Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 839


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      392


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 423


  4. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 714


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.12.2017 во всех областях

  1. Поздравляю всех обладателей китайских мотоциклов с наступающим годом желтой собаки (по китайскому летоисчислению 16 февраля). Желаю что бы нас носили китайские моторы как ездовые собаки - быстро и выносливо и были как собаки непривередливы в пище (бензине и масле) И может быть доживем до прекрасного далека, когда все пересядут на достойные российские мотоциклы
    8 баллов
  2. Други, мото-братья и мото-сестры. Поздравляю вас с наступающим. Все вам самого лучшего, главное здоровья.
    6 баллов
  3. С наступающим 2018 годом !
    5 баллов
  4. Мужики всей с наступающем Новым годом!!€€€€€
    4 балла
  5. Ну всё, мужики, пошёл к столу. С наступающим всех! Одно из пожеланий на Новый год - чтобы всё, что сейчас обсуждаем, сбылось в самом хорошем виде!!!
    4 балла
  6. C наступающим НГ и Рождеством Христовым!!! У меня - проводы старого года вот так идут... Привет, Дед Мороз! Не ждал меня на мото, а?
    3 балла
  7. Поздравляю вас, друзья,С Наступающим Годом!Пусть порадуем зимаСолнечной погодой!Пусть морозец небольшойИ метель-подружкаНе удержат дома васНа тёпленькой подушке!Все на лыжи, на коньки,С гор больших на санках!С Новым Годом, с Рождеством,С годом Жёлтым, ярким!
    3 балла
  8. Итак, купил себе первого японца - СB500S. Мот 98 года, состояние отличное, в замене нуждается только резина, ибо ей уже 8 лет. Мотоцикл из Гремании привезен в 2014 году, до меня был у одного хозяина и проехал он на нем 4 тысячи км. Общий пробег 53300. Так же с Японии жду Xelvis. Он точно не будет в отличном состоянии, ибо все мотоциклы, что продаются там на аукционах - лет 20 не ездили и просто стояли. Потому брать будем мотоцикл с целым пластиком с нормальными оценками по внешнему виду. и с небольшим(до 30 т) пробегом. Обычно даже при пробеге у всех по мотору стоит 3, иногда мот просто не заводиться. Но зачастую в описании сильно дымит и шумит. Кольца залегли. Вот мне и нужна будет ваша помощь. Но пока мотоцикла нет, писать особо нечего. СВ500S сейчас стоит в сервисе, где ей делают багажную систему и дуги. Скину немного фоток сразу после покупки. Если интересно,могу описать саму покупку,как я вышел на этот мотоцикл и как он у меня оказался. По сути писать о ней тоже особенно нечего,потому как зима и я ни разу не ездил на ней. Все описания и ощущения(после китая в том числе) будут весной.
    2 балла
  9. С наступающим!!! Парни!!! А я сегодня таки прокатнулся по городу на своем мотике! Погодка шептала "давай-давай"!
    2 балла
  10. Поздравляю! Некоторых с наступившим, остальных с наступающим! Всем добра, бобра и времени на все дела!
    2 балла
  11. У нас до Нового года осталось на данный момент 2.25 Всех с наступающим. Желаю новых дорог, впечатлений, знакомств. А главное ни гвоздя, ни камня в лоб. С Новым годом.
    2 балла
  12. Коллега не сказал, где собирается кататься. По городу из табуреток - совершенно однофигственно, только желательно из моделей, которые свинчивают сами китайцы. У наших сборщиков до сих пор не редкость забивание болтов молотком. Поэтому отечественную сборку не рекомендую. Единственный ее плюс - часто ставят 70сс или даже 80сс, а документы выписывают на полтос. По грунтовкам - что-то на колесах не меньше 12\13, на внедорожной резине, с высоким клиренсом и высоким передним подкрылком. Шоссейка при малейшем дожде превращает скутер в корову на льду, грязь насмерть клинит переднее колесо, набиваясь под подкрылок. Поэтому из табуреток в плане езды за городом лучше BWS, наверное, нет. По асфальту - без разницы, руки придется прикладывать к любому. Я всегда возил под седлом полный набор ключей, запасной ремень, запасной коммутатор и запасной вариатор - сломаться может что угодно и в любой момент. Ну а в целом движок китайской сборки вполне надежен. На моем Патроне Джокере отбегал 23 тыс. до замены ЦПГ.
    2 балла
  13. Другими словами: "Тише едешь, дальше проедешь..." P.S. Все мотобанды с Новым Годом! С такой погодой, глядишь сезон скоро вообще не будем закрывать...
    2 балла
  14. Поздравляю нашу маленькую банду барсоводов с наступающим Новым Годом! Здоровья и сбытия мечт)))!!! Ровных дорог,исправных мотов,и незабываемых впечатлений!
    2 балла
  15. Это само-собой, в моём понимании место должно быть: 1. Рядом с водоёмом. 2. Рядом с лесом. 3. Ровная площадка для палаток и мотоциклов. 4. От трассы 5-25 км по просёлку. 5. От населённого пункта 10-25 км. Прошу добавить или поправить.
    2 балла
  16. С праздником ВСЕХ! Мужики и дорогие девушки!
    2 балла
  17. С днём СССР, товарищи! 95 лет назад был подписан договор об образовании Союза Советский Социалистических Республик - первого в истории социалистического государства, которое в значительной степени опередило свое время и определил весь ход истории XX века, став катализатором колоссальных изменений как России, так и окружающего мира.
    2 балла
  18. Ну в общем я прикинул, что 150 тысяч мне должно хватить с натягом на тот мотоцикл,который я хочу. Выбор был или старая диверсия 400-600, или Хелвис 250-ка. На Хелвис хватало с избытком. Но прежде чем начинать поиски по аукциону я решим посмотреть байки у себя в городе. Варианта было 3 более менее интересных. Ямаха диверсия 600 95 года. Цена 150. Технически в хорошем состоянии, но пластик уже много где потрескался да и в общем то видно, что водитель не особенно парится с этим мотоциклом. Больше 120 я бы за него не дал. Далее попался сузуки GSF600S Бандит 2000 года,в пластике. Ездит на нем девченка. Поехали смотреть. У мота что то с приборкой, не смогли переключить ее на пробег,что бы хоть примерно посмотреть. Далее, сама приборка болтается. На баке сверху довольно большое пятно ржавчины. И сбоку вмятина приличная размером с кулак...завалила мот на столбик. Передние диски и колодки под замену, резина тоже под замену. Стоил 150, тогда не было...я посчитал что на приведение его в порядок уйдет еще 50 по меньшей мере. Не вписывалось это в мой бюджет. Третим вариантом была Катана 600 за 130......внешне проблем меньше,чем с бандитом, но в остальном тоже самое. Тормоза(диски колодки) под замену, цепь и звезды тоже, зеркало разбито левое....мот падал,хоть и без сильных последствий...Ну сам факт креветочной посадки меня не сильно радовал. И пробег в 85 тысяч намекал, что жди беды. А это тот самый печальный катановский мотор воздушного охлаждения, да еще и форсированный. В общем по сути мне попалось только 3 ведра. На всякого рода CB400 я даже не собирался. Потому что ну блин, что может быть попсовей, чем СВ400? Я ездил осень по площадке на СВ-шке и мня она не устраивала, ногам было тесно как то, сам мот достаточно маленький и плюс один важный для меня фактор - нет ветрозащиты. Потому вариант даже не рассматривался. В итоге я бросил смотреть и написал в Projapan. Ребят много рекламировали и отзывы о них только хорошие. Я написал,спросил, могут ли они привезти мне два Хелвиса в бюджете 130 тысяч за каждый. Ребят вопрос смутил немного,потому что они понятия не имели что за модель да и вообще у них 250 никто не заказывает. Ну модель я им показал,рассказал все о нем,они проверили статистику продаж мотоцикла в Японии и сказали что да, бюджет позволяет рассчитывать на хороший мотоцикл, будем работать. Составили договор, перевел 15 тысяч прямо сразу и начали поиск. Хочу сказать про ребят, особенно про Илью, который Сплин. Удивительно терпеливый человек. Вот с ним работаем уже 2 недели, я наверное вытрахал ему весь мозг, но он всегда ответит,посмотрит с тобой байк,напишет свои мысли,проконсультирует и тд. Хотя они поставили работать со мной другого менеджера, но Илья сказал по всем сомнительным вопросам смело обращаться. В общем пока вот ищем. На второй день поисков сидя на работе я от скуки снова зашел на авито смотреть байки. И тут мне попадается объявление из соседнего города в 60 км от Воронежа :Продается СВ500S. Отличное состояние. Я слабо верил в это описание,потому что мотоцикл в России уже 3 года и отличное состояние при пробеге 50 тысяч - да ну. Но мне было интересно на него посмотреть, потому что это тот же самый Xelvis с другим мотором. Была интересна эргономика и посадка. Позвонил продавцу, договорился. Позвонил другу, он ка краз не работал и согласился поехать на машине посмотреть байк. И утром на следующий день мы поехали.Доехали за час, встретились с продавцом и поехали в гараж смотреть. И вот он его выкатил под лампу. Байк дествительно в отличном состоянии.Причем даже внешне, на фоне того,что я смотрел до этого. Лишь 3 царапины на пластике. Все расходники,кроме резины, отличные. Ни намека на ржавчину. Мой друг, как у же опытный покупатель БУ техники начал ползать вокруг него и смотреть туда, куда я бы не догадался. Открутил пробку горловины масла,понюхал ее. Настало время завезти. Включил зажигание,нажал кнопку и он с пол-оборота запустился, начал прогреваться.Прогрелся,я выключил подсос, обороты застыли на 1100 и мотоцикл начал ровно похрюкивать. Прислушались - все ровно,погазовали - провалов нет, все отлично, никаких рассинхронов, посторонних стуков.Все отлично. Продавец вынес книжку по мотоциклу и с ней блокнот с записями на немецком языке от хозяина,который на ней ездил. Записи показали,что купил он ее в 99 году новую. Там были какие то отметки о ТО. В последней записи пробег он указал 49115 км. Сомнений не было никаких. Пошли курить,я спросил мнение друга и он сказал, что нужно брать, потому что будь у нее пробег не 50,а 5 тысяч - он бы поверил. Я вернулся и перекинул хозяину мота задаток 10 тысяч. Общая стоимость была 140. Торговаться там было не за что вообще. Через 2 дня мы поехали с прицепом и привезли мотоцикл ко мне. Ах да, о посадке - я сидел на него как на диван - немец перешивал сидение и делал его более мягким. Потому что мот в основном путешествовал, о нем свидетельствовали наклейки с Франции, Италии и даже в Альпы на высоту 3 тысячи метров он поднимался. Посадка куда комфортнее бандита, диверсии и СВ400. Я могу на подножках менять положение ног. Могу поставить могу на носки,могу на пятку. Ничего не стесняет. Руль шире,чем на СВ400. Сам мотоцикл поуже, из чего нет проблем с нажатием на задний тормоз. На остальных мотах мне было сложно довернуть туда внутрь носок,что бы на него попасть. В общем по посадке практически мой китаец, только руль чуть дальше, на почти вытянутых руках. Но наклона вперед нет,потому что стоят выносы руля. Короче я сидел на нем,как влитой.Сейчас я отдал его на изготовление дуг и багажной системы,как уже написал выше. Мотоцикл готовиться к отпуску. В планах пара дальняков.Либо один, но большой...нужно бы на Алтай поехать. Вот вкратце и все вроде. Можно отдельно написать,что тут стоит рядная двойка 500 кубов 57 сил и 48 н/м крутящего момента. Это не жужалка 4-цилиндровая и отлично тянет на всем диапазоне оборотов. Что я в общем то и хотел. При прочих равных на одной скорости этот мотоцикл будет ехать на меньших оборотах,чем СВ400 и Диверсия 600. И ест бензина он тоже меньше. По словам хозяина и по отметкам немца при скорости 100-120 эта хонда ест 4 литра топлива......100 км/ч она едет на 4 тысячах в минуту. Весной проверю сам и напишу точно. Есть недостатки - нет индикатора уровня топлива. Но объем бака в 18 литров позволяет не сильно заморачиваться по этому поводу.
    2 балла
  19. Всех с наступающе-наступившим! Желаю всем осуществить свои мечты, купить мотоцикл мечты, не чинить мотоцикл реальности, поехать и доехать куда хочется! P.S. Ну и особенно желаю, чтобы состоялась встреча этим летом и она прошла при хорошей погоде без всяких проблем!
    1 балл
  20. Всех форумчан и гостей с Новым годом! Пусть кони ваши не сгибают копыт перед трудностями)
    1 балл
  21. Не, тут смысл в том, что я с тобой полностью согласен. Уже начал присматривать (пока дорогая-любимая на кухне и не озадачивает столом и т.п. Топорня, пока на рассмотрении. Но здесь в любом случае нужно будет учесть пожелания всех, кто останется в списке, я имею ввиду географию. Согласись, если из Гомеля человек поедет 1150, то лучше посмотреть Грязовецкий р-н, ему всё на 50 км поближе. Это я для примера.
    1 балл
  22. Ну вот закрыл сезон 2017. Тока вернулся. Рысачил по полям и газопроводу... Всех с наступающим!!!
    1 балл
  23. Всем привет! Сегодня хорошая погода и выходной и у меня появилось желание посвятить немного времени своему железному коню. И раз такое дело, решил окончательно закрыть для себя вопрос о подходящих ведущих звездах на наш мот. Ранее я писал о замерах заводской звезды. Теперь замерил сам вал, на который эта звезда садится. А именно ту часть, в которую входят шлицы звезды . Вот что получилось: Получилось 16,5 мм. Таким образом делаю вывод, что нам подходят звезды с внутренним диаметром от 17 до 18 мм. Мне встречались звезды и 17, и 17,5 мм. Вообщем, подходящих звезд на наш мотор наберется около десятка, различных производителей. Некоторые я уже называл ранее. Остальное на ваш выбор. Дешёвая, китайская звезда, которая стояла у меня, прошла примерно 3500 км. За этот пробег на ней появился небольшой износ с внутренней стороны и немного загнулись зубья. Оцениваю её износ примерно 40-45%. Думаю, что тысяч шесть она отходила бы спокойно. Считаю это нормально для дешёвой звездочки. Но на следующий сезон поставлю новую звезду, скорее всего JT. Цепь и ведомая звезда в отличном состоянии, износ их минимален, что не может не радовать. Пока всё.
    1 балл
  24. С наступающим Новым годом всех!!!
    1 балл
  25. Я вчера тоже с пиваса начал,а закончил водочкой. В общем в кляпу!!!
    1 балл
  26. Други я не глядя тож темку создал, каюсь. С праздником
    1 балл
  27. Лучшие снимки декабря от обычных людей: Фото: Люди: Из жизни: Lenta.ru
    1 балл
  28. Из мопедов посоветую "Альфу" простой надёжный аппарат,запчастей море в любом мотомаге. Из скутеров посоветую "Ирбис Z50RS" 2-х тактник! дети(2 подростка) три сезона его и в хвост и в гриву...цистерну бензина спалили, проблемы только по пластику(упал,врезались,папа уронил на скутер свой эндурик...и т.п.) только к следующему сезону хотим сделать ревизию ходовой и варика,ну и пластика за зиму подкупить нужно)))
    1 балл
  29. Мне очень понравился "Гвалиор", раньше назывался Корвет и Вегас... Мини чоппер, двигатель 110 куб. по документам 50, в комплекте кофры, Лобовик. Выглядит вполне полноценным мотиком.
    1 балл
  30. Альфа же! Хорошего производителя, типа WELS. Если скутеры, то SYM делает неплохие, реально неплохие (особенно мне нравится symphony 50 на 16 колесах), но стоят денег.
    1 балл
  31. Вот режики. Ещё кучка валяется на даче и пучок старшой сын себе захапал.
    1 балл
  32. В путешествии, как по мне, а тем более верхом, всё удовольствие и всё остальное, важное и неважное - это само путешествие. Такшта не вижу никакого противоречия в путешествии для встречи, чем более дальним, тем более доставляющем. Так сказать, два в одном: и прокатился хорошо и с людьми встретился.
    1 балл
  33. Это баян, причем давнишний Одну мысль подкину, насчет Рыбинки, если кто-то вдруг забыл, или не знал. Есть специальное ежегодное мероприятие, которое так и называется - "вокруг рыбинки". Это замечательная возможность посетить эти места, для тех кто хочет их посетить (например для меня). Проблема в том, что их даты - самое начало лета, приблизительно пересекаются с нашими. А теперь представим как это может выглядеть в двух случаях : 1) даты пересекутся день-в день, 2) даты будут в "соседние" выходные. 1) в этом случае мы, как не местные, не знающие дорог-направлений да и обремененные малоопытными в мототуризме товарищами будем как и собирались стоять выходные на одной поляне, и махать платочками пуская слезу зависти вслед "той" группе, ибо проехать вокруг рыбинки тема действительно очень привлекательная. 2)в случае "соседних" выходных - все еще более печально. Съездив с одним мероприятием на рыбинку, вернувшись в воскресенье ночью домой, поедет ли кто-нибудь через четыре дня (в пятницу) снова на рыбинку на другое мероприятие учитывая что это не одна сотня км.? Лично я против Рыбинки, именно потому, что я ХОЧУ её посетить, и если даты не пересекутся - посещу, а если пересекутся - я с Вами, ибо интересно самому что у нас получится. з.ы. Заметьте - лично я убил в себе Тура Хуердала и Фёдора Конюхова одним махом при планировании нашего мероприятия. Ибо у нас "встреча", а не "путешествие". В путешествии самое важное - цель, а во встрече - люди. Именно поэтому я за максимальную логистику места (удобный и быстрый подъезд для большинства), а то что деревья там не той системы, и водоём "попсовый" для меня вторично. Может я в чём-то ошибаюсь? Скажите в чём.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Вот золотые слова ! Предлагаю (кто то писал уже выше) определить место и время из расчёта удалённости каждого участника. А выбранное место уточняют местные, которые наверняка знают много таковых. И возложить этот выбор на Акимыча, как организатора этой темы.
    1 балл
  36. Привет всем! Рад, что во многих постах от вчерашнего вечера до утра сегодня Вологодская область рассматривается как удобный вариант. Как местный, выделил бы Кириллов(Сиверское озеро), Тотьму(река Сухона), Вытегру(Волго-Балт и Онежское озеро), Белозерск (Белое озеро). Поясню - от цивилизации достаточно отъехать на 5-10 км и уже дремучее место, но, считаю необходимым учесть пожелания любителей комфорта, в данном случае до него нетрудно добраться. Все эти города на берегах крупных водоёмов, где без проблем можно найти место для палаточного лагеря, причём от трассы нужно будет ехать какое-то расстояние по грунтовке. Если на каком-то из этих мест будет остановлен выбор, за полную организацию пока боюсь обещаться, так как не знаю, что буду обязан сделать, но согласовать место и время с местной администрацией постараюсь, если это необходимо.
    1 балл
  37. Мужики,заранее извинюсь. Никого не хочу обидеть и ничего личного. Сколько же здесь нытья и пускания соплей. Лишних бестолковых слов. Много конечно полезного и толкового некоторые пишут. Давайте встретимся на асфальтовой площадке около какого нибудь гипермаркета. Постоим попиз-им какие мы крутые байкеры и разьедемся по домам. Я не считаюсь опытным туристом или типа того,но некоторые посты откровенно обсурдны. Если вы не ездили жальше 100 км от дома-может не надо бред предлагать по поводу как и куда ехать. Я по поводу ночевки в гостинице,запаху пота, небритости и прочего бреда. Слеты-встречи как правило проходят в глухих-не густо заселеных местах. В лесу на берегу водоема. Формат а-ля слет "крутых парней на харлеях и голдах" с ночевкой в отеле и завтраку с обедом в кафе,это мне кажется не наш формат. Еще раз повторю -ничего личного и без обид. Просто бесит когда мужики слюни пускают и ноют.
    1 балл
  38. Серёжа,привет! ...можно подытожить: "Умный в гору не пойдёт..."))) Ну а если серьёзно,то я особо засадные места прохожу сначала пешком... так как езжу часто один,и цена ошибки слишком высока. Ну а если в компании,то можно немного легкомысленных поступков)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...