Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.07.2016 во всех областях
-
4 балла
-
Из личной коллекции ))))) Джульетта ))))))) главное правильно войти что курили, то и рисовали а куда?!! на Чемале: 007 в правую дальнюю лузу ))))) там же: озеро сломалось )))))) аттракцион неслыханной щедрости ))))) мексиканская конфетка с перцовой вытяжкой. Название в целом отражает реплики дегустаторов )))))) купидон-снайпер, ё )))))))) и самый честный производитель4 балла
-
Я вааще круче всех был. Мне ствол от поджиги от отца по наследству достался, кусок от трёхлинейки с мушкой, видимо после поделки 20-х гг. кулацкой "смерть председателю". Прикручивался на гнутый кусок венского стула. Сера от спичек была уделом неудачников, я пользовал исключительно дымарь, добытый в недрах сарая безвременно почившего в бозе старика соседа, бывшего врача фронтовика и заядлого охотника. там ещё патроны были. Короче, поставили меня на учёт в милицию, а один парнишка остался с ожогом лица 2 степени. Херово всё это кончается. Порезов и слепых проникающих было несколько штук после игр, хорошо хоть зрения не лишился. А друзей даже тушить приходилось. Силитра, пороховая киноплёнка, карбид, марганцовка, алюминий, магний, фиксаж, гидропирит...Бррр... А ещё на районе тогда первые высотки поставили, 16-этажки, углом к углу, вот и играли зимой на крыше в салочки, а между крышами 30см. и наледь. Как не побились, зато на карьере под лёд народу уйма ушла к навиям.3 балла
-
Если кому интересно. Корзины из трубы - дюймовки толстостенной. Набивал песком, грел резаком и гнул по кондуктору.3 балла
-
Отписываюсь по результатам. Выставил следующие зазоры: - впускной клапан - 0,10 - выпускной клапан - немногим меньше 0,15 (щуп 0,10 залазит свободно, 0,15 не лезет) Провел после этого два тестовых заезда. Первый без воздушного фильтра - мотоцикл поехал лучше чем в предыдущие дни. Потом поставил фильтр и.. мот попёр!! Как в былые времена, до того как я принялся первый раз регулировать зазоры. Клапана слышно примерно как и раньше. Некая такая продрись металлическая если прислушаться. В общем то это звук так ни разу и не ушел какие бы я зазоры не выставлял. Вот такие пироги, вроде от души отлегло. Будет время - напишу в дневнике подробнее про все мытарства.3 балла
-
3 балла
-
Поездки за дарами леса выявили острую необходимость в доп.емкости.Но платить от 3-х круб. за кусок пластика под названием кофр считаю бредом.Решил заколхозить инструментальный ящик.Подобрал более-менее похожий на кофр девайс и присобачил на место.Дополнительно покрасил ручку и замки в цвет мопеда,типа заводской))) Цена вопроса 260 руб.2 балла
-
один в один, и поджиги с дымарем и карбид с магнием, и пальцы пацанам отрывало, просто по статистике половина должна была полечь, вот если бы сейчас увидел такое у внука то враз наверное поседел, помотавши по жизни и узнав на что все это способно понимаешь что ходили по краю, а тогда было весело, интернета не было, познавали жизнь на своей пацанской шкурке, и еще обижались на взрослых, что запрещают :D2 балла
-
Скачал, а оно 34 мега весит. http://gtrk-kurgan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15190&catid=40&Itemid=1202 балла
-
Пасаны! Седня новости областные смотрю, про байк фест, опа а там я сижу на трофике и концерт зырю. Трофик четко смотрится, солидно, оператор крупно так взял на несколько секунд и главное вокруг Стиды, Шадовки, а он Трофика заценил. Приятно.2 балла
-
Держитесь крепче за стул :D Для тех кто не не понял - она приняла центральную подпружиненную подставку скутера за лапку кикстартера :D Надеюсь она не все длинные рычаги так путает, а то мне бы такой футфетиш не понравился бы :D2 балла
-
Кстати, камера на шлеме уменьшает желание некоторых индивидуумов проверить стрессоустойчивость пилота.2 балла
-
Спасибо за оценку, приятно что оценивают старания) Больше 100 редко езжу исходя их взвешиванию плюсов и минусов такой езды. Итак из минусов: не комфортно уже после 100, тем более без ветровика, не безопасная скорость как не крути, не для маневра, не для торможения. Или например последствия когда цепь порвется на 120 или на 90. да и нет у нас дорог где разрешено ездить больше 100. Как практикующий юрист считаю, что большая часть законов основана на принципе простой логике (силлогизм), а значит не зря законодатель допустил такие лимиты скорости, думаю многолетняя статистика по травмам навела на такие цифры. Да и опят вождения на протяжении 15 лет доказывает: ДОРОГО ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!! а еще есть такая поговорка: что умный на чужих ошибках учится, а дурак на своих. Теперь из плюсов: АДРЕНАЛИН!!! но у меня есть другие, менее рискованные способы его извлечения)))2 балла
-
В юморе скинул где "я немного приустал",а тут мы возвращаемся домой,компания собралась хорошая,трое-кросспрофи,узнали много интересного,возвращались уставшие но весьма довольные! Видео взял у нашего форумчанина Александра "1-й". Погода установилась аномальножаркая,третий день +35 в тени.2 балла
-
Вот прокатился немного , рыбки наловил в ручье P1080705-1.jpg P1080707.JPG P1080710-1.jpg IMAG1929.jpg P1080789.JPG P1080746.JPG P1080775.JPG P1080759-1.jpg P1080787.JPG2 балла
-
Народ, отдельную тему создавать не хочу, бесполезно, думаю. Поэтому отпишусь тут. 21го июля уезжаю на Селигер на неделю. Если что, буду рад компании.1 балл
-
Сори, запамятовал, спасибо за ссыль. Кстати, приколхозил на мотик натурный макет кожуха для цепи. Испытания в умеренных говнах показали полезность защиты. Сам я не любитель преднамеренного влезания в грязь, но бывает что попадая в незнакомую местность избежать грязи не получается, а ехать до дома еще прилично. Выяснилось, что для лучшей защиты кожух должен быть длиннее в задней части, на всю длину цепной передачи, прикрывая и ведомую звезду, а так же, быть сплошным в районе между шиной и цепью, а так же с заходом на ловитель цепи, чтобы полностью отгораживать цепь от налипшей на шину грязи. В результате, макет подлежит демонтажу распрямлению и по этой выкройке будет изготовлен окончательный вариант с внесением необходимых изменений и доработок.1 балл
-
По нашему законодательству при гражданском иске истец обязан доказывать. Т.е. если предъявляешь - докажи. И все экспертизы будут делаться за счёт заявителя до того момента пока суд н скажет что ответчик должен компенсировать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На странице 54, #1079 . Как это пропустил? Ваш след, Владимир Николаевич, там четко просматривается. :)1 балл
-
Лишнее масло не лейте...сальники пробьёт или выдавит...у вас там не более 250 мл должно быть. А с учётом того что 50 мл вабще не слить никак...только при полной разборке...то и лить надо 200. Если вилка мягкая...то надо не больше масла...а гуще... в Кинлон свой лью только 20-тку 250 мл..слишком мягкая... а в другой мот 10-тки хватает и 350 мл...там перья длинные. Лейте 20-тку а не побольше...1 балл
-
Подозреваю, что свернут их производство по исчерпанию сборочных комплектов. А ещё через некоторое время он обрастёт легендами не хуже большой троицы ;)1 балл
-
На новый техосмотр проходить не надо. Страховку на сегодня на технику от 14г.в. выдают без диагностической карты. У меня было так месяц назад, мот 14г. А вот на следующий уже да, придется :(1 балл
-
Я к этому же выводу пришел. Просто пока не перепрыгнул, "гоп" кричать не буду. Причем хочу взять водопроводную черную трубу. Тяжелая? Зато я легкий. Вместе как раз вес сбалансированный. ))1 балл
-
Сам на днях катался в одном шлеме,шортиках и маечке,хотел потихоньку, но не выдержал,и на травке растянулся. Итог болят ребра, думаю просто ушиб,но полный вздох с трудом, сломал машинку сцепления, лапку кпп загнул и руль расколол фонарь на баке, майка с шортами не отстирались от зелени, вот и потихоньку, короче или держите себя в руках и осторожно или хотя бы экип надевайте. Кстати вот первое фото от гиб2д, радует скида 50%1 балл
-
А я сам гнул. Газовая труба вообще без песка гнется хорошо. Дугами не заморачиваюсь, мне и так в Трофике всего хватает окромя максималки, да и то только по трассе с хорошим покрытием. На плохом покрытии я почти всегда первый, обруливаю все колдобины, а если и влетаю, то ему не страшно. Страшно мне, что хребет у рамы лопнет и поеду я на ж-пе с рулем в руках.1 балл
-
Вот я не пойму, только у меня такой "качественный" агрегат, или все скромные просто. Методом долива масла в вилку по чуть, становил, что пока 300 грамм там не будет это не вилка, а говно. Которое при малейшем торможении складывается почти вся. Ну как так то. Неужели нельзя было нормально залить сразу.1 балл
-
Ребята до 31 июля мотард по 179900р )) подождал бы две недели + 20000 сэканомел(. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи1 балл
-
Неужели кого волнует твой амперметр и спидометр на техосмотре? Договор с ПТС это важно, а спидометр думаю и смотреть ни кто не будет. Тормоза, повороты, ближний и дальний свет, ну вилку качнут разок и все. Чего тебе замок искать? Бери любой ключ, вытрясай из личинки родного замка все внутренности, ключ вставляй и пользуйся. Я так на жигулях делал. Удобняк, заводить можно хоть ключом, хоть отверткой. Однажды и батарейкой и зажигалкой заводил. Цирк правда. А что делать? В этой жизни часто приходится быть акробатом.1 балл
-
помоему вот одно из тех видео. Но согласен, лекции у него не короткие и найти уже тяжело так как их много, я смотрел все подряд зимой для общего образования. Как раз там говорилось про профиль колец, про то как происходит теплоотдача со стенками цилиндра и на каких режимах греется сильнее а на каких слабее.1 балл
-
А я с начала лета каждый выходной на рыбалку езжу на лесные озёра на карасика . ( дата в кадре на видео не правильная .) https://www.youtube.com/watch?v=setLR1hmUyk1 балл
-
Потому и хотел его. Но денег смог найти больше и потому взял Априлию Пегасо на 650 кубов.1 балл
-
1 балл
-
Я все сам делаю и строго километр в километр. Но все равно считаю,что дюже дорого масло обходится раз в тысячу км. Автомобиль такой большой и тяжелый, масло то же дорогое, но раз в 7000 замена, выходит дешевле мотоцикла раза в четыре. Беру Ликви минералку за 550р банка, а поскольку лью 1л400гр приходится брать две. Ищу информацию доказывающую факты преувеличения необходимости мотоциклетного масла, да бы соскочить с этой Ликви моллевской и Мотюлевской иглы.1 балл
-
Вот немножко видоса про наши водоёмчики . Но это ранняя весна , зелени почти нет , поэтому не очень красиво1 балл
-
Бывалые, посоветуйте, подскажите пожалуйста: Можно ли цепь промыть растворителем 646, а потом брызнуть силиконовой смазкой и добить литолом? Какие подшипники стоят в рулевой и в ступицах, кикие аналоги или маркировка? Можно ли подобрать иные передние стойки? Все-таки какие зазоры на клапанах, а то тут мнения расходятся и чем особенным кроме щупа вооружиться при регулировке? Можно ли лить обычное автомобильное масло полусинтетику? В магазине говорят, что это недопустимо и надо покупать у них Matul. По мне 4 такта и в африке 4 такта.1 балл
-
Поделюсь своими впечатлениями и наблюдениями. Купил 03.06.2016, за это время прошел 2200 км, из них %30 по бездорожью. На учет пока не поставил, т.к. нет категории прав для страховки, сверку в ГАИ прошел без проблем. Повторюсь, что не пожалел не на секунду, что купил сей аппарат. Про свою Subsru Impreza вспоминаю редко. Думал, что куплю его не месяцок, покатаюсь, вспомню годы молодые залихватские и подарю. Да и купил то только потому что застучал мотор на субике, а пока ждать мотор контрактный решил потешить себя такой забавой. Женщина моя сперва была категорически против, но сейчас писается от восторга, уже хочет научиться ездить, но это грозит покупкой еще одного мота поэтому я оттягиваю до следующего сезона. Сейчас точно знаю, что не подарю и не продам. За все время ничего не ломалось, единственное перестал гореть задний габарит, который я успешно восстановил путем прокладки дублера. Никаких ТО я не делал, т.к. не предполагал его оставлять. За все время 3 раза поменял масло по 300 рублей за литр. Лапочки сразу все был заменены на светодиодные (передняя пара, габарит, задний стоп с габаритом), поставил "МАЯК", которые купил в автозапчастях (этот комплект обошелся в 1000 руб., из них задняя 2-х кантатная 550р). Аккум тоже сразу менял на гелевый 12 А, даже ниразу на отсоединял его. Пару раз цепь подтягивал. Вчера свечу поменял, но это чисто из позывов совести, что я мало уделяю внимание, охото кататься и кататься. Из вложений ВСЕ!!! Едет отлично, я больше 100 редко езжу, но чувствую пойдет 110-120. Дорогу действительно держит отлично, а если подобрать резину, то и по грязи поедет, а так на песке и по грязи мотает сильно. Каждый день минимум двоим рассказываю, кто это и откуда он. Внимание и интерес к нему запредельные, мне прям льстит. Пару раз знатоки узнавали в нем "ХАРЛЕЯ". Короче молодец он, а вчера узнал, что поворотники выключаются путем нажатия на кнопку включения, вообще эррекция началась (жена ревнует)))) Из недочетов заметил следующее: - левый болт, правой пластиковой крышки цилиндра упирался в головку цилиндр, что вызывало трескотню (подрезал); - оптика некудышна; - после стоянки, при первом торможении задними, чувствуется какой то удар в барабанах (протормаживаюсь перед движением на малом ходу); - рулевой подшипник то ли слабый сам по себе, то ли я поздно заметил, что гайка крепления ослабла и я его подушатал (требуется замена); - лапка кик-стартера упиралась в крышку цилиндра, дребезжал (перекинул на пару шлицов), самим киком ниразу не пользовался; - кнопка стартера после запуска западала и стартер продолжает крутить (подшлифовал кнопку) первый раз заметил спустя секунд 30, но стртер живой ; - дребезжал замок зажигания, подтянул шестигранником из заводского комплекта (думаю он на этот случай, т.к. встречал на форуме жалобы на этот недуг)_ - задребезжали глушители (пока похер, но может кто, что посоветует); - подскрипывает втулка переднего колеса (брызгаю силиконовую смазку каждые 300 км.). Разбирать втулку пока лень Это пока все, что вспомнил. Считаю, что это шняга-шняжная. Соотношение цена-качество- 100 баллов.1 балл
-
На 2200 поменял масло, смазал цепь, проверил болты. Вчера по возвращению с работы в ужасе обнаружил что номер мой отсутствует. Расстроился я страшно, ведь с утра надо было ехать в Пушкин. Промониторив варианты, я решил что выгоднее сделать дубликат за 1400. В итоге решив его сделат ьуже в выходной, а пока подзаработать денег, я отписался в группе мотолайф об утере номера и следующим утром поехал на работу, как всегда надеясь на свое чудное авось. И вот в начале дня мне приходит сообщение с сылкой в вк на сообщение мотоциклиста о найденном номере. Открыв его я убедился что это мой пропащий номер, но уже в убитом состоянии ( по нему явно проехалась не одна машина). Пообщавшись с автором я узнал что номер нашел его друг в Пушкине. Получив контакты я познакомился с замечательными мотоциклистами и пареньком на флексе который не поленился и завез мне номер на работу. Применив на работе всю свою смекалку, я сделал конструкцию крепления номера из подручных материалов, сделав аж 4 крепления для рамки номера вместо двух идущих в стоке ( не нарушая целостность стока). На данный момент номер на месте. Посмотрим сколько прослужат очумелые ручки.1 балл
-
Всем привет. Поменял масло в вилке на 15W мотуль. Залил в итоге по 300 мл в перо. Если больше - то вилка перестаёт работать, а если меньше - не достаточно жёсткая (хотя типа рекомендуют 270 мл, на сколько я нашёл инфу в сети). Отъездил с таким маслом где-то 500 км - город, трасса, оффроуд. Прекрасно. Опробовал Пантеру для вылазок в горы. Для начала попробовали Собер-баш, 735 метров. Особых трудностей не было, то есть мотоцикл вполне уверенно тянет на подъёмах, даже относительно затяжных. Так же довольно неплохо валит по каменистым подъёмам. Хотя местами приходится прямо бросать сцепу, чтобы забраться на некоторые бугры. К слову сказать - резины для езды по сухому хватает за глаза, проблемы пока только в грязи, но её стараюсь избегать пока. Встречал пару пантероводов в живую - они для более жёстких покатушек по бездору ставят более злую резину и цепь, типа родная при более зубастой резине легко рвётся. Пробовал ехать по руслу горной речки. С километр проехал, там любая резина скользит, конечно. Хорошо, что клиренс высокий, не страшно было уйти в воду. По трассе катал где-то сотни полторы км за день и ещё сотку на следующий. Спидометр врёт нещадно, просто кладёт стрелку, при реально скорости 105-110 км/ч, максималка 120 км/ч (по гпс) - если полный газ и прижаться. В принципе стандартно для 250сс. Не скажу, что сильные вибрации или ещё что. Доехать до интересных мест вполне хватает, кстати. Большое седло - реально фишка. Можно и выпрямиться, и наоборот, креветочную позу занять, как удобно. Из поломок - опять проводка, где-то внутри общего жгута кабелей оторвался провод, пришлось перелопатить всю. И отказал тахометр. Просто не крутит стрелку. Пока не трогаю, ибо не смотрю на него даже, но как руки дойдут - попробую посмотреть что там. Ни у кого не ломался, случайно? Видео с наших лесных покатух, снимал чувак на Квае КЛХ https://www.youtube.com/watch?v=eZ24kvcC6M8&index=1&list=LLFTMSMs5aMwT77IfTqxYHDA1 балл
-
Пробег наверное 15-17к - весной сдох спидометр, ремонтировать его мне лениво, поэтому - вот ) 1. Опять потек сальник вилки. Сальников под руками нет, пыльника - тоже. Поэтому при помощи приблуды из пластиковой бутылки вычистил из-под сальника с пыльником грязь, промыл контактные поверхности керосином, залил новое масло и собрал все обратно. течи пока нет, но по ходу через какое-то время ждет меня полная переборка вилки. 2. На днях отвалился номер (от вибраций разломались железные пластины) и прихватил с собой стоп-сигнал. Номер был найден и присобачен на место на цельную пластину шириной сантиметров пять. На пару сезонов хватит. Стоп-сигнал был признан помершим смертью храбрых. Взамен стопака, габаритов и поворотников всунуты вот такие светодиоды: Те что светятся - габариты, в центре три диода в виде стопака, крайние (они светят желто-оранжевым) - поворотники. Под все это счастие подложил пластинку из жесткого поролона (типа демпфер) и стяжками притянул к пластику. В качестве подготовки к дальнейшему извращению был куплен велокомп и небольшой кусок толстого поликарбоната. Когда мне будет не лениво - таки переделаю приборку. Вкратце идея: бутерброд из двух кусков карбоната-десятки (толщина 10мм), в него врезается индикатор передач, дальнего света, поворотников и велокомп. Все это дело накрывается еще кусочком карбоната-двойки для защиты от дождя. Стыки скорее всего промазываются герметиком. Магнит (или два-три) крепятся к тормозному диску на эпоксидку. Плюс как-то надо будет организовать подсветку спидометра.1 балл
-
Известный факт, что менять тормозные колодки легше со снятым колесом, но меня всегда "мучила" мысль - А можно ли поменять колодки не снимая колеса и не снимая супорт? Сегодня могу сказать, что на заднем колесе такое возможно! С передним ещё не экспериментировал. Итак, снятие колодок: разгибаем фиксатор болтов удерживающих колодки в супорте; откручиваем и вытаскиваем сами болты; снимаем левую колодку; сдвигаем супорт вправо и чем-нибудь, например большой отвёрткой с плоским шлицом, утапливаем поршень супорта до отказа; вынимаем правую колодку - с этим придётся повозиться и понадобится тонкая отвёртка чтоб подцепить колодку за ближайшее отверстие, саму колодку ставим по диагонали образовавшегося между диском и супортом проёма и она нормально выходит - дглавное не перекашивать и тянуть по прямой. Установка колодок: с установкой правой колодки будут трудности, полустёртую колодку запихать несложно, а вот с новой придётся повозиться - из-за своей толщины ей нехватает проёма даже если пихать её по диагонали и нужно убрать часть металла по высоте - чуток с верху и чуток снизу, после чего она вскочит на место; сдвигаем супорт до упора влево и вставляем левую колодку сразу же наживляя болты 9 не забыв надеть на них стопорную пластину) - колодку оучше наживить сначала на дльний болт, а затем поджав её вверх, преодолевая сопротивление пружины, наживить и второй болт; правую колодку нужно тонкой отвёрткой выставить примерно симметрично левой и тогда удастся наживить на болты и её. Далее закручиваем болты и контрим их загибая ушки пластины. Что могу сказать, способ этот хорош если мот очень грязный, а мыть его не хочется или возможности нет - нужно будет тока супорт оттереть от грязи; если ставятся не новые колодки, а стёртые примерно до одной трети (обычно колодки изнашиваются неравномерно и когда одна кончается в ноль - вторая ещё может послужить, я собираю такие остатки и пускаю их в дело). Впрочем можно и новые колодки ставить таким способом, но, повторюсь, у правой колодки придётся снять металл по высоте или-же открутитивгайку оси колеса и, получив дополнительную степень свободы в сопряжении диск/супорт, впихнуть правую колдодку без предварительной обточки, ось при этом вынимать ненужно, да и гайку до конца скручивать не надо. Ну, и, опять повторюсь, со снятым колесом менять колодки гораздо проще, хотя и предложенный способ много времени не занимает и особой возни не требует. Я пошёл на этот эксперимент чтоб не мыть мот, а если начать снимать колесо когда там всё в засохшей грязи, то эта грязь налипнет на ось, насыпется под сальники в ступицы... Короче, потом придётся всё это оттирать, менять смазку... Нет уж - лучше чуток повозиться с колодками не снимая колеса. B)1 балл
-
В выходные из-за сильной жары почти не катались, выезжали поздно, когда жара спадала. Соответственно далеко не ездили. Аня, наконец, изъявила желание научиться перепрыгивать препятствия, за полтора часа научилась делать это практически идеально. Правда, пока это были покрышки, дальше будем тренироваться уже на брёвнах.1 балл
-
Получилось, что фара осталась на уровне крыла, а приборка приподнялась и чуть выглядывает из-за обтекателя фары. Результат за день: Поставил колесо, установил карб с ускорительным насосом. Насос изначально не работал - был засорен канал. Пришлось аккуратно разобрать, прочистить. Аккуратно проложил проводку. Не смог натянуть новые грипсы - не идут вообще никак. Пшикал ВД-40, не лезут и всё. Но самое главное - мот поехал! Покрутился вокруг гаража. Рулевая работает отлично, никаких люфтов, вилка стала по жестче на новом масле. Грязный как чертик, но довольный, навернул метров 300 вокруг гаража на полуразобранном мотоцикле. Дел, конечно, еще много, но тем не менее, результат есть. Буду отписываться1 балл
-
Ремонт рулевой, день первый: Выбил обоймы родных подшипников. Выбиваются крайне легко, буквально пара ударов через пруток. Верхний так вообще еле держался, выдавило его сильно вперед. Острой отверткой сбил клепки шильдика, снял его, стараясь не царапать. Заклеил номер на раме куском изоленты, чтобы не похерить случайно при работе болгаркой или сваркой. Болгаркой работал первый раз в жизни, сначала потренировался на старых железяках, чутка приноровился, и приступил. Отрезал болгаркой стакан сверху, аккуратно сровнял напильником с утолщенной частью Снизу до утолщенной части не смог добраться - уже мешает рама. Пришлось отставить около 1 мм тонкой части трубы, иначе никак. Попробовал примерить чашки. Ожидал что будут сложности с запрессовкой, а они туда свободно встали. Чутка болтаются даже. Размер верный. Возможно стакан повело из-за удара Стягиваем чашки шпилькой М22 и по паре широких шайб с каждой стороны, чтобы плоскости были параллельны: Видно, что чашка уже почти упирается в раму: Верхняя чашка Примеряем ограничитель руля. Перед тем как все резать, измерил родной ограничитель, вырезал из листа. А потом аккуратно срезал родной. Скорее всего получится его даже использовать. Что еще успел за день: На новые обод перекинул тормозной диск, протянул все спицы по методу "каждая 5-я", пролил гайки мовилем, намотал рулон широкого пластыря на обод. Просверлил отверстие под буксатор. Камеры на 21 в наличии были только Мишлен, толщиной 4 мм. Ценник конский, но выбора не было. Кое-как забортовал, с буксатором несколько сложнее. Старое колесо в помойку. Если кому ступица нужна - маякните. Также разобрал полностью оба передних пера, проверил на предмет люфта, не разбило ли чего. Однако все хорошо, никаких повреждений. Поменял масло, слил родную черноту. Залил в каждое перо примерно по 290 мл. С рулевого вала кое-как стянул старую обойму нижнего подшипника, под ним оказалась еще тоненькая шайба, её тоже снял. Все протер от старой смазки, грязи. Завтра приходит сварщик-аргонщик, будем обваривать чашки по кругу и приделывать ограничитель руля. Если все хорошо сложится, к следующим выходным мотоцикл оживет.1 балл
-
Опять контрольная связь с Квадром – 8ми ватный Баофенг, с длинной антенной это позволяет – и не спеша возвращаюсь. Озеро Каменное меня несколько разочаровало: в это время года оно нефига не каменное… Фото 19. Каменное озеро. Быстро ехать берегом Гольцового на юг невозможно. Хочется фотографировать ещё и ещё. И ведь это ещё вечернего Солнца нет. Эх если бы оно отразилось в снежных вершинах гор… Правда тогда я мог бы и задержаться на том берегу: созерцать такое можно вечно. Фото 20. Гольцовое Фото 21. Гольцовое Фото 22. Гольцовое Фото 23. Гольцовое Фото 24. На берегу Гольцового Вот и дорога, столь любезно приведшая меня на этот берег. Звериных следов за время моего отсутствия явно прибавилось, и я не могу идентифицировать некоторые из них, но остановиться и сфотографировать их – выше моих сил. В лагере меня ждал горячий чай, а послушать рассказ о моей поездке явилась ещё одна пара ушей. На этот раз рыжих. Лисица эта совсем страх потеряла: подошла метров на 5 к костру. Лишь наше шевеление, когда мы её обнаружили, чуть её потревожило. Ну уж ты без фотокарточки точно не убежишь! Фото 25. Лиса Ребята ушли спать, я ещё долго любовался догорающим костром Фото 26. Костёр Утро прошло в безрадостных сборах. Мне нравится находиться в Хибинах. Я чувствую умиротворение и спокойствие, неохота никуда торопиться, ни о чём тревожится. Все заботы остаются где-то там… Да ещё и дождь не дал посуху собраться. Проезжаем КСС, фото на память. Фото 27. КСС Что можно рассказать о дороге домой? Одному бы мне пришлось тяжко взбираться на снежники, которые нельзя объехать, но общими усилиями всё было преодолено. Зеркала, правда, я рановато прикрутил, на объезде одного из снежников я не смог вскарабкаться на крутую горку и положил мот на бок. Кронштейн зеркала этого не пережил. Дождь как начался во время сборов, так и продолжался. Доехав до санатория Тирвас, мы оккупировали будку автобусной остановки. Ребятам предстояло дождаться друга с прицепом. Сделать они это планировали в кафе санатория, куда одеться хотели по приличнее. Я же снял совсем мокрую одежду, одел тёплый свитер под черепаху, штаны Л1 (в горах я обходился бахилами ОЗК), а всё остальное и так уже было на мне. Поводов откладывать асфальтовый перегон больше нет. Прощаемся с Квадром, выезжаю. Дождь продолжался всю дорогу, но за эти дни я к нему уже настолько привык, что уже и не замечаю даже особо. Единственно с одним правым зеркалом ехать неудобно, но я быстро привык. Возле Оленегорска на одном из мостов идёт ремонт. Собралась гигантская пробка. Мот оказался кстати J Хорошо в горах. Но дома в тёплой ванне тоже неплохо ;) ПС Фотки в лучшем качестве открываются непосредственно на Джебель клубе https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=11363&view=findpost&p=5428241 балл
-
1 балл
-
Вчера вечером проходила гонка за звание чемпиона :lol: Нет ну не за звание чемпиона а простая гонка " кто кого ") Гоняли Ваз 2114, ИЖ Планета-5, Bm Street 200. От увиденного я пришел в ужас. Сам я никогда не ездил на Планете(может у него и был какой тюнинг(рестайлинга не было)) поэтому мне не с чем сравнивать, НО он лихо обошел как "четырнадцатую" так и Стрит 200(((( Итоги были таковы 1) ИЖ Планета-5 2) Ваз 2114 3)Bm Street 200 P.S Вопрос вот в чем: " Неужели стандартная планета-5 обойдет Bm Street 200 как по скорости так и по ускорению? " :lol:1 балл
-
Виктор, Андрею просто в магазине склепали цепь сразу без замка, это надежней считается. Он, как я понял, с бухты сматывал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00