Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      252


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 711


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      571


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2017 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. Бесправный опыт ни в одной стране мира не учитывается, ваши 35 лет езды на мотике по деревне без прав никому не интересны, и правильно. А в джапании вы на 125ке сначала года два откатайте, потом на 250ке, потом на 400ке, потом на 600ке и только потом на литр садитесь. В стране, делающей мощнейшие и лучшие в мире мотоциклы, знают толк в том, как надо учиться ездить. Классы по кубатуре не просто так возникли. Считаю принятый закон правильным, слишком много трупов молоденьких девчонок и пацанов из-за того, что к идиотам пассажирами сели, которые права вчера получили и сперма в башку ударила. Еще бы на 125ки всех посадить принудительно для начала, и было б совсем хорошо. А то как первый мот, так не меньше литра, а то посоны не поймут.
    3 балла
  3. Я то же вчера то ли закрывал зимний сезон, то ли открывал летний. Пока не понял. У нас разлив, куда не поедешь везде вода. Пытался объехать- залез в болото, благо минуса и подморожено слегка. Потом все таки нашёл проезжую дорогу и покатался по лесу, потерял камеру - еле нашёл, она сволочь на дереве повисла... В лесу большая часть дорог под воду уходят, один раз чуть не уехал: выехал из-за поворота , а дорога под воду идёт, под колёсами лёд, останавливался силой мысли, меньше метра осталось.
    3 балла
  4. Дедушка, а почему в твоей молодости было много детей в семье, а у нас в институте как правило ни у кого братьев или сестер нет? Да потому что раньше е.али в п.зду, а целовали в рот, а сейчас наоборот!
    2 балла
  5. В СССР ceкcа не было, но в каждой семье было по 2-4 ребенка. Сейчас ceкc есть. Но практически в каждой семье по одному ребенку. Вывод: дети появляются не от ceкcа. Все-таки аисты.
    2 балла
  6. КАрб с насом и ручкой коротходной , оставит неизгладимые впечатления и цепь помрет через несколько покатух, у меня через 70 км порвалась сегодня , новый мот наездил всего 70км!!пришлось оставить на стоянки мот в другом районе где сломал( С этим карбом и ручкой он стал дерганый ) но встает на козла с газа на 2.
    2 балла
  7. Андрей,ты на меня их покупал? Правда тут плотненько покушал и мерил на тонкие термо-трико...Но и без этого,с ремнем(а куда без него)нормально будет!
    2 балла
  8. Вверх... Кстати советую вывернуть кран, и укоротить основную заборную трубку в два раза... Иначе будете на половине бака на резерв переключаться...
    2 балла
  9. Ниву лифтанул чуть по морде,прошла весь маршрут ни разу не где не села.Единственный раз боковым сносом выкинуло на обочину.Звездой поездки была Таха на шоссейной резине.Кому интересно вот трек Motorradtour Сімферополь | 26 марта | GPSies
    2 балла
  10. На 125-ках точно там ездят некоторое время, это типа learner bike. А ты не юродствуй, хрен тебя знает, какую кубатуру ты купишь после экзамена, может юпитера, а может yamaha rd350, а может хонду цб400, которая 180 едет... все почему-то на себя примерить пытаются, "я же не как все, я по деревне 30 лет откатал, уж я-то не упаду, зачем мне как всем экзамены сдавать"... окей, вы не большинство, но законы принимают для большинства, а большинство сейчас не на юпитерах, а на японцах, и большинство ездить не умеет, вот чтобы это большинство научить - вводятся ограничения. Не нравится - можно в ту же японию жить уехать или в германию, там вообще на 125-ке с правами B ездить можно. И экзамен наш на А категорию это не экзамен, это посмешище.
    2 балла
  11. Если что отлично по размеру подходят пружины клапанов от мотоцикла Урал. Наружный диаметр 35 мм, внутренний около 27 мм, высота 43 что ли миллиметра.
    2 балла
  12. Все уже наверное забыли, а многие и не знают, что ещё в советские времена было ограничение по скорости движения автомобилей управляемых неопытным водителями. Тогда даже нужно было клеить на заднее стекло знак "ограничение скорости". Если мне не изменят память, то ограничение было до трех лет и так же нельзя было до трех лет работать по найму на легковом автомобиле, имея только категорию "В". Зато сейчас не успел получить права, сразу в такси работать. То же самое и с мотоциклами, купил спортягу , может даже и без документов и без прав, газу до отказу ...... У меня знакомый так на кольце прямо поехал. Хорошо что только первый бардюр перелетел и приземлился на газон посреди круга. Мало ужесточили, необходимо вводить ограничения и по скорости и по кубатуре.
    2 балла
  13. http://www.motor32.ru/articles/rock-n-roll/ Дядя Миша — Rock-n-Roll
    2 балла
  14. Придурки ловят своими айфонами Покемонов, гопники ловят придурков с айфонами, менты — гопников с отжатыми айфонами. Все при деле. Источник: pressa.tv Вначале они испугались наших хакеров. Потом - пранкеров, потом - юмористов. Но они ещё не знают, на что способны наши клоуны! Источник: pressa.tv Новый министр экономического развития недавно заявил, что рубль находится выше их ожиданий. Вдумайтесь: они сидят и ждут, что рубль упадёт. Люди, а вы работать не пробовали? Тогда и рубль вырастет, и с экономикой все будет в порядке. Источник: pressa.tv
    2 балла
  15. Всем привет! Тема открыта для обмена информацией, и просто "рассуждалок" об одном малораспространённом и довольно недооцененном моте, под названием Kawasaki KLE 250 Anhelo. Итак, в чём его особенность (или даже "странность") относительно других (более распространённых) моделей? Во-первых как правило бывалые мотоциклисты впадают в ступор при попытке классифицировать этот мот, т.е. отнести его к какому-то определённому классу. Рассуждения выглядят так - огромный вес для эндуро-чекушки, да это факт, на 30кг тяжелее самых лёгких, и на почти 20кг тяжелее самых тяжёлых эндурок 250 кубов. Слишком слабенький моторчик для тур-эндуры, ну да, конечно, на целую 1 (одну) лошадиную силу, слабее трансальпа 400. Вот правда на 40кг легче его же. По весу его ближайшие конкуренты это одноцилиндровые 600 кубовые эндурки. Но им он "сливает" по характеристикам мотора, подвесок, ибо ну не является эндурой изначально. Википедия ставит его в один ряд с хондой АХ-1, ну это полный бред, ибо спицованные колёса 21-17, и полностью дуплексная рама (и верх и низ) с мощнейшим хвостом, ну никак не нужны родоначальнику всех мотардов (АХ-1). Получается всё-таки класс "адвенчер" (тур-эндура по-нашему), с маленьким мотором и маленьким весом. Он кстати в этом классе не одинок, у хонды есть "варадеро" аж на 125 кубов, но о той как-то не принято рассуждать скептически, этож хонда, о ней или хорошо или ничего )) Ну вот за тем собственно и был мною приобретён данный аппарат 1995 года выпуска, с показаниями "спортлото" что-то около 10 тысяч длинных японских километров. Цена покупки 85 тысяч рублей, я второй хозяин получился, первый похозяйствовал недолго, ибо не проникся)) Так часто бывает с этими мотами. Ощущения - седло низкое, на земле пятка-пятка легко, рост 176. Управляется мот силой мысли)) вплоть до максималки. Динамика около-автомобильная, "дрюкать" всех подряд нелегко, но "сцепиться" с кем-нибудь вплоть до 140 км/ч можно, дальше динамики не наблюдается. (скорость по спидометру - он как у всех, преувеличивает). Тяга на низах? Ну если бы мне не сказали что её там нету, я бы может и незаметил бы. На бездорожье мешает малый клиренс - 20см без меня (со мной ещё меньше). Через брёвна перекатываться тяжело, надо учиться переезжать. Эксплуатация - поездить я успел в том сезоне два месяца, масло было уже залито новенькое до меня, так что я только переклеил тормозные колодки (ибо новые ждать лень - кататься хотца)), и углубил протектор заднего колеса болгаркой (ибо на тот момент ещё не определился какую резину покупать) а то совсем лысое было. Таким образом ещё 6 тыщ км и намотал. Часть по-месту, часть в поездке к морю в сентябре. Теперь делаю большое ТО и готовлю мот к следующему сезону.
    1 балл
  16. Вот такие, Сань, но, если дорого, есть и подешевле Я ж говорю встречал на жёлтых просторах)))))))
    1 балл
  17. Да чет тут не понятного,стукнул по нему ключом на 22,еще какая искра будет,а если в голову отскочит,то еще и из глаз искры,главное не поджечь мото ими... Можно ли считать, что убило током, если на голову упал аккумулятор?
    1 балл
  18. фильтр топливный стоит на шланге ? и ещё , советую хранить долгое время технику с полным баком бензина.
    1 балл
  19. Хм.. если не оформлять осаго, то это экономия скажем, в моём случае, 6000р. Учитывая что ДПС останавливают меня отсилы раза 3 в год, то это вроде как 2400р в год выходит. Однако есть другая сторона. Если не дай бог стукну кого-нить, то тот кого стукнул получит ремонт или деньги через свою страховую, а ко мне прилетит регресс. В результате я буду вынужден заплатить ту формальную сумму, которую насчитает тот сервис, где будет отремонтирован ушибленный. Я даже боюсь представить сколько там накрутят. Хватит на осагу до пенсии как минимум.
    1 балл
  20. Заполните профиль, укажите возраст и напишите, для каких целей приобретаете мотоцикл.
    1 балл
  21. Могу сказать за свой мотоцикл - сапун подключён к нижнему штуцеру бокса, что то не исключает попадания воды в картер если та попадёт в бокс, те кому это критично переподключают шланг сапуна к верхнему, незадействованному, штуцеру. А так, да - паралоновый картридж не даёт попасть в картер пыли, да и с водой всё не так страшно - промасленый паралон хватнувший воды становится малопроницаемым для воздуха и мот сразу глохнет, хотя, конечно, в картер вода попадасть успевает, но не в ЦПГ, - чем паралоновый воздухан и лучше бумажных и, как правило, правильные эндурки изначально оснащены такой, с паралоном, системой воздухоочистки.
    1 балл
  22. Вставлю свои пять копеек... Прошу прощения, не читал предисторию, но как я понял, требуется увеличить жёсткость пружины. Из своего опыта скажу, что иногда жесткость нужно увеличить не на много, что бы характер вилки поменялся кардинально. Для начала, я бы перья всё таки снял с мота. Да, неохота, но так удобней понять, что из себя представляет пружина, какой она длины и что под ней находится. На моем моте, например, под пружиной была втулка. А сама пружина была короткой. И втулка стояла для увиличения длины. Дополнительные пружины способ старый, но я бы, для начала, порекомендовал изготовить втулки, если не удастся найти подходящей водопроводной трубы, длинной мм 30 и вставить прямо сверху основной пружины. Втулки нужно изготовить по диаметру и толщине пружины. Вставляем в одно перо и сравниваем жесткость со стандартным вариантом. Прикидываем, что получится, если добавить во второе перо. Таким образом, подбирая длину втулок, можно подобрать нужную жёсткость. Такой способ годится, если пружина достаточной длины, равной длине хромированной трубы или чуть меньше. Если пружина короткая и снизу стоят различные проставки, как в моем случае, то тогда стоит искать подходящие пружины. Желательно совпадающие по диаметру. Я у себя сначала добавил одну пружину и укоротил втулку. Потом поставил две пружины в каждое перо и убрал втулки. Получилось если не идеально, то близко к этому. (Кому интересно, зайдите в наш FAQ, где я делал отчет о проделанной работе).
    1 балл
  23. Спасибо за информацию. Если найду такие пружины, то надо приобрести. Вот и я склоняюсь, треть форума ездит и не заморачивается, насколько я понял.
    1 балл
  24. Ну вот доехали до меня запчасти на оба мотоцикла. В итоге заменены реле, тормозной бачок с ручкой, установлена новая прокладка на глушитель, весь проебанный пластик (новый чёрный глянцевый, но по мне смотрится нормально) Единственное косякнул когда настраивали клапана, надо было перебрать проводку от гудков пока бак был снят, но я не подумал, и уже при замене реле обнаружил что гудок не работает. Так как бак сейчас заправлен по полной буду ждать пока опустеет , потому что при сьеме бака бенз очень подтекает когда полный. Если у кого были проблемы с гудком опишите устройство проводки, может можно выявить проблему не снимая бака. В ближайшее время жду ветровик на мотоцикл, фотки выложу когда он приедет. Ну и пока было нечем заняться заодно привёл к жизни лифан, что бы он завелся после зимовки достаточно было сменить свечу, но гулять так гулять и я купил ему новый кик, сделал подножки пассажира и опустил аморты до минимума, так что бы жена могла доставать ногами до земли. В итоге теперь оба зверя готовы к любым испытаниям.)))
    1 балл
  25. Всем привет! Расскажу свой опыт. Мотоцикл Эконик sport 003 new. Стоковые звёзды не устраивали как ни в скорости не в тяге, в итоге было решено сделать упор на тягу, так как всё-таки мотоцикл больше по бездорожью используется. Сзади установил звезду на 50 зубов. Тяга стала просто отменная.... как трактор... но в скорости конечно стало всё печально. Было принято компромиссное решение установить спереди звезду чуть-чуть побольше, на 14. Небольшое прибавление в скорости почувствовалось, но проехав километров 10 остановившись, совершенно случайно заметил как подо мной уже образовалась небольшая лужица из масла. Хорошо что вовремя заметил, хорошо что с собой оказался необходимый набор ключей и холодная сварка, и хорошо что не далеко успели уехать. В общем 14 звезда и 520 цепь гарантированно протрут картер!!! Товарищи, не повторяйте моей ошибки!
    1 балл
  26. Блин ну я не знаю как вы ездите да нормальный мот все ездят .Как вы там по 2 км ездите и стоите не понятно - да по нормальному сел км 10-20 матанул на скорости 50 -60 встал перекурил минут 10-15 и дальше погнал вот и обкатка а останавливаться через 2км это грех вот и наказание это эндуро а не мокик . Грязь под малую звезду у всех попадает и с травой бывает набьётся спекётся потом сидишь выкалупываешь А .камни ну ни кто не жаловался чтоб так закусывало и камни попадали да ещё так часто сам гоняю и по речным руслам и по песчаным берегам и по горам камней и грязи хватает .
    1 балл
  27. Как родилось «Русское МОТТО» С тех пор прошло 110 лет: 11 октября 1898 года на станции Александровская под Петербургом стартовала первая в России «гонка моторов», организованная Петербургским обществом ве-лосипедной езды. В соревнованиях участвовали шестеро водителей на одноместных трициклах мощностью 1,75 л.с., один пилот — на автомобиле марки «Бенц». Участникам предстояло серьезное испытание: накануне выпал снег, и состояние полотна дороги оставляло желать лучшего. По сути то была гонка с элементами мотокросса и она должна была доказать: новый вид транспорта приспособлен к любым условиям. Старт дали раздельный, с интервалом в две минуты. Спортсмены должны были пройти 39 верст — от Александровской до станции Стрельня и обратно к месту старта. Первым пострадавшим в гонках стал пилот по фамилии Люде (в архивах имена участников не сохранились). Вскоре после старта он столкнулся с конным экипажем — врезался в сани, отчего сломалось переднее колесо трицикла, и гонщик выбыл из борьбы. Вторым неудачником оказался Мази. В начале гонки он даже лидировал и претендовал на победу, но из-за отказа техники вынужден был сойти с дистанции. Остальные пять участников успешно финишировали, причем все их трициклы опередили автомобиль. Победил Беляев (результат — 1 час 33 минуты 36 сек), его средняя скорость — 24,5 км/ч. Вторым финишировал Мерль, третий — Степанов, четвертый — Шнейдеров, пятым был первый автогонщик России Лаврентьев На отчетном заседании велосипедного общества по итогам гонки решили открыть «Русский мотто-клуб». В его задачи входило «внедрение и распространение механических экипажей и механического спорта в России». Но эта здоровая идея еще долго оставалась лишь благим пожеланием……. Источник: Журнал МОТО 2008 г.
    1 балл
  28. На задницу налепить - привстал видно...
    1 балл
  29. Есть тырнет - уже веселее! А если серьезно поправляйся и не болей!
    1 балл
  30. И шо, получается я в коляску не могу пассажира еще год посадить? Да писец правила придумали. Надо на категории С запретить грузы возить 2 года.
    1 балл
  31. Ну вот что получилось...Вообщем я писал тут о "странной" работе двигателя..Два дня назад провели полное ТО вместе с мастером.Отрегулировали клапана,почистили карбюратор,фильтр,новая свеча...Результат - ноль!!Офигели все!Вечером пришел дед с соседнего гаража,и говорит "Сливай бензин!" и дал канистру ~ 5литров было...Сказано-сделано....И мы мягко говоря ахуДели!!!Мотоцикл ожил!!!Вот так то,мужики!Сказал бы кто другой я бы не поверил...А ведь заправлялся на Лукойле!..Ну есть плюс - один клапан был чуть зажат,не страшно,но всё же.Такие вот пироги,мужики..
    1 балл
  32. Не только у нас бывают бестолковые дорожные рабочие -
    1 балл
  33. Нива в разных модификациях 12 модификаций легендарного внедорожника
    1 балл
  34. Обнаружил на стыке головки и цилиндра масло. Времени разбираться с этим особо не было и по этому сначала ограничился тем, что снял крышку с головки цилиндра и подтянул гайки на шпильках с этой стороны. Утром перед дорогой на работу увидел, что забыл закрыть бензокран, шланг мокрый и бензин немного накапал под мотоциклом. Подумал дело в неплотной посадке шланга. Подтянул хомут и поехал на работу. В обед под баком сухо, на стыке масла не видно. После работы прокатился немного. Масло снова выступило. Решил на следующий день заняться мотоциклом серьезнее, благо ожидался выходной. Но рано утром вызывают на работу. Прихожу в гараж. Под мотоциклом большая лужа бензина, краник закрыт. Пошевелил шланг, а он выпал из краника вместе со штуцером. Снял бак, остатки бензина слил в канистру. На работу пришлось ехать на другом мотоцикле. Когда освободился, то первым делом снял с головки цилиндра крышку. Чтоб добраться до гаек на шпильках с другой стороны, демонтировал кронштейн коромысел. Гайки оказались ослаблены. С этой стороны их просто подтянул, а с другой, которые раньше подтягивал, подложил шайбы толще. Момент затяжки оказался тайной и по этому затягивал по своим ощущениям. Выставил зазоры клапанов. Бензокраник у меня оставался старый, с обломанным флажком, даже два. Они несколько отличались от установленного. По этому детали не взаимозаменяемы. Просто переставить флажок не получится, по этому решил пока установить старый целиком. Сами запорные механизмы на обоих тогда были исправны. Установил, залил бензин, почти половину бака, когда заметил, что с краника течет и довольно сильно. Оказалось со временем на обоих краниках уплотнения задубели и пришли в негодность. Пришлось, не смотря на дождь, метнуться в магазин. А тут как на зло , хоть и выходной, пробки. Но прокатился не зря. Новый, уже четвертый за все время, краник обошелся в 300 руб. вместо 350 в chMoto через интернет, не считая доставки, а набор прокладок для двигателя обошелся в 350 руб, вместо 550 руб цены на сайте вышеупомянутого магазина. Установил новый краник, завел двигатель. Работает нормально. Прокатился на заправку. По дороге обратно какое-то время на четвертой передаче выкручивал двигатель до максимальных оборотов. Масла на стыке головки и цилиндра пока не видно. Понаблюдаю.
    1 балл
  35. Скоро и я своего коня соберу) Вчера скидал голову. Каналы и клапана доработал, конечно не идеал, но по сравнению с тем что было уже гораздо лучше))) Интересно прокладки можно от чего подобрать? Если родных не будет в продаже. Еще нашел видео по ремонту аналогичного мотора, может кому понадобится: Подскажите еще, при сборке поршень ставить в верхнюю мертвую точку или в нижнюю?
    1 балл
  36. Кожзам у нас в прошлом году,был буквально от 100р за погонный метр,за 300р уже кожзам отличного качества.Я покупал где то по серединке.ширина не помню,но более метра.Есть специализированные магазины,которые продают обивку для мебели и прочего.Думаю,у вас они есть наверняка.В других магазинах он значительно дороже.Клей желательно в аэрозоли,оно дороже,но стоит того.Технологию обязательно соблюдать для любого клея.Нужно учесть,что обратные углы и впадины,нужно проклеивать особенно тщательно..У меня через год,в таких местах кожзам немного отошел.Не критично,даже вид более "кожаный",но стоит учесть.Края обязательно заворачивать во внутрь и дополнительно фиксировать.У меня приклеена резинка по кругу(в пазу),она же и герметик.Пока держится.Но в этом сезоне я уже на других кофрах.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. ролик свежий, не должно чтоб был, чел рассказывает за масла
    1 балл
  40. Митя, у нас ЗИМА! Какой передний тормоз??? Лучше обратите внимание, как аппетитно смотрится традиционная сузучья вилка (41 мм, ход 25 см), ну и сузучье колесо на 18 (китайские колеса на 17 и 21 тоже с радостью и без всяких танцев устанавливаются на эту вилку). На фотке снизу второй бм, который живет на Юге. Тоже сузучья вилка, но перевертыш.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Ящик для зимней рыбалки прикрутил болтами к багажнику от Альфы.
    1 балл
  43. Озеро Адово: Порыш: Та самая щука: Путь домой:
    1 балл
  44. И ни каких женщин а то будет слазить разобьётся :D :D :D
    1 балл
  45. Ну вот дорвалсяhttps://youtu.be/LlT48kl6Jxc
    1 балл
  46. Внимательнее,господа......Ошибка одного бойца,может привести к гибели группы)))))
    1 балл
  47. Вот дополненная и исправленная схема проводки.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...