Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Konst266

    Konst266

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      961


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      227


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 191


  4. Герыч

    Герыч

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      61


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2017 в Сообщения

  1. Присадка типа "Ссунатрек" (привет Чужому) это большая подколка. Основа - мелкий порошок, обладающий абразивными свойствами. Он пришлифовывает контактные группы в моторе и за счет этого снижается трение. Единственным положительным свойством является ускоренная обкатка нового мотора, который быстрее выходит на паспортные мощностные характеристики. Главным недостатком является износ наиболее мягких металлов - коренных вкладышей и бронзовых втулок (анализы отработки 4Т масла с Ссунатреком показывают повышенное содержание меди, свинца, олова). Маркетинговым ходом Ссунатрека является образование под воздействием высоких температур соединения минерального компонента со стенками по типу алюсилового и никосилового. Правда исследования (сами исследования не встречал, но в периодических автоизданиях видел отсылку на исследование в НАМИ) показали, что покрытие нестойкое и после прекращения использования данной присадки почти сразу сходит. А постоянное использование как вы понимаете ведет к повышенному износу вкладышей коленвала. Таким образом использование Ссунатрека оправдано для избежания нудного процесса обкатки малокубатурного мотоцикла на скоростях до 60 км/ч в течение тысячи-другой км, но вряд ли принесет пользу вашему двигателю при постоянном использовании. Эффект повышения мощности достигается путем снижения трения из-за пришлифовки поверхностей. На треке это может быть оправдано, где износ имеет второстепенное значение, но для гражданской эксплуатации несколько сомнительно. Использование любых присадок к маслу ИМХО не приносит такой пользы, как своевременная смена масла. Присадки не уберут эллипсность цилиндров, не уберут задиры, не восстановят подсевшие маслосъемные колпачки. Они могут снизить расход масла и вследствие этого дымность за счет повышения вязкости, снизить шум за счет модификаторов трения типа соединения молибдена и нитрида бора, компенсировать выработку присадок путем добавления внешних, но починить неисправный двигатель не в состоянии. "Пользу" приносит перекупам.
    4 балла
  2. В Казахстане гаишников прокатили на дакаровской машине ГАИшников прокатили на Дакаровском MANе смотреть онлайн видео от Иван Дегтярёв в хорошем качестве. Неблагодарное занятие Полицейские ловят страуса смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. щенок запер кота в боксе смотреть онлайн видео от NADEZHDA в хорошем качестве.
    4 балла
  3. Если не добраться, но очень надо, поможет смекалка:
    3 балла
  4. Фильтр у нас поролоновый. И, как уже сказали, должен быть пропитан. Чтобы не думалось, лучше обслужить его и как минимум на сезон закрыть вопрос.
    3 балла
  5. Вы верующий человек?- Наполовину.- Как это?- В Бога верю, а в церковь нет.
    2 балла
  6. Тут очередная зрада: Куклачева за выступление в Крыму внесли в списки сайта "Миротворец". По случаю отметился картинкой:
    2 балла
  7. Хорошо отдохнул!))) Пришлось сегодня менять пыльник шруса, будучи изрядно "отдохнувшим" после рыбалок и лазаний по лесам, сегоднея изобрёл способ его демонтажа без разбирания "пол машины" и снятия всего привода. Снимается "легко и непринуждённо"! Потребуется только снять колесо и открутить три болта крепления нижней шаровой; нижний рычаг подвески нужно оставить поддомкраченым.
    2 балла
  8. Представь себе, есть: Он так и называется, винт качества смеси. А этот винт... ...называется винт количества смеси.
    2 балла
  9. Приобрёл в этом году «7». Отзывов и владельцев почти нет, но решил рискнуть, пока всем очень доволен. Пробег 400 км. Вот мой тырчик
    2 балла
  10. Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров.
    2 балла
  11. Если кто вдруг любит покормить диких животных...
    2 балла
  12. Блин, Вы форум вообще не читаете что ли?? Вот же тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/5188-покупка-бу-мотоцикла-советы/ Документы, документы главное (если, конечно, Вы живёте не где нибудь в тайге, где одни медведи ). Из личного, недавно полученного опыта- процентов 80 имеют проблемы. Нет регистрации, мотоцикл на предыдущем/предпредыдущем владельце, какой то бабушке... Мот стоит на учёте у хозяина? Хорошо! Есть страховка и действующая диагностика? Отлично! Номер не требует замены? Считай- одной проблемой меньше. Делаем договор купли-продажи (сами, распечатав бланк из интернета, или у спецобученных людей за денежку ). С документами и диагностикой делаем страховку, и ставим на учёт. Я обошелся тысячей с небольшим рублей. Второе- хозяин. Точнее- кто ездил. Как ведёт себя, что говорит, кто он... Если в чём то путается- особое внимание. Если человек неряха, если мот покупался "покататься" или в качестве учебной парты, или руки не тем местом вставлены- может, ну его? Ну и сам мотоцикл. Для начала- внешний осмотр. Как ни старайся- но езду в тяжёлых условиях, бездорожья не скроешь. Лучше отказаться от чрезмерно тюнингованого мотоцикла. Смотрим раму, все швы. Идеал- полное отсутствие трещин, повреждений и ремонтов. Двигатель- внешний вид, отсутствие подтёков , посторонних звуков. По болтам видно какой узел разбирался. Смотрим колёса на предмет восьмерок, вмятин, покрышки. Качаем колёса на предмет люфтов в подшипниках колёс и маятнике. Смотрим подвеску и амортизаторы на течи и работу.
    2 балла
  13. 26 вечером примерно к 6, думаю, подъеду, мне до Суздаля 200км. Тоже успею отоспаться)) Илья, да можно где-то пересечься по пути
    1 балл
  14. Я постараюсь 26 но по времени не раньше 7 подьеду
    1 балл
  15. Вы ни кому не должны ни чего доказывать есть птс есть мотоцикл есть дкп идете и ставите на учет . Отказывают просите письменный отказ в регистрационных действиях, У нас пытаются налить воды типа не прослеживается история , пишите несогласие с действиями сотрудников , вышестояшему лицу . И в прокуратуру заодно, если мот чистый не в угоне , поставят в течении 2х недель, Подтверждать свою не виновность у нас ненужно , основной документ на право владения мотоциклом это ДКП .вписались вы или еще кто в ПТС это ваше личное дело.
    1 балл
  16. Подтверждаю. Данные подшипники руля от китайской альфы/ дельты подходят на наш мотоцикл. Шарики не потеряются. Купил комплект за 130 рублей в местном мотомагазине.
    1 балл
  17. Теперь у тебя есть два запасных карбюратора! У меня тоже стреляет при сбросе газа. И не только у меня, у многих. Лично я не обращаю внимания. Часто глохнет... Обороты холостого хода какие? Сделай 1600-1700. И, думаю, ещё нужно настроить качество смеси. Винтом, до которого трудно добраться.
    1 балл
  18. Например там владельцев целая цепочка, и никто не ставил мот на учет. Соответственно ПТС пустой, и там один владелец - магазин. А он давно закрылся уже, и как ты при этом его на учет поставишь? Второй пример - хозяин заменил двигатель, раз мопед не на учете, то никаких изменений в ПТС не вносилось, опять пролет с номерами... В общем проблем с мопедом без номеров хватает, тем более что бегать с ними придется тебе а никак не предыдущему владельцу... Если мотоцикл на номерах, то написал ДКП, забрал все документы у продавца и езжай спокойно домой, с уже существующими номерами. Дома сделаешь страховку и переоформишь на себя. Если мопед без номеров, но ты его все же купил, то правильно заполненный ПТС и опять же ДКП с собой, и едь спокойно. Дома опять же делаешь страховку и номера. ДКП на руках - это твой документ на право собственности данным мопедом. ПТС, СТС, и прочее - это легальная история техники, подтверждающая что он не в угоне и прочее... Все это вместе дает тебе время в течение 5 дней (вроде не ошибся) на оформление полиса ОСАГО, и в течение 10 дней для постановки на учет. Т.е. в течение 5 дней с даты покупки можешь спокойно ездить на мопеде...
    1 балл
  19. Немного добавлю 1 Свеча. 2 Клапана 3 Карб 4 Катушка зажигания (симптомы похожи , лечится заменой на заведомо исправную)
    1 балл
  20. По поводу натяжителя... Лично я не вижу в этом необходимости.
    1 балл
  21. На прогретом есть риск (при откручивании свечи) остаться без резьбы в головке. Я думаю на новом моте не стоит заниматься всякой хернёй. Купил , исправил косяки сборщиков и наслаждайся поездками (не мешайте машине работать ,выполняйте плановые работы по регламенту, проблемы решайте по мере их поступления ) ИМХО.
    1 балл
  22. Обкатка — DRIVE2
    1 балл
  23. Котлета с макаронами - это простопельмени в ином агрегатном состоянии
    1 балл
  24. Обновлю тадауж И мопедка на даче за пивком без учета))
    1 балл
  25. Пацаны, чо нашел! Насколько я понял, эта штука ВООБЩЕ не является оружием. Т.е. ееможн носить пьяным, несовершеннолетним, на митингах и т.д. С 1.05 веселуха.
    1 балл
  26. Если на учете не стоит (и не ставился), то лучше воздержаться от покупки такого мотора (могут возникнуть проблемы. Сверить номера - это самое главное! Затем слушаешь двигатель, тест-драйв (как тянет). Прогоняешь по прямой (со следами), смотришь, нет ли нарушений в геометрии. Перегон после оформления, тогда и номер будет. При оформлении сразу сделать страховку,чтобы проблем не было. Вроде бы все.
    1 балл
  27. "Какой-то придурок пустил слух про мультик в конце, а все верили, я тоже)))"
    1 балл
  28. Пишется 3 дкп. Два каждому участнику сделки, 1 в ГАИ. Шаблон можно скачать с авто ру. Я всегда печатал их там же, но и просто шаблон там есть. Если от руки, то вроде каждый свои данные заполнять должен Про мот писать смысла нет, я лучше про документы напишу. Птс смотрится чтобы с каждой его заполненной четверти были 2 подписи нынешний и бывший собственник. Если мот стоит на учёте, это гарантия того что это с ним можно сделать ещё раз :). Главное чтобы прямотоки не стояли, в ГАИ завернут. Дубликат птс если, с таким конечно лучше не связываться, он должен быть оригинал. Сверяем данные в птс, стс и на моте, номер двигателя тоже не плохо проверить, мало ли чего. Если мотор менялся, нужны документы на покупку, в ГАИ могут быть сложности. Если все отлично и все совпадает, пробиваем мотоцикл на наличие ограничений через автокод. Владелец может не знать про них даже. Алименты, штрафы, кредиты и т.д. Если ограничения висят, жмём руку и едем восвояси т.к это минимум месяц нервов и поездок в ГАИ. А может быть что сумма долга такая, что собственник её и закрыть не сможет и тогда суд и т.д. Если все отлично, пишем договор, передаем деньги и все. Сразу же делаем осаго и едем домой. В течение 10 дней необходимо поставить мот на учёт, за просрочку штраф. Вот вкратце алгоритм
    1 балл
  29. Ура поздравляйте меня!
    1 балл
  30. Всем трям! Так как все хвастаются "допами", я тоже хочу Сшил сумку на зад. Идея в том, что сумка занимает практически столько места, сколько ее содержимое. То есть если она не нужна, то и не видна и не занимает места. В то же время в неё помещается шлем, а что-то меньшее увеличивает сумку только на свой объем. Сверху "паутина" из резинки для "подсунуть".
    1 балл
  31. Когда на скутере китайская камера не поддалась заклейке, купил русскую, с толстым ниппелем. Решил проблему рассверливанием литого диска. Поставил и забыл. Если вдруг, когда нибудь придется ставить камеру с металлическим ниппелем, то решение с шайбой тебе подсказали. П.С. Кстати, Петрошина выпускает камеры и с металлическим ниппелем. Недавно покупал колеса на Ирбис, как раз с такими камерами.
    1 балл
  32. Два года назад проходили на легких моциках по Чуйскому тракту и немного на север через Акташ к Телецкому озеру. Но это было летом и дорога показалась непростой. На Кату-Ярык я даже мотоцикл "положил". Но зимой....это мистика. Браво!
    1 балл
  33. В троллейбусе едет бабушка, она кашлянула и мальчик стоящий рядом сказал: - Будьте здоровы ! - Я не чихнула, а кашлянула ! - недовольно проворчала бабуля. - Да мне хоть ..... подавилась, пионер должен быть вежливым ! С днём пионерии !
    1 балл
  34. Сделал - Разложив передние кресла и разъединённый задий диван, получаем довольно большую площадку; единственно, нужно будет заложить чем нибудь зазор между спинкой и сиденьем дивана -
    1 балл
  35. Субботы заняты делами до конца мая, видео готово, с качеством на ютубе беда, динамичные сцены сильно артефачат... В этой поездке после купания в ручье у белого дакара пала смертью храбрых приборка и отказался заводиться со стартера, в остальном проблем не возникло.
    1 балл
  36. Бачок от Жиги показал свою актуальность. На майских при +25 и нормальных продубасах по урочищам Владимирской губернии не потеряно и грамма жижи. Бачок заполнялся на треть, при остывании жижа уходила обратно в радик.
    1 балл
  37. Видео в 2 частях, наших апрельских покатушек на Митасе. Грязь, падения, горки, лес.
    1 балл
  38. выбор шлема "интеграл с козырьком" добрый. знаком с автором сего трактата лично. оснований не доверять нет. сам буду брать Vega
    1 балл
  39. Находишь боковую крышку, если сидеть на моте она с левой стороны. Поворачиваешь ключом замок -снимаешь сиденье. Отверткой любой, главное большой откручиваешь винт, ничего не потеряв при этом. Аккуратно снимаешь крышку ничего не сломав, лучше левый верхний бок снять, потом потянув вверх нижний. Оставляешь её на тросе болтаться. Крестовой Отверткой откручиваешь 4 тёмных самореза, снимаешь крышку и видишь фильтр. Визуально определяешь нужно ли его менять, если не нужно, выбиваешь аккуратно ничего не помяв об руку и ставишь обратно. Он вставляется в саму крышку, которую открутил, потом уже бокс всю конструкцию и сборка в обратной помледовательности.
    1 балл
  40. Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.
    1 балл
  41. Это не стихи, а беглый рассказ о поездке. Да и не претендую я в писатели, это всего лишь отчёт. :-)
    1 балл
  42. Примерный маршрут. Батайск-Воронеж-Москва-Санкт- Петербург-Сортавала-Пряжа- Петрозаводск-Вознесенье-Вытегра- Пудож-Каргополь-Архангельск-Вельск- Вологда-Ярославль-Москва-Воронеж- Батайск. Пробег общей протяженностью 6130км. Время проведённое в пути 11дней. Примерная бухгалтерия: Потрачено на поездку 20500р. Из них: Бензин-5200р Гостиницы-5200р Питание-4300р Экскурсия по мраморному карьеру-150р Розетка прикуривателя-100р USB порт-500р Моторное масло-1300р Задняя покрышка-1500р Зап. камера-250р Зап.свеча-100р Смазка цепи-400р ВД-40-140р Болтики шмолтики-100р Газ.горелки-120р Газ.болончик-50р Новая цепь-500р
    1 балл
  43. Утром выкатил мот из склада который находится в здании мотеля и помчал в сторону Архангельска, до него оставалось всего то около пятисот километров. Возвращаться к музею зодчества не захотел, хотелось поскорее доехать до Архангельска. Пейзажи конечно уже не такие красивые как в Карелии, да и дорога очень плохая, вся в ямках с водой, как буд то после бомбёжки. )) Под Плесецком на заправке заметил, что одна из трубок крепления кофра треснула и кофр перекосило, достал запасной паук и резинки для багажа и перевязал кофр, чтоб его не перекошивало и он не болтался. Трубка лопнула из-за того, что от вибрации один из болтов крепящих багажник выкрутился, новый болт и перевязка немного поправили положение, но сварку нужно было найти. Объездил окрестности Плесецка, за час поисков ни где не нашёл сварки, плюнул и поехал дальше, в надежде починиться в Архангельске. Наконец то измор грейдером закончился и я выехал на трассу М8, дорога очень хорошего качества и с небольшим авто трафиком, ехать одно удовольствие, еслиб ещё не дождь, который мочит меня уже несколько дней подряд, то радости было вдвойне больше. Но не тут то было, плюс ко всему температура упала ниже 10℃ и ехать было всё тяжелее, оставшуюся сотню км до Архангельска ехал несколько часов. Пиехав в Архангельск, зашёл в какой то гипермаркет, погрелся и снял в банкомате наличности. Яндекс показал температуру +6℃... Надо искать ночлег, лазить в интернете в смартфоне и искать гостиницы не получается, пальцы рук не работают... На стоянке у таксиста узнал про хостел, который находится на северном, кое как в инете нашёл контакты хостела и нашёл его в ночном и дождливом Архангельске. Мопед поставить негде, а на улице рядом с хостелом оставлять не вариант. У таксиста узнал про стоянку в двух переулках от хостела, пристроил мопед и пошёл оформляться на проживание. В хостелах я ни разу не ночевал и как то не особо хотелось ночевать с незнакомыми людьми в одной комнате. Договорился с администратором об отдельном проживании и заплатив на 150р дороже ночевал в номере на 8 мест один, ни кто не пел песни и не болтал пол ночи, потому я хорошо выспался, а вайфай обновил многие приложения моего смартфона.)) Утром одежда была высушена, я с удовольствием собрался и поехал смотреть город. Новостройки уже давно начали вытеснять деревянные дома старого города, посмотрел оставшееся и поехал к трассе, весь город смотреть желания не было, хотелось свалить из холода поскорее, но мопед не захотел болт крепления пружины был к тому же и болтом крепления двигателя который в итоге перекосило и начала спадать цепь и стало её зажёвывать, за несколько спаданий она вся перекрутилась и ехать было невозможно, всё думаю приехали, запасной нет, где брать не знаю, но в инете нашёл адрес магазина и кое как на второй передаче доковылял до него, купил новую и нужные мне болты, прям перед магазином всё починил, поставил ровно двигатель, но цепь новую ставить не стал, старую натянул и смазал, так она и довезла меня домой. )) Решил больше не оставаться в Архангельске, если честно он мне не понравился и я немного жалел, что уехал из Карелии. До дома оставалось примерно 2000 км, проскочила шальная мысль доехать до Казани, но прикинув по финансам, я бы не доехал домой и решил ехать в сторону ростовской области. Открутился глушак, поставил запасённые гаечки, шуметь стал меньше. По пути переночевал в Вельске в спортивной гостинице, которую тоже долго искал и как обычно под дождём. Мот бросил под гостиницей, заднее колесо заблокировал тросом, но был уверен, что его точно украдут. Да и похрен! Сил уже небыло ни каких. С утра был удивлён, что он стоит на месте! Позавтракал в столовой при гостинице, это был самый дешёвый завтрак и ночлег за всю поездку. )) В Влогодской области купил у деда на обочине брусники и черники, побеседовали интересно. ) Позже на заправке поменял масло и попал под ливень, блин опять промок... Ночевать решил за заправкой в ярославской области, утром пришли работницы заправки и сказали, если не свалю вызовут полицию. Поел яблок, что росли прям рядом с палаткой, ночью их не видел, собрался и поехал. Дальше ни чего интересного не было. Ночевал потом под Воронежем в палатке,отвалилась вторая трубка крепления кофра, глушак оторвался окочательно, отломилась шпилька крепления и бошка моя просто разваливалась от шума)), денег хватило прям впритык, последние пол дня ехал голодным, кое как нашкрёб мелочи на воду, к гаражу приехал с пустыми карманами и пустым баком, прям тютелька в тютельку! Вот так вот и прошёл мой отпуск, за 11дней проехал чуть больше 6000км.
    1 балл
  44. Набравшись сил, я думал, куда же мне теперь поехать, разглядывал карту. Посмотрев видео и почитав про поездки на Бесов Нос, мысли о нём отпали, ибо уже давно идут дожди и дорога к нему это сплошная непролазная грязь. И вдруг посетила меня бредовая идея, доехать до Архангельска, что я там забыл я и сам не знал, хотелось длинного пробега и навигатор показывал, что от Пряжи до Архангельска почти тысяча км. Не долго думая направился в его сторону, навигатор повёл меня в сторону Медвежегорска, я проехал в этом направлении километров пять и передумал ехать этой дорогой, развернулся и поехал по трассе Р19. Навигатор некоторое время пищал и говорил, что там дорога короче и лучше, но я там уже ездил один раз и ему пришлось замолчать и проложить путь поновой.)) Трасса Р19 плохого качества, много ямок и неровностей, немного раздражало, но потом начался грейдер из песка и мелкой шебёночки. На мопеде ехать по нему было тяжеловато, но аккуратно получалось разгоняться до 50мк/ч, прошли дожди и песок был твёрдым и укатанным, но местами переднее колесо норовило уйти в сторону, успевал ловить. Иногда виднелся берег Онежского Озера, если его можно так назвать Оно больше напоминает море, я проехал через посёлок Шелейки к берегу, чтоб полюбоваться, слева от меня в далеке виднелся неболшой порт, к которому причаливали корабли, по всему берегу лежат огромные коричневые глыбы камней, слышно как бьются о берег небольшие волны и где то в далеке кричит чайка, ощущение что это море не покидает, водная гладь до самого горизонта, красотища. Поехал дальше, водная гладь то отступала и не была видна из-за сухопутных преград, то опять попадала в поле зрения и в один из таких моментов, я прозевал и въехал в участок с мелкой щебёнкой, переднее колесо начало уходить в сторону и я подумал "вот я и упал", но тут внутренний голос произнёс "ты ещё не ударился об землю, а значит не упал" и каким то неведомым образом, я вернул мот из точки невозврата в вертикальное положение. Сердце сильно застучало, стук чувствовался в висках и тут я увидел, что передо мной река, а моста через неё нет, я спустился с возвышиности и оглядывался, и скал мост, оказалось вместо моста здесь паромная переправа, это был городок под названием Вознесенье. На переправе денег с меня не взяли, сказали за мопед не надо платить, а для мотоциклов 100р. Городок восновном из деревянных, шелёванных рейкой домов, очень уютный и тихий. Купил в магазине еды и поехал дальше. Я направился на Вытегру. В Вытегре заправил мопед и пофоткал как корабли проходят через систему шлюзов Волго-балтийского канала, проход там такой узкий, что корабль чуть ли не трётся боками об берега. Напомнило про Панамский пролив, когда то смотрел про него по телевизору. )) Дорога между Вытегрой и Пудож мне понравилась, хорошее и ровное покрытие, я ехал и отдыхал от грунтовых прохватов. Тут, что то щёлкнуло в мопеде и скорость упала вдвое, я включал передачи по ниже и накручивал газ,но он что то совсем не ехал, ну думаю всё, закончилась беззаботная поездочка, мопед начинает дохнуть... Кое как дотянул до Пудожи и начал изучать в чём дело. Вобщем от тряски отломался болт крепления пружины натягивающей педаль тормоза и педаль собственным весом тормозила мопед, потому и не тянул, я привязал педаль резинкой для багажа и всё заработало и мопед опять стал ехат, я прям радовался, что ни чего страшного не случилось и что смогу продолжить путь. А путь я держал в сторону городка под названием Каргополь, там находится музей деревянного зодчества, который находится таки не в самом Каргополе, а км 30 его недоезжая и который я благополучно проехал в ночи и не увидел. До Каргополя было много грунтовок, я проехал их км 150, подезжая к нему, я уже был вымотан и без малейшего представления где я буду ночевать. Но как обычно мне везёт, на въезде в город, справа от дороги горит вывеска Мотель, номера оказались недорогие, заселившись я стянул промокшую от дождей одежду, поел и уснул мертвецким сном.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...