Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Turpan

    Turpan

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      156


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 838


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2017 во всех областях

  1. Сегодня поддал не хило после работы. Пошёл в гараж,впервые поставил новую палатку прямо в гараже,постелил пенку со спальником,включил газовую печку,хлопнул стакан. Блин!;; Красотень. Хотел заночевать,но завтра на работу. Скорей бы сезон!!!
    5 баллов
  2. рассухарить клапана вообще не проблема - комкаешь тряпку в шарик, кнадешь на неё голову камерой сгорания. На клапан сверху кладешь магнитик (так удобнее). И пассатижами продавливаешь тарелку - сухари сами выпрыгивают и липнут к магниту. Обратно так же, но лучше вдвоём - один продавливает пружину, второй подсовывает сухари пинцетом, мне жена помогала. Притереть тоже самому можно - резиновый шланг на шуруповерт и клапан, возвратно-поступательными движениями притирать с пастой для притирки клапанов, при этом новые колпачки надевать не надо, иначе ушатаются. Следить, чтоб паста не попала в направляющие и промыть потом все тщательно от неё. Вот если сёдла ушатаны и надо делать новые фаски или направляющие перепрессовывать, тогда лучше и в мастерскую
    3 балла
  3. 1000км - это нормально, просто отдыхать нужно почаще, у меня на это расстояние ( точное - 980км) уходил летний световой день - около 18 часов. После обеда обязательно поспать или просто полежать час-полтора; чтобы разогнать кровь полезно самому прокатить мотоцикл метров 50 и в быстром темпе: уверяю - потом едется очень приятно!)
    3 балла
  4. Зима просто класс! Катаюсь каждые выходные. Бобры лес валят. Столовая бобров, тонкий лёд на водоёме рубят как ледоколы.
    2 балла
  5. Здравствуйте! Ну, сомневающихся в своих силах, никто же ведь не заставляет насильно ехать... Каэшно всё от усидчивости и целеустремлённости зависит. 1000 км эт нормальный ходовой день для техники с крейсером 85-100 км.ч. , это если без просмотра интересностей. А дальнобой эт дело такое - надо пробовать!!! Оно или отвернёт раз и навсегда, или подсядешь и постоянно тянуть в дорогу будет:-)
    2 балла
  6. Коллеги, в вопросе выносливости действительно, у всех "фломастеры разные", я написал 700 км для себя тоже из осторожного расчёта, смотря какая трасса выпадет, скорее даже из расчёта на ДВА дня в одну сторону. И ещё с целью поглазеть по сторонам и в промежуточном пункте посмотреть его достопримечательности, то есть пробег в день планирую 350-400 км. На машине максимальная поездка "в одно лицо без перекуров" была 1350 км, но тогда я был помоложе. Сейчас стандартные маршруты "Вологда-Питер" и обратно, "Вологда-Муром" и обратно, в одну сторону 700 или 550 км соответственно, совсем не сложно, но машина и бежит побыстрее, и на перекур останавливаться не надо, я и перекусываю на ходу, и главного выигрыша мотоцикла перед машиной - проскакивание пробок, на трассе нет. Кстати, Mad Serg высказал правильные мысли по поводу того, что Десна 200 Кантри, например, нифига не для трассы, да и не любят многие наши четырёх- и более колесные тех, кто на двух. Но у меня в плане заменить ведущую звезду с 15 на 17, думаю,что с одним седоком тяги будет достаточно, и тогда 90-95 побежит. Кстати, у меня он ещё и не обкатан, пробег на день консервации был всего 403 км. Ещё добавлю по поводу поклажи. Во-первых, не так уж много в наше время нужно возить с собой, а во-вторых то, что нужно, на любой мот крепится и перевозится, особенно кстати багажники Десны и её клонов. По поводу пробега на большое расстояние - мне реально просто хочется попробовать, а так как опыта таких поездок на моте нет, поэтому, если всё будет "срастаться", лучше буду просить пару дней за свой счёт, но дневной пробег лучше запланирую поменьше.
    2 балла
  7. Не солгашусь!!! Тоже работал дальнобоем,и на китайском и на советском Моте ОЧЕНЬ много проехал. Это уже у каждого организм разный.
    2 балла
  8. Давай разделим "тогда" и "сейчас". В те годы ездили на г..не потому что были рас3.14ями, или другим подобным причинам. А потому что ничего не достать было! Знаете что такое "наварка"? Я ездил. Отчасти было проще, конечно. Но в основном всё гораздо хуже. Другая совершенно жизнь. Что толку что в любой деревне помочь готовы- не все запчасти сделают в ближайшей мтс. Кстати- случай в тему. Ездили мы на Восходе. И в одной деревне развалился подшипник (один) колеса. Пошли в гаражи. Токарь сказал "щас сделаем"! Намахнул самогона, выломал ножку стола, и сделал подшипник из дерева! Мы с этим эрзацем проездили хрен знает сколько, и продали с ним же! Сейчас всё по другому. Были б деньги- есть всё и везде. Я дошёл до того что еду с горящей лампой резерва топлива в незнакомом месте, без запаса в багажнике, и при этом игнорируя незнакомые заправки! Не на дальнем востоке- заправки есть. Сломался? Доедем до ближайшего населенного пункта- вдоль трассы найдутся и запчасти, и сервис если нужен. Связь есть, интернет есть- информация! Благодаря форумам можно найти помощь и знакомых в любом месте. Не дай бог, что случится- оперативные службы вызвать просто- это не в советское время гонца посылать. Пока едет- десять раз умереть успеешь. Вроде, спокойней на трассе стало.. но это, правда, в сравнении с концом 80х-90ми. Вывод? Сейчас любой дятел с деньгами купив ЛЮБОЕ!! авто сможет съездить по европейской части России куда захочет. Даже на Запорожце.
    2 балла
  9. На авто ездил и более 1000км. Не пугает. А вот на мопеде я так же думаю, чтоб за световой день проехать с перекурами и остановками, км 500-600 это для первого раза думаю будет не плохо)
    2 балла
  10. Как правильно сказали, крейсер у нас в основной массе 80-90 км/ч. и без запаса на обгоны при том. Это даже не столько утомительно, сколько банально долго... Я не сомневаюсь в своих силах... Я сомневаюсь в своем времени, если можно так выразиться. При наличии времени, готов рвануть и на 3000 км, и дальше... Тысячей км себя ограничил, только потому, что в отпуске нужно очень много всего сделать, для чего другого времени не будет просто. Ну а вне отпуска - 500 км - это тот предел что могу за световой день проехать, и чтоб еще время оставалось на посидеть с компанией, и на следующий день назад эти 500 км отмотать... Выходные - такие короткие...
    2 балла
  11. И что такого?? Нормальная техника. В ссср очень многие ездили на юга в гораздо более сложных условиях. При почти полном отсутствии инфраструктуры. Знакомые (с сыном я ездил на Чистоп), постоянно ездили в Геленджик на неновом Запорожце. Возвращались по крышу загруженые фруктами, дети ехали в совершенно невобразимых позах, причём трое их было! Ноги в окно, лежат. Другой коллега вообще мог бы написать роман. Он во время учебы в "колледже" (по нонешнему так называется ), под конец 60х на пару с братом купили Запорожец. 965, естественно. Битый, некомплектный. За зиму-весну его подсобрали. Аккумулятор дал дядя с грузовика! Занял треть багажника. Вместо стекла заднего- фанера. Колёса разные, естественно. Вместо тест-драйва поехали "на юг"! Ни карт, ни опыта. Бензин и масло выпрашивали на автобазах. Ехали, буквально, по компасу. Доехали! Три дня ремонтировали машину, а потом... пошли работать- денег то нету.
    2 балла
  12. Я после 350 км устал и болела шея, левая рука в плече и правая нога. Так что рекомендую потренироваться. Ну я причины легко могу объяснить. Во-первых наша китайская техника очень дохлая в плане мощности и едет медленнее скорости потока, что не безопасно и некомфортно. Когда ты обгоняешь одну фуру а другая в упор к твоей жопе тебе сигналит, ибо обгоняешь ты как черепаха и дальнобойщик явно сделать это не успевает и на следующей открывашке обгоняет в упор к тебе. В пробке народ с обочины в полосу к тебе встраивается как будто тебя там и вообще нету - хотя не многие в пробке едут по полосе конечно... Ну да продолжим. Ехать с одинаковой скоростью продолжительное время довольно утомительно и скучно, что может привести к засыпанию за рулем, например (Робинзон ярко это описал в своем очерке). Также если едешь ты куда-то далеко, то надо везти с собой поклажу, а на мотоцикле это делать проблематично. У меня например кофров нет вообще, если я что и везу - то в рюкзаке на плечах. Тоже дополнительная нагрузка в поездке. Я если еду на большое расстояние, то стараюсь делать это не по шоссе, а по параллельным дорогам, в светлое время суток и совсем без поклажи. И все равно возвращаюсь обратно поздно из-за маленькой скорости движения и тут уже приходится пилить по шоссе, мешая окружающим...
    2 балла
  13. Выдался чудный денёк 10 декабря))) С сыном немного прогулялись!
    2 балла
  14. Жена приготовила обед, с собой на работу...
    2 балла
  15. Северодвинск. Дыхание моря. Наверное, древние новгородцы, впервые вышедшие к морю, немало смутились духом, когда неведомая сила подхватила в устье реки их лодьи и стремительно помчала в открытый простор. Они ведь ничего не знали о приливах и отливах, о том, что "человек дышит скоро и часто, а море велико; пока раз вздохнет, много часов пройдет..." Дважды в сутки воды "Дышучего моря", прибывая, затопляют его берега и долины рек, и дважды в сутки отступают, оставляя среди ила, камней и песка водоросли, сиреневые зонтики медуз, морские звезды и других мелких морских обитателей. Попавшего впервые на побережье Белого моря в отлив поражает несоразмерность ширины речных долин с текущими по ним к морю потоками. Устья их напоминают в эти часы русла карстовых рек, почти весь сток которых ушел через поноры под землю. Спустившись по береговому откосу мимо лежащих на боку лодок, вы станете отыскивать в лужах среди ила и камней малиновых медуз и блестящие двустворчатые черные раковины. И, конечно, не сразу заметите, что начался прилив и ставшая чуть ли не вдвое шире река не кажется уже столь безобидной. Со всех сторон журчат устремившиеся с моря ручьи, подрагивают на подбирающейся к ним волне сбросившие оцепенение лодки. Вода прибывает на глазах, заливаемая ею долина не производит уже впечатления слишком просторной, над скрывшимися под водой камнями и меля ми угрожающе начинают закручиваться упругие струи. И вы невольно торопитесь вскарабкаться на береговой откос. Из 13 морей Советского Союза только в трех — Белом, Баренцевом и Охотском — наблюдаются высокие приливы. В Пенжинской губе Охотского моря разница между уровнем воды в прилив и в отлив достигает 13 м, а в Мезенском заливе Белого моря — 10 м. Русский гидрограф М. Ф. Рейнике, исследовавший в середине XIX в. Белое море, считал, что из всех районов его "по множеству мелей и чрезвычайно сильному течению", создаваемому приливами и отливами, наиболее опасен для плавания Мезенский залив. В устьях некоторых рек отлив, подхватив лодку, мчит ее к морю, словно сани с горы. В устье Онеги скорость воды при отливах достигает иногда 20 км/ч, а высота приливов — 2,4 м. При этом приливные течения распространяются вверх по реке более чем на 30 км — до Кокоринских перекатов у деревни Грибанихи. Еще более ощутимо мощное дыхание моря в нижнем течении Мезени: бегущий вверх по течению реки пенистый вал прилива достигает в высоту нескольких метров, приливная волна докатывается до реки Пезы, впадающей в Мезень на 86-м километре от устья. По Северной Двине морские приливы распространяются еще дальше— на 120 км, но высота их меньше. У города Архангельска она не превышает 0,7—0,9 м. © Ильина Л. Л., Грахов А. К.
    2 балла
  16. Темпераментная Италия (?)... Подбил смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.
    2 балла
  17. Котово Волгоградская обл. 1000 не огорчает. Вот супруга подсказывает, 1500 не проблема.( нас двое)
    1 балл
  18. Все таки влез. Заключил с Проджапан договор на привоз с Японии двух Honda Xelvis 250. Себе и девченке. Бюджет 130 к на мот. До этого смотрел бандита 600S и катану за 150 и 140. Ни то, ни другое не понравилось. Бандит можно было привезти в нормальное состояние еще, но надо выправить и покрасить бак, заменить оба передних тормозных диска и кучу всего другого, на что по предварительным подсчетам ушло бы еще 50. В итоге я уже приготовился ждать мот 2 месяца из Японии и как то сидя на работе и от скуки смотря объявления увидел Honda CB500S 98 года в отличном состоянии с пробегом 52к за 140 тысяч. 60 км от воронежа. Позвонил,договорился приехать посмотреть. На следующий день с другом на миднайте приехали смотреть. Придраться не к чему,пролезли весь мотоцикл, все в идеале,ни намека на ржавчину. Стоковые зеркала и поворотники. Все сальники живые, диски тоже, колодки новые. Только 2 царапины по пластику едва заметные. Мотоцикл из Германии, в России проехал 4,5 тысячи всего за 2 года и стоял. Друг говорит, что если бы стоял пробег 5 тысяч, он бы скорее всего поверил. Отдал задаток, сегодня привез мотоцикл домой в прицепе. Придраться реально не к чему,мотоцикл как из салона,но с наклейками,потому что проехал всю Германию,Францию,поднимался в Альпы на 3 тысячи метров. Тщательно осмотрел болты - следов ключей нигде нет на моторе. Мотоцикл скорее всего ездил прямо по асфальту и никуда не сворачивал.Немец установил проставки под руль и обогрев ручек. В итоге вот он стоит у меня в другой комнате сейчас. Большой, красивый, блестящий и ухоженный. По характеристикам - 500 кубов,2 цилиндра рядник. 58 лошадиных сил и 47 н/м момента мне должно хватать для всего на трассе. Эргономика понравилась, очень удобно.Пока не ездил,это теперь только весной. Ветрозащита должна работать очень хорошо. Буду ставить дуги и багажную систему. Несмотря на то,что на фотках кажется маленьким - мот больше 600го бандита,как ни странно. Больше него я сидел только на 900 диверсии туристической. CB400 в сравнении с ним - малыш.
    1 балл
  19. Спасибо.. Не.. я поменяю Это на эндурике пофик.. но на нем у меня полиэтиленовый пластик.. его сложно расколоть.. пошкрябаный только
    1 балл
  20. Как и любая проблема и эта тоже - "симбиоз факторов". У моего больше 33000пробега пока всё нормально. Придётся снимать движку; кольца поменяешь сам - это не сложно, главное - внимательность; колпачки тоже проблем не доставят - это не машина, там всё миниатюрненькое; а вот хонинговать лучше у спеца, - эта процедура сразу покажет если на цилиндре есть выработка, а если выработка небольшая, то и поправит.
    1 балл
  21. И тогда стояли и смотрели. Правда, народ всё же милосерднее был, добрее. Да и сейчас народ помогает- заметь- где был пожар на трассе, там куча огнетушителей. Но вот ведь какое дело.. Что лучше- иметь толпу которая рвётся чем нибудь помочь, при этом не до конца понимая что конкретно нужно, и как лучше сделать. Или вызвать профессионалов, и те, на современных машинах, оперативно приедут и "решат проблему". Что толку если я готов чем нибудь помочь? И у меня даже имеется аптечка и инструменты. Я не отличу высокое давление от низкого, инфаркт от банального спазма. Не знаю как определить перелом (ну, естественно, за исключением характерных случаев), и что с этим делать в конкретном случае. Я помогал, например, вытаскивать машину- это мне знакомо. Помогал с ремонтом и буксировкой техники.
    1 балл
  22. - Безумству храбрых поём мы песню!) - - Если ты такой ленивый, если ты такой пугливый...
    1 балл
  23. Ну могу лишь за вас порадоваться - очень и очень немногие так могут. Даже на машине. Тут же еще надо учитывать опыт водителя, удобство посадки на том или ином мотоцикле - у каждого это по-своему, опыт длительных путешествий - я на машине дальше 250 км не ездил, а вот ехать 4 километра 3 часа - такое было, ноги на автоматической коробке даже отваливались. Потом еще физподготовка - я тяжелее сумок из магазина раз в неделю ничего не поднимаю, бегал последний раз за троллейбусом еще в студенческие времена (и на младших курсах), если посплю меньше 7 часов - чувствую вечером утомленность. Так что я разбился бы гораздо ранее 21 часа в седле, сколько бы велико не было у меня желание проехать.
    1 балл
  24. Всем привет, судя по всему все в спячке до весны. Нашёл форум о предшественнике нашего мото (Loncin LX200GY-3 Pruss), сразу скажу общего как между человеком и обезьяной, но интересные вопросы есть (пластик, изменение переднего крыла и т.д.). Описываемый мотоцикл выпущен в 2013, и форум живой по настоящее время, поэтому длинными зимними вечерами почитать будет интересно. Сссылку оставил
    1 балл
  25. А у нас с утра висела мзга, потом выглянуло солнышко и после ночного заморозка стало по весеннему тепло, катались на нивасике по пойме Анграппы и поупражнялись на тамошней заброшенной кроссовой трассе. За качество извиняюсь - стоп кадры с экшн камеры.
    1 балл
  26. В штатный набор инструментов входит торцовый трубчаый ключ. От достаточно тонкостенный. Изменрил. Получилось 16.5 на 18.5. Если забить гайку на 19 (входит легко, т.к. металл тонкий и мягкий), то можно крутить коленвал за гайку при регулировке зазоров клапанов. Мой трубчатый на 19 в эту дырку просто не влез.
    1 балл
  27. Так нечестно)) Первый слёт, а я в "пролёте". Только настроился на Дагестан, а тут вы. Теперь я в раздумье. В Дагестан планов понастроил, информацию потихоньку собираю. И первый слёт не хочется пропустить и разорваться не смогу. Жена обидится. Задача так задача. Буду искать решение.
    1 балл
  28. Ещё бы кто выложил фото себя сидящем на моте. Как он по размерам. А так отличная альтернатива эндуро для тех кто по полям нежно матрасит и занимается туризмом без экстрима.
    1 балл
  29. Чертёж самопального приёмника для установки карбюратора PZ30 - Так-же потребуется изготовление термоизолирующаей проставки из текстолита, капролана или из ещё чегонибудь термостойкого, толщиной от шести до восьми миллиметров, ну и прокладки вырезать.
    1 балл
  30. Чертёж самопального приёмника для установки карбюратора PZ30 - Так-же потребуется изготовление термоизолирующаей проставки из текстолита, капролана или из ещё чегонибудь термостойкого, толщиной от шести до восьми миллиметров, ну и прокладки вырезать.
    1 балл
  31. И еще видео про мои мучения)
    1 балл
  32. По поводу ОКА,была у товарища,не раз гоняли в паре в Крым через Украину и на наши побережье..Что могу сказать,всегда доезжала своим ходом,хотя относился он к ней с пофигизмом,многое ченили в пути по мелочам. По динамики она делала мой тогдашний вертолет,хотя он был 1.3i,из за отсутствия 5й,на крейсер в 100-120 выходила быстрее. Достаточно вместительная,ибо ездили они по 3-4 человека + багаж и особого дискомфорта не испытывали. Вот только гниют они сильно,очень и быстро...На данный момент ее уже нет в живых,проще было сдать в утиль,чем менять пол машины.Короче,это полвосьмого,по кобылам,размеру,ресурсу.Прикольный и веселый аппарат,занимающий мало место в гараже,жрущий не много бензина.Запчасти основные от ВАЗ,особенно радовал шильдик под капотом,с номером двигателя и надписью Камаз
    1 балл
  33. Гарпуша не подведёт! (Только цепочку и 17 звезду.). Главное побороть обстоятельства.
    1 балл
  34. Еще вчера свинцовые низкие тучи, холодно и срывался дождь. Так что на работу ездил на велосипеде, а не на мотоцикле, а сегодня с утра солнце. Чем заняться в выходной декабрьский денек? Начитавшись про летние путешествия на Север, подумал, а почему бы и не к морю съездить. Ну куда же еще-то, в горах холодно и в случае выпадения осадков с резким похолоданием, что там дело обычное вернуться будет сложно. В Новороссийске передавали сильный ветер и похолодание, а до Ейска слишком долго. Можно не уложиться за короткий день. Солнце садится рано, а выезжал в обеденное время. Остается Приморско-Ахтарск на Азовском море. Яркое солнце слепит. Очки опять не взял. Но приноровился к таким условиям и в общем-то так даже лучше. Дело в окружающих видах наверное. Листья с деревьев давно облетели. И если природные пейзажи красивы в любое время года, то населенные пункты производят часто удручающее впечатление. Какое-то запустение. Вид с дороги на исправительную колонию в Ахтарском так же не способствует поднятию настроения. Только и радоваться солнышку… В Тимашевске перед ЖД переездом собралась очередь из большегрузов. Ползут потихонечку. На дороге большое мокрое пятно. Левая нога вдруг заскользила. Это оказалось масло. Чудом не упал. Еще долго тянулись автомобильные следы после этой лужи. Старался не на них не наезжать. Вообще зимой все не так. Асфальт сухой на открытых участках, а в тени остается долго мокрым. При низких температурах держак другой. Подвеска работает иначе по причине загустевшего масла. О водителях отдельный разговор. Может это только сегодня так «повезло» с идиотами. Давно заметил, когда человек болен, устал или что-то случилось на него чаще собаки гавкают, останавливают с проверкой документов, цепляются погадать, совершить «выгодную» покупку или присоединиться к секте. Если такое легко объяснить, тем что чувствуют «слабинку» и ведут себя шакальим образом, то как же подобное происходит и на дороге не очень-то понятно. Определяют по более аккуратному поведению, увеличивающийся дистанции и интервале? Логичнее было бы держаться подальше, а не подрезать и лезть поближе… А может просто отвыкают от соседства на дороге с двухколесными. Это тоже следует учитывать в подобных поездках. Ветер крепчать начал ближе к Приморско-Ахтарску. Слегка замерз и стало неуютно. Но не поворачивать же обратно, когда цель так близка. В городе настроение еще больше упало от местной «зимней» манеры вождения. Выехал к морю. В этом месте ветра особо нет. Солнце греет, пешком совсем не холодно. Настроение начало выравниваться. Все же море определенно положительно на меня влияет. Людей на берегу не видно. Уже собрался уезжать, когда появилась бабуля, то ли с дочкой, то ли просто с подругой. Я установил мотоцикл на твердом асфальте, уперев боковую подставку в бордюр, чтоб мотоцикл не кувыркнулся, пока я ходил к воде. Мотоцикл оказался на пути прогуливающейся парочки, не успел завести и отъехать. Бабуля поинтересовалась не толкнуть ли меня. Это же надо быть талантом, чтоб суметь столько яда вложить в единственную фразу. Я на словах поблагодарил и сказал, что помощь не требуется, я и так сейчас уеду. А сам подумал, что предложи она отоварить меня камнем по голове, не мудрствуя лукаво, звучало бы наверное не столь зловеще… Пустился в обратную дорогу. Заправился на заправке «Газпром», бензин АИ-92 вроде нормальный по 38,65. Чем дальше отъезжал от Приморско-Ахтарска, тем легче становилось на душе. Отметил указатель к монастырю, где еще не довелось побывать, но это на будущее. Уже перед Тимашевском меня приветствовал взмахом руки велосипедист. От неожиданности не успел в ответ даже рукой махнуть, только кивнул. От такой вроде бы мелочи сделалось даже теплее. В эту поездку мотоциклист встречался только один, в ст. Титаровской, с ним обменялись приветствиями. Чем трудней условия,тем больше радости приносят такие встречи и приветствия на дороге. Сам я не решился выехать на дорожном Kawasaki в этот раз. Там скорость была бы выше, соответственно замерз бы больше. Асфальт холодный, не исключен и лед на дороге. Падение на более тяжелом и мощном мотоцикле обошлось бы дороже во всех отношениях. С другой стороны во время поездки не один раз пожалел, что не на «японце». В теплое время для подобной поездки выбор очевиден. Только вот не могу сказать наверняка остался бы я сегодня дома не будь у меня Лифанчика. В этот раз пройдено 314 км. Больше фото тут
    1 балл
  35. Так выглядел флам (хлам) перед продажей. Он уехал далеко далеко) так выглядела я в 2010, на yamahatmax500 так выглядело мое закрытие сезона 2017 на SuzukiBandit400
    1 балл
  36. Моя старшая дочь Екатерина.., правда Китайская техника её не интересует.., если только на папиной по прикалываться...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...