Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.04.2016 в Сообщения
-
лет пять тому купил трактор т-25, купил под осень и среди косяков от прежнего хозяина проблемы с кпп, на агрегаты раскидал на улице, а копаться в незнакомом агрегате на морозе не камильфо, короче затащили с парнями эти железины в дом, в комнате где ремонт еще не был сделан и за зиму не спеша я этого коня починил :lol: :lol: :lol:4 балла
-
Некоторые пешеходы прям бесят на самом деле, не подумайте, я тоже иногда бывают переходом, так я никогда не выйду на переход если едет машина быстро и не пойду, пока не удостоверюсь что машина меня видит и останавливается, тогда начинаю переход. Ночью или ещё хуже в дождь вообще под колеса не лезу никогда, потому что не видно ничего из-за руля. Это я все к чему. Постоянно вижу картину. Фифа очередная неспешно вышагивает каждый шаг модельной походкой на пешеходнике прям на трассе оживленной или на нерегулируемом переходе в городе. Это конечно круто, себя показать, чувство собственного достоинства... И едет например 200 крузак или что то другое, ему в принципе пох на всех, он такой же, нету девушки. Или один, два ряда встали, а последний ещё нет,а она вышагивает и все... А потому что важно как она выглядит, а не то что живая. Прям реально накипело, бесит нереально. Мы в России живём, здесь так было всегда и похоже что и будет, поэтому мой малыш, ему 3,3 знает что по дорогам ездят машины, которые смертельно опасны и их нужно пропускать, жизнь дороже. Проблема в воспитании детей. А то что не пропускают пешеходов, тоже понимаю. Вот стоит человек около дороги или перед переходом, так ведь нифига ж не понятно чего он там стоит, ждёт кого то,просто ему это место понравилось. Поэтому чтобы дорогу перейти, нужно на переход как минимум наступить, правда когда это безопасно. В наше сложное время приходится выживать.3 балла
-
Оппаньки! А пацаны-то и не знали! :D Если серьёзно, то совершенно справедливое замечание! Если нужно недорогое и качественное масло в четырёхтактный мотоцикл - льём лучёк люкс 10/40 (проверено мной в условиях "жёсткой" эксплуатации БМ200эндуро) и нормально, остальное от лукавого. Тока покупать нужно в фирменных магазинах или на фирменных заправках, а то есть реальный шанс нарваться на подделку, а подделки под лукойл - гуано редкостное!2 балла
-
:D Ну 350-я спору нет была мечтой всех пацанов 80-х!!! Как-то недавно у нас на авито недорого продавали в хорошем состоянии так у меня аж сердечко защемило))) Чуть не купил))) Но быстро ушла... Эх, ностальжи... Но Ява Денди это совсем другой мот, это уже более современный дизайн и другой класс.2 балла
-
Всем привет. Сегодня чуть не навернулся. На видео это не очень видно ( на 7 секунде), но на самом деле мотик потащило здорово. Думаю больно лихо я в поворот заходил , да и резина уже давно не новая.2 балла
-
А еще есть бабушки пешеходы, которые думают, что они бессмертные, переходят дорогу и даже не посмотрят по сторонам, как будто она по лесу идет.2 балла
-
2 балла
-
"Ну чего про масло гворить? Всё равно все порют ахинею! Лучше уж в болталке побузить, там, в болталке, темы поважнее! Разговор в болталке прям и груб, все проблемы мы решаем глоткой - Как прожить пенсионеру лишь на рупь, ну, и, - надо-ли травиться водкой." B)2 балла
-
В это воскресение состоялся первый массовый выезд нашей компании на вольные хлеба. Целью поездки было местечко под названием Спас-Купалище. В месте впадения р. Судогда в р. Клязьмя на высоком берегу стоит подворье Боголюбовского женского монастыря. Сам я там раньше не был, но отзывы о красоте этих мест всегда меня манили, по-этому и предложил товарищам отправиться именно туда. :) Рабочий люд всю неделю ждал воскресения.. Суббота выдалась дождливая и казалось воскресенье обречено быть таким же, но ни кто не терял надежды на хорошую погоду! И в гисметео мы верим тоже. И действительно, погода сжалилась над нами и денёк был на заглядение! Собралось 12 эндуристов включая одного отважного пилота на Хонде Трансальп и одного не менее отважного пилота на питбайке. Те же кто с нами не поехал предвещали нам испытать участь Титаника в первом же ручье. Но нет! Хоть нам и пришлось скорректировать наш маршрут все преграды мы преодолели, в лесу никого не бросили и вернулись все своим ходом. Предлагаю посмотреть видео и неМНОГО фотографий. :D Теперь уже традиционное место сбора. Первый более-менее крупный ручей. Летом он проезжается совершенно без проблем. Немного расширили переправу. Тот самый Трансальп. Периодически делали привалы, окружение очень радовало. Лёд на дне ручья сыграл злую шутку с Андреем на здоровенной Хонде. Были и травмы, с коленями не шутят! Женьке сказали надо откачивать кровь из колена, а дальше будет видно.. :( Возле д. Мокеево в поле есть интересный холм. Поговаривают, что здесь когда-то Андрей Боголюбский хотел построить сторожевую крепость, но видимо что-то пошло не так.. Высота его около 8 метров. БМка пёр как танк. Но и танки иногда вязнут, особенно когда водитель угодил не в "ту" колею. Хэнд мэйд защита от воды сделанная из скотча оказалась на двоечку. :) Кстати очень хорошо себя показали водонепроницаемые носки. Когда добрались до Спас-Купалища сделали привал с кашей и приятными разговорами. Вот такие красивые места, р. Судогда разлилась.. ..и затопила купальню. Даже если у вас wr450f поездка по раскисшему пахотному полю может закончиться эвакуацией на более-менее твердое место. Под конец в глухом лесу попался нам кунг на волокушах, за ним дорога была совсем непрозжая, решено было возвращаться на асфальт... Что сказать в завершении? В моем опыте это была самая интересная и насыщенная поездка. Прошли около 100 км, из них 75% по бездорожью. Трансальп и питбайк пёрли как танки, но электроника Трансальпа начала ругаться и где-то в середине пути пилот отправился домой по асфальту да бы не стать недвижимостью где-нибудь дальше в лесу. Всем спасибо, что досмотрели до конца.2 балла
-
2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
1 балл
-
а вот моё видео...где я преодолевая неровности встал на подножки,дал газу и на обочине не смог объехать бочёнок...а вот сидел бы,так точно объехал :) (камера запотела в боксе)1 балл
-
Да, согласен! Уже какая-то наклейка несерезная)))1 балл
-
У большого туристического есть помимо плюсов и огромный минус-расход и на большое расстояние ехать банально дорого (хотя конечно кому как). Постоянно вваливать на нем тоже надоест и скорость средняя такая же как и у флейма будет -около 100. Все достаточно просто. Это моё мнение конечно. Для туризма мот должен быть простым и надёжным и запчасти везде продаваться должны. А насчёт после 2 дней надоест, надо просто попробовать, это ну очень сильно затягивает.1 балл
-
1 балл
-
кстати я както подымал вопрос но он так и остался без ответа!!!!!!!!!! надо либо карбик с подсосом, либо чето кулибничать чтоб на холодную газ не держать,у кого какие идеи???????????1 балл
-
"Я опытный - знаю!" В бардачке лежит клапан с оторваной иглой и чистым жиклёром - на всякий случай; ну так вот, я его вкрутил и поездил дабы проверить влияние работы блока управления клапаном на провал - нифига это не оно. Да я уже давно понял, что это в переходном канале грязь какаято плавает, или я её в этот раз выдул, или снова загнал в дальний угол.1 балл
-
да нет,у большинства ускоритель с этой стороны ,а с другой заслонка воздухана.... а рядом с хомутом воздушка,бронзовая заглушка,на это место и прикручивается ускоритель.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С grot777 ни куда не страшно будет ехать)) из пакета, спичек и консервной банки сделает палатку в которой можно заночевать и перекусить))) Настоящее тур-эндуро)))1 балл
-
Мне тоже понравился, по внешнему виду косяков нет, пластик не протерт и вроде целый, резина в норме, пробег 2200, ржавчины не видно, не думаю что мот проблемный. По крайней мере эксплуатировался вроде в нормальных условиях, внешний вид говорит о многом! Плюсом кофр есть. ^_^ Я бы взял.1 балл
-
может чел газанул, заслонка зависла, вот и "эффект разноса" получился, цепочка порвалась - сложилась и результат на фото, а действительно, что там за дырдочка за цепью?1 балл
-
Не вижу последствий разноса, вижу порвавшуюся и собравшуюся на ведущей звезде цепь.1 балл
-
Нашел руль от ИЖ Планета сегодня, он оказывается немного меньше 22 и Уже, вот фото Пришлось местами изоленту на руль подматывать, чтоб плотнее держались ручка тормоза и левая машинка (переключатели света, поворотов, сигнал). Немного поездил, привык. Сначала неудобно как то было. Пришла защита рычагов как раз сегодня, сразу и поставил все. Пришлось правда обрезать ручку сцепления и тормоза, а то защита не вставала. Вот так получилось.1 балл
-
я им к НГ отнес коробку конфет, чтобы всем досталось)) Отношения у меня с почтой хорошие, меня там все знают вроде, даже паспорт не спрашивают уже как года два. А вот сестре в почтовый ящик, наверное изза смены фамилии))1 балл
-
Нет, не вариант. У меня в подписи есть альтернативные варианты зарядок. Оптимальный, если нет профильной зарядки - использовать ИБП для компьютера (но подключать без сгоревшей платы).1 балл
-
Камрады,всем привет. Что так наша ветка тихая??? А не собраться ли нам на выходных на покатушки??? Только на какие выходные? :angry: Может на следующие с женами-подругами?Шашлык-башлык? Или просто покатухи?1 балл
-
1 балл
-
Вы,друзья,когда ответы пишите,пред.посты целиком читаете,или только первые три слова? Человек ясно написал,что сам смотреть не может - 400 км бездорожья до объекта,а знакомый дуб дубом в мототехнике,может только фотки прислать....Что тут бодягу-то разводить об общих понятиях покупки Б/У техники? Далее,компрессометр тебе что покажет? Что на убитом движке вчера кольца поменяли? А может он покажет,что владелец передачи переключал в режиме полуавтомата,не выжимая сцепления? Или покажет,что мот обкатывали на пальмовом масле??? Не мутите человека.Такого рода покупка,в таких,как у него условиях,даже не просто лотерея,а лотерея,где главный приз - кот в мешке.1 балл
-
Поверь компрессометр не все скажет, хотя 1 циллиндр, ну так то да, можно заморочиться, но не думаю что у человека он под рукой будет... -_-1 балл
-
Саня,скоро буду еще один гнуть руль.Делал все размеры точно как на родном,только выше.На днях куплю 1,5 метра новой трубы(80руб) и буду гнуть еще один руль.Хочу сделать ровно на 5см выше родного.Не помню кто то тут написал что легче проставки купить(от 800руб),да легче,но и дороже и руль намного хуже родной чем новый из русской трубы.Лично мне вообще не трудно согнуть трубу.Все делаю в рабочее время.И перемычка из трубы под всякие крепления навигатора или еще какой хрени,а не то что пруток тонкий как на стоке.Сейчас поставил родной руль,невозможно неудобный,очень низкий. Вот еще фото с новым багажником и старым высоким рулем1 балл
-
1 балл
-
ну если человеку мот только хватить адреналину в выходной, зачем кормить за год страховщиков и иже с ними прихлебателей, другое дело ежели эндурка не только по карьерам - лесам поскакать, дешевле, а главное спокойней зарегить все отношения с государством сразу1 балл
-
Родное масло, изготовитель рекомендует с допусками SE/SD, двигатель хондовской разработки 6х годов, поэтому может работать на солидоле :) Изучив форумы по своему двигателю, решил лить Лукойл, ибо освещенный мото Богом Motul 5100 не реально дорог и большая вероятность купить паленку, а меняется масло через 1т…Остановился на луке, ибо делают по соседству, паланки нет, стоит не дорого многие его и льют, проблем не вызывает, допуски Лукойл супер SG/CD, ещё лучше Лукоил люкс SL/CF, собственно за последним и поехал.Но на месте обнаружил полусиньку кастрол, спец для мото 4т, да ещё по акции, цена ниже лукойла. Есть спецы по маслам, допуск кастрола SJ, я понимаю вообще отлично для моего движка?1 балл
-
Хоть тут и не принято обсуждать политику, но скажу, внешняя политика нашего государства меня устраивает, а вот внутренняя, нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Продолжаю тему разбора видеоуроков от CROSS TRAINING По прежнему буду вставлять комментарии с привязкой по времени Если вы читаете это строку, то работа еще не закончена и продолжение следует. Как только переведу все эту строку удалю Итак прыгаем через бревна, два первых способа из десяти предлагаемых группой Cross Training: перекатывание черезе бревно и ....вот тут не зная какой лучше русский аналог подобрать, поскольку slapper это в бытовой речи "шлепОк", а на самом деле достаточно непростой способ переезда не очень высокого бревна на большой скорости в положении очень высокого вилли До 0:38 речь идет о самом простом способе перекатывания через бревно. Причем, как утверждает комментатор, совершенно без разницы через какое количество бревен надо переехать, через одно или целую паллету. Главное это правильное положение тела с низким центром тяжести и достаточной возможности аммортизации ( ногами, руками) До 1:30 рекомендуется быть осторожными с мокрыми и скользкими бревнами. Еще по положению тела: локти держать высоко для лучшего управления байком. В тот момент, когда райдер едет по паллете из бревен, комментатор призывает обратить внимание на шлем гонщика ( голову) которые неподвижны ( точнее не смотря на то что байк вызбрыкивается, верхняя часть тела претерпевает меньшие аплитуды колебаний) за счет аммотризации ногами После кота, читающего журнал начинается обзор техники "шлепка". Техника базируется на высоком подъеме переднего колеса и переезде бравна на заднем именно в таком положении. Чем выше колесо, тем лучше аммортизация и тем лучше смягчается удар. Соотвественно при ударе задним колесом бревна, переднее колесо вниз не опускается. Тело гонщика отклоняется достаточно сильно назад и тем самым противостоит Slam down переднего колеса ( Slam down - жесткое падение) Такая техника позволяет перескакивать небольшие бревна достаточно быстро что мы часто можем наблюдать на эндуро соревнованиях Невысокий подъем переднего колеса - риск получить по заднице и отправиться в полет. Брать таким способом высокие припятствия стоит только в том случае если Вы Chris Birch :-) Ремарка Один из постояльцев форума tommy82 обещал мне в теме обсуждения возможностей мотоциклов выложить видео в которых он продемонстрирует владение техникой "шлепка". Всех заинтересованных в просмотре этого видео прошу поддержать и по возможности напоминать tommy82 о данном обещании http://www.china-moto.ru/forum/topic/6336-курилка-1-формула-для-понимания-нужен-ли-тебе-яп/?p=217032 Ну и всем пожелания безопасной езды!1 балл
-
Правильно для стандартных нагрузок движка.На больших длительных нагрузках возможен перегрев (из опыта эксплуатации Урала)1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
Сегодня разломал подвес маятника, снял задний амортизатор. Я плакать мала-мала. Втулки на "бинокле" маятника убиты, удалось спасти втулки нижней головки амортизатора и рычага. Бинокль придется перевтуливать. Все засверлил и поставил тавотницы под смазку. В маятнике стоят сайлентблоки, маятник тоже засверлил в середине и поставил тавотницу под 45 гр. Смазки в подшипниках ступицы кот наплакал, вынул манжеты , сепаратор и добавил. Для информации левый манжет 28х40х10, правый 27х47х10. Не дефицит. Вот уже перевтуленый бронзографитом бинокль. Узел без смазки умирает быстро, я где-то читал , что поставляется только в сборе с амортизатором.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00