Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 423


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 711


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      252


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2017 во всех областях

  1. Когда в стране коррупции нет — микролитражки мчат по хайвеям.Когда коррупция — Бентли тащатся по бездорожью.
    3 балла
  2. Перебрал плитку. Заменил пьезоэлемент, на элемент от зажигалки... Работает отлично теперь!
    3 балла
  3. Товарищи. Доброго утра всем и хороших выходных.
    3 балла
  4. Прикольная.., я уже заказал...
    2 балла
  5. Ну вроде бы,наш размерчик! правда как оно будет с задним кофром... Надеюсь,я его не задом наперед одел? Крепежные ремни,под переднем колесом...
    2 балла
  6. погода - морось, но тепло. Енисей.
    2 балла
  7. Как показала практика, больше 50 не тянуть на китае, мой совет, все прокладки смазать графитной смазкой и зкрутить на 40, ну думаю что сразу каждую гайку тянуть не будите - крестом затяжка, и по чуть чуть на каждом болту. МаХ 45 Нмт
    2 балла
  8. Во блин, люди уже катаются! А я второй день собираюсь выехать и не получается не дает лужа в гаражном кооперативе. Фигли, поволжье - зона рискованного земледелия и не только. Сегодня вечером спецом приехал раньше с дачи, думал хоть в гаражах полетать, и не получилось из-за дождя. Саня, зря расстаиваешься что трубы не ахти. Им срок по моему мнению года 3-4 и дальше от первоначального хрома только видимость. Я тут намедни решил вспомнить химию, хоть и была у меня твердая тройка по сему предмету в свое время, но все же. Короче, дажк после осенней обработки силиконом всгего китайского хрома, все равно кое где появились рыжие пятна на нем. Ну я и решил обработать его ядерной жидкостью под названием "цинкарь". В результате мои трубы (т.е. не мои, а моего моцика) стали неоднородно серого цвета. А я ужасе! А где хром? Ну, правда, после повторной обработки силиконом они немного стали приятнее выглядеть. Но все равно обидно. Вот у меня появилась мысля - закрасить все это безобразие советской серебрянкой. Да, в местах выхода из головки она потемеет со временем, но все же будет более менее однородного цвета.. Что то других идей не приходит в голову. Принимаю другие идеи. Обмотку труб не предлагать. Ибо тогда это будет выглядеть как сломанная кровоточащая труба в гипсе.
    1 балл
  9. Вот и размеры имеются. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  10. Коленки это нормально, это проблема наколенников. Я вот понял что мне штаны ещё одни на лето нужны, потому что те, которые я купил мокнут внутри капец просто. Завтра попробую вытащить подкладку. Труселя аж все мокрые и это ещё +5-10 градусов всего
    1 балл
  11. Порылся в Заказах на Али... Докину еще несколько ссылок: Фонарик, Очень хороший, очень яркий фонарик. Светит реально мощно. https://ru.aliexpress.com/item/RU-LED-3000-lumens-CREE-xm-l-t6-led-flashlight-Waterproof-Zoomable-lamp-for-camp-1/32432233326.html USB блютуз адаптер. Отличная вещь. Работает очень хорошо. Приобретался в пару к наушникам с прошлого списка ссылок. Искал именно 4.0 дабы поддерживались все функции, в том числе и управление с наушников. https://ru.aliexpress.com/item/Mini-USB-Bluetooth-Adapter-V-4-0-Dual-Mode-Wireless-Dongle-Wholesale-CSR-4-0-USB/1950632649.html Набор съемников для колец стопорных. Купил на замену универсальному съемнику с предыдущего списка. Качество среднее, но работать ими можно нормально. https://ru.aliexpress.com/item/4Pcs-Set-6-Bent-Needle-Nose-Pliers-Multifunctional-Snap-Ring-Pliers-Set-Alloy-Steel-Ferramentas-Herramientas/32610703271.html Набор для монтажа мотопокрышек, уже светился тут на ветке, продублирую. Качество очень хорошее, не стыдно и на подарок купить... https://ru.aliexpress.com/item/3-Tire-Lever-Tool-Spoon-2-Wheel-Rim-Protectors-Tool-Kit-for-Motorcycle-Bike-Tire-Changing/32756941678.html Бензошланг. Покупать не советую, я в нем разочаровался. Бензин его не разъедает, но протекая через него, приобретает красный цвет. Видимо вымывается краситель. Использовать на технике не рискнул... https://ru.aliexpress.com/item/Brand-1M-Red-Motorcycle-Dirt-Bike-Fuel-Gas-Oil-Delivery-Tube-Hose-Line-Petrol-Pipe-5mm/32432655496.html?aff_platform=aaf&cpt=1491671634002&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=26e896056bfb40988b111ecaaaff607a-1491671634002-04889-eub6yrrBy Небольшой рюкзак, чтоб на мотоцикле можно было что-то с собой брать. Себе взял оранжевый, поярче. Особо не успел попользоваться, всего пару выездов до конца сезона, но мне понравился... https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-Waterproof-Nylon-Hiking-Backpack-Outdoor-Sports-Bag-Rucksack-Mountaineering-Bag-Men-s-Travel-Bags/32681824897.html?scm=1007.13441.76633.0&amp%3Bpvid=fe298e86-dcd5-410d-8289-6f04f020f5df&amp%3Btpp=1&aff_platform=aaf&cpt=1491671950772&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=5124f2069b234168a00cf103839b8377-1491671950772-08150-eub6yrrBy Для дома. Актуально для сельской местности например. Розетки с пультом. Пульт работает по радиоканалу. Очень полезная штука, при поливке огорода например. Насос включаем дистанционно с пульта... https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-EU-US-3-Pack-Wireless-Remote-Control-Power-Outlet-Light-Switch-Plug-Socket-Smart/32566929234.html?aff_platform=aaf&cpt=1491670888259&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=34fb5154f2b548c6bee7f4443ff03065-1491670888259-04705-eub6yrrBy
    1 балл
  12. Мотоцикл Harley-Davidson 1920 года поставили на учет. Кип Маркс, инженер из Окленда (Новая Зеландия) восстановил мотоцикл Harley-Davidson 1920 года выпуска. На процесс реставрации у него ушло почти 20 лет. С помощью друзей, энтузиастов и поклонников он смог раздобыть оригинальное руководство по эксплуатации, найти необходимые запчасти и даже поставить мотоцикл на учет! Мотоцикл был куплен в 1998 году полностью разукомплектованным. Сейчас он блестит свежей краской цвета хаки, поставлен на учет и прошел техосмотр. «Восстановление мотоцикла стоило мне немалых усилий, – комментирует Маркс, – поскольку недостающие детали пришлось разыскивать по всей Новой Зеландии и Австралии. А еще труднее было выкраивать время на работу над мотоциклом». Ключевым условием успеха проекта стала помощь энтузиастов со всего света. Благодаря им Маркс раздобыл даже оригинальное руководство по эксплуатации мотоцикла. «Это всего лишь вопрос терпения и готовности снова и снова брать трубку и звонить разным людям», – рассказывает Маркс. «Я даже не предполагал, что столько людей знает, как выглядел этот мотоцикл». Пройти техосмотр оказалось непростой задачей – чтобы найти подходящие тормоза, которые бы выдерживали современные нагрузки на испытательном стенде, Марксу пришлось сменить два комплекта. После всех финальных приготовлений, выяснилось, что мотоцикл для быстрой езды не приспособлен. «Разогнаться на нем можно максимум до 80 км/ч, и то при условии, что вы едете под гору с попутным ветром». По словам Маркса, он долго привыкал к старинной конструкции сцепления и коробки, ведь для переключения передачи на этом мотоцикле требуется выполнить довольно много манипуляций. Владелец говорит, что ему не терпится отправиться в небольшое путешествие на своем раритетном Harley-Davidson: «Я бы с удовольствием поездил по Арроутауну. У меня там загородный дом, но стоит быть максимально аккуратным и внимательным, выезжая на улицы города». Отреставрированный мотоцикл будет впервые показан общественности на Осеннем фестивале Арроутауна, который пройдет в конце апреля
    1 балл
  13. БЫло и такое... Но привыкнув к пьезоподжигу, уж очень неудобно спичкой... Каждый раз как спичками пользуешься, обещаешь себе починить плитку Есть у меня такая, только в другом корпусе... Ее еще не всякий зажечь блин сможет... Тоже не все так просто, как кажется... Мне не понравилось. Как сувенир, кому-то на подарок - да... Как реальное средство розжига (а уж тем более аварийное) - нет. Оххх... И не говори...
    1 балл
  14. Я за позавчера и позапозавчера умудрился по Москве 170 км намотать. Вспомнил все как раз. Сидуха от драги оказалась безумно удобной, теперь болит только спина
    1 балл
  15. Катнул немного,всего 50км.Трубы закрасил,с виду смотрятся,как бинты на ранах
    1 балл
  16. Вынимаешь свечу. Если мокрая - бенз сосёт. Сухая - смотри где не идёт. Отверни дренаж на карбе, будет видно. Проверяешь киком искру. Если норм - ставь назад свечу. Опусти заслонку на карбе рычагом слева(ну рычаг то подними). Пробуй дрыгать если искра и бенз идут. На фото реле стартера. Думаю - закоротило его или наоборот загорели контакты. Хотя судя по треску и щелчкам - где-то пропала масса, а потом совсем отвалилась. Минусовой провод идущий на двигатель или раму.
    1 балл
  17. Поставил новую свечу, завелся сразу же. Проехал километров 5, полет отличный. не стал ставить старую свечу Кстати свечу заказал в экзисте, пришел на выдачу, мне выносят 4 коробочки замотанные резиночками. Так вот в чем вопрос, это кладовщик ошибся или 1 штука это комплект из 4х свеч? Ну я в общем вопросы задавать не стал xD
    1 балл
  18. Я купил такой. Весь прошлый сезон - полет нормальный. Исчезли все проблемы. https://ru.aliexpress.com/item/AUDEW-MOTORCYCLE-SPORTBIKE-PIT-BIKE-REAR-FOOT-BRAKE-MASTER-CYLINDER-WITH-RESERVOIR-ATV/32463858153.html?spm=2114.13010608.0.0.VO6hBt
    1 балл
  19. Я за новым аккумулятором катался и за паяльником. Вчера всю голову своему разобрал, смотрел проводку - нашел причину отказа тахометра и датчика скоростей. Оторвались провода от разъемов, теперь вот готовлюсь паять. А погода шепчет - солнце, тепло, на дворе +6 ))))))))
    1 балл
  20. Вчера первый раз в этом году выгулял коника. Ух - хорошо. Кстати народ засматривается из машин. Агрегат выглядит достойно и привлекательно. Многие пытаются от светофора тягаться, но до 60-70 - дохлый номер. А больше 70 я не гоняю - обкатка. Рулится изумительно. Особенно нравится, подъехав к светофору - можно удержать равновесие и выставить ноги где то только через секунду после остановки.
    1 балл
  21. Как не одна? Трасса москва минск одна, М1 называется, а всякие там объезды и крюки это не трасса, это объезды и крюки... От Орши до Гомеля 250 км и есть так-то, причем ровно, выезжаешь из Орши по гомельской трассе, и указатель, Гомель 250. Ездил по той трассе раз 10,не меньше.
    1 балл
  22. Прямо не вероятно, с такой скоростью.., хотя ты там уже VIP-клиент.., они наверно , где-то рядом с тобой склад организовали...
    1 балл
  23. ИЖИКтип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя до 50 см3 Число цилиндров 1 Число тактов двухтактный Система распределения лепестковый клапан на впуске Число клапанов на цилиндр 1 Система охлаждения потоком набегающего воздуха Система питания/Число карбюраторов 1 Диаметр диффузора, мм 12 Размерность, мм 38/32 Рабочий объем двигателя, см³ 36,3 Максимальная мощность двигателя, л.с. 1,5 Максимальная мощность двигателя, кВт 1,1 при об/мин 5500 Максимальный крутящий момент, H*м 2,16 при об/мин 4700 Степень сжатия 7,5 Моторная (первичная) передача шестеренная Число передач 2 Главная (вторичная) передача цепью Рама трубчатая, сварная Привод на колеса Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа Ход передней подвески, мм 60 Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Ход задней подвески, мм 60 Тип тормоза переднего колеса барабанный Тип тормоза заднего колеса барабанный Передняя шина 3,00-10 Задняя шина 3,00-10 Сухая масса, кг 40 Длина, мм 1400 База, мм 920 Высота по седлу, мм 720 Дорожный просвет, мм 140 Максимальная скорость, км/ч 35 Разгон на 400 м с места, 7 с Расход топлива на 100 км, л 2,8 Объем бензобака, л 2 ИЖ – С50 Мотоцикл разработан в 1997 году, был даже подготовлен серийный выпуск. Главные особенности: передняя перевернутая вилка, рама типа «птичья клетка», моноамортизатор, прогрессивный дизайн в стиле стритфайтер, двигатель ВП-50 ИЖ- 6.675 Мотоцикл в стиле спорт-байк. Двигатель ВП-50. Передняя вилка, задние амортизаторы и дисковые тормоза от Планеты. На мотоцикле отсутствуют указатели поворотов и приборная панель. ИЖ – 50 MAN STYLE Разрабатывался в 1997 году параллельно с ИЖ-С50. Сделан в типичном дородном стиле с нотками эндуро. Двигатель V-50. Дисковые тормоза на обоих колёсах ИЖ-Таракан Мопед с революционной передней подвеской на основе автомобильной: консольное крепление колеса, двурычажная подвеска. Двигатель ВП-50. Тормоза обоих колёс дисковые. Сколько же было прогрессивных разработок.. и это только те, которые должны были пустить в серию.., а сколько умерло идей...
    1 балл
  24. Не без труда, но купить диагностическую карту и полис ОСАГО на 7 месяцев мене удалось!))) В офисе РосгосТраха в одном из областных райцентров мне сказали, что "техосмотр на мотоцикл сделать не смогут", т.к. в безе есть только вариант для категории В, который стоит втрое дороже (около 900 руб.), но на такие деньги я уже был готов, поэтому.. после долгих попыток борьбы с подвисающими компьютерными программами страхования, в конечном итоге за 1550 руб. я стал счастливым обладателем диагностической карты и полиса..) После полугодовалой паузы с подзаряженным (хранил в тепле) аккумулятором мой Hanway завёлся с первой же попытки, несмотря на прошлогоднее топливо, такое же масло и минимум шаманства перед пуском. Дождусь тёплой погоды и открою сезон!)
    1 балл
  25. Если бы не Навальный, я бы и дальше думал, что Медведев живет в панельном доме, по выходным вместе с женой убирается в квартире и ходит за продуктами в « Дикси», а, встречаясь с олигархами, стреляет у них деньги, чтобы дотянуть до получки anekdotov.net
    1 балл
  26. Всем привет! Открыли с женой мотосезон! У нее теперь своя техника.
    1 балл
  27. Конечно были все в курсе где будем кататься и по какому грунту.По асфальту никто не собирался.Разве только до леса.Обсудили примерный маршрут заблаговременно.На синем моте пацан молодец.Все тяготы эндуризма выдержал.На втором моте кстати тоже была дорожная резина.Один я ехал за ними на злой резине вообще не напрягаясь.Наблюдал,записывал на камеру и наслаждался природой.
    1 балл
  28. Лучше две - одну для себя.., другую для масла...
    1 балл
  29. Три сезона откатал, по полям\буеракам и асфальту. Катался с эндуристами наравне. Прошел почти 19 тыс и никаких видимых проблем. Аппарат надежен, как кувалда.
    1 балл
  30. Снял видюшку, согласен - мож коряво, но от души))))))
    1 балл
  31. :D Паштет, молодец! Смелый мото-брат! Особенно поразили ночевки в одиночку под открытым небом возле мота на природе! И это при наличии всяких мотелей, ночлегов и тп у трасс))) НАСТОЯЩИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК! От души завидую!!!
    1 балл
  32. До того, как кататься подальше на мотоцикле был у меня период в жизни, когда ездил с компанией или в одиночку по лесам, горам и на море на электричке или автобусе, а дальше пешочком. Случалось на приличные расстояния. Как-то само собой в подобных условиях приходишь к выводу, что лучше что-нибудь не взять, чем тащить на себе лишнее. На мотоцикле это тоже актуально. Разумеется все в пределах разумного. Предвидеть всего невозможно. Когда планируется поездка по местам населенным, то удобнее что-то найти по дороге, чем тащить лишнее с собой. Предпочтение оказываю вещам способным повысить шансы на выживание, а так же сохранить способность к передвижению. Комфорт уже на втором плане. Но тут каждому свое конечно. Мне поездки, как и раньше пешие походы дают ощущение настоящей жизни. Позволяют вырваться из рутины, обыденности, условностей и снова почувствовать реальную цену окружающим вещам. Нормально прокатился, интересно было читать!
    1 балл
  33. Я даже купил в дорогу стандартные большие высокие банки с мясорастительными консервами (гречка с мясом и рис с мясом), но решил такую тяжесть не брать. Тушенку взял на сувениры, вместо магнитиков.:) Четвертую пачку доширака я просто выкинул. Если бы оставался в стране еще на день, перешел бы на что-то нормальное. Думал я дальше съездить, но на Украину не хотел, а в Европу меня не пустят, я лишенец.:)
    1 балл
  34. Отъехав около 100 км от границы я решил искать место для ночлега. Время было около 20.00, уже основательно вымотался, перенервничал, замерзли ноги, да и не обедал. А еще лагерь разбивать. Несколько мест меня не устроило и вот вроде подходящий вариант. Мот на шоссейной резине елозит в канаве, но упорно тащит меня. И вот я уже в 500 м от трассы, на опушке леса и на окраине невозделанного поля, вдали от посторонних глаз. Шум машин едва различим. Натянул простынь между мотами и деревьями для защиты от солнца, закрепив прищепками. Кинул коврик и спальник, по навигатору определил свое местоположение, отписался людям где нахожусь, на спиртовке сделал две порции почти кипятка. Первую порцию в доширак, вторую на кофе 3-в-1. Поужинал, пообщался с людьми через СМС, глянул сайты погоды (ночью +10, гм-м…), подключил телефоны к внешнему АКБ для электроники и лег спать около 22.00. Ночью было холодно. Реально замерз. Всю ночь проворочавшись, встал лишь в 7 утра. Мне уже не нужна была защита от солнца, я сам искал встречи с ним. Увы, расположился я так, что тень не ушла даже в 8 утра. Разумеется за ночь все вещи, разложенные сдуру рядом набрали в себя воды. Спальник, мотокуртка, дождевик, простынь надо мной, шлем, сапоги, кеды – все было влажным! Спиртовка, кипяток, доширак и кофе. Отправил всем СМС, что еще живой. Выдвигаюсь дальше. Доехал до Минска, нашел заправку (Славнефть), на которой принимают мою топливную карту, заправился. Съездил до Гродно, купил несколько банок тушенки, заправился на Газпромнефть, решил, что остаюсь в Белоруссии максимум еще на день, т.к. холодно и ветер. Вернулся обратно в Минск, в гипермаркете МОМО купил крем от комаров и поел в какой-то бургерной. Опять заправился на Славнефть. Скатался в Могилев. Смотрю, время к 20.00. Опять нашел место в 400 м от трассы, проехал по окраине засеянного какой-то рожью поля. Встал так, что бы с утра накрыло солнцем. Опять ненависный доширак и вкусненький кофе с вафлями. Ночью было не так холодно, как накануне, аж 13.5 градусов. С утра проигнорировал доширак (мутило с него уже), закинулся кофейком. Пока готовил, слышу шум мотора. Выглянул из под навеса, по окраине поля едет трактор, чуток вбок принял, что бы уж точно меня не задеть. Я думаю х.з., как бы за поломашку или бандита не принял – помахал ему рукой. Тракторист тормозит «Поломался?» «Нет, сплю» «Турист? Костры не жги!» «У меня спиртовка». Уехал. Отправил всем СМС, что сегодня буду в Москве. Собрался, а мот не заводится. Вся электрика работает, а стартер не крутит. Сколько нервных клеток я себе сжог – х.з. В итоге воткнул нейтраль, завел мот и под изумленные взгляды двух других трактористов выехал из поя на трассу. Скатался до Орши, потом Витебска, потом поехал в Россию. Сразу за границей заправился на Роснефть, чуть опосля купил в придорожном магазине хлеб и воду, на пункте отдыха (грязноватее, чем на белорусской стороне) подогрел паштет, с хлебом заточил, доел с кофе вафли. Оставил на столе спиртовку и несколько таблеток спирта в герметичной упаковке, а так же спички в прозрачном пакетике. Пофоткал семью журавлей, поехал дальше. Заехал к ребятам на монтажку. Денег еще раз не дал, но «вы держитесь, здоровья вам…». Поблагодарил искренне, парни растрогались, просили, если не дай Бог еще какая беда – непременно заезжать, В Подмосковье увидел рекламу парка Патриот. Вспомнил, что смотрел про него сюжет у американского комика.Джона Стюарта. Решил заехать. Огромная территория, но сдано менее 25%, а заставлено менее 10%. От парковки возят на микроавтобусах и открытых УАЗиках. Везде лежат стройматериалы, суетятся работяги, сверху крутятся краны. Часть техники еще не подписана, в административных зданиях нет персонала и т.д. Поехал дальше. Уже ближе к Москве иду в 3 ряду, вижу на обочине мот стоит, мордой против шерсти, рядом парень по пояс голый по мобиле говорит. Пока я сложил все в уме и перестроился в 1 ряд, прошел уже около километра. Глянул по навигатору, если ехать к нему, крюк 12 км. Я устал, мозги кипят, скоро уже дом… А потом думаю, да что ж я за мудак буду, если не вернусь? Крутанулся, подъехал, парень поблагодарил, но от помощи отказался. Говорит гараж рядом, коробка рассыпалась, толкает обратно. Ну ладно, поехал дальше и около 18.00 был уже дома. В состоянии, близком к коме. Следующий день даже с кровати не особо вставал.
    1 балл
  35. Купил мотоцикл и мопед производства китай, в обоих инструкциях и слова про обкатку нет! Вот пару вариантов обкатки: Для чего необходима обкатка?: Двигатель китайского мотоцикла это не двигатель современнейшего японского мотоцикла, при его изготовление допуски намного больше чем у «японца», во время обкатки детали притираются друг к другу, эти допуски уменьшаются, и по ходу обкатки мотор начинает меньше греться, вибрировать, начинает развивать бОльшую мощность. Так же во время обкатки усаживаются все болтовые соединения и прокладки. Поэтому чтобы не угробить мотор, притирка деталей прошла как можно «нежнее» и без губительных температурных перегревов, его необходимо обкатывать как можно аккуратней и бережней. Чем лучше пройдена обкатка, тем лучше для двигателя и дешевле для вас (не придется менять угробленные детали двигателя). За одно, во время обкатки научитесь чувствовать мотоцикл и привыкнете к нему. Как пример: когда токарь начинает вытачивать деталь, он не сразу загоняет резец в заготовку, а постепенно обтачивая получает желаемое, а если загонит резец сразу в заготовку… сломает заготовку, резец, станок и себя покалечит. Основные правила обкатки: 1. До начала обкатки сменить, заводское масло в двигателе на качественное. 2. Продолжительность безостановочной езды не более 30мин или 50км (желательно еще меньше, особенно на начальной стадии обкатки до 500км) после остановиться заглушить мотор и дать ему остыть 10-15 мин. 3. Не рекомендуется двигаться с постоянным кол-во оборотов двигателя, в процессе движения обороты периодически менять, для стабилизации температурного режима. (пример: при положенных 3500об/мин обороты меняются на «+» «-» 250об/мин то есть 3250об/мин-3500об/мин-3750об/мин) 4. Нельзя превышать максимальные обороты (для данного периода обкатки) 5. Нельзя резко поднимать обороты 6. Нельзя эксплуатировать мотоцикл с нагрузкой (раньше данного периода обкатки) большой груз, тяжелые дорожные условия. 7. После окончания обкатки нельзя сразу разгонять мотоцикл до максимальной скорости (это делать надо постепенно, каждый раз выводя мотоцикл на все большую скорость «приучая мотор к высоким оборотам») P.S. Масло залитое с завода, это самое низкокачественное и дешевейшее масло какое только может быть в Китае (это делается, для удешевления конечной себестоимости продукции) Оно не «обкаточное» и не «специальное консервационное» просто Г… и все, хотя от коррозии защищает и на том спасибо. Обкатка- это самое ответственное дело, тем более начальный период и сами понимаете доверять такое важное дело той субстанции залитой с завода….ни в коем случае нельзя. На вопрос, на каком масле лучше обкатывать? Ответ: на том, на котором собираетесь в дальнейшем эксплуатировать двигатель. (специальных обкаточных масел нет) Для Альфы 3,5 тыс оборотов до 300 км 4 тыс до 500 км 4,5 тыс до 600 км 5 тыс до 800 км 5,5 тыс до 1500 км а потом по 1 000 оборотов каждые 100 км прибавлять ОБКАТКА МОТОЦИКЛА ОТ ОЛЕГА ДЫРЧИКА Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки...
    1 балл
  36. Пошипники и сальники для ступиц БМ....DD (передняя ступица на всех моделях одинаковая, задняя есть под барабан, а есть под диск) Передняя ступица. Подшипники: в просторечьи - двести-вторые, обозначение - 6202...; размеры - 35х15х11 - 2шт. Сальники: 35х22х6-7 - 1шт. и 58х43х6-7 - 1шт. Задняя ступица. Пошипники: триста-вторые, обозначение 6302...; размеры - 42х15х13 - 2шт. Сальники: 42х28х7 - 1шт; и 47х27х8-10 - 1шт. Подшипники заднего колеса с барабанным тормозом: Сторона тормоза 15х35х11, маркировка 6202... Сторона звезды 15х42х13, маркировка 6302... Подшипники, разумеется, нужно брать "закрытые"- обязательно!, а сальники с двумя дорожками - желательно. Информацию советую проверять "по месту" - мало-ли...!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...