Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2016 во всех областях
-
10 баллов
-
Сначала традиционное превью из фоточек для проникания атмосферой. Формат поездки сложился стихийно. Определился он тем, что на конец лета-осень я хотел сходить в некий серьёзный одиночный поход и потом к концу сентября произвольно прокатиться на моте, съездить наконец уже к Чулышману и южному берегу Телецкого озера. Поход так и не реализовался, а в сентябре залили дожди. Во внезапной середине октября резко понял, что без финального мероприятия в ускользающем сезоне ну никак не выйдет и хоть в дождь, хоть в снег, но нужно валить в горы, иначе всю зиму мерзко буду себя чувствовать. Решил дерзко и молодёжно совместить пешку и мото. Рассчитывал закидать мот где-нибудь в лесочке ветками, перекинуть вещи в рюкзак и уйти в кольцевой маршрут, коих наметилось два варианта, по Курайскому и Северо-Чуйским хребтам. Сразу скажу, что идея эта накрылась нежными овальными формами ввиду мелкой, но нежданной технической накладки. Может, и к лучшему. Долго думал насчёт обуви. Потому что исходил из неверной предпосылки, что будет мокро. Тоесть, я рассчитывал, что будет снег, но с плюсовыми температурами днём. Что как бы самое страшное для ног. Потому сделал выбор в пользу сапог из ЭВА. Хотя никогда раньше с ними дела не имел и относился с большим подозрением к историям, что народ использует их для горного туризма. Подошва там не для снега, разумеется, если сапоги не берутся в роли лыжезаменителя. Но это я рассчитывал пофиксить взятыми "кошками". По опыту поездки могу сказать, что лучше бы взял берцы. Температура выше нуля была только в первый день поездки и в день возвращения. Прогноз погоды для мест, куда я собирался, я видел, но почему-то не верил ему, слишком уж он казался суровым для всего-то лишь октября. Пришлось обойтись без моих любимых перенесений дат выезда. Предстоял единственный день с +15 в городе, после чего следовало резкое похолодание и дожди. За этот день я рассчитывал сделать основной перегон до Курайской степи и ожидать, что там осадки будут уже в виде снега. Надо сказать, что я терпеливо отгонял навязчивые мысли о том, как буду возвращаться. Планировал ехать недели на две (с пешей частью, которая не состоялась) и соответственно пришлось бы возвращаться уже в ноябре и чего там будет с дорогой и погодой можно было только пугаться. Ну да ладно, чтобы возвращаться, надо сначала доехать. Чем я и занялся. Следовало торопиться, световой день короткий, часов в 17 уже темнеет, потому я выехал в несусветную рань — около 10 утра. Ехалось не так уж приятно, дул сильный порывистый ветер и приходилось постоянно ловить мот. Зато ветер был тёплым. По крайней мере до Семинского перевала. Дальше читать тут http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-19 баллов
-
8 баллов
-
Советская зарплата 1985 года сегодня 1985 год мы берем потому, что это последний год классической советской системы, позднее горбачевское руководство взяло курс на возрождение капиталистических отношений, появился частный бизнес, возможность обналичивать безнал, проводить финансовые махинации, частным организациям разрешили внешнюю торговлю и т.п. Сравнивать мы будем городские семьи. Средний размер советской городской семьи в 1985 году – 3,5 чел., в РСФСР – 3,2 чел.(1) Совокупный семейный доход в том же году в среднем по СССР составлял по 143 руб. на душу рублей в месяц[УПС, глаз попутал - данные за 1987 год, в 1985 г. - 135 руб. Во все мои расчеты следует внести поправку в 1%, в принципе то же самое))], а значит общий месячный доход нашей семьи из 3.5 чел. был равен 500,5 руб.(2) Справка: Среднемесячная зарплата рабочих и служащих СССР в 1985 г. составляла 190,1 руб. (3) Семейный доход 500,5 руб. складывался из 396,4 руб. заработной платы, 47,5 руб. пенсий, стипендий, пособий и дотаций, 16,5 руб. дохода от личного подсобного хозяйства, а также 39,5 руб. прочих доходов (ИМХО сюда включены теневые). Кроме того, в 1985 году было построено бесплатного жилья, включая колхозное, 88,9 млн.кв.м. общей (полезной)площади, что на душу населения составляет 0,32 кв.м., а на нашу семью – 1,12 кв.м. Такой темп предполагал, что ребенок, родившийся в нашей семье, должен был получить свою персональную комнату аккурат к возрасту полового созревания. Для проведения сравнения нам необходимо взять структуру денежных расходов советской семьи в 1985 г. и перевести ее в современные цены. Структура была следующей: На питание – 33,7% Ткани, одежда и обувь – 18,1% Автомобили, мотоциклы, велосипеды – 1,6% Прочие непродовольственные товары – 11,3% Алкоголь – 3% Оплата квартир, коммунальных услуг и содержание собственных домов – 3% Прочие культурно-бытовые услуги – 7% Налоги, сборы, платежи – 9,4% Прочие расходы – 5,1% Накопления семьи – 7,8% Выведем приблизительно коэффициент перевода советского рубля 1985 г., потраченного на питание, в современные рубли. Вопрос не так прост, как может показаться. Ведь современные продукты сильно уступают по качеству продуктам того времени. Принципиально отличаются системы цен. Например, мясо покупалось и по госценам и по рыночным, а сегодня – только по рыночным. Очень сильно отличается упаковка. Сегодня больше обвесов при торговле. Поэтому, я возьму коэффициент по натуральному разливному молоку. В 1985 г. – 28 коп. за литр ЕМНИП, неделю назад я купил полуторалитровую бутылку такого молока за 75 руб., т.е. литр – 50 руб. К=179. Чтобы сильно не спорить, напоминаю, что сюда же относятся цены на питание в столовых, а там советский обед за 80 копеек из четырех блюд будет равен сегодня не менее 350 руб. К=438. А тогда питались в столовых на работе постоянно. Используем этот коэффициент по молоку. 33,7% от 500,5 руб. – это 169 руб., потраченных советской семьей на питание. Сегодня – это 30 251 руб. Коэффициент по тканям, одежде и обуви. Тут вопрос касается моей специальности. Выведем по мужской сорочке. 1985 г. – 10 руб., современный аналог – 2500 руб. К=250. Многие будут спорить, т.к. обывателям кажется, что сегодня одежда стоит дешевле. На самом деле просто сегодня очень много продается крайне плохой одежды и обуви, которую в советское время просто не выпускали на рынок. А вот товары аналогичного советскому качества стоят дорого. Соответственно современные дешевые обувь и одежду и менять приходится чаще. В 1985 г. советская семья тратила на ткани, одежду, обувь 18,1% или 90,6 руб. Сегодня при К=250 это 22 650 руб. К "автомобилей, велосипедов, мотоциклов". В 1985 г. ВАЗ-2106, лучшее авто среднего класса, стоил 7260 руб. Сегодня новое авто среднего класса столь же надежной сборки будет стоить около миллиона. К=138. Соответственно 1,6% или 8 руб, потраченные в 1985 г., превращаются в современные 1104 руб. К прочих непродовольственных товаров выведем по бытовой технике, все-таки это самая дорогостоящая покупка. Возьмем новый, самый крутой телевизор. 1985 г. – примерно 800 руб. Новинка от того же «Горизонта» - 38 000 руб. К=47,5. Не будем мелочится, указывая, что К по школьным тетрадям зашкаливает за 200, используем К телевизора. Соответственно 11,3% или 56,6 руб. 1985 г. превращаются в 2689 руб. сегодняшние. К алкоголя. Недавно покупал водку на встречу выпускников – 450 руб. за поллитра. В 1985 г. – 5,3 руб. К=84,9. В 1985 году – 3% семейного бюджета или 15 руб, что сегодня равно 1274 руб. К по коммуналке. В 1985 г. это 3% семейного бюджета или 15 руб. Сегодня возьмем примерно, в среднем с учетом сезонности цен, и скорее заниженно 8 000 руб. К=533. Давайте еще занизим, округлив до 500. Тогда советские 15 руб. 1985 г. превращаются сегодня в 7500 руб. К по культурно-бытовым услугам. Услуги подорожали также сильно. 40 коп. – простая мужская стрижка в 1985 г., сегодня я последний раз стригся «под расческу» и отдал 450 руб. и 50 руб. чаевых. Думаю, можно поискать и постричься за 250 руб. Тогда К=625. Билет в кино вечером – 50 коп против 400 руб. К=800. По детским садикам также лучше не выводить)) По транспортным услугам тоже)) Давайте, чтобы не сильно спорить, я использую заниженный коэффициент, равный 500. Тогда 7% или 35 советских рублей превращаются в современные 17 500 руб. Налоги и всякие страховые поборы сегодня выросли сильно, но мне непонятно, как тут выводить коэффициент. Предлагаю сравнивать бюджеты за вычетом таких расходов. Прочие расходы. Здесь, в частности расходы на здоровье, на образование. То, что в 1985 г. было бесплатным или крайне дешевым, стало наносить серьезные удары по семейному бюджету. Я выведу К по банальному гриппу. Вы сегодня заболели гриппом и легко потратили на лечение 1000 руб. В 1985 потратили бы грубо рубль. Вот вам и коэффициент «прочих» расходов, на котором сказывается распространение платных услуг в здравоохранении и образовании. Тогда 5,1% или 25,5 руб. 1985 г. сегодня превращаются в 25 500 руб. Нам еще необходимо приплюсовать то, что в 1985 г. советская семья получила бесплатно. Символом этого бесплатного бонуса сделаем квадратный метр бесплатно полученной жилплощади. 1,12 кв.м. в год, а в месяц – 0,1. В качестве средней современной цены квадратного метра жилья, возьмем цену в моем Саратове – 36 000 руб., если я не ошибаюсь. В месяц это 3000 руб. Их и приплюсуем. Подведем итог. В 1985 г. средняя советская семья из условных 3,5 человек при средней зарплате своих работников 190 руб. за вычетом 47 рублей на налоги и сборы, за вычетом отложенных 39 руб., тратила на жизнь 414,5 руб. Чтобы сегодня иметь подобный уровень жизни современная российская семья должна потратить в месяц 111 468 руб. Разумеется, средняя российская семья столько не тратит, поэтому она вынуждена покупать пищевые суррогаты, дешевую одежду и обувь, экономить на лечении и отдыхе. Таким образом, мы можем вычислить курс советского рубля относительно семейных расходов. Один рубль 1985 года – это 269 рублей 2016 г. Мы можем также понять, что такое 190 рублей советской зарплаты 1985 г. Сегодня это зарплата 51 110 руб. Молодежи только еще следует объяснить, что в 1985 г. работу за 190 руб. можно было найти крайне легко, также как работу, скажем рублей за 250. А вот сегодня работу за 51 тысячу рублей…4 балла
-
Вот мой первый "блин" , уж не знаю - кОмом или нет . Получилось длинное , т.к. делал для себя , а для форума лень перемонтировать . Поэтому если что - смотреть выборочно .4 балла
-
Последние покатушки SAM_0333.jpg SAM_0327.jpg IMGP4190.jpg IMGP4187-2.jpg IMGP4155.jpg IMGP4141.jpg IMGP4125-2.jpg IMGP4122.jpg IMGP4107.jpg IMGP4103-2.jpg IMGP4084.jpg4 балла
-
Поставил передний тормозной суппорт от ирбис ттр250р. Встал без проблем. Теперь проблема с поиском передних колодок отпала. Отдельно суппорт кстати не продавался нигде, поэтому пришлось покупать в сборе с машинкой и шлангом. Колодки уже были установлены. За все 3000р. Так же поменял переднее крыло. Брал тут http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1350 Встало с небольшой переделкой кронштейна крепления который ближе к двигателю, его пришлось сместить на 1 см.3 балла
-
Как владелец мотарда скажу, бери эндуро. Если речь о 200ке, то, мот не интересен на асфальте, туда надо дорожник кубов на 400. Зато по пересеченке не так важна скорость и мощь, хотя бы в первый год, но важна легкость и проходимось. На каждой своей покатушке, меня останавливали лишь мотардовские колеса, чуть сыро уже нельзя, или брод небольшой или песок.3 балла
-
Пришел моему мотоциклу друзья, одноименный северный пушной зверек, а по русски говоря пестец. Еду значит я и до конца обкаточного режима километры считаю. Плетусь 60 км ч и все, кому нипопадя меня обгоняют и объезжают, даже старые дедки на своих копейках семидисятых годов. Думают наверное, что это за херня, свиду байк, а едет как черепаха. Еду и молюсь, хоть бы хунвенбины правильно все расчитали и весчь моя песдатая аналогично бы ехала. Я же ведь как проклятый маслом дорогущим ее кормил, обороты не превышал всячески жалел, любил, номера повесил (словно женился и штамп в паспорте поставил), имею все же думаю я право на взаимность. А тут гля, последняя сотня метров и вот они 1200 км. заветных теперь думаю о долге "супружеском" вспомнить право имею, но не все сразу, постепенно будем пробовать все варианты скоростного режима. Дал 70 едет! Везет, зашибись! Проехал пяток километров, то 60, то 70, дал 80! Ветер свистит, трубы тон сменили на повышеный, прет ласточка! Ну, я сбавил на некоторое время, с мыслями собраться что бы и впечатления по смаковать. Долго ли, коротколи катался, дай думаю крутну до соточки, да и опять до 70 скину. Нельзя же сразу и на долго откручивать. Открутил. Прет лошадка, но на большее точно не способна, если только с горки. А тут и поворот на лево, где мама у меня живет. Сбрасываю скорость, врубаю нейтраль, качусь и не пойму, то ли впечатлен, то ли разочарован. Чекушка, чай не литр! А она, чекушечка моя глохнет и сношаться со мной напроч отказывается. Стартером крутит, чем то в движке чикает, намекает, что бы это я с ней сношался? Ах ты поделие китайское!!! Выкручиваю свечку. Все хорошо, искрит родимая. Опускаю взор свой в недра цилиндра, а там все как в часиках, поршень ходит, клапаночки попеременно выскакивают и прячутся в седлах своих. Мне прямо в возмущенное око мое строго взирающее на внутренности цилиндро поршневой группы дует набегающий от поршня не естественно легкий ветерок. Компрессия!!! А чем ее померить? Конечно точнейшим датчиком который есть в комплекте с любым человеком - палец! Прислоняю я палец свой к свечному отверстию, жму кнопку стартера, а оттуда угадайте что? А вежливо говоря, ничего! Нет компрессии!!! Пилять, ука и прочее из этой серии тирад пронеслось в моих мозгах. Ну че делать, уперся я рученьками белыми в рога друга моего китайского и пошли мы обнявшись к матери моей в гости с гордо поднятой головой, типа так задумано, остываемс. До дома родного 40 км, звоню жене, говорю что бы приезжала за мной, а сам тем временем решил потрахаться с мотоциклом, но вышло так, что это он мозги мне затрахал и только. А как под остыл звук странный двигателем издавать перестал, но основные симптомы остались не изменны. Что это? Лопнула или просела пружина клапана? Погнулась тарелка? Кольца? Лопнула отливка? Из-за чего напроч отсутствует компрессия? Завтра зацеплю прицеп, привезу его и откручу ему башку. А пока, у кого какие соображения?2 балла
-
История получила продолжение. По России 24 появился сюжет что эндуристы подрезали машину, потом отпиз...шили ни в чем не повинного водителя лексуса. Оказывается он сигналил и ждал что еще кто-то вылетит. Вот это поворот )))) Этот писклявый олень оказался кандидатом от Единой России. Совпадение? Не думаю.... (с)2 балла
-
Почему на машине, которая и сложнее намного и с толкача которую хрен заведешь, никого не волнует отсутствие "кривого стартера", а на простом мопеде - прямо проблема?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Привет мотобрат,Чёт тебе действительно не прёт с этим мотом,прям проклятие какое то на нём...Святой водой побрызгай,может поможет)1 балл
-
На моем заднем колесе спицы идут 200 мм (без шляпки) у звезды, и 204 у тормоза... Да, будешь переспицовывать колеса, резьбу у каждой спицы смазывай литолом или еще чем-то, чтоб со временем меньше окислов было и спокойней можно было подтягивать натяг.1 балл
-
Ну на счет тихого мотоцикла это с чем сравнивать. После долгой дороги с родным глушителем голова аж гудит. Останавливает на посту мент как-то. Слово за слово и тут спрашивает что это за музыка. Я на него смотрю так и не пойму о чем речь. Оказалось у меня в кармане телефон заиграл. Потом дошло. Мент удивляется как это он слышит, а я нет. Со слухом-то у меня все в порядке просто сработал механизм адаптации к шуму. Следующий вопрос -А как же ты в дороге разговариваешь по телефону? Вдруг что-то важное? - Да никак, приеду перезвоню. -И правильно! А то трещат по телефону, а потом удивляются как такая глупая авария получилась... На счет амортизатора. По жесткости он не регулируется. Можно немного сместить рабочий диапазон регулировкой. Т.е. просядет или приподнимется, но жесткость при этом не изменится.1 балл
-
1 балл
-
Сделали из транспортерной ленты и щас покатал и все ок, грязь на двиг не летит. Садили на 3 заклепки1 балл
-
1 балл
-
ekater-d, скажи зачем тормозную магистраль прижал к приборке? На большой скорости, когда твоя передняя вилка резко разгрузится, куда она рванет этот шланг? Правильно, вниз, а значит в лучшем случае погнет фитинг у бачка, а в худшем... В общем болтается она перед глазами и ладно, я у себя ее, чутка вперед вывел (просто направляющее кольцо по другому закрепил), и все норм.1 балл
-
Здесь все просто - выберете Мотард - вам будет удобно ездить по умеренной пересеченке (в сухую погоду), но... стоит предположить, что со временем - вы захотите ломануться куда-то в бездорожье (от скуки или просто подальше за грибами) и вот тут мотардовские "удобные" колеса окажутся малопригодными... Тогда вам придется искать "злую" (бездорожную) резину... А она для мотардовских колес почти не выпускается. И придется вам пробывать поменять колеса или заказывать другие обода и спицы, а потом еще и резину покупать... Ежели у вас будет Эндуро, то этого можно избежать, да и пластик там будет по прочней, т.е. при небольшом падении - он будет меньше ломаться... В общем, как уже писали ранее - выдвините перья в вилке вверх, ослабите пружину на заднем амморте, перед бездорожьем приспустите немного колеса (они так еще проходимее станут), купите мотоботы (у них толстая подошва) и так посусекам и наскребете недостающие сантиметры... Зайдите на сайт БМ, у них там кстати акция (вчера один товарищ фотку вложил, я и обнаружил, что акция теперь действует везде), так вот, если поднатужится - можно взять вместе с новым мотом еще один комплект колес и просто их менять. Либо мотард ездить, либо эндуро. Если поднатужится проблема - все-таки лучше Эндуро. На мой взгляд.1 балл
-
Толян, спасибо, развеял мои сомнения. Для увеличения длины ножек поставил трубки с внутренним диаметром 22(+-1)мм, а по высоте 95мм скошенные к центру до 90мм. Для устойчивости насадил их на основную подножку на 25-30мм, т.е. увеличил длину ножки примерно на 65-70мм. Таже фигня, у меня так (см.пост 7037) и тоже заднее левее переднего. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-3521 балл
-
842 ставь, пободрее будет на старте и обороты подрастут. Ну а макс. скорость вроде вам никому не важна :D один я хочу чтобы он 120 ехал1 балл
-
Ну у Stels моты то есть и 400сс и 600сс и как ранее упоминалось про Геон которые так же моты из Китая везут.Получается есть в Китае двигатели и 400 и 600сс.1 балл
-
Дело, собственно, не в скорости, у цепи меняется натяжение при ходе подвески. При положенном провисе (на незагруженной подвеске), если полностью сжать затем подвеску, цепь натягивается.1 балл
-
Купил рамку в крези айрон за 500 р. Стандартную. Все нормально прикрутилось и ничего не закрылось. Только снял два желтых светоотражателя.1 балл
-
Это фонарь габарита кузова грузовика, обычно на фурах встречается. В магазине брал за 200 рублей, он живучий и яркий. Как габарит поставил. А со Стелсом все хорошо. Декомпрессор опять пришлось разобрать собрать пару раз. Придал новую форму плунжеру, который стравливает давление. И компрессия вернулась!)))) Короче этот мот не дает скучать. И вот, что еще интересного: пока мучил Стелс- посадил оба аккума, поставил один на БМ (тот который родной- зелененький) у меня даже буковка N не зажглась, пнул кик один раз и мот завелся!!! Показывал 10 вольт, потом 13, но температура была 105 градусов. Потом еще завел, пока не стал показывать 14 вольт. Вот. БМ-сила!!! Тьфу, тьфу, тьфу.1 балл
-
я вот в аккурат в белой холунице живу, так та трасса от белой холуницы в сторону стольного града кирова полный песец, в некоторых местах по обочине гораздо комфортней чем по асфальту, в некоторых фуры ползут очень тихо и если с ходу не обошел то приходилось включать понижайку тащась за фурой чтоб пропустить встречных, такого писеса на дорогах (трасса федерального значения) я пожалуй не видал :( , к слову она не вся такая, но один хрен, беда, какие интервенты, танки леопарды это вам не жигули - порастеряют все гусенки :D1 балл
-
Фиг его знает..., на моём моте, за шесть с гаком лет, кроме пары сдохших акумуляторов ничего не случалось, так-что судить сложно: и проводка нормальная, и предохранитель как стоял родной так и стоит... Ну, вот, пару лампочек в поворотниках заменил, так и то - стряхнул когда с горушки низвергся, да свеча, как-то, сдохла... Вот как тут опыта наберёшься? :( :)1 балл
-
1 балл
-
1 Подсос воздуха на выпуске.(между цилиндром и выпускной) 2 Отрегулировать Х/Х винтом качества (похоже на бедную смесь)1 балл
-
А ты как подключал? На Ирбисе + идет на двухконтактной колодке. И при отключении зажигания пропадает. вот посмотри как подключал я1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Наконец-то я доделал видео про нашу поездку в Углич. Очень хотел Вам много всего рассказать, но видимо перегорел так как делал видео долго. Материала было много. А получилось как-то.. Ну в общем посмотрите..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если сегодня время будет сделаю фотку цилиндра с эндоскопа. Потом надо будет масло сменить на автомобильное, по вязкости 50 или 60.1 балл
-
Однажды у известного американского дипломата Генри Киссинджера спросили: — Что такое челночная дипломатия? Киссинджер ответил: — О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере: Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни. — Каким образом? — Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю: — Хочешь жениться на американской еврейке? Он мне: — Нахрена?! У нас и своих девчонок полно. Я ему: — Да. Но она — дочка миллиардера! Он: — О! Это меняет дело… … Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю: — Вы хотите иметь президентом сибирского мужика? — Фу, — говорят мне в банке. — А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера? — О! Это конечно меняет дело!.. И таки–да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю: — Хотите иметь зятем русского мужика? Он мне: — Что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты! Я ему: — А он, как раз, — президент правления Швейцарского банка! Он: — О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка! Сюзи: — Фи… Все эти финансисты — дохляки или педики! А я ей: — Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик! Она: — О–о–о! Это меняет дело.1 балл
-
аннигиляция вопросов ответов на рейсер 1) Как выставить время заново? Нажать две кнопки одновременно, и ставить 2) Зазоры? -впуск 0.05, выпуск 0.07 3) Размеры цепи? -130 звеньев, шаг 428 4) Сколько прет? - смотри мануал -120 км/ч +-15км/ч, зависит от обкатки 5) Какая ведущая звезда встает максимум (чтобы не убирать крышку)? - 17 зубов, размер штока - 20мм (на Альфе 17мм) 6) Сбрасывается пробег, что делать? - Если заметил сразу - молодец, выключай мот, отсоедини-подсоедини фишки под фарой (я просто шевелил, не разъединял, имеется подозрение, что вообще можно этот пункт убрать), и включай мот. Должен вернуться. Если пробег сбросился и проехал хоть 10 (наверное) метров - уже не вернешь. 7) В родные зеркала ничего не видно! - Попробуй поменять их местами (мне не помогло). Можно заказать с Китая за 1000р, подходят от CBR600f4 8) Какой у нас размер задней резины? -140/60/r17, для замены лучше подойдет 140/70/r17 - дешевле и выбор больше 9) Какой максимальный размер задней резины? - 160/70/r17, пишут что влезает 10) Кто какое масло льет? -В мануале написано 15w40 полусинтетика. Большинство льют Motul 10w40 5100 (полусинтетика), кто побогаче - 7100 (синтетика), остальные экспериментируют. 11) Сколько лить масла? - На заводе сказали литр (1.0) 12) Маркировка свечей? -D8EA, фирма лучше NGK 13) На больших оборотах мот глохнет и должен постоять несколько минут, чтобы опять завестись?/и иные проблемы что ехал и заглох/еле завелся и т.п. - проблема в вакуумном кране бензобака, нужно менять на обычный, просто подобрать по диаметру любой, и пустить шланг потолще - стоковая система от 50сс скутера, соответственно нам этого не хватает. Либо выкрутился жиклер. (см.п.20) 14) Как поменять свечу/отрегулировать клапана/почистить воздухан? - Только снимая бак (см.п.21) 15) Как отрегулировать ближний/дальний? - Сзади фары снизу есть болт. Перпендикулярно ему можно воткнуть крестовую отвертку и крутить ей. 16) Какая у нас лампа головного света? - Н4 35/35w 12v. Можно воткнуть 55/60, но последствия у всех разные 17) Где заказать запчасти? -На родном сайте (см.п.25) или на Али (см.п.26) (если это запчасти для тюнинга) 18) Как часто нужно чистить цепь, чем ее чистить и смазывать? -Каждые 500 км, чистить специальной очисткой, можно бензином, смазывать специальной смазкой, можно литолом или на крайний случай отфильтрованной отработкой 19) Как выключить звук у поворотников? - Снять бак (см.п.21), найти пищалку, выломать ей динамик/заклеить его изолентой 20) Как починить жиклер? - Снимаем бак (см.п.21), снимаем карб, разбираем карб, закручиваем средний жиклер до упора, собираем все назад. 21) Как снять бак? - Снимаем заднее сиденье, откручиваем переднее сиденье, под передним сиденьем откручиваем длинный болт, держащий бак, откручиваем два болта спереди бака, осторожно тянем вперед пластиковую накладку бака, аккуратно ее вытаскиваем, откручиваем открывшиеся 3 болта, осторожно раздвигаем пластик по бокам бака (там 2 пары клипс, чтобы их не сломать). Тянем бак вверх, и отсоединяем фишку датчика уровня. При необходимости снимаем шланги. 22) На скорости передача мигает 5-0-5-0-5-0-5 -Смирись 23) Поворачиваю руль направо - растут обороты -Надо переложить трос газа, закусывает где-то под баком, или можно посильнее завернуть крепление троса в руль (тогда ручка газа может начать люфтить, но это не критично). 24) Тип двигателя - 166FMM 25) Официальный сайт с запчастями - http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/ra..1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Вообщем перебрал заднюю ходовку на втулки из капралона и поднял иголку на одну проточку(добавил топлива). Парни я не узнал мотоцикл!!! Наконец задняя подвеска меня начала радовать, отрабатывает без люфтов, проскоков, и всяких сторонних звуков. Из за поднятия иглы мот перестал булькать в глушак! и стал валить на второй передаче с буксом по грунтовке - теперь это нормальное явление! Короче все что я наездил за конец сезона это с 0 до 1700 км - ФИГНЯ! теперь я получил совершенно другой мотоцикл - который мне начинает нравиться! как жаль что мото сезон заканчивается... И небольшой фото отчетик Свечи - левая(черная) это нагар от стандартно настроеного карбюратора- немного бледно-белая = смесь бедная. Справа(красная) - свеча имеет рыжеватый нагар - поднятие иглы на один пропил. Другая жизнь мотора! =) Ну а это фото задней подвески, и мною выточенных втулок... втулки что держат маятник - увеличил длину, на всю ширину пальца... А вот эскиз с размерами втулок под стандартные пальцы (делал на коленках, перечерчивать лень :D ) Ну и наконец, перенес резинку по которой цепь трется! теперь ровно по ней елозит. Ничего умнее не придумал, как засверлить 2 отверстия и приклепать резинку+двухсторонний скотч - теперь все как надо! теперь цепь не елозит по маятнику :) Всем удачи на дорогах! :D1 балл
-
Сальники маятника, через которые проходит ось прогрессии. Например в московских магазинах ищутся как "Сальник первичного вала редуктора Suzuki AD-50/Let's 20x28x5 KOK TW"1 балл
-
Пошипники и сальники для ступиц БМ....DD (передняя ступица на всех моделях одинаковая, задняя есть под барабан, а есть под диск) Передняя ступица. Подшипники: в просторечьи - двести-вторые, обозначение - 6202...; размеры - 35х15х11 - 2шт. Сальники: 35х22х6-7 - 1шт. и 58х43х6-7 - 1шт. Задняя ступица. Пошипники: триста-вторые, обозначение 6302...; размеры - 42х15х13 - 2шт. Сальники: 42х28х7 - 1шт; и 47х27х8-10 - 1шт. Подшипники заднего колеса с барабанным тормозом: Сторона тормоза 15х35х11, маркировка 6202... Сторона звезды 15х42х13, маркировка 6302... Подшипники, разумеется, нужно брать "закрытые"- обязательно!, а сальники с двумя дорожками - желательно. Информацию советую проверять "по месту" - мало-ли...!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00