Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2017 во всех областях
-
Спасибо,как всегда старался.На фото датчика,не окончательный вариант,провод окультурил и армировал,еще и герметизировал.. а вот,накрутка своего пробега.в процессе..3 балла
-
Чтобы быть полной скотиной, не обязательно быть толстым.Да и животным быть совсем не обязательно.2 балла
-
Это или цепь-звезда где-то изношено (хотя вртяли при 70км это возможно). Возможен вариант резиновые втулки бракованные через которые соединяются звезда-заднее колесо. Т.е. резинки своеобразный буфер чтоб спицы беречь и трансмисию, т.е. резина амортизирует и плавнее ход. Есть умельцы с шаловливыми ручками которые высверливают обод и сажают звезду на болты, но не от большого ума это..... Резинки разбились или нет выясняется только когда снимешь заднее колесо и достать звезду.. Скорее всего у вас следующее... Если мотор не прогретый и ты едешь по асфальту и чуть больше газанул, то обязательно будут микрорывки. Это слегка проскальзывает сцепление (особенно если в горочку), по мере прогрева (масла до нормальной темп, а это минут 10 езды не меньше) это эффект спадёт. Как не работает спидометр? Скорость не показывает? Тросик открути от банки и покрути переднее колесо, если трос вращается, значит он цел. Да тросс я уже менял, но где-то на 7800км. Когда обратно будешь закручивать, то не забудь в него залить масло со шприца (раз в сезон надо обновлять маслом все тросы). По приборке на 1000км пересатл показывать суточный пробег, на 2000 итахометр стал сильно прыгать если больше 4000 (иногда сильно, а иногда почти норм), привык.. Говорили контакт где плохой, я разобрал проверил контакты в плате на катушке зажигнаия. Потом сказали возможно полубракованная микросхема, такое часто бывает, мол забей. На 12845км перестал работать одометр, теперь пробег считаю примерно по спаленому бензину(я записываю). Получается в приборке работают только лампочки, датчик бензина, спидометр и тахометр (пока ещё работает, но с глюками), ну и датчик передач. Уже задумываюсь над другой приборкой типа такой Или такой2 балла
-
2 балла
-
Мой способ довольно простой. Расчетов с помощью логарифмической линейки не понадобится и с ним справится даже третьеклассник! Вообщем, когда решил произвести установку колес, то озаботился при помощи чего можно это сделать. Пошарил по сусекам и нашел длинный строительный уровень и правИло для штукатурки. Дальше я их буду называть линейки. Далее, ставлю мот максимально вертикально, подложив под боковой упор кирпич. Главное, чтобы не упал, руль прямо. Ослабляю ось заднего колеса и ставлю под оси колес с каждой стороны по кирпичу. Кладу на них линейки и плотно прижимаю их к заднему колесу. Получается такая картина: (Из всех фоток получилось загрузить только эту, максимально обрезанную. С некоторых пор фотографии перестали загружаться, снизили лимит на размер. Но, думаю, из этой фотки многое уже понятно). Далее наблюдаю, какая картина получается в районе переднего колеса. Так как заднее колесо обычно шире переднего, получится зазор между линейками и передним колесом. У меня получилось, что слева линейка касалась колеса, а справа был большой зазор. Т.е. Заднее колесо было повернуто относительно переднего вправо. Регулировычными болтами на заднем колесе добиваемся того, чтобы зазор между линейками и передним колесом был с обоих сторон одинаковым. Корректировка положения переднего колеса допускается. Как только зазор между линейками и передним колесом с обоих сторон будет одинаковым, регулировка окончена. Теперь колеса соосны и будут вращаться в одной плоскости. Затягиваю ось колеса и ещё раз проверяю. Если всё нормально, регулировка окончена. Если вдруг получилось, что зазор с одной стороны отличается от другой, то значит колесо сдвинуто по оси. Надо думать, как его подвинуть в нужную сторону. Вот, собственно и всё. П.С. Способ, предложенный мной, годится для стационарного использования. На ютубе, на канале Мотодальнобой, видео называется: "Экономим резину", дядька прикладывает к заднему колесу рейку с лазером, а спереди у колеса стоят дощечки со шкалой. Этим способом можно пользоваться в дороге, вообщем где угодно.2 балла
-
По поводу подергиваний, могу посоветовать получше цепь смазать типа Литолом или другой консистентной смазкой. Она с завода-то типа смазана на вид, но на самом деле - ни фига подобного. Она в закисшем состоянии, а на вид, повторюсь, как будто бы и нормально. Так что проверьте смазку цепи1 балл
-
он высокий даже для роста180, так что забудь про него. Если тебе было удобно на иже то поставь движок китайский на 250 сс, цена от 35 до 45 к нужны лишь минимальные базовые знания в электрике ,слесарь и сварщиком1 балл
-
Ну, что, и я доложу о проделанной работе)))) Сегодня поставил пыльники на вилку. От Восхода подошли идеально можно сказать. Низ, извиняюсь, типа как презерватив натянул (сорри ещё раз), скрутил сначала немного его наружу, так сказать мехом внутрь))), а потом лопаточкой пластмассовой аккуратно расправил и на хомутик, а верх просто на два хомутика пластиковых. Но сначала немного проехался, чтобы пыльники приняли естественное положение, и затянул. По-моему, получилось хорошо))) Что скажете?1 балл
-
Ну с правами то понятно. А вот с пассажиром на горном склоне делать наверное нечего. Пассажир - это неуправляемый балласт, который очень сильно смещает центр тяжести мотоцикла, да еще и периодически непредсказуемо может изменять его положение, вследствие наклона пассажира. На дороге - пассажир это нормально, но на пересеченке - очень сильно мешает. По Рейнджеру подсказать не смогу, и советовать в стиле: "Купи то-то или то-то" точно не буду, ибо сильно неблагодарное это дело. То что знал по Форестеру - я высказал. Исходя из того что читал или испытал на собственном опыте. А решение принимать в любом случае только вам. Единственное что могу подсказать точно - желательно посидеть на каждом из претендентов, понять насколько вам в седле удобно и насколько вы сможете почувствовать мотоцикл...1 балл
-
1 балл
-
Чтоб на скорости,без выжатого сцепления,ты стартером не крутанул. И в мыслях не было,твое я не видел1 балл
-
А у нас ясно и +14.6 в тени. Ну вас с вашей социологией и политологией, пойду в парк с сыном гулять.1 балл
-
У меня такой стоит, я когда шумкой обклеивал просто полоски наклеил дополнительно по бокам и сзади на крышке, где резинки наклеены в пазах, чтобы крышка не гремела и всё, дополнительно не уплотнял.1 балл
-
1 балл
-
Юрий Шиловский не переживай, рывки, это или цепь не равномерно изнашивается, или особенности притирки обкатки. К твоему сожалению да, с гарантии ты похоже слетел. Что ж ты так не внимательно...1 балл
-
Сам не пробовал, мне и с АКБ неплохо, электростартер все же приятней чем кик использовать, но народ говорит что электрика работает исправно без АКБ. Провода тупо изолируем и все... Да ладно... Лично проводил Форика по глинистой колее на первой передаче... Нормально успевал за ним и без игры сцеплением, при том звезды штатные 15/52... Через некоторое время, уже свободно на нем ехал там где его раньше пешком вел. Опыт со временем копится. В одну сторону пол пути его вел, а обратно там же уже свободно ехал, без остановок вообще... Еще раз. Звезды меньшего размера есть. И это нифига не дефицит. Дабы не быть голословным, вот вам ссылки на звезды от Муравья (на Форика встают как родные): Под родную 428 цепь: 11 зубов , 13 зубов Под цепь ИЖ (530 вроде): 9 зубов А кроме Муравьевских их еще и на Али например полно разных подходящих. То что цепью маятник скоблит, так для того на нем слайдер расположен. Если надежность родного слайдера вызывает сомнения, то вместо него крепим полосу из транспортерной ленты (у нас уже кто-то так делал). Говорят транспортерке там вообще сносу нет... При чем тут ИЖ? Там и цепь крупней даже...1 балл
-
1 балл
-
Выскажу свои взгляды и поделюсь опытом. Если производитель изначально применил прокладку, то в дальнейшем её и нужно применять. Если применить герметик вместо прокладки, то будет трудно соблюсти необходимый зазор между половинами и может зажать, например, валы коробки передач. Там где применяется герметик, вместо прокладки, детали изначально выполнены с более высокой точностью по прилеганию. Из чего и как вырезать. Нужно осмотреть старую прокладку. Потом учесть, что новая сожмется при сборке и подобрать толщину картона или паронита. И опять же, если поставить слишком тонкую, то могут подклинивать валы, если слишком толстую, то могут недовключаться передачи. Как вырезаю прокладки я. Очищаю половины от старой прокладки. Если получается, то сохраняю максимально большие её фрагменты. Потом смазываю половину, в которой нет резьбы, маслом и прикладываю к ней заготовку. Отпечатается картина маслом. Далее, не убирая заготовку прокладки с половинки пробиваю два отверстия, расположенных друг напротив друга и вставляю в эти отверстия болты, чтобы зафиксировать и не допустить смещения заготовки. Пробиваю прокладку подходящим шариком или болтом с полукруглой головкой (болтом удобней) легкими постукиваниями прямо на половинке. Болт или шарик должны быть чуть больше отверстия. Продавливая полукруглой частью заготовку и упираясь в края отверстия они легко прорезают правильное отверстие. Пробиваю все отверстия на заготовке, попутно вставляя в них болты. Далее, обстукиваю заготовку об края половинки на больших площадях и там где можно подлезть молоточком с внутренней части двигателя. Там где не подлезть и неудобно обстукивать можно довести до нормы при помощи маникюрных ножниц уже при снятой с половинки прокладки. С наружной стороны прокладку сначала грубо обрезаю ножницами примерно копируя масляный отпечаток. Потому что бывают такие места, где ширина прокладки три-четыре миллиметра и её легко порвать. Поэтому даю немного припуск с внешней стороны. А потом, уже на собранном двигателе, обрезаю все лишнее. Перед сборкой, готовую прокладку смазываю маслом или половинки смазываю тонким слоем Литола. Вот, собственно, и всё. Главное немного терпения и аккуратности. Удачи в ремонте!1 балл
-
1 балл
-
Четвертый сезон езжу, цепь ниразу не слетала, Если цепь слетает, значит нужно искать причину (натяг неверный, износ цепи и звезд, неправильная геометрия двигатель/рама/маятник), а вот без крышки лично я никогда ездить не буду. Если цепь может пробить картер, то представьте что может она сделать с ногой. Ее туда не просто так поставили, подумайте. Но, как говорит Юрич, выбор всегда за вами)))1 балл
-
Трава при любых колесах выручает на глиняных косогорах даже на фориковских колесах, но все равно скользко. Если здоровье не то, то лучше вообще не смотреть на мотоциклы. Этот я вывод сделал для себя, мне всего 45 лет. Лучше немного добавить и купить старый УАЗ, или легкую дешевую китайскую мото табуретку (альпа и т.д.). Как я уже говорил куда я доехал, там же были мужики постарше на совсем малообъемных китайцах типа альпа, не знаю как правильно называются, "взял по мышку и перенес". Дождь делает глинянные грунты на подъемах и спусках, а еще при наличии колеи, недоступными для любой двухколесной мототехники. А так, Форика судя по объявлениям не продать, значит буду пользовать по назначению, пока не умрет. При этом мне нравится его некая универсальность, мне до леса 100км асфальта, да и в лесу, как показала поездка, проехать можно, я думаю полученный опыт в дальнейшем мне поможет, если китаец раньше не рассыпится. Это мой первый мотоцикл. Знаю человека, владеющим фориком и живущим у ленточного бора , а это песок и болотины. Он говорит, что равных форику в этих условиях нет. И еще, форика можно вытащить из колеи. Сначала зад, который совсем легкий, потом полуволоком перед. При этом разница 10-15 кг. ни как не скажется. И если Вам не до 40 лет и жажда адреналина не зашкаливает, то ни кто не отменял возможности остановиться и небольшой, очень сложный участок провести мотоцикл пользуясь сцеплением. По другому на первой передаче за ним не успеть. Замечено, что даже большие говна форик без нагрузки седока проходит не закапываясь. Тоже при пересечении затяжных глубоких бродов.У нас галька очень крупная и скользкая, даже для пешехода. Хотя иногда хочется пошалить.1 балл
-
1 балл
-
Упарился вымерять.Вроде бы,все должно срастись.Если вдруг,да чего,то есть вариант поправить горизонталь.А покрепче,лично мне не нужно.У меня она из 3мм нержавейки,более чем достаточно.Скорее жопа оторвется,чем багажник сломается. Кстати я планирую на нее кофр(не сьемный)конечно он красоту закроет,но самому приятно будет,что там не чернуха со следами сварки..1 балл
-
В горизонтальном положении пламя не стабильно. Видимо это и есть попадание сжиженной фракции. Но, ничего не мешает поставить его вертикально. Кстати, хорошая идея про перезаправку, винтовой баллон у меня тож есть. Как кончится, буду практиковать)1 балл
-
Фоток бы лучше показал.. 1. обгоревший выхлопной патрубок - отсюда вопрос, за такое малый пробег он реально так обгорает? - обгорает 2. маленько окислившиеся болты на голове, это нормально? - нормально были бы как новые, могли часто лазить в мотор 3. отломанные задние поворотники - это же эндуро, на нем грех не падать )) 4. погнутый слегка передний обод, но человек и сам на это указал - Тут сложней, посмотри раму нет ли лишней сварки в районе стакана на котором держится передняя вилка, далее проверить ровность перьев, покачать переднею вилку на тормозе - не должно "закусывать" во всем диапазоне хода чехлы на вилке и заднем амортизаторе целые - в стоке чехлов нет, попроси их опустить, что бы глянуть износ(потертость) нижних труб вилки и шток амортизатора1 балл
-
Благодарю, что напомнили-вот от куда у меня отложилось про 80 мл.Теперь можно приступать при наличии времени1 балл
-
Парни,а у кого еще,стоит такой кофр? Хотел по стыку (кофра с крышкой))пройтись оконным уплотнителем,в итоге перевел весь рулончик,как его только не клеил...Кофр не закрывается с ним,сильно...Регулировок замка не хватает. Нет не у кого подобного опыта? Ну и еще,какие доработки из не озвученных,кто то делал?1 балл
-
1 балл
-
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья. (с)1 балл
-
1 балл
-
Лето на носу, а там и осень... короче - началось "тёплое время года" и как следствие - снова начнутся окаянные ночёвки на природе. Решил, я, слегка упростить себе жизнь небольшим "усовершенствованием" нивушки, чтоб спальное место в ней готовилось быстро и без особых физических затрат. Раньше, чтоб сделать спальню в машине, приходилось откручивать диван, что относительно хлопотно, и вытаскивать его на улицу, а весит он побольше чем пушинка, а потом же ещё назад затаскивать и опять прикручивать... Короче, хлопотно и нужно с этим что-то делать, придумал! Давно приметил, что верхняя часть спинки заднего сиденья повторяет форму багажника. Однако, как известно, задний диванчик назад не ракладывается, спинка укладывается только вперёд, да и некоторые детали салона-багажника не дали бы откинуть спинку назад, еслиб даже удалось както эту проблему решить, а вот если отсоединить спинку, то уложить её там было бы не сложно. Проверил размеры, убедился что - войдёт!, и решился отрезать спинку от сиденья: я всегда считал, что петли соединяющие спинку с сиденьем приварены, и раньше не рассматривал вариант рассоединения их из-за того, что не хотел те петли резать, а сегодня решился, однако оказалось, что петли приварены тока к дивану, а к спинке прикручены болтами на 13. Так-что, прошло без "лишней крови", а если что, детали дивана можно будет скрутить обратно. Итак, что я поимел после рассоединения спинки и сиденья: 1 спинка отстёгивается и легко укладывется на пол багажника, причём входит туда - тютелька в тютельку; 2 сиденье ваще не нужно трогать - остаётся лежать как и лежало; 3 правда между спинкой и сиденьем получается зазор шириной в ладонь, но его можно заполнить лишним барахлом и мешать он не будет; 4 при росте 180см можно спать полностью вытянувшись если поместить ноги между передними сидениями - ноги чуток не достают до панели прикуривателя даже если не упираться головой в дверь багажника; 5 промежутки между передними сидениями (их спинки лучше сложить вперёд) и задним диваном заполняются барахлом которое обычно катается в багажнике и мы убиваем двух зайцев - барахло ночует в машине, а нам предоставляется дополнительный комфорт; 6 при обратной сборке спинку к сиденью прикручивать не нужно - она и так - на защёлках и супором на пол и петли дивана держится плотно - ни назад не проваливается, ни вперёд не уползает. Так-что рекомендую!1 балл
-
Почему на али? Их и у нас есть в инет магазах. Но если принципиально и готов подождать месяца полтора взамен на приятный ценник, то ищи на али "Rim lock".1 балл
-
Решил было построить баню. Привез кирпич, нанял рабочих, начали делать. Приезжаю вечером после работы сильно уставший, а мне печник и говорит, что, мол, глины не хватает.. Делать нечего хватаю мешки и в карьер. Глину все берут в посёлке Винзили, который знаменит своей глиной да еще тем, что там находится областная психиатрическая больница. Я почти доехал до места, когда сообразил, что лопату-то не взял, делать нечего, и тут я вижу работающий магазинчик "продукты". Уговорил молодую продавщицу дать мне лопату, а в залог дал ей 500 рублей. Накопал глину, устал как бобик... Подъезжаю к магазину, заваливаю с лопатой и чуть не офанарел, народу как в мавзолей, - пиво свежее на розлив завезли. Я нагло иду к прилавку и что бы в очереди не стоять возьми да и брякни, "девушка, купите лопату", она улыбаясь забирает лопату, отдает мне 500 рублей. В очереди началась легкая паника, Мужичек какой то сорвался с места и убежал. Я в другом отделе купил шоколадку для продавщицы (там народу почти не было) и объяснил остолбеневшим покупателем, что это залог... и когда я поблагодарил продавщицу, на пороге появился "самый сообразительный" с пятью лопатами наперевес, магазин заполнился хохотом, а я быстро ретировался, дабы не получить этими лопатами по хребту. Надежда ведь у мужика была, вера в неожиданную удачу... На обратном пути от слез дороги не видел... (взято с инета)1 балл
-
А у меня дуга спинки черная, поэтому даже заморачиваться не буду. Сварю из чермета, покрашу в черный, поставлю черный кофр. Спинку есть мысль оторвать и попробовать пришаманить к водительскому сидению. Чтоб совсем как в кресле ездить. А то спина больная устаёт1 балл
-
BM200 лучше по качеству, чем ирбис ттр250 или хр250. Брать лучше его. К тому же у ттр250 не 250 кубов, а 223. Я катал и на ирбис ттр250 (223 куба), и на стелс флэйм 200 (197 кубов), стелс по трассе имеет меньший крейсер (как у юбра 80-85), но легко ускоряется с них до 90-95 для обгонов даже в ветер и в горку. Вопрос передаточных чисел. Ирбис ттр250 идёт с бОльшим крейсером (можно держать 90-95), но с тягой на низах у него беда, в то время как 197-кубовый Флэйм тянет как трактор и запросто может ехать по полю с пассажиром и 30-40 кг груза.1 балл
-
да што вы уперлись в этих двух мотах? для гор берите нижневальник 250сс с обувкой из мягкой резины лучше будет ,чем ирбис и форестер, и ведущую я лично менял за 3 мин. так как еду по бездорожью и крышку не ставлю все забивается глиной с травой в пол метра толщиной1 балл
-
Я хотел сказать,что Дакар во многом унифицирован с Барсом,по колесам,так 100% .Вот и дал ссылочку на их "фак".И Const266 это подтвердил...спасибо большое) А еще можно после смены колес,поискать задний амортизатор на 280мм(штатный наш вроде на300мм),и мот станет еще ниже. У меня после установки аморта на 320мм,пришлось подножку удлинить)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!1 балл
-
Озеро Аракуль. За озером вздымается стена Аракульского Шихана. Верхний Уфалей. Время, солнце, ветер и вода, а еще человек- вот силы, дробящие Уральские горы. Нязепетровск. На горизонте видны увалы Бардымского хребта.1 балл
-
В выходные я прокатился по югу Свердловской и северу Челябинской области. Проехал Касли, Вишневогорск, Верхний Уфалей. Нязепетровск и Полевской. Первоначально был план обогнуть Уфалейский и Бардымский хребты Уральских гор через Нязепетровск- Михайловск- Нижние Серги, но выехал с опозданием и светового дня уже категорически не хватало. Во многом этот прохват был для меня испытательным с целью выявить слабые места экипировки, снаряжения, мотоцикла и себя. Провел в седле около 12 часов вместе с перекурами и обедом. Мотоцикл перекусил 15 литрами бензина и намотал 550 км разных дорог. За время поездки я встретил пару сусликов, пару зайцев,темно-коричневая белка долго бежала по обочине. Озеро Сунгуль. На другой стороне видны Вишневые горы. По ту сторону Вишневых гор я пропустил знак "Движение запрещено" и спустился в карьер Вишневогорского ГОК. Высота отвалов соперничает с горами. Вишневогорцы очень суровы.1 балл
-
Ого!На такие я бы наверно тоже не полез. Хотя....в мае запланировано восхождение на такого рода вышку.Надо же тряхнуть стариной,вспомнить былую молодость1 балл
-
Жизнь как зарплата - когда остается половина, то заканчивается с огромной скоростью.1 балл
-
Не смешная правда... Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет — ты иди в храм… тебе всегда там легче станет». Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм. И тут к нему один подходит: «Не так руки держишь»! Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!»… В конце концов подошла одна женщина и говорит ему: «Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!» Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос: «Что ты, чадо, плачешь?» Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: «Господи! Меня в храм не пускают!» Обнял его Господь и тихо говорит: «Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают...»1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00