Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      250


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 058


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 195


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2016 в Сообщения

  1. Почему дети СССР были другими? Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, начало 90-х, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дойти до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили? Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как циники купили у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики... С их общего согласия... Для их же собственного блага...
    6 баллов
  2. Действующий музей... простой офисной работницы. В сумке походу тоже башмаки. Телефончик... Финн-охотник
    3 балла
  3. Песня посвящена Ричарду Райту и повествует о вечной любви и преодолении разногласий. Видеоклип к песне был снят Обри Пауэллом в Казахстане, Клип снимался на северном Арале, главные роли сыграли жители города Аральска. В клипе показан молодой мужчина, управляющий лодкой в облачной реке. Видеоряд прерывают кадры высохшего Аральского моря, близлежащих к нему территорий, а также студийных сессий Pink Floyd 1993 и 2014 года. Помимо этого, в видео показаны представители нынешнего поколения, не видевшие Арал до эксплуатации человеком, и старшего поколения, которые ещё могут рассказать о красоте этого края. Louder Than Words (оригинал Pink Floyd) Громче слов (перевод VeeWai) We bitch and we fight, Мы козлим и мы дерёмся, Diss each other on sight, С ходу оскорбляем друг друга, But this thing we do... Но это наши поступки... These times you get В эти дни тебе достаются Rain or shine or stormy weather, Дождь или солнце, или непогода, This thing we do... Это наши поступки ... With world-weary grace С пресыщенной грацией We've taken our places, Мы заняли свои места, We could curse it or nurse it and give it a name. Мы могли бы проклинать их, или нянчиться с ними и давать им имена. Or stay home by the fire, Или оставаться дома у камина, Failed by desire, Обманутые желанием, Stoking the flames, Поддерживать пламя, But we're here for the ride. Но мы же здесь, чтобы двигаться. It's louder than words – this thing that we do, Это громче слов — то, что мы делаем, Louder than words – the way it unfurls, Громче слов — то, как оно развёртывается, It's louder than words – the sum of our parts, Это громче слов — сумма наших частей, The beat of our hearts is louder than words, Биение наших сердец громче слов, Louder than words. Громче слов. The strings bend and slide as the hours fly by, Струны колеблются и скользят, пролетают часы: An old pair of shoes, your favorite blues, gonna tap out the rhythm. Старая пара обуви, твой любимый блюз, ты будешь выстукивать ритм. Let's go with the flow Последуем за течением, Wherever it goes. Куда бы оно ни вело. We're more than alive. Мы более чем живы. It's louder than words – this thing that we do, Это громче слов — то, что мы делаем, Louder than words – the way it unfurls, Громче слов — то, как оно развёртывается, It's louder than words – the sum of our parts, Это громче слов — сумма наших частей, The beat of our hearts is louder than words, Биение наших сердец громче слов, Louder than words – this thing they call soul Громче слов — то, что зовут душой, Is there with a pulse louder than words, Оно здесь, и его пульс громче слов. Louder than words. Громче слов. Источник:http://www.amalgama-lab.com/songs/p/pink_floyd/louder_than_words.html © Лингво-лаборатория «Амальгама»:http://www.amalgama-lab.com/.
    3 балла
  4. "Спираль драконьего утеса, Китай. Под ногами стеклянные панели"
    2 балла
  5. Ну это тоже перебор. Так мы дойдём до того, что перед тем как включить "печку" в авто надо защитить диссертации по электротехнике, гидравлике, теплотехнике и механике, а так-же пройти краткий курс изготовления деталей из пластиков.... :D
    2 балла
  6. Думаю, стоит добавить ссылки на карбюратор http://splntr.narod.ru/dellorto/phbe_Rus.htm - конструкция http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/55.php- настройка https://vk.com/doc56412943_316846975?hash=b8e72deed587cebde9&dl=2e1c3a4a05116e4234- общий принцип работы карбюратора (на примере другой модели карба)
    2 балла
  7. Обновлю картинку: классик продал. Зато мотард купил) IMG_1592[1].JPG
    2 балла
  8. Ну если вы считаете что производитель и дилеры лукавят, то тогда ваш двигатель займет почетное место в этой компании :D Так что там в поговорке про скупого...? )))
    2 балла
  9. Недавно просматривал историю ковровского завода и если бы это творение было его рук дело, то такой экземпляр наверняка упомянули бы. Конечно, много моделей построенных в то время, пропали в реке времени и остались неизвестны. По этому мотоциклу думаю, что это самоделка или мелкосерийная сборка, но только не из Ковровца, а сделана русскими умельцами на основе Ижа. Деталей мало, но то что я увидел это двигатель Иж-56, причем первых годов выпуска. У нас был такой, отцовский. В те года все моторы разных производителе были как близнецы братья, ведущих свою родословную от немецкого DKW. Но именно этот, на фото - Иж. Ещё добавлю, что владелец мотоцикла был дизайнер-революционер, видно по объединенной с баком фарой и широким колесам и заядлый спортсмен-мотогонщик. Видно это по поднятым выхлопным трубам. И никакого пластика! :) :) :) Теперь такие мотоциклы называют аглицким словом "скремблер". В то время советский человек не мог себе позволить, что бы мотоцикл использовался только для гонок. Поэтому он, приезжая на гонки, отцеплял коляску, гонялся, занимал призовые места, а потом цеплял коляску обратно и использовал технику для своих народохозяственных нужд.
    2 балла
  10. Racer Forester RC200LT Официальный сайт RACER Тип двигателя RACER - 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 - 200 Мощность двигателя, л.с. - 15,4 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм - 2070х809х1110 Колесная база, мм - 1340 Максимальная скорость, км/ч - 105 Система охлаждения - Воздушно-масляное КПП - Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор - Япония Система запуска - Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л - 14,0 (В реальности 9,0) Расход топлива, л/100 км - 3,4 Размер колеса - 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления) Колеса (материал) - Спицованные (сталь) Шины - Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние - Дисковые/Барабанные Подвеска передняя - Телескопическая Аккумулятор - 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг - 150 Вес, кг - 145 Приборная панель - Электромеханическая Подвеска задняя - Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма - Оранжевый, зеленый, черный, синий Примечание - ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает - можно найти на официальном сайте. Далее - своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы. Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл Колеса, резина, спицы: Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц) Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester Подвеска, амортизаторы, маятник: Размеры заднего амортизатора Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику Еще оди вариант усиления Маятника Третий один вариант усиления Маятника Избавляемся от трения глушителя о колесо Смазка привода спидометра Гофры на перья передней вилки от snegg27 Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла Проводка, предохранители, свет, приборная панель: Замена главного предохранителя Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация) Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27 Не работает индикация передач на приборке? Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74 Выключатель массы из болта Установка топливного датчика Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27 Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника) Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы: Регулировка и обслуживание цепи (общая информация) Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27 Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение Корзина сцепления, фото Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4 Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления: Клинит рулевое? Вскрывай колонку Внешний обвес, пластик, багажники: Усиление рамки заднего крыла Лифт переднего крыла Грузовой багажник на Racer Forester Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак: Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор Замена масла от snegg27 Еще раз про замену масла Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно Стук прогретого двигателя. Одна из причин Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса Регулировка клапанов (фотоотчет) Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4 Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.: Подкат под заднее колесо Видеообзоры: Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74 Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74 Первый старт после зимней спячки. Nikita74 © Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.
    2 балла
  11. Всем привет. Сегодня получил посылочку: кофр, защита рук, проставки руля и цепь. Хотел бы спросить может кому попадалась такая цепь, нормально ходит или нет? Как сказал продавец цепь китайская, но делают то ли по лицензии, то ли хорошая копия так и не понял. Думаю да фиг с ним попробую, тем более что у нас просто китайская рублей 800 стоит, а тут с сальниками. Ссылка ну и фоток немного.
    1 балл
  12. Ну химик тут я, - по образованию, могу даже диплом выложить. Но суть не в том.... Читая ветку, все больше прихожу к убеждению, что русским людям проще верить слухам и строить свои умозаключения, чем изучать науку, в данном случае трибологию.
    1 балл
  13. Видимо, в глубине мотоцикла завёлся металлический асинхронный.. дятел. Больше всего не понимаю, как это может быть связано со снятием/установкой амортизатора.. Не зря, старая китайская мудрость гласит: "Не мешай работать мотоциклу, особенно китайскому!". Найду причину - отпишусь. _________________________________________________________________________________________ Снова снимал амортизатор, т.к. не нашёл никаких источников стука - значит дело в узле, который недавно перебирал. Снял пружину и понял, что шток болтается, т.е. часть хода впустую. Вспомнил слова ПетровичЪ про необходимость контроля положения промежуточного поршня, и разобрал всё в третий раз,а потом.. несколько часов тра***ся с подбором кол-ва жидкости, желая залить побольше (на сей раз под рукой оказалась трансмиссионка 75W-90), и мучился со снятием/установкой фиксирующего кольца. Немного поменял местами шайбы на поршне. Прошлый раз всё было проще.. Но, каково же было моё удивление, когда после многократной сборки я всё равно не добился желаемого результата - при ходе отбоя всё равно образовался небольшой "полусвободный ход", как раз ближе к "0" положению. Может и должно оставаться внутри амортизатора небольшое кол-во воздуха, чтобы жидкость расширяющаяся от нагрева не выдавливалась сквозь сальник или уплотнение по радиусу?? Вечерело, дождь моросил, поэтому я поставил амортизатор на мотик и покачал, как прежде - стук не исчез. Проехал несколько сотен метров - казалось, что в общем стук стал меньше (может просто дорога была ровнее), но всё равно проявляется при мелкой тряске, и.. однозначной зависимости между количеством постукиваний и кол-вом раз срабатываний подвески, нет. Попробовал на заглушенном мотоцикле встать ногами на подножки (загрузил подвеску своим весом) и слегка попрыгать - стук есть. Может проблема в том, что езжу с ненакачанным амортизатором? А, может.. дело совсем не в амортизаторе.. Однако.. P.S.: ПетровичЪ, думаю Вам интересно будет узнать: после установки доп. шайб (не все, что были изначально) на поршень амортизатора и заливки более густой жидкости, пружину не затягивал вообще - не скажу, что совсем мягко.. Т.е. получается, что со стандартной АЖ и оставленными по одной с каждой стороны на поршне, шайбами, при наполовину затянутой пружине подвеска работает мягче, чем при установленных нескольких шайбах, с более густой жидкостью и вообще не затянутой пружиной. При такой ситуации передняя вилка и кажется мягкой, хотя на самом деле зад становится "дубоват". Может, просто мало прокатился, да и прохладно у нас. А, может подразработается после переборки и протяжки маятника и прогрессии..
    1 балл
  14. Тут не химики, с сплошь сплошные кулибины, которые знают все про масла! :)
    1 балл
  15. Ага. А я помню суббота, ранее утро, и у Алексей редкий брелок-термометр с рюкзака клянчу. :)
    1 балл
  16. Как вам такая штука? https://www.youtube.com/watch?v=U6JPh807rrU
    1 балл
  17. Приблизительно так: https://rutube.ru/video/9800b555db1578f0d8609a49067aaa85/?ref=search
    1 балл
  18. На вашем мотоцикле резать ничего не надо, у вас уже заниженная защита. Вечером для сравнения скину фото своей. Всплыл вопрос следующего характера: использую мотоцикл на 90% по асфальту, есть мыслишка установить 17 мотардовские "бублики". Кто - нибудь подбирал на наш мот такие колеса? Какие подводные камни можно встретить - привод спидометра, толщина оси, ширина обода? На ирбисе такие же как у нас обода по ширине/оси?
    1 балл
  19. Скажи, а вот если человек, у которого нет водительских прав и кто никогда в жизни не ездил на машине и не собирается, и кто правил ПДД не знает - тоже дремучий? ))) ЗоО - это, я так понимаю, Закон об оружии? А вот теперь ты мне скажи, зачем обычному человеку, который с оружием вообще не собирается сталкиваться, знать что-то про закон об оружии и вообще что-то про оружие? )) Ты так говоришь, как будто этому в школе учат...
    1 балл
  20. Печально. Тяжелая форма зависимости. Курение табака для человека противоестественно. Нет тут никакой культуры, а есть движение в пропасть. У любого животного, как и у человека запах гари вызывает в первую очередь тревогу. И у кого чувства не замутнены, на пример у детей вызывает отторжение. Хвалиться тем, что можешь долго обходиться без табака? Ну не странно ли это. Хвалятся тем, когда что-то имеют или делают, а не тем, что могут несколько дней без этого обойтись. Способный ходить без костылей ничего не теряет от того, что у него нет костылей. Они такому человеку просто не нужны, и пытаться убедить его, что он без костылей что-то потерял просто смешно. Вся проблема у курильщика в голове. Тело без табака вообще не страдает. А страдает человек ровно на столько, на сколько сам себя накрутит. Этому всячески способствуют СМИ и прочая реклама по борьбе с курением. "Ах, как это сложно". Да не сложно. Очередной миф. Действительно сложно наступить на свою гордыню и признать, что реальность не такая, как тебе представляется, и что ты зависим. Так вот и втягиваются. Незаметно, потихонечку. Пьяница под забором вовсе не об этом мечтал, когда начинал пить. " Да ну, уж со мной-то такого не случится! Брошу в любой момент, как захочу. Вот я не такой, я могу соблюдать норму" И т. д., и т. п. Как рассказывали наркоманы страшна даже не сама ломка, а то что потом все мысли поворачиваются в одном направлении, время проходит, а оно все долбит и долбит, что НАДО. Каждый день, с утра до вечера. У меня, слава Богу, до переживания такого на практике не дошло. Бог действительно создал этот мир. Но наличие в природе металла не не обязывает кого-то убивать ножом. И если уничтожить все ножи, то не думаю, чтоб убийцы перевелись от этого. Во зло или на добро пользоваться предметами в этом мире свободный выбор у каждого человека. Ну а запрещать ли наркоманам свободно употреблять наркотики и соблазнять несведущих в данном вопросе, травить окружающих, а так же позволять ли хамство на дорогах это один вопрос и ответ тут вроде очевиден. Вся сложность как это реализовать на практике. Что же касается движения в междурядье конкретно, то это напоминает мне ситуацию с кислородным баллоном. Дело в том, что его строго запрещено переносить по ступенькам. Есть такой пункт в технике безопасности. Я как-то задал вопрос инженеру, бывалому человеку. Зачем писать пункты заведомо невыполнимые в реальных условиях. Ведь никто не станет каждый раз сооружать подъемник на практике. Ответ запомнился на всю жизнь. Это очень просто. Чтоб разграничить ответственность. Раз ты сварной, то прекрасно знаешь чем это грозит и сто раз подумаешь и проинструктируешь помощника, чтоб не допустить несчастного случая и кто в случае чего в первую очередь будет отвечать. Так и в междурядье, прежде чем туда соваться, надо все хорошенечко взвесить, готов ли взять на себя ответственность за происходящее на дороге. В том числе и за идиотов, и за случайности.
    1 балл
  21. Если юбуйщики, то с комплектацией все должно быть норм. С весом у них постоянные ошибки... То в худшую, то в лучшую сторону, но себя они не обидят... На счет чего посмотреть, оч. рекомендую Планетарий. Очень был впечатлен. Обязательно Лунариум (посмотреть на экскурсоводов, у кого больше народу - тот интереснее рассказывает и тому можно разные вопросы позадавать), основную экскурсию в Большой Звездный Зал и музей Урании (там часто экскурсии ведут ученые, которые только что приехали со своего телескопа, количество энергии и информации которое от них исходит - зашкаливает), ну и полнокупольный фильм (мне понравился Черные дыры и Путешествие по солнечной системе). Еще посоветую часовую прогулку на водном трамвае/катере (посадка у причала Третьяковский, что рядом с Лужковым мостом) но она оптимальна в солнечную погоду (да, на воде всегда прохладно, сезон они вроде закрывают после первой недели октября), ну и через парк Музеон (там лучше в будние дни или на выходных с утра - иначе толпа народу) в Третьяковку загляните, на Айвазовского.
    1 балл
  22. Именно так. Без переделок. В фак добавил описания с картинками. Если кто-то не понимает добавлю: звёзды JT ищутся легко гуглем. Мне удобней всего было заказывать на "Вемото"
    1 балл
  23. 1. Штоб руль не болтался подложите под стойки резиновые шайбы толщиной не менее 5 мм. Заодно погасите вибрацию на руки. 2. Вариант для перехода на 520ю цепь. При передней 12ти зубой и задней 32 нужна цепь в 102 звена. Лучше сальниковую, Х - ринг. Вполне подойдёт JT. Мне в сезоне 15го года на 11тыщь хватило, в 16м - на 12000км. Задняя передняя цепь 520 Подороже Подешевле и, што интересно, совсем дешёвая, но работает. Китайцы научились делать цепи? И для полноты картины нужен лобовик, примерно такой
    1 балл
  24. Подарили спиногрызу такой. Грохнулись с него все. Поотбивали задницы, локти, лбы. СтОит в районе 20000, заряд где-то на 15-20км., скорость под 20км. Вещь в себе, довольно бестолковая. Если тупо для перемещения по городу, то старый добрый скейт или древний родной самокат решают.
    1 балл
  25. Я не спрашиваю зачем..., Я не могу понять как?!
    1 балл
  26. У меня и на Хонде 2005 года тоже ближний по дефолту включается. А в чем проблема то собственно? По правилам ПДД ведь ближний свет должен быть всегда включен. А если не ездите по ДОП, то покупайте кроссач - на нем вообще фары нету. ))
    1 балл
  27. В ИСПАНИИ ЕСТЬ ОБЫЧАЙ , КОГДА РОЖДАЕТСЯ МАЛЬЧИК ТО НА ОЖИВЛЕННУЮ УЛИЦУ ВЫПЛЕСКИВАЮТ С ВЕРХНЕГО ЭТАЖА ВЕДРО КИПЯТКА.КАК ЛЮДИ КРИКНУТ ТАК И НАЗОВУТ.ПО ЭТОМУ У НИХ ВСЕ ХУЛИО И ПЕДРО. anekdotov.net К нам в отделение пришла новая медсестра. Когда она сказала, что ее фамилия Даст, то у большинства лиц муж. пола появилась такая надежда. Но потом они узнали ее инициалы: Н. Е. Даст anekdotov.net Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал "Форбс" и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда идите на работу... ... . anekdotov.net Сегодня утром спокойно спросил у жены: — Ты чайник поставила? Пока молча чистил зубы, узнал от нее, что она для меня рабыня, я ее не ценю, перестал в ней видеть женщину и нам пора разводиться, так как я нашел другую.........Них себе чайку попил! anekdotov.net Вчера отключили свет... Два часа провел без Интернета... Пообщался со своей семьей, оказывается, — очень приятные люди! anekdotov.net
    1 балл
  28. Купил сумочку на тао из толстой кожи. IMGP5107.jpg
    1 балл
  29. Пособирал своих картинок получше и наложил на музыку...
    1 балл
  30. Прокатились на Средний (Рыбачий), к "Братишкам"... Динозавр: Песочные часы: Они же, крупнее: Орёл и мы под ним: Суровые, северные окопы:
    1 балл
  31. Всем привет! В субботу мы наконец-то выбрались в большую покатуху! Познакомились с камешковскими эндуристами. Вместе с ними в очередной раз добрались до урочища Веретьево. Посмотрели на оленей которых разводят в этих местах. Дожди, которые идут последнее время сделали лесные дорожки веселыми и грязными. В итоге за день намотали 150 км бездорожья. Было круто! Встретились как обычно на выезде из города Но Ямаха сделала лужу.. Пришлось быстренько ее реанимировать. С опазданием в час мы все же выехали, ехали сначала знакомыми дорожками, потом незнакомыми, потом они заканчивались и приходилось возвращаться назад.. В лесу очень много белых грибов! Несколько раз заезжали в болота, возвращались, искали другую дорогу, а тем временем нас ждали Камешковские ребята.. Но наконец то мы добрались до места встречи - д. Ряхово и отправились к самому Урочищу. Вот так много нас было. Урочище Веретьево это церковь затерянная в лесах и болотах Камешковского района. Место это окутано всякого рода мистическими легендами. Сейчас вся эта территория отдана в аренду (как я полагаю) олигарху и депутату госдумы Шишкину. огорожена забором. Теперь там разводят оленей и устраивают охоту. В пешем порядке попасть на территорию можно, да и на мотоцикле проехать тоже можно, но лучше заранее предупредить егерей по телефону. Так мы добирались.. Где-то на территории охотхозяйства. Ребята хотели показать нам оленей, но как оказалось им делали прививки и посмотреть не получилось. Ямахе в эту поездку не очень везло, спустило заднее колесо. Подкачали. Как потом выяснилось это буксатор зажал край камеры и постепенно ее перетер. Обратно поехали через Суздаль, а оттуда по полям. Поля были адово скользкие, уже темнело, плохо видно. В общем чувство равновесия прокачивается в 2 раза быстрее. Вот такая вышла поездка. Мотоцикл на даче отмывал наверно час. :wacko: По дороге домой обнаружил, что пропал задний тормоз. Так что теперь и не знаю поеду ли на соревнования в Удомлю т.к. времени чинить его на неделе наверно не будет.
    1 балл
  32. За окном холод и сырость... Предлагаю скрасить этот или подобный денёк просмотром подборки роликов по теме RC. Самолёты - https://youtu.be/9owlwlxJxPw https://youtu.be/VscDLKQnpQk https://youtu.be/jfHExG8xYqc https://youtu.be/-ZwSjLzxfFk https://youtu.be/b4XGAOzdonk https://youtu.be/1rJ0YTppb8I https://youtu.be/s1su1K8yb8k https://youtu.be/qQ9dSrrBN28 https://youtu.be/potAETW-VG8 https://youtu.be/VkUpOkOZ_3c https://youtu.be/8yf_QTbDeWM https://youtu.be/NciePa8sY_U Вертолёты - https://youtu.be/WF8zqG6xR90bm48U https://youtu.be/5YMgHpbcTuE https://youtu.be/2WnAKK_Qhbs https://youtu.be/pQmxvYOVFCw https://youtu.be/GFlwtsi5O84 https://youtu.be/voSvm1ip25Q https://youtu.be/h8SejP7tWYs + :P Мужчины - те-же дети, только игрушки у них подороже... https://youtu.be/4swerl3pSpo https://youtu.be/kxxrOY3r89M https://youtu.be/hlUbZhsxcWI https://youtu.be/6dy3D3JokZs https://youtu.be/Kz_vTZAEa9U P.S. Достал уже меня этот модем: :o из-за одного какого-то клика смешались и вертолёты и танки... :blink: Переделывать пост уже не буду... :angry:
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Это окошко-китайская болячка.Оно сыпется от реакции на тормозуху,причем даже на родную китайскую ;) Нужно выпресовать кольцо,которое на фото хорошо видно,выколупать хорошо остатки стекла,вырезать кружок из пластиковой бутылки и запресовать обратно.Держит как новое,там резинка за стеклом стоит.По поводу прокачки,наверное колодка не села на место,проверь,воткни на место и прокачай.Я на скутере как то,полдня убил на это,а все оказалось просто... Ну или плохо прокачал...Я обычно,еще и шприцем высасываю из штуцера,главное обратно не пустить воздух.
    1 балл
  35. Всем доброго дня! Поделюсь фото своего БМ.
    1 балл
  36. Вот и я взял.Только с балансирным валом. 90км/час никакой вибрации рожа правда...надо же именно в такой момент затвором щелкнуть
    1 балл
  37. 1 балл
  38. А вот я бы на месте ТС присмотрелся к racer crossrunner. Сам езжу на ренджере,по факту младший брат кросса. За 2000км поменял только лампочку. Все работает отлично, только карбюратор аутист последний, не держал хх, плавали обороты и прочая мистика, но эту проблему решил за 15 минут(причем 10 из них раскладывал инструмент и чесал башку)-поднял иглу. Мягкая подвеска,ям не чувствует почти. Посадка-дело субъективное,но мне нравится. Кроссраннер-тоже самое,только с мощным зонгшеновским движком 28 сил. Зонгшен-контора серьезная,поэтому в качестве не сомневаюсь,да и судя по отзывам,мотик отличный. Я считаю,что для целей ТС просто идеальный вариант. Готов даже подискутировать на эту тему с уважаемым сообществом. Миру мир!
    1 балл
  39. Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...