Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      393


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 835


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      571


  4. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 547


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2017 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. Бесправный опыт ни в одной стране мира не учитывается, ваши 35 лет езды на мотике по деревне без прав никому не интересны, и правильно. А в джапании вы на 125ке сначала года два откатайте, потом на 250ке, потом на 400ке, потом на 600ке и только потом на литр садитесь. В стране, делающей мощнейшие и лучшие в мире мотоциклы, знают толк в том, как надо учиться ездить. Классы по кубатуре не просто так возникли. Считаю принятый закон правильным, слишком много трупов молоденьких девчонок и пацанов из-за того, что к идиотам пассажирами сели, которые права вчера получили и сперма в башку ударила. Еще бы на 125ки всех посадить принудительно для начала, и было б совсем хорошо. А то как первый мот, так не меньше литра, а то посоны не поймут.
    3 балла
  3. Я то же вчера то ли закрывал зимний сезон, то ли открывал летний. Пока не понял. У нас разлив, куда не поедешь везде вода. Пытался объехать- залез в болото, благо минуса и подморожено слегка. Потом все таки нашёл проезжую дорогу и покатался по лесу, потерял камеру - еле нашёл, она сволочь на дереве повисла... В лесу большая часть дорог под воду уходят, один раз чуть не уехал: выехал из-за поворота , а дорога под воду идёт, под колёсами лёд, останавливался силой мысли, меньше метра осталось.
    3 балла
  4. Дедушка, а почему в твоей молодости было много детей в семье, а у нас в институте как правило ни у кого братьев или сестер нет? Да потому что раньше е.али в п.зду, а целовали в рот, а сейчас наоборот!
    2 балла
  5. В СССР ceкcа не было, но в каждой семье было по 2-4 ребенка. Сейчас ceкc есть. Но практически в каждой семье по одному ребенку. Вывод: дети появляются не от ceкcа. Все-таки аисты.
    2 балла
  6. КАрб с насом и ручкой коротходной , оставит неизгладимые впечатления и цепь помрет через несколько покатух, у меня через 70 км порвалась сегодня , новый мот наездил всего 70км!!пришлось оставить на стоянки мот в другом районе где сломал( С этим карбом и ручкой он стал дерганый ) но встает на козла с газа на 2.
    2 балла
  7. Андрей,ты на меня их покупал? Правда тут плотненько покушал и мерил на тонкие термо-трико...Но и без этого,с ремнем(а куда без него)нормально будет!
    2 балла
  8. Вверх... Кстати советую вывернуть кран, и укоротить основную заборную трубку в два раза... Иначе будете на половине бака на резерв переключаться...
    2 балла
  9. Ниву лифтанул чуть по морде,прошла весь маршрут ни разу не где не села.Единственный раз боковым сносом выкинуло на обочину.Звездой поездки была Таха на шоссейной резине.Кому интересно вот трек Motorradtour Сімферополь | 26 марта | GPSies
    2 балла
  10. На 125-ках точно там ездят некоторое время, это типа learner bike. А ты не юродствуй, хрен тебя знает, какую кубатуру ты купишь после экзамена, может юпитера, а может yamaha rd350, а может хонду цб400, которая 180 едет... все почему-то на себя примерить пытаются, "я же не как все, я по деревне 30 лет откатал, уж я-то не упаду, зачем мне как всем экзамены сдавать"... окей, вы не большинство, но законы принимают для большинства, а большинство сейчас не на юпитерах, а на японцах, и большинство ездить не умеет, вот чтобы это большинство научить - вводятся ограничения. Не нравится - можно в ту же японию жить уехать или в германию, там вообще на 125-ке с правами B ездить можно. И экзамен наш на А категорию это не экзамен, это посмешище.
    2 балла
  11. Если что отлично по размеру подходят пружины клапанов от мотоцикла Урал. Наружный диаметр 35 мм, внутренний около 27 мм, высота 43 что ли миллиметра.
    2 балла
  12. Все уже наверное забыли, а многие и не знают, что ещё в советские времена было ограничение по скорости движения автомобилей управляемых неопытным водителями. Тогда даже нужно было клеить на заднее стекло знак "ограничение скорости". Если мне не изменят память, то ограничение было до трех лет и так же нельзя было до трех лет работать по найму на легковом автомобиле, имея только категорию "В". Зато сейчас не успел получить права, сразу в такси работать. То же самое и с мотоциклами, купил спортягу , может даже и без документов и без прав, газу до отказу ...... У меня знакомый так на кольце прямо поехал. Хорошо что только первый бардюр перелетел и приземлился на газон посреди круга. Мало ужесточили, необходимо вводить ограничения и по скорости и по кубатуре.
    2 балла
  13. http://www.motor32.ru/articles/rock-n-roll/ Дядя Миша — Rock-n-Roll
    2 балла
  14. Придурки ловят своими айфонами Покемонов, гопники ловят придурков с айфонами, менты — гопников с отжатыми айфонами. Все при деле. Источник: pressa.tv Вначале они испугались наших хакеров. Потом - пранкеров, потом - юмористов. Но они ещё не знают, на что способны наши клоуны! Источник: pressa.tv Новый министр экономического развития недавно заявил, что рубль находится выше их ожиданий. Вдумайтесь: они сидят и ждут, что рубль упадёт. Люди, а вы работать не пробовали? Тогда и рубль вырастет, и с экономикой все будет в порядке. Источник: pressa.tv
    2 балла
  15. Всем привет! Тема открыта для обмена информацией, и просто "рассуждалок" об одном малораспространённом и довольно недооцененном моте, под названием Kawasaki KLE 250 Anhelo. Итак, в чём его особенность (или даже "странность") относительно других (более распространённых) моделей? Во-первых как правило бывалые мотоциклисты впадают в ступор при попытке классифицировать этот мот, т.е. отнести его к какому-то определённому классу. Рассуждения выглядят так - огромный вес для эндуро-чекушки, да это факт, на 30кг тяжелее самых лёгких, и на почти 20кг тяжелее самых тяжёлых эндурок 250 кубов. Слишком слабенький моторчик для тур-эндуры, ну да, конечно, на целую 1 (одну) лошадиную силу, слабее трансальпа 400. Вот правда на 40кг легче его же. По весу его ближайшие конкуренты это одноцилиндровые 600 кубовые эндурки. Но им он "сливает" по характеристикам мотора, подвесок, ибо ну не является эндурой изначально. Википедия ставит его в один ряд с хондой АХ-1, ну это полный бред, ибо спицованные колёса 21-17, и полностью дуплексная рама (и верх и низ) с мощнейшим хвостом, ну никак не нужны родоначальнику всех мотардов (АХ-1). Получается всё-таки класс "адвенчер" (тур-эндура по-нашему), с маленьким мотором и маленьким весом. Он кстати в этом классе не одинок, у хонды есть "варадеро" аж на 125 кубов, но о той как-то не принято рассуждать скептически, этож хонда, о ней или хорошо или ничего )) Ну вот за тем собственно и был мною приобретён данный аппарат 1995 года выпуска, с показаниями "спортлото" что-то около 10 тысяч длинных японских километров. Цена покупки 85 тысяч рублей, я второй хозяин получился, первый похозяйствовал недолго, ибо не проникся)) Так часто бывает с этими мотами. Ощущения - седло низкое, на земле пятка-пятка легко, рост 176. Управляется мот силой мысли)) вплоть до максималки. Динамика около-автомобильная, "дрюкать" всех подряд нелегко, но "сцепиться" с кем-нибудь вплоть до 140 км/ч можно, дальше динамики не наблюдается. (скорость по спидометру - он как у всех, преувеличивает). Тяга на низах? Ну если бы мне не сказали что её там нету, я бы может и незаметил бы. На бездорожье мешает малый клиренс - 20см без меня (со мной ещё меньше). Через брёвна перекатываться тяжело, надо учиться переезжать. Эксплуатация - поездить я успел в том сезоне два месяца, масло было уже залито новенькое до меня, так что я только переклеил тормозные колодки (ибо новые ждать лень - кататься хотца)), и углубил протектор заднего колеса болгаркой (ибо на тот момент ещё не определился какую резину покупать) а то совсем лысое было. Таким образом ещё 6 тыщ км и намотал. Часть по-месту, часть в поездке к морю в сентябре. Теперь делаю большое ТО и готовлю мот к следующему сезону.
    1 балл
  16. в случае,если стуктнутого не устроит сумма ремонта,он и так на тебя в суд подаст,и будет ещё денег требовать
    1 балл
  17. не стоит принимать так близко к сердцу, это из подборки анекдотов, и про историю этой фразы многие в курсе, на самом деле автор этого анекдота всего в нескольких коротких фразах рассказал очень многое, в частности и историю страны и отношение её жителей и к стране и к себе и к жизни вообще, хотя по заверениям "акул пера, виртуозов фарса, этих шакалов ротационных машин" в СССР секса не было но народонаселение росло и крепло, люди жили не столько для себя сколько для общества в целом, в современной России секс прет со всех сторон, и с экранов - мониторов, и со страниц прессы всех мастей, трахаются как собачки - жучки уже в общественных местах, а прироста населения нет, потому что делают это ради того чтоб делать это и не более, изменилось отношение государства к своим гражданам, изменились приоритеты у людей, не стало мотивации рожать детей, у многих нет уверенности что смогут этих детей достойно поднять на ноги, потому и не рожают, людей приучают жить для себя, "урвать от жизни все". А в таких коротких анекдотах не стоит искать какое то, например, историческое несоответствие или конкретный факт, они задают направление, так сказать вектор, в котором мыслит автор и домыслит читатель.
    1 балл
  18. Фоток пока нет, так как изменений ещё не вносил, а посмотреть можно тут Есть фотка только с новым шлангом вместо старого. Ранее я говорил что запрятал его под седло и повесил на него импровезированный фильтр из салфетки, а оказывается нет, вот как я его примастырил и фильтр походу потерялся. Так или иначе плавать я не собираюсь и вода при таком положении шланга в двиг не попадёт, а вот вопрос с пылью остаётся открытым... На данный момент сомнения развеяны и сопун я воткну в воздуха. Снег вот только растаит а то только растаял и опять насыпало и похолодало... Если нужно фотоотчет предоставлю.
    1 балл
  19. Нах,я не страхую больше авто,вот вот заканчивается старая страховка.Дешевле штраф отдать...
    1 балл
  20. не знаю я за два цилиндра. И за тросы что-то не понимаю. Ну я их мажу конечно. Ну как мажу, шприцом под рубашку чутка. В принципе любым маслом какое подвернется под руку. А на сцеплении и стою долго на перекрестках и качусь если надо. Короче этой темой не владею совсем. 1цилиндр 10т.км. 2цилиндра 5 т.км. Дальше сам считай. Чем больше цилиндров тем чаще наливать надо. При определенном количестве бензин не льется, он губителен, только промывка.
    1 балл
  21. Страшная история про - " я лью недешёвое масло!" Звонит коллега по работе: - Я завтра чуть задержусь, заеду масло поменяю, а то уже норму под замену накатал. - Слушай, - продолжает - а почему раньше у мнея масло чернело, а сейчас светло как будто тока залил? - Поздравляю, - отвечаю - ты попал на палёнку! И теперь всё гуано которое должно быть в масле осело внутрях движка. - Не правда, какая подделка - я лью "не дешёвое масло"! - отвечает. Бедняга! Всё никак не может поверить, что половину всего "не дешёвого фирменного" масла, что продаётся у нас, делают в соседней "маленькой но гордой республике" - не в одной так в другой - их тут много, и масло это состоит из чистейшей основы без малейших следов противозадирных, моющих и прочих присадок.
    1 балл
  22. В общем можно подвести итог. Те кто собирается заплывать по самый бак, на впускное сопло воздухана одевать гофру и привязывать другой ее конец к шлему. Теперь сопун выведу туда, где ему и место. Спасибо вам добрые люди. Развеяли все сомнения!!!
    1 балл
  23. Заполните профиль, укажите возраст и напишите, для каких целей приобретаете мотоцикл.
    1 балл
  24. Вставлю свои пять копеек... Прошу прощения, не читал предисторию, но как я понял, требуется увеличить жёсткость пружины. Из своего опыта скажу, что иногда жесткость нужно увеличить не на много, что бы характер вилки поменялся кардинально. Для начала, я бы перья всё таки снял с мота. Да, неохота, но так удобней понять, что из себя представляет пружина, какой она длины и что под ней находится. На моем моте, например, под пружиной была втулка. А сама пружина была короткой. И втулка стояла для увиличения длины. Дополнительные пружины способ старый, но я бы, для начала, порекомендовал изготовить втулки, если не удастся найти подходящей водопроводной трубы, длинной мм 30 и вставить прямо сверху основной пружины. Втулки нужно изготовить по диаметру и толщине пружины. Вставляем в одно перо и сравниваем жесткость со стандартным вариантом. Прикидываем, что получится, если добавить во второе перо. Таким образом, подбирая длину втулок, можно подобрать нужную жёсткость. Такой способ годится, если пружина достаточной длины, равной длине хромированной трубы или чуть меньше. Если пружина короткая и снизу стоят различные проставки, как в моем случае, то тогда стоит искать подходящие пружины. Желательно совпадающие по диаметру. Я у себя сначала добавил одну пружину и укоротил втулку. Потом поставил две пружины в каждое перо и убрал втулки. Получилось если не идеально, то близко к этому. (Кому интересно, зайдите в наш FAQ, где я делал отчет о проделанной работе).
    1 балл
  25. Кстати говоря, заметил по себе, что огромный опыт в 5 лет, 30 лет по деревне даёт отличный опыт... Как пользоваться мотоциклом и не более, в смысле навык переключения скоростей, возможно езды по трассе и по проселкам. НО!!! Для городской езды опыта реально ноль, причем полный. Выезжая в город умеешь только переключаться и не падать на скорости. Торможение другое, габариты другие, внимательность, в смысле как в деревне на расслабоне нельзя уже ездить или можно, но пару часов или меньше
    1 балл
  26. Имхо не стоит, сильно в сторону пружина не убежит, а так, км через 50 послушать как работает вилка, ну или разобрать глянуть - все ли нормально.
    1 балл
  27. Я его боюсь близко фотокать - там много косяков которые я не доделал Давайте тоже выкладывайте фотографии. Думаю здесь всем приятно смотреть на любимые мотики не заваисимо от художественной составляющей снимка!
    1 балл
  28. Вот такой взял, товарищ из Самары привёз. Сидит отлично, снизу застегивается. Спереди прорези на колесе, можно к забору на трос пристёгивать. Чехол REXWEAR для мотоцикла, размер ХL, серый
    1 балл
  29. Они там в комментах к Чопперу отписались, что планируют вернуть эндуры 200, 250 и Дакар Е
    1 балл
  30. Всё так. Датчик стоит именно там. Если его нет надо подумать что с чем перемкнуть. Разъём от датчика под баком. Там три провода. Вот схема и фотки с мотоцикла.
    1 балл
  31. Есть тырнет - уже веселее! А если серьезно поправляйся и не болей!
    1 балл
  32. Ну вот что получилось...Вообщем я писал тут о "странной" работе двигателя..Два дня назад провели полное ТО вместе с мастером.Отрегулировали клапана,почистили карбюратор,фильтр,новая свеча...Результат - ноль!!Офигели все!Вечером пришел дед с соседнего гаража,и говорит "Сливай бензин!" и дал канистру ~ 5литров было...Сказано-сделано....И мы мягко говоря ахуДели!!!Мотоцикл ожил!!!Вот так то,мужики!Сказал бы кто другой я бы не поверил...А ведь заправлялся на Лукойле!..Ну есть плюс - один клапан был чуть зажат,не страшно,но всё же.Такие вот пироги,мужики..
    1 балл
  33. Не только у нас бывают бестолковые дорожные рабочие -
    1 балл
  34. Купил вот такую канистру 5л фирменого ашановского масла полусинтетику за 400 с копейками. Залил первый раз. Вроде норм, а так до этого всегда лил мотюль5100
    1 балл
  35. Мужики, а давайте без политики и нравоучений.
    1 балл
  36. мое чудо ждет запы и время на зборку. обычно в это время я тоже открываюсь. везет вам.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. Чота картинки не кажет( Весь этот культ ножа- фигня и лажа. Куча народа знакомых на каждом выезде на природу хвалится всякими Колд стилами, Смершами, Бакерами,бокерами, авторскими пашихиными и т.д. Но на застолье для общего пользования почему-то всегда лежит мой складной корманник, кетаец за 100 рублей, 420 сталь, накладки из фанеры, клипса для подвеса. Ему лет 15, он режет деревяхи, тряпки, потрошит рыб, птиц, вскрывает консервы, зачищает провода, откручивает винтики. Ему было переточено остриё, сломанное от жестокого обращения. Точится о камни, правится о патронташ. Он со мной всегда, в правом боковом кармане курток. Носил много ножиков, но этот как-то прижился. Второй нож всегда висит на патронташе. Тот же дешёвый кетаёза. Массивный, тяжёлый, всегда острый. Как аварийный запас с функцией мачете и оружия последнего шанса. А вообще как инструмент, хозбыт и оружие рулит обычный плотницкий топор.
    1 балл
  40. Ящик для зимней рыбалки прикрутил болтами к багажнику от Альфы.
    1 балл
  41. По поводу стрельбы в глушаке! У меня тоже стрелял пока не сменил родной карбюратор на карбюратор той-же фирмы но с ускорителем! Теперь не стреляет!
    1 балл
  42. Внимательнее,господа......Ошибка одного бойца,может привести к гибели группы)))))
    1 балл
  43. Прошла уже почти вся зима. За это время я многое успел сделать с мотоциклом. Я храню свой мот в гараже. И был такой период что я приходил в гараж раз в две недели. Я на всякий случай отключал АКБ. Но каждый раз снимать пластик и откручивать винты мне надоело. Поэтому сделал я себе вот что. Выключатель я вывел под сиденье, получилось очень удобно. Открыл сиденье шелк и мот обесточен, АКБ не разряжается на сигналку.
    1 балл
  44. На самом деле ставя рули, рычаги, педали... из мягкого металла, производители проявляют гуманизм и заботу о пользователях. Во первых - это дешевле, что и кошке приятно, а главное, это тоже во первых, мягкий металл можно несколько раз согнуть и выпорямить не опасаясь поломки, да и термин "пассивная защита", тоже никто не отменял - сминаясь, например руль, предохраняет мотоцикл от более серьёзной поломки а пилота от более жёсткого удара...
    1 балл
  45. кажись настроил холостые (винт на карбе). электроды свечи были как снег двиг стал ровнее и приятней на слух работать провал с 2тык до 3тык не наблюдается прокатиться с новыми настройками сегодня удалось завтра буду тестировать на ходу
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...