Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.06.2016 в Сообщения
-
Не очень удачно катнули сегодня. Ехал слишком быстро, подвоха в виде реки не ожидал, увидел ямку перед собой, попытался сбавить скорость, кое как проскочил ямку, глаза поднимаю, а там речка))) по тормозам и на бок... В итоге сильно ушиб руку и пришлось потихоньку возвращаться домой. Нехер отвлекаться от дороги...8 баллов
-
Сдал. И правила без ошибок и вождение под аплодисменты)) И права получил через 20мин. один из группы. Сам в шоке))4 балла
-
Друг купил FJR1300 07 года за пол-ляма и легонько прилёг в междурядье, пластика и прочего обвеса поломал на 100 тыщ. Хорошо ОСАГО возместит (может быть), т.к. виноват не он.3 балла
-
Просто хвастаюсь, купил себе комплект инжектора, сейчас в путу в Крым едет, запилю отчёт установки. Всем добра.3 балла
-
Странный народ :)) Разобрать посмотреть лень, а вот нафотать и на форум выложить - за здрасте :) А главное, как обычно, что денег то вкладывать не охота! Раз неохота, значит так катайся! А потом не забудь сказать - китай говно! Нет, ну правда, так нельзя! Не понимаю я такого отношения к технике!3 балла
-
B) Привет мотобратьям! Сегодня откатали небольшую программу по вождению "восьмерка". УЖАС! Я сам попробовал и нефига не получилось! Позор джунглям! :D ))) Сынок часок покрутился и вполне сносно стал проходит! Вот, плин, всего второй день в седле))) А вообще сложно на спорте крутиться, руль практически в бак упирается. Ну а теперь немного фоток, попробовал панорамные снимки.3 балла
-
3 балла
-
Что именно проверено? На каких режимах богатит и как это проявляется? Уровень в поплавковой, мембрана, может жиклёры выкрутились, состояние воздушного фильтра, забитость воздушного канала ХХ, винт качества, обогатитель? Релюх там только стартера и поворотников. Электрика и зажигание на смесь не влияют.2 балла
-
2 балла
-
Молодая семья - папа мама и сынок лет 5-ти . Мама наклонившись полощет бельё в ванной , вошедший туда папа ( типа помыть руки ) , увидел такое дело , ну и не вытерпел - пристроился сзади . Заходит сынок , папа - оп-па , куда уж деваться-то . берёт ладошкой шлёпает бабу по заднице и приговаривает - - Вот тебе , вот тебе , будешь знать как маленького Серёжу обижать ! - Правильно папа , и кота вы%%%и , чтоб больше не царапался !2 балла
-
Я когда смотрю такие "жизненные" видео с падениями, у меня прям болит все! Как будто я сам разложился! Поправляйся San! Не падайте парни!2 балла
-
Вот и я сегодня тоже , ехал на работу и в одном месте надо перескочить через старые рельсы ( уже давно не используются , они уже в нескольких местах присыпаны землёй и т.д. там и на велосипедах тоже ездят) , а дальше вдоль линии хорошая тропочка . Короче угораздило меня ехать не там где обычно , а в траве не видно , что рельс торчит , переднее колесо вскользь по диагонали перескочило , но равновесие потерял , в итоге перескочил и через вторые рельсы , мот на них повис и я аккуратненько разлёгся ( чуть повредил опять правую ногу уже 3-й раз) Нехер ехать там ,где не знаешь Вот , для наглядности , смотреть 6-35 по 6-50 достаточно ( видос не сегодняшний - старый)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А у нас, примерно в то время: приезжаем в деревню к деду с бабушкой, поезд приходит на станцию ночью, вокруг непроглядная тьма и только на привокзальной площадке горит одинокий фонарь; под фонарём, на утоптанном снегу, стоят сани. Конь Коля ворошит мягкими губами ворох сена положеный перед его мордой... Встреча: поцелуи и обьятья; грузимся в сани, меня закапывают в сено и накрывают тулупом. Глухой топот копыт, снег визжащий под полозьями саней... выглядываю из-под полы тулупа и долго смотрю на удаляющийся станционный фонарь, вот он скрывается за поворотом и больше ничго не видно, морозно и метёт позёмка. Дорога тянется по приболтице, а где-то в самом болоте воют волки, мне и жутко, и хорошо - жутко потому что ночь и волки, а хорошо от осознания, что рядом родные люди и так приятно слушать их разговор и знать, что ничего со мной не случиться, и если конь Коля не боится, то и мне бояться нечего :) Вскоре дорога входит в деревню и мы едем вдоль ряда тёмных домов, к дальнему дому в котором светится одно окошко, в этом доме нас ждут. С тех пор, когда где-то далеко-далеко в ночи я вижу одинокий огонёк, я думаю - там кого-то ждут, и так хорошо становиться от этой мысли. :)2 балла
-
После посевной или уборочной, в сухую погоду, полевая дорога получше асфальтированной будет. До соточки можно наваливать. Лично мне по условиям окружающей среды нужен либо пит байк, либо эндуро, а для кайфа нужен чеппер. Трофейный замечательно себя чувствует в сухую погоду на грунтовке и бездорожье, это если без фанатизма. Я в такие дали на нем заезжал, там только одни кабаны с лосями ходят, да речка журчит. На ниве не поехал бы, а на трофике легко, краешком, опушечкой, серединкой колеи и вот, ты в обалденном месте, где ни кто тебя не потревожит. По сравнению с автомобилем у мотоцикла, пусть даже чеппера офигенная проходимость и всепролазность. Кто то в пробках протискивается, а я по бескрайним лесным дорогам катал, пока номера не получил.1 балл
-
1 балл
-
Ну эт понятно, я и говорю - где как... В городе посложней, в сельской местности попроще относятся... В любом случае отношение у них разное к нам, одно дело поймали вообще на голом моте, а другое когда доки есть, общаешься нормально, остановился сам... Отношение у них сразу меняется, если конечно не совсем редиска (люди то они разные все), или настрение ему до тебя не испортили... Может и не отпустит конечно, думаю, что почти любой из них, за бесправное вождение напишет, вопрос в том сколько, там вилка широкая очень, и все на его усмотрение... Одно дело если нарисует 5000 руб, и ты потом половину заплатишь, и другое если все 15000 рыб намотает... Там даже со скидкой сумма совсем некрасивая будет... А процесс все идет... ПДД и ответственность ужесточают с каждым годом. Так что будет только жестче со временем. Не стоит надеяться на поблажки. Так что могу только повторить, я за легализацию. И всем этого советую. Причем поскорее, ибо уже осенью усложнят сдачу теоретического экзамена (будет 5 доп вопросов за каждую ошибку в билете). Потом еще что нибудь придумают. А по сумме затрат... У меня вышло пока так: 1) Номера - 2350 руб. за все... 2) ОСАГО - 1200 руб (неограниченная на 6 месяцев) 3) Автошкола - 7350 руб. Осталась еще госпошлина за права после сдачи - 800 руб вроде... ИТОГО: 11700 руб. Плюсом на дорогу много потратился, автошкола и РЭП у нас в 160 км от меня... Аккурат уже 6-7 тысяч прокатал на бензине только. Так что итоговая сумма тоже примерно к 20 килорублям приблизилась. Не считаю что это много, ибо это залог будущей спокойной езды, причем не только на мотоцикле. Владельцам категории "А" - права на снегоход и квадроцикл пока еще без экзаменов и прочего делают... Надолго ли... И не стоит забывать, что бегаем и платим за все это мы один раз, а ездим потом пожизненно.1 балл
-
На самом деле ничего страшного в том что будет заводиться от нажания просто кнопки нет. контроль нейтрали и сцепления это с целью безопасности. Но микрики в сцеплении и датчик нейтрали еще те по качеству, так что может лучше оставить так как есть. Например на кайо Т4 и Т6 версии не эндуро так и сделано по замыслу, а вот на версии эндуро, там контроль есть.1 балл
-
Для тех, кому в отрочестве эта шотландская группа была не пустым звуком - https://youtu.be/-QlsqyxUkro?list=RDPLAmCt7tBxA https://youtu.be/RPTk5poAa1c?list=RDPLAmCt7tBxA https://youtu.be/N-E2GXTam6U?list=RDPLAmCt7tBxA https://youtu.be/oB5oXfc18Uk https://youtu.be/AlwA5GLBmJM https://youtu.be/GQ4Pdk3a8C0 https://youtu.be/m_a8W3JWA0c https://youtu.be/CFAd-zpqWiU https://youtu.be/rftnB33goIg https://youtu.be/m3W6rkjps5E1 балл
-
Засмотрелся на пейзажи... http://rutube.ru/video/f7d7a72b4b2893f65a244a1b3e3d55d6/?pl_type=source&pl_id=69711 балл
-
Заключительная часть майского строительства нашей трассы. Позже навезем туда катушек, покрышек и толстых бревен1 балл
-
1 балл
-
Приветствую. Делай номера и ОСАГО. Все нормально. Я в такой же ситуации. Тоже без категории. Жду экзамена. Сейчас штрафы большие... При встрече с ДПС могут намотать по максимуму. Сам не рад будешь... Плюсом на экзамене вождение сможешь сдавать на своём моте, без номеров и ОСАГО это невозможно... На своём проще сдавать, привычней...1 балл
-
Ещё сегодня смотрел d-tracker 2005 г. Выпуска. Как сказал Генри Форд... Лучше новый мотард)))1 балл
-
Просто удачная модель, хорошо скопированная с "Хонды-300". Ощутимо тяжелее основной массы эндуриков того же объёма, что обеспечивает спокойную езду при порывистом боковом ветре и встречных фурах; максималка в 115-120 км/час на основной части дорог - действительно максимальна, тем более на просёлках и разбитых асфальтах; основного запаса бензина хватает на 300 км с запасом + резерв; большие колёса и высокая посадка дают очень хорошую плавность хода и обзор; запчасти копеешные. Из минусов - отвратительная грязезащита, передний "клюв" и подкрылок ни от чего не защищают, лучше их заменить на крыло от "Совы", да и заднее крыло удлинить на 30-40 см, тогда будешь приезжать чистым даже в дождь. А цена с сентября упадёт очень даже заметно, это сезонное явление.1 балл
-
1 балл
-
Все сидят на "большой" земле и мучаются- куда бы поехать, где я не был еще и т.д. А Серега уже 30 000 намотал в одной только своей области!!!!1 балл
-
Гы... АБС... краем уха слышал термин "Пузырьковая АБС", если интересно, погугли. А на практике на сухом асфальте передок и так одним диском заблокировать постараться надо, а на скользкой дороге - мокрой или на песке навернешься, случаи были.1 балл
-
Забрал уже 76 труба с флейтой длинна 750 супер бомбец вся деревня а- ла ,как v 2 кубов 750 на ямахе вираго1 балл
-
"Кто -то писал, что раньше люди были добрее...Так будьте добрее! Сейчас!!!"1 балл
-
1 балл
-
Про плохие тормоза можно целую поэму написать....плохие колодки оч.маловероятно... то что при прокачке нет пузырьков не факт что воздуха в системе нет. При снятом суппорте качаем педалью ,колодки сходятся равномерно, им ничего не мешает ?Поршня ПОД резинками чистые без коррозии ,люфта поршней в суппорте нет? Дальше, если с суппортом всё ок перемещаемся к ГТЦ.Педаль при длительном СИЛЬНОМ нажатии должна оставаться в одном положении не пружинить и не проминаться т.е.стоять" колом" Если педаль даже оч медленно но уходит вниз то см манжеты ГТЦ,заодно и проверить на предмет грязи и посторонних предметов внутри ГТЦ и шлангах.1 балл
-
1 балл
-
Привет!Как раз для квадрика район Тарханкута( Черноморское - Оленевка - Евпатория) и подходит.Вояки не гоняют.Но у нас тут новая проблема.Все эти места попали в ООПТ http://rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_236243.pdf1 балл
-
Да ладно, пусть ставят...Когда к нам в магазин приходят за нулевиками( а их у нас два вида-нормальные поролоновые и сетка, с ячейкой чтобы щебенка в движок не пролетала, соответственно цены разные) и берут из сетки , мы уточняем на что и какую модель, чтобы приготовить новую поршневую..1 балл
-
Да я тоже, но ведь навязывают годами один и тот же красивый образ, почему именно США, ведь полно других замечательных стран, но они больше всех вваливают бабла в это дело1 балл
-
Ха-ха-ха! Что же это будет за ДРзет?! Я, ещё до кризиса,когда Хонду свою брал, то не нашёл за подходящие деньги (до 200тыс.)из ДРзетов ничего - один конченый хлам! Вот Хонду за 195тыщ.(это было самое дорогое предложение по автору) и купил. Да, не валит,но зато мот как новый, а те ДРзеты,что заслуживали внимания (для меня),начинались от 250-....далее тыс. Сейчас,просто присмотреться решил к рынку - что же я бы хотел, на что Хонду поменял бы... И ах... ах,как я офигел от некоторых предложений! Более чем 15летние чекухи, пытаются продавать за 250 с лишним тыщ. Тот же ДРзет по прежнему в цене, в районе 300, чтобы "целочка". Причём,если пытаться продать свою Хонду сейчас,то хрен продам её за 250,хотя около того продавцы и просят - нет денег у людей! Минимум сотку к Хонде надо копить, что-бы... пересесть на ПОЧТИ такой-же мотоцикл: -)1 балл
-
1 балл
-
Спасибо Denkot за верное направление к отключению постоянно горящей фары: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-194 Поделюсь, как я это сделал на своей игрушке: 1. Снимаем ветровой щиток с фарой, открутив 4 болта на 8. 2. Снимаем с руля левый пульт, вынимаем из фишек и несём его на верстак. 3. К фишке "папа", которая осталась на мотоцикле, подведены два чёрных провода: в центре с края и совсем в центре. На оба провода подаётся плюс при включении зажигания. Тот, что с края - на фишке "мама" левого пульта тоже чёрный. Он идёт на переключатель габариты-фара. Тот, что совсем в центре, - на "маме" становится жёлтым с белой полосой. Его прямое предназначение - кнопка моргания дальним светом. В жгуте проводов к нему припаяли ответвление того же цвета и прилепили к переключателю ближний-дальний. Поэтому фара всегда включена. 4. Вынимаем из фишки снятого пульта центральный жёлтый с белой полосой провод, привязываем к нему капроновую нитку. Вытягиваем провод из жгута. Откусываем ответвление, идущее на переключатель ближний-дальний. Паяльником наводим красоту в месте ампутации. Одеваем термоусадочный кембрик. Ниткой затягиваем провод обратно в жгут: 5. Укорачиваем жёлтый с белой полосой провод, который остался на переключателе ближний-дальний. Припаиваем его к пустой клемме переключателя габариты-фара. Чтобы туда подлезть, чёрный провод можно предварительно отпаять, затем вернуть его на место, убедившись, что он припаян к трём клеммам. Теперь фара будет питаться от этого чёрного провода через переключатель:1 балл
-
Всем доброго вечера! Наконец то разобрался со светом Оказывается заставить переключатель работать как нужно очень просто, а для этого нам понадобится: Один кусочек провода, маленький паяльник, и олово. 1. Отпаиваем желтый провод с белой полоской (с переключателя ближнего и дальнего света) и изолируем его. 2. На его место припаиваем новый провод длинны в 5 см вполне хватит 3. Второй конец провода припаиваем на пустую фишку (переключателя- габариты, ближний ) И все начинает работать как положено.1 балл
-
Всем привет! Прозевал я уровень масла в движке IRBIS TTR 250. И вот как то шел в полный газ и резко появился цокот в двигателе и слегка упала тяга. Снял бак, открутил две хромированных «крышки-гайки». Подёргал клапана. Зазоры в норме. Снимаю двигатель, отсоединив все провода, шланги, тросы, цепь т.д. Ставлю на ровное место. И понеслась… Откручиваем крышку с надписью CDI. Снимаем стартер (два болта закручены сверху в картер «белые стрелки») и натяжитель цепи тоже два болта (красная стрелка) "текст изначально идет с фотографиями WORD-овским документом, но выложить не получаеться " После на крышке головки цилиндра откручиваем 4 маленьких болта и 4 больших гайки. Выкручиваем свечу. Снимем крышку. Откручиваем шестерню ГРМ. Вытаскиваем её. НЕ УРОНИТЕ ЦЕПЬ ГРМ В КАРТЕР. Снимем головку. Если не идёт, аккуратно подстукиваем киянкой. Откручиваем ещё один болт слева. Снимем осторожно металлическую прокладку и следом сам цилиндр. У меня было разбито посадочное место под палец. Был ощутимый люфт при движении поршня вверх-вниз. Вытаскиваем стопорные кольца по бокам поршня и вынимаем либо как в моём случае выбиваем поршневой палец. Затем я купил: -оригинальный комплект поршень+палец+два кольца стопорных+кольца поршневые 1400 руб. -прокладка цилиндр-картер 100 руб. -уплотнительное выпускное (колено-цилиндр) 60 р - тысячная наждачка 20 руб. -щупы 50 руб. Поршни одноразмерные. На поршне есть надпись IN. Это вход или впуск. Она должна быть со стороны карбюратора. Всего 5 колец. 2 тонких и 1 волнообразное это маслосьёмные, 1-чугунное чёрное и 1 стальное (белое если смотреть с боку) Ставятся так: Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN) , второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед. Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх. Затем подкидываем прокладку. Одеваем поршень, вставляем палец. Вставляем стопорные кольца. Устанавливаем их хорошо иначе палец выскочит и убьете цилиндр. Палец входит идеально. Хонингуем цилиндр или зачищаем внутреннюю поверхность 1000-ой наждачкой. У меня были задиры кое где от старого поршня. Смазываем цилиндр чуть маслом, и аккуратно одеваем на поршень. Не сломаете кольца. Затем металлическую прокладку. Все поверхности тщательно очищаем. Поршень ставим максимально вверх. Откручиваем маленькую пробку слева. В отверстии мы увидим маховик. На нем будут 2 риски (их видно когда коленвал чуть чуть не докручен) и одна риска с буквой «Т» это и есть ВМТ. ставим коленвал так что бы риска была в самом верху как на рисунке. Каленвал сам примет устойчивое положение. Ставим направляющие цепи ГРМ, и устанавливаем «голву». Ставим распредвал. Кулочки распредвала должны смотреть вниз. Одеваем звёздочку.ВСЁ НЕ ДВИГАЯ КОЛЕНВАЛ! И переставляя цепь должно получиться как на фото. Отверстия звезды и вала вертикальны и совпали. Риски строго горизонтальны. Напоминаю! Кулочки смотрят вниз! Закручиваем звезду. Всё зажигание и клапана выставлены! Одеваем крышку клапанов. Прикручиваем сначала голову четырьмя большими гайками и одним длинным болтом. Крест на крест! РАВНОМЕРНО !! Хорошо затягиваем. И прикручиваем крышку клапанов оставшимися 4 мя болтами. Ставим натяжитель цепи. Предварительно сняв с него маленькую крышку. Постепенно прикручиваем его периодически проворачивая отверткой по часовой стрелке. Иначе перетяните цепь. Теперь всё в том же положении ВМТ выставляем зазоры клапанов. Суем щуп и выставляем что бы он туговато в нем ходил. Я выствил где то 0.05 впуск и 0.08 мм выпуск. Поставили, ставим крышку CDI. Закручиваем пробки. Прикручиваем стартер и ставим на мот. После, мотоцикл легко и быстро завелся. Компрессия при старте с кика стала ощутимо выше. Только у меня цокот остался. Еще раз открутил две гайки на 24 и установив в ВМТ еще раз выставил зазоры уже на мотоцикле. И мотор зашелестел! Всё! Удачных покатушек!1 балл
-
Первый опыт вождения. Pannonia 250-T5 - 1971г. :blink: Вдоволь и с комфортом покатавший меня Qingqi TR250-4 Truva - 2008г. <_< 2010г. У гаража-корчмы друзей "Три пескаря", перед покатушками. <_< Нынешний, в угоду дорогам, рыбалке и лесу, конёк - Lifan LF200GY-5, с 2012г. -_- Тамбовский (к югу) мокрый чернозём, как пластилин, а если ещё и с суглинком, то пластилин с клеем. :wacko: Над р.Цна утренний туман. -_- Грибная разведка. :huh: Пассажир :P + лирики немного... ^_^ Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
Изучив несколько моделей одноцилиндровых амортизаторов,мне пришла в голову мысль необходимости создать изменяемое проходное сечение на поршне. Для этого,я сточил выступающую часть поршня с нижней его стороны: Подбором шайбы можно теперь менять проходное сечение независимое от направления течения амортизационной жидкости: Дальше начался эксперимент с подбором сочетания шайб сжатия и отбоя. Описывать его нет смысла. Главное что желаемый результат был достигнут при условии заполнения амортизатора жидкостью 5 и 10 в пропорциях 50/50 и сочетании шайб в такой вот последовательности: Возможно в ходе моих переделок была допущена ошибка,возможно и не одна. Возможно при не проточенном поршне и нужном сочетании шайб можно было бы достичь аналогичного результата, но главное он достигнут - если прозеваете яму или бугор,мотик в обратку не будет срабатывать как катапульта. :) Всем,всех благ! Я погнал кататься !! B)1 балл
-
в одну прекрасную ночь "свинтили" несколько деталей, пытались увезти - но оказался крепко привязан )))) очень нужно следующее 1. Рукоятка руля левая, резина + накладка 2. Опора для ног задняя (передняя), левая в сборе 3. рычаг переключения скоростей Прошу откликнуться если знаете где достать... может у кого-то завалялось... всю Москву обзвонил - нету и не будет запчастей1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00