Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      393


  3. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      680


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 204


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2017 во всех областях

  1. Артиллерийская учебка, прапор ведёт урок: - Вот это, бойцы, пушка (рисует точку), а это цель (рисует ещё одну), мы стреляем, снаряд летит (рисует дугу), попадает в цель - цель уничтожена. Вопросы есть? -Товарищ прапорщик, а если пушку на бок положить, за угол стрелять можно?-Можно,но по уставу не положено.
    4 балла
  2. про Задорного следует понимать, что он был не юмористом, правильнее сказать не просто юмористом, а сатириком, а вот сатира штука такая, что призвана вытаскивать на свет божий самые нелицеприятные вещи, ни разу не слышал от него что мол раз американцы такие тупые то и жить им незачем, если и было: ну тууупые ..., то с юмором. К слову сказать что крыл он не только амеров, но и нашу безграмотную молодежь, за которую ему было стыдно и которую он всеми силами пытался этой грамоте научить, и политиков наших тупых, что вообще чревато а идеальных людей вообще не бывает, Николаевич по крайней мере хоть что делал, в борьбе с той же безграмотностью
    3 балла
  3. - Представляешь, Жора, бензин стал стоить 40 рублей за литр ! - Так ты, Фима, теперь пешком ходишь ? - Нет, голодным езжу...
    3 балла
  4. Так выпьем же,за кибернетика!
    2 балла
  5. Цирковое представление. На арену выходит конферансье и объявляет:- Сейчас перед вами выступит мальчик с феноменальной памятью!Раздается барабанная дробь, на арене появляется мальчик. Следомза ним выносят ведро пива. Публика замирает. Мальчик выпивает все ведро залпом и конферансье говорит:- А теперь мальчик описает всех зрителей в первом ряду!Первый ряд срывается с мест и в рассыпную.Конферансье:- Напрасно вы разбегаетесь, я же сказал - у мальчика феноменальнаяпамять!
    2 балла
  6. https://gif4.mycdn.me/image?id=857431723999&t=45&plc=WEB&tkn=*1JEOT1Qh0Cv9KhvkLH3gSHx0NVw
    2 балла
  7. Всем привет. Здесь снова тишина, поэтому надо хоть что-то написать. Во-первых, заказал себе светодиодную лампу с Али ( спасибо Ромарио за мысль), надо будет приколхозить. А во-вторых , за зиму планирую разобрать перья подвески, после весенней аварии появился люфт и какой-то стук во время начала сжатия.
    2 балла
  8. Десятниченко, он ещё ко всему болтун. Нет никаких захоронений под Копейском...
    1 балл
  9. Пожалуй ты прав ,из двоечников-хулиганов вырастают настоящие мужики и самые лучшие солдаты.
    1 балл
  10. Это уже мемом стало Невероятные страдания - Colonel Cassad
    1 балл
  11. Jhonkin, спасибо. Токсикоз на время отступил
    1 балл
  12. Понравился первый комент в обсуждениях fastas . 7 ноября, в 18:17 Путину показали мотоцикл президентского "Кортежа" - - Судя по верхнему фото, Путин, и иже с ними, сомневается, что это мотоцикл...
    1 балл
  13. Отличительная черта это задние амортизаторы, больше не у кого таких не было.
    1 балл
  14. Согласен. Но, особо динамичных поездок до мая я не планирую, а.. ради нескольких выездов за зиму на 1-2 передаче по лесу, качать амортизатор сильнее = отбивать задницу о пластиковое сиденье, я не хочу..))) P.S.: прошлой осенью, когда неудачно перебрал амортизатор и он начал стучать (вошло маловато жидкости и совсем не подкачивал), как оказалось стук был вызван ударами запорного поршня о стопорное кольцо, и пришлось поменять именно уплотнительное резиновое кольцо на запорном поршне, а на разделительном и после 5800 км следов износа уплотнительного кольца нет, хоть и ездил пол лета с мизерным давлением (нечем было накачать). Кстати, если разделительный поршень утапливать при сборке не до конца, то жидкости влезает меньше, и минимальное давление подкачки при котором амортизатор начинает работать без провалов, возрастает. Факт. Крайние пару раз, когда собирал с ATF, а, позже с 2,5W, удавалось залить почти по 100 мл минус небольшие потери в виде пузырей с брызгами при утапливании запорного поршня для его фиксации, и уже при 2-3 атм всё Ок. А, если выставлять разделительный поршень, как советовал MaxDor, то жидкости входит меньше, а качать более высокое давление приходится изначально. Возможно, в теории, конструкция данного амортизатора такой сборки и требует.., но мне ближе мой вариант. Поездим - увидим, интересно.)
    1 балл
  15. да я не в обиде , понимаю. просто для меня это уже привычка - покупка-продажа через интернет ... я как бы в этом ничего не вижу ... так же на доверии плачу , так же получаю... так же продаю ... единственное из всей цепочки меня лично не устраивают грузоперевозчики - то потеряют , то жёсткой упаковкой - гвоздём на сквозь пробьют всё ... Большая просьба : кто приспособит их куда к технике - поделитесь фото , пусть даже не сейчас , а как сезон начнётся
    1 балл
  16. Нефига не почта,я тоже получил сегодня,только смог отписаться По кофрам хочу добавить,что качество отличное,как изготовления,так и материала. Достаточно прочные,но и не хрупкие,стенки толстые.Крепления тоже толстые.Все таки,интересно,что за фото ружье в них лежало Осталось придумать,куда их прилепить,форма замысловатая Спасибо Юр,прости за не доверие,но обстоятельства были не в твою пользу
    1 балл
  17. Привет, Женя)))) Информации недостаточно((( Ремень ГРМ? Или у тебя ГП на ремне? В первом случае как раз речь идет о том, что практичней брать джапов возраста 15+, там еще цепи и штанги, а если ремень привода главной передачи, то, говорят, он ходит тысяч 100, так что того стОит. Бензонасос, я так понимаю, у тебя инжектор? Расскажу страшную тайну))) У нас были экскаваторы с аглицкими дизелями, там тоже стоИт подкачивающий насос, стОит бешеных денег. Так вот, я лично инсталлировал туда бензонасос ГАЗ-3110. Его преимущество - он выносной. Пришлось повозиться с клапаном сброса, но система получилась работоспособная. а прокладка - фото можно? что-то сверхсложное? Открою еще одну страшную тайну. Если ты ее не порвал, и она не задубела совсем, то в сочетании с хорошим герметиком еще послужит. У меня прокладка клапанной крышки тоже одноразовая... была... ничего, все сухо и чисто...
    1 балл
  18. Эх Петя, оно конечно так. Но вот например ремень для моего мото только оригинал (30 тыс руб), аналогов нет. Бензонасос загудел, оригинал 24 тыс., причем сетка насоса встроена в корпус, он в свою очередь склеен. По задумке японских инженеров при засорении сетки менять насос в сборе. О как. Но да, на али за 1000 купил моторчик с сеткой, но надо постараться еще корпус разобрать и не сломать, чтобы его поменять. Но дело доже не в этом, а в том, что одноразовая резиновая прокладка между баком и насосом сука стоит почти 2000, а ее на али не закажешь. Вот так.
    1 балл
  19. Сегодня получил посылку. Все отлично! Все без обмана. Кофры действительно новые, в полной комплектации (крепления и ремни в комплекте). Формфактор для использования на мотоцикле не самый удачный, да и емкость маловата, но для мелочи на повседневку - отличный вариант.
    1 балл
  20. Пусть висит. А женщины России самые самые, прав был дядя Миша
    1 балл
  21. Серж, тема посвящена памяти человека, а не перетиранию его костей. Нечего сказать по теме-отправляйся в курилку и там упражняйся в своем кощунстве.
    1 балл
  22. О, Паштет Датсун купил?)) Посматривай на кронштейны крепления мотора и акпп, а то народ говорит, моторы вываливаются. Лично мне Датсуны внешне не нравятся, я на гранту с автоматом смотрю.
    1 балл
  23. Indian предлагает дополнительные «кубики». Новая программа апгрейда V-твина Thunder Stroke 111 разбудит в движке хулигана! Скорее Земля налетит на небесную ось, чем тяжелые круизеры отвергнут золотое правило No replacement for displacement (рабочий объем ничем не заменишь)! Литража много не бывает, верно? Несогласных готова переубедить компания Indian, представившая третий уровень апгрейдов своего 1811-кубового двигателя (111 куб. дюймов). Начальный уровень Stage 1 подразумевает апгрейд системы впуска и установку модифицированного выпускного тракта, а польстившиеся на Stage 2, включающего в себя спортивные распредвалы, смогут насладиться широким диапазоном мощности и более острым откликом на открытие ручки газа. С дополнительными «кубиками», которые дает топовый Stage 3, будет еще веселее! Самый радикальный пакет апгрейдов позволяет увеличить двигатель до 116 кубических дюймов (1901 куб. см), нарастить мощность на 15%, а крутящий момент — на 20%. Другими словами, даже самый флегматичный райдер обернется уличным демоном, а вилли-шоу и бернауты станут регулярными! Stage 3 будет доступен у американских дилеров уже в декабре. Цена вопроса — 2000 долларов. Must have!
    1 балл
  24. День индустриализации Африки. Всемирный день ребёнка.
    1 балл
  25. Точно не скажу, но если доехать до резерва или чуть (т.е. не переходя на резерв), то я заправлял в бак 12 литров и почти по завяку(не знаю может ещё 0.5-1литр влезло бы). Т.е.+ резерв, а сколько он не знаю 1-2 литра. Я не испытывал его по километражу, так как в случае чего катить мот до заправки это не альфу катить... Больше 15км на резерве не катал. Так что думаю в пределах 13-15литров если бак полностью сухой
    1 балл
  26. 1 С высоким амортом цепь будет пилить слайдер а затем маятник.(попробуй родной перевернуть штоком вниз) 2 Гофры идеально подходят от Явы (прожили 1,5 сезона. от какой модели не знаю ,но точно не от 638) Подходят от ИЖа , хватило на пол сезона.
    1 балл
  27. у Михаила Николаевича хватает спорных, так скажем, взглядов и суждений, но в целом мужик правильный и дело делал нужное, тоже полагаю что намеренно "дебилизируют" нацию, потому стадом баранов легче управлять, и сейчас такое количество в нашей речи всяческих "лайфхаков" (мат на форуме запрещен), что иной раз не понятно на каком языке человек вещает
    1 балл
  28. Дима, никто здесь сарказмом исходить не будет, скажу по секрету, тут самая адекватная компания подобралась, но ТСССС! Попунктно. 1. Согласен. Более того, когда был выбор между трофиком и гарпией, выбрал именно его по тем же самым причинам. 2. С этим тоже не спорю, но по личным наблюдениям процент убитых джапов все-таки ниже процента косячных китайцев. Но это личное мнение и, в принципе касается стоковых мотоциклов, на которых ездят, чтобы ездить. "Шедевры" колхозинга и кастомайзинга как правило, долго не живут. 3, Да, с этим тоже согласен. Если повезет, то джапа можно через пару лет отдать за те же деньги, что и взял. По этой же причине выгодней брать незаезженного китайца б/у, но проверенного. Кста, сейчас мой бывший трофик опять на продажу выставлен, аппарат не заезжен, Роман следил за ним. 4. Не боги горшки обжигают. Япы, тем более возрастом 15+ не более сложны, чем Трофик. А надежность узлов у них намного выше. 5. Ну, гарантия... вот именно, какая-никакая. Тебя с рапростертыми объятиями примут в любой мотоСТО для ТО-1, где заменят литр масла за 5 килорублей, но вот сдать для гарантийного ремонта китайский нонейм будет скорее всего таким гемором и головняком, что ты скорее придешь к заключению, что ну ее, эту гарантию. 6. Тоже сомнительное утверждение. Если брать запы у официалов, то да, цены заоблачные, но на самые ходовые позиции типа свечей, колодок, подшипников, сальников и т. д. есть аналоги и моторазборы, даже на Али можно кое-что подобрать. 7. Ну да, аккуратно сесть и ехать. Предварительно не забыв все-таки протянуть весь мот. По резине вообще отдельная тема. На трофике резина ПОЛНОЕ г...о. Она если и держит дорогу, то теплый сухой асфальт. После дождичка едешь как по соплям. Ситуация усугублена ватными подвесками. Лысый старый "Мишлен", который стоял на моем фиджике при покупке дорогу лучше держал, чем новая китайская резина "Трофика". Если не брезгуешь безопасностью, то резину на трофике надо менять сразу, даже на новом. Опять же, как попадешь. У меня приятель сейчас стида продает, резину этим летом сменил. В общем, думай, выбор все равно за тобой, не претендую на истинность суждений, личное, субъективное мнение. Мне со старым джапом повезло, а с трофейным было проблем больше, чем с ИЖаком, вот и сложилось мнение.
    1 балл
  29. Катаю на рыбалку
    1 балл
  30. Ребята, делюсь очередной придумкой)))) Прикрыл я сегодня дырку в верхнем кожухе. Взял кусок жести, вырезал на глаз, примерил к кожуху, немного рихтанул киянкой для принятия формы, наметил отверстия под заклёпки и заклепал. Вроде, получилось неплохо, нигде ничего не трёт, но эта большая дыра теперь прикрыта. Единственное, что не учел сразу, то это надо было кусок чуть бОльший отрезать, чтобы и нижнее отверстие закрыть. Вот фото.
    1 балл
  31. Антон, да понятно, что сальниковая цепь это хорошо. У нас цена вопроса начинается с 3700 (кЕтай) и до 9000 (типа Япония)... Вот и подумаешь лишний раз стОит оно того или нет... А про кожух ты зря, что он совсем бестолковый. Я уже залезал в гОвны, а цепь более-менее чистая осталась. Грязи на нее летит меньше в разЫ. Мое мнение, если сделать подкрылок дополнительный и заделать дырку возле движка, то толк будет и хороший. Я подумываю сделать типа фартука на верхнюю часть кожуха, чтобы закрыть дырку и подкрылок какой-нибудь мутить надо. Вот фото, кстати, вчерашних зеркал
    1 балл
  32. Ну и ещё по совету натянул на пружину на передний багажник кусочки шланга резинового. Получилось неплохо. Теперь не жужжит и держит небольшие предметы получше
    1 балл
  33. Ветровик поставил от Honda CB 400SF правда он б.у. почти даром достался.
    1 балл
  34. Гермак со стеклом самое то, только внём исключительно катаю с 1 дня. Также на переднее крыло брызговик от автоваза чтоб меньше двиг закидывало и на дуги безопасности распиленная пластиковая канализационная труба покрашенная чтоб частично прикрыть ноги от ветра и от летящей грязи.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...