Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2018 во всех областях
-
3 балла
-
Сегодня малеха поковырял новинку: удлиннил дренажные трубки лобового стекла - чтоб вода не капала на клемы, крепёж и т.д. а сразу стекала подальше; поставил длинную трубку на дренаж акумулятора и вывел её в пластиковую ёмкость которую закрепил между акумулятором и корпусом воздухана - чтоб кислота, если что, не текла на краску и металические детали, а капала в стакан; сделал направляющие - чтоб вода стекающая с лобовухи и капота не текла под капот, а стекала наружу автомобиля; вычистил залежи песка с крыльев под капотом возле поворотников, оказывается песок и вобще грязь, туда попадает засасываясь через технологическуие отверстия в стыке крыла и борта, еслиб сразу поставил локеры, то и проблемы бы небыло, но локеры - это летом, а пока просто вычистил набравшийся песок, а отверстия заделал силиконом; а основное, - это наконец-то перевернул пульт управления стеклоподъёмниками, а то там уже стали кронки и пыль собираться, а главное, - успел до того как его залили чаем или водой.))) и кроме того, в новом положении пульта направление движения стекла угадывается интуитивно - давишь вниз - стекло вниз; тянешь вверх - стекло вверх.2 балла
-
2 балла
-
ну я сегодня глянул как это можно сделать. это тоненькая нога должна быть 32-34 размера. мой жирный мосол 44 размера так не пролазит. а так можно, ога. но целенаправлено. например если при движении вперед и глубоком левом повороте носком давить на то место куда надо давить пяткой, при этом встать и наклониться вперед.нога МОЖЕТ проскользнуть носком между лапкой и площадкой и упереться в асфальт. по другому не получается у меня. хотя как я говорил у некоторых это получается не специально. поехал регистрить сегодня моцик. через госуслуги зарегистрировал заявку на 15:30. приехал, осмотрели бегло. не смотрел мент на шильдик, просто номер рамы сравнил. спросил где покупал, охренел с ответа вписал чо надо. прихожу в мрэо, подаю документы.... опа. а у них через 3 минуты кончается рабочий день..... так что завтра с утра уже просто на машине поеду дооформлять. сегодня тепло. поставил зеркала, подкачал колеса, опустил фару. моц завелся с полпинка. но блин что напрягает - память левой ноги. на прошлом все передачи переключались вниз. на этом несколько раз пытался включить вторую вниз. нога сука помнит. 6 лет таки на прошлом отъездил... зато научился нормально ловить нейтраль. тошнил 40 км в час до мрэо и обратно. народ на моциках параллельно ехали и разглядывали. потом газу и уносились. типо погоняемся? а я без номеров и пр. решил не рысачить. тошнил себе тихонько в правом ряду. не для гонок этот моцик. собственно я и так быстро не езжу. еще и моц на обкатке. ну их нафиг. ЗЫ: пролюбил гдето ГТД. щас попробую копию по емэйлу попросить у продавцов. не получится - попробую так пролезть...2 балла
-
Я уже купил такой моторчик f-50. Буду ставить на свой взрослик. Летом хочу на недельку рвануть куда-нибудь. Сейчас присматриваю вело прицеп.2 балла
-
1 балл
-
Поздравляю от всей души! Итальянцы говорят : " Когда берешь жену и покупаешь коня, закрой глаза и доверься Богу " По теме : почему так категорично, что проблема в шаговом двигателе или в драйвере? Может быть, это просто трещина в дорожке или отпаялась ножка элемента (обычно возле разъемов) Личный опыт Aprilia PEGASO 650 2006 - Как разобрать приборку Aprilia Pegaso 660 Strada / БайкПост1 балл
-
Это чем надо было думать чтоб так кнопки засунуть а понял кажись задумку горе конструкторов это чтоб задние пассажиры пользовались1 балл
-
Я оба сразу купил На самом деле не страшно... Даже если тах не оживет (хотя хотелось бы), пользоваться мотоциклом это не мешает. Можно будет навесной маленький тахометр с Али повесить на панель например, если прижмет. Остальные функции приборки работают же1 балл
-
1 балл
-
Не вздумай на мотор кроссраннера pz30 ставить Он гораздо хуже штатного деллорто сам по себе, да и не хватит его. Хотя бы PWK34 поставь. И ещё существует модификация китайского деллорто под маркой "OKO". Тот же PHBE34 как штатный, только с ускорительным насосом. И ещё по кроссраннеу есть свои темы в подфоруме Racer. А штатный деллорто кстати неплохой карб на самом деле из того что в Китае делают. На порядок лучше чем PZ30. И в разы дороже. Просто нужно настроить прямыми руками. И поплавок заменить, если бракованный попался - это родовая болячка. Есть ещё вариант что впускной патрубок травит, который между карбом и мотором. Стоковый низкокачественный, у некоторых довольно быстро растрескивается со временем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо. Отпишусь прям с "фазенды". Сейчас позвонил в контору, сказали, что уже поехали за аппаратом. И даже дату выпуска скажут заранее.1 балл
-
На нем написано "Mikuni" )) У кого есть реальный положительный опыт замены жиклеров?1 балл
-
Тезка, ну, будь аккуратнее при приеме. Дилеров этих - пруд пруди, особенно в Мск (сам там жил и присматривался к мотам - знаю). То, что мот на заводе - залипуха 99,99999%)))) Это они сами (дилеры), скорее всего, из комплекта ща соберут и будет мот))) Удивишься, что мот будет максимум прошлогодний, а то и 2015-2016... Так штааа.....)))))) Про регистрацию подумай. От тебя там категория не потребуется. Зато оформленный мот дает спокойствия ))))) Проблем там, повторяю, не много. Зато потом проблем не будет ваааще))))) Но, как говорится, колхоз - дело добровольное!))))) Смотри сам. Я бы советовал всеж зарегиться1 балл
-
это фото примечательно, какая, простите мой французский, в жопу италия или германия, когда у нас под носом такая красота а мост, так созданное людьми и для людей это вечно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Согласен!Если мотор работает ровно без провалов итд набирает отлично то стало быть работа карбюратора хорошая и тогда не стоит соваться.1 балл
-
На багажник лучше встаёт от бензопилы. Только не "дружбы", а компактной. С некоторыми доработками под передачу и заменой глушителя. Там и центробежное сцепление в комплекте и стартер ручной и форм-фактор компактный. Передача цепью на дополнительный фривил на колесе. Для этого ставится задняя втулка под кассету, но вместо кассеты на неё для педальной тяги устанавливается фривил или короткая трещотка на 3-4 звезды, плюс фривил для мотора. Кстати в Китае есть и готовые комплекты моторов на багажник. Мотор там другой какой-то, более компактный, не "дэшка". Но нужно понимать что при размещении мотора на "хвосте" очень сильно страдает развесовка велосипеда, т.к. мотор всё таки увесистая штука. Сцепление переднего колеса с дорогой меньше, особенно при разгоне, а при ускорении в горку можно резко кувыркнуться через вилли.1 балл
-
именно, что Александр привел это очень приемлимо, и конечно периодическая, от случая к случаю, эксплуатация, ежели планируется ежедневный обязательный пробег с такими же примерно требованиями, тут четырехтактный скутерок вне конкуренции. Велик с моторчиком это простота, дешевизна, универсальность и , что самое интересное, чумовая проходимость хоть в условиях мегаполиса, хоть на лесных тропинках, можно легко перенести хоть через ж\д пути, хоть через овраг на пути к любимому месту рыбалки, например, конечно двухтактник шумит и коптит, но дело свое знает, а значит имеет место быть1 балл
-
Пробег врят ли будет истинным, тем более, после 2+ собственников. Смотрите общее состояние мота, косяки не сложно заметить, в отличии от авто. В сети полно роликов как это сделать самостоятельно. Например осмотрите внимательно болты мотора, на них не должно быть следов вскрытия ( при малом пробеге) никакого герметика на прокладках и т.д.1 балл
-
Надо отучиться у нас в стране смотреть на пробег, надо смотреть конкретное состояние. Кто-то на них катается по 30 тысяч и потихоньку исправляет все неисправности, а кто то может ушатать за 3. А так имеет смысл смотреть до 40 тысяч =D1 балл
-
Добрый день, форумчане. Надеюсь завтра стать обладателем сего аппарата. Судя по дате последнего поста, сезон ещё никто не открыл? Если всё пройдёт гладко, в воскресенье открою свой первый мото-сезон. Если есть новые особенности в проверке "коробочного" аппарата прошу сообщить, т.к. мототехники никогда не было. Буду очень признателен за советы.1 балл
-
Это если нет предусмотренного места крепления заводом.. А если есть, то еще за не уставные болты оштрафуют Сейчас безумие правит бал, прикрываясь надуманной обеспокоенностью, а по сути прикрывая мздоимство или узаконивая гос рэкет1 балл
-
Кстати, заказал ветрозащиту для горелки, типа такой Надоело с пенкой на ветру стоять Можно было бы самому сделать, но свободное время уходит на изготовление расширителя боковой подставки мотоцикла. Дополню, на основании одного сезона эксплуатации: - от ветра защищает, пламя более стабильно - без ветра можно использовать, как ровную площадку для установки горелки1 балл
-
1 балл
-
Размер колес (пер/зад): 80/100-21, 100/100-18 -это в стоке идет... думаю твой вариант тоже подойдёт,правда такие катки сложнее провернуть,возрастёт нагрузка на цепь...а если она китайская,то дело "труба"))) Сразу цепь меняй и звезды(менять нужно комплектом) цепь DID сейчас где то по 50р за звено,ведомая звезда 500-800р,ведущая 150-200р.1 балл
-
Кстати,китайские менее геморные в отличии от наших.Там сам карбюратор человеческий,фильтр воздушный взрослый и сам карб стоит напрямую в горшок,а у СССР через картер.Ручной стартер "дергалка" идет и как кит набор,можно установить на любой двигатель,в силу их унификации,с поправкой на китайскую не предсказуемость Самый большой обьем я встречал 80сс,что уже весело. Кстати,самые дешевые по России,они в мотомире. Во всяком случаи,дешевле не попадались.1 балл
-
не выступает за пределы бампера не будет и проблем1 балл
-
Минус багажник будет 11, минус всю "зеленую" нае.. обдираловку будет 101 балл
-
дело не в этом, просто чел подробно рассказывает и показывает комплектность и применяемость, мне такой набор захотелось. А все эти: вау, нереально, все в шоке и прочая лабудень, так нормально для ютуберов, как зазывалы в балаганах, просмотры набирают1 балл
-
почитал госты на установку переднего номера, по центру авто, на вертикальной поверхности, в общем никакой конкретики, а вот в ппд написано что номерные знаки должны устанавливаться на предназначенное для этого место, в общем ежели какой ушлый инспектор захочет мозг поесть то он это сделает, буду мозг морщить как защитить номер на штатном месте, дело в том что номер шире бампера, а потому или с низу или с верху торчит, а поскольку он изготовлен из консервной банки и к тому же раскрашен фломастерами то очень быстро изогнется и к тому же краска сшоркается травой-снегом-кустами и т.д.1 балл
-
Можно было и пободаться.1 балл
-
Училка: Сколько будет ноль пять разделить на три? Старшеклассник: Чуть меньше стакана... Сколько будет 10 раз по 100 грамм? Все, кто ответил литр - русские))) Ответ - килограмм.1 балл
-
Ну, что, добрался до мота и измерил свой... Руль!))))) Как я и предполагал, он гораздо шире АВМовского!))) Получилось почти 88 см от груза до груза. По высоте от траверсы он пониже - где-то 17 см. Вот так. Кроме того, посмотрел на маркировку своей фары. Точнее на пластике цифирки. К сожалению, инфы пока мало, но кое-что есть. Пока думаю по поводу светодиодов... Скорее всего, нет вариантов, только обычная лампа. Зато по Закону!))))1 балл
-
Юра, удачи на дорогах, как говорится!)))) Ещё раз напомню про подтяжку спиц, особенно после первых поездок. Смотри постоянно за ними! Где-то к 100-150 км они перестанут тянуться, а пока новое все - не упусти момент. Ну и про маятник я уже писал, но попробуй ещё раз на центральной подножке пошевелить задок. Не должно быть ни малейшего люфта! Дело в том, что там гайки, удерживающие маятник, глухие и иногда их не хватает для полной затяжки. Я менял одну из них на обычную. Опять же, если упустить момент, то испортишь раму - разобьешь посадочное. Не забывай подтягивать тросик спидометра под приборкой - по началу часто откручивается на ходу, но потом стало все норм.1 балл
-
Кто спрашивал что проверять на новом, советую убедиться что есть шланг слива топлива из-под крышки, который начинается с внутренней стороны бака и выходит под заднее колесо. Если этого шланга нет, и залить бензин под завязку, можно словить попадание топлива на ГЦ (поскольку пробка может быть не герметична), что у меня случилось. После чего я купил шланг бензопровода и закрепил его и планкой к креплению датчика топлива и двумя кольцами от подходящих по размеру пружинок, чтобы он точно никогда не слетел. Можно и клапана проверить/отрегулировать не откладывая надолго, поскольку езда на зажатых долголетию клапанов не способствует. Особенно это стоит сделать, если при прослушивании прогретого движка, когда голова близко к ГЦ, от ГЦ идут небольшие металлические постукивания. Если их нет или они почти не различимы, можно и отложить проверку клапанов до пробега километров в 300-500.1 балл
-
1 балл
-
Что вы заладили: Китайский хлам, Китайский хлам.! Купите Японский мот и радуйтесь жизни, а уж если купили Китайский мото, то относитесь с уважением в первую очередь к себе.1 балл
-
Ну я тоже когда-то такие зароки давал, почитать меня 6 лет назад, так смех берёт. Люди набираются опыта и делают выводы, всё закономерно.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00