Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Jazz_Man

    Jazz_Man

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      88


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      252


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2017 во всех областях

  1. Прошел месяц неспешной эксплуатации и можно написать о первых впечатлениях. Для начала кто я. Я из разряда людей, кто с детства мечтал о мотоцикле, но у родителей не было возможности детскую мечту осуществить. Потом учеба, потом женился и вот к сорока годам все немного утряслось и пришло время осуществить детскую мечту. Начал с нового питбайка irbis ttr 125. На нем, по сути, учился ездить. После сезона активной эксплуатации понял, что запал не прошел и хочется чего-то большего. К слову о моих требованиях к моту, они наверно не велики потому, как ирбис подо мной отбегал без каких-либо проблем, ломалось только то, что ломал сам. Непринужденно продал его не сильно гонясь за ценой. Следующим был racer rc 250 xzr. Это уже взрослый мот, на котором я отъездил еще два сезона. С этим мотоциклом все было не очень радужно. С магазина мот плохо заводился и работал безобразно. Грелся как утюг. Примерно к 500км пробега я устал с ним воевать и отдал в сервис для настройки. После этого мотоцикл как подменили, заводится стал (не то чтобы отлично, но он стал заводиться) и езда на нем стала доставлять удовольствие. Помимо комфортных покатушек в полях, начал осваивать различные приемы эдуро. Должен сказать, что мот меня не в чем не стеснял, ехал достаточно, прыгал, бревна штурмовал, ни подвеска, ни двигатель ни разу не подвели. Толи уровень вождения рос, толи мот начал помаленьку сдавать, но к концу второго сезона я мог ехать с "открытой дыркой" и не захлебываться адреналином. Помимо этого, стальная рама начала активно гнить, и борьба с ржавчиной начала утомлять. Параллельно товарищ купил yamaha wr 250, я проехал на нем и понял, что racer и yamaha это как жигули и мерседес, внешне трудно найти отличия, а в движении небо и земля. И тут мне очень сильно захотелось японский мотоцикл. Продал я racer и стал искать что-нибудь на замену из японских вариантов. В течении зимы 2016-2017 пересмотрел огромное количество вариантов, но цена/состояние всех их не удовлетворяла. В итоге решился на приобретение еще одного нового китайца asiawing lx450. В одном из салонов он уже стоял в наличии с осени, я облизывался по нему всю зиму, в итоге мне предложили продать его со скидкой в 50 тр и я согласился. И вот новенький asiawing у меня в гараже. С чего хочется начать, так это с того, что мот полностью сделан из алюминия, ни одной стальной детали нет. Ура, больше никаких проблем с коррозией. Это также положительно сказалось на весе мотоцикла. Бывало, что racer на склоне после падения поднять можно было чуть ли не вдвоем, то с азией справляюсь в одного и даже не сильно напрягаюсь. Сделана азия не в пример лучше рейсера, все откручивается/закручивается хорошо, все дырки сходятся с болтами. Сразу же разобрал и снял весь дорожный обвес в виде ненужных поворотников и хвоста под номер, убрал всю ненужную проводку. Потратил время на настройку карбюратора, плюс щадящая обкатка и мотоцикл сейчас едет отлично, хотя с магазина двигатель работал не очень ровно, были заметные вибрации. Сейчас все прикаталось. Хваленая подвеска fast ace показала себя не самым лучшим образом. На кроссовой трассе, на трамплинах ощутимо пробивает переднюю вилку, рейсер все прыжки на noname подвеске переживал не в пример лучше. Надеюсь ревизия fast ace и замена масла как-нибудь улучшат ситуацию. Совершенно отвратительная резина в стоке. Мотоцикл на ней крайне неустойчив, постоянно рыскает на курсе, ехать не очень комфортно. Снизил давление до одной атмосферы с двух, стало значительно лучше, но все равно не айс. Жгу резину нещадно, как закончится, куплю хорошую. Из магазина в выхлопной трубе установлена флейта, призванная сделать звук выхлопа тише. Вынул ее и был удивлен, на сколько мот поехал резвее, без нее мотор как будто дышит на порядок лучше. Больше ее не ставлю. В лесу, при медленном маневрировании двигатель заметно греется, перегревов не допускаю, но это вопрос, который требует решения. Оказывается, на него есть готовые решения с принудительным охлаждением, только надо купить вентиляторы и датчик, разъемы в проводке уже есть. Радиаторы очень нежные, уже приложился правой стороной при падении и маленько замял, течи нет. Должен сказать, что падаю не редко, один раз даже на асфальте разложился (привет резине), но все дюжит, критических повреждений нет. Загнул рычаг сцепления, успешно выправил даже не сломав. На ирбисе рычаги ломались сразу, гнуться были не приспособлены, сделаны были из какого-то силумина. Да, защиты рычагов тоже нет, пришлось заказать на али. Фильтр отличный на азии и очень герметичный фильтр бокс. Накатал уже около 800 км, по грязи и пыли, а фильтр практически чистый. На рейсере фильтр бокс выглядел как пыльная дорога. Мыть и обслуживать его было то еще удовольствие и делать это надо было после каждого выезда. А после мойки еще и был полон воды всегда Отличная сальниковая цепь, единожды натянул и натяжение в норме. Опять же на рейсере цепь была просто пластилиновая, еще и натяжение неравномерное. На азии с этим все норм. На азии стоит приборная панель koso, якобы это круто. На деле не умеет ничего, кроме как показывать пробег и скорость. Рейсер умел показывать передачу, азия даже нейтраль не показывает, хотя лампочка есть. Думал просто не подключили, перебрал всю проводку, но провода с нейтралью так и не нашел. Масло в двигатель и в коробку льется раздельно - это огромный плюс, никаких заморочек с выбором масла. С магазина установлен ЕГР. Понимаю, что атавизм, но руки еще не дошли его выкинуть. Надеюсь после этого еще пара лошадей добавятся. Аппетит у мота не детский, бака в 9 литров хватает на 100 км покатух в полях и лесах. Рейсер при восьми литрах проезжал до 150 км легко, если где по трассе приходилось ехать, то и больше. Толи 450 кубов кормить больше надо, толи карбюратор надо еще отстраивать. Фара светит вполне сносно, не быстро в сумерках ехать можно. Ну и главное, едет ли азия как yamaha. Нет, не едет. Азия едет заметно лучше чем рейсе 250xzr, но заметно хуже чем ямаха wr250. Так что чуда не случилось, asiawing очень хороший китаец, но японские мотоциклы лучше. И даже не в смысле надежности, а в ощущениях от вождения. Но ямаха стоит вдвое дороже азии, а при одинаковой цене я ничего лучше новой азии не нашел. Но это на мой неискушенный вкус.
    4 балла
  2. Люто плюсую, Люто!)) Периодически мотаюсь в Крымчик на выходные. Да и так, вообще, по побережью бесцельно катаю. Красота. Ни к кому не привязан, сам себе заказываешь время остановок. Кайф.))
    3 балла
  3. Всем привет !!!! Прочитал все бегло и сумбурно, но часть темы ухватил. Начну отвечать тут и всем. Сразу скажу, я устал уже повторять и говорить- тем, кто реально хочет адаптер, в комплекте с втулками и болтами - составляйте список минимум 15 человек !!! Далее я созвонюсь с заводом и может быть, они соизволят принять заказ. Те кто мне советует - ты мол закажи и потом распрадавай. Так не будет парни, сейчас иные времена и иные цены, а речь идет около 80 - 100 рублей. Я думаю что не каждый захочет вынуть эту сумму иж своего бюджета ради советчика с сайта. Это не является моим источником заработка и мой интерес тут, только один- помочь вам и все.. Кто заинтересован в получение адаптера, проявите инициативу и всколыхните данную тему. Далее, мой раздел о котором тут говорят - , не умер, а временно публикации остановились так как мои планы малость пошатнулись из-за проблем в стране... люди стали делать выбор или им на зарплату кушать или воспользоваться моими услугами.. это я о свое работе. Их этого следует, что у на данный момент у меня нет места для работы, все что мое, распихано по друзьям и чужим сараям. Да, сегодня ко мне приезжал Виталик и сам все видел... Не, ну если конечно тут найдется спонсор и просто так, с барского плеча мне даст лям рублей, то к новому году я не только буду писать новые посты, выкладывать фото, но приглашу к себе пожить на недельку.. в мастерской у Дырчика, со всеми удобствами ))))) Так что вот так.. шутка по поводу ляма удалась я думаю..!!! Пропуски в моем разделе сделаны намеренно, чтобы потом вносить пошаговый материал. Все интересное еще впереди, так что будьте терпение. Ну а теперь основная причина. В феврале у меня был инфаркт , как оказался второй. забрала неотложка и сразу прооперировал, сделали стантирование, бросил курить и так далее. НО!! кто обрадовался сему моему недугу, сразу разочарую одной фразой - не дождетесь.)))) Проживу еще минимум 50 годиков))) Сейчас жду вторую операцию и все... далее будем жить и плевать на все.!!! Не многие форумчане об этом знали !!! те кому нужен мой совет, так же пишут мне, на почту форума. Ну вообщем как то так парни..
    3 балла
  4. А, ну тогда без проблем. Тут движ двухколёсных не хилый. Правда я никого не знаю, т.к. псих-одиночка и не тусуюсь в мото-движухе местной)) Но найти ночлег у местных бабацкеров труда не составит.
    2 балла
  5. Примут норм. Хоть и трындят, что ненавидят понаехов)) Но за последние три года, тут все уже стали понаехами, а коренных и не видно-то на общем фоне)
    2 балла
  6. Одному не интересно,а вот без жены,в теплой компании соклубников,согласен!
    2 балла
  7. В конце ролика очень полезное использование неодимового магнита.
    2 балла
  8. Есть Мужчины. Есть Мужики. И есть просто … писюноносцы. (Википедия. Писюноносцы. Определение: Джинсы заужены, стразы на майке, трусы отутюжены, весь такой зайка, гелем прилизан, хорош да пригож … ТОЛЬКО НА БАБУ ОЧЕНЬ ПОХОЖ! )
    2 балла
  9. Прикупил себе такого зверя. Для неспешных покатушек по даче и окрестностям. Версия Х, с более злой резиной и другим крылом. Пока не катался, потому только внешние впечатления: Сделан очень и очень неплохо. Багажник и здоровенное сиденье радуют своей монументальностью Не очень привычна коробка-все передачи вниз, и передач всего 4. Те сотни метров, что проехался- первая и вторая короткие, прёт на них как трактор, по лесу должно быть самый раз. Уже купил Кенду K270 DUAL SPORT, попробую переобуться после постановки на учёт и небольшой обкатки. Писать пока больше нечего, поставлю на учёт, попробую его в городе. Фото пока одно, только сгрузили.
    1 балл
  10. печаль беда...те которые на форуме по 70 тыс моторы, да и то хрен знает, придётся пока что так) мб через годик получится взять kawasaki vn400 vulcanвообщем мораль простая, если хоца по дорогам и по шоссе рядом с Москвой в комфорте ехать то надо брать подержанного японца, я 2 раза обжёгся уже на этом, 1 раз китайский мопед взял для обучения, второй думал лучше новый мот чем бу, да подешевле, в итоге стелс дельта 200, без комфорта))по небольшому городку и лесу ещё норм, ну и всё...
    1 балл
  11. Открытие сезона 27.05.17г. " Даже почек нет, а "отморозки" на мотах.
    1 балл
  12. хозяин, погодь чуток, ща за бензом слетаю ...
    1 балл
  13. В общем ДНМ довольно качественный товар. ЫСС подо мной тыш 7 проехал, я за центнер, мот не жалею. Из дешевых даже хз, если только самому варить из нивского или типа того.
    1 балл
  14. Не спорю. Это Тайвань, т.е., другими словами, качественный Китай. При этом оно не значит что он лучше другого качественного Китая.
    1 балл
  15. Я резинки давно снял. Небольшой шланг поставил крыло приподнялось и скрип убрался . Теперь в плотную к фаре прилегает
    1 балл
  16. Абсолютно логично, просто и недорого. Главное не меняй за раз коммутатор, катушки и свечи, а то причину точно не установим. А нам интересно Давно мучает вопрос, почему мощность нашего двигла указывают 18-20лс(по разным источникам), а у меня по ПТС 22лс. Как такое может быть?
    1 балл
  17. 300 это по краям или по осям? Мне нужно хотя бы диаметры осей, ширину верхнего уха, конфигурацию (ухо или вилка) и ширину нижнего крепления. Если я правильно понял, то оси 10мм, конфигурация без пролинка, т.е. снизу крепление - ухо. Всё верно? Ширина ушей какая нужна? В стоке какой длины (по осям, а не по краям) аморт? Ну, вот, в данном случае, лучшее что может предложить мой китайский знакомый продаван, который может их кастомайзить: Длина от 270 до 400 и более. Уши 10х20. Добротные пружина, шток и отбойник. Подкачка, преднатяг и регулировка отбоя. Пружина на выбор белая или чёрная. Цена такого длиной 31см (по осям) с доставкой в НН будет 4600р. Без регулировки отбоя 4200р. Плюс стоимость пересылки к вам. Через ТК это 400-500р. Из относительно дешмана есть на тао вот такие: https://item.taobao.com/item.htm?id=38384119234 Длина 280 по осям. Длиннее дешёвые не видел (ну кроме откровенного шлака). Уши 10х20. Без подкачки и регулировки отбоя. Цена с доставкой в НН 2500р. Наткнулся ещё на такой вариант на тао: https://item.taobao.com/item.htm?id=44370758706 Аморт для Kayo T8. Пружина вроде как с прогрессией. Подкачка, регулировки отбоя нет. Длина по осям 313мм. Уши 12х20, но сайленты можно заменить на 10х20, у меня их есть. Стоимость в НН составит 3500р. Вот просто для сравнения тот аморт что 280мм за 4100р на али: https://item.taobao.com/item.htm?id=19489823686 Длина по осям от 270 до 330 (и другие на заказ). Уши 10х20. Подкачка и регулировка отбоя. Стоимость 300мм-версии в НН составит 3300р.
    1 балл
  18. 1. Ездил и на том, и на другом. На скилл не влияет. Главное, чтоб не левак. 2. Прочитать можно, например, здесь или в мануале на какую-нибудь Хонду ЦРФ. В нашей вилке регулировка сжатия - снизу, отбоя - сверху. Аморт - стандартно как у всех. 3. Жилой сектор лучше объезжать стороной, а если ехать, то на 2й на холостых. А то кой-где уже с вилами и цепами выбегают 4. Почаще разбирать прогрессию и мазать, мазать, мазать... Подшипники, если че, то у нас найти можно легко, а вот втулки-пальцы - проблема. Жижу тормозную родную однозначно в пропасть. Суппорта для прокачки лучше снимать и вывешивать так, чтобы они были выше главного цилиндра, лучше чтобы при этом магистраль тоже шла наверх. Тросики газа и подсоса в месте ввода в карб желательно уплотнить, а то родные резинки рвутся и соскакивают, в карб начинает проникать вода, заслонка корродирует и временами подвисает. Я надел поверх резинок термоусадку - пока держит хорошо.
    1 балл
  19. Оригинал, наверное, только на таобао. А так, у нас вилка такая же, как на рейсере XZR, поищи у них
    1 балл
  20. Как я понял, ты про то, чтобы заехать в Крас, в случае чего "на отдохнуть". Или нет?
    1 балл
  21. 1 балл
  22. А если заказать остановку в Краснодаре? Как ? Примут?
    1 балл
  23. Я имел ввиду что белое море несколько дальше чёрного, только расстояние имелось ввиду. Ежели в тепло ехать, то можно осваивать Крым, Абхазию или Грузию. Сам очень хочу в эти три места попасть. Желательно одному и обязательно на моте
    1 балл
  24. 1,5мм разница... это всё что угодно может быть. Т.к. выгоднее штамповать одно и тоже на "разную" технику, то стоит положится на сообщение от Uruguay, но 100% гарантии нет. И ещё наш с "юбочкой".
    1 балл
  25. Для того, чтобы не было перекличек, а читал только то что тебе нужно по порядку. Вот для чего я попросил отдельную ветку. За что огромное Администрации спасибо. Все возродиться и все о чем Вы спрашивали и говорили, будет заполнено и вставлено фото Терпение - мать учения !!!
    1 балл
  26. Сань, не слушай его. Хватит уже этих холодов, этой нескончаемой зимы. Только на юг. Строго на юг.
    1 балл
  27. Может быть он ( или она) и отличный, но не всем он нужен. Мне даже по возрасту не подходит никак. Зачем нужна эта визгливая зажигалка? Чтобы разогнать ее до 100 км за 4,5 с? Пробег у всех исчисляется многими десятками тысяч, число владельцев тоже под десяток. Каждый старался отжечь на ней как можно круче, а потом побыстрее избавиться, пока что-нибудь в ней не глюкнулось. Детали есть, но не дешевые. Нет, надо что-то посолиднее, например VRX400 , так и он лохматых годов.
    1 балл
  28. Если бы в России за кражу отрубали руки, то в Госдуме вместо кнопок для голосования были бы педали.
    1 балл
  29. Поставил на площадку из винипласта, краска не нем не держится, пришлось закатать в карбон Родная площадка, уж очень не надежная.За одно, усилил и дно, накладкой из дюраля.Внутри, конечно коврик, на фото его нет.Снимал на телефон и новую экшен камеру, позже сделаю отчет по ней.Разница в фото, на лицо.Правда рыбый глаз, немного портит картину.
    1 балл
  30. Сходил на фильм "Меч короля Артура" Гая Ричи. Шел именно на режиссера. В итоге - три. С плюсом. "Плюс" за Джуда Лоу, все остальное не то чтобы не впечатлило, но не оставило эффекта "абалдеть" или "классно". Это как раз один из классических примеров, когда тизер круче чем фильм. Из-за этого, наверно, ждал чего-то большего. И вроде операторская работа хорошая, (и режиссер не новичек) но из-за быстроты повествования, весь масштаб как-то оказался малозаметным... и наоборот, сцены где все происходит быстро - затянуты и там не хватает деталей... В определенный момент приходишь к мнению - да этож компьютерная игра!, но... кровищи вроде немного, да и пока еще натуральные лица заставляют от мысли отказаться. Актерская игра... Ну есть, да. Но по-нормальному сделал свою работу Джуд Лоу (злодей), сам Артур как-то не очень. Вроде статен, нормально двигается, вышел лицом, но... Ощущения масштаба Короля не производит, так сутенер (впрочем с понятиями), не более. Чего стоит сцена (споилерить не буду) скажем так - Артур побеждает всех в сложной ситуации и все вокруг стоят пораженые его действиями, что делает актер - а ничего, ему хоть бы хны - и ни устал и даже не напрягся особо, как будто семечек поел... А меч, наделенный огромной силой... А его Артур влачет по земле, как безделушку клюшку для гольфа - это вообще не понял как может быть ) Ладно бы еще был изранен, но нет бодренький такой топает... В целом, подбор актеров - тоже так себе - чего стоят викинги, какие-то малопонятные и мешкающие чтоли. Ну и вообще, почти все ребята (касаемо сторонников Артура) как-то легко относились к происходящему. Чего стоят шутки на счет круглого стола Артура, когда тот его начинает мастерить после всех битв - "Это что сыр?" спрашивает один из них... Костюмы нормальные, но главный герой очень стилизован под современность, как будто он только что вышел из бутика. Музыка... не обратил внимания. Сценарий плохо прописан, многие сюжетные линии и действия героев малопонятны. Например, после победы, когда все стало налаживаться Артур своим друзьям вдруг приказывает: "Наколени!" Вот и гадай - толи король хочет, чтобы ему присягнули, толи башку отрубить, а на самом деле-то он их в рыцари посвятить собрался... Непосредственный почерк Гая Ричи в сценарии виден только в начале картины, но эта часть непонятно вообще зачем нужна. Короче, не очень у Ричи получилась историко-легендарная картина, но может все еще впереди. Все имхо. P.S. Только позже понял, почему быстрые сцены затянуты - они наверняка сделаны для 3д. Вопрос, а что делать на простом сеансе, куда многие ходят? Тоже упущение - фильм д.б. сделан классно для всех сеансов.
    1 балл
  31. Чем трахаться с глушителем, Попробуй (при помощи колец) удлинить шею как в африканских племенах удлиняют женщинам для красоты
    1 балл
  32. номано...токо на стекле на шлеме какие то ошмётки от букашек..
    1 балл
  33. Главное, мотик нравится. А раз нравится, значит будет ездить там, где нравится владельцу...
    1 балл
  34. Ну а что делать, не чинить? Русские не сдаются))
    1 балл
  35. Вчера отказался от использования крышки с термометром, по одной простой причине, что она нифига к нам не подходит, по крайней мере к старой модели радиаторов как у меня. Сначала я подумал, что качество г... или пружина не соответствует. Расширительный бачок набирался за 10 мин. Потом сравнил со старой крышкой и понял, что они тупо не соответствуют друг другу. Стрелками отметил размеры которые отличаются, мерить не стал т.к. и так видно, что отличаются в разы.
    1 балл
  36. Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))
    1 балл
  37. Уважаемые друзья, поздравляю всех с праздником великой победы!!! Мирного неба над головой и процветания!!!
    1 балл
  38. Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!
    1 балл
  39. День спецчастей Внутренних войск МВД.
    1 балл
  40. А ещё сегодня мне исполнилось 55 лет и самый дорогой подарок мне преподнесла дочь. На прошлой неделе она родила мне первого внука и сегодня мы их забрали из роддома. Я впервые увидел его о подержал на руках. Столько событий в один день!!! Это просто чудо!!!
    1 балл
  41. День ветеранов органов внутренних войск и внутренних дел.
    1 балл
  42. Хм.. если не оформлять осаго, то это экономия скажем, в моём случае, 6000р. Учитывая что ДПС останавливают меня отсилы раза 3 в год, то это вроде как 2400р в год выходит. Однако есть другая сторона. Если не дай бог стукну кого-нить, то тот кого стукнул получит ремонт или деньги через свою страховую, а ко мне прилетит регресс. В результате я буду вынужден заплатить ту формальную сумму, которую насчитает тот сервис, где будет отремонтирован ушибленный. Я даже боюсь представить сколько там накрутят. Хватит на осагу до пенсии как минимум.
    1 балл
  43. Подписал. На самом деле, толку от этого крайне мало. В своё время, если кто не в курсе, эксперимент с полосой А для мотоциклистов был признан удачным, т.к. мотоциклы не создавали помех движению общественного транспорта, но в итоге мы все видим, какое решение было озвучено. Протесты тогда ни к чему не привели. А касательно движения "между рядами" в пробке, точнее по краю полосы - некоторые граждане едут в междурядье гораздо быстрее адекватной там скорости, в итоге это отчасти и наводит тень на всех двухколесных. Я, например, по мотополосе на мкаде не еду быстрее 50-60-ти при пробке, т.к. расцениваю движение там таким же движением в междурядье со всеми сопутствующими опасностями, а некоторые там летают больше 70-ти... и часто я просто пропускаю большинство едущих там, дабы мне , пардон, как недавно один нервный спортач, в зад не крутили газом до отсечки.. К сожалению, факт есть в том, что в той же москве, нет и не будет никакой поддержки адекватной мототранспорту, т.к. этот вид транспорта власти не рассматривают в целом как адекватных участников дорожного движения. У нас в большинстве случаев дороги делают тупо для машин. А то, что есть еще и два колеса(в том числе и велосипеды, для которых нужны велодорожки) на это всем пофигу
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...