Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2017 в Сообщения
-
Вернулся вчера вечером, полдесятого штоли. Прошёл примерно полмаршрута. Затею подпортили холода. Даже не дожди, не дороги и не поломки. Никто не ломался, все хорошо подготовились. Прошли за выходные сколько успели. Да мы, собственно, и не торопились никуда. В Ярославле разделились: Саня с Серёгой пошли дальше - у них ещё отпуск не закончился. Егор, Паша и я свернулись и двинули по ярославке в сторону дома. Подробно, с фотками отчитаемся позднее. У меня пока и фот всех нет, да и на работе я. Могу пока только одно сказать: было здорово. Яйца чуть не отморозил)))))))6 баллов
-
Привет всем. Ну вот и я. Доехал до дома нормально, без приключений. Спосибо Роману из Боровска. По пути из Калужской обл за ночевал под Вышним Волочком. Ехал не спеша и к 16 часам был дома. Спосибо Моисеичу ,Павлу и Роме за гостеприимство. Путешествие получилось интересным, не обошлось и без поломок. Но благодаря помощи друзей Ромы, Моисеича и Павла в починке моего мотика, путешествие завершилось благополучно.5 баллов
-
Трудности перевода В пятницу пришлось выйти на работу, пару факсов отправить. Сделал, отправляю... Вроде прошло, но факс выдает "Сбой в телефонной линии". Непонятно, прошло или нет. Решил на голосовой набрать, уточнить у секретаря. Да, отправлял в Австрию... Звоню: Она — бырмыргыртыр ? (по немецки) Я — ... ыыыыы.... ехcusе mе, cаn i tаlk to mr. ххххххх ? Она — быргыртырпыр.... (кое как понял, что занят он) Я — Типа трай ту сенд зе факс... ну, типа эррор там... проверьте... Она — Не андестенд, типа... Шпрехен зи ? Я — Нихьт... Капут... аусвайс... вот, типа... Ду ю спик ? Она — Нихьт... ......... минут 5-7 разговор глухого с немым... она по немецки, я по английски... безрезультатно... тупик... В сердцах, не убирая трубки, вырывается: "Йоптвайумать...!!! " Через 2-3 секунды радостный вопль с той стороны: "Так вы русский знаете ?! Я сама русская !!!" Почему, когда ты разговариваешь с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с тобой — шизофренией?4 балла
-
3 балла
-
Цепь укорачивать не рекомендую, начнет жрать звезды. Скорее всего не ДиД а китайская подделка. Запчасти DID3 балла
-
В прошлом году под новый год отреставрировал свою первую гитару! Вернулась ко мне убитая после долгих скитаний по дальним родственникам ))) Много пришлось поработать, но теперь всё в порядке. Даже "комбик" из детства сохранился! Работает супер!!!2 балла
-
ХЗ, но б/у мотоцикла я больше не куплю :). Все катают, а ты охреневаешь когда вскрываешь следующий узел для проверки/дефектовки и ждешь запчасти :). Только если у друга т.е. более-менее знакомый мотоцикл от которого знаешь что ждать :).2 балла
-
Дело в том , что ты пишешь НАМ, таким же юзерам как ты. МЫ НЕ ВЫПУСКАЕМ И НЕ ПРОЕКТИРУЕМ МОТОЦИКЛЫ. А посему все твои стенания, мог бы с таким же успехом выкрикнуть в небо. Ты этого не понимаешь?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Как я вижу девушек с нарисованными бровями смотреть онлайн видео от Собаки в хорошем качестве.2 балла
-
Bridgestone готовится представить массовую концепцию безвоздушных колес. Представленная Bridgestone еще в 2013 году на Tokyo Motor Show концепция безвоздушных покрышек (колес) для мотоциклов, велосипедов, а затем и для автомобилей, дошла до стадии внедрения. Японцы рассчитывают начать массовое производство Air-free шин, которые вовсе не нуждаются в накачке (потому что не имеют внутренних полостей), обслуживании (потому что проколы им больше не страшны) и им не нужны колесные диски, поскольку сама покрышка-колесо является и тем, и другим. Первое массовое внедрение Air-Free ожидается именно в велосипедной промышленности Конструкция состоит из двух резиновых ободов, соединенных прочными и эластичными "спицами" из прочного силикона. Такая конструкция идеальна для дорожных велосипедов: она обеспечивает больший уровень комфорта и амортизации, такое колесо нельзя погнуть или порвать об острый край бордюра. Именно в велопромышленности Bridgestone запланировала дебют уже в 2019 году. Испытания авто- и мотопрототипов уже вовсю идут в Японии. Далее, на дорожных испытаниях появятся усиленные варианты каркаса для мотоциклов. Это произойдет годом позже.2 балла
-
Привет всем!!! Принимайте в ряды!!! Так вышло, что купил по случаю, в своем городе, себе первый мот эндуро. Именно хотел эндурик, из-за его проходимости). Взял его еще зимой. Первый выезд на поля с семьей! Сейчас немного решил перетряхнуть всю подвеску (замена подшипников ступиц, сальников, роликов, вообщем ТО. Подготовлю и опять за новыми ощущениями! Всем удачных и незабываемых покатушек и хорошего настроения!!! Вот несколько моих фото:2 балла
-
Ворона попрошайка Ворона просит у кота еды смотреть онлайн видео от Кошки в хорошем качестве.2 балла
-
В ОВД приехала комиссия, состоявшая из генерала и высокопоставленных должностных лиц, для проведения проверки. И вот генерал ходит по территории и задаёт начальнику отдела интересующие вопросы: - Почему на котельной труба не покрашена? - Покрасим, товарищ генерал! - Почему бордюры не белые? - Покрасим! - Почему у машин колеса такие выцветшие? - Покрасим, товарищ генерал! - Почему Вы со мной всё время соглашаетесь? У вас своего мнения нет? - Мнение есть. Выслуги нет... Я бы Вас ещё у котельной на х@й послал!2 балла
-
Сказание о Тимче-охотнике и его коне. Задумал однажды Тимча-охотник отправиться на восток от родного павыла людей и мир посмотреть. Седлал коня своего, простился с женой и детьми и отправился на восход солнца по каменной ворге. Хороша ворга, ровная и гладкая, а если нет, то в тех местах курганцы-сибиры кладут новую. Рисовал на бересте Тимча места новые, чтоб семье и охотникам из рода показать. Так не спеша и добрался он до Далматова-городка. Грозно возвышаются монастырские стены над берегом Исети. Нелегко было брать башкортам приступом городок, хоть и жгли они его несколько раз. Хорошо, что нынче никто не воюет эту землю, и не тянутся через ворота монастыря подводы с крестьянами, бабами, детьми и стариками. Хотя эти дороги помнят и это. Из Далматова поехал Тимча на север к Камышловскому острогу. Много птиц осело на берегах Тамакуля, озера-горла на слиянии рек Суварыш и Атяж, кто-то из них уже дома, а кто-то, как и Тимча, дальше полетит на север. Попадались и всадники на конях, что радостно приветствовали охотника. Красивые у руссов кони-сильные, быстрые, но и мой конь очень хорош, думал Тимча, пусть приземист и неказист на вид, но ест мало, а бежит далеко. Такой он- мой Катикве-кот. На берегу реки Тихой или, как ее еще называют, Пышмы, стоит Камышлов острог. Через каменные дома, как через каменные валуны на реке, течет дорога в Сибирь. Широко раскинулось на сосновом берегу село Обуховское с родником минеральной воды. Так по берегу Пышмы все ближе Тимча подъезжал к родным местам. Заехал он в незнакомый урман, решил разжечь костер и вскипятить чай. Но разбудил невзначай лешего Вор-Хума. Рассердился леший на человека, что потревожил урман, где он хозяином был. И решил он подговорить жену свою ведьму Тань-Вор-Пекву, чтобы сгубить охотника. Замутила ум человека Тань-Вор-Пеква, зашептала, что есть в дальнем урочище камни самоцветные, которые покажет потом Тимча жене и старейшинам рода. Все дальше заезжал вглубь урмана охотник, пробирался через вековые ельники, через серый от паутины малинник. Сумрачно и сыро было на тропе, через гнилые и осклизлые стволы деревьев пробирался Тимча. ”Еще немного, еще чуть-чуть” - горячо шептала Тань-Вор-Пеква. Среди трухлявых пней, на которых росли тонкие поганки, в глинистую яму провалился по брюхо конь охотника Катикве. Пробует Тимча вперед и назад, все глубже проваливается Катикве. Тянет из ямы охотник коня, но не может вытащить, корень-выскорь крепко держит коня за ногу. Размахнулся топором и наотмашь ударил охотник по пальцам-отросткам. Тонко по-птичьи взвыла ведьма и отпустила Катикве. Хорошо, что конь легкий, взвалил его Тимча-батыр на себя и вынес на прямую воргу. Заночевал он уже затемно в черемуховой роще, где воздух был пропитан запахом брусники и смородины, куда не могло проникнуть черное сердце Вор-Хума. Вернулся он на следующее утро в свой павыл. Но вымокли в болоте его картинки на бересте, а семье и охотникам он мог лишь показать одну последнюю сухую картинку, да ведьмин коготь.2 балла
-
Сегодня получился день, который принес много нового. Впервые отправился на EX650-C по горнорй дороге через перевал, по М4. Сказать, что мотоцикл понравился в такой обстановке — ничего не сказать! Что-то сомневаюсь, что смогу полностью реализовать потенциял мотоцикла даже в отдаленном будущем. Еще столькому надо научиться. Эмоции через край. Дороги пока не загружены по-летнему, но местами пробки все же встречались. Хотел отыскать съезд к морю «на плиты», как это место именуют мотоциклисты. Это где-то после Ольгинской. Но так и не понял куда именно надо свернуть с трассы. Поинтересоваться было не у кого. Сильно не расстроился, вернулся в Новомихайловский. Ох не перекрыли бы и туда дороргу. Пока можно проехать бесплатно. Остановиться недалеко от моря. Море было спокойным и чистым, вода прохладная. Мне это нравится. Поначалу такого намерения не было, но разве тут удержишься. Личный купальный сезон в Черном море можно считать открытым. Уезжать, как обычно, не хотелось. На обратной дороге почувствовал бОльшую уверенность в управлении. Скорость несколько выше, наклоны ниже, но без фанатизма, с запасом на случай непредвиденных осложнений. Удовольствие получал скорее от послушности мотоцикла, от самого процесса езды, а не от каких-либо там достижений. Краснодарское водохранилище полное. Как-то даже жутковато становится на плотине, сдерживающей такую мощь стихии. Большую часть дороги светило солнце, а тут впереди черная туча. Мокнуть не хотелось, но дорога вела в непогоду. Вот только вышло все гораздо сложней, чем прелдставлялось.Сначала появился мокрый асфальт и после машин взвесь в воздухе грязи и воды. Видимость резко ухудшилась. Пошел ливень. Над головой грохот и молнии. Дождевик конечно же не взял и промок моментально. Дождь очень холодный. А дальше пошел град. Отдельные градины размером с голубиное яйцо. Испугался за мотоцикл, за лакокрасочное покрытие. Впереди под мостом собралась пробка. Водители пытались спрятаться от града и закупорили проезд. Пришлось ждать. Удары градин по шлему оглушали, а на теле думал синяки будут, но вроде обошлось без этого. Замерз страшно. Через какое-то время удалось проехать. Решил уже не искать укрытие, а двигаться домой пока возможно. Видимость плохая, асфальт под водой только иногда проглядывает. Скорость сильно упала, но я двигаюсь вперед. Решение оказалось верным. Сначала кончился град, за ним дождь, вот и сухой асфальт. Только с меня вода стекает ручьями и на небе еще видна грандиозная картина черной тучи с молниями. Вышло солнце. Пытаюсь отогреться, но не останавливаюсь. Снова пробка, вот и она пройдена, заправка, гараж. Сил нет, но осматриваю мотоцикл и смазываю цепь., мою и протираю, как могу. Руки еще слушаются плохо. К моему удивлению следов от градин не осталось. Завтра еще внимательнее посмотрю. Мотоцикл не подвел, мы справились! Только соседи с удивлением на меня смотрят, ведь кругом сушь и светит солнце, а на мне все мокрое. Пройдено в сумме 360 км, вышло 17,67 л 95 бензина, стоило это удовольствие 742 р. Подробней фото этого места можно посмотреть в альбоме тут2 балла
-
Алексей, дай Бог.., я свои личные наблюдения про комментировал . Да и движок на ЮБРе по круче.., хотя и кабовские не прихотливы. Но результат замены масла здорово заметен.1 балл
-
Дело хозяйское, только для новичка (новенькой) я бы так же рассмотрел вариант скутера. Очень удобный в управлении (по сравнению со "спортами"), небольшой (удобно садиться) и т.д. Если мот "палюбому" - как уже сказали Ебрик или Флейм. А вот про опыт не зря спрашивал: у вас то он есть? А то собираетесь приобретать Б.У., а это знаете ли лотерея, да еще китайская... Так что если опыта нет ни у кого, то как обычно советую целиться на новую технику. Ну и после покупки обязательно ищите экип!1 балл
-
Ну в красоте если дело - тогда нужно чоппер брать. Хотя у каждого вкусы свои. Я скорее про удобство посадки - ехать лежа на баке с запрокинутой головой не самое удобное занятие для новичка.1 балл
-
1 балл
-
В междурядье стараюсь не лезть, хочется гордо ехать в потоке))) Движение у нас в городе не критичное, пробок мало, можно себе такое позволить. Но если где ступор, то приходится, конечно, пробираться, на воздушке не до выпендрёжа)))1 балл
-
Заполните профиль, уточните бюджет, есть ли опыт владения мотоциклом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Жалею, лапушку! Жалею! Но иногда бывают безвыходные ситуации, например еду по дороге, а дорогу агроменным деревом завалило - вручную хрен напилишься, тем паче есть альтернатива - перевалить через кювет и проехать краем поля, а поле вспахано, заборонено и вообще грунт взбит как суфле - машина чуть не на пузе ползёт, и останавливаться нежелательно - не факт что потом тронешься; вот и пилишь на пониженой, чуть не на весь газ, уповая на то, что доедешь до края поля раньше чем двиг перегреется окончательно. Или вот из весенних разведок местности: дорога по которой предполагалось ехать размесили трактора, а в одном месте образовался нехилый "котлован" с глинистой жижей, а рядом, чуть в сторонку, кто-то накатал колею по травке в лес, я решил, что это местные объезд накатали и тоже туда поехал. Ехал, ехал... Колея кончилась, лес кончился; местность посырела, пошли какие-то кустарники и полянки между ними, и всё казалось, что вот проломлю этот кустарник, а за той полянкой - оперативный простор!) А почва там - чернозём поросший травой, машина мало того, что грузнет и ползёт с натугой, так ещё и вентиляции почти никакой, и радиатор трухой забивается... А ещё-ж и жара, и ветра нет никакого, а тока комары здоровенные как волки и полосатые как тигры... Короче, было бы желание - а где перегреть всегда найду! А вообще регулировка температурного режима работы двигателя на этой машине работает отлично, - даже удивительно как хорошо работает и в нормальных условиях нареканий не возникает. Другое дело, что у 213 нет электровентиляторов - тока карлсон, да ещё я заменил родную помпу (с ней добится перегрева было гораздо сложнее!) на новую китайскую, а у той зазор крыльчатки с корпусом помпы гораздо больше номинального и из-за этого ОЖ качается медленнее. Кстати, на родной помпе крыльчатка регулирующаяся, а на новой нет, пытался разобрать старую на предмет замены подшипников,- чтоб поставить родную обратно, - крыльчатку скрутил, а дальше дело застопорилось... Кстати, вчера ехал с рыбалки между пастбищ, так лобовуха вся была в капельках крови - об стекло разбивались насосавшиеся крови комары.1 балл
-
Вам нужен всего на всего иж планета 3, в стоке,так переднее крыло как раз что Вам нужно1 балл
-
Можно реле не менять, можно просто припаять к поворотникам сопротивлюшки)) Я в прошлом году купил б/ушный мотоцикл, прикатил к себе, начал разбираться с тем, что досталось от прошлых хозяев... Стоят светодиодные поворотники, а под седлом обнаружилась чёрная пластмассовая коробочка неизвестного предназначения. К ней подходят провода... Открываем коробочку... ВНИМАНИЕ! В ней лампочки!!!)))) подключенные в цепь поворотников)) и все, и не надо никаких новых реле, и никаких сопротивлений дополнительных)))1 балл
-
1 балл
-
У меня Дид сальниковая 428, для нашего мота её за глаза. Как поставил-забыл слово подтяжка. Брал 132 звена, два звена потом выкинул, т.к. перешел на 44-ю заднюю звезду.1 балл
-
1 балл
-
А есть ли в этом смысл? размерность штатной резины там указана, а какую резину поставить думаю каждый сам для себя решит, кому-то грязь помесить -кросс, кому то по камням или асфальту катать -эндуро, а кому то только асфальт, на самом деле в наших размерах полно резины для любого дорожного покрытия. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
Honda представила мотоциклы CB650F и CBR650F 2018 Японская Honda привнесла ряд обновлений в свои мотоциклы моделей CB650F и CBR650F образца 2018 модельного года. Новейшие версии среднекубатурных нейкидов именитого мотопроизводителя из страны восходящего солнца приводятся в движение компактными 649-кубовыми моторами типа «рядная четверка». Настройка силовых агрегатов обеспечивает оперативный старт с места. Не менее внушительно моторы ведут себя и на средних оборотах. Подвеска включает в себя теперь вилку Showa Dual Bend Valve (обладающую лучшими демпфирующими свойствами для большего комфорта на разном покрытии) и регулируемый задний амортизатор. Передний тормозной диск – 320 мм с суппортами Nissin. В наличии и фирменная «хондовская» ABS. У версии с обвесом, CBR650F, такой же мотор, настройки которого позволяют воспринимать этот мотоцикл как мощный и при этом проворный четырехцилиндровый спортбайк, идеальный для самого широкого круга пользователей, от «покорителей каньонов по выходным» для использующих байк как средство передвижения каждый день. У мотоциклов CB650F и CBR650F 2018 года немного подросла мощность благодаря обновленной системе впрыска. Также поменялись передаточные числа – для улучшения ощущения ускорения. А в фаре головного света появились светодиоды. Два базовых цвета мотоциклов CB650F и CBR650F– красный Millenium Red и черный Matte Gunpowder Black Metallic. Мощность – 91 л.с., максимальный крутящий момент – 64 Нм (при 11 000 и 8 000 об./мин. соответственно). У предшествующей версии было 87 л.с. и 63 Нм. Бак – 17,3 литра (было столько же). Вес – 213 кг (было 211 кг). Высота сиденья – 810 мм (было столько же). И, наконец, еще одна отличительная особенность – ниппели в форме буквы L на колесах, облегчающие регулировку уровня накачки шин. Информации о ценах на данный момент нет, но скоро они станут известны. Нынешняя версия того же CBR650F сейчас продается в Европе, в частности, в Италии, по цене в 8 100 евро. .1 балл
-
Если лопнула и трещина то с из нутри метал-сетка наложи и паяльником впаяй её обрежь и поставь и будет стоять .я свою так подремонтировал потом чёрным спреем дунул и окей .Так как на нашей перевёрнутой вилке они же будут снизу эти гофры стоять а не верху как на другой вилке то будут рваться от веток и тд .проколется набьётся грязь не заметишь пошаркоет зеркало пера .ведь не зря поставили именно такую защиту на япах также .думай.1 балл
-
Судья:— Итак, гражданка Сидорова, в чем причина развода?— Ваша честь, задета моя честь! — заявляет истица.— Ваша честь? — переспрашивает судья.— Да, Ваша честь, моя честь!— Что моя честь?— Да нет, Ваша честь, не ваша честь, а моя честь!— Я не понял: моя честь — это ваша честь? — спрашивает судья.— Вашу мать, ваша честь! Все, передумала я разводиться!1 балл
-
Если бы у него была нужда, он мог строить, да ещё обладал бы капелькой смекалки, то давно бы уже купил бы хоть какой то, мало-мальски подходящий мотоцикл, китайский - некитайский, доработал как надо именно ему и ездил бы по своим горам и полям и не выносил бы мозг своими пасквилями об идеальном мотоцикле. Вот показал ты ему пример, но опять ведь крыло не там. Так что не катит!1 балл
-
В прошлом году ездили в лес: По таким зимникам ехать было можно, но только в колее, где водичка стояла. Меж колей он ехать не желал, просто вставал и крутил колесом на месте, сцепления не хватало, резина не очищалась и мылилась. Правда я давление в колесах не стравливал, на приспущенных наверное поехал бы...1 балл
-
Вопреки скептикам, утверждающим, что разномастные мотоциклы несовместимы в единой покатушке, сегодня поболтались по лесам с ребятами - мототехника от ИЖ-Ю5 до кроссовой Ямахи)), все взмокшие, слегка усталые и измазанные грязью, но.. живые и довольные))1 балл
-
Mitas - хорошая резина, в прошлом году поставил такую назад, пробег из Москвы на Кавказ, плюс там немало по горным тропам http://nm.gfk.ru/2016_gelen3/ резина показала себя очень достойно!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))1 балл
-
В воскресение выключили свет на даче и до сегодняшнего вечера сидел на бензогенераторе. Не подвел меня наш Китайский друг, отработал без нареканий ровно четверо суток. Бензогенератор за это время глушил только один раз, для замены масла в ДВС, а так работал не останавливаясь. В ноябре пришлось так же сидеть на гене пять суток не глуша его. На сегодняшний момент пробег 273 мото часа. Поломок ни каких не было (три раза тьфу через левое плечо). Бензина конечно кушает не хило и по этому заказал на АЛИ карбюратор с возможностью работы на газе, то есть можно использовать БГ на бензине или газе. На газе получается в двое дешевле. Вот как то так.1 балл
-
Адаптер- переходник звезд заднего колеса №3 упрощенный. Всем привет ! Я предастваяляю Вам чертежи - "Адаптера-переходника №3У (упрощенный) который был разработан мною (Дырчиком) и чертежи которые Вы видите составлены Дмитрием, под ником Микронщик. Но речь не о нас а о данной детали. Я не буду повторять свои рассказы о пользе этой детали, просто я уверен что многим она нужна для решения проблемы, которая рано или поздно наступает во время эксплуатации мотоцикла ИРБИС ТТР 250 ( с ПТС) или мотоциклы с аналогичной ступицей колеса. Данная деталь аналогична "Адаптеру №2", только лишилась одного посадочного места для более обширного подбора звезд, но не потеряла свое место в ряду достойных деталей, так как принимает на себя задние звезды от 39 зубьев до 52 зубьев под 520 цепь. Кто не желает переходить на более прочные цепи как 520, а остаться на стоковых 428, тот может, на основе данной детали, найти звезды под это посадочное место - 428 звезды или изменить посадочное место под те звезды, которые в вашей доступности для покупки. Предупреждаю всех сразу - изменение чертежа, в следствие чего могут быть проблемы при установки звезд, или иные другие отрицательные причины не перекладывать на "мои плечи", а предъявляйте причины к себе, коль решили сэкономить на повторение копии и всего того о чем я писал раннее и выше. Позже скину список и марку звезд, которые устанавливаются на данную деталь. Желаю всем удачи и долгой эксплуатации мотоцикла !1 балл
-
BARS 250 FAQ Часто задаваемые вопросы по мотоциклу Постоянно дополняемая тема. Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий. Основная ветка обсуждения Технические Характеристики: Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) Объем двигателя \\ Displacement: 232.5 куб.см. Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал) Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000 Максимальный крутящий момент \\ Max torque: 17/6000 Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9 Зажигание \\ Ignition method: CDI Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка) Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика) Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг Максимальная нагрузка: 160 кг Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21) Тормоза (передние/задние): дисковые Передняя вилка: Телескопическая Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V) Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) Ведущая : Jtr 1324.12 Ведомая : Jtr 279.38 *после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды Совместимость звёзд с моделями Honda : Honda XL175 Honda MBX 125 (83) Honda CM250 Honda XL125S (76) =Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 = =Передняя "Вилка"=1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00