Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      393


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 086


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 204


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2017 во всех областях

  1. В феврале ходил по ленинградским болотам, искал глухариные тока по "чертежам", а нашёл остатки штурмовика ИЛ - обгорелый остов с бронекабиной, рядом лежит разрушеный двигатель, на сохранившейся резине шасси надпись - Ярославский шинный завод. Точно такую-же картину можно наблюдать на моховом болоте Целау в калининградской области - один в один! Я когда увидел, испытал чувство дежавю. Однако, всё закономерно: ИЛ - машина крепкая и пилоты штурмовиков часто сажали свои подбитые самолёты на моховые болота, даже траектории посадок у всех одинаковые - через всю голую мшару и почти до закрайка болота чуть не дотянув до деревьев. Посадив машину на територии захваченой фашистами пилоты поджигали свои самолёты чтобы те не достались врагу. Вот потому-то и стоят два абсолютно одинаковых напоминания о прошедшей войне в одинаковых местах, но в тысяче километрах друг от друга...
    4 балла
  2. Самые странные транспортные средства, попавшие в Книгу Гиннесса — Фото — Селектор — Motor
    2 балла
  3. Ну и конечно сама Саяно-Шушенская ГЭС Стоянка Памятник строителям. Даже с расстояния она впечатляет часовню построили после аварии Обводной канал Ну и ваш покорный слуга конец
    2 балла
  4. возле Майнской ГЭС, разводят рыбу. от туда, до Саяно-Шушенской рукой подать. Не доезжая остановился сфотографировать обводной канал, он же водосброс, его построили после аварии.
    2 балла
  5. Предлагаю поделиться каналами которые мы смотрим\смотрели, и которые оказали вклад в ваше развитие мототематики. Можно 3, можно больше, лишь бы это было полезно, а не как у "Булкина" - просто покатушки или обзоры типа: "Вот мот, у него два колеса, это спорт, он вали на верхах". 1) CROSS TRAINING, ENDUROCROSS & ENDURO TECHNIQUES -канал с отличным материалом по обучению езды в стиле эндуро, освещены моменты от новичка до профи. Канал на англ. языке, однако есть несколько переводов тут 2) Offroad Fanatic - отличные видео так для обучения езды в стиле эндуро, опять же англ. яз. и опять же были найдены некоторые достойные переводы (но не всех видео увы) - тут тут и тут 3) В шлеме - вот парочка их полезных плейлистов (раз и два) - тут можно найти описание базовых вещей по управлению мотом которые должен знать абсолютно каждый. Помимо этих плейлистов - на канале есть и другие интересности. 4) Мастерская питстоп - - канал о разборе, сборе, доработке, движков и самих скутеров как правило 2т (но попадаются и 4т) - освещены очень интересные моменты. Например я - как человек 2т двигатель имеющий только на бензопиле и косилке - сильно увлекся этим каналом и пересмотрел все видео по ремонту за прошлую зиму, что сильно повысило мой уровень, т.к. многие вещи применимы не только в сфере 2т двигателей. Так же второй канал данного автора - тоже описывает много интересных вещей. 5) Stuntex - Известный канал по станту, в качестве примера - дана ссылка на плейлист с обучалками, многие вещи и техника исполнения приемов будут интересны, опять же, не только в сфере стантрайдеров, 6) Видео "Круг трения" Когда то давно, я читал огромные талмуды без иллюстраций, что бы приблизится к пониманию всех процессов которые возникают вокруг "трения качения". Пусть это просто видео, но оно крайне полезное. Канал автора в основном заполнен "покатушками", но райдер он очень опытный и иногда приятно послушать. Разбирает некоторые дорожные ситуации, дает советы новичкам при езде по ДОПам. Но особенно выделяет именно одно это видео как на его канале, так и среди всего полезного материала, который можно посоветовать новичкам для понимания фундаментальных основ. 7) Теория ДВС - канал о ремонте, устройстве и доработках многих ДВС автомобилей (но попадаются и очень вкусные выпуски про мото), но самое главное есть интересные лекции про теорию устройства ДВС которые будут полезны любой аудитории. Скажу в кратце так, что одна лекция про "Впуск" перевернула мое представление о нем, несмотря на то что я знал как устроен карбюратор, что он готовит смесь, и т.п. 8 ) Motorcycles workshop - разбор, доработка мото двигателей, для продвинутых. Канал отличный, материал отличный, но не ждите ответов от атвора, он к сожалению слишком высокомерно относится к своей аудитории и проявляет матные позывы и посылы в своих ответах 9) Видео от Кейта Кода - Twist of the Wrist - https://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg - крайне полезное видео да еще и на русском языке. Просто надо сесть и посмотреть, больше сказать нечего. 10) Сборная солянка видео с канала мотонексус - (например тут есть единственное толковое видео с пояснением как работает КПП мотоцикла, как переключаться без сцепления, что такое обгонная муфта, и несколько еще толковых видео про устройство ДВС, да еще и про выбор экипа (но про выбор экипа очень субъективно). Все это смотрел как сериал, по 1-3 серии в день перед сном, и скажу я вам что ютуб предлагает сегодня очень много образовательного видео, точнее авторы предлагают =). Делитесь если знаете еще полезные каналы\видео. На своей практике - за прошлую зиму, просматривал все эти каналы и много еще чего, в связи с чем очень быстро вырос в понимании техники, приемов вождения, и т.п. и т.д. Да и к тому же - воспринимать видео на много интереснее, к тому же если оно еще и грамотно отснято с показательными выступлениями, нежели читать тонны текста. 11) Moto Madness - канал с огромным количество подборок эндуро\кросс крашей (реже дорожные ситуации). Местами есть происшествия с тяжелыми травмами, смотреть такое возможно не очень приятно. Однако просмотреть думаю стоит каждому, что бы на проанализировать и подумать о том что: на дороге в лесу, поле, за высокими кустами, тоже может ехать на встречу такой же ендурист как и вы. О том что когда вы применяете шаблон (я знаю этот участок дороги) обнаруживаете что небольшую промоину от ручья в 5см за неделю размыло\раскатали до состояния когда туда аккурат помещается колесо. И т.п. и т.д. Далее после 11 пункта я уже перечислять не буду, добавляю просто ссылки и обновляю с комментариями в постах ниже под темой.
    1 балл
  6. Зачем топливный фильтр ставить на мот. Он ставится когда есть соответствующий бензонасос, а так он не будет пропускать самотеком.
    1 балл
  7. Канцелярским ножом по центру на площадке крепления, срежь полоску скотча двухстороннего. Так чтоб по краям остался только, он тогда нормально сядет, и держаться будет хорошо. Только перед наклейкой поверхность шлема обезжирить не забудь...
    1 балл
  8. Ревнивый муж заехал домой посмотреть чем занята жена https://gif2.mycdn.me/image?id=836766966084&t=45&plc=WEB&tkn=*dt8ksQT0ZdOYhXhCkWNog5EuGFg
    1 балл
  9. Так тогда и заднюю меняй чтобы сохранить передаточное. звёзды JT.rar Звёзды PBR.rar Может здесь подберёшь.
    1 балл
  10. Купил наконец то экшн камеру !) Взял Gmini MagicEye HDS6000, вцелом доволен, снимает 1080 60fps. Ну как обычно куча креплений в комплекте,аквабокс. Если интересно залью видео. Прикрепил пока что на руль ее. Кто как на шлем крепит камеру? В комплекте есть площадка с дабл скотчем. Но шлем мой не круглый и с рёбрами, сфоткал, боюсь держаться не будет
    1 балл
  11. ДТП с телефоном смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. (присутствует мат)
    1 балл
  12. Конечно на 92м. Перетопчится без пятого. Тем более работает она одинаково что на том, что на этом. А если нет разницы - зачем платить больше?
    1 балл
  13. А ещё подумал мот на твой похож. Надо бы как-нибудь пересечься.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Но все равно приятно.. когда и через пять лет.. и лошадь выглядит как молодой жеребец Да, лада, ладе рознь.. и толщина цинка на разных моделях она - разная! на Ниве точно не самая большая А воск не для блеска.. а что бы в микротрещины вода не попадала и не разрывала покрытия особенно в зимний период
    1 балл
  16. Мазать Ниву воском?!) - это какая-то гламурная тема - для баб.. Пять лет сейчас и без Мовиля и воска ВАЗы живут без коррозии, зато потом резко начинается поверхностная..(
    1 балл
  17. Ну для этого само тО! Залей хорошим мовилем, и весной, и осенью не брезгуй жидким воском на мойке.. и будет как новая и через 5ть лет
    1 балл
  18. А мне нравилось в детстве: черный хлеб, намазанный подсолнечным маслом и посыпан солью, да запивать холодной водичкой, и сейчас частенько так делаю ))))
    1 балл
  19. Сочувствую, дай бог чтоб срослось поскроее да поудачнее.
    1 балл
  20. Пы Сы Опять же, если еще не заказал, то не торопись. Ко мне уже едет звезда с мотодворика, для которой была указана сверловка 4х63. Приедет, я тогда смогу точно сказать подойдет нам она или нет...
    1 балл
  21. Вообще, сверловка пишется не так, как ее пишут на мотодворике. Сверловку пишут так: 4х56, что означает 4 отверстия, расположенные на окружности диаметром 56 мм. Что в случае звезды для Десны/Форестера просто невозможно физически, т.к. на нашей звезде центральное отверстие имеет диаметр 58 мм. А на мотодворике в каталоге имеется звезда, у которой диаметр центрального отверстия указан в 58 мм, и сверловка указана как 4х56. Отсюда я делаю вывод, что сверловку они пишут по другому принципу, где 4 - количество отверстий, а 56 - расстояние между соседними отверстиями. Т.е. сторона квадрата в углах которго и расположены отверстия. Т.к. только такой вариант возможен физически в данном случае. Выглядеть это будет вот таким образом: Обрати внимание, что при диаметре окружности на которой расположены отверстия в 80 мм, сторона квадрата как раз и получается 56 мм, неточность (дробную часть) можно отнести просто к погрешности измерений... А вот на Форестере у меня отверстия расположены на окружности диаметром 90 мм, это я измерял лично (т.е. в правильном написании сверловка должна быть указана как 4х90 dia 58, что максимально точно и правильно характеризует посадочные параметры звезды). Думаю что и на Десне это так же... Поэтому я делаю вывод, что звезда, которая на мотодворике стоит в каталоге со сверловкой 4х56 нам не подходит. А вот как выглядит сверловка 4х90, которая имеет место быть на наших мотоциклах: Обрати внимание, что если в данном случае применить метод написания сверловки от мотодворика, мы как раз и получим 4х63, опять же дробную часть, можно отнести к погрешностям измерений. Кстати такая же (неправильня) методика написания сверловки, преобладает на Али, китайцы также пишут по стороне квадрата.
    1 балл
  22. Когда то у меня были две служебные нивы, что могу сказать, при должном уходе машина не плохая. На днях сдал по трейдыну свою Калину в автосалон, добил кредитом и купил новую Ниву 21214. Сбылась мечта ИДИОТА! Фото моей мечты, правда цвето передача у телефона немного искажает реальный цвет, в жизни она голубая.
    1 балл
  23. Мужик в отделе трикотажа снимает с вешалки трусы, Продавщица кричит : - Мужчина, не снимайте трусы в зале, идите сюда, я вам тут дам !!!
    1 балл
  24. Пенсионер сконструировал великолепный трехколесный велосипед, для которого просто не существует неровностей на дорогах https://gif1.mycdn.me/image?id=852764994610&t=45&plc=WEB&tkn=*aiLq3udLCKwPUoAfEB2Xh_ZbJ8U
    1 балл
  25. Юра, удачи на дорогах, как говорится!)))) Ещё раз напомню про подтяжку спиц, особенно после первых поездок. Смотри постоянно за ними! Где-то к 100-150 км они перестанут тянуться, а пока новое все - не упусти момент. Ну и про маятник я уже писал, но попробуй ещё раз на центральной подножке пошевелить задок. Не должно быть ни малейшего люфта! Дело в том, что там гайки, удерживающие маятник, глухие и иногда их не хватает для полной затяжки. Я менял одну из них на обычную. Опять же, если упустить момент, то испортишь раму - разобьешь посадочное. Не забывай подтягивать тросик спидометра под приборкой - по началу часто откручивается на ходу, но потом стало все норм.
    1 балл
  26. На усердный монтаж времени совсем не хватает, хотя бы так:
    1 балл
  27. "Плачу и рыдаю!"))) Семь лет назад, тесть сильно повредил ногу и после лечения пришлось ему пересесть на автомобиль с ручным управлением, на ОКУ. Не так давно начались у него с ней проблемы - после недолдгих поездок стала глохнуть, заводится очень плохо и снова глохнуть уже наглухо. Пару-тройку раз приглашал тестюшка спеца, тот ему менял датчик Холла, машина заводилась, а потом всё повторялось... Наконец ОКА окончательно умерла и мне пришлось тащит её в гараж на сворке. Дабы не заниматься этим на регулярной основе я решил сам посмотреть в чём там дело. С первого-же взгляда было ясно - переливает - труба в копоти, карб в бензине, свечи мокрые - я разобрал карбюратор - всё нормально там, шепотка пыли на дне ПК, но от этого не умирают, продул и снова собрал карбюратор. Занялись системой зажигания - свечи рабочие, провода тоже, на ВК ток приходит, снял ВК и подключив её на ниве убедился, что искру она даёт... Пока я возился с этим всем, тесть, всё же, датчик Холла поменял на новый, ну спец же сказал, что дело в нём!))) Всё собрали, тока корпус с воздуханом не ставили - машина с пол тыка завелась и нормально заработала; прогрели, я подрегулировал карбюратор, ещё поработала жужа, заглушили, подождали, завели - всё нормально! Стали собирать, я возьми и спроси: - Бать, а воздухан ты давно менял? - Да я туда и не лазил никогда. - отвечает. Разобрал я короб и "зарыдал"!!!! Такого я ещё не видел - фильтр был абсолютно наглухо забит некой, закоксовавшейся субстанцией с обеих сторон, и даже металлическая сетка, та что внутри, уже почти не имела отверстий!!! А тесть, главное, ещё всё жаловался, что, мол, когда машину купил, она кушала 5 литров, а потом стала есть всё больше и больше, а сейчас ваще жрёт как лошадь, в глушак стреляет и дым из трубы валит чёрный... Ну чё - закономерно если по семь лет в воздухан не заглядывать. Там картина была такова: утром холодный двиг нормально заводился, поскольку ему в этом режиме нужна обогащёная смесь; потом, по мере прогрева, двигателю становилась нужна нормальная смесь и не полуая её двиг глох, тесть со спецом выкручивали свечи и смотрели искру: наглухо залитые свечи искры, понятно, не давали и выносился вердикт - Сдох датчик Холла! Пока они ездили за датчиком, свечи обсыхали, двиг остывал и снова заводился... Короче, теперь у тестя имеется целый запасец датчиков Холла, и что характрено - от ваз 21213, что мне как владельцу такого автомобиля, очень греет душу!
    1 балл
  28. Всем привет. Не могу не поделиться. Приехал я на работу сегодня, как обычно, в полном экипе. В раздевалке снял куртку, шапку, переобулся, а вот наколенники снять сложнее из под штанов, раздевалка общая, только для верхней одежды. Пошел в туалет - занято. Но рядом с туалетом уже с полгода пытаются оборудовать медкабинет. Кому он нужен, зачем, не в курсе, могу только гадать. Но факт есть. Есть кабинет, дверь открыта и даже есть штрма! Ура, залетаю, стаскиваю штаны, вдруг из угла сдавленый девичий голос в том духе "что мужчина, вы что делаете??!". Кабинет таки оборудовали, в нем на стаже нашего здоровья несет вахту молодая медсестра. Я могу себе понять ее чувства, когда дремотным утром к ней в кабинет влетает мужик, кидается за ширму и начинает стаскивать с себя штаны. Добил я ее ответом: "Извините, мне срочно надо, у меня совещание через 5 минут, а туалет занят".
    1 балл
  29. Говорите на дорогах тесно.... вот вам порт Амстердама https://gif3.mycdn.me/image?id=837278917509&t=45&plc=WEB&tkn=*f6zC0YTLJNDzjIEi-PdStxarUBg
    1 балл
  30. Муж нашёл в заначке у жены...сразу продал её машину....
    1 балл
  31. пробег 12 тысяч. мотор полностью обкатался, стал бесшумным. и этот ужасный цокот из головы стал очень сильно напрягать. оказалось снимается движок очень быстро в одиночку за 15 минут без всяких приспособ. коромысла на осях болтаются на 0.25-0.3 мм. вырезал две шайбы из большого пружинного зажима от бумаги, получились 0.4-0.45 толщиной. подшлифовал абразивным брусочком вручную коромысла, чтобы с шайбами на сухую они крутились на осях с маленьким усилием. боялся, что эти зазоры могут выбраться при нагреве, и клапана зависнут. это не так. сегодня по жаре +39 как следует нагрел, все нормально. в общем не зря. когда поехал, ну очень необычные ощущения были, как будто не мой двигатель. весь этот цокот пропал, движок работает очень тихо, как из закрытой комнаты. теперь реально стало слышно зазор в клапанах после нагрева. фото не моё, вот места установки шайб.
    1 балл
  32. На велс голд классик при 90 км/ч GPS показывает 93,как ни странно. Вероятно это следствие другой резины.
    1 балл
  33. Небольшая подборка фотографий Лучшие фотографии из путешествий по версии National Geographic: Фото: Мир: Путешествия: Lenta.ru Когда решили не выключать свет в авто Комары на рыбалке смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  34. Неточный навигатор Не стоит слепо доверять навигатору смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. Джип как репка Прямо "Репка" какая-то... смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.
    1 балл
  35. А я на днях зашел в местный "минисупергипермаркет". Стою рассматриваю товар, рядом пожилые люди приглядывают печь в баню, точь-в-точь как у меня. Ну я от неравнодушия немного им рассказал про нее, так сказать проконсультировал. Тут выплывает еще одна бабулька с краном и начинает мне высказывать претензии, мол купила у вас кран, а он не закрывается. Я в отказную, говорю:" Обращайтесь к менеджеру, я не при делах, тут не работаю". А она: " Да как же так, ты мне его продал, я же помню - темненький в очках и красной футболке!" Мои собеседники тоже переглядываются, понять не могут, чего это я отбрехиваюсь. И тут из-за стеллажей появляется... мой двойник: темненький в очках и красной футболке! Только он в отличии от меня выбрит и с бейджиком. Бабулька как увидала его, аж перекрестилась! Ну вот и встало все на свои места, поржали все!
    1 балл
  36. Очередная замена масла. Сеточка фильтра чистая, только одна маленькая металлическая частица. На протяжении всего срока эксплуатации не могу привыкнуть к звуку работы двигателя. Он меняется. В настоящее время слышен небольшой шелест на третьей передаче. Остальное вроде в норме. По причине малой кубатуры часто приходится выжимать из двигателя все, на что тот способен, газ в режиме вкл-выкл. Последнее время мотоцикл используется главным образом для ежедневных поездок на работу и по делам в городских условиях. В двигателе все родное. кроме статора генератора, поврежденного выкрутившимся винтом на роторе. Позади почти 10 лет (осенью покупал) и 38 000+ км пробега.
    1 балл
  37. Чёт в темке нет классика. Пожалуй, обновлю ленту)
    1 балл
  38. Если ты считаешь что это красивый и сильный ход, ты ошибаешься. Люди которые требовали от меня доказательства вышеописаного оказалось гнидами.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...