Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.10.2017 во всех областях
-
6 баллов
-
Сегодня выдался погожий осенний денек. Двигатель мотоцикла LF 200 GY-5 последнее время стал издавать непонятные звуки. Хотелось докататься сезон или проехать хотя бы еще 1000 км. до очередной замены масла, но результатом поездки стало решение снимать и разбирать двигатель, далее не откладывая. Как же трудно снова привыкать к Лифанчику после EX 650-C, когда значительная часть пути проходит по автомагистрали с разрешенными 110 км/ч. Да и просто по загородной трассе ехать сложно в потоке автомобилей. Приходится ухищряться ручку газа не закрывать Иначе с таким трудом достигнутую скорость потом долго набирать снова. Глаза на затылке и очень тщательное планирование обгонов. По лесной дороге с асфальтом удовольствия конечно больше. Красивые осенние виды, воздух... А вот в почти стоящих пробках, да и на продолжительных гравийных участках на Лифанчике легче. Хотя конечно чисто асфальтовая резина по гравию то еще удовольствие. Заднее колесо срывается в пробуксовку, а переднее живет своею жизнью. Первоначально думал может к морю съездить, но в Хадыженске решил повернуть на Апшеронск и домой, сливать масло и готовиться к демонтажу двигателя. И так получилось проехать около 300 км. После Апшеронска ребята мопед катят, машут мне. Останавливаюсь и интересуюсь в чем дело. Оказывается просто бензин закончился. Сливаем в бутылку 0,5. Сигарет у меня не оказалось, лет пять уже не водятся, но и так довольные благодарят. Теперь доехать хватит. Ехали из Хадыженска на мопедке втроем! Домой вернулся, можно сказать благополучно, только устал. Теперь предстоит разборка двигателя, поиск неисправности. Уж не знаю когда выкачусь на этом мотоцикле снова. Успел к нему привязаться за десять лет и чуть более 39 000 км. не самых простых дорог.3 балла
-
3 балла
-
Так вроде спрашивали - что было интереснее ружья.. А страну просрали не мотокросную, а экономически самодостаточную, где дети сами в школу ходили без пропусков и бейджиков.. птьфу, и ни кто не беспокоился, что он жрать завтра будет.. где жить и работать И в лесах пожаров не было.. хоть и костры там жгли пионерские - для тех кто не в курсе пионерского костра -3 балла
-
Новый китайский круизер объемом 400 cc. Benda Box 400 — нетипичный китайский мотоцикл. Байк сделан из качественных материалов и хорошо собран, что зачастую бывает слабым местом китайских мотоциклов и автомобилей. Новинка выделяется среди китайских аналогов, если говорить о дизайне и деталях. На крышках двигателя и вилке видны логотипы Benda, то есть мотоцикл не собрали на скорую руку, используя компоненты сторонних производителей с сомнительной репутацией. Дизайн мотоцикла немного напоминает Indian Scout/Octane. Пропорции круизёра соблюдены, в то время как угловатые формы делают мотоцикл уникальным. Круизёр Benda Box 400 комплектуется 394-кубовым двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Мотор производит 38 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момент. Байк весит 172 кг и способен разгоняться до 160 км/ч. Будут ли новый круизёр поставлять за пределы Китая? На официальном сайте говорится, что производитель работает с международными партнёрами, но пока ничего конкретного.2 балла
-
Только мне это рассказывать не надо: я по первой специальности техник-лесовод. Горело еще как. Другое дело, что обнаружение было поставлено намного лучше: дежурство на вышках, регулярные облеты вертолетами и АН-2. При обнаружении пожара туда стягивались все силы соседних лесничеств для локализации. В тайге всё было хуже, как и сейчас. Ежегодно выгорали огромные площади, сгорали целые поселки. Еще в техникуме меня с приятелем подписали пойти на пожарное дежурство. Типа, ничего не надо делать, будете просто сидеть и уроки учить, или в бильярд играть. В шесть пришли, в девять домой. А на деле оказалось намного веселее. Не успеваешь зайти в контору - сумку с книгами на стол, сел в машину и погнали. Возвращаешься в час ночи, голодный, чумазый, грязный и мокрый до нитки. И такое веселье без выходных - по выходным горело куда больше. На третьей неделе такого веселья нас вызвал директор техникума. По глупости подумалось - может, поощрить хочет ))))) А он как давай орать: "Могли бы догадаться домой написать, если две недели не появляетесь, мне ваши матери весь телефон оборвали!" А он говорит - "пожаров не было" )))))))))))2 балла
-
Сегодня срочно попросили приехать на работу и я с утра вдвоём на моте притопил... На самом крутом и длинном подъёме я на 4 передаче дал полный газ, мотоцикл набрал обороты и 60км. Там на такой скорости обгоняю вех, автобус, легковые авто ибо подъём реально крут. Ближе к концу подъёма, рывок и тяги от двигателя на колесо нет, через 1 сек цепь клинит колесо и на такой скорости заднее юзом взяло. Мот не повело и как прямолинейно ехал так и остановился. Думаю трында всё приехали и теперь никуда можно не торопится. С заклинившем колесом отащил его на обочину. Минут 5 пытался демонтировать кожух цепи ибо его заклинило. Цепь пережало межу маятником и звездой, кое-как вперёд назад освободил.. Думал замок вставить запасной и дальше поехать, но фиг я что угадал. Цепь повело именно пластины в нескольких местах так что уже на звезду не попадало Отправил на автобус (благо остановка рядом в 200м), а сам поковылял домой ведя мот 4 км. Где с горки скатываюсь (кстати офигенный накат, гораздо лучше чем у велика или альфы, даже на ровном месте чуть ногами помогаешь и неплохо кататится), но на гору его толкать тяжелова-то, пропотел. Я переживал как-бы картер не разбило... Поехал на работу, а после неё в магаз за новой цепью... Прошлая цепь мне обошлась в 1250р жёлтый металл. Проходила 7-8т, стоковая 10-11т. Сейчас купил за 1200 из чёрного металла КМС. Она толще той что порвало. Вот для сравнения, первая новая Ну решил пора и звёзды менять ибо уже стрёмные, всё-таки 18т на стоке Вот ведущая звезда как износилась Она на 15 зубьев и я взял что подороже за 450р (были по 200) только на 14 зубьев... Хотел на 13, но продавец отговорил, сказал что мот больше 80-85 не пойдёт. Да просто хочу чтоб со светофора улетал, стантил ну и чтоб на 2 передаче на заднее колесо ставил с газа. Ведь рейсеры и др что настоящие эндурики у них под этим же 200 кубовым мотором стоят звёзды вообще на 13-14 и ведомые 50-54(у меня 46) как раз с завода так идут для того чтоб выстреливали. Ведомую звезду не взял ибо в 2 местах нет. В одном месте на 41 зуб очень стрёмного кач-ва за 250р, а в другом идут тяговые 50-54-56 зубов на эндурики эти. Мне нельзя такую брать ибо кожух не позволит. Сказали что для меня в понедельник привезут на 46, что ж пару деньков покатаю на старой. Пришёл домой, разобрал крышку а она с защитой, полностью закрывет картер, т.е. если что цепь должна её разбить, а потом картер в районе генератора, но она целая, ничего не пробито (вздохнул облегчённо). Завёл мотор, всё работает не сломанно, передачи пощёлкал в заведённом виде от 1-5, всё работает. Помню раньше я мучился чтоб цепь укоротить (130звеньев, а мне 115 надо), болгаркой срезал, зубилом и молотком выбивал, проклинал всё на свете и тратил много времени. Но на али экспрессе заказал станок по разборке цепи (на фоте со звездой он показан). Дай попробую фигня или нет. Не ровняя болгаркой штифт, а так просто вставил цепь, затянул и шпилька вылезла. Просто сказка, так быстро, легко и без мата Укоротил цепь как нужно, поставил, перенастроил тормоза и готово. Теперь думаю в барадачке возить этот станок и лишние 15 звеньев. Ибо еслиб подобное случилось за 100км, то благодаря такому станку и заменить новыми испорченые звенья я благополучно бы доехал, а не катил на себе. У кого нет та4ого прибора, то возьмите реально оченьудобная вещь... Как-то так..2 балла
-
А мне ближе стройка. Могу рассказать как строили дома из плит со знаком качества с одной стороны, и надписью "брак" с другой. Или "третий сорт не брак". Как вставляли окна и двери в совсем неподходящие проемы. Как на ровные стены накидывали лопатой до пяти сантиметров раствора- план горит! Главный измерительный инструмент- бутылка. Не, серьёзно- вместо уровня использовали бутылку. Иногда с водой. Из-за этого стены и пол получались, мягко говоря, "немного" неровные. Но- квартиры в 70-80 строили сотнями, и раздавали их всем не особо проштрафившимся. Многие слышали байки про лом вместо трубы отопления, или в туалете. Есть реальная история. Начало 80х, октябрь. К седьмому ноября по бумагам сдали шесть многоквартирных домов. Неважно что готовы лишь три, один стоит без отделки, а два "без окон и дверей" и коммуникаций. Доделаем. Внезапно!! Ага, "к нам едет ревизор"- какая то комиссия из области. Плюс телевидение!! Рассказать о ударном труде простых, провинциальных строителей. Срочно снимают со всех цехов свободных людей. Привлекают студентов местного училища. Даже запрягли старшеклассников... О том как выпадывали окна и пьяные установщики с этажей, как роняли батареи на конечности, устраивали потопы и кз можно рассказывать долго. Но- обошлось без жертв и особых потерь. Подумаешь- кран перевернули, и грузовик утопили в траншее! Доделали ведь! Пусть не всё, особо страшные квартиры забили намертво, а самые красивые напротив, распахнули. Комиссия была довольна! Самое интересное было дальше. Счастливые новосёлы заселились. И даже не особо удивились. Подумаешь- розеток не хватает (на два стоквартирника списали 540- естественно, хватило не всем, и даже не везде есть провода под них ). А где есть стоят на разной высоте- делали два разных электрика "на уровне пояса". Не хватало светильников, выключателей. Не всем хватило сантехники. Зато в трёх квартирах установили по два унитаза, второй вместо ванны- как так вышло никто не знает. Много интересного находилось в кладовках- новоселы менялись недостающим. Особо повезло двум квартирам- там осталось по паре тонн цемента. Где вода из обоих кранов шла одинаковой температуры, где батареи не грели. В одном доме систему отопления переделывали раза четыре за последние двадцать лет. Половина дома открывает окна, половина- замерзает. Постоянно воздушит. Но, положа руку на яйца, я б с радостью отработал год на стройке от предприятия и получил бы пусть даже такую, но квартиру.2 балла
-
За 100 тыр можно попробовать найти б/у в нормальном состоянии технику, которая ходит 120. Типа Кросранер-250. Что у нас вообще в этом классе идёт 140, да что бы с ПТС? Я только Стелс-400 Эндуро вспоминаю.1 балл
-
Нет Володя, отдыхать не собираюсь, не так много осталось - не двадцать лет. Хочу " сутенёра " , " ямаха супер тенери 750 ". Раньше можно было своим ходом, но теперь только машиной. Есть две " ямахи " , во Владимере и Орске. Должники держат.1 балл
-
1 балл
-
Дак вроде так всегда. лучше помониторь сайт, посмотри, что люди заказывают - организуй одну посылку и долго вообще вопросов не будет.1 балл
-
Рабочий объем это вроде как объем цилиндра между НМТ и ВМТ поршня. Камера сгорания вроде как не считается.1 балл
-
Мы не обсуждаем жипы..На машину,меня бы тоже задушала жаба,это к слову.А мото у нас бюджетные,в большинстве... 2.5 за элемент фары,тоже не малые для китайского мопеда деньги...1 балл
-
У нас сегодня распогодилось +20, тихо, без ветра! По работе сегодня на моте катал. Чудненько! Почти целый день по городу крутился по разным бумажным делам. Заходишь в разные организации, на руке интегральник шлемак висит, настроение отличное, лицо сияет от счастья. Девчата в приемных и канцеляриях улыбаются. Мужики косятся, стараются не замечать, кривятся от зависти))) На парковках ТОЖЕ САМОЕ ))). Специально по приезду неспеша распаковываешся, а по отъезду неспеша запаковываешься! Ну, каюсь, немного "погрелся" в лучах внимания). Укатался, в обед даже на заправку заезжал. Хороший сегодня выдался денёк! На моте не бывает скучно и не бывает плохого настроения!!!1 балл
-
Первый в мире серийный мотоцикл. Hildebrand & Wolfmuller –дата выпуска 1890-е годы Стоимость данного экземпляра в настоящее время 3.500.000 долларов. Этот аппарат имел характеристики современного мопеда (2.5лс, 45км/ч, 50кг) при полуторалитровом двухцилиндровом длинноходном моторе водяного охлаждения с калильным зажиганием, привод шатунами от поршней непосредственно на заднее колесо со сплошным стальным диском, запуск «с толкача» без муфты сцепления и единственный колодочный тормоз, действовавший на покрышку переднего колеса. Модель выпускалась всего три года, было построено порядка 2 тыс. экземпляров.1 балл
-
Кафе-рейсер на базе нейкеда Honda Hornet. Иногда Пепо Розэл отдыхает от постройки сумасшедших кастомов и ограничивается куда менее броскими байками. Но получается все равно круто! Розэл и его компания XTR Pepo представили на суд зрителей новый проект. В отличие от предыдущих, он не оставляет зрителя потрясенным и лишенным дара речи, но… присмотришься, и все равно останешься в восторге! Кастомайзеру пришлось перелопатить Honda Hornet. Даже из не самого захватывающего исходника получился отличный аппарат! . Если Пепо не ограничен бюджетом, то стремится к прекрасному — ставит на мотоциклы компоненты Ducati, которые в стандартном исполнении имеют едва ли не лучшее оснащение. Если средства ограничены, то довольствуется другими компонентами, например, японскими. В случае с байком по прозвищу Sake Racer получился этакий микс. Вилка и передние тормоза, а, соответственно, и колесо позаимствовано у Ducati Monster. Сзади стоит моноамортизатор Öhlins. Двигатель получил Dynojet-кит, фильтры пониженного сопротивления и выпускную систему 4-2-1 с коллекторами SuperMario и глушителем Spark. Со стилем, как вы можете видеть, тоже все неплохо — кафе-рейсер заметно отличается от стока и красуется такими новшествами как топливным баком от CB550, другим подрамником и сиденьем, клипонами и передним крылом от BMW R NineT. . .1 балл
-
Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black. Новая версия «Боббера» отличается не только экстерьером. В Хинкли подумали и решили, что не стоит ограничиваться одним только новым Bonneville Speedmaster, и выкатили еще и Bonneville Bobber в исполнении Black. Первое отличие от стандартного красивейшего «Боббера», которое сразу же обращает на себя внимание, это, конечно, черненый экстерьер. Но в Triumph пошли дальше — не только сделали аппарат угрожающе-мрачным, но и улучшили его ездовые свойства. В арсенал Black вошла вилка Showa с перьями диаметром 47 мм против 41 мм у «обычного» Bobber, два передних тормозных диска диаметром 310 мм с суппортами Brembo (в «базе» у модели один 310-миллиметровый диск с суппортом Nissin), мощная светодиодная фара и круиз-контроль. Отличный хот-род получился, не правда ли?1 балл
-
Юго-Конево шестьдесят лет спустя. "У него только дом, Возле дома под кленом скамья, У него в доме печь, В печи - хлеб, да по лавкам - семья" Село Юго-Конево было основано в начале 18 века. Удачное расположение в плодородной долине реки Синары, месторождение каменного плитняка, богатые леса - все это определило быстрое развитие и расцвет села. Кроме того, Юго-Конево находилось на одинаковом расстоянии от Екатеринбурга и Челябинска и через село проходила гужевая дорога между двумя крупными железнодорожными узлами Баженово и Маук. В советское время, в 30-х годы, на окраине было найдено месторождение вольфрама и была начата его промышленная разработка. Но не добыча руды была основной отраслью села, а земледелие. Здесь располагался успешный колхоз-миллионер. Длинные параллельные улицы в 1200 дворов пересекала короткая центральная. На высоком месте центральной улицы стояла Богородицкая церковь. В советское время приход был действующий и постоянно расширялся, его не превратили в клуб или склад зерна. Сюда приезжали не только жители окрестных деревень, но и областных центров. К слову, взорвать храм удалось только с третьей попытки. Очень крепкая кладка. Вполне возможно, что, благодаря плодородной земле, реке и удобным дорогам, село выжило бы в 90-е, не став еще одной точкой на карте с надписью (нежил.). Но все случилось раньше. 29 сентября 1957 года на химкомбинате "Маяк" из-за выхода из строя системы охлаждения произошел взрыв резервуара с радиоактивными отходами. Часть пыли осело на территории предприятия, другая, превратившись в аэрозоли, была подхвачена юго-западным ветром. Радиоактивные вещества в течение следующего дня выпали с осадками на протяжении 350 км. Но никто об этом достоверно ничего не знал (и не узнает в ближайшие 30 лет). Люди ходили все так же в лес за грибами, жгли припасенные дрова, доили скотину. Зимой из райцентра пришла информация, что на территории села обнаружено крупное месторождение нефти и село будет расселено. Вспоминает житель села А.В. Кадочников: Тот дождь сентября 57-го накрыл местность не целиком, а полосами. Так села Багаряк и Береговой почти не пострадали. Если бы не обелиски, то о том, что раньше здесь было крупное село, напоминает только старое кладбище и каменный мост. "Стоит человек, молча курит, грустит, Вот проснется она, он ей тихо скажет: прости, На наш век еще хватит и смеха и слез, Вот, смотри, почтальон, как всегда с утра газету принес" P.s. Всего было пройдено около 300 км. Когда я выехал, градусник показывал -4 С. Днем "потеплело" до +1. Вечером опять -5 С. Экипировку составляли несколько слоев теплой и ветронепроницаемой одежды, сверху довершал защиту от холода дождевик. Но, несмотря на это, кончики пальцев рук и ног теряли чувствительность и приходилось каждые 50-60 км останавливаться. Мотоцикл запускался всегда, правда, на прогрев времени уходило дольше,остывал очень быстро. Не прогретый двигатель отвечает на ручку газа с опозданием. На ощупь резина стала совсем дубовой, и по асфальту я ехал аккуратно. На мокрой глине держака нет.1 балл
-
Страховка делается открытая. Последний раз делал через сайт рос гор страха. Берешь договор, птс, страховку, чек. Едешь на мотоцикле в гаи. Ставишь там на учет. Получаешь номера. У меня в прошлом году вышло все вместе в 5200. Но ценники в регионах могут отличаться. Тех осмотр нуженн толкьо ечли мотоциклу больше 3 лет. Если он расторможен в 2016 и позже, то ТО не нужно. Но в дальнейшем надо помнить что что бы продлить страховку надо будет проходить тех осмотр если мотоцикл уже старше 3лет.1 балл
-
Всем привет! Думаю вливаться в команду Трофиводов. Вообще хотел Лифан, но звонил сегодня на завод Дягтерева, сказали, что последние экземпляры распродали, и больше производить не будут, Лифан переключился на машины. Также смотрел в сторону Гарпии, но и их сняли с производства, а бу не хочу принципиально. Стоял в моем городе в маленьком мотосалоне красавец за 93 000, пока я ходил и не решался, кто-то купил.... Блин. Остается Wels. Впрочем, думаю, выбор достойный за свои деньги. Сейчас вижу, что у официального дилера в Питере на Гданьской, 13 он стоит 99 610 (интересно, как они эти 10 рублей высчитали у цены?). Теперь вопрос: могу ли я его после покупки поставить на учет (про проблемы с ПТС читал, дочитал эту тему до 77 страницы), получив номера, при том, что у меня НЕТ категории "А"? Так сказать, купить, перегнать к себе в город, "легализовать" в ГАИ и успокоиться. Категорию планирую открывать только в следующем году (сейчас уже набор групп на обучение закрыт). или для постановки на учет обязательно права с кат. А нужны?1 балл
-
Первое. Забит воздухан (Не оставил ли ты там тряпочку?) . Второе. Утонул поплавок. Третье и наиболее вероятное - не держит игла поплавковой камеры. Ах, ну и воздушная заслонка, может, не открывается. Настройка винтом качества регулирует ТОЛЬКО холостой ход, сколько винт ни крути, на остальные режимы работы двигателя это мало повлияет.1 балл
-
Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед. Особенность кроссовера DS8 — в двигателе от BMW G 650 GS. Городской пижон HR7, похоже, и вовсе примерил хондовский мотор. В рамках китайского шоу CIMA состоялась презентация симпатичного туристического эндуро Loncin DS8. Главная его особенность заключается в… баварском двигателе. Это старинная «одностволка» BMW объемом 652 «кубика», некогда ставившаяся на BMW G 650 GS, F 650 GS и даже Husqvarna TR650. Агрегат давно «выведен из обращения», и китайцы имеют на него виды. Вернее, имеют уже давно — компания представила нейкед LX650 с этим движком еще в 2012 году. На DS8 он развивает 50 л.с. и 51 Нм при 5500 об/мин. Что касается архитектуры байка, то он построен вокруг стальной рамы, имеет алюминиевый задний подрамник, вилку перевернутого типа и ABS. Снаряженная масса — 198 кг. Второй новинкой от Loncin стал нейкед HR7, которые имеет заметное сходство с Honda CB500F. Более того, общие мотивы угадываются не только в стилистике, но и в двухцилиндровом 471-кубовом двигателе. У японского байка он идентичного объема, да и характеристики, как говорится, намекают — Loncin развивает те же 47 л.с. при 8500 об/мин и 32 Нм при 7000 об/мин. Совпадение? Снаряженная масса — 195 кг.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да уж, из моего поколения кто с пивным животом в люксовых Ниссанах да в Тоётах ездит, кто спился, кого уж и в живых нет. А я - на мотоциклах да по дорогам и по просёлкам раскатываю. Каждому своё.1 балл
-
Ох блин, ну и приключения у тебя! Надо значит руль и перчатки поменять.1 балл
-
Кстати, забыл написать. Пока мот новый, переставил ось на заднем колесе, чего и всем советую сделать. У меня тоже была ось вставлена наоборот, т.е. гайка слева, где цепь, что нелогично, ведь если снимать колесо, то вправо ось не вынуть будет - мешает глушитель. А он имеет свойство со временем прикипать. Потому, пока все новое, открутил глушитель и поменял вставку оси. Теперь скинуть колесо не проблема. Немного цепь может не так удобно тянуть, т.к. гайка теперь справа и ее немного мешает тянуть глушитель, но совсем немного, придираюсь,можно сказать)))) Так что ребята, обратите на это внимание на своих мотах!)))))1 балл
-
Ну и по зеркалам ещё раз. По сравнению со штатными1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00