Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2017 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Обед токаря смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.4 балла
-
3 балла
-
Приходит мужик в паспортный стол. -Здрасьте, у вас тут можно поменять паспортные данные? -Да, у нас, а что вы хотели поменять? Даёт паспорт. Паспортистка смотрит, читает Иван Говно -Кхм.... И что именно вы хотели изменить? -Хочу быть Виталиком3 балла
-
3 балла
-
Если не превращать прогулки в Ад..то нужно брать легкий мот не более 250 кубов.. и чем легче тем лучше...3 балла
-
3 балла
-
Сторож мороженного Кот спит на холодильнике с мороженым смотреть онлайн видео от Котик Котикович в хорошем качестве.2 балла
-
2 балла
-
Во время прошлых покатушек, завренули мы на одну дорожку: тамошние огромные и глубокие лужи поразили нас в самое сердце! Но, пооблизывавшись, мы дальше не поехали, поскольку акумуляторы у камер были уже разряжены да и силы тоже были на исходе, и мы отложили "продубас" на следующий раз - чтоб с со свежими силами и свежими акумуляторами. В это воскресенье мы туда приехали: между лужами нас встретил местный заяц, покрутился на островке и не желая мочить лапки стреканул по кустам росшим по бровке. Лужи хоть и остались обширными и достаточно глубокими, за неделю, несмотря на дожди, слегка обмелели, дно имели твёрдое и без сюрпризов, так что, когда мы прошли маршрут я повторил слова Акулы Додсона после ограбления почтового поезда, его же тоном: - "Я думал, будет больше..." - Потом дорога прервалась и пришлось пилить по пахоте, благо она была сухая и с колеёй от трактора - Потом снова началась и друг Андрюха находил себе грязь в которой и купался с явным удовольствием- Я же старался проезжать по бровками. Обедать поехали в буковый лес на берег речки Язевки - Перекуривая возле старых брёвен, полюбовались местными "динозаврами" - Я даже поймал одного - Тёплый и не кусается, лазил по мне как будто мы с ним были сто лет знакомы. А это "Дорога в сказку" - "В страшную сказку!!!2 балла
-
Да именно так.. я детям покупал мотики доче и сыну Сузуки 125 кубов кроссовички.. и сам на нем научился.. это танк на бездорожье тяги по лесу пляжам.. и всяким дорожкам хватает за глаза.. можно включит первую и рядом с ним идти..так я овраги прходил.. НО.. по трпссе ладеко не уехать .. нет скорости у трактора.. Если на прицеп приехал..и вперед..а сейчас купил китайца 300 кбубиков(270) рейсер.. тут своеобразно .. достаточно скорости по дорогам .. и по глуши по проселкам особо не влезая в болота можно пройти.. но упал на глине после дождя.. тут запросто.. вот стал вести типа дневника.. чтоб потом проанализировать..но считаю для себя что вроде в точку попал.. Если интерсно то тут: Пересел на мотоцикл Racer RC300-GY8 RANGER, отзывы . - Форум1 балл
-
1 балл
-
Это на самой горе "Чёртов палец" около оз. Ая, в Горно-Алтайске. Сзади забор. Кажется там релейная вышка-станция стоит. Это там же с внуком. Это остановильсь отдохнуть. Внук. Я добавил снизу фары две противотуманки. Стало досраточно нормально ночью видно. Вместо лампочек поставил диоды. Меньше токовая нагрузка.1 балл
-
В принципе уже ощутил - падал пару раз во вполне безобидных местах. Банально не смог удержать мот-хотя на более легком там проезжал даже не заметив. Но по сухому грунту идет отлично и на шоссе всё отлично. Как вариант думаю рассмотреть в дополнение покупку осенью небольшого эндуро китайца - Стелс эндуро 250, Ирбис ТТР250.1 балл
-
1 балл
-
Если есть хороший токарь, то прогрессию можно перебрать. А втулки сделать из поршневых польцев. Вот только болты придется точить специально.1 балл
-
Насчет "масляного тумана". У меня как я и говорил шланг сапуна выведен вверх под селдо и на конец надета губка для мытья посуды. Так вот ,каких-либо явных следов, пятен и подтеков масла на губке нет! Она чистая снаружи, если бы наружу вышел хоть грамм масла, губка бы пропиталась насквозь, а этого нет, она такая же чистая как и была. Отсюда можно сделать вывод что маслоотделитель внутри работает, если он для этого нужен.1 балл
-
Но та что прислали и развалилась. Втулка имела люфт и не закалена. Поэтому и разбило.1 балл
-
1 балл
-
Классное место!!! Я вообще всегда поражался как в "то" время люди стоили всякие там объекты. Просто пришли и такие:"от тут это будет" и все.1 балл
-
Кофр поставил.. Посмотрим.. несоосно маленько но уж так.. Но подумалось если завалю мот то кофр треснет.. IMG_0580.JPG Вот сама подставка.. не становится ровно.. не стал отверстия сверлить.. поэтому мало заметно но не соосно.. кофр на мот1 балл
-
Привет! Ну я б,опираясь на свой скромный опыт(тут есть ваще крутые перцы) посоветовал следующее: Поставить защиту рычагов(сцепы и тормоза),а если хочешь поменять...не отказывай себе в удовольствии,меняй!Выбор большой.Грипсы(ручки) тоже можешь заменить,но ездить нужно в перчатках,и вот тут чем жёстче-тем лучше,мягкие менее ухватистые. Поменять рычаг переключения передач на складной. Вытащить резинки из водительских подножек. Поставить "подкрылок" на заднее колесо(если будешь эндурить нормально) что б не залить фильтр бокс. Заменить цепь на DID.Да,она стоит денег ,но это того стоит. Если задняя звезда люфтит на ступице колеса,надо убрать люфт(проще всего подложить резиновые шайбы под шпильки) что на порядок увеличит надёжность узла. Не вешать кофр на стоковый багажник...если будешь эндурить отломает нафиг) Масло поменяй сразу. А интервал зависит от эксплуатации,но чем чаще тем лучше))) Я меняю в среднем раз в 400-500 км,но мот не видит нормальных дорог,исключительно лужи,грязь.песок,пыль,пробуксовки,падения(вот такой хреновый шофёр)... Лью лукойл полусинтетику ~600р за 5л...ну или за 4л.)1 балл
-
Стараемся!))) Женщина моя впервые самостоятельно на моте такой "поход" совершила-260 км!!))))))))))))))) Радости не было предела!))))))1 балл
-
Молодцы. Ваши пробеги вселяют в нас (недавно преобретших) оптимизм. Сегодня сидя на берегу озера Карагайкуль с бывшим владельцем БМ (он продал его с пробегом в 7 тыс. и приобрел позжеТрансальп) я спросил его - "А почему ты выбрал из всех китайских мотоциклов именно ВМ?" Он ответил- "Много читал на "Чайна мото" и конретно посты Егеря. В общем он остался доволен своим эндуро. Не подводил его.1 балл
-
1 балл
-
Мой мот пошёл 34ю тыщу км. мотать. Жалоб нет, работает нормально.1 балл
-
А мне вот всегда нравится звук не громкий, а прямоток даже раздражает. А высверливать глушитель - лениво, вот ежели бы у кого поближе ко мне был такой (с высверливанием) глушитель и можно было бы сравнить, то тогда мнение мое бы может и изменилось бы, но к сожалению в Гомеле как то на всякие фесты только один я на китайце приезжаю, хотя Гарпию и фотографируют и нравиться она многим (ну мне естественно). Ну вот с субботы фоточка.1 балл
-
Давеча, воскресный день, решил я посвятить покатушкам. И правда, мотоцикл у меня уже полтора месяца, а проехал на нем смешное расстояние. Предварительно погуглив на викимапии примерное направление, решил я начать выезд с обслуживания и усовершенствования мотоцикла. Надо же когда то начинать прикладывать руки! Беспокоивших меня проблем было 2. Растянутая цепь и невероятная сложность переключения скоростей в мотоботах. С цепью проблем никаких не возникло, оказалось, что у меня в мотоцикле есть "бардачок" и там есть весь необходимый инструмент. Так или иначе цепь я подтянул, а вот вторая проблема решалась не так просто. Почитав форум и подумав о том, где можно переварить лапку КПП, я рванул в магазин и купил удлиненную. Удлиненная лапка была длиннее на один сантиметр, но при этом она была шире почти в два раза, что радикально облегчило задачу переключения скоростей. Не так, конечно, как в кроссовках, но тем не менее! Итак, решил я рвануть в сторону рублево-успенского шоссе, там меня заинтересовала газовая просека через ромашковский лес. По скоростным дорогам я ездить не люблю, мало опыта да и просто не комфортно, но по другому до лесов не доберешься. Доехав до этой просеки, начало было интригующим. Через километр пути, вырубка начала приобретать непролазный дикий вид, как будто едешь через джунгли. Ничего не видно, трава толстая и плотная и чем дальше, тем страшней. В один прекрасный момент колесо попало в колею с лужей, а так как скорость была нормальная, я хорошенько разложился. Встал, поднял мот, осмотрел себя на предмет повреждений. Вроде жив. На улице жара, я в полутора км от дорог, принимаю решения разворачиваться. Нажимаю стартер, в ответ тишина...тут я моментально пропотелся. Дышать стало тяжело и начались приступы паники. Я в плотной траве, выше меня ростом, на улице жара и тут пришло понимание, что один я мотоцикл до дороги не дотащу. Я его даже развернуть не смогу, не то что переть на себе по бездору. Немного подуспокоившись, понял в чем проблема. При падении я на автомате щелкнул красную кнопку! Завелся!! Далее я пыхтя развернул кое как мот и рванул в обратном направлении. Выехав на трассу, решил поискать въезд в ромашковский лес и покататься по более цивильным дорожкам. Исколесив всю барвиху, я понял, что вокруг одна парковая зона. Посмотрел по навигатору соседние лесные массивы и реши выехать на МКАД и проехать чуть дальше, вроде леса там имеются. Проехав километров 5-6 я сворачиваю на дорогу в область и с удивлением обнаруживаю себя едущим по платной дороге в объезд Одинцово. Никуда не свернешь, машины летают под 150, а у меня даже на проезд денег нет. Перед пунктом взимания денег оказалось можно развернуться и тронуться в обратный путь. Пару раз меня чудом не переехали, но вроде обошлось. Я опять на МКАДе и решаю попытать судьбу в бывшем с\х Заречье. Раньше, 15 лет назад, это был большой лесной массив, где можно было погулять и даже заблудиться, а в реальности, там сейчас парковая зона. Третья неудача за 2 часа! Тут я понял, что к поездкам надо готовиться лучше и желательно найти себе напарника, который сможет, при необходимости, помочь. С этими грустными мыслями решил я покататься в природном заказнике у себя на районе. Как оказалось, при сухой погоде у нас безумно классные места. Вот уж где я поэндурил на славу. Затяжные подъемы и спуски, бурелом и узкие тропинки. Единственное что портило впечатление, так это начинающаяся стройка. В одном месте был интересный момент. Дорога вела по берегу речки и проехать можно было только по песчаному мешку с одной стороны которого два дерева, а с другой метровый берег и река! Вот тут я конечно напрягся, так как песок субстанция непредсказуемая, а шлепнуться в речку будет катастрофой, так как затащить байк на метровый берег будет нереально. Но собрав волю в кулак, все же рванул и удачно проскочил это место. В остальной поездке мне запомнился крутой спуск и подъем, в который байк заехал просто играючи, хотя выглядел этот подъем просто пугающе. А вот этот подъем я не осилил, так как на фото он выглядит полого, а на деле почти отвесный. К тому же там торчит арматура и валяются стекла. Но, мотоциклы там спускались и поднимались. Следы есть! Может как нибудь и я решусь его преодолеть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
- А давай махнём на природу... Возьмём краски, альбом, палитру.. - Давай... Но думаю по литру будет мало... Возьмём по два.. #юмор1 балл
-
1 балл
-
пробег 12 тысяч. мотор полностью обкатался, стал бесшумным. и этот ужасный цокот из головы стал очень сильно напрягать. оказалось снимается движок очень быстро в одиночку за 15 минут без всяких приспособ. коромысла на осях болтаются на 0.25-0.3 мм. вырезал две шайбы из большого пружинного зажима от бумаги, получились 0.4-0.45 толщиной. подшлифовал абразивным брусочком вручную коромысла, чтобы с шайбами на сухую они крутились на осях с маленьким усилием. боялся, что эти зазоры могут выбраться при нагреве, и клапана зависнут. это не так. сегодня по жаре +39 как следует нагрел, все нормально. в общем не зря. когда поехал, ну очень необычные ощущения были, как будто не мой двигатель. весь этот цокот пропал, движок работает очень тихо, как из закрытой комнаты. теперь реально стало слышно зазор в клапанах после нагрева. фото не моё, вот места установки шайб.1 балл
-
Сгонял недавно в первый реальный дальняк на мотоцикле. Ранее ездил только по области не дальше 200км. На сей раз устал сидеть на месте и решил махнуть от Кирова до Санкт Петербурга. Получилось 3000км туда обратно. Знакомые крутили у виска, говорили что я больной. А я говорил им, что это они больные дома сидеть постоянно. На китайской чекушке пилить 4 дня (туда и обратно) это в общем на любителя, говорили. А я говорил, что ну какой есть мотоцикл на таком и поеду. Не ждать же пока у меня транспальп появится, чтобы начать путешествовать, ну. Люди не ЕБРах ездять в Европу или там в Грузию, а я чем хуже? Саня Strangerx - тот вообще уже весь алтай на своем иксере изъездил, а тут всего то до Ленинграда смотаться. А если сломаешься? Ну сломаюсь так или починюсь или нет. Вариантов не много. В крайнем случае эвакуируюсь на какой-нибудь Газельке. Пробег к началу поездки был 5500 без поломок и появилась некоторая уверенность в технике. В итоге все прошло отлично, Ирбис за всю дорогу ни разу не чихнул. Хотя дорога была очень так себе, особенно в костромской области. Ну у нас же эндуро мотоцикл)) Погодные условия тоже оставляли желать лучшего, каждый день шел дождь. Иногда заканчивался, но чаще всего нет)) В итоге только периодически мазал и подтягивал цепь (купил перед поездкой дидовскую цепь, дорогую, правда безальниковую, но все равно я ждал от нее немного большего, а она знай себе, тянется как дура) купил новые звезды. Поменял задние ступичные подшипники для профилактики. Залил новое масло и поехал. Доехал за день до Вологды(750 км). Ехал по не лучшего качества не сильно нагруженным дорогам через деревеньки и городки, было довольно интересно. На следующий день от Вологды до Питера дорога представляла собой просто прямую) Асфальт был хороший, а интересных пейзажей минимум. Ехать было скучновато. Знай откручивай газ. В этот день дул очень сильный часто встречный ветер и мало того что меня сдувало, но и мотоцикл боковыми порывами порой мотыляло так, что я думал как бы меня куда слишком сильно не сдуло на встречку или в кювет) А это у нас еще мотоцикл не самый легкий. Не хватало конечно высокого ветровика, с ним было бы наверное совсем отлично. Ожидал что к концу дня езды (первый день ехал 14 часов, второй 13) у меня будет гудеть голова от шума ветра и двигателя, вибрировать руки и адски устанет задница. Но ничего из этого не случилось. Хотя шлем у меня достаточно бюджетный (HJС CS15), обороты двигателя я держал высокие и практически не ехал стоя. Была достаточно сильная усталость всего меня, но я спокойно сходил еще погулять вечером по городу) По нормальной дороге средняя комфортная скорость на звездах 14/43 составила около 90км/ч (по навигатору, спидометр показывал в этот момент 100) , а расход 4л/100км. Такие дела. Путешествуйте даже если у вас Ирбис XR) Точнее особенно если у вас Ирбис XR) а я пошел менять масло и подтягивать цепь))1 балл
-
Собственнор говоря у нас не резерв а безобразие. Просто в разных положениях крана бензин попадает из разных половинок бака. и если ты едешь не по ровненькому асфальту, то он между ними всё равно плешется и как такогого запаса не остаётся.1 балл
-
1 балл
-
Вчера закончил модернизацию света на "фантоме". Штатной фары все таки маловато. Поэтому решил заморочиться. Стандартный ход - увеличение мощности лампы - тут не проходит. Штатная оптика напрочь пластмассовая, проводка - три медных волосины, запаса мощности у генератора тоже нет. Значит надо менять тип лампы. Сначала хотел поставить линзованный биксенон, что дало бы нормальное качество света, но потребовало бы полной переделки проводки - пусковой ток ксеноновой лампы великоват. Но на алиэкспрессе наткнулся на светодиодные лампы. Причем не сборки из тучи мелких диодиков, а два мощных диода на алюминиевом радиаторе, с принудительным охлаждением. Плюс отдельным блоком контроллер и набор адаптеров для установки вместо штатных ламп. Заказал пару на пробу - и уехал спокойно в отпуск. Китайцы сработали оперативно, и через три недели посылка ждала меня на почте. Попытка установки "светодиодки" в штатную фару провалилась - на штатной оптике не удалось добиться от нее четкого пучка. Если на ближнем свете было более-менее пристойно, то дальний просто "разлетался" при любом положении лампы. Решил продолжить эксперименты. В Сокольниках была куплена "ураловская" фара, как наиболее подходящая по посадочным размерам. Ее отражатель дал более чем приемлемый пучок - широкий фронт на ближнем + тонкий пучок на дальнем без засветки по краям. Штатно на "урал" ставится 40/45 Вт лампа накаливания с цоколем R2, адаптера для которого не было. На рынке в Южном порту был куплен переходник с R2 на H4. В принципе можно было просто заменить оптический элемент на классический жигулевский - он подходит по размеру и изначально предназначен под H4, но решил оставить возможность использования ламп R2, благо не напряжно. По этой же причине оставил штатный 3-х контактный разъем на патроне, распаяв со стороны лампы "ответку", сделанную из цоколя негодной H4 лампы. В результате получился "бутерброд" , впрочем прекрасно помещающийся вместе с контроллером лампы в корпус фары. Для упрощения подключения фары к проводке мотоцикла на "хвосте" фары заменил "ураловский" 4-штырьковый разъем на штатный китайский 6-штырьковый ( используется на коммутаторах китаемопедов). Ширина ураловской фары такая же как и у штатной, соответственно для крепления использовал штатные кронштейны. Сначала ошибся при замерах и напрасно рассверлил нижние отверстия крепления боковых пластиковых "щечек" до 8 мм. Фара в них не встала - мешал тросик спидометра. Пришлось сверлить новые отверстия, максимально сместив точку крепления вперед и вниз. В результате засверлился практически в самый край кронштейна. Разумеется пришлось подрезать пластиковый козырек приборки. В итоге получилось вот так: Теперь фара СВЕТИТ. Ближний очень неплох, а уж дальний - просто прожектор. В фаре сейчас стоит светодиодная лампа 8/20 Вт. При необходимости, без каких либо переделок можно использовать галогенку H4 35/35Вт, либо лампу накаливания R2 40/45 Вт. Последнее нежелательно, т.к. существенно повышает нагрузку на генератор, а главное проводку и переключатели - будут греться и подгорать. Ну а в крайнем случае за 5 минут можно вернуться к штатной фаре.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00