Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2018 во всех областях
-
3 балла
-
В субботу немного покатались с друзьями...3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Иглу подними, винт качества все таки для ХХ, а то что не разгоняется это как раз игла главной дозирующей системы2 балла
-
50 страниц место обсуждали. Еще 50 наклейку обсуждать будем. И вроде когда что то более менее решили,находится человек, который пишет ;да ну наф...; давайте так да эдак. В общем как хотите,мне лично вообще на эмблему. Какая будет,такую и приклею на бак.2 балла
-
Японец за 80 даж 92 года будет дровами скорее всего в который придется крепко вложится2 балла
-
Нива, Шеви Нива, Suzuki Vitara по глубокому снегу. Дорога на старый Сокский карьер. Часть 1 - YouTube1 балл
-
https://life.ru/t/жесть/1077541/vladieliets_intierniet-maghazina_proiekhal_850_km_chtoby_izbit_kliientku_za_plokhoi_otzyv Владелец интернет-магазина в Восточном Китае проехал более 850 км, чтобы отомстить клиентке за плохой отзыв. Сяо Дай пожаловалась, что, несмотря на то, что товар уже оплачен, заказ так и не прибыл. Разъярённый мужчина ударил девушку по лицу и повалил с ног, рассказав, что ехал день и ночь, чтобы преподать ей урок, сообщает Metro.1 балл
-
Супер, вот это руки, вот так действительно из плеч. Это не просто мотоксикоз это ребята МОТОПСИХОЗ. Нахожу иногда время чтобы почитать о работах velovich, спасибо тебе друг большое за такие интересные вещи. Жаль что наша модель не так популярна, или им всем уже наверное становиться жаль что у них не такой же мот . Сам я сезон закончил вот недавно, вопреки прогнозам погода позволяла катать почти до нового года, снял переднее колесо править обод-натягивать спицы так и стоит в приспособе. Сам мот покрыт снегом льдом, при последней поездке двигатель стал просто чудовищно работать, обороты не набирает, не прет. Жуть как хочу его домой затащить, чтобы отогреть, просушить, починить, планировка лесенок проходов не позволяет, придется менять планировку. В начале весны поставил пз-27 с ускорителем, стоил он тогда в районе 1700р вместе с тросиком. Мот изменился во всем, это стал просто другой зверь- зверюшка. Начал кушать с большим аппетитом, особенно первое время, когда прям так и тянуло крутануть ручку по резче и почувствовать изменения. Двигатель стал более резво раскручиваться. Запуск стал легким, теперь я не использую воздушную заслонку, просто пару раз газнул и тырк и вот он уже затрындычал. Ручка газа стала правда заметно тяжелее крутиться, это сильно напрягает, по кочкарям рука устает держать газ. Когда прикатался расход стал уже не значительно больше, но когда надо этот карб свое отрабатывает, и опять же ложку дегтя- не нравится мне его не стабильность, да и уже инжектор хочется. Уж сильно не хорошо себя ведут эти карбюраторы при падениях и на склонах. Про цепи и звезды сказать уже нечего, убрав смещение ничего хорошего не произошло, по прежнему комплект звезд и две цепи на последний сезон. Либо грязь - либо цепи. Рули алюминиевые со стенкой тоньше 5 мм фуфло, даже хуже родного, надо брать с толстой стенкой ( или залить полость алюминием и сделать по краям зажигалки ). Проводка родная пока держится. КПП выносит мозг, когда прям таки надо переключиться на вторую выдает нейтраль, ну а когда надо нейтраль это уже проблема. Подшипники в заднее колесо, и как я мог подумать что "наши" подшипники могут прожить дольше хитайцких, в три раза меньше ресурс оказался, ровно один сезон, на очереди жапанские koyo если не ошибаюсь.1 балл
-
Это не классик. Все эти современные мотоциклы напоминают мне каких-то насекомых Мне нравиться CB400, Yamaha SR 400, honda VRX 400, Diversion 600.1 балл
-
Мое мнение такое: пока китайцы/индусы не сделают дорожник 400сс, проблему мы не решим. Вот 200-250 сс есть достойные - Флам, Балтморз, Лифанчики, Баджаж. Достойного дорожника 400сс нет ни у кого. Только Баджаж Доминатор, но он скорее эндуро чем дорожник. Мне хочется видеть более классический мотоцикл. А все эти старые японцы на любителя: - или старые и без запчастей - или тяжелые и прожорливые - или ломучие с дороженными запами.1 балл
-
Надо сделать эмблему с надписью "МНЕ НА ЭМБЛЕМУ". !!!1 балл
-
Мы пару лет назад ехав из Липецка в Карелию прокатились по МКАДу. При ваших пробках там достаточно скутера.Только на Ленинградке как то стало рассасываться и то пришлось по обочине по песку нарушая ПДД объезжать. А так то да мотоцикл должен иметь резерв мощности дляманевра. По мне это хотя бы сил 30. Так что кубиков от 400 можно подобрать. У меня знакомый первый мот взял СиБиху 400 и ничего обвыкнулся. Даже не упал ни разу.1 балл
-
а почему не сюда? пусть все оценивают)) потом ТС отбирает несколько вариантов, и голосовалкой выберем потом одну эмблему) если она нужна конечно..1 балл
-
За дисковый тормоз на переднем колесе: по моему опыту, - это лучше чем барабанный, уже потому, что он саомрегулирующийся с предсказуемым результатом использования и коротким(постоянно одинаковым) ходом рычага привода. То, что, мол, дисковый передний тормоз является причиной падения в грязи - это уже претензии не к тормозу, а к пилоту - ездить уметь надо!) И к тому-же - ктож в грязи тормозит тормозами? В грязи, если уж удалось разогнаться, тормозят двигателем... А вобще, как почитаю иные посты, создаётся впечатление, что авторы тех постов вообще никогда не ездили на мотоциклах - уж очень линейно-примитивное, у них, представление об этом процессе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А если серьезно... если на автора темы доверите решить вопрос с символикой,то тогда присылайте Ваши варианты,ну скажем до 30 января,а я выберу. Спасибо за доверие!!!!! Лучше в личку,дабы избежать лишних споров и флуда.1 балл
-
Да я понял - мототоксикоз коварен! Бросьте вы эти заморочки с символикой... Будте проще и люди к вам потянутся!1 балл
-
Товарищи, разрещите доложить! Самый жир начинается с 7.40 (семь сорок он приедет, семь сорок он приедет...)1 балл
-
Что касается наклейки, мне кажется, уже есть 3 варианта. Вариант Prizrakа на 50 странице, его же черно-белая чуть позже и на худой конец оригинальная эмблема форума. За полгода родится что-то достойное. Ну и вообще, наклейка дело десятое. Главное встретиться в оффлайне, съесть мяса, запить, покупаться и следующий год общаться не с абстрактными никами а с конкретными людьми.1 балл
-
Да можно наверное вообще ни какой эмблемой не заморачиваться. Это же просто дружественная встреча единомышленников. Я побывал на множестве разных встреч и слетах. Мне очень понравился формат Рыбинского рейда. Все по простому и без заморочек.1 балл
-
Смотрю я, куда творчество заводит и думу думаю. Если обществу нужны черепа и ТруБайки, то ХЗ, Кто туда подтянется. За такой картинкой мотовстречи - есть смысл бодаться. Я такую ХОЧУ. И с юмором, и патриотично! Опять же - Знак!!! Я Всеми четырьмя!!! Если не вокруг этой темы, то выхожу из обсуждения без обязательств присутствия. Бухнул. От того и витиевато!1 балл
-
Папа сможет! Почти... смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Приехавшие из деревни папа и сын отправляются в театр на "Лебединое озеро". Балет в разгаре. Сын папе: - А чего они все на цыпочках? - Не знаю, сынок. Лебедей много, наверное, весь двор в говне.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очередной миф и заблуждение! В отличии от барабанного тормоза диск более прогнозируемый. Не даром именитые мировые производители на эндуро тормоза диск перёд и зад. Если нормально настроить барабан (а не так как некоторые особенно передний тормоз барабан настраивают что хоть усрись,а он еле хватает), чтоб работал на все 100%, то риск от него разложится гораздо выше чем от диска. Как-бы понятней сказать у диска диапазон от моента начало торможения до блокировки колеса намного шире чем у барабанного тормоза. Не я это придумал, я лишь повторяю ну и сам в этом убедился... И что мешает кантриводу поставить переднее колесо с дисковым тормозом? Насчёт незамкнутой рамы да косяк, согласен!1 балл
-
Я кажется писал уже, что проводка у меня сделана с нуля силиконоподобными проводами безо всего лишнего. Аккумулятора тоже нет. Соединения на рулевой клеммами wago2. Так что с идеями уже не просто. Смазка в рулевой кстати тоже не простая, а хадо "супер". Живет раза в 4 дольше литола, так что полезу смазывать наверное только в 2019. Что касается петрошины, в частности л-328, у меня абсолютно противоположные впечатления. не раз удивлялся как она хорошо держит и на дороге и на грунте. Единственный минус - с моим стилем езды на 150 кубах заднего колеса хватало только на 5 тысяч максимум. Колеса не в одной плоскости - это я рекомендовал вам, если цепь будет цепляться за резину, сделать "зонт" в другую сторону. зонт - это когда регулировкой спиц обод смещается в сторону относительно ступицы. Число дырок не совпало, потому что у нас родные колёса оба на 36 спиц. А 16 обода сейчас популярны на 32 спицы, потому что употребляются в основном сзади. Сейчас в мотоциклетном мире вообще дурацкая норма, когда задние колёса на 32, а передние на 36. Если колесо уже готовое, то заморачиваться надо только с его центровкой в маятнике и установкой суппорта, т.к. при узкой ступице кронштейн суппорта может не цепляться за маятник. Я находил в продаже прекрасный 16 хромированный обод шириной 2.15, на 36 дырок - просто сказка. Но его можно купить только в виде переднего колеса на ирбис гарпию по цене 4500. Дороговато. А ставить обода пошире мне понадобилось потому, что для этой резины нужны обода 1.85-2.15. А у нас задний обод родной 1.61 балл
-
Итак, вчера поздно вечером чёт на попе не сиделось и загорелся я идеей сделать бак быстросъемным. Сидуха у меня барашками прикручивается, а чтобы бак снять, надо ключик на 8 доставать. И была у меня идея взять вот такую стяжку от велосипедного колеса: И засунуть её сквозь переднее крепление бака. Ось 5мм, так что сквозь шестую резьбу она проходит нормально. И казалось мне, что переднее крепление бака по идее инженеры должны были выполнить в виде трубки. Оказалось нифига, и в этой трубке посередине 2см сплошного металла. И вот тут бы мне остановиться, но я почему-то пошёл дальше. Я взял дрель, нашел сверло на 4мм и начал сверлить. Сегодня уже докупил 5 и 5.2мм. Пятерку мопед убил сразу, буквально через 2-3мм. Пробовал точить, подзакаливать, куски этого сверла потом из крепления выбивал. 5.2 оказалось получше и я добился своего. Стяжка от заднего колеса длинновата, а от переднего слишком короткая. Но нафига я это сделал, до сих пор не пойму. Сижу вот боюсь что до весны я совсем чего-то не того понасверлю. Резьба родная живая осталась, так что могу обратно болты закрутить.1 балл
-
1 балл
-
Свершилось. Намудохался я знатно с этим колесом. Три дня делал. Спицы решил использовать старые. Спицуется обод хитро. Взять например правые передние спицы. Четыре штуки подряд идут с внешнего круга, и четыре с внутреннего. И все остальные группы так. Не знаю, как при нагрузке поведёт, но расхождение в длинах спиц таким образом самые минимальные. Но тем не менее все спицы разные в пределах 2,5 см. Все дырки нумеровал, клеил на спицы бирочки, разбирал подгонял длину 2 раза. Ещё и обод попался паршивый. Очень кривой в месте соединения. Теперь понимаю, что если бы не праздники, то чисто по выходным до сезона я бы всего этого не осилил. Это обод с 32 дырками, заспицованный на ступицу с 36 дырками1 балл
-
Всем привет. Много лет я смотрел ваши видео-ролики и хоть я и не особо сентиментальный человек, но мое сознание наполнялось умиротворением. Без шуток, ваши видео помогали мне найти в себе волю для реализации своей мечты - мотоцикла. Мечта сбылась прошло уже больше полугода и в НГ жена сделал мне сакральный, в каком то смысле, подарок - экшн камеру. Сегодня я записал обычную поездку "вокруг дома" и не могу отказать себе в удовольствие поделиться видео именно тут на форуме, в самую первую очередь. Убитое качество при заливке на ютюб я не победил, но меня хватило только на осваивание монтажа, если кто подскажет что то дельное, буду благодарен.1 балл
-
Зашибись! Можно сказать, что праздники проходят не зря. Дофига уже успел, за что в обычном ритме с трудом бы взялся. Днем поковыряться с моцыком, вечером выпить и посмотреть кинчик или аниму. Заднее колесо получилось на 1.3кг легче родного. И тормоз наверное ещё на полкило(его не взвешивал). То есть неподрессоренная масса на маятнике уменьшилась почти на два килограмма. Через месяц приедут длинные банджо болты, и шланг от суппорта будет отходить изнутри маятника. В планах заспицевать такой же обод, но на родную переднюю ступицу. Симметрично оставляются 4 дырки в ступице пустыми. На великах так часто делают.1 балл
-
Про типичные проблемы - это не столько типичные проблемы китайцев, сколько типичные проблемы кроилова на дешёвых расходниках - подшипниках, шарнирах, цепях... Купить подшипники не за 70 руб а за 400, цепь не 400руб, а за 5000... - глядишь и поубавилось типичных проблем1 балл
-
Всем привет! Вот такой красавчик теперь мой. Обкатываю, тестирую потихоньку по городу, по трассе, по грунту... дождь, грязь, жара так же. Ещё только 1700 км. набежало. Пару раз получилось уложить на бок, но на мягкое - на себя. Два ТО пройдено, третье на подходе. В городе вызывает ажиотаж и интерес и у пеших и у водителей. Буду сюда заглядывать - вас посмотреть, косяки свои показать)))1 балл
-
1 балл
-
На движке стоит термометр, так-что нагрев я контролирую, на бездоре перегреть трудно - особо не разгонишься, а вот на асфальте, при желании можно, в жару, бывает что и останавливаться приходится, но это редко, обычно достаточно проехать какое-то время с оборотами 3500-4000. Я на моте на рыбалку, охоту, ... ежжу: завёл в ельник, разбил силуэт ветками - и в двух шагах не заметишь - если не знаешь, чёрный цвет весьма удачный для маскировки, а хромированные детали и пр. блестючки на моте, обычно покрыты слоем грязи и пыли - серый цвет, любых оттенков, вообще идеален для сокрытия предметов. Ну, а вот те которые читстые - и скрываю ветками да травой. B)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00