Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2018 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
Всем доброго! Dica хорошо сказал в чём. Знания очень поверхностные и в двигателях и в мотиках. Кроме разных журналов инетовских, где много заказных статей и ляпов, есть техническая литература. Она интересна не очень большому количеству людей. Среди них Dica, Моисеич, Grot 777, Акимыч, да есть на форуме и ещё люди. Я просто на вскидку. Они технари и читают техлитературу как захватывающий роман, и ещё очень много разобрали - собрали, изменили в лучшую сторону. Поэтому, твои утверждения и воспринимаются очень смешно. Ну с мотоциклами получились ляпы - ладно, надо было не только родиться в СССР, но там и вырасти среди этих мотов, среди половиненных движков. То, что Dica называешь троллем и весельчаком, так я ни разу троллинга и веселья от него не встречал. Он тебе сказал всю правду, как есть. Я представляю удивление тех, кто в теме и читал твою ахинею. Bobbert, не огорчайся - наверное ты в какой-то отрасли разбираешься лучше нас. Это не только для технарей форум.3 балла
-
У меня об "Орленке " мечта сбылась . 53 р. 70 коп. как щас помню . С фарой динамкой и катафотами , зелёный цветом . Ездил - первый парень на деревне И в первую же ночь после покупки приснилось , что его украли - проснулся в холодном поту и побежал в коридор ( уже жили в квартире ) смотреть . Стоит красавец на газетках - фхух3 балла
-
Тебе легче было . Меня учил старший брат (старше на 9,5 лет) разгонял меня и отпускал невзирая на слёзы, синяки и ушибы до тех пор пока я сам не поехал3 балла
-
Был такой: сначала ездил на трёх колёсах, а потом решил научиться на двух - учила мама, зимой, возле горкома ( там асфальт был новый) - я "ехал", а мама меня за шарф поддерживала, представляю какая была картина, когда я на том шарфу висел пытаясь совладать с уезжающим от меня великом.)))3 балла
-
3 балла
-
мир твоему дому и здоровья близким, добрый человек3 балла
-
2 балла
-
апчемиречь, , игрушки были иной раз надежней чем сейчас вещи для взрослых, а уж люди , мож я предвзято отношусь к то что сейчас, но люди были людее, когда человек падал ему протягивали руку, а не толкали телефончик в лицо для селфи2 балла
-
После бабочки у меня был Салют ,а вот взрослик (Десна) я собрал сам из металлолома и подаренных друзьями запов2 балла
-
2 балла
-
Как раз таки соседке ( Оксанка родственница) купили такую бабочку Кстати тормоз там был (передний) прикольный . Давил такой резиновый пятак прям сверху на шину , а заднего не было вовсе.2 балла
-
Обгонной муфты в заднем колесе точно небыло - очень неудобно было с горок кататься - ноги в раскоряку и летишь, и попробуй педали поймать!))) А ещё вместо накачивающихся шин были тонкие литые шины из твёрдой резины - тело до сих пор помнит те "восхитительные" ощущения тряски на малейших неровностях!!! Зато и спицы в колёсах вылетали как за зарплату!))) Кстати, что-то я там и тормозов не упомню... Короче, теперь мне понятно моё недоумение которое я испытываю, когда на форуме кто-то начинает жаловаться на плохую подвеску и плохие тормоза, да просто у них небыло "Ветерка"!!! А уменя - БЫЛ!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня разорился,и купил таки в сплаве палатку фантом 2. Не хотел именно такую,но отзывы моих знакомых,которые ее юзали,сломили мои сомнения. Внешний тент 8000,дно 10000. Ребята в таких жили по 3-4 суток под проливным дождем,и все сухо. Есть не большие нюансы с конденсатом. За сезон по тестим-посмотрим.1 балл
-
Как сказать, Саш... Как сказать... О самокате я мог только мечтать... Мечтал и об "Орлёнке"... А в реальности сразу с ветерка пересел на "взрослик",- на батин "Аист"; сначала ездил "под рамой", а там и до седла дорос... Кстати, тот "Аист", ещё старинный (с бардачком в виде кобуры и штампованным багажником), был относительно низким и длинным - с большим выносом переднего колеса, и отличался приятным, волнистым, галопом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Велосипед "Ветерок" , если не ошибаюсь . Был у меня такой , он ещё в двухколесный переделывался . Я на нем ещё прям дома катался , по комнате по кругу ( дом деревянный в деревне) :-))1 балл
-
Ну вот после вскрытия и будет видно, что там и как... Если там на каких то шестернях зубьев нет, то я б еще и коробку промыл... На всякий случай...1 балл
-
Всем добрый день. В ожидании сезона проводил осмотр и доработку мото. Сразу хочу сказать по зарядке аккумулятора, у меня сверху на нем написан и ток и время (просто как то читал полемику как правильно заряжать) Проверил воздушный фильтр, и сам фильтр и коробка внутри чистые. Пробовал проверить зазоры на клапанах, у меня не получилось подлезть даже со снятым баком. Зато могу сказать, что головка и устройство очень сильно похоже на Ирбис ТТР 250 (судил по просмотру на ютуб). Поставил на кофр габариты и стоп. С кофром мне ездить удобнее, помимо того что есть куда кинуть шлем на стоянке и бутылку воды, он ещё и защищает спину от грязи из под колеса. На всякий случай сделал на разъёме (снять если вдруг). Из задуманного осталось поставить снизу удлинитель заднего щитка, для защиты от грязи амортизатора. Типа такого Ну и дождаться открытия сезона (у кого он закрывался).1 балл
-
1 балл
-
Звонит, как-то, товарищ и с претензией ко мне - А чего это ты мне "двойной мост не показывал?! - Как это не показывал?! - отвечаю. Подумал, подумал... - Наверное Маришке показывал.Но если ей показывал в архиве должны быть фотки - перерыл архив - нету! Выходит и Маришке не показывал... - негодяаааай!!!! Вот сегодня и свозил, показал: Утренний Гусев был тих, сер и задумчив - низкое серое небо, морозная сырость, голые чёрные деревья... Выехав из городка заметили интересное явление - по мере повышения ландшафта стал появляться иней - в низу всё чёрное и рыжее, а с какой-то, определённой высоты всё покрыто богатым, таким - , инеем. Видимо это встеритились два воздушных течения - тёплое и холодное, на определённой высоте перемешались и там выпал иней. Уехав от города ещё на несколько километров и поднявшись над уровнем моря на несколько десятков метров мы попали в царство инея - он был везде - Свернув с асфальта мы поехали вдоль заброшеной "чугунки" по продавлены в глине, промороженым колеям - Потом свернули в поле и устав трястись по мёрзлой пашне решили прогуляться пешочком - пройтись по ЖД насыпи - И скоро вышли на верхний мост - Это мост для паровозов над ручьём и шосейкой. - Нижний мост - это шосейный мост над ручьём, - А это оба моста вместе - Ну и с нивасиком в кадре) - Проехав по холмам и долам ещё несоколько километров, добрались до следующего моста - Этакая кирпично-каменная труба для ручья - Условия езды особых сложностей сегодня там не представлли, работала исключительно геометрическая проходимость - всё проморожено! Единственно нужно было глядеть чтоб чегонибудь не отбить и не оторвать. А вот по тёплому, особенно ранней весной и поздней осенью, там очень "весело" - жидкая глина.)1 балл
-
у человека похоже не очень богатый опыт в ремонте мото, вот и спрашивает, не спеши Даниил и не паникуй, все решаемо, слей масло в подходящую посудину, если менял его не очень давно оно еще сгодится, сними рычаг кикстартера, а затем и крышку, скорее всего причина будет очевидна, а ежели приложишь фотки то советы будут более конкретные1 балл
-
Роскосмос создает космический мотоцикл для гонок вокруг МКС. Роскосмос готовит к выпуску аппарат, который можно условно назвать мотоциклом для космонавтов. В отличие от Илона Маска, отправившего в космическое пространство автомобиль Tesla, не способный перемещаться в вакууме, космический мотоцикл от Роскосмоса создается именно для решения задачи быстрого перемещения космонавтов вокруг космической станции (МКС). Аппарат довольно сильно отличается от привычных, земных мотоциклов. Во-первых, у него нет колес - не нужны они в космосе. Пилот-космонавт сидит в специальном летательном аппарате, который крепится на поясе. Разработка призвана облегчить работу космонавтов в открытом космосе. Первые прообразы дизайна подобной техники появились еще в 1960-х годах, в самый разгар холодной войны. Но проект был отложен. К нему вернулись в 1980-е годы. Тогда устройство, получившее название Maneman Maneuvering Unit (MMU) стало еще меньше похоже на мотоцикл - скорее, оно напоминало огромный ранец, надевавшийся на космонавта. Новое устройство несколько раз протестировали в открытом космосе, но в серию оно так и не пошло. И вот буквально на этой неделе в Роскосмосе заявили, что космический мотоцикл все же будет создан. И усовершенствован. Над дизайном сейчас работают специалисты.1 балл
-
ну, мот весом до 100 кг и с колесами более 16/18 сложно найти, я сейчас именно про мот а не пит, из подходящих и недорогих в линейке эконики есть спорт 003 и 004 new, они легче будут, правда не на много, меньше бак, другая рама, подвеска, есть еще у эконики кросс р8, он же какой то мот от bse, стоит дороже, относительно веса вроде тяжелее, почти как твой. если смотреть мотики от др производителей то был раньше ирбис ттр 250 кросс, легкий и полноразмерный, щас есть BSE J2-250E RS 21"/18" (похоже он же кросс а4 от эконики), ARMADA PB250 NEW, GR1 F250A ENDURO LITE 21/18, все они немного больше 100 кг. И есть, это значит есть на рынке мото в России, а вот удастся ли их купить в определенном регионе за адекватные деньги - вопрос. Мотики с колесами 16"/19" так же весят. ну и учитывай что у названых мото бак меньше чем у твоего, соответственно и запас хода меньше. Ну и предназначение - твой мот это все таки софт эндуро, он не предназначен для валяния в грязи, прыжков и жестких продубасов =) а если просто ездить на нем, то вес не так ощущается, как например если периодически вытаскивать из грязи, поднимать и тп, ну и вообще физ подготовка в помощь и мот будет становиться легче =)1 балл
-
1 балл
-
Сложно сказать, "о чём мечтает вся россия", но могу привести реальные примеры: Обычная деревня в Ленинградской области, 130 км от города, из 40 домов, постоянно проживающих 5, остальные дачники; UTV - 2 шт., АТV (квадроциклы) - 6 шт., снегоходы - 2 шт., мотоциклы 3 шт., скутер -1 шт. Наиболее активно эксплуатируются UTV ("багги") и квадроциклы, снегоходы катаются редко - климат у нас неподходящий, на скутере гоняет школьник, а на 125 сс мотоциклах ездят "в шлёпках за пивом" и на пляж (все без номеров). Из всей перечисленной техники номера есть у одного или двух (квадроциклы). Эта деревня находится в 2 км от места моего проживания, привёл её в пример, т.к. в остальных деревнях по округе, вообще.. либо нет мототехники, либо одинокие квадроциклы.. В тёплое время года регулярно катаюсь по округе (в радиусе 50-70 км от дома), в лесу чаще встречаю квадроциклы, на шоссе мимо проносятся залётные "пластмассовые", изредка попадается, какой-нибудь мальчишка на китайском пит-байке, типа Ирбис или "дедушка" на скутере с авоськой на руле. Про снегоходы не скажу, т.к. нормального снежного покрова в нашем регионе зимой бывает не так и много, а вот квадроциклы популярны и желаемы многими, весь вопрос в деньгах.. Мотоциклами, народ, интересуется на порядок меньше, факт. Есть один сосед (родом из Кемской волости), так он квадроциклы и, тем более.. мотоциклы, вообще не воспринимает - на Севере Карелии популярны снегоходы, так что регион сильно влияет на предпочтения. Вполне логично, что завод Стелс пытается производить технику, которая интересует подавляющее большинство потенциальных покупателей.1 балл
-
Да бог с ним совсем!))) Ездиит пока и ладно!) Звонит, как-то, товарищ и с претензией ко мне - А чего это ты мне "двойной мост не показывал?! - Как это не показывал?! - отвечаю. Подумал, подумал... - Наверное Маришке показывал.Но если ей показывал в архиве должны быть фотки - перерыл архив - нету! Выходит и Маришке не показывал... - негодяаааай!!!! Вот сегодня и свозил, показал: Утренний Гусев был тих, сер и задумчив - низкое серое небо, морозная сырость, голые чёрные деревья... Выехав из городка заметили интересное явление - по мере повышения ландшафта стал появляться иней - в низу всё чёрное и рыжее, а с какой-то, определённой высоты всё покрыто богатым, таким - , инеем. Видимо это встеритились два воздушных течения - тёплое и холодное, на определённой высоте перемешались и там выпал иней. Уехав от города ещё на несколько километров и поднявшись над уровнем моря на несколько десятков метров мы попали в царство инея - он был везде - Свернув с асфальта мы поехали вдоль заброшеной "чугунки" по продавлены в глине, промороженым колеям - Потом свернули в поле и устав трястись по мёрзлой пашне решили прогуляться пешочком - пройтись по ЖД насыпи - И скоро вышли на верхний мост - Это мост для паровозов над ручьём и шосейкой. - Нижний мост - это шосейный мост над ручьём, - А это оба моста вместе - Ну и чтоб уж совсем по теме - с нивасиком в кадре) - Проехав по холмам и долам ещё несоколько километров, добрались до следующего моста - Этакая кирпично-каменная труба для ручья - Условия езды особых сложностей сегодня там не представлли, работала исключительно геометрическая проходимость - всё проморожено! Единственно нужно было глядеть чтоб чегонибудь не отбить и не оторвать. А вот по тёплому, особенно ранней весной и поздней осенью, там очень "весело" - жидкая глина.)1 балл
-
Я конечно многое не понимаю в накрывшем большинство мототоксикозе, но где там ГЭ?????1 балл
-
Не то что виднее. Как раз в прошлом году мы отъехали от трассы в поиске ночлега по грунтовке вдоль пашни километра полтора. Всю ночь шел дождь. И если мой друг на Хонда СРФ эндуро с крылом поднятым прошел это месиво до трассы без проблем. То мне вращения колеса хватило метров на 70. А дальше глина залепила пространство под крылом настолько что даже руками его сдернуть было не реально. Так вдвоем и волокли до трассы все полтора километра. Потом я долго выковыривал палкой пока колесо не стало вращаться. А когда поехали по асфальту на протяжении 140 километров из под крыла еще продолжали вылетать ошметки. Инженеры конечно не дауны но практика показывает что оптимально для наших почв.1 балл
-
Да, что он тебе расскажет, конечно всё отлично. Если хозяев много и последний хотя бы пару сезонов не прокатал, то что он может тебе рассказать. Смотри глазами, слушай ушами.1 балл
-
Мне китаец сегодня написал, извини друг у нас китайский новый год, заказ отправим после 21 февраля, ок,хорошо вам повеселиться, ответил я1 балл
-
Ну может хватит дурь нести и смешить весь форум... оказывается и оппозит 2т - ВО..! Вы хотя бы почитайте в интернете, если действительно интересуетесь, про двигатели и их типы.., и что как работает...1 балл
-
Мужики, хватит, а то так у парня совсем интерес отобьём. Главное, что интересуется, интернет подчитывает. Все мы с чего-то начинали. Мне кажется, что это нас малолетка "жизни учит". По крайней мере, очень на это похоже. Если не так, Бобберт, извини.1 балл
-
1 балл
-
В том.. что в большинстве написанного тобой разбираешься либо плохо либо никак.. Но упорно рассказываешь об этом как истину последней инстанции.. И да.. Воздушно-масляное охлаждение вовсе не подразумевает форсированный ДВС.. если мы говорим о высокофорсированных двигателях, а не про пихло из 30-х годов по отношению к пихлу из 70-х1 балл
-
Как я писал раньше по увиличению базы за счет проставок, так вот переднее колесо на скорости очень сильно бьет( не всегда ,но очень часто) видимо ось слабая и начинает гнуться. Пришлось делать новые рычаги чтоб исключить проставки. Трудов и времени затрачено много все новогодние праздники прошли в гараже, но оно того стоит . Еще приколхозил бак от Пантеры250 вроде как он на 12 л( родной 5, может и того меньше), пришлось немного переварить крепление пластика и сидения. Вобщем увеличился квадрик в размерах длина по колесам 1920 ширина 1220 и высота 12101 балл
-
Всё оно так, но я перед монтажом смазываю борта покрышки силиконовой смазкой и уже какой год безпрепятственно разбортирую и бортирую колёса своих мотоциклов - пальцами всё сжимается нараз!.1 балл
-
Всё ЛУЧШЕЕ конечно ВПЕРЕДИ... Но почему ж так тянет... ОГЛЯНУТЬСЯ... #ОЖизни1 балл
-
Мне простых цепей хватало на 2500км, да ещё доставали мытьё со смазкой, а безсальниковые цепи скока ни мой, ни маж - первая лужа и всё! - пустые заботы; так-что жабу придушить мне было несложно.) Когда купил сальнковую, то мечтал чтоб она хоть 10000 км отходила, а она уже почти 25000км прошла и сдаваться не собирается, причё даже несмотря на моё наплевательское к ней отношение; конечно, цепь эта не из дешёвых, но свои деньги отбила с лихвой!1 балл
-
1 балл
-
как то я тут писал, про то,что установил заднюю звезду на 41 зуб.и так тесты показались мне такими с передними звездами: 18\41- адский бред, до 100 очень долго раскручивается, о выше 110 думаю нету смысла и думать, передачи длинные, первая до 20 спокойно, и двигатель не орет, но и движок жалко, и толку нету. 17\41 - уже лучше,и 100 набирает уверенно, максималку не проверял,ибо в полный газ не езжу.да и пока у нас погодные условия не позволяют,дует сильно. 16\41 - пока мне показалось самое то, и по грязи в гаражах можно пробраться до места,и разгон хороший. по передаточному соотношению,было у меня : 18\50 - 2,77(8), в стоке - 17\50 - 2,94. но на 18 \51 - крейсерская 105 -110. по городу вполне ее хватало мне. на 17\50 -мне казалось крейсеркая 80-90,дальше уже орет,глушитель пиленный, с своими перегородками. по остальному - 18\41 - 2,27 17\41 - 2,41 16\41 - 2,561 балл
-
У нас две палатки. И обе в ходу. №1 Новатур тайга 3 Куплена в начале 2000х. 2 кг. Компактно складывается. 3000 верх, 10000 дно. Не смотря на то, что она 3х местной заявлна, места там на двоих + их вещи. Конденсат есть. Протеканий, после того, как швы стенок к крыше силиконовым герметиком обработал - не обнаружено. Но если поход долгий, то не рискуем и накидываем поверх кусок полиэтилена. №2 Сплав фьорд 2. Куплена в 2014м году, когда захотелось комфорта. 4кг. 8000 верх, 10000 дно. Гигантский тамбур. Для своих габаритов - очень лёгкая. Если не ставить внутреннюю палатку, то с комфортом размещались в ней вшестером. 3х3 головами к друг другу. Мы купили первых годов выпуска - она с юбкой была, что очень практично. Идущей с ней мешок снабжён утяжками, что с появлением навыка укладки позволяет достаточно компактно её укладывать. Тамбур позволяет не только прятать вещи от мышей и орков, но и готовить там еду в плохую погоду. Однажды на Терском берегу, нам даже солнечным вечером пришлось туда забраться, так как местные комары проходу совсем не давали. Было в её жизни и такое: Когда жёсткие требования к габаритам и весу - берём первую, если таких требований нет или ожидается особенно плохая погода - вторую.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00