Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      260


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      11 643


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 518


  4. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 817


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2018 во всех областях

  1. Сегодня катнулись с сыном на 150-170км, разведка нового направления )) И совсем не зря. К красивейшим участкам дороги добавилась и тихая охота )) Жаль что камера не передает масштаба.. в верху горка метров 500 высоты, внизу речка в метрах 20ти.. холодок, птички и тишина... Км через 5ть "серпантина" дорога спустилась к речке. Вода чистейшая хоть пей Ну и призом трутовик, 2 кустика кило на 10ть, еле всунули в 2 рюкзачка
    7 баллов
  2. КРАСАВИЦА. Кто помнит?
    4 балла
  3. речь то ап чем, Николаич, не всем ведь так повезло, расскажи свое видение везения. По первости, когда судьба в поисках инфы о чайна скакуне занесла меня на сюда, я полагал у пацанов поузнать как на них издить, а общаясь все дальше и дальше я знакомлюсь не просто с владельцами китайских мотоциклов, я все больше узнаю людей которые не только любят стиль жизни мото, но и вообще жизнь, и много чего к ней прилагающегося, здесь интересно, Пират правильно сказал, будем общаться только по мануалу, форум будет только техносправочником, а где характеры людей, где кому сказать :та я умоляю!?!
    3 балла
  4. Так прокатал уже 310км из них 75 сегодня... Часть по асфальту и часть по грунтовке... Поехал в сторону Чатырдага Мимо стрящейся энергостанции (2 штуки строят у нас и около Севастопополя) Повстречал десятка 2 эндуристов и съехал с дороги в горы на грунтовку Много по грунтовке не катал, всё-таки обкатка и газ не выкручивал передачи 1-2-3... там проехал км 8-10 и назад... Что хочу сказать резина реальная гавно.Гавно поасфальту сухому, гавно по грунтовке. Даже езда не быстро прямолинейно если на щебёнке в песке, то задницу носило, тормозить, подтормаживать вообще стрёмно.. Я вообще незнаю где она себя хорошо чувтсвует??? Даже я на своём дорожнике на петрошине л328 себя уверенней чувтсвую По асфальту резина скользкая, чуть что блок колеса заднего, хотя толком ещё не тормозило... Я уже психанул и с пол км разгонялся на второй передаче, нажимал сцепление и блокировал колесо юзом чтоб несло и так много раз. Чтоб хотя-бы верхний слой содрать.. Вот что вышло Центр ободрался, края нет, кажется немного лучше стало.... А вообще это резина с пантеры 250 4.10"(его родная кросс 4.6"). Не берите её, лучше сразу меняйте на митас или то-то нормальное, на такой резине разложится нефиг делать, особенно по мокрому... Как-то мы в прошлом году поехали 4 мотами на покатушки по бездорожью и снами одна пантера 250 на такой резине.Я на своём дорожнике на петрошине. Если по бездорожью ещё ехали, то когда пошёл дождь и мы выехали на трассу. Ну мы поехали не быстро 80км, а пантера сильно отстала. ПОзже выяснилось что он боялся разгонятся особенно в повороты входить из-за резины. Он не новичёк был, я тогда удивился и мне казалось рисунок у него получше чем на петрошине.. Теперь я его понимаю почему так было.... У самого на пегасе сток стояла универсалка этой же фирмы что и на пантере На асфальте когда тормозил, то сцепление не выключал чтоб мотор не позволял колесу блокироватся(особенно по мокрому) и то иногда умудрял и двиг заблокировать. Носило это резину, хотя тормоза там барабанные и чтоб тормозило надо нехило нажать.... Поставил петрошину и стало гораздо легче, реально заблокировать колесо стало очень сложно(покрайней мере по сухому точно) Решил после поездки сделать ТО, смена масла Масло прошло 260км и потемнело.. Фильтр практически чистый(не так как в прошлый раз весь в опилках) Поскольку Петровичь говорил что там косяк в воздухане, контруктивные дырки в которые пыль заходит... Я тогда говорил что проверил всё норм и конструкторы новой пантеры учли косяки старых версий и исправили их(по карйней мере что касается фильтра). Я много катал по ппыли, мот весь пыльный и елиб где-то задувало, то в фильтре была бы пыль.. е поленился разбираю и смотрю ещё раз.. Вот сам фильтрующий элемент чистый Вот внутри бокс после элемента, чистый претензий нет Осмотрел ещё раз внимательно резиновый патрубок и всё соединено на совесть.. Петровичь говорил что будет закидывать колесом из под крыла, типа надо запенить.... Разработчики этого мото учли и это пожелание и заделали сами паралоном клейким(на плёнке) и заделали щели Так что по фильтру претензий нет... Решил глянуть клапана и тут началась свистопляска.. Оказывается не так просто это и сделать.. походу рама под 200 движок расчитывалась и этот в притык подошёл... Если чтоб раскрутить и настроить выпускной ничего снимать не надо и ключ заходит Хотя лучше снять пластик на баке для удобства... То чтоб хотя-бы открутиь крышку клапана впускного надо много чего снимать.. боковой пластик чтоб добратся до сидения, снять сидение чтоб добратся до бака и снять сам бак. А то иначе ключ в бак упирается и не выкрутить и не чем не подлезть... Для настройки клапанов чтоб ключ на 10 залез по хорошему крышку карба с заслонкой выкрутить ибо ключ упирался в трос, но еле-еле умудрился и так Там впускной был 0.04, выпускной был 0.06.. Сделал впускной 0.05-0.6, выпускной 0.08 примерно.. Тяжело ключём на 10 подлезть хрен раскрутишь, хрен затянешь.. с 10 попытки удалось что-то поимать. Это не на альфе легко удобно можно достать ибо двиг горизонтальный и ничто не мешает.... В ПТС указанна страна изготовитель Россия.. Вроде слышал что раму изготавливают наши из нашего металла, т.е. должен быть лучше Китая... Глянул все ответсвенные швы вроде сваренны на совесть (так себе только в не столь значимых местах ). В районе рулевой неплохо усиленно и ещё перемечка между рулевой и верхней трубой рамы Вот над креплением двигателем распорка труба вваренная и дёт к рулевой для жёсткости Вроде пока всё....
    3 балла
  5. Ох, позовите, ох, позовите! Рюкзак огромный я готов носить. И гадостью какой-нибудь кормите. Я из палатки научился выходить!
    3 балла
  6. Около 10 миллионов лет назад на месте Уральских гор плескался океан Тетис. В одном из мест Свердловской области река Дреней вымывает из глубинных слоев окаменевшие останки животных, населявших этот океан. Так в прошлом году мне удалось случайно найти на берегу окаменевший зуб акулы- гоблина. Эта поездка даже получила свою собственную сказку(Сказание о Тимче-охотнике и его коне - China-Moto), но из-за моих махинаций с флешкой почти все фотографии были утеряны. И вот у меня возникла мысль прокатиться по тем местам еще раз, восстановив картинки, найти какой-нибудь древний артефакт и испробовать снаряжение перед Шексной, то есть убить трех зайцев одним выстрелом. Но то ли охотник из меня не очень, то ли маршрут заколдован, во всяком случае фотоаппарат я благополучно забыл дома. Два зайца - это тоже хорошо, правда, телефон подглючивает, но снимать можно и на него. В районе села Мясниково, в одной из заводей реки Суварыш, я увидел грациозного лебедя. Пока я боролся со телефоном, пытаясь сделать фотографию, птица уплыла. Проклиная собственную забывчивость, капризный гаджет и разбитую дорогу, я тронулся дальше. Метров через пятьсот, я обнаружил, что держатель пуст, а телефон исчез. Я полетел обратно, навстречу попалась фура, а вскоре я увидел корпус, лежащий на асфальте. Экран телефона покрывала мелкая сеть трещин и он был черен, как ночь. Так я остался без фотоаппарата, навигации и половины связи (с собой была еще кнопочная звонилка ). Плюнув, я отправился искать место ночевки и нашел в стороне от дороги тихое лесное озеро, на котором можно было бы порыбачить, если бы не заболоченные берега. В этом месте внезапно включился телефон, сотовой связи не было, тишину нарушали только крики чайки над озером. Берега облюбовали многочисленные бобры, следы их работы были видны повсюду. Не хотелось бы напороться на какого-нибудь хищника, но кроме бобровых троп и помета косулей, других следов я не обнаружил. Я наскоро поставил палатку, укрыв ее и мотоцикл тентом, приготовил ужин. Еще днем, когда я выезжал, температура воздуха была около пяти-шести градусов тепла, теперь становилось явно холоднее и я опасался заморозка. Всю ночь, не переставая, шел дождь и успокоился только к утру. Лесной будильник, состоящий из хора соловьев, галок, щеглов, кукушки и одного дятла, сработал в четыре утра. Но меня так просто не возьмешь и я поглубже закутался в спальник. Но, когда дикий отрывистый рев прорезал окрестности озера, пришлось вылезать. Авторами этого выступления оказался дуэт самцов косули, лаем заявляющих о правах на эту территорию (Спасибо, Егерь) Вскоре, моя засада была раскрыта и они огромными скачками умчались прочь. Я собрался и поехал на берег Дренея, но удача не стала мне улыбаться, я ничего не нашел, вдобавок начался мелкий нудный дождь, который в районе Камышлова перешел в разряд хорошего затяжного. Устав бороться с погодой и с машинами, я сделал передышку на автобусной остановке. Там же скрывались от дождя пара бродяг, которых я угостил сигаретами. Каждый помолчал о своем. Через пару часов я и мотоцикл, с головы до ног облитые грязью, были дома. По мотику никаких нареканий, подогрев ручек спасает от общего переохлаждения, смазка цепи не смылась. Пластикатовые бахилы, которые я решил попробовать - шлак. В целом, по дождю 300-500 километров проехать можно, но несколько тысяч... К тому же,когда ставишь лагерь в дождь, то сохранить вещи сухими сложно. В-общем, есть над чем подумать.
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Спасибо, дядька Mazepa, за советы! Ты, если дальше будешь так продуктивно флудить, не стесняйся - северная ветка открыта для флуда
    2 балла
  9. Собственно, эпоха свободной конкуренции в капитализме закончилась ещё полтораста лет назад, после чего капитализм вступил в свою последнюю фазу - империализма, и с тех пор занимается тем, что делит территорию планеты. Поскольку это для человечества пока что конечный объем ресурсной базы. Максимально активная фаза передела закончилась в 1945-м, сейчас назревает новая активная фаза. Наиболее мощные капиталистические системы неизбежно скатываются к нацизму и фашизму. Сегодня таким государством является США, отвечающее всем признакам фашизма: террористические методы ведения политики, полное слияние банковского и промышленного капитала, присвоение безграничных прав на основе принадлежности к определенной этнокультурной группе. Всей разницы с гитлеровской германией - превосходство определяется принадлежностью не к " чистой арийской расе", а к принадлежностью к "государству сверхчеловеков". Исходя из исторического опыта, всё это кончится грандиозной бойней, как только наиболее реакционное государство решит, что превосходит противников в средствах уничтожения. И вот на выходе из критической фазы и будет происходить очередная схватка за социалистический путь развития. Когда народ будет вооружен и избавится от иллюзий о благоденствии за счет ограбления неведомых далеких унтерменшей.
    2 балла
  10. Не, не он. Вот тут он - за рулём "броневика" -
    2 балла
  11. И, поскольку у нас металлический бак...ОБЯЗАТЕЛЬНО на зиму заливать полный бензина...удалял сегодня ржавчину после предыдущего владельца-разгильдяя...? большая часть, к счастью, успешно удалена?
    1 балл
  12. Всем привет)) Парни, как мини-рекомендация, попадавшаяся про флейм, но и к 150-3 Pum'e тоже подходит)) на сливной хобот аккумулятора надеть шланг сантиметров 30-40 длиной, чтобы выкипающий электролит не попадал на раму и не разъедал краску, а стекал на землю)))
    1 балл
  13. Не перевелись ещё инженеры https://gif4.mycdn.me/image?id=867496738177&t=45&plc=WEB&tkn=*oTYPEGeLZKdfZ9OVmfirNJ7YMms
    1 балл
  14. Ну вот и все, мотоцикл собран, тормоза исправны......Осталась небольшая проблема с карбами, этот сезон доездит, зимой скорее всего куплю новые карбы с VTR250. Резину нужно к отпуску поменять. Зазоры клапанов регулировал по советам других,поставил 0,1 впуск и 0,15 выпуск - стрекочат.нужно было наверное по мануалу VTR250 делать, там 0,15 и 0,22......Но все опять разбирать лень. Тяга приличная....на первых 3х передачах тащит с любых оборотов. Вот если у СВ500 тяга появляется с 4х тысяч потом на 6 второй подхват, то у этого двигателя просто ровно во всем диапазоне,хотя я не крутил выше 6.....Мотоцикл на дороге очень стабилен, не в пример китайцам,ебрикам и многим другим. Поворачивает практически силой мысли, у него угол вылета вилки меньше,чем на моей, его не нужно так явно валить в поворот, на малой скорости он сам в него ложится. На траектории стоит уверенно, никуда не валиться,не подламывается, не выпрямляется......чувствуется монументальная рама.
    1 балл
  15. Сегодня немного позанимался еще... Сделал нижнее крепление рамок. Правда мне не нравится как проходит профиль. При сильной артикуляции задней подвески, колесо будет цеплять его, пока думаю... После немного прокатился...
    1 балл
  16. Я вообще в шортах и шлёпанцах буду,Я же отдыхать еду а не в газовую камеру лезу...
    1 балл
  17. забраковали мою добычу, маленько переросла(( слишком жесткая оказалась после варки(((((((( Наверное эти желтые в жратву не пойдут, в вот коричневые без проблем А так порезал, вывариваешь, сливаешь первую воду, помыл.. а далее готовятся как обычные грибы, хоть жарь, хоть вари
    1 балл
  18. Рано или поздно капиталистический шаблон должно прорвать, потому как ни какие прорывы, отрывы и прочие ускорения с ростом ввп на порядки, просто практически не возможны, без всенародного интереса к всеобщей идеи(социализма) и планово-централизованного руководства Буржую сии потуги государства вообще по барабану, да и вредны они ему, потому как сильным должен быть он, а не государство, так как он, для себя, им и является.. Да и отъем оч быстро заканчивается, и как правило звездюлями потому как в скорости отнимать становится больше нечего.. Так что как не крути а все дороги ведут только к коммунизму, плановой экономике, равенству и братсву.. Возможно без затертых до дыр старых лозунгов, но с бессмертной идеей В кремле это уж давно поняли(путин на собрании), только боятся самим себе признаться, что топали 20 лет совсем не туда.. или туда - нО без страны
    1 балл
  19. Вот как раз дети ,это те кто слепо верит в сказки (рассказываемые сверху ) ничего не замечая что творится вокруг.
    1 балл
  20. Это как в том кине: "Сиськи силиконовые, водка безалкогольная, куда катится мир..." А если мотоцикл сам начнёт кататься без наездника, нафига оно надо? Типа обслужил, заправил и в добрый путь, катайся... без меня... =) Нее, ИЖа никогда не продам, он уж точно без меня не уедет, как бы далеко не шагнул прогресс.
    1 балл
  21. Как шутил Владимир Ланцберг - закономерзость
    1 балл
  22. У нас, в первую очередь, капитализм. Принцип капитализма не в раздаче денег населению, а в отъёме прибавочной стоимости у работающих. Именно этим наши буржуи и занимаются.
    1 балл
  23. По "долгу службы", читаю всё, читаю и умиляюсь, - дети!) - Дети с кашей в головах, живущие в объяснённом, по большей части, такими-же, но злыми детьми, мире, упивающиеся своими детскими досадами и своими детскими обидами.) Но, что поделать, - при отсутствии внятной государственной идеологии, такая каша в головах - законная-закономерность!)
    1 балл
  24. Газета "Хочу в СССР!" В группе 58 092 участника ГЛАВНАЯ БОМБА ПОД КАПИТАЛИЗМОМ, КОТОРАЯ КОГДА-ТО ЖАХНЕТ Рассуждая о капитализме, надо ясно понимать, что у нас нет, и в обозримом будущем не предвидится никаких добросовестных собственников. Ибо каждый из них прекрасно знает – и всегда будет помнить – что владеет ворованным. То есть имуществом, украденным у народа в результате преступной денационализации или же созданным на средства, которые обманом или силой были отняты у народа. Даже если этот отъем был формально и юридически безупречен, все равно народ имеет полное право спросить с каждого из этих отъемщиков и их наследников в полной мере. Ворованная, добытая силой или обманом собственность ничуть не священна в глазах народа, даже в рамках сугубо капиталистической парадигмы. И сколько бы времени ни прошло, от этого не заработанная потом и кровью собственность не станет более законной. И даже если самих лихоимцев не настигнет справедливая кара за их преступления, за них ответят дети, внуки и правнуки. Да и холуи, которые за «долю малую» орали на народ: «Кыш от забора, хари! Тут его сиятельство теперь живет!» – тоже поплатятся за свою подлость. Рано или поздно, но национализация неправедно нажитого имущества и суровое наказание всех причастных к капиталистическому разграблению, неизбежны. И это, полагаю, ждет не только нас, но и многие другие капстраны – хотя форма возмездия может быть везде разной. Кстати у нас по большому счету действительно нет никаких «олигархов» – как заявил недавно один из высших придворных лакеев. Нет тех, кто на человеческом языке называется крупной буржуазией – а есть лишь холуи международной финансовой мафии, которые за свою долю, пусть даже не такую малую, грабят доставшийся им под отчет народ. А наша власть с Путиным и прочими Медведевыми, усердно тянущая наш нефтегазовый прилавок ближе к покупателю – все равно не более чем данники крупного международного капитала.
    1 балл
  25. Николаич, не стоит так категорично, если я, например, против врагов внутренних, это не значит что я за врагов внешних, если чувак сидит в кремле то еще не аксиома что он святой, их и там есть, тех, что рвут нашу Родину на куски, жрать ее валят за бугор а срать потом приходят сюда, потому за бугром в срачь носом тычут, а здесь они бояре, как говАривал Жеглов: вор должен сидеть в тюрьме, так и я думаю что засранец должен сидеть на параше а не во властных структурах. Патриот не тот что на кажном углу про это кричит, от крику даже вороны не разлетятся, чувак, что бросил чинарик не мимо урны уже гораздо больший патриот, чем эти крикуны, потому что это шаг пусть малый, но практический, а не балабольство с трибунов
    1 балл
  26. Он может воообще без аккума работать. У меня тоже глох - подсасывал воздух в муфте (были неровные холостые). После замены муфты холостые стали ровными, но так же глох. Причина была в бедной смеси, немного открутил винт качества и всё стало нормально. Особенно это актуально если мот долго сбрасывает обороты. Либо холостые слишком низкие.
    1 балл
  27. Михалков объяснил происхождение 529 миллионов рублей доходов-Я работаю с 12 лет .
    1 балл
  28. Забавляют меня потуги на морализаторство от зажравшегося жлоба, пилителя государсбюджета, DVD-оболванивателя и производителя высокохудожественных летающих бомбозадниц. Был Мигалков, да весь вышел. Сегодня он, как и ряд иных звездецов навроде Макаревича, не вызывает никаких чувств, кроме отвращения. Бабло и конъюнктура издревле были главной ценностью этого барского семейства. Многое можно было ему прощать за хорошее кино. Но эти времена прошли.
    1 балл
  29. если в вашу фару встаёт нивовский оптический модуль , то можно попробовать и от копейки установить , с габаритным светом . на дельту 200 ставил комплектом : новый рефлектор от жигуля + новая лампа (выбрал светодиодную под этот рефлектор) . мне понравилось , верхняя граница освещения чётенькая , света даёт много , жалоб нет . по деньгам вышло около 600 рублей (рефлектор + лампа + колодка)  что приятно - нагрузка на проводку даже понижается ?
    1 балл
  30. На Украине, по моему, продают под названием Буллет 400
    1 балл
  31. Я тут решил привезти себе кой чего ещё с таобао. В том числе вот такие вещи: По порядку: 1) Комплект рычагов с гидравлическим приводом сцепления, фиксаторами на ручках и креплением зеркал M10. Хочется чтобы слева и справа было одинаково, плюс сцепа полегче и плавнее будет, хотя последнее меня и так устраивает. Конкретно мне ещё сток мешает феншуйно установить другие блоки переключателей. И не нравится мне что в стоке ручки по разному относительно руля стоят и вообще разные (возможно конечно на моём ручка сцепления не родная стоит). 2) Ведущая звезда под фиксатор с фиксатором и болтом. Про запас. 3) Втулка маятника. Давно уже писал про то что у меня в стоке были вопиюще бракованные. Точил у токаря новые, но токарь не смог сделать втулку с шайбой одной частью. Хочется феншуя. Продавец говорит что не до конца обработаны, рабочая поверхность требует полировки. 4) Усиленная тяга и треугольник прогрессии с пресс-маслёнками для CQR250. Судя по всему то же самое что у нас (но не на все 100% уверен), за одним исключением: есть непроверенная инфа что палец под аморт имеет внутренний диаметр 12, а не 10, что мне собсно и нужно, т.к. новый аморт у меня тоже изначально был для CQR250 (длина изменена) и имеет снизу эти 12мм. Плюс в родном треугольнике пара посадочных мест сальников на моём моте убиты, хочу заменить. 5) Набор пальцев, подшипников и сальников прогрессии от CQR250. Про запас. Тоже также нет уверенности что все детальки подойдут. Но более близкого сразу набором ничего нет. Если кому что надо, могу накидать в заказы и потом из НН или прям из Китая отправить куда надо.
    1 балл
  32. Дождик... Дождик... У нас лето пришло мля... Через пару дней можно будет снова лыжно-гусеничного выкатывать
    1 балл
  33. Помыл мотоцикл, вобще-то я противник помывок техники, но вот что-то нашло... Помыл второй или третий раз за 8 лет, высушил на солнышке, сижу, любуюсь - мот, после помывки, стал поджарым, изящным, элегантным... Что ни говори, а по обводам "чинчух" - самый красивый эндурик из всех, что есть!
    1 балл
  34. Таки добрался я поставить новые фары Надо постестить ночью, и может по результатам воткнуть диод между ближним и дальним - чтобы одновременно работали... Ну или обойдусь канцелярской резинкой на моргалку ) Update: 1. Таки сделал одновременное включение ближнего и дальнего. Просто допаяв перемычку в переключателе пульта. 2. Потестил фары на улице. Только вот телефон показывает немного неадекватную картинку. Ближний вроде как слабоват - номальный свет заканчивается метрах в 10-15. Но он сильно лучше старой фары с мертвым отражателем и держать 40-50 км\ч по грунтовке вполне позволяет. Плюс есть подозрение что фару стоило бы перевернуть вверх ногами. Сегодня еще поэкспериментирую. Дальний совместно с ближним - вообще кайф, словами слабо передаваемый. все видно почти как днем, даже лучше.
    1 балл
  35. Чёта я всё про ниву да про ниву... Надо хоть пару слов и про мотик сказать: смотиком всё в порядке, после зимней спячки завёлся на старом, прошлогоднем бензине, единственно, небыло возможности слить "мёртвый" бенз с карбюратора и пришлось долго маслать стартёром, пока он не сменится на новый, после чего, собственно, мот прочихался, ожил и нормально работает. Однако, нужно выбрать время и заняться его обслуживанием: - сменить масло, промыть картридж воздухана, зазор клапанов проконтролировать, запальную свечу заменить - это по минимуму, а если по максимуму, то ещё и резину нужно заменить, и ступицу переднего колеса с задней подвеской пересмазать, тормозные колодки и масло в вилке заменить. Поломок и вышедших из строя узлов и деталей нет.
    1 балл
  36. Спасибо! 150 конечно же оставил, как раз для таких вот покатушек, ибо кроссраннер (как я ощутил на собственной шкуре) не для эндуро... у меня ни руки ни ноги не поднимаются после этой покатухи :) Ужасно тяжелая и не поворотливая махина, не любящая низкие обороты. Слепил на скору руку видео, но, думаю, потом выложу хард версию ) Смотря что ты имеешь в виду ))) Так то да, рядом трасса в Солонешное, даже подъём есть, но до Солонешного еще где-то 100км. Это Солоновка. Гора Толстуха - излюбленное место пара-дельтапланеристов, рядом кемпинг "Бобровая заимка".
    1 балл
  37. Исправный, хорошо отрегулированный Кросрунер, заводится и с ножки и с кнопки, одинаково хорошо как на холодную так и на горячую. У меня пока так :rolleyes:
    1 балл
  38. Стук на холодную - декомпрессор, это нормально, находится на распределительном валу, чтобы стук пропал нужно чутка поддать газку :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...