Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      260


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 719


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2018 в Сообщения

  1. не, Николаич, если бы было так, у нас тут не чайна-мото а чайна-эмо было б?, парни выкладывают фотографии, пишут стихи и прозу, обсуждают мотики и путешествия помогают друг другу словом и делом, и все это на волне позитива и никак не напоминает помойку. Но ежели мы начинаем обсуждать социальные ПРОБЛЕМЫ, то трудно ожидать что кто то с восторгом начнет рассказывать про нищенские пенсии или свалки что на каждом шагу. Мы, мотоциклисты очень мобильны, бываем во всех щелях и разбросаны по всей необьятной стране, и видим всю нашу жизнь с изнанки, и если люди видят проблемы, и эти проблемы не оставляют их равнодушными значит этим людям не безразлично будущее страны. А за свет и солнце, так ведь предлагай темы, организм чайна-мото настолько разносторонне образован и многогранен, что обсудим любую?
    6 баллов
  2. И Бог пообещал мужчине, что хороших и послушных жён можно будет легко найти в любом уголке земли. А потом Землю сделал круглой и смеялся.., смеялся.., смеялся...
    3 балла
  3. Главное хорошим ключом запасись заранее. Обычным рожковым на 5,5 - посрываешь все ниппеля. Кстати 5мм биения именно резины - это ещё не очень много - резина такое отрабатывает. Хотя на шоссейке - наверно заметнее чем на зубастиках. Я тут балансировку самопальную провёл. На заднее ушло аж 70г грузов. На переднее 20 хватило. Обода новые впихнул взамен промятых, с допуском +- 1мм. В паре с кривизной резины - где-то 3мм биение. Пробная поездка показала полное отсутствие биений.
    2 балла
  4. Ну вы ещё забавней Никто не призывает свергать избранную народом власть (потрясения, революции и гражданская война никому не нужны) Власть является слугой народа и должна делать всё во благо народа . Критиковать и шевелить её (чиновников всех мастей) надо постоянно иначе она думает что и так всё хорошо и начинает заниматься личными делами (как правило обогащением)
    2 балла
  5. Стопудово поддерживаю Владимира! Все мы разные люди-человеки,у каждого своё мнение как и Солнце которое одно но светит оно по разному в каждом регионе.Для меня так наш форум как отдушина,в других я не участвую.
    2 балла
  6. Класс! У вас тепло и сухо. У нас - бррр, дождь только что закончился,но вчера,до обеда успел покататься - второй раз!, катал, делал техосмотр и страховку, думал честно,законным путем - хрен! Только что переслали электроннкой страховку, а завтра принесут т.х., останется только ГАИ,но его мне на диван не смогут принести, всё-таки придётся поднять свою драгоценную филейную и ехать за гос номерами. Аппарат просто зверь! В 13 году три месяца катался на таком же" сутенёре ", но этот небо и земля, на Чекаловской дамбе- 3км.слегка открутил ручку на 4ой, смотрю сотка, потом доходит - спидометр в милях! Прокатился по нашему" восточному обходу " ,шел по 120-140, в переди ремонт дороги, прошел все выбоины и не заметил, прокатился по грейдеру и полёвке - прелесть!!! У него сухая масса 203 + 28 топлива, ходы подвески 260мм.,едет как каравелла по волнам!
    2 балла
  7. Еще раз трям... Вчера не до этого было. Продолжу сегодня. Перед выездом пришлось по быстренькому обратно старые грипсы поставить, поскольку после установки новых не проверил что и как... Утром завел - обороты 3К ... Ну быстро сообразил что перетянут тросик, из-за разницы в обхвате тросиком ручки газа, новой и старой... Добраться до дросселя и отрегулировать тросик без снятия бака почти нереально. Не стал заморачиваться, и махнул грипсы по быстренькому назад. Тем более что скоро приедет регистратор на мотоцикл, все равно придется бак снимать, чтоб проложить провода нормально. Вот заодно все и сделаю. Теперь о самой поездке. Ездили с товарищем, он ставил на учет Honda Afrika Twin 750. Общий пробег составил 182 км, максимальная скорость за поездку - 155 км/ч. Утро... Холодно блин ... Температрура +3 градуса всего. Зато сухо и солнечно... Выезжаем. По трассе пилить примерно 80-85 км в одну сторону. Асфальт, хоть и не идеальный, но почти новый... Мотоциклы идут хорошо. На хороших участках хочется открутить, но хххххоооолллллоооодддднннооо блин ... Приходится сдерживаться... Пилим 80-100 км/ч... Иногда один из нас не выдерживат, и выстреливает вперед, но надолго никого не хватает. Максимум на 300-500 метров отрываешься, и снова сбрасываешь скорость... Товарищу попроще, у него полноценные обтекатели спереди на Хонде, и высокий ветровик с дополнительным спойлером. У меня же только мое самодельное убожество, которое тем не менее помогает. С самодельным стеклом хотя бы не сдувает с мотоцикла после 100 км/ч ... Но теперь срыв потока происходит на уровне головы, и весь встречный поток бьет по шлему. На уши давит шум ветра, он заглушает вообще все... А после 130 км/ч начинает еще и голову трясти турбулентными потоками, очень неприятно... Надо искать ветровик, или добивать свой спойлером хотя бы. Часто останавливались чтоб погреться, больше всего мерзли ноги... У меня боты летние, вентиляция отличная, поэтому в ботинках на ходу просто гулял ветер, ноги мерзли отчаянно ... Но удовольствие от поездки (наконец-то едем), ничего не могло испортить ... Едем, останавливаемся, прыгаем по дороге - греемся, снова едем Примерно на 2/3 пути, обращаю внимание, что у меня колеса вроде как слабоваты слегка... Присмотрелись - и правда немного слабоваты. А весь секрет в том, что как я привез этот мотоцикл в гараж, я ни разу даже давление не проверил... Лопух, чего уж теперь ... Весь мотоцикл перетряхнул, а давление в шинах не посмотрел. Компрессор у товарища был, но... Ни у кого не было прикуривателя на мотоцикле ... Только USB порты... Впрочем оставалось совсем недалеко, поехали так... Доехали нормально. Весь процесс регистрации занял час времени, предварительная запись через Госуслуги, и оплата там же со скидкой в 30%. Всего я заплатил 1650 руб, за все про все... Новый номер на мотоцикле, колеса подкачаны, в обоих было 1,8 Атм. Дунул в переднее 2 Атм, и в заднее 2,2 Атм. Поехали назад... На обратном пути уже потеплело, мы уже не мерзли, и средняя скорость выросла до 120 км/ч ... На половине пути товарищ пропадает из зеркал... Разворачиваюсь, возвращаюсь, стоит на обочине... Что случилось? Заглох на ходу... Оказалось что он не заправился перед поездкой ... переключился на резерв - двинулись дальше. Теперь о впечатлениях: Мотоцикл порадовал, вел себя очень хорошо, дорогу держит отлично, рулится отлично, Пару раз позволил себе немного заложить в повороте, есть у нас один Z-образный поворот, не очень крутой, скорее пологий, с новым асфальтом, но на машине там быстрей 80-90 км/ч страшно. Мы прошли его на 120 км/ч как по ровному... Скорость... Скорость - это, как говорил в свое время великий Энштейн, понятие относительное... Он был прав на 120%... Все относительно. На ИЖах, Минсках, на Форестере моем наконец, 100 км/ч - это полет... Ощущения как от полета, скорость кажется большой, ощущается всем телом... На Априлии... 100 км/ч - пешком... Не ощущается... Мотоцикл вовсе не просит открутить ручку газа... Нет... Газ откручивается вами потихоньку и незаметно для вас же. Стоит только отвлечься и на спидометре уже 130 км/ч, постоянно приходится себя контролировать, опасно. Возможно дело в том что нет рева выхлопной трубы, и вибрирующего железа под жопой, не знаю... Но факт есть. Вот выше 130 км/ч, скорость уже ощущалась, ибо начинало колбасить шлем ... Если бы не это, думаю и 130 км/ч бы не замечалась, и не ощущалась большой скоростью... Вибрация... Она не то чтобы отсутствует полностью, она просто намного меньше и незаметней чем на китайце... Пятой точкой, в седле ее почти не ощущаешь... Немного есть на ручках руля. Но неприятные ощущения наступают только если судорожно сжимать руки, пытаясь удержаться за руль. Стоит вспомнить, что мотоцикл держат не руками а ногами, и расслабить руки - неприятные ощущения проходят, и более не беспокоят. Удобство посадки... На Форестере довольно мягкое и широкое седло, он достаточно удобен по посадке, но тем не менее, на нем за эти же 80 км пути - я обычно один раз останавливался, чтоб размять ж...пу... На Априлии дискомфорта от поездки не почувствовал вообще... И если на пути туда мы останавливались погреться, то обратно, мы останавливались два раза - один раз сходить в туалет, и второй раз, когда товарищ на резерв переключался, оба раза остановка была на пару минут всего... Да и по приезду домой усталости не было, можно было легко еще 180-200 км проехать, как мне кажется. Вот только голова устает от шума ветра, надо делать нормальный ветровик... Расход топлива... Скушала Априлька 11 литров топлива, расход составил 6,2 л / 100 км. Но мы почти весь обратный путь шли 120-130 км/ч, да и на свободной дороге немного побаловались, выстреливая вперед до 160 км/ч... Так что думаю, что в размеренном крейсере 100-120 км/ч расход будет меньше... В целом Бака должно хватать на 200-250 км пути. На Априлии бак - 15 литров. Выводы... Ехать на Априлии далеко - можно, и нужно... В отпуске куда нибудь рвану обязательно... Но необходимо нормальное ветровое стекло!..
    2 балла
  8. Всем привет!Принимайте в свои ряды)6 мая купила Фантом и не жалею.Впечатление от него только положительное.Буду приставать к вам с дурацкими вопросами)))До этого были совки и японцы)Сама с Новосибирска.
    1 балл
  9. Было дело провод с ВВ катушки в насвечнике выкрутился. В насвечнике ещё резистор есть может ему хана. Проверяется мультиметром, правда я не помню сколько он там. Да и катушку ВВ обмотку можно мультиметром проверить. Может ВВ провод шить на массу. Проверяется в темноте. На воздухе искру проверь длину без свечи. В свече искру проверь. Свечу отмочи каким-нибудь туалетным утёнком. На ютубе полно роликов как всё это делать.
    1 балл
  10. Дим, привет. Есть такая функция, но она для другой линзы, для подводной съемки, надо кстати ее тоже испытать. Вообще на видео несильно видно искажение при таком угле обзора, как например показано в этом видео.
    1 балл
  11. Усё финиш!!!!!
    1 балл
  12. На него подходят запчасти от БМ классик 200 и Патрон Индиго 150. по вентилятору посмотри может чего попало и не даёт крутиться. запасись граверными шайбами вози с собой запас болтов и гаек.
    1 балл
  13. Может. Может ещё и высоковольтном проводе, если сопротивление выросло сильно. А свечу новую поставил? А ещё вспомнился мне интересный прикол: высоковольтный провод нужно прокладывать подальше от низковольтных проводов, особенно идущих от датчика холла. Слышал что из-за этого может мотор нестабильно работать или даже вообще не работать, т.к. высоковольтные разряды создают вокруг себя электромагнитные импульсы, которые могут сильно исказить сигнал от датчика холла и прочие сигналы подобного характера.
    1 балл
  14. И я за фен шуй.. Часто меняют те у кого либо деньги "лишние" либо он из мотоцикла сделал фитиш и постоянно приносит ему дары в религиозном порыве.
    1 балл
  15. Я проще делал - взял карандаш, бухгалтерскую резинку и c ними проверял состояние колес. AlcoholFree
    1 балл
  16. Так то уже в принцепе определился. И это точно не ИЖ. После 15 мая ближе к концу месяца похвастаюсь.))
    1 балл
  17. В школу, блин! С учебником новейшей истории. Каким местом Ленин с Троцким - к свержению Николая 2?! Ну вроде бы не жертвы ЕГЭ по возрасту-то, как можно до такой степени не знать историю?
    1 балл
  18. Было стало. Старичок бодряком Стопак на стяжке временно, заказал коллеге переходник на 3d принтере, крыло не хочу сверлить, поставлю в те отверстия что есть переходник
    1 балл
  19. Вот скажите тут в этом разделе видел статью о замене салейнблока на рычагах и там написано втулки амортизатора ваз 2101 а собственно вопрос в чем ; 1 .кто-нибудь переделывал себе, 2. Какие именно втулки .? Спрашиваю почему, вчера заехал в магазин решил приобрести эти мать его втулки а продавец вывалил на прилавок целую разновидность там и просто чёрные резиночки и сайлентблок( резинка с металлической втулочкой) и ещё какуето хрень. Бля вот незадача что именно брать. Кому нетрудно киньте фото конкретной детали.
    1 балл
  20. Все верно mitya77 написал, только звезду можно сразу на 17 ставить. Больше ничего менять не нужно, мот отличный и гармоничный в своих настройках. Мощи в городе за глаза, по трассе конечно на любителя, но крейсер 90-100 вполне по силам. Свет хороший, лампы менять не стоит, тем более что ничего особенно лучшего не найти. Радиатор не трогать, он не помогает но и не мешает)). Если вдруг будет течь, просто выкидываем его и накоротко замыкаем трубкой, он на этом моторе больше для декорации))
    1 балл
  21. Поздравляю! Покрашено кстати отлично, насколько по фото можно разобрать
    1 балл
  22. Григорий Горин сказал. И троллингом не пахнет, балабольство и есть, цензурно говоря. Что из приведенной в ссылке ленты подпадает под определение "чернуха"? Мне таки дико любопытно, как "очень серьёзному" писателю и детскому поэту, которого никто никогда не видел с "серьёзным выражением лица". Обычно я выгляжу так:
    1 балл
  23. ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Висим. Фотограф.Что здесь за странная земля? Под тонким слоем дерна лишь холодный камень. Писатель.Под камнем этим руды здесь лежат, богатые и золотом, и платиной. Сюда по воле государства пришли жить люди ссыльные и каторжане. По улицам здесь бегал в детстве Мамин-Сибиряк. Мотоциклист.У деда, что смолил цигарку, я попросил водички. «Иди с колодца набирай. Куда ты едешь?»- он спросил. Я сам не знал. " Вот странный парень."- он пожал плечами. ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ. Висимо-Уткинск. Писатель.Еще одно старинное село. Сюда раскольники бежали от гнева царского. Фотограф. И оказались под пятой Демида. Мотоциклист.Вот это сила! Писатель. Здесь и в других местах весеннею порой спускалась вся вода с пруда, чтобы напилась Чусовая и понесла вниз по теченью железный караван. ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ. Усть-Утка. Фотограф.Все, географии конец! Сплавляться будем по реке? Мотоциклист.На снимках с космоса видна дорога. По ней пройдем. ДЕЙСТВИЕ ВОСЬМОЕ. Река Чусовая. Писатель.Река теснин. Тут шли и разбивались барки. Молились сплавщики здесь, проходя Бойцы. Фотограф.Как будто воздух надеждою заряжен. С надеждой на струге здесь стоял Ермак, открыв Сибирь Москве. Мотоциклист.Мы тоже едем, на надежду уповая, хватило бы бензина и не подвел мотор. Мотоциклист.Ну все, довольно воздух сотрясать! Одними разговорами не будешь сыт. Привал! Фотограф.Эх, взяться б за весло, да сплавиться еще на пару дней. Писатель.Как меньшее — добраться бы до Еквы. Мотоциклист.Включил резерв - горючки только на обратный путь. Писатель.Тогда пешком вон до того Бойца. Мотоциклист.А мотоцикл где оставить? Фотограф.У храма на горе. Писатель.Живые корни точат старый камень. Фотограф.Из-за ветвей не видно высоты. Мотоциклист.Пронизано все солнечными лучами. Сидеть бы вечно у воды. Писатель.Я не прощаюсь, Чусовая. Я обязательно вернусь. Мотоциклист.С канистрой пятилитровой. Фотограф.Тогда обратно. В добрый путь! Конец.
    1 балл
  24. Привет всем! Володя, поздравляю с приобретением. Но,она ведь тяжёлая...смотри козырек оторвёт)))) Сережа,ты как там катаешься на новом моте?
    1 балл
  25. Привет Володя. 8 х 1,25 завёрнут с лактайтом.
    1 балл
  26. Есть понятие -"обкатка". Можно потерпеть пару тысяч. Я кстати беру не "Мотюль" а вполне бюджетное "Зик" или "Эни" полусинтетику. Первую замену я делал сам и видел сколько стружки вышло на фильтр (сетчатый с магнитом). Не важно где сделан мотоцикл в Индии,Китае или США. Все процессы подчиняются законам физики .(механики) Кстати если посмотреть на цену бензина в Рф (уже около 40 рублей) и цену за пару банок масла (около 600 рублей) то соотношение не такое уж огромное что бы "жопиться " на своевременную замену и ездить по 20 тысяч. Я как то на воздушнике "пролюбил" замену на два срока и на выходе получил солидол. Легкие фракции испарились.
    1 балл
  27. Админы,может перенести обсуждение камер и т.д. в соответствующий раздел?
    1 балл
  28. Пришел новый коммутатор. Маркировка одинаковая до запятой!!! Но мотоцикл не завелся! Искра есть, карб продут, правда не настроен. Остаются только клапана и фазы. Будем проверять дальше. Но запасной коммутатор, так же как и запасная свеча, в загашнике лишними не будут это факт. Так что не жалею что купил, тем более за такую цену.
    1 балл
  29. Если вопрос в "пробивании" вилки, возможно следует подумать о пружинах клапанов мотоцикла урал (большие), которые почти один в один по размеру с нашими пружинами вилки. Их ставят поверх основных пружин и "пробитие" уменьшается значительно. (мне по одной показалось мало и я поставил по две и оч. доволен). Более густое масло - ведет к тому, что вилка иногда не успевает "отрабатывать" и к примеру, при двух хороших ямах - первую, вилка отработает хорошо, а вот вторую не успеет... Густое масло не даст вернуться вилке в основное положение и соответственно руль тупо резко дернет за собой вниз и так же сразу вверх... Но все это больше применимо к бездорожникам. На асфальте и спроса с вилки меньше... P.S. Если встанет вопрос об установке доп пружин, советую быть очень аккуратным и все продумать заранее, т.к. получение травмы достаточно велико.
    1 балл
  30. Трям всем! Наконец то свершилось! Я в законе!
    1 балл
  31. Сегодня проверил зазор в клапанах, всё в идеале, пробег 5000 км. Полез из за того, что уж больно тихо и мягко работал, хотя приемистость была хорошая. Но по "мурзилке" всё равно рекомендовано регулировка на 4000 км., теперь душа спокойна. Очень удивили свечи.., поставил 500 км. назад, решил посмотреть, как нагар ( как карб работает, клапана и т.д.). Удивило, никогда такого не видел - нагара в обще нет.., ни красного, ни черного.., вот в обще. Новые, чистые свечи, видно что нагревались. Короче вскрытием доволен.
    1 балл
  32. Да я позвонил в ролингмото, сказали есть. Приехал - подарили. Купил банку масла, хоть какую то выручку людям сделал. Ребята если вы тут на форуме есть - респект вам и спасибо огромное.
    1 балл
  33. Где-то на просторах Солнечной Чувашии...
    1 балл
  34. Что касаемо алкоголя, в молодости попробовал пару раз, не понравилось, так и не пью спиртного до сих пор, но какой самогон гоню, пальчики оближешь, соседей из гостей не выгнать
    1 балл
  35. Это только модель.., а вот настоящий срулер. А это бюджетный вариант у меня на работе...
    1 балл
  36. В прошлом году катался по полям после дождя, весь мотоцикл в глине, выехав на трассу разогнался до 80км/ч, глина стала отлетать и руль начало колбасить не по детски. Чтобы не уйти под встречную фуру, положил мотоцикл на бок и метров 20 ехал на спине и локтях. Отделался легким испугом и ссадинами на локтях, не было защиты. Мотоцикл практически не пострадал, только руль погнулся, пластик поцарапался и зеркало разбилось. Когда восстанавливал мотоцикл обратил внимание, что спицы переднего колеса совсем слабо натянуты, хотя перед началом сезона отдавал колеса в сервис для протяжки и балансировки. Ну и налипшая глина сыграла ещё злую шутку.
    1 балл
  37. Посмотрел в интернете такой ролик: ..и, из любопытства, решил провести аналогичный тест двух разных моторных масел. Первым тестировал "мотомасло" LiquiMoly Offroad HC-синтез (гидрокрекинговое) 10W-40 (с 10-15% доливкой схожего по основе "автомасла" Татнефть Прогресс 15W-40), слитое из моего "эндуроцикла" на котором накатал 900 км с конца прошлого лета. Высушенный в течение пары дней образец капельной пробы, соответствовал варианту №2, изображённому на доске лектора. Получается, что в моём мотоцикле данное масло могло ещё долго выполнять свои функции, т.е. ездить на нём без ущерба железу реально до 2000 км, конечно.. с учётом адекватной манеры эксплуатации техники. Вторым тестировал "автомасло" Татнефть Ультра Оптима (гидрокрекинговое) 5W-40, после 6000 км пробега (капнул со щупа). Данное масло залито в двигатель а/м Лада Калина прошлой осенью. Эксплуатация машины проходила преимущественно в холодное время года по загородным шоссе + немного город и просёлок. Так же, как и в первом случае, образец был высушен и визуально соответствовал варианту №3 с доски лектора из видеоролика. Получается, что при относительно спокойной эксплуатации, в двигателе без гидрокомпенсаторов, дешёвое отечественное масло вполне можно использовать 10 000 км, как и предписывала старая инструкция к Жигулям, а не торопиться сливать его после 5000 км, как это рекомендуют некоторые. Естественно, к выводам из тестов проведённых в видеоролике не надо относиться как к 100% истине, но.. определённый смысл в них есть. Думаю так.. Надеюсь, кому-то было интересно прочесть..
    1 балл
  38. Тут без вариантов лифан,уж простите гарпии..Другое дело,что некоторым он маловат,как сам,так и клиренс по меньше.LF250(B),это самый передовой китайский клон с высокой надежностью,не даром он дороже других однокашников.сейчас у них есть и по круче,но к нам не возят. в китае,он стоит на вооружении тамошней полиции.скопирован почти полностью с вираги.с запами проблем нет,да они и не нужны.темы пустые,потому,что у людей проблем нет.есть мощная группа вконтакте по этой модели конечно,каждый хвалит свое,но скажу,что я тоже выбирал долго,в том числе и среди бу японцев за эту цену.. Вот еще информация,сравнение,характеристики..
    1 балл
  39. Для города вполне хватит. Звезду советую поставить 16-ю. Передачи будут длиннее, и обороты крейсерской скорости пониже станут. Остальные замены по желанию, у меня все сток, я не привередлив) если и буду что менять, так это на мот большей кубатуры
    1 балл
  40. Для тех, кому 200 сразу мало. Вот чоперисты едут себе неспешно по трассе 70-80, и никуда особо не торопятся. Потому и доживают до изрядно преклонного возраста.
    1 балл
  41. Да куда я пропаду, здесь я, чо со мной сделается))))) голова только мяХкая, как титька, оттого, што через день на ремень хожу(к отпуску отрабатываюсь). Ещё пять суток и уеду к е№еням. Вот и сижу - чаще читаю, и на работе читаю и дома, и писать опасаюсь. Потому, што непечатные каменты наружу просятся. Все вопросы жёваны-пережёваны, ответы сто раз прописаны, прально Цой говорит "с периодом страниц в 40". Но нахера?! Читать же в ломы, поиском пользоваться - тёмный лес. Ну ладно, не надо древнюю историю Классика нулевых годов перечитывать, когда спицы были, детские болячки и мотомагазинов не было. Но хотя б половину, лет за 5, хотя б страницы с двухсотой штоле. Ведь люди ж старались, как дневник вели, ошибки свои объявляли, штоб другие их не делали. Это ж !!!бесценный!!! опыт так старательно сохранённый энтузиастами забесплатно для всех желающих. Для новообращённых и ветеранов, умельцев и криворучек, для будущего. Здесь про всё есть. Што, не надо никому?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...