Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 711


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      252


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. У нас в Ленобласти уже второй день.. лето))) Сегодня, впервые в этом сезоне, покатался не ёжась от холода..)
    4 балла
  3. вкусные ништяки из децва
    3 балла
  4. Заполняете вот эти два заявления по образцу (на последнем листе таблица заполняется страховщиком) даты, подписи не забываем. Прилагаете ксерокопии документов, указанных в одном из них, и отсылаете заказным письмом с уведомлением в страховую. Далее ждете звонка, приходите и страхуетесь без геморроя и без допов. Единственное, что вам грозит - недовольные лица агентов. Страховал мот и машину данным способом в этом году. Именно так СОВЕТУЕТ ПОСТУПАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК, в конце всех ответов на все мои жалобы на не законные действия страховых. Образец заявления 1.docx Образец заявления 2.docx
    3 балла
  5. По утрам или вечером, на заходе солнца температура падает особенно резко, меня спасает дождевик и дефлекторы на руле. Так и этим утром было холодно, кроме того поливал мелкий противный дождь. Но стоило отъехать от дома километров 150 и дождь резко отрезало(р. Ирбит). Перед поездкой сделал кроки (распечатал фрагменты карт со своими комментариями) и ... благополучно оставил все это дома. Ехал по памяти, скалу с древними рисунками Писаный Камень так и не нашел, но добрался до родника Сертазан, где набрал воды. Меня пугали дорогами в поселке "высокой культуры и образцового быта" Буланаше, но они оказались довольно сносными в отличие от Артемовского, где я заблудился и выехал только благодаря подсказкам навигатора, стараясь не пропустить нужный поворот.
    2 балла
  6. на злобу дня и "кто на свете всех милее, всех прекрасней и белее" — И почему я сразу красивая не родилась? Не красилась бы никогда...— Тогда пришлось бы бриться каждый день.
    2 балла
  7. - Па-а-а-п, а правда, что я получился нечаянно..? - Сынок, честно сказать - не очень-то ты и получился...
    2 балла
  8. Липовский карьер- популярное место отдыха и, несмотря на это, довольно чистое. Липовский карьер еще называют " Поле Чудес в Стране Дураков". Изначально это было богатое месторождение самоцветов: турмалина, ювелирного аметиста, но в 1956 году была открыта никелевая жила. Драгоценные камни перемалывались и взрывались в шлак ради силикатного никеля. В 1986 из-за неправильной разведки был вскрыт горизонт воды и карьер затопило. Всю дорогу мне везло- стоило грозовой туче появиться передо мной, как дорога ловко уносила меня в сторону. Хотя циклон и растерял былую силу на западе, но мотоцикл изрядно мотыляло, как блесну в весенней реке. И лишь возле дома он догнал меня. Волна воды, ветра и электричества; небо встало на дыбы и рухнуло словно стосковалось по земле. Не град, а шишки колотили по шлему и по дороге. В этот день было пройдено 530 км и этот день был,как неделя жизни. И все-таки Альберт Германович был прав насчет относительности пространства и времени (я знаю, что он говорил о другом). Но время действительно растекается, как жидкий мед по тарелке, а пространство сжимается в стрелу, летящую к горизонту.
    1 балл
  9. Церковный Камень в селе Арамашево. И Шайтан-камень на противоположном берегу реки Реж с вогульским святилищем на вершине. Что мы знаем о тех, с того берега? И что останется после нас? Санаторий "Озеро Молтаево" был построен в 1947 году на берегу одноименного озера, знаменитого своими лечебными грязями (сапропелем). В России только четыре таких места, но лучший сапропель- в Молтаево. В 1991 году санаторий закрылся, не справившись с финансовыми трудностями. От санатория до берега озера вела деревянная гать. Ох и нелегко скакать в мотоботах и экипе по полусгнившим шпалам, отбиваясь от комаров.
    1 балл
  10. у меня разбито посадочное) в сайлентах пальцы болтаются как хрен в рукомойнике, у некоторых пальцы срезает, звезда пытается искривиться на ступице из-за люфтов пальцев, плюс сайленты не жестко сидят. И вс это происходит на пластилиновой ступице. Хз что на самом деле хуже. Я давно поменял на жесткие, несколько тысяч назад, какой то прям проблемы не вижу. бегает пока. а там уж пусть каждый сам решает, во что он верит) думаю, что и так и так будет ездить без проблем)
    1 балл
  11. Ктм, Хонда, Сузуки, Кавасаки не имеют демпферов на эндуро и кроссе
    1 балл
  12. 3 - 5 дней, если память не изменяет, а вот сколько по закону не вспомню
    1 балл
  13. Отнюдь.Вот,например:
    1 балл
  14. Спасибо за разъяснение. Странно, конечно. Может, и вправду мотюль бодяжный был. Я не замечал на нем худшей и шумной работы двигателя и коробки. Да я и не так много на нем откатал. Дорогое все-таки масло для моего китай-друга или просто я скупердяй)
    1 балл
  15. Купил точно такой же в 2014 за 42900, накатал 10000 преимущественно по бездорожью, проблем никаких небыло, менял лишь расходники.
    1 балл
  16. +1 А может и гнуть не придется, есть там одно местечко куда прямо поставить можно. Только ставить геморно, но Сашка справиться
    1 балл
  17. Первые четыре пункта это одна неисправность. А может там просто отреулировать и колодки поменять. Пятый пункт надо смотреть. С переклчением у меня такая же беда была, потом прошло. Может просто я ка кто по другому стал переключать :-) Странно про проваливании вместо щелчков. Может там пружинка соскочила, и может именно из-за этого проблемы с переключением. Но это уже внутри, надо как минимум крышки мотора снимать.
    1 балл
  18. А пожилые тут совершенно ни при чем. Консерваторы бывают любых возрастов. Зато моей мамуле 66, она правит фотки в Фотошопе, делает фонограммы и слайд-шоу. )))
    1 балл
  19. Как показалось - лучшая реклама дакаровского Камаза на сегодняшний день (10 тонн, прыжок на 37 метров)
    1 балл
  20. Да поехал поменял 47 зубов на 49 Ловушку помаксимуму вниз звезда почти впретык но место для цепи достаточно не успел цепеь поставить так примерел тока
    1 балл
  21. Всем привет, сделал на днях ловушку цепи цените что получилось. Взял планку крепления генератора двигателя УМЗ (по-моему от Волги) погнул по месту, просверлил отверстия и покрасил для красоты, ловушка встала как надо, практически завод
    1 балл
  22. Сейчас случайно наткнулся на очередной плач очередного страдальца о бездуховности электронной книги, приходящей на смену бумажной с бархатной пылью и запахом свинцовой краски. Подумал, что так же, видимо, рыдали во время перехода на бездуховную печать от пергаментных книг, переписанных вручную. И во время перехода от бесконечности папирусных свитков к новомодному пергаменту с дурацкой системой перелистывания страниц. Я уж не говорю о духовной тяге человечества к восковым дощечкам и бересте. Короче, вспомнился ролик про техподдержку в средние века, если кто его еще не видел ))))
    1 балл
  23. Как сказал один старый еврей: - Хорошая девушка должна уметь делать то, что и плохая. Но так как она хорошая, она должна это делать - ХОРОШО.
    1 балл
  24. Привет! Это лапка переключения передач) Как я уже писал, попробуй отрегулировать под себя. Лучше всего это делать с другом - пусть он ее крутит, а ты сиди на мотике и попробуй почувствовать, в каком положении лапки, тебе удобнее переключать передачи.
    1 балл
  25. Спасибо за советы) Все время забываю выложить хоть пару фоток с покатушек Эх,скорей бы уже выходные...
    1 балл
  26. училка спрашивает детей: - ребята, что по вашему мнению самое быстрое на свете? машенька: - самое быстрое это мысль, раз! и подумал молодец машенька петечка: - самое быстрое это свет, щелк выключателем, а лампочка уже горит! молодец петечка вовочка: - у меня тут понос случился, так я ни подумать ни свет включить не успел ...
    1 балл
  27. Поиск нужен долгий, может и подкинул бы ссылок, да ограничения на работе... Вот что дает яндекс Оптовая xingyue мото Галерея - Купить по низким ценам xingyue мото Лоты на Aliexpress.com По этой ссылке можно сделать вывод о том, что движок так же ставился на квадры, записываем названия квадров и так же поиском шерстим. А вот эбэй, что предлагает: xingyue in Parts & Accessories | eBay Так что удачи.
    1 балл
  28. Еще есть Kawasaki Inazuma и Kawasaki ER5 ... Мне последний нравится... 500 кубиков - 2 горшка...
    1 балл
  29. Могла, если вытянута... Ну тут уже написали, раз полезли в мотор, то смотрите его полностью. Закупите прокладки, скиньте цилиндр, осмотрите поршень с кольцами и гильзу цилиндра, на предмет износа, задиров и прочей радости механика... Отдефектуйте голову, клапанный механизм обязательно проверить, в том числе и зазоры, и состояние клапанов, может притереть понадобиться... Механизм ГРМ, все проверить... Потом устранив все найденные проблемы, собирайте мотор. Заодно все по меткам выставите при сборке...
    1 балл
  30. В воскресенье ездили по старым мостам: Через паханое поле к железке - К мосту - Сам мост, мост этот один из самых высоких в области, находится в удалении от "культурных центров и проежжих дорог и там мало кто бывал - Мост "прозрачный" - жутковато смотреть на бегущую, гдето в низу, по камням речку - Рельсы - как пушечные ядра - не портятся от времени, а этим рельсам уже по сто и более лет - Недалеко от Ж/Д моста есть и автомобильный мостик, весь покрытый мхом и лишайниками, но ещё ежжалый - Поскольку кругом пойменные джунгли и хрен там устроишься с комфортом, разожгли костёр и откушали чаю прямо на мосту - А это "гадючий мост под заброшеной (недостореной немцами) узкоколейкой - Где была возможность мы по ней, по насыпи узкоколейки и ехали - Технологический туннель под насыпью - Недалеко от станции насыпь кончилась и мы поехали по пастбищу - А это, собственно, станция - Завернули в Пущу: эхо войны - А тут и дождь пошёл, так-что не стали затягивать поездку и покатили в сторону дома.
    1 балл
  31. ибо нехрен совмещать не совмещаемые жидкости
    1 балл
  32. это все так сказать стандартные неисправности, хорошо еще что рама не ломается и картер не лопается как на ирбисе бывало)
    1 балл
  33. фотки тока такие, на верхней фото видиш болтиков невидно вот этих боковых,так вот они закручены внутри кофра.
    1 балл
  34. У меня так было. Громоздко, но неубиваемо. Кстати, была мысль для пассажира тоже площадки для ног приделать, как раз подножки и полки на одном уровне. Да, подкосы крепились не под сами подножки, а там еще ухо есть, кажется, справа на нем глушитель висит, а слева просто петелька.
    1 балл
  35. Есть Мужчины. Есть Мужики. И есть просто … писюноносцы. (Википедия. Писюноносцы. Определение: Джинсы заужены, стразы на майке, трусы отутюжены, весь такой зайка, гелем прилизан, хорош да пригож … ТОЛЬКО НА БАБУ ОЧЕНЬ ПОХОЖ! )
    1 балл
  36. Коротенько поясню. Использовал мотюль почти везде, но однажды его не было в наличии и я купил что было , лишь-бы поменять и кататься , так в двигатель китайского эндурика попал толи манол, толи кастрол (уже не помню) , и к моему удивлению мотор заработал мягче , скорости стали включиться без характерных щелчков. Может мотюль бадяжный привозят , но многие мои знакомые заметили,что на нём мотор шумнее (хотя поломок связанных с качеством масла ни у кого так и не было) , с тех пор кто что льёт Манол,кастрол, ZIC, и т.д. но на мотюль вертаться не кто не хочет. Сам я тоже не сильно замарачиваюсь в квадр лью что есть в наличии из мотомасел, в эндурик стараюсь выбрать для воздушного охолождения (рабочая t у него выше), в хонды пока кастрол, а там посмотрим. Масло в китайцах меняю чаще по состоянию, а не по часам или пробегу ,т.к нагрузки разные (то тошнишь весь месяц, а то гоняешь по говнам с ручкой в пол несколько выходных подрят), в хондах примерно по пробегу (они более дорожные))). Как и какое масло бадяжат в вашем регионе я не знаю, по этому конкретно по маркам говорить ,а тем более советовать не стану. Главное придерживаться указанных на Вашу технику параметров вязкость t режим и т.д.
    1 балл
  37. Нашёл старую фотографию с надписью на обороте: — "Провидению препоручаю вас, дети мои, и заклинаю: остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно".
    1 балл
  38. Кто аккумулятор менял? какой брали и какой максимальный размер вошёл? ширина особенно интересует . Или может кто переделывал посадочное под него . поделитесь опытом.
    1 балл
  39. Карбюратор - Устраняем косяк производителей на впускном коллекторе Итак, недолго думая, решили переделать у товарища патрубок на его мотоцикле. Снимаем правую облицовку и обеспечиваем доступ к карбюратору. Откручиваем гаечки на карбюраторе и отводим его в сторону, чтобы не мешался. Заглядываем через патрубок внутрь и убеждаемся, что китайцы "вместо саксофона втюхали нам медный свисток". Снимаем патрубок, отчерчиваем карандашиком докуда будем срезать, напильник в руки и вперед. (с бормашинкой будет веселее). Кстати черный переходник может стоять вверх ногами. В данном случае он стоял как надо и его даже не пришлось подтачивать. После обработки не забудьте все тщательно промыть. Далее ставим все место, заводим двигатель и (!) радуемся как ровнее он и устойчивей стал работать. Резюме: холостые стали устойчивее, добавилось тяги на низах, трогаться с места стало легче и приятнее, а главное после того как мотоцикл переночевал на улице с утра завелся сразу и уже на холодную устойчиво держал холостые. Раньше нужно было подгазовывать и ждать пока не прогреется. Далее сравнивали с моим мотоциклом (напомню карбюратор с ускорительным насосом из Китая) на ходу. Разницы особо не заметили, мне даже показалось, что у товарища мотоцикл веселее набирает обороты (легче раскручивается). От ускорительного насоса толку никакого. пробовал без него - разницы никакой. В общем, если бы знал заранее, карбюратор бы новый покупать не стал. Пусть он и работает чуть-чуть получше, но не настолько чтобы отдать за него 2700 руб. Миф о карбе с ускорительным насосом - развеян!!! За данный пост выражаем особую благодарность!!! пользователю - SENINMIHA
    1 балл
  40. О решении этой проблемы писал на кикстартере в 2012, вот собственно сам пост: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6976.140 С люфтом в маятнике у ТТР250 действительно проблема. Проставка шайб временное решение, тоже через это прошёл, по началу действительно люфт пропал но через бак опять появился (баками бенза мерею пробег). Касательно зазоров между маятником и втулками ("Втулки маятника не вставлялись до упора, мешала втулка внутри маятника, я их подточил, чтобы они стали на место.") зазор должен быть обязательно 0,25мм даже 0,125мм т.к. втулки не подвижны (зажаты осью между рамой) а маятник подвижен, если зазора не будет то смысл в данном узле, пропадает, потому что связка маятник подшипник втулки рама будут кАк одно целое - зажаты гайкой оси маятника, именно центральная втулка призвана обеспечить зазор между крайними втулками и маятником. После разборки подвески маятника было выявлено: 1. крайние втулки сидят на оси маятника с большим люфтом. 2. на втулках выработка от роликового подшипника (цепляется ноготь) 3. роликовый подшипник сидит на втулке так же с большим люфтом одним словом КЕТАЙ Решение проблемы: Подшипники. К моему искреннему удивлению (спасибо нач. мехцеха и его умной книжке про подшипники) в посадочное место кЕтайского подшипника был подобран отечественный аналог – роликовый подшипник 941/20 (только он короче китайца на 2мм но без сепаратора т.е. ролики в плотную) нач. мехцеха сказал что Российский в сто раз лучше кЕтайского гоМна и 2мм не повлияет на прочность узла в целом после чего нач. мехцеха деловито набрав номер телефона , сказал: - "Тонь, это я, посмотри есть у тебя там 941/20" положив трубку сказал что есть и я стремглав полетел к тёте Тоне покупать указанные подшипники (купил четыре два в запас). Крайние втулки. Было решено выточить заново с учётом посадочного размера под подшипник и под ось маятника, плюс дабы исключить разницу в 2мм была добавлена ступенька в 2мм, также длина втулки была увеличена с наружной стороны на 3мм (чтоб не ставить те шайбы которые изначально были временным решением проблемы) и было сделано углубление под выступы из рамы в местах стыковки втулки и рамы ну и чтоб вАЩе всё было по ГОСТу закалить новые втулки. Обыкновенный Российский токарь 4разряда за 30минут из одной болванки (сталь 40Х) выточил две втулки и сварной их закалил (резак + отработка) согласно набросанного мною и скорректированного нач. мехцеха эскиза, оси маятника и нового подшипника 941/20. Чистовой вариант эскиза прилагается. С обильным смазыванием всех составных частей литолом маятник был собрат, затянут по самое не балуй новой гайкой под 22 ключ. Таким образом, была решена проблема люфта маятника. Плюс в начале прошлого сезона поставил две тавотницы т.к. подшипники страдали от грязи и воды, особенно тот который со стороны цепи. за сезон раза два прошприцевал. больше в этот узел не нагой.
    1 балл
  41. Я заменил все подшипники прогрессии. При разборке обнаружил полностью убитые и ржавые родные из "сыромятины", также поменял все пальцы. Подшипники заказал родные в магазине подшипников приехали через неделю. Так например подшипник НК 1812 обошелся в 200 рублей, их там 6 штук. Подшипник НК1612 обошелся в 70 рублей он там один на амортизатор. 2 пальца диаметр 18 мм. длинна 61 мм. и один диаметром 18мм. длинной 40 мм. пальцы подошли от Планеты спорт (Поршневые). 1 пальчик диаметром 16мм. длиной 22.5мм. от явы (поршневой). Все пальцы были укорочены на нождаке ( поршневые пальцы с явы и ПС были длиннее). Сальники к подшипникам также решил поменять, приобрёл подходяшие по размерам в магазине сельхоз. техники, специализирующимся на резино-технических изделиях.
    1 балл
  42. А может, не стоит изобретать велосипед? Поставить нормальные звезды, да и ездить себе спокойно по лесам, без всякий извратов со сцеплением и пр.
    1 балл
  43. А просверлить и поставить тавотницу? Ходить будет дольше в разы. Вчера приволок мот из магаза. Продрал маленько за пивом, сегодня разменял первую сотню. Первые впечатления разные. Мотик очень неплохой, окраска , отделка и пр. Что удручает: 1. на 68 км пробега прихватило задний суппорт, пять минут потеря времени, диск синий, колодки целы. 2. На 108 км соскочила цепь, на ходу. Заглушки торцов маятника , куда вставлены натяжители, для натяжки цепей не предназначены, буду менять на самопал из нержавейки 6мм. 3. Перебрал заклинивший задний суппорт, не нашел причин заклинивания, отревизировал, будет жить. 4. заполнил колодки разъемов и клеммы масс сырым силиконом. 5. заменил задние заглушки маятника, где стоят натяжители цепи на самопальные из нержавейки 6мм. Теперь о хорошем. 1. двигатель просыпается потихоньку, тяга и прием на уровне. 2.Маятник достаточно жесткий, колею держит. 3. эл. стартер заводит мотор легко, крутить лишку не приходится. 4. отрегулировал пружину задней подвески, меньше будет отшибать задницу. 5. Порадовал расход топлива. 6. Тормоза отличные. Мотик стоит своих денег, при надлежащем уходе будет ходить долго.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...