Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2017 во всех областях
-
4 балла
-
г. Пенза , глобус. Таким образом в Пензе можно совершить путешествие вокруг земного шара!!!3 балла
-
На двух бобиках редэнерджи,заказывал через емакс,полёт нормальный. Ищи сайт редэнерджи,там каталог,выбирай свой,забивай в емекс и заказывай.2 балла
-
Видюшка о ранневесеннем прохвате по озёрским буграм. Каждую весну находятся "дятлы" которые выжигают там сухую траву, для чего-то это хорошо, а для чего-то плохо... Нам хорошо, потому-что только после палов там возможны мотопоездки, в другое время езда на мотоцикле там крайне неприятна - высокая трава и скрытые в ней здоровенные кочки быстро отбивают всю охоту к мотоприключениям на тамошних увалах. Едем с жёнами на "закорках", в одном месте, где особенно резкий рельеф, друг не удержался и ссадив свою спутницу, предпринял штурм очень крутого, с почти отвесным участком, склона. Заехал, он, на него - легко!2 балла
-
2 балла
-
на смерть Шукшина Высоцкий написал такие слова: Смерть самых лучших намечает — И дёргает по одному. Такой наш брат ушёл во тьму! Не буйствует и не скучает. и эти слова к нему самому относятся каждой буквой, светлая память Поэту2 балла
-
Доброго дня. На выходных заметил, что у меня крепление одной защиты рук сломано. Покрутил в руках - пластик крепления стал хрупким от времени и рассыпается. Помнится мне, что делали тут на 3D-принтере замену, да и в Китае можно прикупить. У меня не было ни возможности, ни времени изыскивать оригинальную замену, поэтому мой франкенштейн получил новую брутальную конечность) Мне понравилось - со временем заменю крепление на другой стороне.2 балла
-
2 балла
-
новый вид транспорта: мотоцикл-кровать, для тех, кто любит путешествовать и для вздремнуть в пробках2 балла
-
Наметил было съездить в Гузерипль, подняться поближе к снежным вершинам, но в субботу вечером и ночью в воскресенье лил дождь. В горах прогноз неутешительный. По этому решил отправиться в сторону Новороссийска. На море в это время обычно толпы, выбрал поездку на озеро Абрау. Накануне приготовил канистру на 10 л. чтоб лишний раз не отвлекаться на заправку. Я не помню есть ли они после Каменномостского. До заправки, где обычно заправляюсь, ехать пришлось 10 км. Расход топлива на мотоцикле 5 л/100 км. Когда выезжал, бак был заполнен под завязку. Результат на заправке меня удивил. Плеснул чуть в бак до верха, остальное в канистру 10 л. На чеке получилась цифра 12,25 л бензина. Алюминиевая канистра наверное умеет растягиваться, как резиновая или на мотоцикл внезапно жор напал, а на следующий день резко пропал. В общем моих познаний в науках явно не хватает, чтоб объяснить данный феномен. Канистру оставил на мотоцикле, но так и не воспользовался в эту поездку. За то теперь испытал на практике такой вариант перевозки дополнительного топлива для поездок по незнакомым местам, далеко от дома. В общем одному удобно. День выдался жарким. Асфальт плавился. Дороги более или менее отремонтировали, но иногда встречались глубокие колеи. Как же приятно окунуться в прохладные воды озера после такой дороги в жару. Вода у поверхности довольно теплая и прохладу искать нужно поглубже. Интересно, что на Абрау слои теплой и холодной воды четко выражены. По крайней мере наблюдал такое неоднократно. При чем в этот раз заметил течение у берега, как на какой-нибудь равнинной реке. Ветер гонит воду, а она все равно не перемешивается. Людей на этот раз было не много. Спокойный отдых на природе. Уезжать, как обычно, не хотелось, но пришлось. Надеюсь сюда еще вернуться не раз. Место интересное и загадочное. Об Абрау много написано и нового в общем-то добавить не смогу. Обратно ехал другой дорогой. От Славянска-На-Кубани до Калининской довольно продолжительные участки с новым асфальтом. Ехать удовольствие. На этот раз вышло немногим более 400 км По спидометру 406, а по карте 420. Уж не знаю чему тут больше верить. Расход топлива в любом случае получился меньше 5 л/100 км. Если верить заправщикам на заправке в Крымске....2 балла
-
На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. Итак, был выбран Zongshen rx3. Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100. Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило. Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал. Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною. Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд. Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. ) Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть. В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.1 балл
-
Главное, что я понял, после изготовлений этих креплений - всегда номер должен быть "подстрахован" тросиком )))1 балл
-
Забияка ! https://gif4.mycdn.me/image?id=854952120309&t=45&plc=WEB&tkn=*vweRNS2JNZhQdV2ujqV2JzZSAxg1 балл
-
Основное преимущество планеты - это её феноменальная надёжность в сравнении с юпитером. Как раз тот случай, когда - "Чем проще - тем лучше."1 балл
-
Рычаг сцепления китайских мото. В общем поменял..немного загвоздка была в концевичке, который на рычаге они разные по контактам.. просто вытащил с родного и переставил в купленное сцепление..сам корпус концевика одинаков. вот как получилось ..фото выхода проводов с концевика: Рычаг сцепления китайских мото.1 балл
-
Здесь у 99.99% обладателей защиты на руле - китайская. На большинстве китайских эндур она идёт в стоке. Сомневаюсь что кто-то будет покупать на китайский мот оригинальный какой-нить асербис по цене в четверть, а у кого-то и в половину мотоцикла. Те, у кого такой бюджет, китайские моты не покупают. Предпочитают породистых скакунов.1 балл
-
1 балл
-
Ремкомплект тросов, не? Не слышал? В любом мотомагазине. 400-500 целковых. К спидометру не относится. Его привод- это неразборный узел, подогнанный по длине к определенной модели. Или переложить, или более длинный искать вживую. С рулеткой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Судя по названию темы эта новость посчиталась либо смешной, либо интересной? Беда...1 балл
-
Проводку при любом сомнении стоит просмотреть. По спицам съезд продавцов прогнозируем, но всегда хочется надеяться на их искреннюю заинтересованность до последнего.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Накатал очередную 1000 км. Заменил ведущую звезду. На очереди в ремонт правый передний поворотник и сигнал. Подходит первая замена тормозных колодок и ,наверное, покрышек. Протектор в ноль пока не стерся, но начал обращать внимание на проскальзывание заднего колеса в поворотах. Резину изначально была на троечку, а спустя 3 года... В сцеплении что-то не приятно шумит (воет), но трогать пока не буду. Вообще, сцепление шумит уже 10000 км., на скорость не влияет. Зимой будет время - разберу, посмотрю что там. Местами пооблезла краска на маятнике. В остальном все нормально, езжу каждый день. На данный момент пробег - 14000 км. и понемногу растет.1 балл
-
1 балл
-
В прошлый раз катали Неманский лес, вчера Верхне-неманский. Занимались разведками - разведали изрядное количество голубики на сейчас, и клюквы - на будущее; брусники не очень много, но зато ягоды крупнее чем обычно. Поездка прошла штатно, из забавного был только проезд по насыпи насыпаной через заросшее карандашником торфяное болото - там сама насыпь и колеи на ней заросли не высокой, но густющей травкой и с виду колея, относительно вверх-вниз, кажется ровной, да она, вобщем-то, почти везде и ровная, и из-за этого, едучи по колее и неожиданно прорваливаясь в глубокие продавлины, испытваешь чувства, какие можно испытать, например, когда лифт с тросов обрывается Погода была жаркая и солнечная, лазая по болоту и сухим увалам вокруг него, "всласть" надышались багульником, да и вобще в таких местах многие растения выделяют эфирные масла, так-что надышались эфирами до одурения - ажно пришлось аспирину наглотаться; обратно я повёл группу по дороге идущей через низменность заросшей ольхой, ивой, березняком, ёлками... - чтоб отдышаться влажным чистым воздухом без примесей эфирных масел. Поля оставленные на пары заросли ромашкой, васильками, маками, цикорием... - Сосонник между торфянниками - Друг промелькнул между сосен))) - Местная фауна - "комодский дракон" с отрастающим новым хвостом, выполз погреться на "скалу") -1 балл
-
1 - Cогласен, более того - хорошая сальниковая ВООБЩЕ не вытягивается. 2 - Не только дорожного использования и не только грамотного обслуживания, можно вобще не обслуживать. 3 - Очень распрастранённое заблуждение! 4 - Совершенно верно. 5 - примерно так если брать цепи одного класса. 6 - Она окупает себя в любом случае: Во первых - не надо её подтягивать каждую сотню-две километров, да и вообще не надо подтягивать. Во вторых - пылища и говна не портят сальники и грязь не попадает в нутрянку, от абразива страдают ролики цепи, но если цепь не дешёвка, то ролики, хоть и разбалтываются, но ходят они очень и очень долго, кстати люфт роликов на растягивание цепи никак не влияет. В третьих безграмотный уход сальниковой цепи не вредит совершенно, как и полное отсутствие какого-либо ухода, про ролики я уже сказал, но они и с уходом изнашиваются, хотя наверняка меньше чем с уходом. Я только по первости ухаживал за дидом - раза три помыл, да несколько раз смазывал спец смазкой, потом подумал, подумал... и вот что надумал: - За что я деньги платил? За то, чтоб трястись над дорогущей цепью, и тартить ещё больше денег на промывки да смазки? - Бред! Деньги я платил за то, чтоб цепь на моём мотоцикле была всегда смазана и нормально натянута, и чтоб не боятся что она может порваться в любой момент и чтоб я вобще в этот узел не заглядывал годами. И вот я забил на цепь почти совершенно, а потом ещё и стал экспериментировать!))) Я не смазывал цепь весь сезон; я поливал её керосином, бензином, растворителями, тормозухой, всевозможными маслами и отработками, смазывал жидкостью для гидроусилителя, графиткой, шрусом, солидолом... - нифига сальникам не сделалось - вот совершенно ничего им не стало! Цепь с хрустом дрорбила крупный песок и мелкие камешки пополам с грязью, рубила в сечку намотавшуюся проволоку и пермалывала тучи пыли... 25 тысяч километров она верой и правдой служит и на пенсию не собирается - тока ролики люфтят, но ещё ни один не отлетел к праотцам. - "От так от, малята!"1 балл
-
Естественно, если покрышка напоминает пилу, то будет и вибрация. Профиль то из ровного превратился в зубастый. Лично я вижу причину такого износа в низком давлении в передней шине и интенсивным торможением при этом только передним тормозом. Думаю, если поднять давление, то острые углы сточатся и вибрация пропадет. Так же не лишним будет проверить колесо на лёгкость вращения. Если подшипники туго вращаются или тормоз придерживает, то опять же при низком давлении в шине будет пилообразный износ.1 балл
-
В общем заказали таки через меня вот такой наборчик (фотки реальные): Итоговый ценник с доставкой ТК до терминала или почтой (если нет терминалов ТК) на данный момент выходит 4850р. С доставкой до НН есть вариант дешевле - в составе сборного груза. Возможно покупатель отчитается об установке и похвастает фотками, но это будет не раньше чем через месяц.1 балл
-
У вас есть вибрация на нем?? Просто взял себе такой же и вибрация достала уже, вот думаю в чем проблема. У меня одного такая или это болезнь данной модели1 балл
-
про вилку: наливал чуть больше, чем было. Стук остался. Буду сливать излишки масла - уж больно жестко отрабатывает. На управляемость это сказывается лучшим образом, но как показывает практика рама и вилка на кручение не очень, а по сему не спортбайк - уровень масла в вилке можно оставить прежним, а вот с поджатием пружин можно еще поиграться. Для этого либо заменить втулки в перьях, либо на том же самом Али приобрести заглушки с винтами преднатяга. Правда цена в 1000 рублей никак не привлекательна. Про башку - 25 мм дупло входное1 балл
-
Смена пород - длительный процесс. Когда вырубают хвойные - да, лиственные доминируют. И это на руку хвойным, если можно так выразиться Они в "детском возрасте" предпочитают расти "с нянькой". Короче, гораздо лучше чувствуют себя в тени, да и на порядок теневыносливее лиственных. Постепенно хвойный подрост заполняет весь второй ярус и ждет своего времени. К 60-80 годам лиственный лес начинает отмирать, хвойные его постепенно замещают, поскольку живут в 2-3 раза дольше. А после смыкания крон лиственный подрост вымирает от недостатка света, и хвойные становятся единственными хозяевами. Этот цикл длится практически столетие - деревьям спешить некуда Был как-то на кедровом острове Томарчуке на севере новосибирской области. Возраст насаждения в среднем 160 лет, отдельные экземпляры еще Ермака видали, им хорошо за 300. В этом лесу даже трава не растет, выживают только грибы.1 балл
-
Да он это. У 177-го низ от Beta, а верх Х.З. от чего, но поршень вроде подходит от японцев. С низов он совсем не вялый, в середине есть провал. Раз все обгоняют фуры на 125-250-ках, то я тоже могу фуру обогнать, на 0:25-0:27 фуру обгоняю (маленькую). А на 1:38-2:24 я вообще X5 порвал в лоскуты и это я еще ручку не крутил больше половины, а то бы видели меня только на светофорах :D Если серьезно, то встречали Деда в глухих е**нях, у которого шмурдяка было выше и шире его мопеда раза в два. Он явно не собирался возвращаться домой в ближайший месяц, был похож на японца с седой бородой и только кивал с улыбкой на приветствие. Драндулет у него был типа Alpha 50, но он улыбался и ехал вперед. :) К чему это всё? Да к тому, что 150 км реально пройти за 2 часа на чекушке. Потом час покурить-перекусить-искупаться и рвануть еще на пару часов, так можно сделать раза 3-4 за день. Полтыщи километров одолеть совсем не проблема, вопрос в другом - а надо? Смысл путешествия - "пролететь" 2 тысячи без перекуров или насладиться процессом?1 балл
-
Добрый день!!!! Далее будет описано что необходимо сделать для того, чтобы часы и дневной пробег в приборной панели не сбрасывались при выключении зажигания. Но сначала огромная просьба, если не имеете достаточных навыков для проведения подобных работ то лучше не рискуйте, а так же не стоит этого не делать если мот еще на гарантии. Ну если все же рискнули, то проверьте так ли выглядит ваша плата как на фотографии (микроконтроллер PIC16F723A) http://yadi.sk/i/P0CoMb6iqhoo4 Для начала надо приобрести следующее: - Кварцевый резонатор 32768 ГЦ 12,5 пФ (на плате элемент T2) - 2 SMD керамических конденсатора 22 пФ (элементы С26 и С27) - Стабилитрон на 5,1 V BZV55C5V1 (элемент D20) - Микросхема таймер MCP7940N-I/SN (элемент U4) Так же потребуется внутри-схемный программатор для PIС-контроллеров. В моем случае использовался PICKIT 3 (в китае около 1 т.р.) но наверное можно использовать и другие. Теперь запаиваем эти элементы на плату как показано на следующей фотографии. Так же прямо над PIC- контроллером есть ряд отверстий на плате (их надо очистить от наплывов олова), аккуратно запаиваем в эти отверстия 5 штырей и получаем порт для подключения внутри-схемного программатора. В отверстие “VB” на самом верху платы запаиваем провод который пойдет на + аккумулятора в обход замка зажигания. В итоге должно получиться как показано на фотографии. http://yadi.sk/i/MUvHGSs1qhoif Затем подключаем программатор. http://yadi.sk/i/I12EBrg8qhooj Назначение ножек созданного нами на плате порта для программатора слева-неправо: 1. PGC (ICSPCLK) 2. PGD (ICSPDAT) 3. Vss (Ground) 4. MCLR 5. Vdd (+5V) Внимание!!! На PicKit3 другая последовательность выходов ( 1.MCLR, 2.Vdd, 3.Vss, 4.PGD, 5.PGC, 6.PGM), правильно соберите соединительный кабель. Теперь качаем с официального сайта MicroChip свободно распространяемый пакет разработчика MPLab-X-IDE (http://www.microchip.com/mplab/mplab-x-ide). Устанавливаем пакет себе на компьютер. Из этого пакета нам потребуется прошивальщик MPLab-IPE. Настраиваем и устанавливаем соединение с контроллером. На всякий случай скачиваем и сохраняем оригинальную прошивку, затем заливаем исправленную(прикрепленный файл). Не забываем поставить перемычку по окончании работ (блокировка от случайного изменения по). http://yadi.sk/i/wnrWc22jqhop7 Подключаем панель проверяем, все должно работать. Все, удачи ….. Pic16F723_Edit.rar1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00