Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2017 во всех областях
-
Привет ребятки.Наконец то посетила меня муза,собрался духом и вывел железного коня прогуляться на свежий морозный воздух.Первый раз катался по такому глубокому снегу.Нынче мы южане сами себе завидуем величине снежного покрова.Давненько такого небыло.Подпортили картину только скользкие колеи.Но в целом заряд положительных эмоций и позитива наверное хватит на несколько дней. Я даже и не думал,что кататься зимой так прикольно, необычно и тяжело.Спасибо за просмотр10 баллов
-
ты мне тут временно привари, чтоб до дому можно было добраться, а там я надежно проволокой примотаю...4 балла
-
Прям как у меня ))) В соседней комнате под столом лежит мотор от ещё одного ёбра3 балла
-
НАША ЖИЗНЬ... В первый день Бог создал корову и сказал ей: "Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью фермера. За это я дарю тебе жизнь длиною в 60 лет." "За что мне такая адская жизнь на 60 лет!" — возмутилась корова, — "Мне хватит и двадцати, а остальные сорок оставь себе!" И Бог согласился. Во второй день Бог создал собаку и сказал ей: "Ты будешь все время сидеть у ворот своего дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20 лет." "М-да, многовато для гавканья", — расстроилась собака, — "Мне хватит и десяти лет, а остальные забирай назад..." Бог опять согласился. И вот на третий день Бог создал человека и сказал ему: "Ешь, спи, развлекайся и наслаждайся жизнью, но сроку на это даю тебе 20 лет." Человек возмутился: "Что?! Только 20 лет!! Знаешь что, Бог, я беру свои 20 лет, потом 40 лет что корова тебе вернула, и еще 10 лет, которые отдала собака. Семидесяти лет мне вполне хватит, договорились?" "Ну, будь по-твоему...! " — вздохнул Бог. Вот так и сложилось, что первые 20 лет жизни мы спим, едим и развлекаемся, следующие 40 лет вкалываем, чтобы прокормить свою семью, а в последние 10 — сидим на крыльце и облаиваем каждого кто проходит мимо... anekdotov.net3 балла
-
3 балла
-
" Для чего живут эти люди? Чтобы терять кого-нибудь? Чтобы сохранять жизнь? Чтобы жить очень долго? Или для того, чтобы уйти? “Садимся на мотоциклы!” Эти пять тайваньцев, средний возраст которых 81 год, и у первого проблемы со слухом, у второго-рак, у третьего - больное сердце, и каждый имеет выраженный артрит. Шесть месяцев подготовки, 13 дней путешествия вокруг Тайваня, 1139 километров, с севера на юг, ночью и днем, по одной простой причине- ответить на вопрос:” Для чего жить?” Ради Мечты. "2 балла
-
2 балла
-
Игорь мы уже интуитивно поняли о каком варианте карба идет речь))) В живую тоже пока не встречал, но попытки и желание у людей было. И так ещё немного пробегусь по карбам .(вдруг кого нибудь натолкну на умную мысль) 1.Родной и ему подобные 2.Ваккумный 3.Механика с адекватным обогатителем 4.Последний рассматриваемый мной вариант, как альтернатива штатному (объединил пару схожих) у одних дроссельная заслонка имеет круглое сечение у второго фигурное. Общий плюс на 2,3,4й варианты - это то, что ослабив хомуты крепления карба и воздухана, сам карб можно повернуть в резинках поперёк и произвести чистку, регулировку или ремонт не снимая его,а что более удобно не снимая пластика и бака и воздухана . Да если кто надумает поменять карб на что-то подобное что-бы избежать возможных проблем прошу учесть что придётся докупить патрубок (коллектор) для установки данного вида карбов и уточнить у продавца или купить там где именно нужный для Вас диаметр жиклёра т.к. данные карбы ставят много на что жиклёры от 85 до 140 . Ну вот вроде и всё.2 балла
-
Ну что.., пересаживаемся.. https://video.img.ria.ru/Out/Flv/20170217/2017_02_17_RussianHoverbikeRIA_ztjtmdyq.kxz.mp42 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Похоже на прорыв газов-износ компрессионных колец или ЦПГ. Частичное решение вывести сапун под седло сделать длиннее шланг1 балл
-
Я, признаться, офигел от индийских погрузчиков ))))))1 балл
-
Уверен это только начало.. Следующий этап будет выглядеть примерно так1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну наконец, ты теперь главное это дело не бросай. Сейчас снег начнет садится и уплотняться и станет всё интереснее и интереснее, зимой в колеях тренироваться самое то. Падать не больно и не пачкаешся. После зимы колеи на на грунте уже будут вызывать улыбку и азарт проехать побыстрее, а желание укусить седло задницей исчезнет. Кстати, что за лохматые шины поставил?1 балл
-
Не думаю, что у нашего мотобрата именно эта проблема. Просто растерянность, неуверенность и досада, может быть отсутствие опыта. Ведь современная техника должна по идее сама нормально работать, что бы ИМХО не просто не очень долго служить людям, а еще, что бы от учить потребителя, слушать, слышать, понимать и упаси бог самостоятельно чинить и настраивать. Трофик, хоть и современный мотоцикл, но словно из 80-х годов. И требует не только знаний, но и опыта. А еще этого самого пресловутого шестого чувства. На нем нельзя быть просто пилотом сел - поехал. Необходимые навыки придут со временем. Поэтому желаю всем не стесняться, обращаться сюда на форум, чем можем поможем, чем не можем, увы не поможем, сами ума разума и опыта наберемся. А вот шестое чувство, это кому свыше дано, а кому увы...1 балл
-
По мне - так ты глубоко ошибаешься .!! Начнём с того что у нас стоит примитив!! , а не солекс от классики, в котором есть - трос подсоса ,(перекрывающий и кое чего добавляющий ,а так же куча вспомогательных механизмов , ускор. Насос , диафрагм, И так далее. Я ручками перетряхнул не один десяток этого ...... даже на классику от Форда карбас ставил , по моему назывался *вэйбер* ну так вот. Не думаю что у меня проблемы в настройке. Мой квадрат работает точно так же как и описал Yurich - ( отдельный респект) , с постами почти всегда согласен. У меня на холодную заводится только при полном закрытии др. заслонки. Вжик- вжик - вжик . И Т-ра та- та. Урааа ... завёлся. через сек 15 -28 наченает срать и глохнет! ..... За - то чуток прогрелся . Жду сек 5-10 и снова Вжик - Вжик и , Т-ра -та - та..2-3 мин и перевожу рычаг на карбосе , в средние положение , обороты более устойчивые. ( вот тут я и играюсь с болтом xx ) . А когда наконец мы прогрелись - рычаг положения заслоки в самое нижнее и Яхуууууу.1 балл
-
1 балл
-
См. фотки Yaneg, он себе и обтекатель пластиковый намутил. Я не стал, т.к. мне обзор на бездоре показалось, что будет заслонять. Да и за алюминевые профили тягать мот по-лучше, а с обтекателями они были бы недоступны. P.S. Кстати, не являюсь сторонником прятать все провода в фару - геммор, высокая температура (со штатной, включенной 35 W лампой) ну и, в случае возможных проблем - неудобный доступ к электрике (правда, это больше трудность для дальняка).1 балл
-
У меня к нижнему болту предвзятое отношение, так как есть ещё Урал 8103, так там из этого болта вытекает амортизаторное масло, перо опорожняется буквально за несколько дней. По этому я тут и написал рекомендацию не трогать нижнии болты. По Дельте - на фотографии изображена трубочка с маленькой пружинкой и пластиковым колечком белого цвета, с левой стороны этой трубочки нарезана внутренняя резьба М8, в которую вкручивается нижний болт. А с правой стороны трубочки, там где пружинка и белое кольцо, имеется внутренний шестигранник "на 14". В него как раз вставляется метровый ключ. Алгоритм сборки: 1) зажимаю в тиски метровый ключ вертикально, шестигранником "на 14" наверх 2) надеваю трубочку с маленькой пружинкой на шестигранник 3) надеваю на это сооружение перо, визуально с фонариком контролирую совпадение отверстий под нижний болт 4) намазав герметиком и фиксатором, закручиваю и затягиваю с моментом 4 кгс*м нижний болт шестигранным ключом "на 6" 5) снимаю с длинного ключа перо, перевернув его в исходное положение, заливаю амортизаторную жидкость, вставляю основную пружину и закручиваю обе верхние пробки. Повторюсь, я ни где не нашел официальной литературы по обслуживанию передней вилки Стелс-дельта. По этому ковырялся в основном по наитию, правильный ли мой алгоритм или нет - я не знаю. То что нижнии болты отвернулись без помощи метрового ключа, считаю чудом. Так же не исключаю возможность закрутить нижний болт с требуемым моментом, если пердварительно установить основную пружину амортизатора. Однако, помятуя проблему с вилкой горемычного Урала, я решил не экспериментировать.12.bmp1 балл
-
я в том году по 250р брал,в этом пока мелочевкой не закупался,перед поездкой отпишусь.1 балл
-
Обжираюсь венецианской шаурмой От такой кодлой мы доехали до Рима этой зимой. И вернулись обратно. А железный конь на этот раз был вот такой вот лапочкой.1 балл
-
1 балл
-
Нашел лабораторию к дяди Васи в подвале Впрочем,мне все равно.Можешь пользоваться и дальше своим проверенным маслом,не забудь его тоже протестировать на сковородках с грибами и карточкой.Может оно тоже с трансформатора слито1 балл
-
Я про серию генезис,а не про простое подсолнечное.Почитай отзоры,тесты,а потом говори. Уж лучше оно,чем трансформаторное в канистрах от форда.1 балл
-
1 балл
-
Что то ритуал прямо какой то.. Не на какой технике,масло в зиму не сливаю,не завожу до весны.С весны докатываю побег до регламента замены. Все живо,ни чего не умерло. Редкие вскрытия по иным причинам,показывают что все хорошо.1 балл
-
Друзья - у меня случилось настоящие "падение орла и феникса" =). Оказывается, винт качества в карбе нашем перекрывает воздушный канал. А я до этого основывался на литературе в которой говорилось что если в плоскодросельном карбе винт находится сбоку - то перекрывает воздух, а если снизу - то смесь. Короче - при закручивании винта смесь все же обогощается, а не наоборот, примите во внимание =) Вот чертежик. ОТРЕДАКТИРОВАНО: Так внимание. Спереди этот канал все же заглушен, чего на чертеже не очень ясно видно. Поэтому винт качества перекрывает все же топливный канал =) Это меня один расп**нехороший человек с толку сбил. =)1 балл
-
1 балл
-
Павел, я на карб свой вроде не грешу. И зимой в -35 заводился с полтыка (пардон с третьего полтыка ). И летом тоже заводится, правда уже теперь с одного полтыка. И расход вроде как нормальный. Только вот если на горячем движке подсос вытянуть - глохнет зараза, а не прибавляет оборотов. Считаю, что это абсолютно правильно, ибо это самая стандартная схема работы двигателя при переобогащенной смеси бензина и недостатка воздуха. А вот на холодную - тогда да. Такой эффект наблюдается как не странно Ты меня пугаешь, мне надо срочно регулировать карб?1 балл
-
У меня вот такой шлем козырек, уже один раз чуть не сломал мне шею, когда я воткнулся именно козырьком в землю. А посему он (козырек) должен быть очень гибким и эластичным, назначение его - либо от солнца прикрывать, либо от летящих камней и грязи от впереди идущего. Сейчас заказал себе вот это - ибо езжу в основном по асфальту. https://ru.aliexpress.com/item/2017-Newest-Casque-Motorcycle-Full-Face-Helmet-Fiberglass-Motos-Capacete-Casco-Nenki-856/32748197702.html?spm=2114.13010608.0.0.Z26Xyg1 балл
-
А кто его знает какая скорость, разбиться хватит, устойчивость как езда по грязи, только с каждым разом становишься чище.1 балл
-
В свое время часто приходилось мотаться целыми днями в метро, ё-мое, сколько я этих "трагедий" насмотрелся. Самые распространенные - почти как на прикольном постере - т.е. фоточки покраше вывесят, вроде сходятся характерами, а встречаются в реале - он маленький прыщавенький, она вроде сильно на своем фото и не обманывала... А ходят кругами мимо друг-дружки. Он всем взглядом говорит, это ж я , ну тыж здесь должна была встретится с парнем!!! В ее глазах читается злость и немного отчаяния: "Нет, не может быть! Этот, прыщавый, нет, точно не он, я еще подожду, может прийдет, который на фото". Постепенно до мальчика начинает доходить, глаза тускнеют, понаматывав круги друг вокруг друга, минут 10, один наконец, плюет и уходит, второй тоже... Но больше всего запомнился случай с розами. Стоит нормальный парень, лет 17. Присмотрел место, чтобы девушка вышла на него лицом к лицу, звонок по телефону (наверно сказала, что уже дошла), он приосанился, розы держит за спиной (сколько там их было, одна или три не помню) и тут такая дева, не промах. По росту сходятся, оба симпатичные, но она - хваткая и деловая. Ей нужен папик или мальчонка с кошельком. Это уже слышно с первых слов, по деловому тону разговора. Парень тоже не дурак, спинным мозгом чувствует, что фея куда-то исчезает, а вместо нее - практичная женщина, которой надо денег. И вот, не доставая одной руки из-за спины, где розы (я понятия не имею, почему он так сделал) он начинает вместе с ней идти на свидание, а рукой в которой розы - начинает их ломать и потихоньку прятать под пиджак... Да, смешно читать, но почему он решил не показывать дарить ей цветы - не знаю. И вот они удаляются, ведут непринужденный разговор, а он одной рукой за спиной ломает розы... стебли трещат, шипы впиваются и ранят кисть и вены, а он не обращает внимания и идет, наконец он все удачно прячет под пиджак и дальше я уже не знаю, что происходит. Вообще, конечно в метро многое можно увидеть, но только если есть время.1 балл
-
1 балл
-
Передняя Kenda К270, задняя К760 110 максимум шириной. Будет и по асфальту хорошо и по грязи нормально1 балл
-
Исправный, хорошо отрегулированный Кросрунер, заводится и с ножки и с кнопки, одинаково хорошо как на холодную так и на горячую. У меня пока так :rolleyes:1 балл
-
Вчера выбрались на покатушки на двух мотоках, я на кросраннере и товарищ на KLE400 Что могу сказать - наш мотак по динамике не уступает, до 120 разгон очень бодрый, а с места даже резвее. Ездить по ебеням на KLE очень сложно, тяжелый, сложно маневрировать, удерживать, а если уронил - поднимать. Там где на своем я пролетал без каких либо затруднений, кле местами падал, или конкретно буксовал. И еще сильно перегревался. В общем мотоциклы совершенно разные, но для города и околологордоских покатушек однозначно нужен легкий мотик. Пока альтернативы кросраннеру просто не вижу. Хотел ДРЗ400 - но у него сидушка очень узкая и второму пассажиру будет не очень комфортно. На кле комфортно на дальняк, по трассе. Немного фоток, как убрать под спойлер не знаю(1 балл
-
При прокачке переднего тормозного гидропривода полезно опустить петлю тормозного шланга ( ту, что над приборкой) ниже машинки, либо машинку поднять над петлёй. Совет от Антона - san.1 балл
-
Давно уже "хвастался", что сделал спец-ключ для отворачивания пробок клапанов, наконец-то сподобился сфотографировать - Объведённая часть именно, то, что нужно - полный шестигранник на 17. Сам ключ - это бывший "вело-семейник" - мальца обточенный для удобства, на противоположную часть одеваю свечник и к нему удлиннитель.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00