Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      16 013


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 196


  3. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 817


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 719


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2018 во всех областях

  1. Чушь написал Маннергейм. Впрочем, неудивительно, зная его биографию. Нормальный человек защищает не уровень жизни. Например, советский народ защищал идею социальной справедливости - что в гражданскую, что в ВОВ. Никакого выдающегося уровня жизни у народа в это время не было, а желание защитить Родину, своих близких, товарищей и существующий социальный строй - было. Во Вьетнаме и Корее тоже не было высокого уровня жизни, что не мешало вьетнамцам и корейцам защищать Родину от империалистических оккупантов. Я бы даже сказал, что все происходит с точностью до наоборот. Страны с достаточно высоким уровнем жизни сдаются первыми - вспомнить хотя бы Францию.
    5 баллов
  2. не шедевр, просто для послушать, не знал, что у Высоцкого есть такая песня
    3 балла
  3. Так уж повелось что защищает родину простой народ (кому и терять то нечего ) Богачи ,как правило откупаются или сдаются или просто бегут как крысы с корабля.
    3 балла
  4. просто кину это тут
    3 балла
  5. Тамбовский рыбак поймал меховую рыбу — Тамбовская жизнь
    2 балла
  6. Ещё, любое неподдельное масло - это нормальное масло, хуже-лучше - все они примерно одинаковы, все известные производители делают свою продукцию качественно. Так-что, на лучке свет клином не сошёлся, если есть уверенность, что представленная в магазине банка, ну например, шелла, наполнена именно шеловским маслом - можно брать! А цена - это уже дело второе, ремонт машины дороже, да и хлопотно это.
    2 балла
  7. Парни, чего к человеку прицепились с пробегом? В прошлом году друг купил райсер, так он только отъехал из магаза и сломался и весь сезон ковырялся с мотом начиная с карба, клапанами, светом, электрикой и т.д. и весь сезон ездил только по минимуму чтоб определить что ещё сломается, боялся со мной на фэсты ездить и вообще предпочитал из города не выезжать. А я а то же самое время ездил и ездил и наслаждался мотом и движухой, но кто уверен что завтра у меня что то конкретно не навернется? Как сломается так и буду решать проблему. И пробег тута как то по боку, все дело в том что нам не известно что за китаец собирал тот или иной мот (движок и др.). Возможно мне повезло, а моему другу не повезло. Человек спросил про магаз з/ч а на него набросились с пробегом, ну не хочет он говорить, ну и что с того
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Моя до сих пор на меня пейсдит за покупку трофика. Зато девчонки знакомые вон как реагируют
    2 балла
  10. Но зато понимаешь и поддерживаешь других "фанатов псевдомасел"! )))
    2 балла
  11. лень, да и чего там смотреть то, грязище. примерно вот
    2 балла
  12. Идея хорошая, но те, кто крепит канистру сбоку - возможно просчитывали разные ситуации. Вот мой сундучек: И хоть длина сидушки ~ 78см + 8 см до сундучка - иногда при хорошем расколбасе нет нет да и тыкнет он меня в поясницу. Поэтому с этой точки зрения, наверное, стоило б подумать про защиту если не поясницы, то копчика (бронешорты не сильно спасают). Так что сбоку - может даже не такой уж и плохой вариант. У меня кстати танкер спрятан в трубу (канализационную) сбоку (там где нет глушака), правда и резерв 2 литра. В общем, время еще есть - голосую за сохранение поясничного отдела позвоночника... )
    2 балла
  13. Всем привет! Под давлением, нахлынувшего, весеннего, мототоксикоза, забабахал крепление для 5л. канистры. Прошлогодняя поездка, по любимым просторам, Саратовской области, показала жёсткую нехватку запаса топлива! По началу, хотел мудрить рамку-кронштейн на левый бок мотика, но... Посчитал, что будет громоздко, не красиво, да и перевес - глушитель, гораздо легче, чем канистра. Вес, опять-таки лишний, а я, к этому, с некоторых пор, очень критично отношусь! Много классных поделок, делал из листового полипропилена - гибкий, прочный пластик, не ломается, гнётся с феном - в общем, зарекомендовал себя уже, в боевых условиях, как супер-прочный и при этом эластичный материал! Из него и решил делать - результат - на фото. Вес 240гр. без канистры и зажима-эксцентрика.
    2 балла
  14. Очередная покатушка на болото.
    1 балл
  15. Ностальгия!)
    1 балл
  16. При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить... О. Бендер.
    1 балл
  17. Документ? Давайте показывайте! По остальным вопросам уже ответили.
    1 балл
  18. Пока пятый, чёта опасаюсь второй лить, пока опасаюсь, а там... Кстати, машина уже выглядит обжитой - в салоне лузга семечек, еловая хвоя, соновые шишки и веточки, сухие дубовые листья в засохшей глине, старые грязные коврики... По нычкам распиханы полезные вещи и тряпочки... Кузов пообтёрся и уже никто не догадывается, что машина с нуля, а кто-то даже спрашивает - Покрасил что-ли? - думают, что старую покрасил.))
    1 балл
  19. Как уже сказал Карат, с логикой у вас большие проблемы. Что, впрочем, неудивительно для откровенной либерды. Талибы воевали не за Родину. Родину у них никто не отнимал. Они воевали на американские деньги за исламский фундаментализм. На территории талибана действовало (и действует) право шариата. На американские деньги был вскормлен Усама бен Ладен, которого потом они же старательно "ловили" по всему миру. Так что "плюшки" у талибана были - поставленные и оплаченные США. Хотя получала их, как водится, верхушка. А основная масса безграмотных баранов бежала самоубиваться по причине профессионального промытия мозгов.
    1 балл
  20. Наверное, это успех, но.. нет у меня доверия к отечественным маслам. В смысле, что я совершенно не уверен в том, что продукт протестированный Мерседес и содержимое в канистрах на продажу в РФ, являются идентичными. К импортной продукции известных брендов доверия больше. Не вижу обоснования для приобретения отечественных нефтепродуктуктов по цене импортных.
    1 балл
  21. При покупки лукойла вы нарываетесь на лукойл
    1 балл
  22. Вот нашёл такой аппарат. Если у кого либо он был в обслуживании, можете про него рассказать что либо. http://moto-china.ru/moto/jh/motocikl-s-kolyaskoy-jialing-jh600b-a.html
    1 балл
  23. Вот и я так подумал. Тем более что японцы настроили заводов по всей азии и латинской америке. "Чистого" японца пойди поищи
    1 балл
  24. Перебрал почти весь мотоцикл. Не трогал только двигатель. Оставался только один вопрос. Почему так плохо заводится на холодную? После небольшого прогрева заводится с пол пинка хоть электростартером, хоть кикстартером. А холодный, как кто-то уже описывал, сначала только отдельная вспышка, затем схватывание и работа секунду- другую, потом чуть дольше, и так пока не начнёт работать на холостых. Любое движение воздушной или дроссельной заслонки пока не прогреется двигатель, приводило к немедленной его остановке. Конечно же такое положение дел меня не устраивало и я решил копать дальше. Начал с проверки зазоров клапанов. Они оказались значительно больше чем надо. Впускной больше 0,08, а выпускной больше 0,1 мм. Дальше проверять не стал, не видя в этом необходимости. Отрегулировал до 0,06 и 0,08 соответственно. Однако регулировка зазоров никак не повлияла на запуск и работу холодного двигателя. Как не повлияла и новая свеча NGK. Поиски решения этой проблемы в интернете ни к чему не привели. Там в основном расписывают и рассказывают о регулировке холостого хода, уровне топлива в поплавковой камере. А на вопрос решения проблемы холодного запуска в основном звучат ответы типа ,,А что вы хотите от китайского мотоцикла? Смиритесь или купите японский". И так далее и тому подобное. Лично я с этим не согласен хотябы по тому, что я не верю чтобы сами китайцы ездили на своих же мотоциклах с такими недоработками. И я продолжил поиски. Следующий на очереди был карбюратор. И тут я в очередной раз убедился что качество сборки китайских мопедов на порядок выше чем мотоциклов. По крайней мере это касается Стелс Дельты. Сняв карбюратор, я увидел что текстолитовая прокладка, которая стоит между впускным патрубком и карбюратором, частично перекрывает их в нижней части миллиметра на 4, образуя тем самым приличненький порог на пути воздушно-топливной смеси. А ведь внизу и канал холостого хода, и малых оборотов, образуемый поднятием дроссельной заслонки. Понятно что о правильной работе карбюратора в таких условиях не может быть и речи. На поронитовой прокладке чётко видно как к ней прилегала текстолитовая У меня сразу же возникло подозрение что прокладка просто на просто была установлена вверх ногами. Перевернул прокладку и убедился что так она идеально прилегает к карбюратору и неплохо к впускному патрубку Решил пока всё не собирать и не ставить на место. Выберу время, подгоню прокладку к патрубку в верхней части и патрубок к прокладке в нижней, чтобы убрать ступеньки в этих местах, разберу карбюратор и проверю его на предмет чистоты всех каналов, отрегулирую уровень топлива в поплавковой камере. Однако уже сейчас я уверен практически на сто процентов, что причиной плохого запуска была неправильно установленая текстолитовая прокладка.
    1 балл
  25. Понятно. но я всё равно не хочу быть спонсором всем известных стритрейсеров гоняющих на гелендвагенах.
    1 балл
  26. Моторезина Shinko 120/80-18 62H E705 Trail Master (универсальная) Моторезина Shinko 150/70-17 69Q E705 Trail Master (универсальная) Хочу купить такую резину. Надоело ездить на переднем яйце.
    1 балл
  27. Зря Вы так - отличное масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 и в нашем регионе пользуется заслуженной популярностью. Вообще замечено в последнее время (моими друзьями, продавцами масел), что наши бренды выходят на первые места продаж, причём покупатели, залившие Лукойл или Газпромнефть после Мобилов, Кастролов и т.п., приходят снова за Лукойлом или Газпромнефтью уже с осознанием, что, как минимум "не хуже".
    1 балл
  28. Я думаю, что ни чего нового не открою, все уже посчитано до нас и мы ни чем не сможем удивить человечество. По расходу бензина на моей Ниве, городской цикл, сейчас расход в среднем 11.5 литра на 100 км, с учетом прогрева.
    1 балл
  29. Продолжаем, долгожданная обновка, сегодня получил сидухи с перетяжки, рад как дитё мой поджопник пассажира спинка пассажира. материал кожзам, на кожу жаба задушила.
    1 балл
  30. Все "расколбасы", предпочитаю проходить на ногах. Я вообще, сажусь на сиденье, очень не часто Так-то, при изготовлении, я конечно примерялся - будет мешать-не будет... Только при максимальной оттяжке назад, касаюсь канистры, бёдрами. А вообще, на тренировках, порой получал крылом по заднице - Ну, до очередной поездки, будет время прокатиться с канистрой (заправленной) - лучше заранее всё проверить и устранить косяки, если будут. Вообще, этот способ размещения 5литровки, увидел у других эндуристов, на Ютюбе... Альтернатиивы, пока не вижу. Либо мало, либо трудоёмкость, либо неудобно! Мой вариант то-же компромисс, но хоть снимается мигом и весит мало.
    1 балл
  31. У нас всегда пожалуйста!))) Сегодня ездили на родник в Пущу.
    1 балл
  32. это сегодня в Пуще, ездили за водой на родник, родник популярный, - вода очень хорошая, народ даже пешком через холмы таскает пятилитровки десятками. Никаких сложностей в проезде там нет, - в сухое время или когда подмёзрнет проезжают даже обычные легковушки, а вот сейчас, когда сверху оттаявшвя земля в виде солидола, а под ней лёд - мало кто рискует туда сунуться, но - Мы-ж на ниве!))) Кстати, по "тяге" инжектор почти один в один как НИВА 1600, в смысле, и та и эта на скользком лучше идёт на первой пониженой, когда газ держишь на грани - "вот-вот заглохнет", или если так ехать не хватает момента, то работаешь педалью газа - " сбросил-чуть дал". На видео это на 4:40 - 5:00 и 6:50 - 7:30. На 213й такой приём почему-то не канает и колёса неконтролируемо срывает в букс, на ней лучше замыливать в гору на второй/пониженой.
    1 балл
  33. Гомно. У меня такая есть для второго номера. В большинстве сетка, головным будет дубак. Прочность спорная, при скользяке думается разлетится. и т.д. и т. п. Плюсом только цена
    1 балл
  34. Петрович, а скажи пожалуйста, почему ты разговариваешь, как деревенский телеграфист. На пенсии. Причем на пенсию того телеграфиста отправили именно потому, што он так стал разговаривать.
    1 балл
  35. Тут дешевле чем на Али Да еще и за счет бонусов спасибо от Сбербанка можно платить...
    1 балл
  36. Если честно, то расход ещё меньше! Ведь на заправке-то люди работают, а им кушать хочется и бензин они не доливают. Но поскольку платим мы за то кол-во палева, что означено на табло колонки, то, в принципе, расчёты верны. Кстати, где пропадал?
    1 балл
  37. Забавно наблюдать за "некоторыми товарищами" впервые поехавшими на ниве на пересечёнку в качестве члена экипажа. Сноска - "некотрые товарищи" - это товарищи, которые "всю жизнь" ездили по рыбалкам/охотам на старых легковушках и котрые эти легковушки по пересечёнке таскали буквально на себе и немало, таки, нахлебались с ними "горя".) "Член экипажа" - это некто, согласившийся поехать пассажиром с возложением на него обязанностей "прислуги за всё".) Преамбула. Поставил я старушку "в очередь" на "ремонт",- там счас уазик стоит, а брат того уазика типа "ремонтирует", получив ниваса в шаговой доступности брат уазик ремонтировать совсем перестал, и тут-же, я и отвернуться не успел), прихватизировал нивас, мол, - Чёрт с ним, что глушак прогорел... и страховка кончилась... - главное ездит!))) Пригласил брат в компанию своего старого товарища по "полеваниям" в поездку на лесное озеро в "Дальний остров", а надо сказать, что в округе, там, всю осень и половину зимы геологи шустрили и во что они превратили тамошние дороги, - в частности, и местность,- вообще, я думаю, рассказывать не нужно, тока газовщики могут уделать местность ещё больше!) ( Т. - товарищ; Б - брат.) Т - Может не надо, может пешком пойдём, мы же тут сядем! Б - Спокойно, Юрик! Это же НИВА!) ( Это он у меня нахватался, когда сам ездил пассажиром; кстати, он точно также паниковал, пока не освоился))). Т - Не надо через крапиву! Провалимся! Б - Спокойно! Это-же НИВА!) Т - Ольшанник! Мы здесь утонем! Б - Это-же НИВА!) Ввалилсь в ручей - машина вжжж, вжжжж, вжжж... - и не едет! Товарищ в панике - Ну вот, я же говорил! Всё! Сели! Б - Спокойно, Юрик! Это-же НИВА!) - тыкаясь туда-сюда, брат чуть развернул машину, нащупал более низкий бережок и с короткого разгончику закинул на него сперва одно колесо, а там и вся машина вылезла. Потом пободались и повисели в колеях, но тоже проехали... Потом заехали в приболотицу (там очень топко, но переплетения корневищ мелкого кустарника и ольхи ниву, на неагрсессивных покрышках, держат) у товарища свосем сдали нервы он "падает на колени" и орёт в голос - Не нааадааа!!!! - и вспомнив глубоко врезавшийся в его память случай из "прошлой жизни" с надрывом, чуть не со слезой вголосе, "аргументирует" - Помнишь как мы ТОГДА отсюда УАЗик ТОЛКАЛИ!!! Б, - меняя формулировку, - Юрик, это-же не уазик!) Не буду утомлять многоуважаемого читателя дальнейшими подробностями поездки, лишь приведу слова товарища сказанные им в конце поездки: - Эх! Как жаль, что у нас раньше такой машины небыло! Кстати, прошу не рассматривать выше приведённое эссэ, как бессовесное прославление автомобиля НИВА, повторюсь - после стареньких кадетов, пассатов, гольфов, соток... и прочего европейского вторчермета, чем могли тогда владеть простые рыбаки и охотники, НИВА - это просто фантастика!))) Даже уазики в нашей местности далеко не всегда облегчали труд полевиков - очень часто в самых интересных местах оказываются очень слабые грунты и тяжёлые уазы на штатной резине там тонут и вытянуть их гораздо сложнее, а вот нива там ходит, а если и вязнет, то вытянуть её куда как проще, - как правило всегда удаётся вытолкать назад, но, естественно, если не быковать и не закапывать её по самые стёкла.
    1 балл
  38. Долго голову ломал. Нехорошо когда выбор большой. Между новыми Ямаха фазер 250.,Баджадж доминар 400, а так же Б.У. БМВ с пробегом в 40 тысяч и Кавасаки ЕР-4Н с пробегом в 16 тысяч. За Бэху просили 290, за Каву 285. Но у Кавы плуг почти по земле волочится. Клиренс чисто асфальтовый. Ее отмел . Бэха тур эндуро ГС 650 с двумя свечами на один горшок. Что такое две свечи? Вот у Баджаджа аж 3 . Ну взял Баджадж. Брал в салоне у дилера. Аппарат 17 года. В белом окрасе. Прибыл без шлема ,без удостоверения. Поэтому до своего гаража пришлось добираться по партизанским лесным дорогам. А на дворе как бы зима. Лед припорошенный снегом. Так и ехал по тропинкам на первой передаче. Надо отметить что холостые у этого аппарата настроены на полторы тысячи и он прет зараза без газа километров 10 в час по снегу и льду. Норовя выкинуть заднее колесо куда нибудь в сторону. Короче так со "сжатым очком" , притормаживая ногами а иногда переходя в положение пешехода я преодолел 4 километра (3 из них по городскому бору). Но не упал. В гараже скинул седло. Извлек аккум и поставил на зарядку. На сегодняшнюю ночь пугали минус 15 градусами. Теперь осталось дождаться оттепели и застраховать ну а потом и на номера. А пока индус пусть привыкает к суровым уральским условиям в промерзшем гараже.
    1 балл
  39. Ну вот и на новом прокатился!
    1 балл
  40. на БП есть пост - как утопить мотоцикл. Почитай. Познавательно ))). По факту - не переживай, страшного ничего нет Начинающий вон сразу понял к чему я ))))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...