Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2018 в Сообщения
-
Большой Нургуш.(продолжение) Как я шел. От Алимпиева кордона тропа ведет на восток, то вдоль ручья Калгазы, то прямо по руслу. С каждым километром уклон тропы становится чуть-чуть круче. Тропа пересекает небольшую каменную реку. Предположительно, она образовалась после схода ледника с вершины. Егерь на кордоне сказал, что после вигвама нужно повернуть налево. Долгожданный вигвам и привал. Далее тропа берет еще круче вверх сначала через широколиственный лес, затем через горную тайгу. С ростом высоты деревья отступают и становится виден Малый Нургуш, скальные останцы. Соседние вершины становятся на уровне глаз. Тайга сменяется горной тундрой с карликовыми елями. Слева высится каменный гребень Высоты 1350. Приходится пробираться по курумнику. Курумник - россыпь камней, оставшихся после разрушения и выветривания скал. Некоторые камни "живые". Есть риск оступится и сломать себе что-нибудь. Между камней в паре мест журчат горные родники. Курумник переходит в плоскогорье, обильно поросшее чемерицей лобеля. Впервые встречаю это ядовитое растение в таких количествах. На тропе чуть-чуть не наступил на гадюку. Она уползла обратно в траву задним ходом, пока расчехлял фотоаппарат. И вот на вершине. Слов нет. "И непохож на монумент, тот камень, что покой тебе подарил" Холодно и дует сильный ветер. Горизонт постепенно заволакивает маревом. Последний взгляд на озеро Зюраткуль. Пора вниз. Достопримечательность "Кипящий ключ" - родник с выходом газа радона. Медики утверждают, что радиация в малых дозах полезна, но свою дозу я получил дома, поэтому пить не стал. Через какое-то время добрался до кордона и мотоцикла.9 баллов
-
Большой Нургуш. В глубине веков, где остыл огонь, И только лед на вершинах гор, Лед и ветер. Большой Нургуш - одна из вершин хребта Нургуш, находится на Южном Урале в национальном парке "Зюраткуль", высота 1406 м. Как я ехал. Маршрут туда я выбрал максимально простой и короткий - по трассе М5 от Екатеринбурга до Челябинска и далее через перевал Уреньга мимо Миасса, Златоуста, в районе Сатки нужно повернуть налево в Сибирку. Путь до Челябинска - это довольно однообразная дорога. Через перевал назвать эту дорогу скучной не повернется язык, здесь и заторы длиной 17 километров, и затяжные подъемы, спуски. Водители, застоявшиеся в пробке, пытаясь наверстать упущенное время, выжимают последние силы из своих автомобилей, совершая обгоны в лоб, в слепой поворот. Старые фуры еле тащатся в подъем со скоростью 20-30 км/ч, зато с горы каждая из них несется больше сотни. Мопед на высоте перевала ( около 900 м ) начинает терять свои последние тощие китайские лошади. С ревущим и перекрученным движком он пытается уйти от многотонного грузовика, пыхтящего тормозами за спиной. Я облегченно вздохнул, повернув на Сибирку, и вскоре по гравийному грейдеру добрался до Карельского пруда, где планировал встать на ночлег. Приметив наверху, на вершине отвала, смотровую площадку, я решил туда скататься, а позже приехать к поляне на берегу. На отвалах стоит просторная беседка, откуда Карельский пруд становится горным озером. Карельский пруд так называется из-за реки Карелки, на которой стоит. К Карелии она не имеет никакого отношения и происходит от башкирского топонима "Черная речка" - Кара-Елга - Карелга - и, в конечном счете, Карелка. Слева, на востоке,виднеется хребет Зюраткуль с Голой Сопкой. Хребет Москаль с вершиной Большая Калагаза, хребты Уван и Большая СукА. И, конечно, очень далеко уже виднеется Нургуш. Спустившись вниз со смотровой площадки, я обнаружил, что полянку уже заняли местные. Пришлось, не солоно хлебавши, двигаться дальше в сторону Сибирки. Вскоре обнаружился лесной заброшенный карьер, возле которого удалось отлично переночевать. Вода в карьере, на фоне утреннего воздуха теплая, как молоко. Я доехал до Сибирки, взял у бабушки на контрольном пункте билет и карту и отправился дальше по дороге до Алимпиева кордона, где оставил под присмотром егеря мотоцикл. И дальше двигался пешком.7 баллов
-
Спасибо, я польщен. Всегда считал, что мотоцикл только для этого и создан. Заключительный отрывок описания этого похода. Меня иногда спрашивают: "Не страшно ли одному?" Я отвечал, что если соблюдать меры предосторожности, то бояться нечего. Так было раньше. Пришло время рассказать.. Как я боялся. (много текста) Возвращался обратно я своей любимой дорогой - вдоль западного склона Уральских гор, через Сатку, Сулею и Верхние Киги. Люблю я эти тихие горы и спокойные реки северной Башкирии. Я встал на ночлег за Месягутово, свернул в сторону санатория на берегу реки Ай, затем на лесную дорогу и потом на еле заметную тропу. На лесной поляне поставил палатку. Я был уверен, что никто из местных меня не видел, и найти меня в лесу было маловероятно. Спокойно приготовил ужин и лег в палатку, чтобы почитать перед сном. Часов в десять вечера, когда я почти уснул, раздался треск упавшей молодой сухой сосенки метрах в двадцати. Я выскочил из палатки, не понимая, что это было и громко прокричал: "Кто ты такой? И что тебе нужно?". В ответ кто-то лишь громко захрустел сминаемыми кустами, передвигаясь по лесу. Волосы зашевелились на затылке. Я лихорадочно соображал. Кто это? Медведь? Кабан? Кто-то из местных? Уже совсем стемнело, я присел за палатку, пытаясь его разглядеть, но тщетно этот кто-то тоже затаился и не подавал признаков жизни. Тогда я взял нож, и как мог грозно заорал: "А ну, пошел на хер отсюда!!" В вечерней тишине громко затрещали сучья, шум стал удаляться. Что делать? Быстро свернуться нереально: я, уставший после подъема на Нургуш, небрежно разбросал вещи вокруг палатки. Я не придумал ничего лучше, как натянуть тент на палатку и растяжки тента поставить как можно шире. Подойти незамеченным не получится, тент сразу будет сигнализировать о приближении. Лег в палатку, не раздеваясь, и ждал. Фонарик на голове, нож в руке. По гравийной дороге метрах в трехстах проезжали редкие ночные машины. Во время очередного проезда я услышал осторожный треск сучка под чьей-то ногой или лапой. Может быть, показалось? Я ждал. Через час проехала очередная машина и снова хруст. Под прикрытием шума он пытается подобраться незамеченным к палатке! Волны мороза проходили по коже со стороны опасности. Я выскочил из палатки, луч фонаря метался по кустам. "А ну, выходи, сука, или я сам тебя найду!" Но никто выходить не торопился. Если это Миша, то не стоит пускаться на его поиски по кустам. Если это кабан, то нужно постараться успеть залезть на ближайшую сосну. Я взглядом наметил на какую. Местный абориген не смог бы сидеть несколько часов в кустах, поедаемый комарами. Я разжег горелку на полную мощность и загремел котелком. Было тихо. Я сидел на стуле и ждал рассвета, чтобы собрать поклажу. Очень устал, болели ноги, голова, ломило спину. Часа в три ночи раздался громкий тявкающий лай, невидимая мне собака бежала со стороны дороги. В лесных зарослях что-то затрещало и стало удаляться. Собака лаяла и продолжала кого-то преследовать. Все было кончено. Смертельно уставший я повалился в палатку и проспал до позднего утра. Утром я пытался отыскать какие-либо следы или помет, но безуспешно. Зато вдоволь наелся крупной земляники. Очень долго собирался, наконец, выехал, и в конце этого дня был дома. P.s. За три дня проехал около 1200 км. Сколько точно я не знаю, суточный одометр никак не хотел переваливать за отметку 999. Пришлось ему помочь. Прошел пешком около 25 километров. До сих пор не знаю с кем повстречался в лесу.5 баллов
-
На ручке - уаз, спецом брал первую к-цию, что бы было меньше всякой ненужной шняги Уже почти сделал ТО1..)) Пересмотрел передок, шкворни, прошприцевал карданы, в раздатку Кастрол 75вэ140, залил все болты медной защиткой, резинки освежителем для резины, осталось сменить масло в мостах и движке.. и будет первое ТО, стоимость которого 7тыс, без доп работ по протяжке, с протяжкой на 14 с гаком тянет((. Как раз на зимнею резину. А с нулевым будет 20ка.. я лучше силовые пороги куплю и защиту тяг4 балла
-
Крайне рад, что оно так вышло! Да и не за что, так то меня благодарить, сам говорил: ?2 балла
-
Выкладываю фото по расходу бензина на нашем мото. Залил полный бак 92 бензина(на подножке, до горловины), вместилось около 11 л. Сбросил суточный пробег и начал замер. На 220 км появились первые провалы при езде в затежную горку. Все, пришлось переключиться на резерв. На резерве проехал почти 50 км. После заливки 2-х литров бензина на подножке показывает два деления, при езде иногда промигивает одно. Средний расход получился 3,8 литра на 100 км. Сразу уточню, из общего пробега 288 км, около 60-70км проехал по лесу (1-3 передача). В принципе, расход соответствует заявленному, что вполне устраивает. ?2 балла
-
Ну по-порядку, только по третьему сообщению понял о каких низах идет речь - только это называется не низы, а подрыв, т.е. мгновенная реакция на ручку газа. Да, факт, нету. Если бы помониторил ветку - везде об этом пишем. Кому надо - ставят ускорительный, кому лень бабки выкидывать - шаманит с жиклерами. Кстати, народ и на стоковом переднее колесо поднимает вверх, тут как говорится - былоб желание... Про вилку вопрос уже обсуждался. Про гору - все тянет, не знаю что на твоем конкретно моцике не то. "Звенит/детонирует" - масло какое залито, движок раскочегарил? Если он разогрет по полной и на стандартном масле 10W40, то он и будет звенеть... (ну про состояние БУ двигателя рассуждать ведь не будем, да? Компрессия какая сейчас?) Тяжелый - да, тоже на всех топиках по-выбору между 200 и 250 рассказываем - что если по бездору - лучше 200-ка, т.к. легше, если больше дороги - лучше 250. Но так ты и не таскай мот на вытянутых прямых руках, а небольшимим рывками переставляй за багажник, вот и весь секрет. Хватает низов, покрыхи-то какие стоят? Что значит зарывается? Спусти колесо тогда, и грамотно работай газом и сцепой. Про звезды сам разберешься. Наш 250-й мотор и не предназначался для эндуро - он был разработан в 80-х годах прошлого века, и ставился на Судзу 250 ST, эт к слову, древний дорожник. А ты хочешь от него волшебства. 250 ценится как турэндуро, и в первую очередь из-за надежности пихла (если он не работает в режиме бензопилы, то ему как правило ничего не бывает). Хотелось по-бодрее 250-ку? Так надо было брать водянку на 177 движке, он же БМ Дакар. А к старичку 250 чего предьявлять претензии, он каким был создан, так и ездит. Вот видосы, так глянуть на досуге:2 балла
-
Я довольно часто сомневаюсь на пустом месте, постоянно в голове рой вопросов: " Зачем? Как? Стоит ли? " Но как только встал на тропу, сомнения отпускают - теперь обратной дороги нет. Все получилось очень хорошо и оно того стоило. Спасибо за совет и поддержку.2 балла
-
Я мож оптимист такой,но с детства,а именно с 8 лет у меня были почти все по тем годам моцики кроме панонии и верховины,в компании друзей такая же история мото куча и всегда постоянно что то с ними крутили,ремонтировали и модернизировали.Никто никогда не жаловался,что техника гамно просто сломался,сделал и дальше полетел.Выбора то небыло!При всём этом занимался мотокроссом и были японцы разных кубатур и так же они ломались,делались и продолжали ездить.К чему я это всё пишу-тогда меня не сильно парили деньги потраченные секцией на ремонт кроссовиков,так как завод шевствовал над секцией и оплачивал всё,но я чётко знал, что замена поршневой на японце была схожа с покупкой какого нибудь неплохого мотоцикла с пробегом совдэповского времени.Тенденция нашего времени приблизительно схожа,только советские мотоциклы заменил китай,цена доступна,запчасти копейки.Если денег особо нет и не боитесь запачкать руки,а при этом ну ОЧЕНЬ хочется,можно и нужно покупать китаймото и кататься в удовольствие!!! Я честно не понимаю тех кто покупает и потом хает технику за свои честные деньги!!!Моё мнение субъективно конечно,поэтому кирпичами не кидайтесь!2 балла
-
Не вижу причин для сарказма, ведь никто здесь не утверждает что этот рэкс чем то превосходит своих китайских собратьев, как говориться, тот же причендал только в другой руке. В чем проблемы то: Сопливый движок, дык они у нас одинаковые. Маятник, тоже выявлен пока единичный, а не массовый случай.Хвост отваливается, это да, но здесь конструтивный косяк, какой то он длинный и хиленький, плюс еще номер на конец подвесиш, то конечно будет разбалтывать и ломать.И пока тоже не отпал кубатурю как поэстэтичней его укоротить и номер под стопарь поднять.Так что проблемы в нашей троице практически одинаковые, тут дело вкуса,кому какой фломастер слаще. ?2 балла
-
Акимыч, приезжай на Урал, я забронирую места в местном отеле. С окнами, правда, туго, но кладка - что надо?2 балла
-
Зной... Дома спать невозможно.. Мозг плавится вместе с асфальтом.. Значит выход только один - ночь провести под открытым небом, на водоёме!!! Собрался вчера поехать на речку, посидеть на берегу, поваляться в палатке.. Ну первое занятие - рыбалка, конечно!! Значит собираем снасти, фонари, прикормки и прочие рыболовные принадлежности. Беру котелок с плиткой, палатку, коврик, спальник. Раз в сутки супчик должен быть в желудке! Верно? Значит будем варить суп! Не, не уху, другой суп, гороховый, из пачки. Только картофелину туда и колбаски копченой. Мммм, пальчики оближешь! Ну ладно, вещей как всегда собралось не мало. Всё увязал, закрепил, осталось только по дороге пивка холодного взять, чтоб соблазна домой уехать не возникало ночью. Навьюченный ослик стал выглядеть так: . . . Поехали... Вскоре асфальт сменился выжженными лугами вдоль русла реки и потрескавшейся землёй: Прибыв на место, стало понятно, что пока ни о какой рыбалке не может быть и речи. Солнце просто испепеляет. Пока ставил палатку и раскидывал вещи, с меня сошло семь потов. Поэтому после всей раскладки и подготовки, я сел под куст в тенёк и попивал холодненькое пиво, сидя в кресле.. Спустя час всё-же решил начать рыбачить. Закормил пятью кормушками. Первый заброс принёс в садок увесистую плотву. Второй заброс принёс зачетную густеру. А потом с переменным успехом. Вечером запланированный вкусный ужин: Запланировано было посидеть за удочкой всю ночь. Была надежда, что в такую жару рыба активнее ночью. Но моим планам не суждено было сбыться. В 21-00 откуда-то возникли полчища комаров и ,буквально пинками, затолкали меня в палатку. Мои доводы и протесты в виде спрея от комаров и противомоскитной сетки - маски их абсолютно не интересовали. Так и пришлось вместо рыбалки валяться в палатке. Но и тут было замечательно. После раскалённых бетонных стен квартиры, палатка мне показалась самым уютным местом для ночлега. Под голову свёрнутую кофту, сам накрылся спальником и вдыхаю свежий воздух полной грудью! Красота. С рассветом ещё немного половил и понял, что солнце меня начало подгонять. В 7-00 уже жарко. Решил не мучить себя и стал собираться. Под палящим солнцем делать это как-то не очень хорошо получается, много возни, а толку мало. В итоге собирался полтора часа, потерял экстрактор. В 8-30 стартую домой. По приезду разобрал вещи и отдал рыбу на обработку. В улове был язь, плотва, краснопёрка, густера. Видел двух хороших щук, греющихся на солнце на самой поверхности и одного здоровенного голавля. Рыбалкой остался доволен, всем НХНЧ!!!2 балла
-
Попался в сети довольно интересный кастом-байк. Жалко нет описания. Что это ? "Минск" или более старый "Москва"..? . . . .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Море, море, мир бездонный.. Т.к. дали выходной, а делать нечего, я поехал на азовское1 балл
-
Вот до чего может дойти, когда руки чешутся. Езжу 99% по трассе и городу и мне не очень нравилось как ведет себя переднее колесо. Большое и узкое, резина сток, тормозит плоховато, восьмерки там и биения. Конечно можно было выровнять и заменить резину, но это не наш метод). Купил б/у обод от ижа (18 дюймов, 36 спиц). Спицы от урала (не ну а что?), длинные, пришлось укоротить на 5мм со стороны резьбы. Обод покрасил, потому что хром был не первой свежести да и черный смотрится поинтереснее. Отверстия рассверлил под 5 мм в ступице и 8 мм в ободе. Было, если не ошибаюсь, 3,5 и 7мм соответсвенно. Колесо собрал и отрегулировал на самодельной конструкции. Резину взял Shinko 230 Tour Master 110/90. По отзывам понравилась, обещает хороший держак в дождь. В общем мне нравится. Обратная сторона: чуть ниже стал мот, колесо получилось чуть тяжелее, спидометр стал врать еще больше. Обод меньше старого на 3 дюйма (76,2мм), резина родная 90*90 (81мм высотой), новая 110*90 (99мм). Разница по резине 18мм в радиусе, 36мм в диаметре. Разница по общему диаметру 76,2 - 36 = 40,2мм. Новое колесо на 4см меньше в диаметре старого. И спереди мот стал на 2 см ниже. Думаю это не катастрофа. К тому же хочу поставить доп пружины в вилку, чтобы стала жестче и выше. Я ведь катаю по асфальту). Прокатился около 50 км, лучше чем со старым, намного мягче (хоть накачал 2,5 атм вместо 2 атм на старом), увереннее, ровнее. Выглядит как колесо мотоцикла, а не велосипеда)). Ну и по прочности намного все лучше стало. В итоге я доволен, остальное не важно))).1 балл
-
На тестевой ниве чек загрелся, пару-тройку он его сбрасывал путём скидывания клеммы с акумулятора, но чек снова возвращался, при этом машина работала нормально, что с чеком что без. Наконец, он обратился ко мне, провели самодиагностику, скинули чек кнопкой сброса пробега и пока-что всё нормально. Два раза самодиагностика показала неверный сигнал датчика детонации, а в третий обрыв датчика кол-ва топлива и пониженое напряжение в сети... Короче, просто какой-то глюк словился, видимо от жары и постоянной езды на низких оборотах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может кому полезно будет Расчет цепной передачи чтоб лишний раз не покупать, а посчитать выбрать и купить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мимо Урала не проедешь Каждый мототурист должен хотя бы раз в жизни проехать по трассе М5 через перевал Уреньга. В памяти эта дорога остается надолго. Робинзон подтвердит1 балл
-
1 балл
-
Даа, знаком хомут, 3 машины каску оплачивал.. Если немного добавлять, то лучше взять потребительский, оно может то на то и выходит, зато платишь потихоньку и нет нежданьчиков в конце года, и машина не в залоге Я забил на дилерТО, буду все делать сам, и надежней и в разы дешевле. На уазе нет ничего дорогого и не ремонтнопригодного В общем получилось так Разрезал уголки креплений(укорачивая), прикручивал их авто-саморезом на 5мм с мовилью к борту, а уж к ним зажим, по стоковым местам1 балл
-
Даже если бы Вы оказались там на мотоцикле, уставший, грязный, пропитанный потом, со стертыми ногами, то все равно Вы бы увидели Ристиярви как-то по-иному, чем я, потому что все люди разные и по-разному смотрят на одинаковые вещи. И это - хорошо.1 балл
-
Я варил уже раза три примерно. Как только не усиливал, отрывает все равно. Даже 4-я точка крепления не спасала. Сейчас под пластиком металлическая конструкция, которая почти повторяет форму самого крыла. Пока держится.1 балл
-
Тут хорошо написано Эндуро, Супермото, Трайл.. Ремонт, настройка, эксплуатация мотоциклов. - Статьи - Третья траверса, усилитель вилки, бугель.. Зачем и какой?1 балл
-
Мечта сбылась!!!!! Благодаря Саше, мечта сбылась! Только ради этого стоило проехать все эти километры ))))). На видео нет самой крутой части - пилотажа, там телефон просто боялся уронить )))))) Экшн камера разряжена была. Но поверьте, это было просто феерически!!!!1 балл
-
1 балл
-
Пригодится владельцам лифанов с выцветшим "розовым")) седлом: Мот брал с пробегом 500 км, сидушка была в идеальном, но "выгоревшем" состоянии поэтому перешивать пока не видел смысла, озадачился вопросом окраски. В инете нашёл отзывы о краске "Карат" - = Новбытхим - производитель товаров бытовой химии = - , нашёл её у нас в городе в первом же попавшемся хозяйственном магазине, флакончик 40 или 60 руб. точно не помню. Зашкурил и окрасил. После окраски получается глянцевый цвет как у дешёвого кожзама, поэтому я окрашенную поверхность "заматовал" 800-1000 шкуркой, вышло на мой взгляд приемлемо. Касаемо стойкости: с момента окраски прошло около 3 месяцев и 2500 пробега, в некоторых частях краска подстёрлась, но подкрасить не проблема. Водой не смывается, смывается растворителем, бензином не пробовал. Потраченных 60 руб. и 2 часов времени однозначно стоит)))1 балл
-
Что правда, то правда. Как изуродовали мой родной город я уже писал не однократно, причем "детские места" тоже попали под раздачу - горка у дома превратилась в дорогу, на месте оврага с запорожцем и деревьев, по которым лазил теперь гигантская многоэтажка с отгороженной территорией, в "сосенках" с большими горками теперь парк, который все норовят застроить... Деревня Дубровка в Новодугинском районе Смоленской области, где я проводил каждое лето тоже претерпела изменения, хоть меня туда и очень тянет - за последние 14 лет я там был всего четырежды. Деревня вымерла, часть домов купили дачники, один из них решил сделать какую-то ферму и теперь вместо леса из окошка видно его забор (раньше там были так называемые усадьбы, которые засаживались картошкой - прямоугольные участки чуть ли не по полгектара). Лес, в который ходили за грибами-ягодами, с одной стороны нещадно рубят, с другой стороны молодая поросль заполонила все находящиеся между лесом и деревней поля и вплотную подступила к деревне, так что теперь выйдя из лесу не поймешь где ты... Часть деревьев на опушке выкопана экскаватором и увезена на продажу... Один из дачников к своему участку пригородил еще весь берег пруда и немалый кусок посередине деревни, на замечания шлет всех на йух... Раньше такое было немыслимо. В другой деревне, где папа проводил свое детство и я был несколько раз (южнее города Россошь Воронежской области) последний раз были лет 10 назад и там все еще грустнее. Хутор вымер, бабушка продала дом, уехала в Донецкую область, в итоге связь с ней прервалась. Хозяйство там начало разваливаться еще в 80-х годах, а сейчас не найти даже остовов многочисленных сельскохозяйственных построек и скотных дворов. Я запомнил же деревню по кукурузе, семечек прямо из подсолнуха, свежему маслу только с мельницы, деревянным ложкам, в которых давили чеснок, а потом ими ели борщ, по абрикосам прямо на деревьях, по сушеной рыбке деда Степана (жил на краю деревни, но нам с сестрой в рыбке не отказывал)... Так что получается строится ли где-то или разрушается, но детские места при этом уничтожаются. И это грустно. Хотя стоит только почувствовать знакомый запах и голову сразу кружат воспоминания... Я забирал шестерку жигулей у бабушкиной сестры (а это 6 км от моей бабушки напрямки через болото или 50 км по дороге) и только выйдя из машины голову сразу вскружил знакомый запах. Запах леса и цветущих полей того региона. Запах детства.1 балл
-
Вчера вечером был в жилом районе детства, не спешил и немного прогулялся. С удивлением увидел, что фруктовые деревья между многоэтажками усыпаны плодами! Особенно поразили абрикосовые деревья! Дело в том, что в детстве мы не давали им созреть, обрывали ещё зелеными, а тут такой урожай! ))) Да, увы, дети уже не те))) Больше проводят время у компа! По деревьям лазить некогда! В общем, я не удержался, нарвал целый пакет абрикосов. Классные, чистые, не червивые, вкусные! Жена уже компота наварила! Чудеса!!!!! )))))))))))))))))))) Даже сфоткал эту красоту на память.1 балл
-
1 балл
-
Вчера эндуро туризмом занимались LF200 GY + Irbis 250XR + RACER 160 по деревням вдоль берега Белого моря катались. 150 км. бездорожья.Местами и пешком пройти тяжко, однако все проехали без потерь. Глубокие брода питбайк на руках переносили т.к. воздухозабор низко, эндуры своим ходом, но для таких покатух и на лифане надо воздухозабор поднять, под сидушку, гарантия закончится, переделаю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Флэт-трекер Yamaha XJR1300 для Валентино Росси. Один из величайших пилотов современности получил дар от «придворной» компании VR|46 и крутейшего дизайнера! Парни из VR|46 вовсе не пытались «скроить», а, очевидно, решили, что старый «хыжер» – это отличный исходник для постройки кастома! Не согласиться с ними сложно, ведь байк создан при активном участии стилиста Родольфо Фрасколи, который в свое время приложил руку к созданию облика «гипнотизеров» Moto Guzzi и Moto Morini, Triumph и Gilera. Разумеется, послужной список итальянца не ограничивается мотоциклами этих марок, и проект Mya займет в нем достойное место. Классик с четырехцилиндровым «воздушником» заполучил компоненты подвески Öhlins, выпускную систему Akrapovič 4-2-1-2, 19-дюймовые спицованные диски с покрышками, соответствующими задачам мотоцикла, и уникальный экстерьер. Не знаем, как вы, а мы испытываем черную зависть к «Доктору». Чернейшую!1 балл
-
Это, на самом деле, не независимые источники пришли к такому выводу. Это официальная рекомендация Zongshen. Сначала они рекомендовали .04-.06, но, видимо по результатам статистики, через пару лет продаж изменили рекомендацию на .06-.08. Где-то это на чайнарайдерс читал. CSC, как дилер, просто продублировал эту поправку у себя в гайде.1 балл
-
Всем привет. Продолжу описывать опыт использования. На выходных решил доехать до Владимира. Слышал, что штатная резина так себе в дождь, поэтому за несколько дней мониторил погоду. В субботу утром гисметео обещало во Владимире Солнце, В окне также наблюдалось эта звезда, в общем, я решился и поехал. Погода действительно была прекрасная, доехав по Носовихе до точки невозвращения (д. Есино, у меня там дача), заправился, посмотрел на небо, где по-летнему светило Солнце и поехал дальше. Приключения начались за Петушками (там, кстати, жасмин отцвел и птиц не слышно было, возможно из-за шлема). Полило от души, на асфальте вода стояла по всей площади дороги, не успевая стекать. И даже гидромет не обвинишь, потому что про Петушки он ничего не обещал. В общем, подъезжая к сужению дороги (скорость около 80) я стал притормаживать (не тормозить, а имено притормаживать), по привычке, передним тормозом. Чувствую, колесо повело. Отпустил перед. А отбойник-то все ближе. Нажал педаль заднего. В общем, понесло зад, перед схватился и начался вобблинг. Нихрена, себе, думаю, съездил. А на даче друзья жарят шашлык и пьют коньяк под обещанным гидрометом солнышком, а в далекой Ялте жена с двухлетним сыном ждут папку. Вспомнил наставления опытных товарищей из ютуба, не приотпуская задок, ослабил хватку руля, вобблинг прошел, а там зад встал на место. Короче, кое как затормозил, слава Богу, и объехал это сужение. Дальше погода наладилась опять и у Владимира даже стало выглядывать солнце. Опять-таки, не прикапаешься к метеорологам. Во Владимире наскоро пробежался по исторической части города и поехал дальше. До церкви Покрова на Нерли доехать не получилось. Маршрут, который проложил Яндекс уперся в особо охраняемую территорию с колючкой по периметру. Искать объезд я не стал, взобрался на насыпь сфоткал издалека и поехал обратно. Через пару км встретил аварию. На проезжей части мотак (марку я не смог опознать) с развороченой мордой, полиция... Искренне надеюсь, что пилот ограничился скользячкой перелетев через машину. Настроение уже совсем так себе. Мысли о быстротечности бытия и тлене всего сущего прервали первые капли на визор. А тут и солнце стало клониться к закату. А впереди еще 160 верст до дома. В общем, как вы наверное уже догадались, я таки доехал, но путь занял 4 часа. Что я хотел сказать своим графоманством? Люди! Меняйте резину! Ставьте нормальный свет! Хотя на неосвещенных участках мокрый асфальт и автомобильными фарами слабо освещается. И таки есть смысл поставить ветровик от второго поколения вместо старого (фотка первого выше в начале темы). Ну то есть он конечно не панацея, но струя бьет в район верхней губы, а не декольте. В остальном мотак прекрасен. Никаких нареканий.1 балл
-
В следующем году у Балтмоторса в салонах можно будет пощупать. А я жду RX41 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00