Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2016 во всех областях
-
10 баллов
-
Сначала традиционное превью из фоточек для проникания атмосферой. Формат поездки сложился стихийно. Определился он тем, что на конец лета-осень я хотел сходить в некий серьёзный одиночный поход и потом к концу сентября произвольно прокатиться на моте, съездить наконец уже к Чулышману и южному берегу Телецкого озера. Поход так и не реализовался, а в сентябре залили дожди. Во внезапной середине октября резко понял, что без финального мероприятия в ускользающем сезоне ну никак не выйдет и хоть в дождь, хоть в снег, но нужно валить в горы, иначе всю зиму мерзко буду себя чувствовать. Решил дерзко и молодёжно совместить пешку и мото. Рассчитывал закидать мот где-нибудь в лесочке ветками, перекинуть вещи в рюкзак и уйти в кольцевой маршрут, коих наметилось два варианта, по Курайскому и Северо-Чуйским хребтам. Сразу скажу, что идея эта накрылась нежными овальными формами ввиду мелкой, но нежданной технической накладки. Может, и к лучшему. Долго думал насчёт обуви. Потому что исходил из неверной предпосылки, что будет мокро. Тоесть, я рассчитывал, что будет снег, но с плюсовыми температурами днём. Что как бы самое страшное для ног. Потому сделал выбор в пользу сапог из ЭВА. Хотя никогда раньше с ними дела не имел и относился с большим подозрением к историям, что народ использует их для горного туризма. Подошва там не для снега, разумеется, если сапоги не берутся в роли лыжезаменителя. Но это я рассчитывал пофиксить взятыми "кошками". По опыту поездки могу сказать, что лучше бы взял берцы. Температура выше нуля была только в первый день поездки и в день возвращения. Прогноз погоды для мест, куда я собирался, я видел, но почему-то не верил ему, слишком уж он казался суровым для всего-то лишь октября. Пришлось обойтись без моих любимых перенесений дат выезда. Предстоял единственный день с +15 в городе, после чего следовало резкое похолодание и дожди. За этот день я рассчитывал сделать основной перегон до Курайской степи и ожидать, что там осадки будут уже в виде снега. Надо сказать, что я терпеливо отгонял навязчивые мысли о том, как буду возвращаться. Планировал ехать недели на две (с пешей частью, которая не состоялась) и соответственно пришлось бы возвращаться уже в ноябре и чего там будет с дорогой и погодой можно было только пугаться. Ну да ладно, чтобы возвращаться, надо сначала доехать. Чем я и занялся. Следовало торопиться, световой день короткий, часов в 17 уже темнеет, потому я выехал в несусветную рань — около 10 утра. Ехалось не так уж приятно, дул сильный порывистый ветер и приходилось постоянно ловить мот. Зато ветер был тёплым. По крайней мере до Семинского перевала. Дальше читать тут http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-19 баллов
-
8 баллов
-
Советская зарплата 1985 года сегодня 1985 год мы берем потому, что это последний год классической советской системы, позднее горбачевское руководство взяло курс на возрождение капиталистических отношений, появился частный бизнес, возможность обналичивать безнал, проводить финансовые махинации, частным организациям разрешили внешнюю торговлю и т.п. Сравнивать мы будем городские семьи. Средний размер советской городской семьи в 1985 году – 3,5 чел., в РСФСР – 3,2 чел.(1) Совокупный семейный доход в том же году в среднем по СССР составлял по 143 руб. на душу рублей в месяц[УПС, глаз попутал - данные за 1987 год, в 1985 г. - 135 руб. Во все мои расчеты следует внести поправку в 1%, в принципе то же самое))], а значит общий месячный доход нашей семьи из 3.5 чел. был равен 500,5 руб.(2) Справка: Среднемесячная зарплата рабочих и служащих СССР в 1985 г. составляла 190,1 руб. (3) Семейный доход 500,5 руб. складывался из 396,4 руб. заработной платы, 47,5 руб. пенсий, стипендий, пособий и дотаций, 16,5 руб. дохода от личного подсобного хозяйства, а также 39,5 руб. прочих доходов (ИМХО сюда включены теневые). Кроме того, в 1985 году было построено бесплатного жилья, включая колхозное, 88,9 млн.кв.м. общей (полезной)площади, что на душу населения составляет 0,32 кв.м., а на нашу семью – 1,12 кв.м. Такой темп предполагал, что ребенок, родившийся в нашей семье, должен был получить свою персональную комнату аккурат к возрасту полового созревания. Для проведения сравнения нам необходимо взять структуру денежных расходов советской семьи в 1985 г. и перевести ее в современные цены. Структура была следующей: На питание – 33,7% Ткани, одежда и обувь – 18,1% Автомобили, мотоциклы, велосипеды – 1,6% Прочие непродовольственные товары – 11,3% Алкоголь – 3% Оплата квартир, коммунальных услуг и содержание собственных домов – 3% Прочие культурно-бытовые услуги – 7% Налоги, сборы, платежи – 9,4% Прочие расходы – 5,1% Накопления семьи – 7,8% Выведем приблизительно коэффициент перевода советского рубля 1985 г., потраченного на питание, в современные рубли. Вопрос не так прост, как может показаться. Ведь современные продукты сильно уступают по качеству продуктам того времени. Принципиально отличаются системы цен. Например, мясо покупалось и по госценам и по рыночным, а сегодня – только по рыночным. Очень сильно отличается упаковка. Сегодня больше обвесов при торговле. Поэтому, я возьму коэффициент по натуральному разливному молоку. В 1985 г. – 28 коп. за литр ЕМНИП, неделю назад я купил полуторалитровую бутылку такого молока за 75 руб., т.е. литр – 50 руб. К=179. Чтобы сильно не спорить, напоминаю, что сюда же относятся цены на питание в столовых, а там советский обед за 80 копеек из четырех блюд будет равен сегодня не менее 350 руб. К=438. А тогда питались в столовых на работе постоянно. Используем этот коэффициент по молоку. 33,7% от 500,5 руб. – это 169 руб., потраченных советской семьей на питание. Сегодня – это 30 251 руб. Коэффициент по тканям, одежде и обуви. Тут вопрос касается моей специальности. Выведем по мужской сорочке. 1985 г. – 10 руб., современный аналог – 2500 руб. К=250. Многие будут спорить, т.к. обывателям кажется, что сегодня одежда стоит дешевле. На самом деле просто сегодня очень много продается крайне плохой одежды и обуви, которую в советское время просто не выпускали на рынок. А вот товары аналогичного советскому качества стоят дорого. Соответственно современные дешевые обувь и одежду и менять приходится чаще. В 1985 г. советская семья тратила на ткани, одежду, обувь 18,1% или 90,6 руб. Сегодня при К=250 это 22 650 руб. К "автомобилей, велосипедов, мотоциклов". В 1985 г. ВАЗ-2106, лучшее авто среднего класса, стоил 7260 руб. Сегодня новое авто среднего класса столь же надежной сборки будет стоить около миллиона. К=138. Соответственно 1,6% или 8 руб, потраченные в 1985 г., превращаются в современные 1104 руб. К прочих непродовольственных товаров выведем по бытовой технике, все-таки это самая дорогостоящая покупка. Возьмем новый, самый крутой телевизор. 1985 г. – примерно 800 руб. Новинка от того же «Горизонта» - 38 000 руб. К=47,5. Не будем мелочится, указывая, что К по школьным тетрадям зашкаливает за 200, используем К телевизора. Соответственно 11,3% или 56,6 руб. 1985 г. превращаются в 2689 руб. сегодняшние. К алкоголя. Недавно покупал водку на встречу выпускников – 450 руб. за поллитра. В 1985 г. – 5,3 руб. К=84,9. В 1985 году – 3% семейного бюджета или 15 руб, что сегодня равно 1274 руб. К по коммуналке. В 1985 г. это 3% семейного бюджета или 15 руб. Сегодня возьмем примерно, в среднем с учетом сезонности цен, и скорее заниженно 8 000 руб. К=533. Давайте еще занизим, округлив до 500. Тогда советские 15 руб. 1985 г. превращаются сегодня в 7500 руб. К по культурно-бытовым услугам. Услуги подорожали также сильно. 40 коп. – простая мужская стрижка в 1985 г., сегодня я последний раз стригся «под расческу» и отдал 450 руб. и 50 руб. чаевых. Думаю, можно поискать и постричься за 250 руб. Тогда К=625. Билет в кино вечером – 50 коп против 400 руб. К=800. По детским садикам также лучше не выводить)) По транспортным услугам тоже)) Давайте, чтобы не сильно спорить, я использую заниженный коэффициент, равный 500. Тогда 7% или 35 советских рублей превращаются в современные 17 500 руб. Налоги и всякие страховые поборы сегодня выросли сильно, но мне непонятно, как тут выводить коэффициент. Предлагаю сравнивать бюджеты за вычетом таких расходов. Прочие расходы. Здесь, в частности расходы на здоровье, на образование. То, что в 1985 г. было бесплатным или крайне дешевым, стало наносить серьезные удары по семейному бюджету. Я выведу К по банальному гриппу. Вы сегодня заболели гриппом и легко потратили на лечение 1000 руб. В 1985 потратили бы грубо рубль. Вот вам и коэффициент «прочих» расходов, на котором сказывается распространение платных услуг в здравоохранении и образовании. Тогда 5,1% или 25,5 руб. 1985 г. сегодня превращаются в 25 500 руб. Нам еще необходимо приплюсовать то, что в 1985 г. советская семья получила бесплатно. Символом этого бесплатного бонуса сделаем квадратный метр бесплатно полученной жилплощади. 1,12 кв.м. в год, а в месяц – 0,1. В качестве средней современной цены квадратного метра жилья, возьмем цену в моем Саратове – 36 000 руб., если я не ошибаюсь. В месяц это 3000 руб. Их и приплюсуем. Подведем итог. В 1985 г. средняя советская семья из условных 3,5 человек при средней зарплате своих работников 190 руб. за вычетом 47 рублей на налоги и сборы, за вычетом отложенных 39 руб., тратила на жизнь 414,5 руб. Чтобы сегодня иметь подобный уровень жизни современная российская семья должна потратить в месяц 111 468 руб. Разумеется, средняя российская семья столько не тратит, поэтому она вынуждена покупать пищевые суррогаты, дешевую одежду и обувь, экономить на лечении и отдыхе. Таким образом, мы можем вычислить курс советского рубля относительно семейных расходов. Один рубль 1985 года – это 269 рублей 2016 г. Мы можем также понять, что такое 190 рублей советской зарплаты 1985 г. Сегодня это зарплата 51 110 руб. Молодежи только еще следует объяснить, что в 1985 г. работу за 190 руб. можно было найти крайне легко, также как работу, скажем рублей за 250. А вот сегодня работу за 51 тысячу рублей…4 балла
-
Вот мой первый "блин" , уж не знаю - кОмом или нет . Получилось длинное , т.к. делал для себя , а для форума лень перемонтировать . Поэтому если что - смотреть выборочно .4 балла
-
Последние покатушки SAM_0333.jpg SAM_0327.jpg IMGP4190.jpg IMGP4187-2.jpg IMGP4155.jpg IMGP4141.jpg IMGP4125-2.jpg IMGP4122.jpg IMGP4107.jpg IMGP4103-2.jpg IMGP4084.jpg4 балла
-
Поставил передний тормозной суппорт от ирбис ттр250р. Встал без проблем. Теперь проблема с поиском передних колодок отпала. Отдельно суппорт кстати не продавался нигде, поэтому пришлось покупать в сборе с машинкой и шлангом. Колодки уже были установлены. За все 3000р. Так же поменял переднее крыло. Брал тут http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1350 Встало с небольшой переделкой кронштейна крепления который ближе к двигателю, его пришлось сместить на 1 см.3 балла
-
Как владелец мотарда скажу, бери эндуро. Если речь о 200ке, то, мот не интересен на асфальте, туда надо дорожник кубов на 400. Зато по пересеченке не так важна скорость и мощь, хотя бы в первый год, но важна легкость и проходимось. На каждой своей покатушке, меня останавливали лишь мотардовские колеса, чуть сыро уже нельзя, или брод небольшой или песок.3 балла
-
Пришел моему мотоциклу друзья, одноименный северный пушной зверек, а по русски говоря пестец. Еду значит я и до конца обкаточного режима километры считаю. Плетусь 60 км ч и все, кому нипопадя меня обгоняют и объезжают, даже старые дедки на своих копейках семидисятых годов. Думают наверное, что это за херня, свиду байк, а едет как черепаха. Еду и молюсь, хоть бы хунвенбины правильно все расчитали и весчь моя песдатая аналогично бы ехала. Я же ведь как проклятый маслом дорогущим ее кормил, обороты не превышал всячески жалел, любил, номера повесил (словно женился и штамп в паспорте поставил), имею все же думаю я право на взаимность. А тут гля, последняя сотня метров и вот они 1200 км. заветных теперь думаю о долге "супружеском" вспомнить право имею, но не все сразу, постепенно будем пробовать все варианты скоростного режима. Дал 70 едет! Везет, зашибись! Проехал пяток километров, то 60, то 70, дал 80! Ветер свистит, трубы тон сменили на повышеный, прет ласточка! Ну, я сбавил на некоторое время, с мыслями собраться что бы и впечатления по смаковать. Долго ли, коротколи катался, дай думаю крутну до соточки, да и опять до 70 скину. Нельзя же сразу и на долго откручивать. Открутил. Прет лошадка, но на большее точно не способна, если только с горки. А тут и поворот на лево, где мама у меня живет. Сбрасываю скорость, врубаю нейтраль, качусь и не пойму, то ли впечатлен, то ли разочарован. Чекушка, чай не литр! А она, чекушечка моя глохнет и сношаться со мной напроч отказывается. Стартером крутит, чем то в движке чикает, намекает, что бы это я с ней сношался? Ах ты поделие китайское!!! Выкручиваю свечку. Все хорошо, искрит родимая. Опускаю взор свой в недра цилиндра, а там все как в часиках, поршень ходит, клапаночки попеременно выскакивают и прячутся в седлах своих. Мне прямо в возмущенное око мое строго взирающее на внутренности цилиндро поршневой группы дует набегающий от поршня не естественно легкий ветерок. Компрессия!!! А чем ее померить? Конечно точнейшим датчиком который есть в комплекте с любым человеком - палец! Прислоняю я палец свой к свечному отверстию, жму кнопку стартера, а оттуда угадайте что? А вежливо говоря, ничего! Нет компрессии!!! Пилять, ука и прочее из этой серии тирад пронеслось в моих мозгах. Ну че делать, уперся я рученьками белыми в рога друга моего китайского и пошли мы обнявшись к матери моей в гости с гордо поднятой головой, типа так задумано, остываемс. До дома родного 40 км, звоню жене, говорю что бы приезжала за мной, а сам тем временем решил потрахаться с мотоциклом, но вышло так, что это он мозги мне затрахал и только. А как под остыл звук странный двигателем издавать перестал, но основные симптомы остались не изменны. Что это? Лопнула или просела пружина клапана? Погнулась тарелка? Кольца? Лопнула отливка? Из-за чего напроч отсутствует компрессия? Завтра зацеплю прицеп, привезу его и откручу ему башку. А пока, у кого какие соображения?2 балла
-
История получила продолжение. По России 24 появился сюжет что эндуристы подрезали машину, потом отпиз...шили ни в чем не повинного водителя лексуса. Оказывается он сигналил и ждал что еще кто-то вылетит. Вот это поворот )))) Этот писклявый олень оказался кандидатом от Единой России. Совпадение? Не думаю.... (с)2 балла
-
Почему на машине, которая и сложнее намного и с толкача которую хрен заведешь, никого не волнует отсутствие "кривого стартера", а на простом мопеде - прямо проблема?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
красивейшие пейзажи, чумовая поездка, ваще молодца1 балл
-
набрал ямаху: высота по седлу 930, при обьеме в четушку мощность 31 сила, такой моторчик нужно "подкручивать", что опять же не располагает к размеренному исследованию неизведанных троп, и, как бы это, любая техника выбирается конкретным потребителем по совокупности свойств-качеств-характеристик которые его,потребителя, устраивают, и очень порадовала цена на сайте за двухсотпятидесяти кубовую ямаху, от шести до семи сот тысяч(!) рублей, это в десять раз дороже десны. если мне когда откажет чувство реальности и я решусь потратить такую сумму на мопед, то придется нанимать охрану для мота, пока я собираю грибы или рыбачу, на б/у железках я, например, накатался в подростковом возрасте, а за приемлимые деньги та же ямаха аккурат будет из тех годов, так что новый фантом наше все (было присматривался к нему но по житейским делам тогда не срослось)1 балл
-
Fiona По поводу комфорта лично я узнал в день покупки. Я купил его в соседнем городе. И как последний олень гнал его за 100 км для регистрации а потом 50 назад домой(40 км/ч... по нашему спидометру...). Это потом мне объяснили, что щас рега в любом месте возможна. Я чуть не сдох. Я ехал и на заднем сиденьи, ногами на задние подножки, лежал на баке, сидел на своём месте, стоял-курил... Я понял - на моём моте больше полутора часов не выдержишь по трассе. Но я и брал его - по лесам ездить: за грибами, рыбой, клюквой. А так то... Раз угнали - "хорошие сапоги, надо брать,,," (с) )))))1 балл
-
1 балл
-
Здрасьте вам! Пару дней назад ехал утром на работу. На одном из перекрёстков появился Вдруг откуда ни возьмись. И назывался он ещё "гаишник". Ехал он мне навстречу на жигулях шестой модели. Я бросил на него взгляд и благополучно разминулся. Проехав пару кварталов и посмотрев в зеркало, я понял, что не тут то было. У меня на хвосте сидел хвост. И назывался он - тот же гаишник. Слежку он вёл профессионально, настигнув меня уже на территории моей работы и приказав через динамик "принять право", поскольку я под колпаком. Скрепя сердце я осознал, что крупно впух, потому как вожу без прав и номера. В голове вертелись сумасшедшие мысли, но я их героически отринул и смиренно остановился. Мы вежливо поздоровались. Окинув орлиным взором мой "Стелс", гаишник просто спросил:"Чей мопед?" Я ответил, что мой, а он потребовал мои права. Я сказал:"Вася, это же мопед, и доки мне не нужны" Недолго думая, хитрый гаец сфоткал буковки на двигле, ловким движением руки достал какую-то мерзкую распечатку и показал мне расшифровку энтих букаф. Из коей следовало, что техника оснащена мотоциклетным двигателем объёмом до 200 кубов. У меня задвигалась челюсть, т.к. мой мозг начал посылать на неё нервные импульсы, готовые исторгнуть грязные ругательства, но так и оставшиеся беззвучными. Поэтому вместо "ах ты ж проклятая вонючка" я изобразил дикую радость и сказал: "Шеф, я же пошутил,хахаха". Блюститель остался безучастен к моему юмору и предпочёл начать рассказывать о суровости закона в моём случае, о штрафе 15000 рублей за езду без прав, о штраф-стоянке, о смертниках на моцыках. Устав меня пугать, он задал риторический вопрос: "Ну и что будем делать?" Я не менее риторически ответил: "Договариваться" и заметил как потеплел его взгляд. Я достал портмоне, мент в него заглянул "Что только 3 тыщи?Ладно давай. Ты ж учти... это ещё по-божески" Видно было, что он ждёт "спасибо". Не дождавшись, он протянул натруженную длань, а я со вздохом вложил в неё деньги, которые отложил для похода к зубному. Затем гаишник по-отечески заботливо посоветовал мне открыть категорию А, ибо "каждый день разбиваетесь". Мы раскланялись и он был таков, оставив у меня в душе неизгладимый след...1 балл
-
1 балл
-
В том и смысл конструкции из всех этих шайб и крышек что она приглушивает собственно прямоток,на малых и средних оборотах звук вобщем то не громкий,такой приглушеный низкий рык.Заводские прямотоки как например на эконик спорт 003 намного громче.Ну как говорится на вкус и цвет...Вобщем мне полученый звук нравится намного больше,чем который был.1 балл
-
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 07:43 VlV, on 15 Ноя 2015 - 9:27 PM, said: Сальник 41х53х11 (артикул по exist 55-116(All-Balls) Сальник 41х53х11 (артикул по exist ARI.132(Ariete) Сальник 41х53х11 (артикул по exist 2255116 222(WPS) OEM для японцев в нашем размере: Замена для оригинальных сальников: Honda 91255-KA4-004 (91255KA4004) Kawasaki 92049-1091 (920491091) 92049-1245 (920491245) Yamaha 3GM-23145-A0-00 (3GM23145A000) 3NC-F3145-00-00 (3NCF31450000) 3VD-23145-00-00 (3VD231450000) 43F-23145-10-00 (43F231451000) 5VU-23145-00-00 (5VU231450000)1 балл
-
Толян, спасибо, развеял мои сомнения. Для увеличения длины ножек поставил трубки с внутренним диаметром 22(+-1)мм, а по высоте 95мм скошенные к центру до 90мм. Для устойчивости насадил их на основную подножку на 25-30мм, т.е. увеличил длину ножки примерно на 65-70мм. Таже фигня, у меня так (см.пост 7037) и тоже заднее левее переднего. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-3521 балл
-
Не совсем так. Действительно мы собираем квадрики, мототциклы итп. Но есть изделия, которые мы сами разрабатываем с "нуля" и производим. Но тем не менее двигатели используем серийные. Это HONDA, RATO, ZONGSHEN и BRIGS&STRATTON.1 балл
-
У нас на 80сс поршневой и ГБЦ с увеличенными клапанами он очень хорошо себя чувсвует, по началу тоже богатил, даже воздухан влиял на работу движка, тупо захлебывался, но я уменьшил чуть уровень в карбе и поменял главный жиклер, стало гораздо лучше.1 балл
-
Ну у Stels моты то есть и 400сс и 600сс и как ранее упоминалось про Геон которые так же моты из Китая везут.Получается есть в Китае двигатели и 400 и 600сс.1 балл
-
Купил рамку в крези айрон за 500 р. Стандартную. Все нормально прикрутилось и ничего не закрылось. Только снял два желтых светоотражателя.1 балл
-
1 балл
-
"Это самая глубокая пещера в мире Крубера-Воронья в Абхазии "1 балл
-
Доброго всем времени суток. Недавно стал счастливым обладателем этой чудесной техники) и пока в целом доволен. Это мой первый мот* так что сравнивать мне не с чем. Хочу выразить свою благодарность всем участникам данного форума за активное участие и полезную информацию, во многом помогла!!!!1 балл
-
Да на них схема одна и таже - прозвони провод насчет+ при включении - выключении зажигания. Я к родным проводам припаивал вторые колодки, под другой комут. В результате щас можно сдернуть тюнинговый и на старые колодки прикрепить родной. Ты видать просто родные колодки воткнул и все, а там мож как глушилка по другому скоммутирована. Найди + от замка и все будет норм.1 балл
-
1 балл
-
А ты как подключал? На Ирбисе + идет на двухконтактной колодке. И при отключении зажигания пропадает. вот посмотри как подключал я1 балл
-
1 балл
-
В воскресенье прокатились с детьми по твоему треку, правда на обратном пути. Проехали 75 км, из них пару км по асфальту, как раз в Старом Покрове мимо нас проехал мотобат на Гусе, посмотрел на нас лениво и покатился дальше. ( в конце видео). Были : http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.796746&lon=39.148750&z=13&m=b&show=/9573575/ru/Озеро-Острец http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.828480&lon=39.322987&z=13&m=b&show=/4233764/ru/Озеро-Сеньга http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.820862&lon=39.368649&z=17&m=b&show=/35124304/ru/Плиты http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.741233&lon=39.386930&z=16&m=b&show=/31548971/ru/Переправа-через-р-Сеньга http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.793851&lon=39.371910&z=14&show=/10497598/ru/Металлический-мост Трек: https://yadi.sk/d/8BtDZGG3sKB8x1 балл
-
При установке более мощных ламп однозначно замена реле. Для ламп 4Х21Вт подойдет автомобильное, "восьмерочное", но увеличится нагрузка на генератор и вообще электрооборудование. Как вариант - установка хороших светодиодных ламп, тогда реле менять не придется, другой вопрос - цена качественных светодиодов.1 балл
-
1 балл
-
За бензин не заводитесь: в принципе, от 95 беды не будет, просто момент сгорания будет чуть растянут и, из-за чуть более мягкой работы двигателя, будет казаться, что мот едет лучше. Тут принцип такой - можно и 95 лить, но нет смысла переплачивать, то-есть совсем, - абсолютно нет смысла лить 95 если 92 считается оптимальным для конкретного двигателя. Есть смысл заливать 95 только если 92 недоступен, например - тупо нету на заправке, или бензовоз слил тока-что, а ждать пока муть осядется нет желания...1 балл
-
Разбавлю Российские просторы Балтийской экзотикой: Владикас (Влад) со товарищи, хотели посетить мыс Таран, но там "секретный" маяк и их не пустили... Залезли на несекретную вышку :); смотрим -1 балл
-
Всем привет! Наконец-то я доделал видео про нашу поездку в Углич. Очень хотел Вам много всего рассказать, но видимо перегорел так как делал видео долго. Материала было много. А получилось как-то.. Ну в общем посмотрите..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
размер сальника вала переключения передач 09283Q120802 артикул размеры 12х22х9 (взято с форума), есть отечественные 12*22*8 на днях буду менять.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00