Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      252


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 196


  4. Кенгуру

    Кенгуру

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      139


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2017 во всех областях

  1. Американцы испытали новую ЭМИ-бомбу которая подавляет всю электронику противника. После испытаний американцы с удивлением заметили, что в автоматах Калашникова нет никакой электроники. *** Знаете, а ведь когда-то «Кама-сутра» была пособием по борьбе. Но потом кто-то что-то дорисовали, и оно как понеслось, как завертелось…
    5 баллов
  2. Все фото без вспышки. Приборка: Видемость -0. Иду по приборам Да будет -свет! Габариты: Ближний: Дальний: Это мой первый ночной выезд, после всех изменений по электрике. Дальний опускал в самый низ, так что он у меня как ближний настроен, что оказалось абсолютно бессмысленым, т.к. фара ближнего в руле справляется на 5+ да и от габаритов отличный свет, как раньше от ближнего Теперь нужно настроить/поднять дальний, а так же сделать так, чтобы ближний не отключался при включении дальнего иначе не комфортно первые 3-5метров перед мопедом опять будут тёмные. Кто так делал?
    4 балла
  3. Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))
    4 балла
  4. Нашёл старую фотографию с надписью на обороте: — "Провидению препоручаю вас, дети мои, и заклинаю: остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно".
    2 балла
  5. На форуме в свое время поднималась тема, которую даже на время закрывали из-за слишком горячего спора. Собаки иногда доставляют неприятности, особенно в дачных массивах. Вот кстати, делал видос, там первые 1,5 минуты это видно. Меня один раз цапнула за ногу, но песик был с добрыми глазами и честно, вообще не ожидал атаки. Но т.к.экипировка, то мотоботы свели проблему к слегка порванным штанам, поэтому проехал дальше и все.
    2 балла
  6. Молния на дороге Результат удара молнии на дороге смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Велосипедисту не повезло (это к вопросу, что на перекрестках всегда надо быть на чеку) Хороший охотник смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. День веселого пожарника Пожарные веселятся на работе смотреть онлайн видео от Взлёты и падения в хорошем качестве. Антиалкогольное устройство "Сволочь" (осторожно мат и "съемка для дивана") Средство против пьяниц на работе смотреть онлайн видео от Жизнь вокруг нас в хорошем качестве.
    2 балла
  7. Фото такое получилось, спидометр на мой взгляд просто супер. Встал в штатный стакан, всё видно даже при ярком солнце, и я понял для чего нужен указатель включенной передачи, тот что на баке не видно и чтобы посмотреть голову надо опускать, а тут красота.
    2 балла
  8. Поясню. Противозадирные у ПАО синтетики лучше потому что масляная плёнка прочнее примерно в 10 раз, чем у кряка. Плюс более стойкие к перегреву (и низким температурам). Противоизносные хуже потому что прочная масляная пленка препятствует контакту присадок с трущимися поверхностями (конкурируют с присадками на поверхности). Сами ПАО плохо растворяют присадки и их носителями выступают обычно масла 3 группы (или 1 и 2), либо эстеры. Надо иметь ввиду, что добавление эстеров, алкилированных нафталинов и проч. могут в значительной степени нивелировать недостатки ПАО и такие масла даже при гражданской эксплуатации могут показать отличные показатели износа. Однако все эти элементы дороги (относительно "дармового" кряка) и производитель льет ПАО от 10%до ~70% от объема базы нигде не указывая количество оного. Зачем продавать канистру объемом 4 литра по 5000 при себестоимости в 400 рублей, когда можно продавать такую же канистру по 5000 при себестоимости в 50 рублей? З.Ы. Заливая мотоциклетное гоночное масло (Мотюль V300 и иже с ними) надо иметь ввиду, что соотношение объемов базового масла и пакета присадок такие же, но акцент в присадках смещен на противозадирные и противоизносные свойства. Зато присадок влияющих на срок жизни такого масла урезан. Так же долго, как на "гражданских" маслах на нем ездить нельзя. Только навредите.
    2 балла
  9. Вот поставил подключил нов спидометр KOSO RX2
    2 балла
  10. Зид-Лифан 125-5 — DRIVE2 вот здесь фотки моего лифана
    2 балла
  11. Всем трям... Оживлю немного... Заливные луга... Весна...
    2 балла
  12. У нас над окном уже несколько лет, каждую весну селятся горихвостки и каждое утро начинается со скандала - самчик "горихвост" сидя на соседней берёзе ругается с нашей кошкой которая из года в год, изо дня в день пытается познакомиться с птичками поближе, к счастью (птичьему счастью) неудачно)
    2 балла
  13. Всем привет. Маленький отчёт о переделке и маленьком "косяке" :(( Родная и в ыточенная втулка переднего колеса. На месте. Сфокусировал немного не там Защита проводки от цепи. А сейчас немного о плохом. Болты конечно пластилиновые у китайцев, без особого усилия ломаются!!! Накосячил по собственному невниманию. Когда ставил защиту, не мог понять и не увидел, куда она упирается. Оказалось, что во время сварки, её незначительно увело и она упёрлась в винт. Верхний болт просто немного наживил, и стал закручивать нижний, а он пошёл с перекосом. Результат на последнем фото.
    1 балл
  14. Вот здесь хорошо видно расстояние между отверстиями с резьбой в спинке. От них можно предполагать форму и размер пластины. Штоб не такая шляпа, как у меня получилась
    1 балл
  15. С этой штукой у меня вышел нехороший случай... Это резиновый воздухозабор выходит под сидушку,в небольшой лоточек,лоточек с отверстиями для выхода воды... Так вот,месил я значит грязь,каждые выходные,и видно постепенно забились эти дырочки,и пошла водица с грязью прямиком в фильтр бокс. Из фильтр бокса через сапун в двигатель и через карб забрасывало в цилиндр... Очень большая проблема Барса и т.п. это невозможность контроля без гемморойного снятия сидушки,и разбора фильтр бокса. Вот поэтому я и перешел на "нулевик",а фильтр бокс в топку))) Но посоветовал бы,для начала сапун вывести из фильтр бокса,что б был отдельно и повыше(можно на трубку надель обычный фильтр для топлива от авто) И чаще контролировать наличие воды в боксе( там есть заглушка), знаю неудобно,но необходимо.
    1 балл
  16. Как-то pаботал я на пpактике в поселковой больнице. Пpишла ко мне бабка, я ее и спpашиваю, мол, что вас беспокоит? Она подумала и отвечает, мол, огуpцы, милок, в огоpоде посохли – вот что больше всего беспокоит. С тех поp я спpашиваю пациентов: «Что у вас болит?» Добавлю бородатую историю, не претендующую на правду, которую знаю уж как лет 15 На двери кабинета висит объявление: "На прием к врачу урологу иметь при себе два презерватива." На самом деле врач должен проводить осмотр простаты через прямую кишку в перчатках, но для ускорения приема удобнее и быстрее надеть на палец презерватив, чем напяливать перчатку, которые в те времена были не особо то хорошего качества и постоянно рвались Второй презерватив нужен был "про запас", если первый порвется. Заходит очередной пациент. Врач предлагает ему пройти за ширму, снять брюки, а презерватив положить на тумбочку. Доктор надевает презерватив на палец и тот рвется. Врач спрашивает: - "А где второй презерватив?" На что слышит ответ пациента: - "А я свой уже надел!"
    1 балл
  17. Хм, простите...а тут форум китайских кинологов?)))
    1 балл
  18. На 99% это виброгаситель, если вы про резинки между рёбрами цилиндра.
    1 балл
  19. На то они и официалы ) Позже, когда будет нормальный интернет, заброшу ссылку на диски сцепы в Китае, если дело в них... Просто ради уточнения, сцепление настроено чтобы "схватывало" в конце хода рычага? Вот посредник, через которого я покупаю с тао. Схема проста - находишь нужную картинку ) копируешь ссылку и вставляешь ее на сайте посредника, дальше вроде все понятно.
    1 балл
  20. Всё починили. Выдвигаемся в 12
    1 балл
  21. Конечно понятно, что для удешевления. А так же и для красоты. Но в большей степени из-за сложившейся за не одно десятилетие концепции внедорожного мотоцикла. Лазишь в грязь - на тебе высокое крыло. Не лазишь - на тебе низкое. И так далее, во всех типах мотоциклов. Надеюсь, мысль понятна к чему я? Производители мирового мотопрома давно уже учли пожелания потребителей и пытаются создавать технику разбитую на классы. Компромиссы уже давно применены. И поиск компромисса из компромисса, как правило ничему к хорошему не приведёт. Даже поговорка есть такая, лучшее - враг хорошего. И bord-51 объяснил ТС, приведя гипотетический пример, что будет, если крыло поставить в среднее положение. Вот например на моем, Дакаре, крыло стоит низкое и ходит вместе с колесом. Ход подвески примерно 180. Ребята у нас ставили более широкую покрышку, по причине отсутствия на рынке нужного размера, стало цеплять за крепление. Крепление, к слову, имеет два положения с разницей примерно сантиметр. Подняли крыло на сантиметр, цеплять перестало, зато, когда вилку пробило, получили удар крылом в траверсу. Всё понятно, несовершенство конструкции и всё такое... Лично я не стал дожидаться и вилку доработал. Я вообще считаю, что любой, серийный мотоцикл, своего рода заготовка. Хочешь так езди, не хочешь - дорабатывай. А ТС мягко говоря, уже забодал своими предположениями и высказываниями. Достаточно почитать предыдущие сообщения, не считая тех, которые удалили. То у него мысли об идеальном (для него) мотоцикле, с двумя парами звезд, крылья в среднем положении и почему такой не выпускают. То обзывается китай-говно, хотя сам даже не ездит ни на чём. А это уже прям оскорбление чувств верующих, ни много, ни мало. Давно бы уже купил мот и доработал под себя, если рукастый.
    1 балл
  22. Поздравляю с покупкой ! Главное, что мотик Вам нравится !
    1 балл
  23. эконик спорт 003 new, вот, от 003 предыдущей версии отличается только рамой, задним маятником и пластиком. Все тот же софт эндуро, только с визуально более спортивным исполнением. Из рекомендаций все по стандарту для любого китайца, да и не только, проверить и промазать все что двигается в подвеске, возм заменить масло в вилке передней, смотря когда его брали и как работает вилка по собственным ощущениям и под собственным весом, загерметить проводку, проверить подшипники в подвеске и колесах, если что заменить, в подвеске можно рассмотреть замену подшипников на втулки из бронзы или другого материала подходящего, проверить натяжку спиц, чтоб от кочек 8 на колесах не получить. При эксплуатации помнить что это не кросс и не хард эндуро, хоть у него и маятник удачнее и крепче чем у предыдущей версии, но этот мот предназначен для поездок по пересеченке, в грязи, горам и дорогам, примерно как yamaha serow, а не для кроссовой трассы, не для прыжков и прочего.
    1 балл
  24. Если и получится установить натяжитель с полностью выдвинутым штоком, то ничего натягивать он уже не будет, и это будет означать полный износ цепи. Либо цепь будет греметь, либо порвется (вряд ли на наших моторах), либо перескочит зуб с ростом зазора. Лучше открутить заглушку. Либо высверлить, нарезать резьбу, сжать пружину для монтажа, и заглушить подходящей пробкой.
    1 балл
  25. Спасибо!) да его уже обкатали, я с рук брал) заполню обязательно, только времени нет особо вот щас зашел на минут 10 за комп)
    1 балл
  26. Я посмотрю,если зубья все одинаковые,то буду такую же ставить,если какой то зуб больше стёрся,то не соотношения звёзд,буду по другому ставить,ведомую меньше...Разгон не плохой,с места рвёшь,передачи длиннее стали,обороты двигателя меньше...по городу 5ю можно не включать(включаю когда больше 60км.)А скорость чуть прибавилась,но 120 только с горки))
    1 балл
  27. Парни это вам просто так.Загляни в фак и посмотри.Загляну я в фак и увижу там ФАК)))))Я лучше 10 раз переспрошу чем прикручивать куда то провода))))))Всем спасибо.Электрика-тёмный лес))))
    1 балл
  28. Рюкзачок приехал сегодня.Все хорошо,даже не ожидал такого качества от китая.Как походный,маловат,но как каждодневка и для мото,самое то.А уж карманчиков и ремешков там,ого го.. https://ru.aliexpress.com/item/9-Color-Unisex-Outdoor-Military-Army-Tactical-Backpack-Trekking-Travel-30L-Rucksack-Camping-Hiking-Trekking-Camouflage/32788253434.html
    1 балл
  29. В военкомате на медкомиссии: -Рабинович! -Я! -Подошёл! Спусти трусы! Повернись! Нагнись...Годен! -А шо вы в лицо мне это не могли сказать?
    1 балл
  30. Я практически о том же написал, только другими словами. Да, ДМРВ с платиновой нитью даёт сигнал пропорциональный сразу массовому расходу. Это конечно хорошо, но такие датчики стоят очень дорого и их точность требуется только на весьма продвинутых моторах. Более дешёвые системы построены на основе датчиков абсолютного давления и температуры. Они определяют массовый расход как произведение плотности на объёмный расход. Плотность воздуха достаточно точно определяется по температуре и абсолютному давлению. Объёмный расход из заранее рассчитанной эмпирической зависимости от разрежения на впуске. Дополнительно качество смеси контролируется и корректируется сигналом от лямбды. Для относительно недорогих моторов этого более чем достаточно. Так не известно что там есть у K6 из датчиков. Но мне кажется мозги отрабатывают этот момент абсолютно так же как ускорительный насос в карбе.
    1 балл
  31. Всем привет! Доделал наконец-то видео со второго дня отпуска в Геленджике. Мы начали с реки Жане, прокатились вдоль водопадов. К обеду вернувшись на грейдер идущий в горы мы повстречали ребят из Казахстана на Ниве и отправились с ними выше, к местам съемок фильма Грозовые ворота. Места конечно потрясающей красоты, аж дух захватывает. Отобедав и испив чаю в развалинах декораций фильма мы отправились по треку наших товарищей. Ах как мы тогда заблуждались! Мы спустились по обратной стороне хребта в долину из которой судя по треку был другая дорога. Ну как спустились? Как-то еле-еле скользя на сырой глине и валунах. А вот выезда другого из этой долины не оказалось. Дороги либо уходили еще дальше от моря либо были совсем непроезжими. Почти до темна мы искали выезд, проверяли разные тропки и дорожки, но больше ничего не осталось кроме как подниматься назад по дороге по которой мы спустились. Мужик из туристического приюта, который оказался в этом ущелье, сказал, что другой дороги не знает, а сам он тут живет с ноября. И так началось наше четырех или пятичасовое восхождение в гору. А проехать-то надо было километра полтора серпантина.. Ну видео вы видели, все еще осложнялось тем, что закончилась вода и наступила ночь. Заглушил мотоцикл, лег на камушки и смотришь на звездное небо.. Горы учат. Но вспоминать потом весело.
    1 балл
  32. Кстати ПАО процентов на 20 обладают лучшей теплопроводностью. Т.ч. на обкатку смысл залить брендовое мотоциклетное масло с ПАО есть. У синтетики традиционно лучшие противозадирные свойства при более худших противоизносных.
    1 балл
  33. Я ставил. Эти магниты я точил,чтобы влезли в болт(клеил на двух компонентный клей).Сейчас купил магниты точно по диаметру.Если точить,то аккуратно,не перегрей.Размагничиваются сразу.
    1 балл
  34. Отригулируй качество.
    1 балл
  35. Споём под пианино -
    1 балл
  36. Проснувшись рано утром, пошёл на озеро. Водная гладь ровная, как зеркало, лес не шелохнётся, птицы ещё спят. Вокруг стоит оглушительная тишина. И красота. Я не удержался и сделал несколько снимком безмятежно спящего озера. Даже жалко было заходить в воду, не хотелось тревожить её покой. Не торопясь собрался, попрощался с ребятами и тронулся в путь. Этот маршрут действительно оказался самым простым и, в то же время, очень интересным. Дорога шла по насыпи старой заброшенной узкоколейки, от которой сейчас, естественно, уже ничего не осталось. А по сторонам был дикий лес и глухие болота. В нескольких местах насыпь была размыта, там приходилось проезжать аккуратно, но ни разу не понадобилось слезать с мота. Так подъехал к старому деревянному мосту через небольшую речку. Когда-то по нему бегал маленький паровозик и таскал вагонетки из леса. Сейчас уже узкоколейки давно нет, а мост сгнил и почти завалился в реку. Попробовал прогуляться по нему, оказалось, что он «дышит» под ногами. По такому мосту ходить боязно, не то, что ехать. Воображение рисовало мрачные картины, как я валяюсь в реке заваленный обломками моста. Но, семь бед, один ответ, рискнём. Проехать получилось, только, страху натерпелся. После посёлка Озёрный началась дорога, которая много лет назад могла называться асфальтированной, но в настоящий момент таковой и близко не являлась. Её пришлось проезжать так, как лыжник преодолевает слаломную трассу. Но она привела меня почти к Гусю Железному. Дальше оставались сущие пустяки – триста километров асфальта. Обратная дорога, когда все приключения уже закончились, и ты торопишься домой, всегда бывает более грустной. «Simson» бодренько бежал, накручивая на колёса километры, придорожные пейзажи убегали за спину. Так незаметно для себя одолел первую сотню километров и остановился передохнуть и размяться. Навстречу пролетел байкер на чоппере, тоже обвязанный багажом, явно наш брат-путешественник. Поприветствовали друг друга взмахом руки, но после этого он начал останавливаться. Развернувшись, подъехал ко мне. Оказалось, что он тоже возвращается с байк феста, проходившего в Калуге. Сам живёт в Гусь-Хрустальном. Зачем, спрашивается, ехать на фестиваль в Калугу, когда почти у самого дома проводится такое зачётное мото мероприятие? Остановился он потому, что читал мою статью в журнале «Мото» о прошлогодней поездке на «Симсоне» в Крым, а теперь узнал меня и решил познакомиться. Немного поговорили мы, сфотографировались и разъехались каждый в свою сторону. На нужной мне развязке я запутался и вместо Егорьевска со спокойным сердцем поехал на Москву. Сразу и не обратил внимания на то, что дорога мне незнакома. Но разворачиваться было уже поздно, поэтому продолжал ехать вперёд на Бронницы, корректируя новый маршрут. Получалось, что те километры, которые мне удалось сэкономить в самом начале под Касимовом, сейчас пришлось навёрстывать. Но, тем не менее, домой успел добраться ещё засветло. Обратный путь получился 411 километров. А всего за время этого путешествия было пройдено чуть более восьми сотен километров по разным дорогам. Для большого и мощного мотоцикла это совсем ерунда, а вот для маленького полтинника, по-моему, вполне достойно. А Вы как думаете? На этом всё. Спасибо за внимание. До встречи на дорогах.
    1 балл
  37. Никак не получается у меня куда-нибудь поехать и ничего не потерять при этом. На этот раз на ходу оторвался от поклажи и со страшным грохотом разбился на дороге мой любимый термос с чаем. Начал моросить мелкий дождик, и я стал немного подмокать, поленившись вовремя одеть дождевик. Так доехал до Гусь Железного, это был, в определённой степени, рубеж от которого к конечной точке шло два маршрута. Далее можно было повернуть налево в лес и пробиваться к месту сбора через непролазные грязи, огромные лужи и песчаные барханы. По заверениям организаторов слёта, это маршрут был самый короткий, но, в тоже время, и самый сложный. По маршрутной легенде он назывался «Мокрым». Там оказалось много «приятных» мест. Кто-то из мотоциклистов его и выбрал. Имелся и другой маршрут, названный в легенде «Сухим». Этот маршрут считался хоть и длиннее километров на восемьдесят, но значительно проще в плане преодоления. Хотя, насчёт его простоты, оказалось пагубным заблуждением. Он шёл мимо города Касимова в сторону границы Рязанской и Владимирской областей и далее через леса к общей точке сбора. Собственно говоря, меня нисколько не пугали грязи, лужи и барханы песка, ибо я знал, что для лёгкого и мобильного мокика всё это непреодолимыми препятствиями не является. На крайний случай его вполне можно провести по краю лужи, или грязи, либо через лес между деревьями, при необходимости освободив от багажа. Но ведь я ехал путешествовать, поэтому более длинный маршрут был для меня предпочтительней и интересней. Миновал Касимов по объездной дороге и выехал к деревне с весёлым названием Самуиловка. Подошло время заправляться. Одометр показывал, что всего пройдено 324 километра, соответственно, получалось, что расход гружёного мопеда был в пределах 2,6 – 2,7 литра на сотню километров. Результат вполне приемлемый для двухтактного мотора. Кроме полного бака, залил и дополнительную пятилитровую ёмкость: мне так спокойнее на душе, когда есть запас бензина. Затем позвонил домой и бодро отрапортовал, что я почти у финиша, наивно полагая, что все основные приключения уже позади. Хотя, фактически и по большому счёту, они ещё даже не начинались. Это и станет в дальнейшем неожиданным сюрпризом. Испытания начались, практически, сразу. Следующим этапом была деревня Илькино. До неё примерно километров сорок – сущие пустяки, если не вникать в детали. Но эти километры пришлось тащиться около двух часов, ибо вся дорога была словно после артиллерийского обстрела. Не предполагал, что где-то в России ещё сохранились такие дрянные дороги. Постоянно влетая в огромные ямы, я в который уже раз, страдая, прощался с подвеской и спицами колёс, полагая, что и обода колёс уже превратились в плохой квадрат. Остановиться и осмотреть состояние ходовой части мопеда не мог, ибо не находил в себе моральных сил для этого. Казалось, что там сломано и разбито всё, что только можно, и как только я взгляну на этот ужас, то мне сразу станет дурно. Когда добрался до нужного мне поворота, то вздохнул с облегчением. Но, как потом выяснилось, обрадовался совершенно напрасно, дорога легче не стала, только полностью изменился её формат. Теперь предстояло форсировать песчаные барханы, которым не было видно ни конца, ни края. Прямо пустыня Сахара какая-то. И главное, непонятно туда ли я еду: вокруг ни души, даже с вопросом обратиться не к кому, не говоря уже о какой бы то ни было помощи. Мой «Simson» в этой ситуации держался безупречно, он настойчиво брал крутые рыхлые подъёмы и, не особо напрягаясь, форсировал глубокие и долгие песчаные барханы. Управлять перегруженным мопедом на такой дороге оказалось очень тяжело, я был весь в мыле, пот ручьём заливал глаза. Из-за чрезмерной нагрузки цилиндр дышал жаром, но мотор работал идеально. Пару раз, всё же, пришлось остановиться, и не столько для того, чтобы дать мотору немного остыть, сколько самому немного прийти в себя, ибо, порой казалось, что наступает предел моих физических сил. Поднявшись на очередной крутой песчаный подъём, внизу на спуске увидел две легковушки, одна из которых застряла в песке. Это оказались земляки, тоже из Чехова. Помог им вытолкать машину. «Семёна Моисеевича» при этом даже не понадобилось ставить на подножку, он вертикально торчал в песке, даже не пытаясь завалиться набок. После деревни Двоезёры ехать стало немного легче, всё чаще стали появляться укатанные, твёрдые участки дороги, на которых я самонадеянно уже начал прилично разгонять мот. Один такой укатанный участок внезапно закончился очередным песчаным барханом. «Simson» пошёл юзом, левая подножка ударилась в песок, мою ногу сбросило с неё и развернуло стопой в противоположную движению сторону. Вот в таком положении мы и разлеглись на дороге: вывернутая на излом в обратную сторону нога, а на ней сверху мы с «Семёном» всем своим весом. Я думаю, что дело обошлось тогда без перелома только благодаря защите: мотоботу и наколеннику. Боль была такая, что у меня чуть слеза не навернулась… на одно место. Казалось, что от боли теряю сознание, и рядом никого, чтобы обратиться за помощью. Потом удалось свободной ногой упереться в бак мота и немного приподнять его. Этого оказалось достаточно, чтобы выползти из-под него. Некоторое время я лежал на дороге в песке возле валяющегося мопеда, не обращая внимания на вытекающий из бака бензин. Поднявшись, потом ещё некоторое время «шкандыбал» по лесу, разрабатывая ногу. Несмотря на то, что дальше ехал уже осторожнее, ещё раз упал на песке, но теперь обошлось без особых неприятностей: сам остался цел, только повредил правый багажный кофр, сделанный из старого чемодана. Уже в конце маршрута, видимо за настойчивость и проявленный характер, лес наградил меня замечательной, красивой и ровной дорогой, по которой ехать было одно удовольствие. Она и привела на живописную поляну, где расположился лагерь уже прибывших на место мото путешественников. Знакомые и не знакомые люди приветствовали меня. Я был у цели, ради которой пришлось преодолеть столь непростой путь. Всего было пройдено 402 километра, из них около восьмидесяти по такой дороге, что страшно даже вспомнить.
    1 балл
  38. Stels Десна 200 Кантри Впечатления от мотоцикла очень хорошие. Простой, крепкий, дешевый. При падении все защищено, никаких опасений если уронить - пластика минимум и дорогостоящего ремонта не предвидится, цепь закрыта кожухом. Мощности хватает, чтобы спокойно ехать в потоке. 80-90 км/ч, 6т оборотов. В гору на трассе хорошо тянет на пятой передаче, переключаться ниже нужно только на крутых перевалах. Во время обкатки попердывал при прогреве и на малом газу, километров после 200 это почти исчезло. Во время обкатки при переключении передач со 2 на 3 раздавалось странное тарахтение - не то кожух на цепи, не то шестерни. Тоже со временем исчезло. Кожух надо подгибать и править в местах крепления, чтобы не касался цепи. Лампочки поворотников родные на 10w, а у нас в магазинах только 5w но разница не особо заметна. За 400 км сгорела 1. Заднее крыло очень странно сделано - колесо закрыто не полностью и на полочку маятника набрасывается грязь и там же в кожухе цепи есть отверстия куда она засыпается. Лечится вставкой под переднюю часть крыла. Обязателен брызговик на переднем крыле. Вырезается из старого линолеума с черной обратной стороной или из резины, если есть в наличии. На заднем на спину почти ничего не летит, но на стоп-сигнале появляются капельки, тут брызговик тоже не лишний. Пружина центральной подножки слишком длинная и не сжимается полностью, отчего ножка иногда под своим весом проседает до земли и не возвращается в верхнее положение. Лечится укорачиванием пружины. Для зазоров клапанов тяжело найти щупы 0.05 и 0.08 толщины. Стенки некоторых жестяных пивных банок именно такой толщины. Вырезать, проверить штангенциркулем и вот уже не надо ничего искать по автомагазинам. Верхняя точка для проверки зазора клапанов отмечена в смотровом окне как T|. Притом один выход в верхнюю точку приходится на 2 оборота, так что, если все мертво зажато то нужно еще прокрутить на оборот вал пока опять не появится T|. Мотоцикл ощутимо вибрирует особенно в начале, при обкатке. На переднем багажнике зажим для вещей издает противный звук на 2-3к оборотов. Лечится снятием болтающейся железки, распрямлением одного из концов и натягиванием на нее пластиковой трубочки. Стойки зеркал удлинил на 60мм, теперь все видно. Вибрация была и зеркала тряслись, но потом постепенно пропала. Скрипение при посадке и нагрузке на задний багажник, это не пружины задних амортизаторов, а соединение заднего маятника и мотоцикла. Лечится смазкой. Покапать масла, чтобы затекло в щели. Повторять до полной тишины. В идеале, наверное, нужно разобрать и хорошенько смазать ось на которой крепится маятник, то же самое касается осей колес, но лень. Кожух троса спидометра у колеса перегнут и лопнул, видимо долго стоял в магазине с повернутым влево колесом, закостенел в таком положении и потом при движении лопнул - виден сам тросик. Лечится обжимом этого места жестянкой, чтобы не попало ничего на трос. На работе не сказалось. Двигатель работает как часы. Кроме выше перечисленных есть и другие досадные мелочи, но общее качество приятно удивило. Звук на малых оборотах тихий, на высоких обьемный, как вертолет). Посадка приятная и свободная, ноги правда не попадают в выемки на баке - они слишком низко. Солидные подножки, особенно для пассажира. Для двоих места хватает и все комфортно. Если у кого-то есть информация о двигателе - буду рад. Так и не понял, есть там внутри цепь или только толкатели. (upd. На видео про двигатель есть цепь, приводящая маслонасос. Так что есть шанс что без цепи, пусть и в другом месте, не обошлось. Но варианты двигателей, как сказал Voldemar, разные) Вот серия видео о разборке двигателя
    1 балл
  39. Нет, полоса 4 мм, чтобы её внутрь вставить и она плотно сидела, нужна 8 мм (а такую и гнуть в разы сложнее, и найти ещё надо...). Я её отогнул по профилю внутренней поверхности и плотно закрутил винтами (хотя всё равно местами пришлось разрезать и переваривать, где сложно погнуть было). То есть алюмяшка там так и осталась, но теперь она держится на стальной полосе. А сталь не такая хрупкая, упругость этой штуке явно не помешает (алюмяшка-то литая, со всеми вытекающими). Винты с обратной стороны не торчат - шляпки в пластике заподлицо утоплены. Вообще, если хорошенько заморочиться - можно просто ножом срезать по внутренней стороне часть пластика, тогда алюминиевый стержень легко извлекается (он просто залит пластиком, но не прилипает к нему). Но тут надо чётко обработать полосу в размер, так что мне показалось - проще просто изнутри её прикрутить. В любом случае, эксплуатация покажет - хорошее это решение или нет.
    1 балл
  40. Походу мне одному это не очень понравилось, идея об ветровике не об этом мотоцикле. Просто опасно на эндуро ветровик ставить, к тому что лицо повредится при приземлении.
    1 балл
  41. зачем рамка над крылом?
    1 балл
  42. Еще вопрос по дискам - кто,то писал что заказывали из Китая, порылся на разных сайтах ничего толком не нашел. Списывался с Америкосами- они предложили : I only have the ft and rear 17" $205 front $265 rear + shipping which we would have to calculate. We would need your address to figure out shipping but let us know if you are interested. Кстати кому интересно -вот ссылочка (не реклама)на американский аналог BM http://www.ssrmotorsports.com/store/enduro/enduro-index.htm (обратите внимание в разделе parts\wheels резина камуфляжной расцветки) или вот еще одна http://www.motobuys.com/ssr-enduro-250.html Хочу Иметь два комплекта колес (грязь\асфальт), чтобы каждый раз не заниматься перебортировкой. Может кто подскажет - где можно приобрести отдельно диски без резины на наши мотики? Заранее благодарю за ответы.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...