Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2016 во всех областях
-
Всю субботу собирал мотоциклы после профилактики, на тракторе не успел обслужить маятник- оставил на потом. В воскресенье ближе к вечеру собрались и поехали, в грязь не лазили - для грязи вечер воскресенья не подходит. Катались в основном по песку и и немного по лесу- там где было сухо, конечно не накатались, но после зимы грунт это сказка.5 баллов
-
Как и обещал видео про глушитель. Прошу прощения - немного под пивом :rolleyes: :ph34r:5 баллов
-
ЯВУ я в Ленинграде покупал, у меня была 1000 на книжке, а у жены 500. Тоже была сумашедшая очередь, езда на переклички, потом прикинул икс к носу и купил очередь в первой сотне, был 25-ым. Повезло, что привезли явы с колясками, у пацанов лишних денег небыло, а уменя были, меня пропустили вперёд я и взял, как потом узнал - это был последний завоз. Так-что в двойне повезло! :)3 балла
-
И так у нас сложилась традиция по выходным отправлятся в путешествие выходного дня. В этот раз решили поехать и посмотреть единственную Крыму рощу Секвоядендрон гишантсикй (мамонтовые деревья) Высаженную экспериментально учёными в горах. Вот тут статья подробно про них. После этого поехать на гору Демерджи в район долины приведений. Но путешествие было под большим вопросом ибо с вечера было пасмурно и обещали дожди на воскресенье. Проснулись утром вроде погода норм и в 8.40 старт (встреча в условенном месте на 9:00). Так теперь по мере вкидывания фото буду описывать что да как. p.s. Это был самый сложный и выматывающий маршрут из всех на данный момент 1. Поехали мы через дебри по тропам Луговое и там по тропам мимо ивановки и далее (не прямо по трассе) и выехали на трассу Симферополь-Алушта-Ялта в районе Заречного(перед перевальным). По ней поднялись на Ангарсий перевал, проехали мимо поста ДПС (на перевале всегда стоит). Планировали поехать по старой Ялтинской дороге. Там в принципе недалеко отъехали от ангарского перевала и Сергей свернул в отбойник (у нас на горной трассе примерно с периодичностью в 2-3км встречаются улавливатели-отбойники идущие прямо круто вверх для тех у кого отказывают тормоза). И там с краю остановил. Я такой не понял что к чему. Как оказалось на Стелсе вылетела 1 тормозная накладка(дисковый тормоз) с заднего тормоза. А мы считай только начали путь. Думали что делать назад возвращатся и купить колодки? Короче втроём начали поиски и нашли вылетевший кусок колодки (примерно 30%). И Сергей принялся разбирать и приделывать её (чтоб хоть до дому доехать). Отвёртками расковыряли дырку, заклепали болт (перед этим там долго искали подходящий болт или гвоздь). По времени не знаю сколько, но на всё про всё ушло минут 30-40. И да я скажу дочего красивая трасса Симферополь-Алушта именно мне нравится горная часть район ангарского перевала так и останавливался через каждый км и фоткал бы её, просто красота Вот если ехать верх по отбойнику А вот эта фото с отбойника (где мы остановились) вид на трассу. С низу там тоже как-бы за обочиной поляна и тоже место съезда, но там дальше(на фото не видно) обрыв метра 3 в речку. Там невдалеке стоял микроавтобус и кампания шашлыки кушали и веселились. Я в этот момент ищу болт или гвоздь как слышу скрежет и визг тормозов и машину несёт по (на обочине галька с песком). Я оборачиваюсь и внедорожник почти повис над обрывом (жопой развернуло). Пытается выехать и буксует, мужики побежали его толкнуть (что с микрика) вытолкали (что-то ему рассказали) и он уехал. Там короче ехала колона во главе тролейбуса и как-бы лёгкий поворот, но внедорожник решил что он крутой и решил обогнать по обочине видимо поздно заметил поворот и что лелтит не туда по тормозам, а на песке его тупо начало разворачивать и сносить к обрыву и просто чудо что он не грохнулся (наверное мужик обосался). Это не местные номера 102 регион(кажется). Сказывается не знаешь дороги какого фига гонишь? Ладно бы там ещё местный который знает её наизусть.... А еслиб там автобус стоял и он бы в него влетел (его далеко занесло именно от дороги). Те мужики что кушали шашлык наверное тоже об этом подумали. И буквально минут через 5-10 в то место стал другой микрик, т.е. на то место в которое летел внедорожник..... 2. Тормоза приделали и решили съездить и посмотреть на Секвоядендрон, а оттуда после двинуть домой покуда тормоза опять не развалились(на честном слове). Вот в пути Вот там 2 фото(справа и слева просто в кадр не влезло) Вид самого пика вершины горы Чатырдаг (1526 метров) (там у подножье перед самой вершиной где лес заканчивается с братом обычно ночевали в походах). 3 фото это вид на рощу секвоядендрон уже подъезжали. Фото местами не красочные солнце в зените. здесь же. Скажу так поваленые деревья перекрывающие полностью тропу было очень много на всё нашем пути (забегая на перёд) Вот уже сами эти деревья секвоядендрон гигантский куда мы и стремились. Зацените их размер по сравнению с человеком. И да там 2 рощи друг от друга метров 500 и там и там расположились большие группы туристов с палатками (прямо в роще апрель месяц что будет летом?????). Это притом что деревья краснокнижные и ед. в Крыму. Нахождение палаток и тем более костры там запрещенно. Походу у людей мало понятий..... Как раз на фоне них вверху пик чатырдага Тут же конная группа (для туристов) Поднялись выше. Это место называется смотровая. Гора демерджи, а следующий кадр чуть правее от этого места Алушта. Да вот та знаменитая гора Демерджи (часто на визитных карточках Крыма её изображают) Это там водопад Джурла, конные экскурсии и долина приведений. Собственно хотели ещё поеать в ту сторону на долину приведений но не сложилось и пришлось сокращать маршрут из-за тормозов. Фото не сильно яркие ибо солнце около зенита там вечером бы получились сочные фотки когда солнце было бы с зади Вот Алушта3 балла
-
Сегодня выдалось окошко хорошей погодки, чем непременно воспользовался Поехал проверить накатанные места и обА... Фото0344.jpg:Фото0343.jpg: бЛЯ.. когда же эти сук.. наедятся? уже овраги начали перекапывать..!! Но они видно не поняли.. что тем самым только разнообразили мне маршрут :) Что то душу в песочек потянуло.. прошкарябался на кроссовую трассу в соседний городок за 40км.., назад поехал другой дорогой и наткнулся на такую красоту среди сосен Фото0345.jpg:Фото0346.jpg: Ну и по ближе к дому в дубовых лесах полянки не хуже Фото0347.jpg: Фото0348.jpg:Фото0349.jpg:3 балла
-
:D Согласен))) Кукольные тоже не любил! А вот из дошкольного детства запомнился чешский мультик "Собачья жизнь"!!! И, конечно, польский многосерийный фильм "Четыре танкиста и собака"!!! С Яныком, Гусликом ... и Шариком))) ОФИГЕТЬ!!!!!2 балла
-
Дорога домой решили съехать другим путём и выехать на трассу прям на сам ангарский перевал и по трассе домой Но не тут было...... Выехали на ангарский перевал ТАМ стоят ДПС и 2 сплошные и разворота нет (далеко). Вариант перевести через пешеходны переход (есть статья в ПДД что запрещает это делать, но с другой стороны чел ведущий мот=пешеход). Короче подумали да фиг сним нырнём дальше в горы и через пару км выедем на трассу.. Самые увлекательные путешествия часто начинаются с фразы : "Поехали, я знаю короткую дорогу!" Ехали по тропинке (по которой проедет только уаз а местами трактор). Как-то долго едем, а она потихоньку вверх. Короче когда поняли поздно что малость не туда поехали. Это как-бы подъём на Чатырдаг на те вершины что на фото. Начали съезжать вниз (искать тропу и местами на них попадали обрывающиеся) чтоб потом срулить на трассу. Это капец десятки ручьёв (когда на них наезжаешь и если он проходит не по камням, а по земле то мот норовится утонуть хоть и лужа макс 10 см). Мы их старались объехать (объезжали где могли это вообще цирк был). Несколько раз перезжали реку (метра 3-4 шириной) и глубиной по глушитель и нормально проезжали без проблем ибо там было дно каменистое. Ехали земля слегка влажная 10 см слой листьев под ними брёвны порой до 40 см везде поваленные большие деревья, скачем по этим брёвнам. Это ж не просто лес с поваленными брёвнами, а резко круто или в гору или с горы. Передвигались так едем метров 50-100 до какой-нибудь следующей засады (вековое дерево полностью перегородивше путь по 3-4 подряд или ручей в иле как болто) идём на разведку как лучшее и безопаснее объехать, объезжаем ещё метров 50-100 и снова и так весь путь и так целый день...... Сократили.... Но зато довольны :) Вон иногда попадали на тропу (там только трактор наверное проедет ибо колеи местами настолько глубоко что нива точно на пузо сядет). Там на фотке видно что колеи полностью засыпанными листьями и так не видно насколько они опасны. Там дальше они ещё глубже и всё в листьях я соскочил в одну такую колею и провалился очень глубоко. Еду по ней не спеша обратно выехать не могу ибо заднее колесо буксует при попытке выехать, еду дальше ищу где будет возможность выехать и видимо наезжаю на доску(бревно) под листьями невидно другой конец его выстреливает так что гнёт снизу защиту цепи (потом только заметил после того как разобрал) и не слабо так гнёт сразу цепь начала греметь. Разобрал выпрямил почти не греми еду дальше(через пару км полностью исправили подтянул цепь) Вот здесь момент когда поваленые брёвна перекрыли путь не объехать ибо круто по горам (нам не по силам), а там где можно кругом поваленное, а назад не вариант мы еле спустились и уже будет тяжко полднятся и искать другой разъезд. Если через первое бревно мы норм перекатили, а через 2 бревно пришлось ложить мотик полностью на бок и втроём перетаскивать. Стелс эндуро относительно легко и перенёс это, а мой..... не ложится под бревно ибо мешают дуги и он как-бы рулём(зеркалом и защитой на руле) упирается в бревно причём надо ещё сильно опускать. Кое-как протащили! Это мы ещё на трассу не выехали, но выехали на мекстную асфальтовую дорогу и как её горноя река размыла))))) Там рядом столики деревянные мы опять цивилизованно сели и доели остатки еды. После этого выехали уже далеко за ангарским перевалом проехали 2 сплошные и покатили домой. Проехали перевальное на заречном повернули (съехали с трассы на грунтовые дороги) и тот момент вылетает у Сергея колодка (те остатки что смастерили утром). ну фигня вопрос гор там уже нет можно передачей и передним тормозом и поехали так местами по привычке когда он нажимал задний тормоз (я сзади ехал) вылетали искры.. КОРОЧЕ разъехались по том по домам (там км 10 ещё ехали наверное). Я приехал домой в 17:40 т.е. на всё про всё опять ушло 9 часов. Путь проехал 97км Когда приехал домой вытащил керхер и стал мыть от грязи, а грязи было много ))))) И вот когда я уже почти окончил мыть смотрю на переднем колесе между протектором рыжий кусок глины ну я направил туда струю, не смывается. Подошёл по ближе а в колесо вонзился шип (острый как от сливовых деревьев или им подобными). рукой попытался вытянуть не могу зацепить, взял плоскогубцы и с третьей попытки вытащил.. Сильно держалось короче оно вошло в колесо на 5-6мм(между протектором т.е. в самое уязвимое место). И как только камеру не прокололо?? Просто повезло. Хорошо что я сразу пошёл мыть мот (был вариант на завтра днём, а утром надо ехать). А то в грязи я бы точно не заметил на ходу он бы сам не выскочил, а скорее колесо бы проколол...2 балла
-
А когда мультики начанались,мама с балкона крикнет, двор пустел.это сейчас какие хочеш, а тогда мало но хорошо,( не считая кукольных) до сих пор не люблю их.2 балла
-
Коллеги :), Вэлсовская штатная резина с короткими,частыми шипами(4-5 мм по центру и 5-8 мм по бокам) из саморезов очень хорошо показывает себя на весеннем грунте и грязи. Мокрые брёвнышки и ветки пересекаю под любым углом нормально.Из колей выезжаю лучше,чем на обычной внедорожной резине. Вэлсовские штатные покрышки лёгкие по весу и саморезы не тяжёлые, думаю что случайно получил нужное соотношение качеств вес-цена-цепкость. Наездил по весенним лесам-полям около 200 км за два дня с шипами и нисколько не жалею,что укоротил шипы для эксперемента.Мот идёт и по заболоченным местам,и по косогорам,и через ручьи увереннее чем на обычной резине. Тем кто забросил штатную резину подальше :),за ненадобностью,советую попробовать зашиповать и позажигать по лесу.Уверен не разочаруетесь. Стиль езды в лесу становится агрессивней,динамичнее,увереннее.Стоит напомнить,что звёзды у меня стоят Ирбисовские( 3.17) с цепью 530. Давление в шинах 2.2-2.5.2 балла
-
Мужики, нет, точнее форумчане. Чисто ради эксперимента, кто проезжает за сезон хоть 2000-3000 тысячи, к примеру на одном масле (допустим полусинь), чисто ради эксперимента, вскрывать крышку клапанную, иль боковую, да смотреть на наличие отложений. В идеале конечно с замером компрессии (понимать как минимум, начали залегать кольца иль нет). В случае ремонта и разборки (частичной или полной), дефектовать и оценивать износ деталей. Как-то так. Но от себя скажу, что наши 'боевые' урал и днепр, на минеральке дешевой, типа тнк, весьма грязные внутри, отложений много мазутно-смолистых. И канавки колец сильно забиты нагаром, кольца залегают(езда почти один лес, 1,2, реже 3-я, 4-бывает 10-15 км по трассе до нужного сьезда). Не агитирую, но совсем экономить на масле думаю не стоит. Разумную грань всёж нужно найти.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот такая же фигня! На холодный без подсоса и газа на УРА- с первого раза, а как горячий так 2-3 раза стартером крутишь и еще газку поддаешь! Что это не знаю, да и особо не парюсь! так уж лучше не трогать работающий механизм, а уж если не будет вообще заводиться, тогда и полезу смотреть!1 балл
-
Я его брал в "живую" в магазе.....Могу заехать спросить еще,но кажись последний забрал...Заеду узнаю.1 балл
-
Доброго здоровея, вам други! принимайте в стаю. Зовут Михаил. Москва. На днях заказал наше чудо. Мот первый, до него бала практика только на скутере 150 см3 пару лет. Вот решил на старости лет попробовать, всю жизнь хотел научиться, вот только теперь решил. Ну как говорят лучше поздно, чем никогда. Манагер в магазине показался чутким, знающим тему, человеком и сразу отговорил меня от всяких там стелсов, ирбисов и прочих шедовров китайского мотопрома, сразу указав на наш мот. Надо сказать, что поначалу мой выбор пал на ирбис VR-1. Ну как то приглянулся он мне чисто по картинке. Посмотрев на "зонтик" сомнения отпали сразу. Кстати качество агрегата действительно видно сразу, начиная от качества пластика на бачке для тормозухи заканчивая литьем металла маленьких деталей. Справедливости ради, надо отметить, что манагер еще обратил мое внимание на "ЛИФАН", отметив данную фирму, как несомненно одного из лидеров китайского автопрома. Есть там в линейки классика на 200 и 250 см3, даже 2 -х поршневые. По экстерьеру просто класс ИМХО. Короче думал смотрел..........СИДЕЛ, потому как 5-ой точкой выбирать тоже пришлось. Как оказалось не мало важный фактор, я имею ввиду, как вам сидится в седле. Сын предлагал модельку по-молодежней кажется "монстер" называется, руль чуть другой задние тормоза диск, козырек на приборке, смотрится не плохо. Но мне показалось что "тигр" получше будет, поудобнее что ли , половчее, да и манагер сказал , что "тигр" рулится поудобнее. И резина на задке почетче стояла на "тигре" для грунта. По поводу Л.С. не совсем я понял, он мне сказал что заявлено там 125см3, а по факту там толи 200 то ли 250, а по сему там 16 лошадей. Не совсем я понял как так может быть. Может партия какая отличающаяся? Не знаю, ну да ладно, для меня сейчас данный вопрос не актуален. 28 должны привезти. Масло купил, менять буду сразу же, по всему там залито транспортировочное, а посему его долой. Пусть обкатывается на мотюле, как правильно было кем то отмечено выше, масло дешевле движка. Свечу тоже купил, на замену, сказали что не будет лишним. Кстати, если кто знает, проясните момент с лошадиными силами. И последнее, парни, подскажите стоит ли покупать смазку для цепи? говорят, что с этой смазкой не вытягивается цепь. Правда? Или не заморачиваться и после 1000 км. попросту поменять на что то нормальное. Может так проще? Короче кто знает подскажите пожалуйста. Пока вроде все. Простите за многословие. Сами понимаете, когда ТАКОЕ событие впервые, то эмоции переполняют через край.1 балл
-
А вот мне не повезло. Встал на очередь в Москве 600 какой то. Нанял чела чтоб откликался за меня на перекличках (1 руб в день) и так 2,5 месяца. В отпуск приехал в Москву (жил у брата) и каждый день ездил на перекличку. Дошёл до 85 и тут маг закрыли на переучёт на 2 недели и отпуск заканчивался. Продал очередь за 100р и домой. Дома взял у чела Яву с пробегом 6500 км и сломанной коробкой передач (никто не мог починить) в обмен на Восход в ид сост и двухкассетник. Коробку починил. Была кривая кулиса переключения передач и из за этого стачивало вилки.(заводской брак) Поставил кулису от старушки( первая передача вверх остальные вниз) привык быстро. Больше проблем не было,1 балл
-
1 балл
-
Читай внимательно - "или 30% от полного хода подвески", ход нашей подвески 200мм(а не 250-300), значить под весом в полном экипе должен просесть на 6см Далее, а чем ты зажимать гидравлику будешь? такая мягкая пружина будет пробивать до заднего крыла на каждой кочке Раз взялся за настройку, то пожалуй начинать надо с этого, что бы было - что регулировать :wacko:1 балл
-
Поменял на выходных сальники в вилке. Если кому интересно, то сделал фотоотчет. Выложил пока на Драйв 2. https://www.drive2.ru/b/3002278/ https://www.drive2.ru/b/3003543/1 балл
-
Покатавшись 30 км. слил грязно-зелёное объёмом 1 литр.Скоростя включались туго,с нейтралкой были промблемы.Залил литр лукойла 10в40.Стало получше конечно.Нейтралку можно приноровившись с первой нащупать(очень нежно)Всё-таки не тот ещё пробег, чтобы можно было что-то утверждать наверняка.На лето есть мысля двадцатки налить.По заводке.В верхнем положении у меня 30сек.не выходит.Выкручиваю холостые слеххка держа газулю.Как прогреется перевожу флажок вниз(помогая газулей же)Прогрелся, убрал холостые (примерно? как считаю нужным на слух)А рабочее положение у нас вниз флажок вроде.По нормальному с мануалом ознакомится не получается,переводчик забастовал.Так шта приходится в соседнюю ветку заглядывать(парни молодцы!)Должен заметить, пожалуй, к родным звездам вроде привыкаю.1 балл
-
Да любая быстросохнущая краска в баллонах.Я уже много раз подкрашивал,после падений,после мойки, с радиатора особенно краска вылетает.Так что заводская краска у меня только на баке осталась) Обычно матовой красил,сейчас покрасил в черный металлик,но только накладку на бак и пластик под сиденьем.1 балл
-
Почему Вы думаете, что именно с CB250 наш двигатель скопирован? Он же двухцилиндровый на Хонде. Это CRF 230(F/L) года 2007го. Если не смотреть на крышки- разве не одно и тоже? Правда я не в курсе с каких годов это мотор появился на свет. Прошу обратить внимание на то, как расположен карбюратор и фильтр!!! Примерно то, чем занимался Garik Капитан Улитка меня опередил, но мое сообщение с фотками))))1 балл
-
Добавлю к списку флэшек SunDisk. Я брал еще 8 Гб с зеркалкой вместе, на карту была пожизненная гарантия. )))))))))) Снимаю на нее постоянно уже 8 лет, ничего ей не делается, ни одного сбоя, никакой потери инфы. Ну и винт SSD взял той же фирмы - в отличие от других, она дает гарантию на свои винты 5 лет.1 балл
-
1 балл
-
Так!Опять общаюсь сам ссобой ^_^ Ну что,пока мот ведёт себя нормально-катает меня вовсю.Водители авто потихоньку привыкают к нам,двухколёсным перцам-но глаз надо держать востро-так и норовят перед тобой выписать кренделя.Стал вопрос о замене моего :ph34r: китайского шлема- шлема хватило на 4 сезона,теперь шлем болтается на голове как кастрюля,все плассмаски повылетали,краска пообдиралась,внутренняя обивка пообтрипалась.Катаемся дальше :rolleyes:1 балл
-
Три болтика открутить крестовой отверткой и можно чистить, там отложения - аки пластилин тыс через 7-13 )) 13 рекомендация по хондовскому сервис мануалу китайцы ? это хондовский мотор, как был по лицензионному чертежу так и слепили.. хорошо что не испортили ))1 балл
-
1 балл
-
Да там загрузчик что то косячил.. пару раз пришлось перезалить )) Бесит же! 70 лет в леса ездили.. в любое время года, и НИЧЕГО! никогда не горело на моей памяти.. костры жгли - пионер лагерь позавидует!!! теперь же кругом шлагбаумы с плакатами(в следующий раз сфотаю) Да и пробабушка раcсказывала, что даже в застойный капитализьм(до революции) в лес хоть табун гоняй!!! Этих же нуворишей(#америкоевроуподобившихся) только за яйца и на сук ((1 балл
-
За габариты не выступают, та как с проставками у меня база на 11см больше стала, да и без проставок я думаю тоже не будет выступать. Встали как родные, выкрутил старый болт прикрутил зеркала 5 минут делов. По мне так вполне удобно,информативность 100%, а старые на 30% плечи показывали1 балл
-
Эти выходные прошли на ниве. Вчера, после рыбалки, заехали на родник, там уже стояло что-то серое, низкое и с обилием пластика, я сильно удивился - Как он туда ваще заехал?!?! Водитель этого автомобиля видимо тоже сильно удивился, что он туда заехал и стал выспрашивать какой дорогой приехал я, и проедет ли там он (он, оказывается, с другой стороны забрался, что тоже подвиг!) и какая там дорога - есть ли лужи и т.п. И я, к своему стыду, так и смог ему помочь советом: - Я ж на ниве, - говорю, - я особо-то и не смотрю где еду, и не определяю насколько проезжая дорога, - если это дорога - я просто еду и не волнуюсь о таких мелочах - яж на НИВЕ! B)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Парни, вот хорошая статья, для проверки РР, может кому пригодится. http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=270591 балл
-
Не стоит надеяться на то, что выбито на картере двигателя. У меня написано 169ФММ, типа поршень должен быть 69мм, а по факту стоит 66. И так еще у кучи народа. Лучше промерять детали по фатку, а только потом заказывать или если есть возможность купить в наличии, то берешь старую запчастюлину и дуешь с ней в магазин. Если автару не хватает мащей, то рекомендую обратить внимание на макаку или 250 4т кросик. Самое главное ушатаного не взять, проблем особо не много. Но при ровных руках, своевременном обслуживании и правильной эксплуатации владение будет не особо дорогим.1 балл
-
покрасил вот и конечный результат ,1 балл
-
Не было у нас компьютеров, смартфонов и прочей дребедени, целыми днями проводили на улице и это было самое счастливое детство!!!1 балл
-
С фарой- сверлить отверстия. Не знаю, почему все так бояться это делать. Лично я переставил фару в новые отверстия ещё до первого выезда из гаража. А старые отверстия заглушил.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Продолжим про климатическую адаптацию.. ;) Похолодало... , ухудшилась подвижность головы - уже не так быстро вертится ;) , а контролировать безопасность надо. В городе хорошо работает панорамное зеркало, особенно в междурядье. За городом же на трассе, кода прижимаешься к рулю на скорости, обзорности не хватает - не видно ТС за спиной.. Вот нашел выход: установка дополнительно к панорамному и штатным двух полусфер. Вообще, получилась интересная вещь: медленно едешь, откинувшись - работают штатные зеркала, при маневрировании в городе - панорамное выручает, ну, а для трассы, согнувшись к рулю, полусферические незаменимы. Обнаружил ещё один плюс полусферических - на изломах дороги, особенно в правом затяжном повороте по дуге, дорожную ситуацию сзади видно только в правой полусфере. Пластиковые хомуты - временный атрибут для точного определения места крепежа зеркал. Подробно тут...1 балл
-
1 балл
-
Потому что лучше профилактика, чем лечение. откуда я знаю, как должна беспокоить та или иная неисправность в начальной стадии? Симптомы, которые я смогу заметить, могут указывать на уже непоправимые последствия неисправности (перегрев, например). А раз по регламенту написано, что надо проверить свечу, вот я и проверил, но не смог определить, в нормальном или не нормальном она состоянии. Посему и спросил :)1 балл
-
Я катался на каве 450 кроссовой, был в шоке от его компоновки, подвески и мотора. Залез на него встал в стойку, и поехал, такое ощущение что всю жизнь ездил, удобно все до не могу, кочки ямы просто исчезли. У меня японоводы когда смотрят, радуются как дети, индикатору включенной передачи, щелк, циферка меняется.. На китайце номер передачи! ;) Ну а про это да - "ооо... оно еще с о стартера с пол оборота заводится, и поворотники диодные.... а еще и ездит, нифигасебе". Да спасибо китайцам за низкие цены, и возможность изучить технику вдоль и поперек, методом полной починки и доделки. ;)1 балл
-
А даже кататься не надо, по крайней мере у нас крайне редко кто даст свой байк прокатиться. Вчера довелось просто посидеть-примериться к хонде XR400 motard. Так вот пока с подножки его поднимал уже чувствуется насколько сбита подвеска - такое впечатление, что поднимаешь монолитный кусок, у которого только 2 шарнирных места: руль и маятник. Свой же поднимаю, так он весь ходуном ходит. Куле тут говорить, люфтов в маятнике нету совсем, но руками за заднее колесо шевелишь и оно чуть чуть, но отклоняется, причем не в шарнирах, а именно само железо играет. Ну никак нельзя сравнивать япономото и китай за 60тр. У меня сосед своих знакомых байкеров ко мне на экскурсии водит- смотрите, за 60 штук оно заводится с кика и с кнопки, все светится/мигает, смотрится солидно, едет довольно достойно и впринципе то особо ничего и не ломается. Да блин китайцам еще памятник поставить надо, что за такие деньги производят вполне качественную технику.1 балл
-
SHERIFF,я дико извиняюсь, но Вы купили не тот квадр!!!!!! ЭТО КРОСС!!!!!!!СПОРТ!!!!!вам надо утиль!!!!!то что вы с ним делаете это извращение, да и настройки мотора там верховые,на "оджиг",если Вы на нем "тошните" он у Вас быстро умрёт........1 балл
-
Бардачок новый смастерил из дюрали. Я вот про щитки все переживаю, я то иногда в такие дебри залезу что щитки там только мешать будут. А с другой стороны по сырой погоде без защиты беда. Коллеги у всех установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления?1 балл
-
а у квадра должен немного шевелится тормоз задний? тоесть у меня шатается весь тормоз, кроме тормозного диска, это где-то незатянуто ?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00