Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2017 во всех областях
-
А вот и мой первый видосик в этом году. Времени мало, следующие выхи последние для покатушек в этом году для меня. Будет, наверное, еще одно, зато масштабное, видео5 баллов
-
Здравствуйте уважаемые Дакаровци. Хочу поделиться своими впечатлениями с учётом двух годичной эксплуатации и пробеге 16 тысяч км. Начну с совета тем кто купил или хочет купить данный мот. Брать лучше в коробке и вместо сборки, начать с полной разборки до состояния рама - двигатель, это я к тому, что собрав мот сразу Вам все ровно придётся вернуться к этой процедуре. Потому что практически всё требует настройки, регулировки, смазки, подгонки.(читаем форум). Если нет навыка, лучше привлечь знающих людей. Особенность китайского мота в том, что его надо знать, его главный плюс, он не затратный и ремонтируется "на коленке". По поводу звёзд, цепей, резины. Тема это мусолиться на протяжении всего форума, лично моё мнение наши моты делятся на две категории с ПТС и без ПТС. Те кто с ПТС ездят по дорогам, а там нужна скорость, спокойное урчание мотора и сцепление на асфальте, а тем кто без ПТС тяга и злая резина. Так как у меня мот с ПТС я установил 14 ведущую звезду, сальниковую цепь и резину MITAS 100/90 и 130/80, езжу в смешанном режиме и меня всё устраивает, на дальняк ходил до 1000 км, полёт нормальный. Хочу дать совет тем кому мот высоковат или не устраивает посадка. Я не стал трогать амортизаторы, а занизил подушку сиденья срезав на половину поролон снизу на месте водителя предварительно сняв на половину обивку сиденья, за тем подогнул с помощью пром фена края каркаса сиденья. Результат просто поразил - ноги встали на дорогу, центр тяжести снизился, руль стал выше, колени плотнее прижимаются к баку, стало нормально ездить стоя а не в "раскарячку", управляемость улучшилась, заработала штатная ветрозащита. Да колени стали чуть больше согнуты, но через пару дней привык. Затрат - 0. Время - 2 часа. Далее переделываем ручку газа на короткоходную. Снимаем ручку и трос газа, на ручку по диаметру вращения троса наклеиваем резинку толщиной 5-7мм., увеличивая диаметр уменьшаем ход , результат - четверть оборота. Затрат - 0. Время - 30 мин. Да тем кто ездит по дорогам обязательно установите дублёры поворотов и стопа, днём и на солнце со штаткой нас не видят. Удачи.4 балла
-
Дал постоять минут пять, вывернул щюп, сел на него ровно удерживая ногами, вставил щюп до резьбы не заворачивая, вытащил и посмотрел. В стоке входит около 800 мл. у меня с м. радиатором и фильтром около литра. На щюпе штрих имеет максимум и минимум, лить нужно оптимум - серидина щтриха . Успехов.2 балла
-
"... видите, Шура, что можно сделать из обычной швейной машинки зингера ... "2 балла
-
У 250-ки, по личному скромному опыту, колесо крутится везде (но не всегда это помогает). Перед каждым штурмом грязюки "ужас-ужас", слезаю с мота и разведываю наиболее сухую полоску, и только потом еду или, если ситуация совсем "не очень", то мот едет сам,а я иду рядом. При штурме вертикальных холмов - вставай на подножки (тут пригодятся увеличенные подставки под руль), и если есть возможность разгоняйся (в меру). Есть техника заезда по диагонали, но к ней надо привыкать. В общем, опыт дело наживное, а для более полного описания приключений, делай прикидку на экшн камеру )2 балла
-
Драгскутер Улучшил скутер смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.2 балла
-
Глина хрень такая... Зубастая резина не панацея, конечно, но получше стока в грязи будет. Можно правда засесть так, что мощности движка не хватит колесо провернуть. Впредь наука: по топкому по чужой колее не едь. Верхний подсохший слой уже срыт. А рога - на багажник менять однозначно.2 балла
-
У меня на работе бегает 2131 06го года. 223 на спидометре и подыхать пока не собирается. Отношение водителей к служебным авто очень далеко от идеала, за своими гораздо лучше смотрят.2 балла
-
Знакомая ситуация. Когда-то давно, (лет 20-ть назад) когда мне было 14 лет, я так встрял на любимом мопеде "Simson", катаясь по пляжу, намытому земснарядом. Это был конец октября, милый осенний день. Светило солнце, но на улице было где-то +6-8С. На мне была Тяжелая кожаная куртка с подстежкой, и шлем, стекло которого моментально запотело (как и подстежка), как только я встрял почти по самый бак. Благо, зыбучий песок был не такой липучий, как глина, и рядом валялась гнилая доска. Барахтался я минут 30 (хотя мне показалось это время целой вечностью). На помощь звать было некого, и мобильника у меня, разумеется, не было. Вытащив за заднее колесо любимый мопед на твердую сушу, я просидел задницей на той доске еще минут 20. За дорогу домой (5-8 км) у меня полностью сточились колодки в тормозных барабанах и умерли ступичные подшипники. За то сидя на доске, я обнаружил интересный трофей: позвонок животного не вероятно больших размеров (где-то 200х100х60мм, с отверстием спинного мозга около 50 мм в диаметре). Позже я занес трофей в наш краеведческий музей, где ему были очень рады. Оказалось позвонок принадлежал мамонту, и занял почетное место в музее, где как-раз собирали скелет мамонта.2 балла
-
Дим, у нас в рулевой стоят не такие подшипники, а обычные шариковые, да и еще без сепаратора ( как на велосипеде). А у меня разбило верхний стакан, поэтому придеться переделовать на такие, как в А размер сальника в Факе есть. Оказывается1 балл
-
Всем привет. У меня по разному входило, от 650 до 700 грамм, зависит как старое сливать. Сейчас когда меняю масло, дожидаюсь пока просто стечет, потом наклоняю почти ручками до земли на один и на другой бок и опять стоя, обычно еще грамм 50-100 стечет. Кстати, на улице наконец-то лето наступило. Но вот мой моцик все на приколе. Все жду когда мне детальки выточат для рулевой. Сегодня вот подшипник приобрел. Но зато есть другая техника для покатушек. Неделю назад на скутере поменял поршневую на 70сс, вот сейчас вечерами потихоньку обкатываю. Самое интересное до этого стояла родная , 7300 км пробега, а она еще живая была. Поршень - цилиндр в нормальном состоянии, ну вот колечки немного износились это да. Как-то так.1 балл
-
У Вас,что моты для красоты? Где видео???Лето уже кончается,а затишье как в январе! Вот,в субботу начудил я)))1 балл
-
Масло меняет свой цвет из-за того, что в нем работают моющие присадки. Скажу больше, если масло не темнеет, то это либо дешевое масло, либо паленка. Любое хорошее масло будет очищать от отложений, нагара и всякой бяки. Интересный факт: Европейские автопроизводители в последнее время делают масляные щупы не стальными (серебристыми), а пластиковыми-черными, или черная сталь. Читал интервью какого то бюргера, он сказал, что бы вот таких вот вопросов не возникало по потемнению масла и народ зря не тормошил сервисменов.))))1 балл
-
1 балл
-
Да я вроде по мере возможности тут подробно описывал. На данный момент пробег 38 000+ Если коротко. Ломались мелочи, кроме случая, когда выкрутился болт ротора генератора и повредил обмотку статора. Единственный раз вернулся домой на эвакуаторе. А так расплавился родной патрон фары после установки галогенки той же мощности, заменил фару целиком, а за одно и полуобтекатель. Развалился флажок топливного крана (второй раз на аналогичном), потерял один болт крепления двигателя и один крепления защиты картера. Трижды менял приборку по причине вышедшего из строя спидометра. Ремонтировал при помощи сварки багажник. После езды по плохим дорогам начало отрывать центральный кофр, когда усилил треснул сам багажник. Рычаг амортизатора менял, но на родном еще можно было ездить. Мотоцикл используется в основном для коротких поездок с использованием двигателя на пределе возможностей, но были и относительно дальние поездки по Краю в районе 500 км в день. Максимально за день раз проехал 1200 км. В двигателе все родное за исключением статора генератора. Последнее время слышен шелест при разгоне на третьей передаче, но пока все работает. Начала трескаться обшивка сиденья и еще менял грипсы, защиту и кожух цепи, защиту рук. Но это все результат неудачного падения. На этом пожалуй все, не считая расходников.1 балл
-
угу вспомнился фильм - "Гонщик серебряной мечты", - и из чего сделана рама? - из 20 рулонов туалетной бумаги... ))))))1 балл
-
1 балл
-
я поставил данлоп кабуки родного размера. доволен как слон. родная - какашка1 балл
-
так у меня бескамерки и ремкомплект под седлом всегда вместе с аптечкой,куда бы не ехал....а есть небольшая сумка с набором ключей и с компрессором маленьким.Ее кидаю в кофр,когда еду куда то по незнакомой дороге дальше 150км.Она места почти не занимает,но ей можно весь мотоцикл разобрать. Компрессор тоже небольшой и недорогой, запитывается от аккумулятора.так же всегда в кофре валяется моток армированного скотча.Это вещь вообще незаменимая и должна быть у каждого мотоциклиста. Я им приматывал отломанное зеркало к ебрику. Так же им можно при желании обмотать камеру,если у кого камеры.Или намотать на обод, где спицы......Такой скотч мог бы сильно помочь Земе тогда)))1 балл
-
У тебя жена такая маленькая, такая миниатюрненькая — Да, взял поменьше. Из всех зол выбирают наименьшее.1 балл
-
Теперь можно эпично всех джебать со светофоров типа ууу, китаааец, а ты такой бац и уехал1 балл
-
Роман, не сибаритствуй, для начинающего и 70 км - дальняк, помниццо, я в 88-м на 50 км от города ездил - было далеко и долго , что же касается инструмента и приспособ для ремонта колес, то даже 20 км до гаража и ближайшего шиномонтажа могут стать проблемой - не натолкаешься, ближайший пример Зема описал свои приключения со спущенным колесом. Всем ровных дорог.1 балл
-
Был пятничный, приятный летний вечер, меня одолевала небольшая усталость после рабочей недели, но душа невыносимо горела и требовала выезда. Что делать? Надо выкатиться на пол часика до темноты по "лайту" покатать рядом с домом. По дороге в гараж я раздумывал, одевать ли мотоботы на такую легкую покатушку или нет, тем более, что я оделся совсем по летнему в шорты, в следствии безвозвратной гибели моих штанов в крайний выезд. Здравый смысл взял вверх, так как я только день назад смотрел видео блог парня, который сломал ногу решив так же прокатиться вокруг гаражей, поленившись экипироваться. Ну так вот, я в седле, мотоцикл едет бодро и спустя минуту я уже в лесах, своего районного масштаба. Откручиваю по живописной дорожке вдоль ж\д путей и готовясь к затяжному интересному спуску, я неожиданно вижу лежащее поперек дороги тело. Моментально сориентировавшись я объезжаю его по кустам и проезжаю практически по туфлям второго тела, уже сидячего на корточках! Мужики решили попить пивка (с водочкой) просто тупо на тропинке. Ну, думаю, хер с вами. Следом за ними спуск и лежачее тело подложив руку под голову, принимает удобное положение человека вальяжно лежащего на диване и начинает наблюдать мой триумфальный спуск. Я под грузом ответственности зрительских ожиданий залихватски подгазовываю и начинаю спускаться практически не притормаживая, слегка прихватываю задний тормоз и на влажной вечерней траве, разудало даю "угла" и стремительно перелетаю через руль, животом проехавшись прямо по его кромке. Полежал, подумал. Встал осмотрел себя и байк. На первый взгляд все цело, но кажется то ли руль слегка загнуло, то ли еще что, но так или иначе сегодня явно не мой день и надо телепать в сторону дома. Катаюсь я в природном заказнике, достаточно большом и диком, где любит бегать томящийся в заключении Улюкаев, по вечерам он достаточно безлюдный, но собаководы встречаются постоянно. Сейчас там производятся какие то работы по перекладке труб и много всяких просек от колес строительной техники. Ехал я по знакомому маршруту и на пути следования была развилка, где по пути к выезда шли две женщины с собаками. Я решил собак не возбуждать и поехать новым окружным путем через лесок, где как оказалось выкопали какой то котлован. Дорога пролегала к берегу реки, вдоль которой можно добраться до цивилизации. Техникой бы накатан спуск и самое главное, там был след от колес энудриста, проехавшего там до меня. Я разгоняюсь и еду по его следам, проехав 4 или 5 метров, я полностью ухожу в грунтовую жижу, и пытаюсь помогать себе ногами, чтобы двигаться вперед и в какой то момент понимаю что я очень серьезно и капитально попал. Следующие 5 минут я судорожно пытаюсь вытащить ногу из глины, отгоняя себя от мысли, что сейчас резко придется вызывать МЧС, если меня полностью начнет засасывать под землю. Подергавшись, пропотевшись и нанервничавшись я вытаскиваю ногу и пытаюсь оценить ситуацию. Ситуация полное дерьмо. Байк по маятник в вязкой тяжелой глине, вокруг все топкое и если не двигаться, то сразу засасывает обувь. Смеркается...и неотвратимо встает вопрос о ночевке рядом с байком в лесу. Я без лишних раздумий звоню другу и брату, с большим трудом объясняю как меня можно найти и пока "чип и дейл" спешат на помощь, начинаю думать как действовать. План был такой, завалить байк на бок, за переднее колесо развернуть его на 180 градусов и при этом вызволить ушедшее до маятника заднее колесо. Потом дотащить мот до твердой поверхности и двигать домой! Ситуацию в большей мере спасло то, что я нашел рядом деревянный поддон. Как будто провидение послало его мне. Закинув поддон рядом я байком я залез на него и начал раскачивать мотоцикл за руль, пытаясь вытащить ушедшее по ступицу переднее колесо. Дело шло очень туго, так как техника тяжелая, но глина прилипающая в изобилии к любой поверхности увеличивала вес в пугающих величинах. Подоспела помощь, хоть и далеко не сразу меня нашли, но так или иначе настроение немного поднялось. Я уже порядком уставший и взмыленный. С безумным сушняком и тяжеленными ботинками в грязи, но готовый на подвиги. В течении 3-х часов мы разворачивали байк, копали грязь доской и занимались разной ерундой. В конце меня посетила здравая идея, которая решила исход дела в положительную сторону. Мы положили байк боком прямо на поддон и потащили сам поддон на "сушу" . Спустя 4 часа техника была на свободе! У меня сводило предплечья, от сушняка мигало в глазах и вся одежда была пропитана потом насквозь. Каково же наслаждение принесла мне бутылочка воды, заботливо припасенная другом в рюкзаке. В тот момент не могло быть ничего вкуснее глотка воды. У байка минус ручки пассажира, да и вообще его абсолютно не за что было тянуть! Далее было эндуро с пассажиром по ночному лесу и круглые как у филина глаза при виде техники у мойщика на мойке. Я думал что он меня пошлет, но мойщик героически отмывал липкую глину в течении 40 минут!!! Честь ему и хвала. Я для себя сделал несколько выводов. Первым делом, надо менять позорную дорожную резину. Она кроме асфальта больше ни на что не годна, даже мокрую траву не держит! Ну и надо больше думать куда едешь, так как глядя на фотки не понимаю о чем я думал, когда сунулся в такое строительное болото! Такие дела.1 балл
-
1 балл
-
Красота! https://gif2.mycdn.me/image?id=852255795182&t=45&plc=WEB&tkn=*Sv3hYiHlHIncWTtJPHuS23B1KwE1 балл
-
У меня машина - французский кроссовер. Подскажите пожалуйста какие ступичные подшипники мне подойдут. Радиус колёс 16ый.1 балл
-
1 балл
-
Втрой день юбилея. Утром все встали не рано и потихоньку стали готовить завтрак, немец тоже проснулся и был тих и задумчив, был услужлив, конечно в меру - без потери лица, к спиртному больше не притрагивался, и не встретив упрёков и осуждения к обеду повеселел, и наконец добился того к чему стремилсяч - его стало не отличить от русского. Постепенно большинство народа разъехалось, увезли малых детушек и к вечеру образовалась тесная и очень приятная компания, мы травили армейские байки, делились тем как выживали в девяностые, рассказывали о местах где родились, выросли, жили или просто побывали... Геноссе сидел развесив уши и тока охал))) В какой-то момент мы остались втроём - я, Андрюха (это мы так немца звали) и Серёга - его деловой партнёр, и вот стал Серёга жаловаться,на то что как у нас всё плохо, что бизнес зажимают, что санкции, что скоро всё снова обрушится, что рухнет рубль, что стаб-фонд кончится в эту пятницу и нечем будет платить зарплаты и пенсии... И такую чернуху навёл! Жуть! А вот геноссе Андрюха порадовал, выдав - Вы не представляете как тут хорошо! Я вот приехал из страны где тебе говорят даже как срать садиться, и как же мне нравится, что я могу пойти без разрешения в любой лес или взять удочку или спиннинг и половить рыбу в любом, какой понравится, водоёме...1 балл
-
Сечас 2 часа ночи, вернулся из поездки, ура! Выехал на культурное мероприятие в 12:00, между прочим одно из последних в этом сезоне, был довольный как слон. Не доезжая 20 км до города хлоп и колесо спустило на всем ходу от состояния вихляния задом в начале, до состояния вихляния всем мотоциклом в конце остановки. И я враз перестал быть довольным, стал озабоченным, но не тем, чем вы могли бы подумать, а состоянием колеса естественно. Попросил у первых встречных насос, свой я канешна не взял, 150 км не расстояние ведь? Еду на полуспущенном. Когда мотоцикл вновь стал ехать в диагональном положении, движение я прекратил, до города 15 км. Че делать? Чешу репу, а че чесать то, надо было дома до поездки думать. Подъезжает по собственной инициативе добрый человек, предлагает помощь, но помочь тут нечем, тогда он делает последнюю попытку и говорит: " Эсли денэжка есть, ты как ни будь если есть вазможнасть дэнэжкой дырачку зажми, ми так всэгда делали", спасибо говорю, обязательно зажму и он уехал. Ну я решил, что камере все равно конец, пипка то набок и поехал дальше вдвоем с пассажиркой! Еду моргая аварийкой в диагональном положении по обочине на первой передаче выписывая неимоверные синусоиды с хорошей амплитудой ровно 3 км. Дальше все! Аллес! ну или пи..ц, если выражаться по русски. Снимаю колесо и вот оно решение! Иван чай! Ну была бы конопля, сгодилась бы и она но рядом с обочиной рос только иван чай. Набил я туго скрученными жгутами шину с утрамбовкой по всей окружности еле забортовал. Пролетел мимо мотобратец на спорте, но потом вернулся. Отпустил я его с миром, езжай говорю, чем ты мне можешь помочь? Иван чай в шину пихать? Напихал самостоятельно, да как поехал аж 5 км! Плюс еще один километр синусоидально - диагональным способом с аварийкой. После чего иван чай превратился в абсолютно реальную коровью лепешку когда я его горстями вычерпывал из шины шмякая об обочину дороги. А камера то китайская , надо вам сказать оказалась после жевания ее покрышкой цела целехонька! Только дырочка ровная такая в не естественном месте. А вот спиц 7 штук не досчитался. До города 5-6 км. Фигня война! Спрятали мот в кустах и вперед! 40 минут интенсивной ходьбы, на грани бега и вот мы в шиномонтаже. 30 минут и мы на месте! Благодаря еще одному доброму человеку на маршрутке, который дэнэг нэ взял, абижяйщь дарагой! Снимаю колесо бортую, торможу машины и ни у кого! Ни у кого нет насоса, или врут жадины или такие же д..бы как и я, мне даже приятно, что я не один такой дурак ( а может и один) без насоса еду. Торможу такси и через три минуты мы опять в уже знакомом шиномонтаже, еще через 6 минут мы на месте всего за двести рублей спасибо доброму таксисту "Васе". К этому времени я был в состоянии уже не то что дэнэжку зажать я был готов и 500 днежек отдать, но "Вася" этого не знал. И вот, мы в летаем в город на часах 18 ноль, ноль. Опоздали на 3 часа! Но унывать не стали и почти все что планировали от жизни взяли. Только меня все время не покидала мысль о не естественном виде и расположении отверстия в камере доставившего мне сегодня столько незабываемых мнгновений и я понял! Понял, что спицы китайские все время подрастают и внутри обода, подтягиваемые моими заботливыми руками они стали вровень выпирать, а особо выдающиеся продырявили мне камеру! Время 21: 00 летим стрелой домой, молимся, что бы резина не подвела. А она и подвела, на улице смеркается и холодает, шина в лепешку, вокруг чисто поле, прям как в песне : "Выйду ночью в поле с конем, ночкой темной тихо пойдем....." Ну и пошли, подсвечивая себя аварийкой, но не долго дядя из Хантымансийска ехал с насосом, сразу видно северянин! Они всегда с насосами ездиют. 22:00 звоню жене, дорогая приезжай! Сидим жгем костерок, кайфуем, шмотки теплые напялии. Дорогая приехала с прицепом, с веревками и вот мы дома! Так, что ребята, проверяйте: 1.Есть ли у вас в колесе резинка изолирующая спицы от камеры. 2. Не проросли ли спицы внутрь обода. 3. Есть ли у вас с собой рем комплект или новая камера и обязательно насос! Северян, как оказалось, не так много на наших дорогах. А иван чай тут не поможет. В следующий раз, вместо него,обязательно коноплю попробую. Пост скрипнул... С Восходом 3-м, у меня такой фигни никогда не было хоть я и все время катался без насоса.1 балл
-
Был вчера на юбилее, компания самая простая - рабочий, служивый да служилый люд небольших чинов. Посиделки тоже очень простые - выпили по рюмашке, закусили, ещё по одной между беседами... Купание в речке, снова по рюмашке под солидную закуску и беседы... Никто не напивается, все очень доброжелательны, спокойны и, по поводу, веселы. Среди гостей, каким-то бесом, оказался немец, порядком обрусевший и нормально шпрехающий по русски, наблюдать за ним было более чем интересно и познавательно: Он изо всех сил старался быть самым русским из всех - пил как не в себя, говорил тосты, залихватски нырял... короче, - стрался изо всех сил ))) Правда, его представления о русских оказались, в одной детали, ошибочными - нормальные русские не нажираются сразу в хлам, а сидят за столом сутками при этом сохряняя человеческий облик, немец-же накидался очень быстро - речь у него стала менее понятной, тосты заумными и грубоватыми, потом он начал орать как Гитлер на съездах НСДАП... Народ стал напрягатся, Саня - командир бригады морской пехоты, стал цедить слова сквозь зубы, и вообще - дело шло к "международному скандалу", но немец к счастью быстро вырубился: толли сам, толи помогли по тихому, но ещё не стемнело, а он уже спал в своей палатке без задних ног. Это конечно всё банально, но вот хочу привести некоторые тезисы его пьяных откровений и это может показаться интересным. Они, запад, нам страшно завидуют: 1 - Мы можем спокойно приехать на дикую речку, устроить бивак с трейлерами, кирпичным камином, кондовым навесом, походной баней, переносной электростанцией, стоянкой для машин... и жить там всё лето никем не беспокоемые. 2 - Мы можем понаставить жерлиц, накидать донок и удочек и периодически вытаскивая рыбу жарить её на костре ни о чём не беспокоясь и оба эти пункта совершенно бесплатны! 3 - Вы счастливые люди, - кричал немец - Ваши дети не вырастут "пидорасами"! 4 - На попытки объяснить ему, что мы не все русские, - последовал крик души, произнесённый с прищуром на один глаз и нотками "объвинения" в голосе - Вы живёте в России, значить вы ВСЕ русские!!! 5 - И окончательно меня "добила" его фраза - Почему вы такие скромные? Вам нечего стеснятся, вы победили во всех войнах! Я так понял, что они, запад, тупо не понимают, как это можно всех победив, не ограбить побеждённых до нитки и не вбить их в каменный век, они-бы - так и сделали и это былобы вполне нормально. Короче запад отчаянно комплексует перед нами, от этого и заносчивость, и снобизм, и отчаянное соревнование с самими собой - пыхтят изо всех сил чтоб быть "Лучше чем русские".)))1 балл
-
- Ужас из металла выжал стон... По большевикам пронёсся ропот. Выздоравливай, Паш, и больше так не гоняй.1 балл
-
Сам бак падение выдерживает, но при определённых условиях загибаются его кронштейны. Это неизбежная и самая бюджетная проблема, т. к. в противном случае будет деформироваться сам бак- основная, дорогостоящая деталь. Кронштейны гибкие и их можно выправлять бесчётное количество раз. Как только сломаются- заказать новые. Бак проектировался конкретно под эндуро, где пробеги за поездку больше, а жёсткие падения происходят гораздо реже кросса. В настоящее время моделируется более совершенный в плане технологии бак, который будет вмещать до 5 литров горючки. Дешевле он однозначно не будет( как и дороже), но надёжнее и качественнее, однозначно. Ребро почти прошло. Ушиб вылечил, осталось только саму кость заростить. Кашлять и чихать могу пока с трудом. Заметил, что реакция при возможном падении на мотике значительно возросла... Собственные шишки- лучший учитель... По поводу лопаты оно может и так, но у меня установлен двигатель, который гораздо крупнее штатного Т6. Ширина его раза в полтора больше, по этому "крыто" защиты несколько объёмнее, чем обычная для кроссачей полосочка в дуплексе рамы...1 балл
-
В феврале ходил по ленинградским болотам, искал глухариные тока по "чертежам", а нашёл остатки штурмовика ИЛ - обгорелый остов с бронекабиной, рядом лежит разрушеный двигатель, на сохранившейся резине шасси надпись - Ярославский шинный завод. Точно такую-же картину можно наблюдать на моховом болоте Целау в калининградской области - один в один! Я когда увидел, испытал чувство дежавю. Однако, всё закономерно: ИЛ - машина крепкая и пилоты штурмовиков часто сажали свои подбитые самолёты на моховые болота, даже траектории посадок у всех одинаковые - через всю голую мшару и почти до закрайка болота чуть не дотянув до деревьев. Посадив машину на територии захваченой фашистами пилоты поджигали свои самолёты чтобы те не достались врагу. Вот потому-то и стоят два абсолютно одинаковых напоминания о прошедшей войне в одинаковых местах, но в тысяче километрах друг от друга...1 балл
-
Ревнивый муж заехал домой посмотреть чем занята жена https://gif2.mycdn.me/image?id=836766966084&t=45&plc=WEB&tkn=*dt8ksQT0ZdOYhXhCkWNog5EuGFg1 балл
-
1 балл
-
Сделал мотохвост на шеви ниву, теперь легко закатывать в одного. Никто не знает, от какого мотоцикла подходит подножка?? [/url]1 балл
-
Мы Вас, приветствуем Владимир Владимирович ! https://gif4.mycdn.me/image?id=859321934063&t=45&plc=WEB&tkn=*dsL-wIrgyYVeLxUa6vrXDhyHfPI1 балл
-
1 балл
-
Позапрошлые выходные мы с друзьями провели на замечательном озере Нельша в Ивановской области. Пробег за два дня — 350 км. Было очень классно — жгли костер, варили кашу, жарили сосиски, открыли купальный сезон! Сделал небольшое видео из этой поездки, приятного просмотра! И немного фотографий.. Привал по дороге, на ямахе пропала зарядка на аккум и мы ставим на нее заряженный с БМа Арсена (ars523). Дозакупаемся едой в последнем крупном насленном пункте. Дорога до озера — примерно 10-12 км песка. Это кайф если не сбрасывать скорость. Встали на ночёвку на берегу. Приятно вот так встретить утро! Всем будут ездить на эндуро!1 балл
-
Если честно модератор тут вообще не имеющий представления как все должно быть устроено, тут без литра не разберешься все свалили, в 1 тему и гоняться за количеством постов, а люди в этой теме по 15 раз одно и тоже спрашивают. а в ФАКЕ инфы 10% от нужного даже размеров дисков тормозных с посадочным нету, не расходников для ТО, ни заправочных емкостей с рекомендациями нихера1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00