Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2016 во всех областях
-
не ново но все же Байкерский гороскоп Овен (21.03 - 19.04) Если вы видите на трассе идиота с радостной лыбой на всю харю, который без всяких признаков защиты в джинсах и бандане хреначит на агрегате неизвестной марки, явно собранном из запчастей, стыренных на задворках мотосервисов и гаражных кооперативов – этот парень явно Овен. Мотоцикл Овна вечно ломается, дымит и пердит, но Овен не унывает – бесконечно подвязывает и подделывает и.. о чудо: едет! Иногда кажется, что мотоцикл Овна питается космической энергией (хотя скорее всего, это просто энтузиазм его хозяина) и может ездить вообще без движка, аккумулятора, карбюратора и прочих важных составляющих. Каждый выезд Овна – откровенная авантюра. Это он, встав спозаранку и выйдя опохмелиться к ближайшему ларьку способен умотать в кругосветное путешествие. В каждом городе его встречают с оркестром, поскольку Овен – заводной и веселый парень, очень компанейский и позитивный, хотя в определенные моменты дружеской попойки способен на некоторой стадии алкогольного опьянения затеять традиционный мордобой и в этом действе ему не будет равных. К женщинам относится чисто потребительски, трахает все, что движется и, зачастую, наутро единственное, что может отчетливо вспомнить – размер сисек. Овен вообще большой любитель ввязываться во всевозможные истории, в которых ведет себя как настоящий супергерой – без страха и сомнений в собственных силах. Телец (20.04 - 20.05) Если в жуткую промозглую погоду: в грозу, гололед, тайфун, цунами, вы увидите на дороге мотоцикл – скорее всего за рулём Телец. Этому упертому парню абсолютно насрать на внешние условия – если он решил, что ему надо ехать: поедет, хоть наступи конец света. Мотоцикл Тельца на 100% отражает финансовое положение своего хозяина по-максимуму: Телец всегда покупает самый дорогой по доступности аппарат. И вылизывает его до усрачки. Телец не слишком любит обвешивать свой мотоцикл разнообразными нефункциональными финтифлюшками –даже тюнинг у него оптимальный по функциональности. Зато ходовая у его байка всегда в полном порядке – на неё он не пожалеет никаких средств. Большой любитель пятилитрового пива и креветок, Телец является живым воплощением брутального байкера: огромное пузо, буйная растительность на лице, качественный кожаный экип. Добродушный и уравновешенный Телец редко нарушает правила ПДД и никогда – если есть хоть малейший шанс, что его поймают. Все поезди Тельца тщательно спланированы и просчитаны (даже откровенные авантюры)– он не любит неожиданностей. Любящий дальняки и комфорт, Телец тащит с собой все, что может хоть раз пригодиться в дороге. Именно он ранним утром на второй день слета раздаёт братьям активированный уголь, фестал, цитрамон и альказельтцер, а так же варит животворящий супец: Тельцы – отличные повара. Свою телку Телец предпочитает возить с собой – не любит хлопот по окручиванию по-быстрому. Близнецы (21.05 - 21.06) Если в многокилометровой пробке вы узреете шустрого мотоциклиста, лихо протискивающегося среди машин, используя сантиметровые просветы и при этом разговаривающего по мобильному и жующего хот-дог – не сомневайтесь: за рулем Близнецы. Этот парень настолько ловкий и шустрый, что пролезет без мыла в любую дырку, потому, не стоит поворачиваться к нему спиной))). Это именно он способен заговорить гаишника до полусмерти так, что тот забудет где он, кто он и зачем остановил мотоциклиста. Близнецы относятся к той породе мотоциклистов, которые готовы по нескольку раз в сезон менять аппарат, а потому заботиться о своей технике просто не успевают. Однако периодически способны найти абсолютно нелогичное, но креативное и действенное решение любой технической проблемы. Этот парень просто никак не может определиться: какой мотоцикл ему нравится больше. Чаще всего самым лучшим ему кажется техника соседа и он прилагает немало усилий, чтобы его заполучить, а потом разочароваться и захотеть другой. Это относится, в общем и ко всему остальному: Близнецы охотно пьют из соседней кружки и азартно соблазняют подружку приятеля, поскольку ему кажется, что и чужое пиво вкуснее и у чужой сиськи больше. Дух искателя приключений у Близнецов в крови. В поездках Близнецы абсолютно непредсказуемы: если он утром выехал на Смотровую, то не удивляйтесь, если вечером отзвонится из какого-нить Крыжопля радостный и пьяный вхлам. И придет в искреннее изумление узнав, что его, оказывается, ждали. Тем не менее у этих болтунов очень много друзей и знакомых, они выделяются на любой тусовке невероятным красноречием и знанием большого количества тостов и анекдотов на все случаи жизни, а потому пользуются всеобщей любовью и вниманием со стороны слабого пола. Рак (22.06 - 22.07) Если на дороге вы видите мотоциклиста, который без колебаний сносит зеркало заднего вида у Лексуса, водитель которого не проявил должного почтения при перестроении, будьте уверены: на мотоцикле Рак. При этом можно не сомневаться – он смоется раньше, чем водятел вообще поймёт, что произошло. Выбирая мотоцикл, Рак будет дотошен до оскомины и доведет продавца до белого каления. Он потребует отчета о работе всех узлов и не поленится полазить и проверить всё лично, при этом будет торговаться, как еврей на базаре и никогда не лоханется и не купит мот по завышенной цене. Независимо от того, на чем ездит Рак – критиковать ни его мотоцикл, ни манеру вождения не рекомендуется – Раки исключительно злопамятны и всегда найдут возможность отомстить втихаря. Даже если вы будете уверены, что пробитое колесо – его рук дело, то никогда этого не докажете. Рак способен так же до одурения копаться в моте и бесконечно доводить его до совершенства. В компании раки способны заразить своим настроением окружающих и потому, лучше, когда они настроены на позитив – тогда вы получите отличного веселого и остроумного товарища по попойке. Если кто-то испортил Раку настроение, мужайтесь – он испортит его всей тусовке. Рак весьма экономен и предпочитает бюджетные поездки. Однако в его альтруизме можете не сомневаться: он всегда поможет в беде и может случиться так, что при уходе из бара, окажется единственным, у кого найдутся баблосы, чтобы оплатить выпитое компанией пиво. Чаще всего Раки - одиночки и не слишком любят ездить со вторым номером. Но в отношениях со слабым полом романтичны и чувствительны и потому никогда не ночуют в одиночестве. Лев (23.07 - 22.08) Если на дороге вы видите парня, который прет по середине дороги так, словно он на ней один – за рулём Лев. Мотоцикл Льва самый крутой независимо от марки, экип – самый вызывающий, а манера езды – наглая. Короче Лев – самый-самистый самец.))) Лев обладает уверенностью, что он все знает лучше всех: ПДД лучше гайца, устройство мотоцикла лучше любого механика, а технологию наливания пива лучше бармена. При этом ПДД соблюдает весьма условно, мот предпочитает чинить в сервисе, а пиво пьет любое – не царское это дело копаться в мелочах. Зато достанет советами при любом действе, при котором присутствует. Справедливости ради, стоит сказать, что в теории Льву действительно нет равных – он реально много знает. Отношение к мотоциклу у Льва чисто потребительское – должен ехать, желательно громко и с блеском. Зато Лев всегда имеет кучу знакомых, которых эксплуатирует по полной программе и потому в состоянии организовать ремонт байка на дому, выцепить лучший столик для своей компании в баре, устроиться в гостинице, в которой нет мест, а так же побухать со всеми музыкантами и организаторами на любом слёте. И всё это с поистине царским размахом. Шумный, веселый и общительный Лев всегда в центре внимания. Легко зарабатывает деньги и так же легко с ними расстается. Любит для поездки собирать большую толпу. Лев веселый и предприимчивый попутчик, однако стоит быть готовым к тому, что если вы едете куда-то со Львом и ваши мнения разойдутся – он без проблем уедет от вас. В отношении девушек настолько наглый и настолько убежден в своей неотразимости, что не признает отказа, а если и получает его, то тут же выбрасывает из головы и без парилова снимает другую. Дева (23.08 - 22.09) Если глухой ночью на нерегулируемом перекрестке мотоциклист остановился, чтобы пропустить невесть откуда взявшуюся бабушку – за рулём мотоцикла – Дева. У этого парня всегда на руках имеются все необходимые доки. Он никогда не выедет на следующий день после окончания срока действия ТО или страховки. Тем более нетрезвым. Случайно нарушив правила дорожного движения, даже если его не поймали на месте, Дева потом долго парится и ожидает какой-нибудь гадости в виде письма из ГИБДД с подробным описанием его нарушения, снятой камерой видеонаблюдения. При такой сильно развитой тревожности, Дева частенько нарушает правила, но не спецом, а просто от врожденного таланта. Именно Дева, приехав в гараж, будет тщательно намывать мот, отключит электрику, врубит сигнализацию, аккуратно накроет чехлом… и, уже уходя, зацепится за подножку и уронит-таки байк. При этом в технической части Дева не блещет и предпочитает делать ремонт при помощи и под руководством более опытных друзей. Очень любит навесить на аппарат кучу фенечек и прибамбасов, при этом проявляет удивительный вкус и оригинальное мышление – весь этот хлам выглядит элегантно и не кажется перебором. Мотоциклист-Дева имеет самый стильный и надежный экип. Всё тщательно подогнано и идеально сидит. Только Дева даже в самых дальних поездках умудряется иметь чистые волосы, аккуратно подстриженную бороду, идеально блестящие мотоботы и благоухать дорогим парфюмом – это делает Деву просто неотразимым в глазах аборигенок всех возрастов. Однако, будучи очень брезгливым и стремным от природы, Дева опасается снимать девченок на дороге. Дева – отличный собутыльник. Пьет не слишком много, но напивается вхлам. Не склонен к разборкам и чаще всего проявляет миролюбие и такт. В дороге не любит спешки, предпочитает ездить в колонне, очень внимателен к друзьям, заботлив и щедр. Весьма пунктуален, на него всегда можно положиться: если что-то пообещал – выполнит обязательно – не продинамит и не забудет. Весы (23.09 - 23.10) Если по абсолютно пустой ночной трассе, положив стрелку спидометра летит мотоцикл, проходит один населенный пункт, второй, а перед третьим неожиданно сбрасывает скорость и чинно проплывает мимо спрятанного в кустах автомобиля ДПС – за рулём Весы. У этого парня ягодицы служат не только частью тела, призванной обеспечивать мягкость сидения, но и мощный локатор, способный улавливать на расстоянии любую неприятность. Именно Весы выходит из бара ровно за три минуты до начала грандиозной драки и отправляется в дальнюю поездку ровно за час до неожиданного визита тёщи. Если Весы садится на мотоцикл, то можно быть уверенным, что он уже знает о мотоциклах почти всё. Независимо от стажа вождения Весы наизусть могут процитировать любую статью ПДД, в курсе всех последних изменений правового и налогового законодательства. В конфликтных ситуациях на дороге уверенно ссылается на конкретные статьи законов и потому практически неуязвим в случаях «наездов» и вымогательства со стороны гайцев. Даже при покупке первого мотоцикла проявляет такую недюжинную компетентность, что производит впечатление бывалого профи. Однако упаси вас Бог, выполнять ремонтные работы в присутствии Весов – своими советами доведет до белого каления. Мотоцикл выбирает из практических соображений, методично вымеряя соотношение цена-качество. При этом нередко озабочен тем, чтобы и мотоцикл и экип выглядели на порядок дороже, чем они есть на самом деле. Пить с Весами трудно: своими заумными разговорами по пьяни способен сорвать крышу любому, кто окажется рядом. Однако без лишних заморочек оплатит бедолаге пиво. В разборках чаще всего играет роль судьи и охотно разводит конфликтующие стороны. В поездках может достать своей нерешительностью и желанием сделать всё «как положено». К авантюризму не склонен и предпочитает спокойные продуманные запланированные заранее поездки в небольшой компании близких людей. В отношении с девушками очень придирчив и нетороплив. Терпеть не может девок, которые сами вешаются на шею. Потому обычно предпочитает одиночество. Скорпион (24.10 - 22.11) Если вы видите на дороге мотоциклиста, «нагибающего» сотрудника ГИБДД… перед вами Скорпион. Причем способов «нагнуть» у Скорпина в запасе великое множество – от высокомерной иронии до откровенного хамства, переходящего в физические действия. Это он первым делом снимает со своего вновь приобретенного мотоцикла глушак. Это он – любитель ночных покатушек в спальном районе. Только он способен лететь по центральной магистрали города оглашая окрестности отборным матом, который перекрывает даже рёв двигла и поражая обывателей и закаленных стражей порядка филигранным знанием русского фольклора. Мотоцикл Скорпиона рано или поздно превращается в кастом. Ну не любит он тривиальных ходов и стандартов. Так же он любит сочетание несочитаемого, в частности украсить мотоцикл абсолютно невероятной аэрографией, а экип снабдить крайне неприличными надписями. К Скорпиону редко доколупываются аборигены – даже если в зоне видимости не наблюдается бейсбольной биты или монтировки, нельзя быть на 100% уверенным, что в кофре у него не припрятан увесистый гаечный ключик для душевных бесед. Вообще от Скорпиона исходит абсолютно дикая и неуправляемая сила. Его невозможно ни переспорить, ни перепить. Это он обычно выносит друзей из бара. Скорпион – любитель экстремальных поездок и потому выезжая с ним вы можете быть уверены только в том, что поездка будет очень интересной, но далеко небезопасной. В присутствии Скорпиона нельзя расслабляться ни на минуту. С девушками Скорпион управляется по-простому: ты, ты и ты… пошли на… а ты осталась и делай, что я сказал… невероятно, но чаще всего прокатывает. Стрелец (23.11 - 21.12) Если на дороге появился мотоциклист, прущий по встречке под оглушительные вопли собственных динамиков и сирены ДПС – это Стрелец. Этот парень обладает характером «дятла опилочного» и просто не может жить без экстрима. Если вы проснувшись утром, узнали, что вчера вся компания пересекала на мотоциклах в брод реку в центре города, осваивала маршрут Москва-Кукуевка или выбрасывала движок от Урала с балкона 12 этажа с целью попасть в открытый канализационный люк, можете не сомневаться – главным застрельщиком был Стрелец. Только ему в голову приходят самые бредовые идеи. И только ему удается реализовать самые невероятные планы без последствий – Стрельцы умеют предвидеть опасности и легко уходить от них. Авантюризм Стрельца сочетается с большой осторожностью. Его мотоцикл – сплошное недоразумение. Даже если бы Стрелец покупал себе мот раз в неделю, все равно агрегат был бы похож на жертву атомного взрыва. Чинить его у Стрельца не хватает терпения, зато у него хватает ума и хитрости, чтобы собрать у себя в гараже кучу приятелей «попить пива» и превратить свой мотоцикл в произведение искусства совместными усилиями. При этом он не поскупится ни на пиво ни на запчасти. Мало того, свои креативные идеи Стрелец может очень заразительно изложить своим более терпеливым и рукастым приятелям и тем самым дать толчок к воплощению новых интересных решений. Однако здесь нужно быть всегда на стрёме: Стрелец может подкинуть вам не продуманную до конца идею и когда, вы, разобрав полмотоцикла спросите у него: «Ну, и что дальше?», он нагло зевнет и честно скажет: «А фиг его знает? Ладно, я домой пошел». А вы потом будете целый месяц всё возвращать на свои места. Стрелец – очень компанейский парень. Он любит собрать толпу и за свой счет напоить всех до поросячьего визга. Однако, если в баре вспыхнет драка – большой шанс, что её затеял именно Стрелец – без драки какое ж гулялово? Стрелец – истинный бродяга и редко имеет семью. Отправляясь в путешествие, он каждый раз выбирает новый маршрут – очень не любит повторений. Это касается и женского пола – лучшая девушка для Стрельца – это новая девушка. Козерог (22.12 - 19.01) Если на дороге вы видите мотоциклиста, который соблюдает скоростной режим, не использует междурядье, заблаговременно включает поворотники и на светофоре останавливает мотоцикл в 20 см от стоп-лини – за рулём Козерог. Этот парень правильный и дотошный до оскомины. Его мотоцикл, независимо от года выпуска выглядит как только что сошедший с конвейера. При появлении хотя бы небольшой неисправности Козерог не сядет на мотоцикл пока её не устранит. Царапина на баке может надолго вывести его из равновесия и заставить мучительно проворочаться всю ночь в постели. Следует сказать, что Козерог уверен, что лучше него никто не может сделать его мотоцикл и потому никому не доверяет ковыряться в нём – всё без исключения делает сам. Причем предпочитает использовать не советы окружающих, а специальную техническую литературу. Если уж приходится обращаться к специалистам – то только зарекомендовавшим себя, опытным и самым дорогим. Мотоцикл Козерога лишен любых излишеств – на нем стоят только родные запчасти и только то, что предусмотрено мануалом. Не стоит даже упоминать, что и все документы у Козерога в полном порядке. И он практически никогда не становится участником ДТП. А его экип соответсвует не только требованиям техники безопасности, но и обязательно сочетается по стилю и цветовой гамме с мотоциклом – любой диссонанс противен самой природе Козерога. При этом Козерог весьма экономен и может неделями мотаться по магазинам и лазить по сайтам в поисках наиболее дешевого варианта, очень умело пользуется скидками, всегда знает в каких салонах какие акции проходят. Внешне Козероги – солидные, серьезные, основательные. Очень не любят спонтанных тусовок и поездок. Если ситуация хоть в чем-то отклоняется от запланированного, Козерогу легче совсем отменить поездку, нежели бросаться в авантюры. Козероги предпочитают узкий круг друзей, которых тщательно отбирают. Долго присматриваются и привыкают к новым людям и потому редко заводят новые знакомства на коротких мероприятиях. Очень стойки к выпивке. Даже напившись в хлам, продолжают контролировать ситуацию и не склонны участвовать в дурацких затеях и играх – боятся уронить свой имидж серьезного человека. Однако охотно вступают в клубы – им импонирует упорядоченность и необходимость соблюдать устав. Очень добросовестны, исполнительны, ответственны и потому легко поднимаются как по служебной, так и по клубной линии. Козероги – отличные руководители. Но иногда они становятся скучны сами себе и окружающим и заводят экстремальных друзей – что бы те их хоть немного провоцировали на движуху, поскольку сами креативным мышлением практически не обладают. Обычно у Козерога есть постоянный второй номер и от всяких любовных авантюр во время поездок он убежденно уклоняется. Водолей (20.01 - 18.02) Если на светофоре рядом с вами остановился мотоцикл, водитель которого имеет вид сумасшедшего (шевелит губами, загадочно улыбается, ритмично постукивает рукой по рулю и ногой по асфальту, смотрит не на светофор, а на проплывающее облачко) – держитесь от него подальше – это Водолей. Наверняка он в данный момент либо сочиняет очередные вирши, либо разучивает новый хит, либо заново проигрывает недавно состоявшуюся постельную сцену с собой любимым в главной роли. ПДД Водолею абсолютно пофиг. Впрочем, ему пофиг почти всё. Ему насрать на то, на чем он едет и во что одет, а так же куда он едет и с кем. В принципе, Водолей – производит впечатление существа очень далекого от реальности. Именно Водолеям свойственен такой странный вид отдыха: длительное вглядывание в недра мотоцикла без осуществления каких-либо действий. При этом окружающим остается совершенно непонятным: ищет ли он причину неисправности, сочиняет сонет для очередной пасии или просто медитирует на байк, любуясь игрой бликов на хроме? Очаровательный ленивец, неторопливый и мечтательный, Водолей кажется большинству откровенным тормозом не от мира сего. Однако это впечатление весьма обманчиво. Водолей видит и замечает всё. Несмотря на свой откровенно обдолбанный вид, Водолеи редко попадают в аварии, очень аккуратны и даже, в чем-то педантичны. Свои проблемы Водолей предпочитает решать сам и никогда не лезет с советами к другим. Главное свойство Водолея – умение располагать к себе других людей. Этого парня всегда охотно принимают в любые компании – он везде свой. Большой любитель алкоголя (особенно нахаляву), пьяный Водолей становится несколько агрессивным и охотно участвует в традиционной русской народной забаве под названием «мордобой». При этом после драки зачастую выясняется, что он только разнимал дерущихся и, как водится, отгрёб больше всех. В то же время, находясь постоянно в кругу друзей, Водолей все-таки обособляется от всех и даже в колонне он едет словно бы сам по себе. Никто не знает, о чем он думает на самом деле. Никто не в силах предсказать его поступки. Он отличный спутник в поездках – веселый, общительный, позитивный и безотказный, лёгкий на подъем. Однако следует помнить, что Водолей без проблем покинет своих спутников, если у него появится другой интерес. В отношениях с девушками предпочитает иметь свою вторую половинку, ждущую его дома и многочисленные одноразовые связи в дороге. Рыбы (19.02 - 20.03) Если вы видите на дороге мотоциклиста, который включив левый поворотник, поворачивает направо, но при этом органично вписывается в любой, даже самый плотный поток – за рулём Рыбы. Этот парень невозмутим, как китайский Бог. Его практически ничем не удивишь и никак не выведешь из равновесия. Он чувствует себя в потоке машин, как рыба в воде. Так же легко он вписывается в любую колонну. У него отличная реакция и очень сильно развита интуиция. Рыбам не обязательно постоянно думать о том куда и как он едет – создается впечатление, что в него встроен автопилот. Голова Рыб при движении может быть забита совсем другими делами и проблемами – мотоцикл будет отлично управляться на уровне инстинктов. Чаще всего голова Рыб забита бабами. Самый сексуальный знак гороскопа, Рыбы обладают всеми качествами, которые так любят большинство женщин – загадочностью, вкрадчивостью, умением слушать и сопереживать а, главное, филигранно прикидываться конкретным принцем на белом коне. Собственно говоря он так и выглядит: Рыбы – воплощенная мечта любой девушки. А мотоцикл – необходимый антураж для полноты образа. Истинный ловелас, Рыбы покупают мотоцикл исходя из его сексуальной привлекательности: сиденье должно быть мягким и слитным, чтобы девушка сидела поближе к водителю, посадка позволяла лапать второй номер за коленки, проходимость мотоцикла – высокой, чтобы можно было съезжать в придорожные кусты и лесочки, а батон достаточно объемным и легко открываться, чтобы кроме ремнабора содержать пару-тройку пачек качественных и быстродоступных кондомов. Стоит добавить, что Рыбы – невероятные фантазеры, что тоже позволяет им окучивать глупых девчонок. Именно Рыбы рассказывают в компании самые невероятные сказки о своих похождениях и поездках: это они уходят от целого мотовзвода ГАИ, перепрыгивают через разведенные мосты и укатывают от поезда метро. Причем сказки рассказываются не с целью получить какую-либо выгоду, а просто для интереса и чтоб было весело, хотя бывает, что самые натуральные блондинки всерьез в эти сказки верят, с удобными для Рыб последствиями. Частенько Рыбы неважно разбираются в технической части и охотно обращаются за советом и помощью к окружающим. При этом не испытывая никаких комплексов. В компании Рыбы ведут себя спокойно – не орут и не затевают драк. Тихо напиваются в уголке, но уходят обычно на своих ногах. При этом платить обычно приходится тем, кто остался. В потасовки стараются не вмешиваться. В поездках Рыбы очень ненадёжные спутники, поскольку способны забыть и время встречи и цель поездки. Любая короткая юбка способна надолго выбить его из колонны. Кроме того, у Рыб планы меняются по нескольку раз на дню и договориться с ними заранее о чем-то просто нереально. Так что расчитывать на них никогда не приходится, но нельзя исключать их участия в поездке до последнего – они могут абсолютно неожиданно появиться без предупреждения. Ещё у Рыб есть уникальная способность оказываться в нужное время в нужном месте – это позволяет им иногда на халяву получать то, что другим достается тяжким трудом. Это свойство делает их патологическими везунчиками.3 балла
-
Просьба исправить текст на читаемый, т.е. использовать регистр символов и знаки препинания. Спасибо. В противном случае тема будет удалена.3 балла
-
Решил в отпуск покататься на мотоцикле. Стал смотреть погодные сайты с прогнозом на месяц или несколько недель вперед. Вроде выбрал, 4 числа попросил отпуск на неделю с 8 числа. До последнего перед выездом дня не мог понять, куда же мне ехать. Варианты были: Чечня, Крым, Беларусь, Питер и еще несколько. Смотрел по погоде в регионах, по километражу, отзывам по дорогам и т.д. В итоге в ночь на вс решил ехать в Беларусь. Там в сб и первую половину вс шли грозы, потом уходили на Москву. Я решил, что смогу пройти или переждать этот фронт и приеду в РБ с облачной погодой днем 25-28 и ночью 14-17. Собирался подготовиться, как следует, но, как обычно, все в последний день… Снял с Лифана и поставил на Стелс прикуриватель. Попутно обнаружил, что на проводке плюса в одном месте перетерлась изоляция. Решил заняться этим по возвращению. Приклеил по ветровик крепление экшен-камеры (для страховки привязав его ниткой-шагатом к поворотникамJ). На бак кинул рюкзак. Одну лямку жестко закрепил над двигателем, вторую лямку свободно закрепил на руле с двух сторон, для фиксации притянул эту сторону к рулю резиновым тросом. Проверил, хорошее притягивание при любом положении руля. Разумеется рюкзак после этого можно набить максимум на половину, иначе начинает сильно сползать влево. Но это лучше, чем вообще ничего. Сзади кинул спортивную сумку поперек сидения, закрепив ее аж шестью резиновыми тросами: слева к подножкам пассажира, справа к подножкам пассажира, слева-сзади к багажнику, справа-сзади к багажнику, сверху через коврик-пенку и сверху по коврику-пенку. Внутрь коврика, кстати, шикарно вошел рулон туалетной бумаги, притянутый тросом. Очень удобно в дороге, со стороны не видно, дождь туда так и не добрался, зато бумага всегда по рукой.:) Сумка, хоть и держалась плотно, но сильно провисала вниз, поэтому ее основной, центральный карман, можно было набить только на четверть. Плюс стоял багажный кофр, но там крепление самого багажника на трех болтах. Два из них (боковые), как оказалось с сорванной резьбой. Хотя, когда полностью вкручены, тупо за счет физики не дают багажнику вывалиться, решил особо кофр не загружать. Еще на мне был небольшой рюкзак, который я сознательно выбрал исходя из того, что не стОит на дальняк сильно нагружать спину. Кстати, оказалось, что сев на свой, получившийся одноместным мотоцикл, рюкзак четко встает сзади на сумку. В некоторых положениях тела лямки на плечах просто свободно повисали. Итак, не смотря на запланированный в 6 утра вс выезд, уехал около 11. Список вещей и то, что мне из них понадобилось приведен ниже. Список примерный на 4 дня, немного отличался от реальности, но дает общее представление. Сумки забивал рядом с машиной, все не влезшее кидал в салон.:) Футболки 8 пар. Подразумевалось, что в экипе буду обильно потеть и менять их раз в пол дня. Влезло всего 6 шт. По факту все 2.5 дня носил ОДНУ футболку, такая прохладная была погода. Теплые футболки 2 шт. Взял только одну и все время в ней был. Жилет разгрузочный с кучей карманов. Носки 8 пар. Ситуация планировалась как с футболками, по факту менял только 1 раз в день. Дождевик. Долго думал, брать ли. Очень хорошо, что взял. Половину времени катался именно в нем. Кеды. Подшлемники 2 шт. Нашел только один и очень жалел. Баф. Не нашел. Спальный мешок. Хотел взять хороший у мамы, не смогли найти. Пришлось на поклон ехать к тестю, инструктору в ДЮСК по спортивному ориентированию. Взрослый он не дал, дал спальник «старшей возрастной группы, в котором мне отчаянно не хватало 10 см длинны.:) Коврик-пенка. Брать не хотел, посоветовал тестюшка. Вещь оказалось полезной. Полотенце. Вытираться и укрываться. В итоге вместо него взял двуспальную простынь. Сумка на пояс. Не нашел. Сумка на бедро. Джинсы 2 пары (ходил в одних). Средство от комаров. Купил уже в РБ после первой ночевки. Салфетки. Вместо них пользовался туалетной бумагой. Влажные салфетки. Так и не воспользовался. Спиртовка на сухом спирте. Взял армейский комплект и, на всякий случай, купил свежие таблетки спирта. Металлическая посуда. Взял только кружку на 300 мл. Стяжки. Скотч. Гайки, болты, лампочки, предохранители. Не брал. Штатный набор инструментов к Стелсу. Телефоны 2 шт. Навигатор. Внешний АКБ к электронике. Видеорегистратор. Комплект проводов ко всей этой хрени. Фонарик. Канцелярский нож. Кошелек с наличкой и карточками. Документы. Зажигалки 2 шт. Не успел купить, взял 2 коробка спичек. Мультитул. Герметик шин. Не успел купить. Зубная щетка и нить, паста. Средство для очистки рук. Вода 0.5 л. Баночки холодного кофе 4 шт. Мясные и мясорастительные консервы в маленьких плоских банках, открывающихся без ножа. Некогда было такие искать, пришлось взять 4 доширака в одноразовых тарелках и пару баночек паштета. Шоколадные батончики. Решил, что потают, не брал. Печенье. Взял вафли.2 балла
-
2 балла
-
Переделал на 520 цепь. Сайленты достать довольно легко - нужен лишь мечик на 10 (мечик как на М22, как написано в FAQ стоил под 600 руб, жаба задавила). Нарезаем резьбу внутри сайлента, пока мечик не упрется в дно стакана, заливаем это всё ВД40 и немного греем. Затем вкручиваем длинный болт на м10 и начинаем потихоньку тянуть. Сначала начинает вытягивается внутренняя часть сайлента, но если снаружи по ступице немного постучать, то сайлент начинает вылазить весь. Затем тянем болт еще, стараясь не порвать резинку и в итоге весь сайлент у нас остается на болте, без порчи посадочного места. Если брать звезды 14/44, то цепь лучше брать на 108 звеньев, если 110, то вся регулировка натяга выбирается, дальше тянуть некуда. Крышка ведущей звезды уже не одевается, видимо надо как-то подточить чтобы встала. Но в целом - пропало брякание задней звезды, звезды теперь можно подбирать любые, посадочное стандартное. Результатом более чем доволен, чтобы порвать 520 цепь надо еще постараться. Теперь можно без опаски на дальняки.2 балла
-
Парни пишите абсолютную нудятину,книги какие то выкладываете,самолюбие тешите, откроешь тему думаешь вопрос какой, переезжайте в болталку(флудилку) там и нудите, без обид2 балла
-
2 балла
-
Кум: Сегодня с утра показывали "Ну погоди". И вот прикинул я, чем занимался Волк до всей этой карусели с Зайцем... Чисто наблюдая, как он себя ведет. По моим прикидкам, в первой серии лет ему 20-25. Наверняка отслужил в армии. Причем служил отнюдь не в стройбате, а как минимум в ВДВ. Откуда? А давай посмотрим. Я: Интересно. Излагай Улыбка Кум: Прекрасная техника владения оружием. Причем нестандартным. С гарпуна по движущийся мишени перебить веревку. Использование лассо. Прекрасная физическая подготовка. Смог кочергой обезоружить противника, вооруженного холодным оружием. Разбирается в оружие прошлого (катапульта) Спокоен под обстрелом (сцена в музее). И это только начало... Я: Продолжай Кум: Водит практически все, что ездит и плавает/летает... Мотоцикл, гоночный автомобиль, каток, экскаватор, тележку из аэропорта, катер... Я: Наш ответ Джеймсу Бонду? Волк-007??! Кум: Да ДБ смиренно завидует в сторонке! Вот ДБ прыгал без парашюта? А Волк легко. Ни капли не сомневаясь. И, заметь, какая техника планирования! Это же каким глазомером и чутьем воздушного потока нужно обладать, чтобы расчитать траекторию движения по трём куполам! Опять же... Это отношение к ментам. Этакое снисходительно-издевательское... У нас такое только десантники 2-го августа себе позволяют. Я: И развязное поведение. Кум: Оттож. Так что ставлю на капитана ГРУ. Уволен, скорее всего, за склочный характер. А судя по тому, что Заяц натуральный мажор (чуть ниже почему), то скорее всего поцапался с чьим-нибудь сыночком. Почему Заяц мажор? Итак. Вроде пацан еще, но своя квартира. Постоянно на ведущих ролях. Шо на концерте, шо на телевидение. Нигде не работает, но везде его встречают, пропускают. Даже участвовал на встрече иностранцев на Олимпиаде-80. А это уже ого-го... Я: Вот я тоже о ГРУ думал. Но поведение сявотское… Не то воспитание. "Участвовал на встрече иностранцев на Олимпиаде-80.... А это уже ого-го..."+1 Кум: Но поведение сявотское…Это напускное. Прикинь, что ты элита! А тут бац! и тебя "на заслуженный отдых". Я: Не знаю, не знаю. Кум: Еще в копилку. Прекрасное поведение в толпе. Обучен слежке и распознаванию противника. Вспомни, как быстро отыскал Зайца в многолюдном парке с колеса обозрения. Весьма вероятна снайперская подготовка. Я: Да, набор качеств и умений неординарный Кум: Может работа за кордоном под прикрытием?2 балла
-
2 балла
-
Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть. Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо! Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти - и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников. Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключ и тыкаем пальцем в кнопку стартёра - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более, то сначала пару-тройку раз схватит и заглохнет, а на третий четвёртый раз должен завестись. двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать. Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если такое есть - то возможно, что в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на правой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают. Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке. Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит. Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы. При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко. Проверь на порезы и трещины резину. Резина нынче дорогая! Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему. Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий, тянутся в рубашках. Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой. Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает. Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо! Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, но цену сбить можно, если есть недостатки. Не лишним будет проверить бак - чтоб небыло подтёков бензина, смотреть в месте нижнего крепления бака (под седлом). Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и большей частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард, однако, и для всех прочих эндуриков, и не очень эндуриков, эти рекомендации вполне подходят.1 балл
-
Hold поздравляю тебя с первым изготовленным и установленным адаптером №2. ТЫ первый кто описал все манипуляции !!!!1 балл
-
Да беда...Первичный вал не подошел(мучался 5 часов,пока не понял,что размеры то не те...)пришлось взять только одну шестерню. Новая сцепа тоже не та,пришлось менять площадку под выжимной(от старого взял) Завтра продолжу сборку...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И кстати, вчера купил свою мечту -Африку Твин!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приве Саня,а я вот литр холодных сливочек отведал и так хорошо на душе стало...!1 балл
-
Дима привет!фотки зачет! Теперь по существу.Если есть возможность,измерь высоту кулачков старого и нового валов,пожалуйста.Если судить по фото,они имеют разные профили,а значит изменится характеристика двигателя.Проточки под масло на вращающихся сопряженных парах бывают проточно выравнвающие и маслосгонные - спиральные.Сгонные, работают по принципу мясорубки,за счет вращения одной детали относительно другой масло перемещаться по проточке от места подачи к краю и в этом случае кольцевой канал ненужен,именно из-за этого наш вал получает неравномерный износ.Теперь почему верхний маслоканал имеет меньшее сечение,через него смазываются рокера и они создают конечный подпор давления масла и большое сечение там просто не нужно. Как-то так.1 балл
-
Да не говори,Сань:) Завтра двигатель собирать,а я уже забыл за месяц-то чё куда... как бы дров не наломать :D1 балл
-
До того, как кататься подальше на мотоцикле был у меня период в жизни, когда ездил с компанией или в одиночку по лесам, горам и на море на электричке или автобусе, а дальше пешочком. Случалось на приличные расстояния. Как-то само собой в подобных условиях приходишь к выводу, что лучше что-нибудь не взять, чем тащить на себе лишнее. На мотоцикле это тоже актуально. Разумеется все в пределах разумного. Предвидеть всего невозможно. Когда планируется поездка по местам населенным, то удобнее что-то найти по дороге, чем тащить лишнее с собой. Предпочтение оказываю вещам способным повысить шансы на выживание, а так же сохранить способность к передвижению. Комфорт уже на втором плане. Но тут каждому свое конечно. Мне поездки, как и раньше пешие походы дают ощущение настоящей жизни. Позволяют вырваться из рутины, обыденности, условностей и снова почувствовать реальную цену окружающим вещам. Нормально прокатился, интересно было читать!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
еще жиклеры нельзя сильно закручивать - скручиваются и уменьшается отверстие :D Прям как у человека :D1 балл
-
Сегодня забрал свою красавицу после полной переборки, до этого момента очень волновался по поводу её внешнего вида, но услышав вновь звук здорового двигателя... о-о-о этот звук... ровный... тихий-тихий урчащий бас из глушителей... да, пофигу на внешний вид!!! Главное МОТОР!!! Красоту мы за зиму нарисуем! А сейчас ездить, ездить, ездить!!!!!!!))))))))1 балл
-
Ох,мужики...Сделали мне крыло!!!!!)))По кускам собрали черти местные!!!Если честно - я охренел когда увидел!Короче,сижу на стоянке после аварии,обнимая и рыдая,водкой это всё запивая...Проходят два молодых парня,ну и типа "дядя,че горЮешь"?Ну показал я им бэду,хлебнул беленькой,запил слезой,рассказал об "чтоже делать,как же жить",а они мне - да разве ж это бэда??!!Короче,сняли остатки,в пакетик уложили,и пошли мы в их гараж)ну я еще пивка взял(чтоб с горя вообще не умереть))Вообщем дальше не помню)))Сегодня позвонили,грят дядька,приходи забирай!КАК Я ЛЕТЕЛ!!))Захожу,сидят улыбаются,смотрю - ёпта крыло как новое!!Только краска наша,которая вишневая,чуть темнее!!!Я грешным делом подумал что спикрали ребята где-то,а потом перевернул и понял - мои куски собраны,какой-то фигней склеены!Крыло тяжелее стало,на крепления плохо садилось,НО!Сегодня проехал 72 км - ни трещинки!!Вообщем я немного в шоке,начал им деньги давать,сказали что возьмут после,400р,но только если хотя бы продержится больше двух тысяч!Стал магарыч предлагать - замахали руками и сказали что "прошлого раза им хватило"))Наверное я сильно горе с ними в тот день запил))Вот такая петушка,мужики))А колесо и вилка целые,они сказали,что рама у Гарпуши отличная!1 балл
-
1 балл
-
:D Паштет, молодчина! Завидую! ))) А где фотки? Или я не там гляжу? )))1 балл
-
Отъехав около 100 км от границы я решил искать место для ночлега. Время было около 20.00, уже основательно вымотался, перенервничал, замерзли ноги, да и не обедал. А еще лагерь разбивать. Несколько мест меня не устроило и вот вроде подходящий вариант. Мот на шоссейной резине елозит в канаве, но упорно тащит меня. И вот я уже в 500 м от трассы, на опушке леса и на окраине невозделанного поля, вдали от посторонних глаз. Шум машин едва различим. Натянул простынь между мотами и деревьями для защиты от солнца, закрепив прищепками. Кинул коврик и спальник, по навигатору определил свое местоположение, отписался людям где нахожусь, на спиртовке сделал две порции почти кипятка. Первую порцию в доширак, вторую на кофе 3-в-1. Поужинал, пообщался с людьми через СМС, глянул сайты погоды (ночью +10, гм-м…), подключил телефоны к внешнему АКБ для электроники и лег спать около 22.00. Ночью было холодно. Реально замерз. Всю ночь проворочавшись, встал лишь в 7 утра. Мне уже не нужна была защита от солнца, я сам искал встречи с ним. Увы, расположился я так, что тень не ушла даже в 8 утра. Разумеется за ночь все вещи, разложенные сдуру рядом набрали в себя воды. Спальник, мотокуртка, дождевик, простынь надо мной, шлем, сапоги, кеды – все было влажным! Спиртовка, кипяток, доширак и кофе. Отправил всем СМС, что еще живой. Выдвигаюсь дальше. Доехал до Минска, нашел заправку (Славнефть), на которой принимают мою топливную карту, заправился. Съездил до Гродно, купил несколько банок тушенки, заправился на Газпромнефть, решил, что остаюсь в Белоруссии максимум еще на день, т.к. холодно и ветер. Вернулся обратно в Минск, в гипермаркете МОМО купил крем от комаров и поел в какой-то бургерной. Опять заправился на Славнефть. Скатался в Могилев. Смотрю, время к 20.00. Опять нашел место в 400 м от трассы, проехал по окраине засеянного какой-то рожью поля. Встал так, что бы с утра накрыло солнцем. Опять ненависный доширак и вкусненький кофе с вафлями. Ночью было не так холодно, как накануне, аж 13.5 градусов. С утра проигнорировал доширак (мутило с него уже), закинулся кофейком. Пока готовил, слышу шум мотора. Выглянул из под навеса, по окраине поля едет трактор, чуток вбок принял, что бы уж точно меня не задеть. Я думаю х.з., как бы за поломашку или бандита не принял – помахал ему рукой. Тракторист тормозит «Поломался?» «Нет, сплю» «Турист? Костры не жги!» «У меня спиртовка». Уехал. Отправил всем СМС, что сегодня буду в Москве. Собрался, а мот не заводится. Вся электрика работает, а стартер не крутит. Сколько нервных клеток я себе сжог – х.з. В итоге воткнул нейтраль, завел мот и под изумленные взгляды двух других трактористов выехал из поя на трассу. Скатался до Орши, потом Витебска, потом поехал в Россию. Сразу за границей заправился на Роснефть, чуть опосля купил в придорожном магазине хлеб и воду, на пункте отдыха (грязноватее, чем на белорусской стороне) подогрел паштет, с хлебом заточил, доел с кофе вафли. Оставил на столе спиртовку и несколько таблеток спирта в герметичной упаковке, а так же спички в прозрачном пакетике. Пофоткал семью журавлей, поехал дальше. Заехал к ребятам на монтажку. Денег еще раз не дал, но «вы держитесь, здоровья вам…». Поблагодарил искренне, парни растрогались, просили, если не дай Бог еще какая беда – непременно заезжать, В Подмосковье увидел рекламу парка Патриот. Вспомнил, что смотрел про него сюжет у американского комика.Джона Стюарта. Решил заехать. Огромная территория, но сдано менее 25%, а заставлено менее 10%. От парковки возят на микроавтобусах и открытых УАЗиках. Везде лежат стройматериалы, суетятся работяги, сверху крутятся краны. Часть техники еще не подписана, в административных зданиях нет персонала и т.д. Поехал дальше. Уже ближе к Москве иду в 3 ряду, вижу на обочине мот стоит, мордой против шерсти, рядом парень по пояс голый по мобиле говорит. Пока я сложил все в уме и перестроился в 1 ряд, прошел уже около километра. Глянул по навигатору, если ехать к нему, крюк 12 км. Я устал, мозги кипят, скоро уже дом… А потом думаю, да что ж я за мудак буду, если не вернусь? Крутанулся, подъехал, парень поблагодарил, но от помощи отказался. Говорит гараж рядом, коробка рассыпалась, толкает обратно. Ну ладно, поехал дальше и около 18.00 был уже дома. В состоянии, близком к коме. Следующий день даже с кровати не особо вставал.1 балл
-
Итак, навьюченный я начал свой путь. Заправился накануне в 1 км от дома на Роснефть, так что ехал с полным баком. Почти сразу тормознул мотобат, вытащив из 3 полосы Энтузиастов (для этого перекрыли движение). Проверив документы и узнав, куда я еду, иронично осмотрели мотоцикл и пожелали удачи. По Москве и ближайшему подмосковью шел уже в плотном потоке. Потом вырвался на оперативный простор и шел 100-110, что бы не жечь лишний бензин. Километров через 200 заправился на Роснефть, т.к. спалил почти пол бака. Еще подъезжая к заправке понял, что не работает видеорегистратор, стоящий под ветровым щитком и подключенный к прикуривателю. Проверил – в регистраторе пустой АКБ. Проверил прикуриватель – помер. Либо предохранитель, либо контакт. В любом случаи, что бы добраться, надо открутить ШЕСТЬ болтов и саморезов на пластике и орудовать одной рукой. Что бы снять пластик и ковыряться в АКБ по барски надо открутить еще 1 саморез на пластике, 2 болта на багажнике, снять багажник с кофром, отстегнуть половину резиновых тросов… Я как это себе представил – сразу решил не заморачиваться. На той же заправке купил грин-карту на 15 дней за 390 р. Еду дальше. Небо хмурится. Надеваю дождевик. Еду под дождем 90 км/ч. Ни хрена не видно, обгоняют легковушки и некоторые фуры. В итоге прошел 2 серьезных фронта, но оба лишь зацепил по краю туч, минут по 15-20. Тучи гнало на меня со стороны РБ и слева направо, поэтому я старался ехать побыстрее перед ними и между ними. Ок, дождь кончился, асфальт подсох. Правда очень сильный ветер, аж по полосе мотает. При очередном опережении стало мотать жопу совсем немилосердно. Съехал на обочину – в заднем колесе саморез. Пока отошел отлить, порывом ветра тарахтящий мот заваливает на отбойник и стаскивает со скрежетом и хрустом под него. Кидаюсь назад, до пульта не дотянуться, выключаю ключем. Кое как, упираясь в отбойник правой ногой вытягиваю мот к промежности и рывком на себя. С мота что-то течет и сыпится… Прокатил его вперед, прислонил к отбойнику. Левое зеркало вырвано с корнем, рукоятка переднего тормоза загнута, лапка заднего тормоза загнута, ветровик разбит, пластик и металл пошоркан. Включаю режим буддизма. Зеркало на одном крупном болте оторвало? А могло чуть в стороне на двух мелких болтах оторвать – я бы еще и без рычага сцепления остался. Ветровик разбился от удара по отбойнику? А не было бы отбойника – был бы цел, в отличии от поворотников и пластика. Лапку тормоза загнуло, аж на металле двигателя след остался? А сантиметром выше – повредило бы патрубок охлаждения. Что-то течет? Принюхался – фигня, бензин. Короче отделался малой кровью. Завел и медленно покатился вперед. Уже через 200 м заправка Роснефть. В их магазине герметика шин не оказалось. В магазине автозапчастей через 100 м тоже. На арамонтажке при магазине мотоцикл обслуживать не рискнули. Посоветовали обратиться в монтажку напротив. Нажал кнопку пешеходного перехода и под возмущенное бибикание автомобилистов переехал дорогу. Пацаны на монтажке предложили два варианта. Снятие и разбортировка колеса, горячая вулканизация. Гарантия на место прокола – вечная. Цена от 500 р. Снимать и ставить колесо, натягивать цепь, устанавливать тормозной суппорт и т.д. – все самому. Второй вариант попроще. За 150 р воткнут жгутик, не снимая колеса. Гарантия на 2000 км – примерно 90%. Решил так и сделать и через 15 мин уже ехал дальше. Решил не обедать, т.к. уже много времени потерял. За несколько километров до границы заправился на Роснефть и въехал на территорию братской республики. Краткое отступление по итогам поездки. Я несколько разочарован. Я представлял себе что-то типа немецких шестиполосных автобанов с иссиня-черным асфальтом и специально обученных людей, собирающих по обочине мусор. Да, в целом ситуация значительно лучше, чем по России, но меня, как москвича, удивить не получилось. Есть и латки на асфальте, и ремонт дороги с объездом по встречке и неровности, попадалась колея, да и мусор на обочине присутствовал. Если съехать с главных дорог в сторону деревень, то можно было наткнуться на серьезно разбитые дороги. Но, повторюсь, в России, если отъехать от Москвы – ситуация гораздо хуже. Вот то, что реально поразило - почти ко всем деревням,даже небольшим от трассы идет не поворот на 90 градусов, как у нас, а съезд на дублер и с дублера уже съезд в деревню. Если деревня слева, то от этого дублера будет уходить дорога через маленький тоннель под трассой.1 балл
-
при езде стоя по бездорожью пятка ботов постоянно цеплялась за тормозной цилиндр(ЗАДОЛБАЛО!!) давно хотел сделать защиту на тормозной цилиндр. руки не доходили как то до этого. присмотрел 2 варианта это мое без защиты нашел анодированную алюминиевую панель от серваков сделал шаблон распилил еле согнул по форме и насверлил дырок :) вот получилось как то так.1 балл
-
Эти мотоботы могут быть и не бюджетными. Вопрос в том, что они совершенно не подходят под те условия, в которых катался данный товарищ, присмотритесь повнимательнее, эти боты спортивно-ДОРОЖНЫЕ (слайдер сбоку на мыске), у них нет противоударной подошвы, они работают в скользячке на асфальте... там нет сучков... Надо было в шлёпанцах ехать, а потом рассуждать, что кирзачи лучше. Кстати кирзачи, в отличае от кроссовых мотобот не держат удар в голень, не защищают от бокового сдавливания или удара, не в состоянии защитить от вывиха и разрыва связок голеностопа...1 балл
-
Всегда удивляли такие сообщения и такие цены. По данным сайта авто.ру сейчас в РФ продается 25 250-х бандитов. Из них половина (12 шт) имеют цену от 50 (самый дешевый) до 100 тыр. Все они 1990-1998 г.в., т.е. этим высокофорсированым мотам уже четверть века. Это будет вечный денежный насос.1 балл
-
Специальная зарядка не нужна.Заказываешь в Китае легендарный IMax B6 за 30 долларов и заряжаешь им ВСЁ: аккумуляторы А, АА, ААА, 18650, кроны разные, литий-ионные, литий-феррум, автомобильные свинцовые на 100А, - короче, все что угодно за 2000 наших ничегонестоящих расейских денег.1 балл
-
При увеличенном зазоре до 0,1 мм на выпуске, мотор звучать лучше не стал, на холодную даже хуже (больше стрекочет). Пока зазоры менять не стану, т.е. впуск 0,06 мм, выпуск 0,1 мм, но узнать какие зазоры действительно правильные, всё равно хотелось бы. Сейчас пробег под полторы тысячи, сегодня впервые выкрутил "газ" полностью - вдвоём по ровному шоссе мотоцикл стабильно едет с 9000 об/мин на тахометре, что считаю вполне достойным показателем для малокубатурного универсального мотика, который едет на 1 передаче со скоростью идущего пешехода. Крейсер на шоссе 6000-6500 об/мин (60-70 км/ч). Что сказать.. - "лесной мотард"! ;)1 балл
-
Чот захотелось мне руки в выходные почесать и запилил я на флэйма себе датчик температуры масла. На ёбрике уже стоял, вместо заливной пробки циферблат, очень неудобно, всякий раз на него смотреть наклонять башку вниз, в итоге полезной информации он не нёс и был благополучно забыт. Стал думать о приборе на руль, чтобы был в пределах видимости. Полистал интернет и увидел, что на чайна-скутер стандартом дефакто является комбинация "датчик от инжекторной десятки в сливную пробку + прибор от шестёрки". Решено было ставить. Купил датчик, примерил, а он зараза длинный и при заворачивании в сливное отверстие (резьба там как у сливного болта) упирается там во что-то. Ну и хрен с ним, взял болгарку и отрезал длинную часть, стараясь не задеть терморезистор, который там внутри по центру (датчик полый и внутри залит герметиком). Отлично, терморезистор выступает всего на 5 мм от резьбовой части. Получившуюся полость залил эпоксидкой и завернул датчик на место. На руль хомутом от водопроводной трубы прикрутил прибор (пришлось изобрести кронштейн).Питание прибора взял от замка зажигания. Завёл, стал смотреть. И вот тут началась свистопляска, датчик от 10-ки не предназначен для работы с шестёрошным прибором, имеет другое сопротивление. В итоге когда температура масла 100 градусов, мой датчик имеет сопротивление 180 Ом (прямо как по даташиту), а шестёрошный должен иметь сопротивление 150 Ом. Но почему-то стрелка отклонялась дальше, и вместо 100 градусов показывало 125, почти полное отклонение. Странно, ведь чем меньше сопротивление, тем дальше отклоняется стрелка. И если шестёрочный на 100 градусах имеет сопротивление 150 Ом, а мой 180 Ом, то в моём варианте должно было показать 90 градусов вместо 100, или меньше. Короче, долго не думал, стрелка отклоняется дальше, значит надо добавить сопротивление, экспериментально подобрал из найденных дома резисторов, получилось 36 Ом. Вставил его последовательно с датчиком и поимел в итоге при 100 градусах масла показание в 100 градусов на приборе. Отлично, а что с другими температурами? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htmздесь нашёл подробную характеристику своего датчика вида "градусы-сопротивление", дал мотору остыть, снова завёл и стал тестером мерить сопротивление датчика, в контрольных точках подключая его к прибору и смотря, что он показывает. Короче, показывает идеально точно теперь. Я доволен. Попутно выяснил, что стоя на месте и молотя на холостых, в жаркий летний день флэйм 200 может легко догреть масло до 100 градусов. Извините что без фоток и много букв. Фотки потом, пишу с телефона, тяженько.1 балл
-
Зачем? Если для Гуру ветки форума и специалиста по данному девайсу - нет ничего нового, то для вновь прибывших существует куча вопросов. Согласитесь, в кладези - обмусолены основные проблемы. Не все вопросы там раскрыты, далеко не все. Для этого и есть данный форум. Если кому-то все понятно в этих железках на колесах, то многие покупали девайс, чисто для покатушек, при этом не понимая, как это работает. В большинстве своих случаев, пользователь, покупая себе некое устройство, совсем не обязан знать как это устройство работает. Пользователь, хочет его пользовать. К сожалению, полноценных сервисов, особенно в глубинках, для данной техники (устройства) нет, а если сервис и есть, то ценник там ломовой. Вот и приходится пользователю вникать в тонкие материи. Не каждый пользователь обладает временем, для того, чтобы прочитать и переварить 240 с копейками страниц форума. Именно поэтому здесь задаются вопросы, которые 100500 раз уже обсосали и разложили по полкам. К примеру, на форуме Митсубиши, существует именно для этих случаев ветка, под названием "ВОПРОС-ОТВЕТ". Пользователь поимевший проблему задает на этой ветке вопрос. Возможно этот вопрос задавался уже 300 раз. Но другие пользователи, имеющие более богатый опыт, а так-же имеющие свободное время для мониторинга данной ветки форума, вполне спокойно объясняют пути разрешения проблем другим пользователям, помогают и направляют на путь истинный. Не надо горячиться. Помогайте друг-другу!1 балл
-
Полностью поддерживаю. Возвращаясь к обсуждению нашего мота. Поменял ведомую звезду и цепь на сальниковую. Поставил 32 зуба. (JTR 279) Никаких шайб ставить не пришлось. Встала, как надо. Ведущую оставил стоковую (12 зубов). Да, действительно, мот ожил. Передачи стали длиннее, пусть и не на много, но зато теперь -- тяга равномерная по всему диапазону каждой передачи. Пока могу сказать только про городские условия. Смысл есть. Даже очень. Нагрузки на мотор не заметил, наоборот, ему как бы легче стало. На трассе пока не проверял. Но думаю, буду иметь то, чего мне не хватало. Ребята, большое вам спасибо за информацию, разъяснения и ответы!!!1 балл
-
1 балл
-
Звезды на 520 цепь, мотоциклы с 2014 года. Родные звезды ведущая 12 зубов, ведомая 36 зубов. Замена: ведущая Jtf1439 12 зубов, ведомая jtr279-33. После замены при правильной установке уходит перекос звёзд. Под ведущую нужно подложить металлические шайбы, толщина звезды должна быть такая же, как заводская, штангель нужен. На ведомой из-за выборки на звезде нужно подкладывать шайбы под гайки и использовать фиксатор резьбы синий. Крейсер меняется на 10 км/ч. Передачи удлинняются, каждую передачу можно полностью использовать. Потеря мощности не ощущается, по ощущениям разгон стал быстрее даже.1 балл
-
Что-бы не откручивались болты-гайки от вибраций, пользуйтесь фиксатором резьбы. Реально помогает! :)1 балл
-
1 балл
-
СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ ПРОДАВЦА Б. У. (психологический интересный и важный аспект) аккуратно стырено и адаптировано с djebel-club.ru Как говорят преферансисты, первым делом загляни в чужие карты, свои посмотреть всегда успеешь. Выбирая мотоцикл, сначала полезно присмотреться к личности продавца, а уж потом осматривать технику. Даже в ходе трёпа «за жизнь» порой выявляются важные технические подробности. Редкий владелец не похвалит свой мот. Слушаем, фильтруем и анализируем. Так сказать, собираем анамнез. Тип первый – «райдер». Подкреплённые подробностями рассказы про езду на заднем колесе или про прохваты от Москвы до Питера за 5 часов должны насторожить: в первом случае движок, возможно, смазывался маслом пополам с воздухом, во втором – работал в тяжелых режимах по оборотам. В любом случае это повод пристальнее присмотреться к движку, звездам, цепи. Мотокросс – тоже не стихия китайского эндуро. Прыжки – это красиво, но в конечном итоге дорого. У аппарата из-под «кроссмена» пристальнее смотрим спицы и подшипники колес, звезды и цепь, вилку и задний амортизатор. Ещё один тип водителя – «железный дровосек» Не упускающий случая сразиться с дикой природой и победить любой ценой, включая изуродованный мотоцикл. Такие владельцы хвастаются, что мотоцикл прошёл там, где всех остальных завязывало в узел, тонул и потом отлично заводился, попадал под сель, камнепад и лавину, и только извержение вулкана немного покоцало пластик, пробило левую крышку (заваренная, она стала еще прочнее) и оторвало «лопухи», ролики и прочие пластмасски (а нафига они вообще нужны?). При этом мот может быть недавно обслуженным (смазка лезет изо всех щелей), но с разбитыми подшипниками, текущими перьями вилки, свёрнутым рулем и пропиленным шипами маятником и глушителем. Четвёртый тип – «тюнингист». Вместо того чтобы нормально обслуживать, регулировать или чинить мотик, он его «тюнингует». Начиная от «прямотока» и заканчивая «ксеноном». Поскольку оценить масштабы вмешательства на глаз очень сложно (например, как разглядеть, какие жиклёры стоят в карбюраторе, или, скажем, насколько и где переделана электросхема), стоит побольше выяснить у самого владельца – в том случае, если он в курсе подробностей, разумеется. И смотреть – всё, от входа в корпус воздушного фильтра до пучка проводов за фарой. Иногда, к примеру, тюнинговая приборка установлена по причине выхода из строя редуктора спидометра. Заметим, грамотный тюнинг встречается в разы реже дилетантского. Хороший знак, если владелец действительно разбирается в технике и сам обслуживал-ремонтировал мотоцикл. В этом случае есть шанс узнать практически всё – от марок используемых жидкостей и времени их последней замены до настроек карбюратора и вязкости масла в подвесках. Один из лучших раскладов (и не такой уж редкий) - новичок, купивший мот для покатушек вокруг дачи , не изнывающий от желания посмотреть «что у него внутри» и не стремящийся проверить аппарат на прочность. Нередко он продает его, столкнувшись с пустяковой неисправностью, вроде подтекающего бензокрана или плохого запуска в прохладную погоду. С другой стороны, он может на замечать более серьезные косяки, поэтому смотреть мот нужно внимательно и не забыть поторговаться. Разговор с продавцом лучше начать еще до осмотра мотика. Или после совсем беглого осмотра. Так он будет меньше напрягаться. Кроме того, не стоит сразу выкладывать все замечания – иной может обидеться, замкнуться и вообще перестать отвечать на вопросы. Сначала собираем информацию, решение будем принимать потом.1 балл
-
150мтч, замена поршневой, друг отгонял 216, поменял и опять гоняет1 балл
-
Установка топливного фильтра на мотоцикл Briar Streetfire 250cc. Вообще, что может быть проще: пошел на рынок, купил фильтр: "...вот этот специально для мотоцикла, маленький и выходы под диаметр 6мм....берите не пожалеете..." Пришел в гараж, прикрутил фильтр и вперед к звездам на чистом топливе. Но... Я тоже так думал и сделал, заменив заводской шланг. Проехал я на этом фильтре не более 100км. В день светлейшего праздника независимости России от :ph34r: меня вызвали на работу работу поработать. Что тут поделаешь, пришлось ехать. Освободившись ближе к обеду решил заехать в магазин, расположенный на другом конце города, купить краску и дальше по объездной до дому до хаты. В центре города в самом людном месте мой чоппер задергался и заглох. На подсосе мне удалось дотянуть до тихого переулка, где мотоцикл отказался даже заводиться. Явно, нехватка топлива....в баке есть, в фильтре есть, значит, думаю, забил карбюратор. Стою, под злорадными взглядами прохожих и проезжающих автомобилистов, думаю в какую сторону катить ближе, . Но тут подошел мальчишка-дошколенок, улыбнулся до самых ушей :D и говорит: "Привет! Как дела! Помощь нужна?!" Слез я с мотоцикла, достал ключи, говорю: "...давай искать причину,,," НЕ буду описывать весь процесс, но причина крылась в топливном фильтре. Бумага набухла и перестала пропускать бензин к карбюратору. В ближайшем автомагазине купил шланг, соеденил бак и карб напрямую и благополучно вернулся домой. Вечером я купил Автомобильный фильтр и установил вместо старого. Было опасение что не поместится. Каждый отрезок шланга теперь свободно соеденяет бак с карбюратором (на случай, если вдруг опять...) Получилось все гораздо лучше чем я мог предположить... ;) P.s. Фильтр покупайте сразу хороший проверенной фирмы. Цена максимально 50руб. Шланг 6мм - 100руб. за метр. Хомуты 6*12 - 4шт. где-то по 10руб.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00