Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      250


  2. Vancouver

    Vancouver

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 697


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 195


  4. alexskri2009

    alexskri2009

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      569


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2016 во всех областях

  1. Еще один день рождения... https://rutube.ru/video/8fbbad8ad39b7a5873a515aa02d37469/?pl_id=6971&pl_type=source Когда надоело работать ))) https://rutube.ru/video/68a10f3d91dd8afbe1957d0a346f1a83/?pl_type=source&pl_id=6971
    4 балла
  2. Хочу декоративного верблюдика. Вот как чихуахуа, только верблюдика. Буду таскать его с собой и научу, чтоб плевался в кого покажу. Скажите, Бэрримор, кто запретил России приезжать на Олимпиаду? - Суд, сэр. - Но почему, по какой причине? - Ссут, сэр
    4 балла
  3. Вот многие спрашивают: «Лора, а как в тундре с туалетом?» «А с туалетом в тундре, — говорю я, — всё замечательно. Нигде больше вы не найдёте такого шикарного туалета, как в тундре (тут я тяну из пачки розового "Собрания" удлинённую сигаретину и делаю паузу, чтобы нервно закурить). Этот туалет простирается буквально от горизонта до горизонта, и единственное неудобство, с которым вы можете столкнуться при акте каканья или писанья, это...» Впрочем, это не единственное неудобство.Когда-то я имела дело с туалетом, у которого не было потолка, трёх стен и двери. Туалет находился на территории нашей с экс-мужем дачи, поэтому какое-то время он нас не раздражал, но мы все равно потом сделали себе новый, со стенами и даже неким подобием журнального столика. Доставшееся же нам от прежних хозяев тубзо представляло собой 4 вкопанных в землю столба, между которыми болтались драные ковровые дорожки. Вместо крыши над тубзом нависала кедровая ветка, на которой вечно лежал сугроб снега. Выпрямляясь, посетитель уборной обязательно задевал башкой сугроб и стряхивал его себе за шиворот. Так вот, когда я очутилась в оленьем стойбище, то воспоминание о тубзе с непрочным сугробом над головой оказалось одним из самых тёплых и, по меньшей мере трижды в день, я была готова отдать по ведру чая за каждую из трёх его ковровых дорожек. Я забыла сказать, что пакетированный чай в тундре ценится несколько выше, чем какое-нибудь говно типа Хеннеси. В приютившем меня стойбище уважали «Липтон». Часа через три после приезда, надувшись с дороги «Липтона» с привезенной мною же сгущенкой, я выбралась из чума посмотреть, куда можно было бы этот «Липтон» выпустить из организма. Для красоты я захватила с собой фотокамеру, никого, впрочем, не обманувшую: «Лора, — сказали мне добрые хозяева, — ты если поссать хочешь, берегись оленей». Про оленей я не поняла, но переспрашивать не стала. «Нет, — сказала я, незаметно зардевшись в полумраке чума, — я хочу пофотографировать».Снаружи было очень просторно. Низко над тундрой висело солнце, во всю ивановскую демонстрируя мне широкие возможности для фотографирования: сколько ни напрягай объектив, ни одного мало-мальски подходящего укрытия. Между чумов бродили олени, задумчиво ковыряясь копытами в снегу. Выглядели они, несмотря на рога, миролюбиво. «Липтон», между тем, с каждой минутой делал мою жизнь всё более трудной. Я отошла метров на двадцать от крайнего чума, спустила портки и, выставив голую задницу на минус 47 при ветре 15 м/сек, тут же перестала её чувствовать. Но мне было не до задницы: процесс изгнания «Липтона» затмил мне в тот момент всё. Именно поэтому я не сразу обратила внимание на какой-то неясный движняк позади себя. А когда обернулась, то даже не испугалась: выражение лиц у оленей, несущихся ко мне, было сосредоточенным, но не враждебным. Они смели меня, по-моему, даже не заметив, и принялись жрать снег там, где я только что сидела на корточках. В чум я вернулась сильно озадаченная. До этого я думала, что северные олени едят исключительно ягель.Тот факт, что надо мной ржали, я здесь упоминать не буду, тем более что ржали надо мной беззлобно. Мне есть, чем гордиться: я оказалась легко обучаемая, о чём ныне и присно сообщаю в резюме при попытках куда-нибудь трудоустроиться. В следующий поход до ветру я пошла уже со знанием дела, захватив с собой в чисто поле длинную палку по имени «хорей». Хорей этот, ничего общего не имеющий с ямбом и прочими поэтическими прибамбасами, обычно используется погонщиками оленей в качестве дрына, которым следует подпихивать любителей человеческой мочи, если они слишком тормозят в дороге. В тот раз я выдернула хорей из сугроба рядом с чумом и пошла в снега, напевая какую-то мужественную херню вроде «Ты теперь в Армии». Олени, разом наплевав на ягель, собрались в кучу и пошли за мной, как дети за крысоловом. Я сменила песню на «Три кусочека колбаски» (посмотрела б на вас, что б вы вспомнили спеть при похожих обстоятельствах), но скоты не отставали. Я прибавила шагу, олени перешли на рысь. Я побежала, олени пустились в галоп, обогнали меня и остановились посмотреть, где я там. Я издали показала им хорей, и они подошли поближе. Двое из них дали почесать себя меж рогов, а один – потрогать за нос. Нос у северных оленей волосатый, если кто не знает.Мы стояли напротив друг друга: я и штук двадцать оленей, выжидающих, когда я перестану страдать хернёй и наделаю им наконец жёлтого снега. Я замахнулась хореем, они слегка пригнули головы и не сдвинулись с места. «Пошли вон отсюда!!!» — крикнула я и затопала ногами, мгновенно провалившись в наст до середины ширинки. Олени стояли и смотрели, как я выбираюсь из снега. Пара-тройка из них вытянула шеи, чтобы проверить, не оставила ли я в снегу немножко мочи, а один даже сунулся с этим вопросом непосредственно ко мне . «Пошел вон, козёл», — сказала я, ударила его по харе и в этот момент до тошноты напомнила себе институтку, попавшую в кубло нахалов и отбивающуюся от них веером.В чум я вернулась ни с чем. То есть, наоборот.- Ну как? – спросила Алла Айваседо. Мы с ней познакомились в Самбурге, хороший город, тыща человек населения, включая интернатских детей. Это Алла привезла меня в стойбище к своим родственникам, представив как «хорошую русскую, правда, немного того».- Да никак, — сказала я. — Олени? – спросила Алла. — Как вы вообще тут в туалет ходите? – спросила я. — Да как. Пошли покажу, — сказала Алла, — я как раз тоже уже хочу.И мы пошли. Олени уже разбрелись по стойбищу, но, увидев нас, стали группироваться и готовиться к охоте.- На них надо крикнуть, они разбегутся, — объясняла Алла на ходу. — Я орала, — сказал я. — Да как ты там орала, — махнула она в мою сторону щепкой. Щепку она захватила в чуме у «буржуйки». — Нормально орала, — сказала я, но, вспомнив институтку, заткнулась.Олени шли за нами хорошо обученной «свиньёй».Алла остановилась, выковыряла в насте ямку щепочкой и взялась за полы ягушки (это такая девичья малица из оленьих шкур). Олени подошли и встали как вкопанные метрах в двух, не спуская глаз с выколупанной Аллой лунки.- Смотри, как надо, — сказала Алла и, набрав воздуху, крикнула на полтундры:- А НУ НА *УЙ БЫСТРО!!!Олени всё еще бежали, когда Алла встала и расправила ягушку. Когда встала я, олени уже возвращались, но были еще далеко.С того момента я ходила в тундру без провожатых. «А ну на *уй быстро!!!» — это я ведь и сама умею сказать, когда приспичит. Причем, вскоре выяснилось, что данную фразу не обязательно кричать полностью, достаточно и усеченного варианта. «А ну на *уй!!!» — доносилось время от времени из тундры. Это означало, что кто-то из обитателей стойбища пошёл в туалет.Через три дня я научилась различать их по голосам.
    4 балла
  4. "-Сынок, это еще Польша, а в Россию не ходи НИКОГДА!" "НАТО в России — день первый, последний."
    2 балла
  5. Большой на 22 вроде как раз для слива. А про шумы и свисты думаю не стоит заморачиваться, хороший стук сам себя проявит. У меня из мотора постоянно шума какие-то и они не прогрессируют, что самое главное
    2 балла
  6. Всем привет !!! Каждый день гоняю за грибами. (дороги ужас) Мот не мою, нет смысла. Сегодня встретил в лесу супружескую пару (далеко за 60 лет) в очень подавленном настроении. Сдох АКБ на Иж Ю. К. Поставил им свой АКБ. Видели бы вы их глаза когда я свой Форик завел киком с первого раза . Погонял ещё по лесу и домой (20 км) Без АКБ всё работает штатно , замечаний нет.
    2 балла
  7. Всем привет!!! 21го у нас будет проходить мотокросс, приглашаем всех на сие мероприятие! Положение О проведении в г. Шахты Ростовской области соревнований по мотокроссу посвященный Дню города Шахты и Дню шахтера. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования проводятся на мототрассе в районе пос. Таловый г. Шахты Ростовской области 21 августа 2016 года. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ 20 августа 2016 г. прибытие и размещение команд. 21 августа 2016 г. 8.00-9.00 - мандатная комиссия и совещание с представителями в районе мототрассы. 9.00-10.30 - официальная тренировка мотогонщиков по классам мотоциклов. 11.00-11.30 - построение участников соревнований и открытие соревнований. 11.40-13.40 - проведение первой серии заездов по классам, раздельно. 13.40-14.00 - технический перерыв. 14.00- 16.00 - проведение второй части заездов по классам, раздельно. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ К участию в соревнованиях по мотокроссу допускаются спортсмены прошедшую мандатную комиссию и представившие документы, предусмотренные правилами соревнований по мотокроссу (лицензия МФР, страховой полис ( не менее 100 тыс. руб), медицинская справка). Мотоциклы должны отвечать требованиям (Спортивного кодекса) от 02.02.1994 г. БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ, СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОТЕРИ, ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТЬ, ПОЛУЧЕННЫЕ УЧАСТНИКАМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ . ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ И НАРУШЕНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕСУТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОМАНД!!!!! НАГРАЖДЕНИЕ Награждение спортсменов производится с 1 по 5 место в каждом классе. ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ- ПРИГЛАШЕНИЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ Координаты места проведения 47.799154, 40.105190
    2 балла
  8. Мое мнение все они одинаковы..и у велса те же проблемы что и у всех, достаточно почитать ветку Трофейного.. :mellow: На них так же присутствуют те же оба движка, и поломки те же самые.., что и у ирбисов рейсеров и стелсов К китаю нужны просто ровные руки и трезвомыслящая голова, и любой из них свою 30ку отмотает, а то и более.. Китай, по мне так, по любому лучший выбор после совдепмото и усталых от долгой жизни япошек с европейцами
    2 балла
  9. Не паникуй раньше времени.(возможно проверяешь в не том такте. Вот тебе видео (смотри внимательно в самом конце ) на 9 минуте
    2 балла
  10. Да "они" париться не будут, тех надзор напишет - "...не соответствует маркировке...", ГИБДД - "штраф стоко", а эвакуатор "услуги стоко". И никто из них даже испарину смахнуть не успеет. :rolleyes:
    2 балла
  11. Про то я и сказал, от компа карлсон должен по идее сгореть так как они там. ,по крайней мере на моем компьютере 5 вольт [emoji3] Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
    1 балл
  12. Вот вы смешные... Вам так критично фотки именно на форум грузить??? :blink: ... Есть же куча сторонних хостингов изображений... Грузи на них чего душе угодно... Например вот: http://savepic.ru А сюда код только в текст вставляйте... Никаких ограничений нет...
    1 балл
  13. Из доков понадобится Паспорт самоходной машины (ПСМ), выданный продавцом; Договор купли-продажи, подтверждающий факт приобретения мотовездехода (или справка-счет на бланке гостехнадзора); Кассовый чек или другой документ, подтверждающий факт оплаты машины; Акт приема-передачи техники; Выписка из единого гос. реестра продавца; Сертификат соответствия (либо тип одобрения транспортного средства); Грузовая таможенная декларация (заверенная копия). ОСАГО я брал на 7 месяцев заплптил 700р, но смотрите чтоб вам не впарили страхование жизни за 1000р в итоге получиться 1700р,я с ними долго бодался и навязанную услугу они вычли, у нас в городе ни одна страховая не страхует квадры, только росгосстрах, видимо поэтому они и впаривают свою страховку в 1000р как и должно быть. Когда я к ним пришел и попросил посчитать страховку сумма была 1700,я спроил это только за квадр, они сказали,да. А когда подписывал бланки увидел 2 бланка один на 700 за квадр,а другой1000 за жизнь и тут началось качалово, так как по их мнению без страховки жизни они не смогут застраховать квадр. гос пошлина за выдачу гос номеров и свидетельства о регистрации 2000р
    1 балл
  14. Полностью согласен. С толкача за 4 года эксплуатации ни разу не смог завести, вожу с собой второй акб. Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
    1 балл
  15. А тебе точно нужно доп освещение? Я штатку лишний раз не включаю, для того что- бы АКБ лучше заряжался!!!! Лишняя иллюминация повлечёт нагрузку на китайского гену, если он не будет справляться - жди сюрпрайз . Попробуй как нибудь завести с толкача, может и передумаешь герлянду вешать.
    1 балл
  16. Есть тема обслуживание, там прям подробно все расписано, менял масло сам по этой теме и все огонь
    1 балл
  17. Подтверждаю, ))) в начале сезона после обслуживания мота, надо было срочно поехать, аккумулятор после зарядки не подавал признаков жизни, сел сездил завелся от кика, съездил по делам (не далеко, по асвальту не более 5-и км), немного напрягло, что седло немного болталось, полез посмотреть, оно было не закреплено, под сидением лежала отвертка, аккумулятор был отключен, в добавок к этому свеча была почти вывернута, точнее наживлена на два оборота. Мопедка выполнила свою миссию без нареканий))))))Так что без АКБ и без свечи, ждем следующий рассказ, про передвижении на мотике без колес)))))
    1 балл
  18. Неа... В ScooterZip взял. Там по 198 рубчиков за коплект... Я на снегоход у них же колодки тормозные брал, нареканий нет... На Али есть, но там почти 400 руб комплект...
    1 балл
  19. Там в ремкомплекте должен быть такой же главный жиклер. У меня есть.
    1 балл
  20. Да я намереваюсь туда лезть более капитально.Есть у меня такая чуйка, что их не то что не регулировали на заводе, но и пререзали, притерли абы-как. Как только найду необходимый инструмент и прокладки - полезу туда. Звон и шум из головки напрягает, хотя визуально все в порядке. По идее да, ты прав примерно раз в 5000 их и надо проверять. Но мне честно говоря лень лезть туда, ежели не стучат.
    1 балл
  21. Про стуки уже сказали, всё верно все лязгают при открытом дросселе. Про то как заводится Надо с начало определиться методом исключения что барахлит. Просто отсоединив сигналку и попробовав завести сразу определишь она или нет. Если не она искать дальше. (% на 70 она) Вот очень похожа, но без размеров больше не сказать http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_62&products_id=1040
    1 балл
  22. Поставил китайские (lights спасибо!) звезды 12/36, цепь 520 (DID X-ring) вышло 106 звеньев. Я так понял - у ВМ это стандартные звезды для 520 цепи, видел такой комплект на Табао и Али. Нормальные так и не нашел, чтоб ГПЧ 3,0 получилась, посмотрим, скока проживут. Прокатился по своей подземке, разницы не почувствовал, но там расстояние, тока 3 воткнул и уже тормозить надо. Ведущая на 12 (520) по диаметру такая же, как стоковая на 15 (428); ведомая 36 (520) примерно на сантиметр меньше, чем стоковая 48 (428). Стоковая ведущая износ ~40%, ведомая почти как новая - за 2500км, мало катался в этом году. Гайки на задней звезде были затянуты от души, первую все-таки сорвал, пришлось газовым ключом отворачивать, поставил вместо неё пока обычную с шайбой, в магазине сказали, что резьба на них мелкая М10 с шагом 1,25. Поставил на синий герметик, затянул 30Нм (25Нм по мануалу), как-то слабо мне показалось, не открутятся? Патрубок Сузучий так и не нашел, заказал с Алиэкспресса :( В 2 раза дороже, чем на QM (разницы почти никакой, маркетинг, чтоб его), ну да ладно.
    1 балл
  23. Мотодебил? Судя по всему тормозил только задним тормозом, до упора, даже не пытаясь маневрировать. А до этого гнал, как ипанутый. http://avtoportal76.ru/avtoproishestvija/rybinsk/14-08-2016-zhestkoe-stolknovenie-motociklistov-v-rybinske-video.html
    1 балл
  24. Ну и правильно! По возможности на всех ресурсах, куда доступ имеется это запости... Народ должен знать своих героев... Где-то у них крыса завелась...
    1 балл
  25. такое увидишь и забудешь куда ехал, и таки да, в шлемаках, а за платьице в пдд ничего не сказано :lol:
    1 балл
  26. Куча народа пробовала ставить различные карбы на Дакара, но так ни одного полного отчета и не появилось. Все ограничилось - купил, поставил с напильником, валит-не валит-провалы-нужны жиклеры. Может кто-нибудь соберёт достоверную и подробную информацию? Какой карб, где он водится, что ещё нужно? Настройка и конечный результат. TOPOR сразу сказал, что нужен другой карб, но не сказал какой и как его поставить. Сам я в этой теме профан, знаю только винт качества смеси, холостого хода, иглу, да поплавки, поэтому толку от меня мало.
    1 балл
  27. Смею предположить, что сигналка глушит. Попытка завести с кнопки (на руле) приводит к долгой прокрутке стартером, аккум подсаживается и обгонная муфта издает характерный скрежет.
    1 балл
  28. Логично ведь - сигналка глушит. Вот и не заводится. Временно ее отсоедините, замкните два контакта (по инструкции) и пробуйте заводить с ключа - тогда точно узнаете кто есть кто.
    1 балл
  29. Насколько я помню у многих была проблема с замком, заводился с брелка а на ключ не риагировал. У меня же все работает но не заводится с кнопки.
    1 балл
  30. Да вроде как у всех рано или поздно появляется такая проблема - выкидывайте эту сигналку куда подальше и будет счастье.
    1 балл
  31. Парни,я извиняюсь,но бла-бла за пивнухи и т.п. можно бы и в ЛС перенести. Чего-нить полезное за мот среди всей этой шелухи найти частенько просто терпения не хватает.
    1 балл
  32. Лил мотомасло мотюль 5100 10в40 до 1515км пробега, счас залит то что лью в машину родное ниссановское но вязкостью не 5в40 а 10в40, сразу стала нормально ловиться нейтраль, двигатель работает мягче. Больше никогда не стану лить мото масло, оно и дорогое и хреновое. Сцепление не буксует ибо допус А3 В4
    1 балл
  33. фото посмотреть бы с крылом.
    1 балл
  34. Сварил нормальный багажник на базе штатного, теперь хоть рюкзак лёжа можно привязывать, ну и заднему пассажиру -ручки для держания
    1 балл
  35. бон аква нашего детства... , почему от таких фото всегда веет теплом :) про зайчика, и ведь никогда не возникало вопросов а где косой зимой взял яблоко чтоб отдать бате чтоб он передал мне :) OhotNIK, пишет что доступ к ресурсу ограничен :(
    1 балл
  36. Уже малые выросли, а взрослые постарели..., но когда ежжу на полевание (охота,рыбалка, сбор дикоросов...) и привожу домой оставшуюся снедь, так и говорю домочадцам - "Зайчик передал!" И все отвечают - "Ай какой хороший зайчик, спасибо ему!" :)
    1 балл
  37. Бон Аква, нашего детства.
    1 балл
  38. Продолжение МОТОКРЫМ2016...И так,утро выдалось не доброе,после вечерних посиделок, на утро ,здоровых людей поубавилось...Так что самые крепкие и стойкие решили не нарушать свои планы и продолжить экскурсию на оз.Саваш,Дорога проходила рядом и возвращаться придётся всё равно этой же дорогой.По этому большинство по причинам ,,Я уже там был,Да что то я сегодня,с утра, себя плохо чувствую,А я ещё не проспался,и так далее,,..Остались в лагере. В итоге поехали четыре человека и в том числе и я...Дорога была каменистая и потом пошёл волнистый песок...Вибрация по дороге была такой что ,у нашего мотобрата отвалилось ветровое стекло,совершенно новое,вечером поставленное,так сказать ,,муха не сидела,,и вот такая досада...Пришлось ехать дальше без него...Доехали до поста,шлагбаум и будка,военные с автоматами...Проверили документы,записали наши данные.Посоветовали далеко на Арабатку не заезжать,могут штраф выписать,Я спросил как далеко нам нельзя,ответили около 40км...Мы уверили погранцов,что так далеко нам не надо.Проехали пост,поехали прямо...дорог несколько но ведут все в одном направлении...С права Азовское море а слева оз.Саваш.Нужно было найти проезд до озера,среди зарослей камыша..И так проехали около 5-6км,нашли проезд к озеру,подьехали,стали смотреть по сторонам,,где тут грязью можно испачкаться?,,Оказалось были бочаги небольшие,маленькие озёрца с грязью,вот там раздевшись и отгоняя комаров быстро намазались кое как,сделали фото с довольными лицами и пошли в озеро смывать это безобразие)Грязь очень плохо смывалась,приходилось применять усилие...Потом я решил проверить лично,правда что концентрация соли ,в озере,настолько велика что держит тело на поверхности.Зашёл по колено,лег,и О ЧУДО!!!я не тонул,руки в стороны голову даже приподнял и НЕ ТОНУЛ!!!Волной покачивало и было прикольно))Было ощущение полёта...Пора было ехать назад. Оделись и попёрли в обратный путь,по мере высыхании я стал замечать что соль выступает через одежду,разводы на штанах от соли...По пути была Арабатская крепость,но мы когда ехали на озеро,проскочили её,и по этому на обратном пути решили заехать.По сохранению военной тайны я не буду описывать что мы там увидели...Потоптались у подножья стены с окошками,вот и вся экскурсия ,и поехали к лагерю.Приехали и обнаружили что половина народу уехала.Все украинские мотобродяги, и с ними уехал Николай.Наш солист)..И вот нас осталось семеро,как оказалось пророческое число...На кануне был разговор,что слишком большая группа это плохо,по этому решили поделится и встретится в Солнечной долине...Теперь наш путь лежал к Чёрному морю.Продвигаясь на юг в сторону Феодосии.По пути в Феодосию произошла поломка,у Александра Константиновича на мотоцикле,оторвало болты на заднем колесе,ремонт занял примерно минут сорок... Где то в с.Береговое нашли столовую и плотно пообедали,и тут позвонили братья-украинцы,и так сказать,на десерт,преподнесли плохую новость,Наш Николай попал в аварию,в итоге перелом ноги.И в данный момент находиться в травмпункте г.Феодосия...Кто закончил с обедом поехали проведать,что да как с Николаем.Оказывается он сам ехал к нам на встречу с ПОЛОМАННОЙ НОГОЙ!!.Остановились на пляже,не доезжая Феодосии и тут решили подождать.Должны были подтянуться наши ,кто оставался в столовой и с обратной стороны должен был ехать Николай...И так как время ещё было,можно было искупаться.Вода в Чёрном море резко отличалась от Азовского,чище но и холоднее...Через пол часа подьехал Николай,Обьяснил что произошло и сказал что его путь теперь в Геленжик,там родственники,там в больницу обратится и мот там же оставит...Конечно он был огорчён произошедшим,и разочарован что теперь не с нами...Попрощался с нами и уехал...Ещё через пол часа собрались все,обсудили ситуацию и продолжили свой путь дальше.Нужно было проехать Феодосию и ехать в сторону Солнечной Долины где нас ждали украинские друзья...Продолжение следует...
    1 балл
  39. Продолжение...Поднялись с места и поехали на солёное озеро.Оз.Чокракское,от стоянки около 5км.Розовая соль это интересно,там ещё остались столбики от мостков,когда то давно тут добывали соль.Приехали,справа от дороги,метров около 100,солёное озеро (слой соли в сантиметр-полтора)и лечебная грязь а слева через дорогу Азовское море...Люди идут к солям и набирают грязь,потом к морю,на берегу намазываются и стоят,ждут,,прихода,,)потом моются в море.Прошли посмотрели,попробовали на вкус,соль как соль,но розовая)...Постояли посмотрели и двинули дальше,дорога вела нас опять,на город Керчь.Нужно было проехать его и двигать в сторону Арабатской стрелки где нас уже ждали наши товарищи из Украины...А в голове кавардак от того ,что уже третий раз мы были в Керчи!!!И дальше не продвинулись...А впереди ещё много где нужно побывать,и времени,у меня лично в обрез... Ехали ехали и тут решили делиться на две группы,Где разделились я точно не скажу одна половина поехала по грунтовой дороге вдоль моря,которую вёл Александр Константинович...что бы любоваться красивыми пейзажами,а другая половина поехала по асфальту.Я поехал в группе которая продвигалась вдоль моря.И не пожалел об этом,Пейзажи были великолепны...Доехали до открытой каменоломни,и по плохой каменистой дороге,спустились к морю.Стена из камня и пролом,а за проломом море,бьётся волной об камни.Сделали несколько фото...Немного постояли и на подьём,и мы вновь на грунтовой дороге мчим вдоль моря.Так останавливались ещё пару раз,делали красивые фото с пейзажами.Не доезжая до с.Каменское,которое находиться у основания Арабатки,Константиныч нам показал подземные пещеры,добыча ракушечника.Посоветовал от входа далеко не отходить.Было интересно,пролазили около получаса...Добрались до с.Каменское и проехали на панорамную площадку.От туда сверху,был вид,на море и отдыхающих на берегу.Поехали к магазину взяли по мороженке,передохнули и осталось ехать чуть-чуть.Нам посоветовали ехать напрямую через село,но Константинович отказался,по причине не высыхающей лужи по дороге.И вот небольшая тряска по каменистой дороге и мы приехали на точку встречи,вторая половина нашего каравана уже была на месте,и мотобродяги из Украины тоже,нас ждали))Начали знакомиться...,,Знакомство,, прерывалось купанием в море и потом продолжалось ,,за знакомство,,...Сидели допоздна,кто то уже спал,кто то спорил о чём то,кто то купался в море...На утро у нас было запланировано,посмотреть на Арабатскую крепость и солёное оз.Севаш , искупаться в солёной воде,намазаться грязью...Но утро ввело свои коррективы...Продолжение следует.
    1 балл
  40. Мы как-то из Москвы в область хитрым кружным маршрутом ехали. Решили по Яндекс-навигатору объехать пробку. На Тойота Камри. Как мы ее на тех "дорогах" не оставили - до сих пор не понимаю. На выезде на асфальт нас ждал десяток квадроциклистов с охреневшими взглядами и навигаторами в руках. Хрен ли, они едут - Яндекс зеленую дорогу за ними строит.
    1 балл
  41. Ну если именно этот мот брался для города и трассы - то я это го не понимаю ) уж простите , а успокоитель у меня бы до первого пенька доехал )
    1 балл
  42. Ещё один момент! Я упоминал, что купил самый простой Китайский керхер для мытья коня. Так вот, в нагрузку к подвесам для кофров ещё смастерил вот такие корзины чтоб на колонку гонять. Ибо расстояние около 0.5 км и переть 2 * 25 л. руками не комильфо...
    1 балл
  43. Эндуро колеса - специального размера, для повышенной проходимости и езде по разным "землям", т.е. грязи, песку, дерну, траве и т.д. пр. Мотардовские - для дороги и сухому грунту/небольшому бездорожью. Эндуро для всего. 21 дюйм переднего колеса будет проглатывать (т.е. меньше замечать) выбоины и ямы, лучше заскакивать на гору, рулится с ним легче, так же проще протискиваться между большими камнями, шашки будут держать устойчивость в повороте (на толстом колесе поворачивать надо аккуратнее) + за высокое переднее колесо - легче вытягивать мот (меньше наклоняться)))), 18 дюймов заднего колеса (но не широкого как у мотарда) - грести, придавать устойчивости и проходимости в труднодоступных местах. P.S. Просто в определенный момент ровные дороги чуть приедаются и хочется разнообразия, вот люди и съезжают с бездорожья, очень быстро входят во вкус и увы, не могут "соскочить" обратно, т.к. эмоций и впечатлений там просто море...
    1 балл
  44. Если категория А есть, то есть и смысл брать с ПТС. Вот он тоже как средство передвижения использовать не планировал:
    1 балл
  45. Что на фото, затмение? ))
    1 балл
  46. Расскажу свою историю в хронологическом порядке :-))) Заранее до поездки мотоцикл был приведен в порядок, заменено: 1. цепь did 2. все подшипники/сальники в переднем и заднем колесах 3. новая камера в заднем колесе 4. масло новое motul 10w50 5. спилен ролик натяжения цепи 6. вставлена новая звезда на 15 зубов afam 7. карб отрегулирован идеально, смесь отличная свеча серая 8. рычаги сцепления отрегулированы на отлично 9. снаряжен новый багажник 10. водонепроницаемое крепление для телефона + 11. телефон с навигационным приложением (кстати если кому интересно использую вот это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.atlogis.sovietmaps) и загруженным маршрутом 12. амортизатор стоковый, благодаря EMSPost новый аморт так и не успел до меня доехать, отдельное им спасибо, но, желание было сильнее страха остаться без аморта в десятках километров от населенных пунктов, поэтому было решено поехать на том, который есть. Риск дело благородное, тем более что знакомый товарищ сказал что этот проживет еще немало километров. Я ему доверился. Из зап частей с собой взял: 1. набор ключей головки + накидные от 5 до 24, плюс различные переходники и удлиннители 2. свечной ключ 3. пассатижи 4. тонкогубцы загнутые 5. кусачки 6. отвертки крест + плоская 7. шестигранники от 3 до фиг знает скольки :-) 8. жидкая сварка 9. запасные тросики 10. запасная ручка сцепления 11. болты россыпью различный сечений 12. смазка цепи motul offroad 13. литр+100гр масла на замену motul 10w50 14. мини лебедка + трос на 6м 15. строительный нож 16. шматок изоленты 17. все это засунуто в небольшую лоховскую барсетку в которой дофига всяких отделов, занимает мало места, инструменты в ней не гремят Снаряжение: 1. палатка одноместная 2. спальник 3. надувной матрасик 4. коврик пенка 5. сменный комплект термо белья 6. дождевик рыбацкий 7. комплект рыбацких шмоток 8. жопные мази от комаров в ассортименте 9. кружка + чашка армейские 10. мультитул 11. фонарик 12. тубус с удочкой 13. коллекция блесен 14. пара банок тушенки 15. пара пакетов риса + пара пакетов гречки 16. сублимированное карт пюре 17. все это упаковано в стандартную дорожную сумку купленную в магазине ашан за 500р На мне было: 1. шлем 2. горнолыжные очки 3. перчатки мотоциклетные 4. джерси 5. мотоштаны 6. термобелье 7. берцы (решил не брать мотоботы, не для туризма они) 8. наколенники Собстно маршрут туда: Омск - Омский - Зеленовка - Малахово - Классино - Николаевка - Алексеевка - Покровка - Отрадновка - Новомалиновка - Борисовка - Пустынное - Костино - Муромцево - Окунево - Чеплярово - Место назначения, Место назначения представляет из себя небольшую старицу реки Иртыш, где по поверьям есть рыба и можно покидать спиннинг Маршрут обратно построен по другому берегу реки Иртыш: Чеплярово - Окунево - Карташово - Большеречье - Шипицино - Могильно-Старожильское - Ингалы - Старокарасук - Саргатское - Увальная бития - Верлюжье - Авлы - Красный яр - Камышлоский - Омск Выходные начались отлично, мотоцикл почти готов к дальней поездке, маршрут в навигаторе, стартуем 12 июня 05:00 (железная дисциплина залог хорошей поездки) сажусь на мотак, завожу, все без проблем, мот тарахтит, я снаряжаю, в голове вертится куча мыслей о предстоящей поездке, думаю о предстоящем маршруте, а он непростой, впереди около 700км полного бездорожья и 4 дня полного одиночества, чего я собстно так долго и ждал. Выезжаю из города, по дороге ору песни, все равно никто не слышит :-))) проезжаю первую деревню Омский, потом Зеленовка, 10:00 на середине маршрута в Малаховку делаю первый крюк, примерно в 4 км по причине того что вместо дороги оказалась пашня боевой дух постепенно снижается, дороги все чаще теряются, становится все тяжелее проходить маршрут, появляются первые болота 11:00 Доезжаю до Классино совсем по другой дороге, которая отмечена на карте, чем планировалось, понимаю что сельское хозяйство в области идет на подъем, поэтому многие дороги тупо перепаханы 12:00 Багажник Первая неудача с мотаком приключилась на перегоне между Классино и Алексеевкой, багажник тупо отвалился по швам сварки в месте крепления его к раме. Багажник выкидываю, привязываю сумку на стяжки, сумка держится нормально, еду дальше. Жаль конечно багажник, долго мы его варили, и стоило это 2000р вечнодеревянных. 13:00 Алексеевка - первый контакт Заехал в Алексеевку заправиться - поесть в кафе, уже был грязный как черт, местные обыватели когда меня завидели такого нарядного и грязного немного о*уели, но потом ничего попривыкли. Заказал борщ..... это был самый странный борщ в моей жизни, это было больше похоже на суп-лапшу, но я съел даже не смотря на него потому что набегался вокруг мота по полной катушке. Пока ел, наблюдал за мотаком чтобы никто не торчал возле него. К концу обеда подтянулся какой то "Четкий пацанчик" и стал ходить вокруг мотака и говорить по телефону. Из контекста я понял что он ссорился со своей девушкой. Ну я значит собираюсь одеваю шлем перчатки. Он доругался по телефону, подходит ко мне я вижу что он чем то обжабан. Диалог был примерно такой: - Довезешь до Костино? - Ты с ума что ли сошел? - А че тут недалеко..... Я прикинул расстояние, буйраки и его сидящего у меня на сумке..... сдержался чтобы не заржать и ответил: - Не, не получится На что быдло мне ответил: - С ума сошел, че так разговариваешь - я нормально разговариваю, мне тебя некуда посадить, вон твоя маршрутка подошла В это время я уже сидел на заведенном мотаке, газанул, обдал его пылью и был таков :-)))) 14:00 Дорога от Алексеевки началась успешно, но, далее по дороге пришлось искать альтернативные объезды 19:00 ТО Начиная от Покровки дорога совсем потерялась, поэтому было принято решение ехать по другой дороге, она была хорошая, накатанная, поэтому боевой дух значительно повысился несмотря на то, что по изначальному плану проехать не удалось Примерно в середине дороги решил остановиться сделать мини ТО, поменял масло, старое слил в заранее подготовленную полторашку, через воронку, чтобы не засирать природу, смазал цепь, происнпектировал мотак на предмет поломок, все норм, продолжаем путь. 22:00 Костино Вторая история приключилась именно в это деревне, я заехал в магазин чтобы закупиться едой перед ночевкой. Зашел в магаз, купил хлеба, колбасы, чекушку водки, сока, ну и пока я пытался все это закрепить на моте ко мне подтянулся местный калдырь. По внешнему виду - мужик лет 40-50. Подходит ко мне с вопросом: - Че ты у меня там спрашивал? Он видимо таким образом пытался показаться мне давним знакомым, я ответил: - Я у тебя ничего не спрашивал - Ясно Через 5 минут от него последовала просто ошеломительная реплика - Займи полтинник! Я с трудом сдержался чтобы не заржать, но в душе.... я не то чтобы ржал..... меня просто разрывало от смеха, собрав волю в кулак я ему с серьезным видом ответил: - У меня нет, осталось только на бенз Он немного подумал, я понял что он настроен серьезно: - Ну займи хоть сколько сможешь... Я залез в карман пошуршал мелочью, достал пересчитал - 25р, протягиваю ему, он отвечает: - О! На чекушку хватит! Да ты не волнуйся, я же отдам - и удалился. Меня подмывало спросить когда и где можно забрать долг..... но не стал иронизировать местные - люди серьезные, шуток не любят. Далее я завел мот и поехал уже напрямую на муромцево, основной перевалочный пункт, от которого до места назначения рукой подать и дорога хорошо известна, и достаточно хорошая чтобы проехать ее быстро 23:00 Ночевка На перегоне между костино и муромцево дорога окончательно потерялась в пашне, решаю делать остановку на ночевку, тем более что ехать уже практически невозможно, темно, света фар не хватает чтобы осветить дорогу, которой собтсно и нет. Нахожу лес, где побольше дров и поменьше комаров. Ставлю мот, благодарю его за то, что везет меня без поломок по самым сложным дорогам. Вспоминаю какой у меня за спиной сложный маршрут, вы бы только знали в какие переделки мы попадали на этом железном друге по пути туда, это были болота, где колея по колено, воды почти по пояс, поля, где тупо нет дороги, и кочки такие большие что я на нем скакал как на американском родео. Грунтовки, асфальт: Вот уж поистине вседорожный транспорт восхитился я - и стал разбивать лагерь. Связи нет, ловит только ГПС, до ближайших людей 15-20км. Разжег костер, выпил водки, поставил палатку, пока все делал костер прогорел появились угли. Жарю колбасу и жалею, что не купил кетчуп. Поел, подумал, часов в 01:00 - 02:00 лег спать. 13 июня 06:00 Подъем сборы 06:30 Самый большой крюк Поездив при дневном свете по окрестным полям я окончательно понял, что те дороги, которые я видел на спутниковых фотках больше не существуют и решил ехать обратно в Костино, и подобрать другой маршрут. 07:30 Ураловод Вернувшись в Костино я сообразил что мне нужна заправка. От Костино была альтернативная дорога до Окунево в объезда Муромцево, но как выяснилось ближайшая заправка только в муромцево. Все местнеые заправляются там. Вобщем решил заехать в магазик - купить минералки. В магазе купил минералку и кукурузные палочки "Никитка" стоит Никитка, жрет Никитку. Тут едет местный поц на урале, урал был такой старый что мне казалось что он сейчас выплюнет поршня прямо через выхлопную трубу, из которой был такой столб дыма как от камаза. Смотрю урал разворачивается, ну думаю, по мою душу. Исходя из предыдущих ситуаций я думал что ничем хорошим это не закончится. Останавливается урал возле меня, с него слезает пацан, лет 15-16, смотрит на ирбиса и..... говорит: - ОООоооооООООооохххххх ну ни**х**у**яж себе, эт че такое??? - мотак - отвечаю я - какой объем? - 250 Типичный разговор, сколько жрет, сколько прет. В конце: - ну ты крутой, а сколько стоит? - 65к - даааа, ты крутой на что я ответил, что если этот паренек не будет бухать, а будет работать то заработает себе на такой - же даже лучше. Пацан уехал вдохновенный :-)))) Ну думаю, может этот разговор сделает его лучше. 09:00 Муромцево - конец амортизатора Короче других вариантов кроме как поехать по трассе у меня не было, поэтому рванул. Скажу честно, на 15й звезде больше 60 ехать сложно, обороты примерно 5000, больше 5000 длительное время стараюсь этот мотак не крутить. Поэтому пер 60, хотя в сумке лежала 16я звезда, я про нее совсем забыл. Вобщем нормально доехал до муромцево, заехал в местный магаз, закупился еще колбасой, водой, и взял еще водочки, у меня были целые сутки в пункте назначения, поэтому можно было хорошо попить. Интересного мало было в этой деревне, самое интересное началось далее. У меня окончательно сдох аморт. На кочках стало пробивать до отбойника, я посмотрел на аморт, понял что его можно подтянуть, регулировка была в нижнем положении. Короче я кое как докатил до Окунево, встретил местного паренька, я у него спросил ключ, на что он мне ответил, что это можно сделать зубилом. Т.к. другого выхода у меня не было, мне пришлось согласиться с его предложением. Короче я сорвал резьбу на аморте при помощи зубила. Но аморт подтянулся, поэтому я решил не ехать домой, а все таки доехать до места изначально планируемого. Доехал, успешно. Но, по дороге сдох телефон. Почему то перестал заряжаться, батарея села и он отключился. Я легко уловил закономерность что он нормально заряжается когда выключен дисплей, видимо он штатный генератор мотоцикла слаб и, поэтому, ток зарядки низкий. Вобщем с выкл дисплеем заряжаяется. 14:00 Рыбалка Судя по моим наблюдениям рыба в водоеме была. Вспелски были приличные. Но ничекаких поклевок я так и не зафиксировал. Вообще оговорюсь. Я рыбачу на спиннинг. Поэтому как правило в нашем регионе сложно на него чтото поймать - надо знать места. Короче до вечера я прошарился по берегу, несколько раз видел змей. Черных. Без желтых ушек. Значит гадюки. Вечером я жег костер. При помощи мотака и троса я притащил 2 достаточно больших сухих деревьев к месту своей стоянки. Вечер костер. Захотелось есть...... но, внезапно возникла проблема: в дороге я потерял воду. Хотел сварить рис, но, воды нет... что делать? решил варить на воде из озера. Она мутноватая, и немного пахнет. Но, сварив рис на этой воде я не обнаружил никакого запаха. В итоге слопал рис за обе щеки. Далее водка, ночь, мысли всякие разные. Часа в 2 или 3 я лег спать предварительно раскидав костер. 14 июня 11:00 подъем Я решил поспать подольше поэтому проснулся так поздно. Был немного сушняк, тк бутылка водки в одно лицо это много для меня. Но голова не болела и самочуствие было отличное, чувствовалось что есть перегар, решил сварить тушонки с гречкой, чем собстно и занимался пару часов. Ужасно хотелось пить. Накануне вечером я заварил еловые иголки в воде и попробовал попить это пойло. Как Беар Гриллс. Старина Беар не врал. Это был вполне сносный напиток, только не хватало сахара, который я, естесственно заботливо не взял. Жажду я немного утолил. 13:00 дневной сон :-)) 14:00 сборы и выезд 14:30 опять амортизатор Короче проехав примерно пару десятков километров по какашкам я понял что аморт опять сдох. Ужасно хотелось пить заехал в деревню чеплярово в магазин, купил минералки, когда проезжал то увидел в деревне какую то сходку, почти вся деревня собралась на одной поляне и что-то отмечали. В магазе я спросил какой праздник отмечают, окывается что это татарская деревня и отмечают родительский день. У них это праздник. Вот такие знания я получил :-))) 15:00 конец палатке На подъезде к Окунево у меня случилась большая неудача: на кочке палатка сползла вбок и залетела под колесо, палатку разорвало. Начиная с этого момента у меня был только один вариант - ехать домой без остановок. Аморт дохлый, палатки нет. :-((( палатку жалко конечно, но, куда деваться 17:00 дорога на Большеречье Выехав из Окунева я решил срезать и поехать в большеречье по проселочной дороге. На выезже из окунева свернул на нее, дорога оказалась не очень. Мягкий грунт и глубокая узкая колея мой ночной кошмар. Надо было проехать по этой дороге около 80км. На большеречье ходит паром, тк. эта деревня на другой стороне реки Иртыш. Ну думаю - не успею. Постепенно дорога начала улучшаться, начали появляться отличные пейзажи, появились также небольшие холмы, лесная извилистая дорога, мягкий песчаный грунт, небольшие поляны, а запах..... просто красота, это была самая кайфовая дорога, по которой я ездил на этом мотаке. В гору он тянет отлично, я сразу вспомнил как я боролся с такими же холмами на велике, и на душе стало просто отлично. Проехал я 35 км на одном дыхании. Но вдруг откуда ни возьмись..... буйраки. Ну как буйраки..... я даже не знаю как это назвать.....огромные ямы примерно по пояс глубиной с лужами на дне глубиной примерно по колено, ужасные колеи на которых ехать ровно просто невозможно, грунт - отборный чернозем + глина, вязкие как пластилин, твердые даже если мокрые. Мотак тянет просто супер, я даже не знаю какую надо машину чтобы там проехать, судя по следам ездили там комбайны или трактора, размером с белорус, не знаю какая там техника четырех колесная сможет пройти. Короче проехал я 3-4 км такой дороги. Я так не потел никогда. Но это фигня, главное что мотак начал греться. Сидушка стала горячей, я остановился плюнул на головку, вроде нормально, слюна не отскакивает, но я не стал рисковать и дал мотаку передохнуть. Полил его водой из лужи на всякий случай чтобы быстрее остыл. Мануальное жидкостное охлаждение получилось у меня :-))) поехал дальше. Короче останавливался так еще 3 или 4 раза. Короче воздушное охлаждение на мотаке не для хард эндуро. Когда я уже окончательно выбился из сил и потерял надежду дойти до конца этих говен впереди замаячил асфальт. Я совершил последний рывок и, ура! Я опять еду до взорванному асфальту и пробитый амортизатор опять колотит мне по заднице. Проехал еще одну деревню, боевой дух на нуле, понимаю что такая же дорога может повториться до большеречья и не раз, ехать еще около 40км. Остановился у одного домика спросил как лучше проехать, состояние дороги, сказали что грейдер ходил буквально на днях. Поехал и правда. Дорога просто песня, даже несмотря на пробитый аморт. Домчался до последней деревни перед большеречьем. 19:00 скользячка Еду значит я по деревне. На обочине стоят коровы - жрут траву. Ну я не стал сбавлять, они прям не шевелились, только жевали. На скорости 60кмч одна из них бросилась мне прямо под колеса. Мот набок, я кубарем, как назло покрытие был асфальт. Ну думаю стерся по колено.... Встаю, в ушах звенит, голова кружится, глушу мот, начинаю щупать - все целое, визуальный осмотр - одежда целая, значит не стерся нигде. Щупаю кости шевелю клешнями все шевелится, ничего не хрустит. Чувствую - все целое. В этот момент понял что черепаха - вещь нужная. Ни одна падла деревенская не подошла, все только смотрели глазами моргали, один паренек подбежал - Живой? Живой, и все. Ну думаю ладно. Хрен с ними. Постоял немного, покурил, поправил сумку - поехал дальше. 19:30 паром Большеречье Пока переправлялся - поел булок, попил газировки, полюбовался пейзажами и решил оставшуюся часть дороги ехать по асфальту, по трассе, ехать по трассе дело нехитрое, только задница затекает. Дальше примерно до самого города не было ничего примечательного, езда по трассе, что сказать. 22:30 местные До города 45 км, рукой подать. Решил остановиться чтобы сделать звонок другу с целью узнать дорогу в объезд поста. Остановился я возле деревни Авлы. Снял шлем перчатки, заглушил мот. Отстегнул телефон от руля. Стою говорю по телефону. До деревни примерно 1-2 км, она просто вдалеке. В этом месте был выезд из деревни на трассу. Смотрю едет "чоткая" шоха, ржавая как далматинец. Кряхтит пыхтит дымит. Окна открыты, долбит клубнячок. Сидят 3 чотких пацана, наслаждаются работой данной кареты.Выезжают на трассу, поворачивают в противоположную от меня стороноу и уезжают. Потом слышу остановились аж со шлифами. Разворачиваются и направляются в мою сторону. Понимаю - одеть шлем, перчатки, пристягнуть телефон, завести мотак и свалить от них не успею при любом раскладе. Ну думаю это уже серьезно. Останавливаются, я сообщаю по телефону что стою напротив такой-то деревни и что если через 15-20 минут не перезвоню то чтобы вызывали милицию и ехали мне на выручку, также сообщаю номер кареты джигитов. Джигиты выходят из кареты в количестве 3х человек и направляются в мою сторону. Нащупываю нож на поясе, поправляю кофту чтобы было не видно и можно было легко достать. По внешнему виду пацаны примерно 20-23 лет, достаточно крепкие. Двое русских, один - казах или татарин, вобщем узкий разрез глаз. Быдло (Б) Я (Я) Диалог: Б: эй слышь, дый прокатиться? Я(вынимая ключи из замка): не ребят, не хочу с вами ссориться но я никому не даю кататься на своем мотаке, даже друзьям Б: а че ты лыбишься, тебе западло дать прокатиться? Я: мне не западло, просто есть такое правило, никому не даю и все Понимаю что быдло начинает бычиться и уже приготовился отбивать мотак и не давать ключи. Их главный кидает на меня тупой взгляд и начинает меня типа им убивать. Чувствую сейчас будет выпад, приготовился, рука медленно тянется к ножу. Я завис, ну думаю: понеслась, троих точно не осилю, только если мочкану кого нибудь ножом. Отдавать мот не вариант, слишком тяжело он мне достался. Немая сцена была прервана одним из этих ребят, который казах. Ну он своем главному типа, да ладно ты успокойся, пацан ехал себе, нафига типа на трассе такие дела делать. Быдло вроде успокоился немного. Встал, немая сцена Б: ну дай хоть сфотаемся Я: сфотайтесь пришлось дать ублюдкам шлем померить на тупые бычьи головы, но я не стал с ними бодаться, подождал пока они сделают свои дела и удалятся. Это был самый страшный момент всей поездки. Я реально испугался. Нечасто такое бывает чтобы я испугался, но это было. Сел на мотак. Доехал до ближайшей платной парковки, остановился там, перевел дух. На навигаторе построил маршрут и поехал домой. Но время было позднее и ехать пришлось в темноте, собирался дождь, фара светила крайне плохо, но места были знакомые и ориентировался я быстро. Через очки дорогу было плохо видно, приходилось ехать модленно. Но я доехал 02:00 Дом Я сожрал манты, любезно приготовленные мне любимой и без сил провалился в сон. ПС: Амортизатор получил только что. Спасибо EMSpost за оперативность. ПС2: Извиняюсь что без фоток, но вынимать телефон из кейса это проблематично было и долго. А отдельный фотик брать с собой не охота. Вот такой отчетик, спасибо за внимание, спасибо всем кто написал сюда что надо сделать с мотом чтобы повысить надежность мотака.
    1 балл
  47. Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...