Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.10.2016 в Сообщения
-
Вот не понимаю проблемы. Купил билеты, взял с собой экип. Приехал посмотрел, взял все доки, проверил. Поехали вместе в гаи в Ростове, поставили на учёт. Спросил показать что с мотом, на что внимание обратить. И вперед. 800 км не расстояние вообще. Мот проедет такое расстояние точно. Если там конечно не совсем убитый мот. Инструменты с собой только взять нужно. И дешевле будет, да и удовольствие получишь от поездки. По приезду будет все понятно с его состоянием и куда смотреть. А может вообще не куда смотреть не нужно будет. Масло поменять, да цепь подтянуть и смазать.3 балла
-
Ни в коем случае не берите мот без осмотра самого мота и документов, тем более по "очень привлекательной цене".2 балла
-
Самая легкая замена турбины. (осторожно мат) https://rutube.ru/video/35d217778ca3fa639df6920d1e892f78/?pl_id=6971&pl_type=source2 балла
-
Это тот Симферополь что в Крыму? Для кого-то это ещё Украина?А по сути вопроса, я бы лучше сел на автобус (или bla bla car), доехал до Ростова и посмотрел все на месте. Сегодня пятница. За выходные обернешся.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
ТАК!!!!ВНИМАНИЕ!!!недавно столкнулся с проблемой регистрации в гаи!!!мот не стоял на учете до покупки-гайцы потребовали дкп между предыдущим владельцем и МАГАЗИНОМ ,и между мной и предыдущим владельцем!печати в птс их не удовлетворили.!!!!мороки было писец!договор не нашел,как и продавца(год назад покупал)пришлось через знакомых с нач гбдд договариваться(3 рубля)тогда глаза закрыли!!!так что если на учете мот не стоял требуй дкп с магазином и со всеми предыдущими владельцами(бред какой то) и пусть мейлом вышлет тебе копию птс-по вину пробьёшь в гаи на угон,штрафы,кредит,залог. p.s. печати в дкп как и в птс не нужны только росписи(проверил)2 балла
-
2 балла
-
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задерганный, и увидел, что в дверях его ждет пятилетный сын. — Папа, можно у тебя кое-что спросить? — Конечно, что случилось? — Пап, а сколько ты получаешь? — Это не твое дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе? — Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час? — Ну, вообще-то, 500. А что? — Пап: — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300? — Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать! . . Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь. Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. "Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? " Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: "Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да черт с ними, с тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег". Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели. — Ты не спишь, сынок? — спросил он. — Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик. — Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил. Мальчик сел в кровати и улыбнулся. — Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он. Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца. — Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот. — Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твого времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами. Мораль Морали нет. Просто хотелось напомнить, что наша жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее целиком на работе. Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, не уделяя хотя бы крохотную ее толику тем, кто действительно нас любит, самым близким нашим людям. Если нас завтра не станет, наша компания очень быстро заменит нас кем-то другим. И только для семьи и друзей это будет действительно большая потеря, о которой они будут помнить всю свою жизнь. Подумай об этом, ведь мы уделяем работе гораздо больше времени, чем семье.2 балла
-
Короче есть вариант купить б.у. мот за очень привлектаельную цену, но он находится где-то 700-800км от нас. Кто вообще сталкивался с этим его можно чтоб продавец отправил ТК. Если да, то как оплата? Этой же кампанией наложенным платежом? Если всё да, то какие документы мне должен прислать чтоб я его в гаи зарегистрировал (Достаточно только ПТС или доверенность чтоб прислал или как)?1 балл
-
Он от 150 до 250 идёт, посмотри на алиэкспрессе, там разные есть и по размерам и без ускорительного насоса1 балл
-
Мы, из похожего, играли в "казаки-разбойники": ложили на доску, устроенную типа качелей, 12 палочек, водящий защищает это сооружение с палкой в руке, остальные пытаются "разбить кон" - топнуть по пустому кгонцу доски так, чтоб палочки подлетели вверх и рассыпались как можно шире. Если это удавалось, то водящий должен был собрать все палки снова на доску, а игроки ему в этом активно мешали: тока он зазевается - как кто-то снова топает по доске и собранные палки(неважно сколько там их собрал водящий) снова разлетаются, и так пока водящий кого-нибудь не "салил" палкой, если такое удавалось, то тот кого "засалили" становился водящим...1 балл
-
Раз я активно участвовал в беседах про задний амортизатор, да.. ещё и озадачил сообщество странным "стуком", раздающимся из глубин моего мотоцикла, считаю полезным написать следующее.. Как я и писал ранее, после нескольких сборок/разборок заднего амортизатора "в мотоцикле появился загадочный стук", причину которого я долго не мог определить, но тщательно перепроверив все возможные источники такого стука, пришёл к выводу, что.. всё таки исходит он от амортизатора. Не торопясь (что очень важно) пошевелив извилинами, сам для себя я решил, что стучать может промежуточный поршень (на котором стоит сальник и, который не должен перемещаться после сборки амортизатора) о стопорное кольцо. Снова.. снял с мотика амортизатор, демонтировал с него пружину и.. действительно обнаружил именно то, о чём написал выше (!), и это несмотря на все мои старания по максимальному наполнению амортизатора жидкостью при прошлой разборке!! Т.е. получается, что внутри остаётся воздушный пузырь, который позже выдавливается через сальник и я получаю довольно большой (пару мм) люфт детали, которая двигаться не должна совсем. Дальше... ещё интереснее. Этот "люфт" изменяется в зависимости от положения амортизатора - при горизонтальном положении люфта практически нет. Провёл следующий эксперимент: подсоединил автомобильный компрессор к ниппелю подкачки амортизатора, включил компрессор, и начал активно двигать шток амортизатора... - люфт уменьшился до минимума, получается, что если бы хорошенько накачать амортизатор сразу после сборки, то стук.. или исчез бы, или уменьшился до ничтожного. Из амортизатора слил 90 мл жидкости - в следующий раз постараюсь собирать амортизатор с помощником, и "запихать" внутрь 100 мл. Видно в России без 100 грамм, ну никак не обойтись, даже ремонтируя китайскую технику ;) Вопрос в том КАК это сделать так, чтобы полностью заполнить весь объём..?!? Пока не понимаю.. Теперь, чтобы не торопясь собирать амортизатор надо заменить уплотнительное кольцо на том самом "поршне", который елозил, и уплотнение немного подшлифовалось. Осень, гонять по кочкам холодно, есть время чтобы поискать нужное уплотнительное кольцо в соответствующих магазинах.. Попробую, надеюсь отыщу подходящее. Вывод: причиной "загадочного стука" была неправильная сборка узла руками владельца; как собрать правильно, понимаю только в теории - на практике не удаётся.1 балл
-
— Как вас зовут? — Василий. — Дети есть? — Да, сын Василий и дочь Василиса! — А животные дома есть? — Кот Васька! — К сожалению, мы не можем вас принять на должность креативного менеджера...1 балл
-
Так у япов банки многокамерные с рассчитанным перепуском между камерами, там сопротивления почти нет. Это сложно и дорого в изготовлении. Т.ч. народный метод - вата(ватникам-вата)))), чтоб газы били не в пространство банки и резонировали, а в некую среду, которая создаёт сопротивление. Вообще на видосе звук нормальный, я б смирился. Дешевле выйдет)))1 балл
-
Рекомендую ознакомиться http://stuntex.ru/forum/topic-nerastamozhennye-mototsikly-i-prochaya-khalyava1 балл
-
Родные сальники (пыльники) стояли 33х43х7. Для замены покупал и ставил вот такой комплект на заднее колесо ALL BALLS RACING 25-1250 http://www.allballsracing.com/25-1250.html. В комплекте идут 3 подшипника 6905 и 2 сальника 32х43х7. Сальники в ступицу встали отлично.1 балл
-
Ещё раз повторюсь; Исходя из того что вы описали остаётся проверить только совпадение меток на коленвале и распредвалу. Проверить необходимо хотя-бы для того что-бы исключить возможность ошибки в этом узле. Всё это можно проделать не снимая мотора с рамы. (как это сделать я уже описал выше, нашёл Вам видео с наглядным примером, указал время на видео чтоб Вы не смотрели лишнее) Если там всё в порядке Вам придётся ещё раз перепроверять проделанную Вами работу: карбюратор,клапана,кольца , коллектора и т.д. Добавлю; Все высказанные мной на данном форуме советы я даю не с бухты-барахты ,а со знанием дела и заметьте совершенно бесплатно. Диагностировать технику на расстоянии ,да ещё и со слов третих лиц То ещё занятие. Я трачу своё время на решение Ваших задач , я не распространяю рекламу и не накручиваю просмотры. (видео вообще не моё) в приложенном ролике я Вам наглядно показываю что,где и как смотреть. Если Вам что-то не нравится я могу и не подсказывать.1 балл
-
так вот в чем великая тайна дорожников: Дорожники объяснили, зачем они ремонтируют дороги по два раза в год. Весной они укладывают летний асфальт, а осенью - зимний, более мягкий. Теперь автомобилистам не надо менять покрышки, о них уже позаботились. :D1 балл
-
Отписываюсь по поиску КПП на мой мот. У себя в городе я не нашёл ни такой ни подобной коробки. Решил искать через интернет магазины. Позвонил в один магаз в котором была подобная КПП. Продавец сказал, что не может 100% гарантировать совместимость КПП и лучше всего если я пришлю на почту фото своей коробки с подробными размерами и количеством зубьев на шестернях. Фотки своей КПП выкладываю здесь, может кому пригодятся. Короче разослал по трём магазинам и стал ждать ответа. Разброс по ценам был от 3000 до 4700. Первые ответили где была самая дешёвая КПП. Написали, что их КПП имеет много отличий по размерам. Потом я позвонил в магазин куда отправлял фотки и продавец сказал, что их КПП отличается но можно попробовать собрать на мои валы их шестерни, но гарантий соответственно ни каких. Последними мне написали из магазина Мотодворик (там собственно и заказал коробку) и подробно описали все отличия их КПП. Порадовала работа Почты России. Из Новокузнецка посылка дошла до Воронежа за 8 дней. Теперь о новой КПП. Самое главное что на ней стоит стопорное кольцо на шестерне третьей передачи. Отличия имеет вторичный вал по длине (пришлось перекидывать шестерни на свой вал) и шестерни 3, 4 и 5 передач по количеству зубьев и соответственно передаточному числу. Ниже привожу сравнительные таблицы и фото старой и новой КПП. Старая КПП Новая КПП 1 11-32 0,34 1 11-32 0,34 2 15-28 0,54 2 15-28 0,54 3 19-25 0,76 3 18-25 0,72 4 22-22 1 4 20-23 0,87 5 24-20 1,2 5 22-21 1,051 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Рычаг амортизатора гораздо лучше разобрать и смазать. Категорически против тавотниц. Смазка должна присутствовать только в нужном месте, а не пачкать без толку мотоцикл. Излишки совершенно ни к чему, и кроме того нет никакой гарантии, что смазка попадет в нужном количестве куда необходимо. Что касается звезд, то стоковое соотношение это золотая середина на все случаи жизни. Устанавливая 13/33 (520) для асфальта, я сначала решил подстраховаться и приобрел ведущую звезду 12 зубьев. Легко сменить и в дорожных условиях, имея минимум инструмента. Но на практике оказалось, что такая замена не требуется. Жертвовать крейсерской скоростью и удобством передвижения в городе для того, чтоб несколько раньше полностью отпускать сцепление на первой передаче в очень редких случаях, а потом щелкать передачи со скоростью швейной машинки как-то не улыбается. Тут конечно каждому свое. При изменении соотношения звезд (в разумных пределах) изменяется только удобный скоростной диапазон на дороге. Максималка и тяга останутся прежними. Чем соотношение больше, тем удобный рабочий диапазон уже и скорость при этом меньше. При уменьшении передаточного отношения передачи растягиваются. Тут уж подбирать только индивидуально. Что хорошо одному, другого может не устроить. Кроме того стоит учитывать, что при уменьшении ведомой звезды, увеличивается нагрузка на цепь.1 балл
-
Давно хотел попробывать способ менять подшипники колеса, по способу, что прочитал здесь. Но все не доходили руки. И вот, люфт заднего дошел до 2-х мм, и значит можно было попробывать... Итак, латунных, что в сообщении не было - были простецкие по 40 р. Диаметр 14, гайка под 15 ключ... Снимаем аккуратно сальник. (на то время, пока проводим работы - новые подшипники, предварительно забив смазкой, можно положить в морозилку) Далее устанавливаем анкер, но не глубоко - как раз на толщину подшипника, затягиваем. Затем греем феном ступицу. Строительного нет, поэтому поюзал бытовой - пришлось ждать 5 минут. Переворачиваем колесо и подходящим болтом или арматурой, хорошими ударами спокойно вышибаем подшипник ) Я доволен. Ну, со вторым уже проблем не возникло. Обратно все ставится еще проще - главное чтобы была подходящая головка. У меня для подшипника заднего колеса подходит на 32... Снова греем ступицу, достаем из морозилки новый подшипник - и без особых усилий забиваем на прежнее место1 балл
-
Переделал немного мот. , , , Креветочная посадка всё же не моё. Решил сделать её более классической. В гараже валялись руль от ИЖ-Юнкер, подножки от Планеты, двуплечая педаль от кетайского мопеда, тормозная педаль от Ирбиса. Докупил кронштейны-зажимы руля. Из 3мм стали вырезал заготовки кронштейнов под подножки, по месту подогнал, согнул, сварил. Пришлось перенести задний тормозной цилиндр с бачком и лягушку. Слева попроще. Пришлось отрезать от родной тяги насадку со шлицами и приварить к ней китайскую лапку переключения. Самая морока вышла с тросами и шлангом. Шланг нужен где-то 900мм, но в продаже нашёл только 1000мм., длинноват, уложен коряво. Трос сцепы нужен 1200мм, от китаймотов, такой идеально встал в своё время на Эндуру, а на Стрит никак. Даже если распустить в длину все регулировки рубашки, всё равно остаётся слишком длинный конец троса. Та же беда и с тросом газа. Без колхоза никак. Сегодня выкатился на испытания. Прямая вальяжная посадка. Как на каком-нибудь Бианчи 500 1930-х гг. Чтоб было слышно в потоке просверлил в торце банки 6 отверстий 8мм. И отрезал дудку на впуске в эйрбоксе. Звук конечно интересный стал. И фича появилась, после остановки мотора через пару секунд в глушителе происходит "бах!". Не пойму, чо за хлопок.1 балл
-
Рекомендую прогрессию разобрать для чистки и ревизии. У меня втулки, там установленные, сдвинулись к одному краю. Из-за этого разбило оси. Скрипы - признак попавшей под резинки грязи. Звезду ведущую поставил 15 зубьев. Наездил с ней 4000км. Цепь родная.1 балл
-
Лукойл наконец-то стал делать 0W40 по вменяемой цене (в юлмарте 500р/л), на зиму куплю ее в машину.1 балл
-
Постарайся пожалуйста пофотать существенные детали процесса разборки/дефектовки/сборки и обнаруженные проблемы/поломки крупным планом. Ну и потом мини-отчёт состряпать. Думаю тут много кому интересно будет.1 балл
-
Правда если люфт уже большой, то сначала надо ремонтировать, но потом все равно лучше предусмотреть возможность шприцевания.1 балл
-
Стандартная рекомендация на этом форуме - разобрать прогрессию, врезать тавотницы и потом шприцевать после каждой грязной покатушки. Говорят помогает сильно продлить жизнь подвеске1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Есть ведомая звезда 52 зуба пробег около 1000 км, отдам за 500р могу выслать почтой. Сейчас у меня стоят звезды16/46 по асфальту и проселку нормально, в большие каки я не лазаю. когда ставил 52 звезду пришлось покупать цепь 132 звена.1 балл
-
В воскресенье осваивали южное направление нашей области. Изначально хотели поехать в известный Шушмор, но решили, что в ту сторону лучше ехать когда на улице потеплее и когда световой день дольше, да может и с палатками сразу. А в итоге доехали мы до с. Иванищи с заездом в с. Головино. Арсен (ars523) показывал маршрут. Как оказалось это шикарные места! Отличные дорожки - раскисшие колеи чередуются со скоростными песчанниками и большими лужами. По дороге встретили маму с дочкой на квадрике, охотников, и других владимирских эндуристов. Было круто, да и погода была за нас! Скоро будет видео!1 балл
-
"Недавече был в магазине и капался в запчастях, помогая искать нужные нам прокладки на складе, так вот заметил, что есть уйма производителей ляпающих детали для разных двигателей!!! очень популярный QMJ157. Наш двигло тоже должен иметь свой номер, по этому номеру найти заменитель или аналог будет очень легко!!! НАШ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ XY191MQ-2 Этот мотор является копией двух моторов: коробка —- HONDA XR 250, а цилиндр и головка блока цилиндров --- от двигателя ROTAX 400, устанавливаемый на BOMBARDIER CAN-AM OUTLANDER 400 и ещё на несколько моделей. Горшок и голова нашего мотора и Ротакса 400 являются копиями, но с одной разницей: вращение двигателей в разные стороны. Andy@ http://www.mzshop.ru/catalog/mz_k_enduro_400/16648_90001z_dvigvnutrsgoranija_s_iskrzazh_3868_sm3_xy19.html По новым введениям в закон - мотор является запасной частью., Подобной глушителю или колесу. При критической поломке и не желании чинить мотор можно заменить., Проверенно влезают моторы с очень большими переделками рамы от - ZZR-250 Bandit - 250 CBR-250,Fzr 250. И другие меньшей кубатуры. Это брендовые мотоциклы\моторы, дорогие. Есть совет из "Питера": Кроссовые мотоциклы с водяным охлаждением, имеют моторы малых габаритов: кава klx 450,Kawasaki KL250, suzuki dr 350\ 450, honda xr 400.,Hohda CRM250R, Yamaha XT 400., Yamaha ttr-250. Да, да, 30-50лошадок!! Такие обьёмы и "наши" размеры. Так же отмечу, что и кроссовые меньших обьёмов, тоже влезут. При выборе мотора от Эндуро, нужно обращать внимание на наличие генератора! Не в каждой Эндуро есть оптика и есть генератор.. Покупая мотор, покупаем и мозги, а может ещё и карбюратор. Так же можно продать наш мотор, скажем для ФАНТОМ 125., И купить новый, большего обьёма и даже с водяным охлаждением. Некоторые на 100% соответствуют нашим креплениям. Информация - ПРОСТО на Заметку! 1. Нет ничего сложного в замене моторов, при понимании процесса. 2. И от ЗАЗа на Уралы ставят. 3. Дело не в ссылках, а в самой идеи возможности заменить мотор. 4. Данная тема очень серьёзна и её обсуждение резонно с опытными людьми, а не с первосезонщиками. (даже я не специалист, пока этого не сделал сам). 5. Если использовать не китайские моторы, есть вероятность "непопада" в крепления - просто навариваем на раму новые ушки, и всё). 6. Если у мотора звезда\цепь с другой стороны - переворачиваем колесо, удлиняем тормозной шланг, варим упор для дисковых тормозов. 7. Любая прибавка мощности, может потребовать и усиления рамы - не сложные манипуляции. Как то так... Это всего лишь идея.. Я не гонюсь за мотами, я совершенствую, что имею. А вам, наверняка проще продать СБ и купить хороший или машину))) --- Это нормально и правильно." http://www.ebay.com/itm/03-Can-Am-Bombardier-Outlander-400-cylinder-w-piston-/200853322983?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item2ec3ca7ce7&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/CAN-AM-OUTLANDER-330-400-CYLINDER-PISTON-GASKET-KIT-SET-TOP-END-/380552543479?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item589ab2fcf7&vxp=mtr http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=CAN+AM+400+500+650+800+OUTLANDER+KIBBLEWHITE+INTAKE+VALVE+VALVES+06+10&_itemId=230758098553&_trksid=p2047675.m4099 И т.д.1 балл
-
Разгоню чуть тоску :) Капиталил мне зонг 170 мм один бывший кросмен.До этого у меня по весне были поменяны кольца ,клапана и цепь грм.Им же. Заказывал всё на али. Обкатывал в щядящем режиме,масло поменял после 100 км . Кому говорю ,что клапана тянутся а все улыбаются.А я каждые 100 км завести немогу.Троит как на вазовском тазу. Входящие зажаты! .После регулировки клапанов -с пол пендаля заводится.Итак раз 7.Потом клапана стали оставлять коцки на клапанной крышке.и появился сизый дымок с глушака. Километров 500 проехал Вскрытие показало, что клапана впускные вдавились в сёдла,а кольца приобрели форму гнутых проволочек........... :o Клапана в этот раз с москвы заказывал,а кольца поставили от фиат пинто. Мот стало не узнать .! Он просто хочет сбросить седока! Сейчас обкатываю и в хвост и в гриву. Давлю на полную тапку .Аж масло с регулировочного винта вилки сочится стало.Дальше будем посмотреть :D1 балл
-
сегодня вонзил петрошину самую жырную 18-5.0. Встала в притык ваще огонь, завтра-послезавтра тестить )1 балл
-
Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00