Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2017 в Сообщения
-
Вернулся вчера вечером, полдесятого штоли. Прошёл примерно полмаршрута. Затею подпортили холода. Даже не дожди, не дороги и не поломки. Никто не ломался, все хорошо подготовились. Прошли за выходные сколько успели. Да мы, собственно, и не торопились никуда. В Ярославле разделились: Саня с Серёгой пошли дальше - у них ещё отпуск не закончился. Егор, Паша и я свернулись и двинули по ярославке в сторону дома. Подробно, с фотками отчитаемся позднее. У меня пока и фот всех нет, да и на работе я. Могу пока только одно сказать: было здорово. Яйца чуть не отморозил)))))))6 баллов
-
Привет всем. Ну вот и я. Доехал до дома нормально, без приключений. Спосибо Роману из Боровска. По пути из Калужской обл за ночевал под Вышним Волочком. Ехал не спеша и к 16 часам был дома. Спосибо Моисеичу ,Павлу и Роме за гостеприимство. Путешествие получилось интересным, не обошлось и без поломок. Но благодаря помощи друзей Ромы, Моисеича и Павла в починке моего мотика, путешествие завершилось благополучно.5 баллов
-
Трудности перевода В пятницу пришлось выйти на работу, пару факсов отправить. Сделал, отправляю... Вроде прошло, но факс выдает "Сбой в телефонной линии". Непонятно, прошло или нет. Решил на голосовой набрать, уточнить у секретаря. Да, отправлял в Австрию... Звоню: Она — бырмыргыртыр ? (по немецки) Я — ... ыыыыы.... ехcusе mе, cаn i tаlk to mr. ххххххх ? Она — быргыртырпыр.... (кое как понял, что занят он) Я — Типа трай ту сенд зе факс... ну, типа эррор там... проверьте... Она — Не андестенд, типа... Шпрехен зи ? Я — Нихьт... Капут... аусвайс... вот, типа... Ду ю спик ? Она — Нихьт... ......... минут 5-7 разговор глухого с немым... она по немецки, я по английски... безрезультатно... тупик... В сердцах, не убирая трубки, вырывается: "Йоптвайумать...!!! " Через 2-3 секунды радостный вопль с той стороны: "Так вы русский знаете ?! Я сама русская !!!" Почему, когда ты разговариваешь с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с тобой — шизофренией?4 балла
-
3 балла
-
Цепь укорачивать не рекомендую, начнет жрать звезды. Скорее всего не ДиД а китайская подделка. Запчасти DID3 балла
-
В прошлом году под новый год отреставрировал свою первую гитару! Вернулась ко мне убитая после долгих скитаний по дальним родственникам ))) Много пришлось поработать, но теперь всё в порядке. Даже "комбик" из детства сохранился! Работает супер!!!2 балла
-
ХЗ, но б/у мотоцикла я больше не куплю :). Все катают, а ты охреневаешь когда вскрываешь следующий узел для проверки/дефектовки и ждешь запчасти :). Только если у друга т.е. более-менее знакомый мотоцикл от которого знаешь что ждать :).2 балла
-
Дело в том , что ты пишешь НАМ, таким же юзерам как ты. МЫ НЕ ВЫПУСКАЕМ И НЕ ПРОЕКТИРУЕМ МОТОЦИКЛЫ. А посему все твои стенания, мог бы с таким же успехом выкрикнуть в небо. Ты этого не понимаешь?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Как я вижу девушек с нарисованными бровями смотреть онлайн видео от Собаки в хорошем качестве.2 балла
-
Bridgestone готовится представить массовую концепцию безвоздушных колес. Представленная Bridgestone еще в 2013 году на Tokyo Motor Show концепция безвоздушных покрышек (колес) для мотоциклов, велосипедов, а затем и для автомобилей, дошла до стадии внедрения. Японцы рассчитывают начать массовое производство Air-free шин, которые вовсе не нуждаются в накачке (потому что не имеют внутренних полостей), обслуживании (потому что проколы им больше не страшны) и им не нужны колесные диски, поскольку сама покрышка-колесо является и тем, и другим. Первое массовое внедрение Air-Free ожидается именно в велосипедной промышленности Конструкция состоит из двух резиновых ободов, соединенных прочными и эластичными "спицами" из прочного силикона. Такая конструкция идеальна для дорожных велосипедов: она обеспечивает больший уровень комфорта и амортизации, такое колесо нельзя погнуть или порвать об острый край бордюра. Именно в велопромышленности Bridgestone запланировала дебют уже в 2019 году. Испытания авто- и мотопрототипов уже вовсю идут в Японии. Далее, на дорожных испытаниях появятся усиленные варианты каркаса для мотоциклов. Это произойдет годом позже.2 балла
-
Привет всем!!! Принимайте в ряды!!! Так вышло, что купил по случаю, в своем городе, себе первый мот эндуро. Именно хотел эндурик, из-за его проходимости). Взял его еще зимой. Первый выезд на поля с семьей! Сейчас немного решил перетряхнуть всю подвеску (замена подшипников ступиц, сальников, роликов, вообщем ТО. Подготовлю и опять за новыми ощущениями! Всем удачных и незабываемых покатушек и хорошего настроения!!! Вот несколько моих фото:2 балла
-
Ворона попрошайка Ворона просит у кота еды смотреть онлайн видео от Кошки в хорошем качестве.2 балла
-
В ОВД приехала комиссия, состоявшая из генерала и высокопоставленных должностных лиц, для проведения проверки. И вот генерал ходит по территории и задаёт начальнику отдела интересующие вопросы: - Почему на котельной труба не покрашена? - Покрасим, товарищ генерал! - Почему бордюры не белые? - Покрасим! - Почему у машин колеса такие выцветшие? - Покрасим, товарищ генерал! - Почему Вы со мной всё время соглашаетесь? У вас своего мнения нет? - Мнение есть. Выслуги нет... Я бы Вас ещё у котельной на х@й послал!2 балла
-
Сказание о Тимче-охотнике и его коне. Задумал однажды Тимча-охотник отправиться на восток от родного павыла людей и мир посмотреть. Седлал коня своего, простился с женой и детьми и отправился на восход солнца по каменной ворге. Хороша ворга, ровная и гладкая, а если нет, то в тех местах курганцы-сибиры кладут новую. Рисовал на бересте Тимча места новые, чтоб семье и охотникам из рода показать. Так не спеша и добрался он до Далматова-городка. Грозно возвышаются монастырские стены над берегом Исети. Нелегко было брать башкортам приступом городок, хоть и жгли они его несколько раз. Хорошо, что нынче никто не воюет эту землю, и не тянутся через ворота монастыря подводы с крестьянами, бабами, детьми и стариками. Хотя эти дороги помнят и это. Из Далматова поехал Тимча на север к Камышловскому острогу. Много птиц осело на берегах Тамакуля, озера-горла на слиянии рек Суварыш и Атяж, кто-то из них уже дома, а кто-то, как и Тимча, дальше полетит на север. Попадались и всадники на конях, что радостно приветствовали охотника. Красивые у руссов кони-сильные, быстрые, но и мой конь очень хорош, думал Тимча, пусть приземист и неказист на вид, но ест мало, а бежит далеко. Такой он- мой Катикве-кот. На берегу реки Тихой или, как ее еще называют, Пышмы, стоит Камышлов острог. Через каменные дома, как через каменные валуны на реке, течет дорога в Сибирь. Широко раскинулось на сосновом берегу село Обуховское с родником минеральной воды. Так по берегу Пышмы все ближе Тимча подъезжал к родным местам. Заехал он в незнакомый урман, решил разжечь костер и вскипятить чай. Но разбудил невзначай лешего Вор-Хума. Рассердился леший на человека, что потревожил урман, где он хозяином был. И решил он подговорить жену свою ведьму Тань-Вор-Пекву, чтобы сгубить охотника. Замутила ум человека Тань-Вор-Пеква, зашептала, что есть в дальнем урочище камни самоцветные, которые покажет потом Тимча жене и старейшинам рода. Все дальше заезжал вглубь урмана охотник, пробирался через вековые ельники, через серый от паутины малинник. Сумрачно и сыро было на тропе, через гнилые и осклизлые стволы деревьев пробирался Тимча. ”Еще немного, еще чуть-чуть” - горячо шептала Тань-Вор-Пеква. Среди трухлявых пней, на которых росли тонкие поганки, в глинистую яму провалился по брюхо конь охотника Катикве. Пробует Тимча вперед и назад, все глубже проваливается Катикве. Тянет из ямы охотник коня, но не может вытащить, корень-выскорь крепко держит коня за ногу. Размахнулся топором и наотмашь ударил охотник по пальцам-отросткам. Тонко по-птичьи взвыла ведьма и отпустила Катикве. Хорошо, что конь легкий, взвалил его Тимча-батыр на себя и вынес на прямую воргу. Заночевал он уже затемно в черемуховой роще, где воздух был пропитан запахом брусники и смородины, куда не могло проникнуть черное сердце Вор-Хума. Вернулся он на следующее утро в свой павыл. Но вымокли в болоте его картинки на бересте, а семье и охотникам он мог лишь показать одну последнюю сухую картинку, да ведьмин коготь.2 балла
-
Сегодня получился день, который принес много нового. Впервые отправился на EX650-C по горнорй дороге через перевал, по М4. Сказать, что мотоцикл понравился в такой обстановке — ничего не сказать! Что-то сомневаюсь, что смогу полностью реализовать потенциял мотоцикла даже в отдаленном будущем. Еще столькому надо научиться. Эмоции через край. Дороги пока не загружены по-летнему, но местами пробки все же встречались. Хотел отыскать съезд к морю «на плиты», как это место именуют мотоциклисты. Это где-то после Ольгинской. Но так и не понял куда именно надо свернуть с трассы. Поинтересоваться было не у кого. Сильно не расстроился, вернулся в Новомихайловский. Ох не перекрыли бы и туда дороргу. Пока можно проехать бесплатно. Остановиться недалеко от моря. Море было спокойным и чистым, вода прохладная. Мне это нравится. Поначалу такого намерения не было, но разве тут удержишься. Личный купальный сезон в Черном море можно считать открытым. Уезжать, как обычно, не хотелось. На обратной дороге почувствовал бОльшую уверенность в управлении. Скорость несколько выше, наклоны ниже, но без фанатизма, с запасом на случай непредвиденных осложнений. Удовольствие получал скорее от послушности мотоцикла, от самого процесса езды, а не от каких-либо там достижений. Краснодарское водохранилище полное. Как-то даже жутковато становится на плотине, сдерживающей такую мощь стихии. Большую часть дороги светило солнце, а тут впереди черная туча. Мокнуть не хотелось, но дорога вела в непогоду. Вот только вышло все гораздо сложней, чем прелдставлялось.Сначала появился мокрый асфальт и после машин взвесь в воздухе грязи и воды. Видимость резко ухудшилась. Пошел ливень. Над головой грохот и молнии. Дождевик конечно же не взял и промок моментально. Дождь очень холодный. А дальше пошел град. Отдельные градины размером с голубиное яйцо. Испугался за мотоцикл, за лакокрасочное покрытие. Впереди под мостом собралась пробка. Водители пытались спрятаться от града и закупорили проезд. Пришлось ждать. Удары градин по шлему оглушали, а на теле думал синяки будут, но вроде обошлось без этого. Замерз страшно. Через какое-то время удалось проехать. Решил уже не искать укрытие, а двигаться домой пока возможно. Видимость плохая, асфальт под водой только иногда проглядывает. Скорость сильно упала, но я двигаюсь вперед. Решение оказалось верным. Сначала кончился град, за ним дождь, вот и сухой асфальт. Только с меня вода стекает ручьями и на небе еще видна грандиозная картина черной тучи с молниями. Вышло солнце. Пытаюсь отогреться, но не останавливаюсь. Снова пробка, вот и она пройдена, заправка, гараж. Сил нет, но осматриваю мотоцикл и смазываю цепь., мою и протираю, как могу. Руки еще слушаются плохо. К моему удивлению следов от градин не осталось. Завтра еще внимательнее посмотрю. Мотоцикл не подвел, мы справились! Только соседи с удивлением на меня смотрят, ведь кругом сушь и светит солнце, а на мне все мокрое. Пройдено в сумме 360 км, вышло 17,67 л 95 бензина, стоило это удовольствие 742 р. Подробней фото этого места можно посмотреть в альбоме тут2 балла
-
Алексей, дай Бог.., я свои личные наблюдения про комментировал . Да и движок на ЮБРе по круче.., хотя и кабовские не прихотливы. Но результат замены масла здорово заметен.1 балл
-
Дело хозяйское, только для новичка (новенькой) я бы так же рассмотрел вариант скутера. Очень удобный в управлении (по сравнению со "спортами"), небольшой (удобно садиться) и т.д. Если мот "палюбому" - как уже сказали Ебрик или Флейм. А вот про опыт не зря спрашивал: у вас то он есть? А то собираетесь приобретать Б.У., а это знаете ли лотерея, да еще китайская... Так что если опыта нет ни у кого, то как обычно советую целиться на новую технику. Ну и после покупки обязательно ищите экип!1 балл
-
Ой боюсь я....Ну ни че,на буксир возьмешь,если чего Ранее у меня такого не было,поменял звезду и началось...Хотя скорее всего совпадения.1 балл
-
А теперь из альбома От 7 мая: Этого "Голда" я вокруг поснимал, каждую картинку: IMG_7519.JPG Шикарная аэрография, что уж говорить о самом "туристе"! IMG_7513.JPG IMG_7522.JPG Сладкая байкерша))) IMG_7537.JPG1 балл
-
ТС а может вам стелс флейм 200? зачем покупать с обилием пластика мот? побьёт или аналоги ёбрика 125?1 балл
-
Володя,спасибо.Но похоже действительно отдельно не купить... А пока езжу как на тройке с бубенцами)))весело звеня)))1 балл
-
В междурядье стараюсь не лезть, хочется гордо ехать в потоке))) Движение у нас в городе не критичное, пробок мало, можно себе такое позволить. Но если где ступор, то приходится, конечно, пробираться, на воздушке не до выпендрёжа)))1 балл
-
1 балл
-
))))) Это моц Алексея Котляра с МотоСаратова. Дал Мишке посидеть. Я пока что не настолько......богат и байкер...1 балл
-
вот тебе идеальный мот, только резину смени, и подкачаться надо а то 340 кг - скажешь тяжелый, и расход 12 литров при 10 литровом баке - много.))))))1 балл
-
Можно реле не менять, можно просто припаять к поворотникам сопротивлюшки)) Я в прошлом году купил б/ушный мотоцикл, прикатил к себе, начал разбираться с тем, что досталось от прошлых хозяев... Стоят светодиодные поворотники, а под седлом обнаружилась чёрная пластмассовая коробочка неизвестного предназначения. К ней подходят провода... Открываем коробочку... ВНИМАНИЕ! В ней лампочки!!!)))) подключенные в цепь поворотников)) и все, и не надо никаких новых реле, и никаких сопротивлений дополнительных)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня на осмотре докопались за отсутствие алюминиевой таблички с вин номером. Тот что указан на рулевой части рамы гайцу показалось мало. Но на учет поставил. У меня два комплекта заднего колеса родное и зубастое. По дороге родная нормально катает, езжу на работу по области, но в грязь и т.п. лучше не съезжать, попа сразу танцевать начинает) Если хочешь в грязь, песок - одна из неплохих и недорогих mitas c02(зад), ее тут многие взяли и довольны. Чего-то "среднего" не бывает. Добавь уже в FAQ модели резины которая подходит на наш мот, статистику ведь набрали хоть и небольшую)1 балл
-
3 года на штатных катал, абсолютно норм что для асфальта что для сухого грунта, но вот в лес или грязь уже не вариант, так как я катаю только на даче там асфальта из всех поездок 10%, поставил себе кроссовый митас, на грунте, в пашне, в грязи и в лесу стало супер, на асфальте тоже можно но немного мотыляет, не страшно. а если мот гонять только по асфальту и иногда грунт то штатные абсолютно нормально!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
Если бы у него была нужда, он мог строить, да ещё обладал бы капелькой смекалки, то давно бы уже купил бы хоть какой то, мало-мальски подходящий мотоцикл, китайский - некитайский, доработал как надо именно ему и ездил бы по своим горам и полям и не выносил бы мозг своими пасквилями об идеальном мотоцикле. Вот показал ты ему пример, но опять ведь крыло не там. Так что не катит!1 балл
-
На прошлой квартире как-то пошел за хлебушком, во дворе все было тихо-мирно, чистый снежок, морозец. Возвращаюсь - как после атомной войны. Стоит обгоревший мост ГАЗели, вокруг закопченные лавочки, весь двор завален обломками и залит пеной. Точняк напротив моего окна лежит крыша. Оказалось, водитель ГАЗОВОЙ маршрутки не мог завести свой примус и решил его подогреть паяльной лампой. На удивление, остался жив, а то бы корячилась ему премия Дарвина.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не совсем про ниву, сказанное дальше касается всех автомобилей. Значит так, тесть готовит свою пятнашку к полуторатысячному маршброску в отпуск. Решил помимо прочего поменять антифриз. Старый слил, химии какой-то для промывки охлаждения залил. По инструкции завёл, погазовал - слил. Водой пару раз прополоскал. Залил новый антифриз, такой: И началось: на 87 градусах по борт компу из расширительного бачка гейзер бьёт. Давай искать проблемы: термостат закис по середине, но замена его лишь сместила гейзер на 88 градусов. Датчик температуры проверил мультиметром - не врёт. Циркуляция вроде есть, но не сказать чтоб супер. Сдёрнули помпу, а на зубилах она приводится в движение ремнём ГРМ... Так у помпы подшипник люфтит и она конечно под замену, но больше никакого криминала. Короче напоследок вскипятили в кружке немного нового антифриза, а он, падла, кипит на 90 градусах. Вода в той же кружке и с тем же термометром закипела на 98ми... Вот как-то так товарищи, имейте такое паскудство ввиду.1 балл
-
Звонок в дверь: — Здравствуйте, квартиру сдаете? — Да, 40$ в сутки. Вам на сколько? — Да мне на минутку, поссать надо. Держите 60 коп!1 балл
-
Дим, вот посмотри каталог запчастей, вроде их отдельно нет. Как вариант, что продается только в сборе с суппортом.1 балл
-
приобщил супругу к мототеме. Пока неспеша катаем по гравийке, учимся трогаться и щелкать передачи.1 балл
-
Да чё тут расказывать... Лет 10 -15 назад, когда ещё кастомные уралы были было клёво!!! Дёшево и интересно , а как Харлеи и Голды поехали так орги сразу смекнули что им развлечения нужны покруче, сервис получше но и копеечку за это можно срубить побольше... Так вот в последние годы куда не плюнь-плати! И цены за всё гуманными назвать трудно.. А так то интересно конечно! Шоу зашибись!!! И конкурсы разные и речка тёплая...И мис мокрая майка1 балл
-
Эх, братцы, не любите вы себя, и не цените. Золотое правило - в междурядие только если поток стоит в пробке или еле ползет. Во всех остальных случаях - самое заурядное рядье. Впрочем, надоел я вам наверное со своими советами, помолчу пока.1 балл
-
1 балл
-
Два одессита рассматривают статую Свободы. — Шо не говори, а это памятник тете Соне. Только она могла выйти встречать гостей с примусом в одной руке и квитанциями за квартиру — в другой. Да еще в ночнушке и в бигудях.1 балл
-
BARS 250 FAQ Часто задаваемые вопросы по мотоциклу Постоянно дополняемая тема. Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий. Основная ветка обсуждения Технические Характеристики: Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) Объем двигателя \\ Displacement: 232.5 куб.см. Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал) Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000 Максимальный крутящий момент \\ Max torque: 17/6000 Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9 Зажигание \\ Ignition method: CDI Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка) Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика) Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг Максимальная нагрузка: 160 кг Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21) Тормоза (передние/задние): дисковые Передняя вилка: Телескопическая Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V) Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) Ведущая : Jtr 1324.12 Ведомая : Jtr 279.38 *после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды Совместимость звёзд с моделями Honda : Honda XL175 Honda MBX 125 (83) Honda CM250 Honda XL125S (76) =Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 = =Передняя "Вилка"=1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00