Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.07.2018 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
Касаемо живучести Лифана, мы в выходные гоняли на озеро Нижний Пач, это наша местная "Мекка" джиперов. Общий пробег ~340 км. Из них 140 км жёсткого бездорожья. На мотоциклах мы пробились первыми туда, на квадрах часто катают обычно половина команды со словами "ну его нах" разворачиваются на пол пути. Автомобили, те что ездят колёса 37"-38" экстрим вроде Симекс, обычные МТшки не годятся, портальные мосты, блокировки межколёсных дифференциалов, лебёдки и.т.д. НЕ лебедяться болотоходы на шинах низкого давления с положительной плавучестью ))) Часть фото, лайтовых, ибо когда была ОПА как-то не до фото....3 балла
-
Считаю,нужной на нашем форуме,чтобы каждый пользователь мог создать свою личную страничку. Писать о себе,технике,поездках,ремонте и т.д. А то иногда ,чтобы найти полезную информацию,надо несколько часов быть в поиске и читать в основном флуд.3 балла
-
Личные страницы открывайте в подходящих разделах: например если будет вестись дневник мотоцикла, то в разделе по этому мотоциклу, а если это будет дневник путешествий и покатушек, то, соответственно, там... В любом случае я такие темы выделю и закреплю чтоб они не кануkи в лету, если понадобится что-то подсказать - обращайтесь.3 балла
-
Русский Север. После моего посещения мраморного карьера Рускеала передо мной открылось три пути: двигаться на восток по автодороге "Сортавала" до Пряжи. Поискать водопад Юканкоски - "Белые мосты" и встать на ночлег на озере Хауккаярви. Или же все-таки вернуться обратно на Ристиярви, походить по берегам этих озер, забраться на Медвежий утес Напаниелми, найти пещеры на горе разбойников Росвокаллио. Какая-то часть меня словно осталась там, на Ристиярви, и звала обратно. У меня был один запасной день, и очень хотелось потратить его на дневку на Ристиярви, но впереди был долгая дорога домой, а там могло произойти все что угодно. Я решил приберечь этот день и двинулся по трассе "Сортавала" на восток. Мимо пролетали карельские леса, болота и песчаные дороги. Я все еще видел тебя, Карелия, но мысленно был уже там, за горизонтом. Прости меня и прощай! Свернув в Пряже на трассу "Кола", я решил не возвращаться по той же дороге, что приехал, и после Лодейного Поля направился в Вытегру. Карты у меня не было, но я считал, что Вытегра стоит на берегу Онежского озера, и я увижу его воды. Так, в поисках ночлега, я все дальше и дальше продвигался по Архангельскому тракту, соединявшему Лодейное Поле и Вытегру. Лес вдоль дороги малопроходим даже для пешего, каждый поворот в него - это лесовозные дороги, выстеленные гатями из горбыля, по которым можно было проехать, но развернуться на мотоцикле там было очень сложно. По пути встречаются обелиски "Здесь был остановлен враг" и было понятно, что он был остановлен не только мужеством и силой людей, но и самой природой. Все же ночевать на месте ожесточенных боев не хотелось, и асфальтовая дорога довела меня до Подпорожья. Здесь, на покосе, где раньше стоял чей-то дом, я встал на ночлег. За Подпорожьем асфальт сменился укатанной песчаной дорогой, и я рассчитывал уже через пару часов оказаться в Вытегре. Но моим планам не суждено было сбыться, укатанная и легкая дорога перешла в разбитый грейдер, по которому медленно ползли лесовозы, проваливаясь в полуметровые ямы, засыпанные вязкой глиной. Устав бороться с дорогой, я остановился на мостике через ручей, вытекающий из небольшого озера. Внезапно из-за поворота в клубах пыли показались два мотоциклиста на больших туристических эндуро. Они тоже остановились здесь, чтобы перевести дух. Я не ожидал увидеть мотоциклистов, а узнав, что они - иностранцы, я даже немного оробел, потому что мое знание английского языка оставляет желать лучшего. Но смущался я зря, английский эти двое немецких пенсионеров (Гюнтер и имя второго, к сожалению, не помню) знали еще хуже меня. Так, общаясь на смеси английского, немецкого и языка жестов, мне удалось узнать, что они из Чаминга, Бавария, едут через Скандинавию, Кольский полуостров, вдоль восточного берега Онеги в Питер, Москву и Таллинн. В дороге около месяца и прошли уже 14 тысяч километров. В России друг Гюнтера уже не в первый раз. Узнав, что я с Урала, он сказал: "Ураль гут!", после чего сделал волнообразное движение рукой, обозначающей горы. Я, в свою очередь, вспомнил, как сказать по-немецки: "Сегодня хорошая погода". Услышав родную речь в русских лесах, они радовались и смеялись, как дети. Хотя мотоциклы у них новые, но экип поношен в давних походах. В общем, мототуристы они бывалые и мне льстило, что я на своем мопеде двигаюсь по таким дорогам, где опытные путешественники ездят на подготовленных для этого мотоциклах. Мелочь, но было чертовски приятно. Пожелав друг другу удачи, мы разъехались в разные стороны. Я ехал, размышляя об этой встрече, в голову лезли запоздалые английские и немецкие слова. Мимо проплывали поля борщевика, когда я вышел на асфальт. "АСФА-А-А-ЛЬТ!"- такую песню пел я во все все горло. Вскоре показалась Вытегра, но из-за моей географической ошибки, без Онежского озера. Впрочем, я не расстроился. Внизу, по Волго-Балтийскому каналу проходила огромная баржа, а следующая ждала своей очереди, чтобы зайти в шлюз. Я остановился на Куковом роднике, чтобы набрать воды. Пришлось это делать быстро, потому что меня все время атаковали гигантские оводы агрессивной раскраски. На берегу Ферапонтовского озера я сделал небольшой привал, и тут меня накрыло чем-то таким древнерусским, какой-то смесью печали, радости и терпения. Бьется солнце о тучи над моей головой. Я наверно везучий, раз до сих пор живой. А над рекой кричит птица, ждет милого дружка. А здесь белые стены, да седая тоска. Было такое чувство, что вот-вот что-то откроется такое простое и понятное, как синее небо и облака на нем, как покосившиеся избушки на зеленом берегу. И до этого остается каких-то полшага, но натыкаешься на невидимую и холодную стену, и остается лишь глядеть на мир, как умная собака, все понимающая, но, от природы, немая. Я долго бродил вокруг Ферапонтова монастыря, но тщетно - нить была утеряна. Или, может быть, дверь с надписью "Касса" меня сбила с толку? Бросив взгляд назад на белые стены, я двинулся дальше. Кирилло-Белозерский монастырь встретил меня толпами народа, снующего во всех направлениях, священниками, озабоченно ходящих по двору монастыря, на котором рабочие спешно достраивали сцену, ставили сиденья и настраивали аппаратуру - ожидался приезд какого-то высокопоставленного духовного лица. От нечего делать я тоже поглазел на монастырские стены, высота и толщина которых впечатляют. Сколько труда и здоровья здесь положили монастырские крестьяне? Деревеньки со старинными церквями внешне были так похожи на вятские, пермские или уральские селенья, но была в них своя, особенная черта, свой характер. Все это - бывшие владения Великого Новгорода, неплодородная земля с суровым климатом, главная ценность которой - это люди. Белозерцы и поморы, не знавшие крепостничества и приписки к горным заводам. Ушкуйники и, позднее, раскольники-староверы, продвигавшиеся все дальше на восток. Удивительно, что может сделать человек, который чувствует себя хотя бы чуть-чуть свободным! Пламя этой земли давно погасло и лишь тлеют веками старые угли. Но если и есть место, где "Русью пахнет", то это точно где-то здесь, от Вологды и до Архангельска. Заночевал я под Вологдой, недалеко от музея деревянного зодчества. Где-то протекала невидимая сквозь густые заросли река, но о том, что она рядом напоминала лишь речная сырость и назойливая вологодская чайка.3 балла
-
Третий сезон пихаю Литол-24 в подшипники и промежуток от сальника до подшипника. Может быть зимой жаба уснет и я куплю какой-нибудь модный тюбик - Рейтинг лучших смазок для подшипников ступицы2 балла
-
Набей смазки между сальниками/пыльниками и подшипниками,- это изрядно продлит жизнь подшипников.2 балла
-
Во блин написал правду. Про то что у меня случилось с этим мото. Во народ то разосрался. Не по теме. Лучьше бы молчал как и все!2 балла
-
Я не хочу никого обидеть, но курочить двигатель из-за 23 куб. какой-то маразм. Валить он все равно не станет. А станет, так очково, что ветром сдует или вилка сложится)2 балла
-
Можно создать и вести на ветке Стелса технический дневник, как у БМ-водовов Технические дневники - как правильно создать и поддерживать дневник - Технические дневники - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае2 балла
-
В общем, наш 163-й двиг и 166-й на 223 куба отличаются на 1,8 см высотой. Влезть, при желании, влезет. Но есть нюансы - клапана регулировать получится только приопусканием двигла в раме))2 балла
-
Я далеко не самый умный на этом свете, но чувством такта обладаю отродясь. А некоторым и с возрастом это не приходит. Ладно, проехли... Каждый остался при своем мнении. В нашей ветке мы обсуждаем и хвалим Рекса. В ветке Форика живут и ничего вокруг себя не видят владельцы Лесников))) Флаг Вам в руки!2 балла
-
2 балла
-
Уважаемые чайнамоторчане! Открыт первый пробный подраздел для ведения личных дневников. Пока только в подразделе Балтмоторс, но если идея приживется, то будет реализована и в разделах других марок. При ведении дневников просьба придерживаться нескольких простых правил: - При названии темы используйте следующий формат: <Производитель> <модель> <год выпуска> <Прозвище(для идентификации вашего мотоцикла от других аналогичных)> - В первом сообщении вашей темы опишите кратко историю приобретения вашего мотоцикла (где, когда, новый/бу, с каким пробегом), как выбирался, какие были альтернативы. Прикрепите 2-3-4 фотографии (желательно на момент покупки). - При возникновении каких-либо событий, либо прошествии какого-либо отрезка времени, вы создаете дальнейшие сообщения, в которых документируете его модернизацию, сервис и ремонт и другие события из жизни вашего мотоцикла. Указываете также пробег, при необходимости место, время, добавляете фотографии, если они требуются для описания. Отдельно, что касается фотографий: старайтесь выбирать несколько самых лучших, не перегружайте страницу фотографиями. Если требуется загрузить много фотографий, для экономии места на сайте старайтесь пользоваться специализированными сервисами для хранения фото. Как обычно, в данных темах могут оставлять сообщения и другие пользователи, но другим пользователям рекомендуется задавать только уточняющие вопросы по имеющимся материалам Технического дневника. Если на вопрос от постороннего пользователя, был получен ответ от владельца дневника, то вопрос удаляется, а ответ прикрепляется к самому материалу, за чем будут следить модераторы. Друзья, надеюсь мы удачно реализуем идею на нашем форуме, и будем развивать ее в процессе наполнения дневников!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я вообще не фанат Мотюля. Есть канистрочка 2Т масла. Ну и пользуюсь. Не выливать же. Предпочитаю недорогие качественные масла и замену с учётом особенностей эксплуатации. Потому как при разнице в 2-3 раза качество различается процентов на 10-20 и то не всегда в лучшую сторону ?1 балл
-
То что поможет - не сомневайся, проверено! Именно, что не пускает воду в район подшипника, тут ведь как - Свято место пусто не бывает! А пыльники - плохая защита, туда воду они пропускают, а оттуда не выпускают. Кстати, и в подшипники тоже нужно смазки нафигачить по максимуму.1 балл
-
Готовность 91.62% Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму. Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда. На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать! Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. Переднее крыло. Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается. Заднее крыло. Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись). Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. Морда. Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок. Свет. Озарил мою больную душу, нет... Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь. Замок зажигания. Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел)) На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров))) Цепь и звёзды. Всю зиму с ними экспериментировал. Было 12/38 Передаточное 3.167. Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери. Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.1 балл
-
Пробег в районе 21.300 Очередная замена задних подшипников. Один живой, один за всего лишь тысячу км почти заклинивший. Плюс окончательно умершие за последнюю покатушку пыльники. Было подопозрение что намотавшаяся на втулки трава с грязью совместно с легкой коррозией самих втулок просто сожрали внутреннюю часть сальников и начали гадить в подшипники. Ну или сам подшипник бракованный попался. Подши и сальники заменил, втулки отполировал насколько не лень было, посмотрим. Еще пошаманил задний расширительный бачок: Мне было лень шаманить обломанный болт его крышки. Да и при оригинальной конструкции прокачка тормоза нифига не удобное дело. Куплен латунный штуцер 3/8"х6мм, свержу бачка нарезал чутка резьбы и вклеил штуцер на полиуретановый гермет. А потом - обычная силиконовая трубка в термоусадке, заткнутая болтом. Воздух оно при необходимости через болт подсосет (проверено), плюс в самой трубке достаточно воздуха на весь ход колодок. Плюс менять тормозуху сильно проще - болт вытащил, шприц со свежей жижкой вставил, ослабил штуцер - и все.1 балл
-
1 балл
-
Я думаю, что не стоит крутить нижневальник "на всю дыру". Чревато http://www.china-moto.ru/forum/topic/6856-stels-flame-200-или-yamaha-ybr-125-или/?do=findComment&comment=2974531 балл
-
1 балл
-
БГГ))) Не наш он! Настоящий лифановод не боится скручивающейся вилки и, заранее выбирая траекторию и "выбирая люфты", не оставляет шансов мотоциклу ехать не туда, куда надо))1 балл
-
Пепел - классный сериал, и сюжет и актеры отличные (Машков, Миронов, Лядова, Гармаш, Розанова)1 балл
-
А в салон вода перетекает на стыке резинки уплотнителя и пластиковой облицовки.))) Вазовские дьяволы понапхали в машину всякой херни, а столетошние косяки не токма не исправили, но ещё и акцентировали, дебилы Короче, берёшь силикон и делаешь буртик на резинке вровень, или чуть выше, чем высота облицовки, а сам уплотнитель, в этом месте, внизу у самого порога, протыкаешь и чуть надрезаешь ножом - это чтоб вода вытекала вниз. Кстати, теперь вазовская техника в точности как китайская - основные узлы вполне надёжны, а дьявол скрыт во второстепенных.1 балл
-
Марсель я с тобой согласен полностью! Внешний вид Рекса превосходит своих братьев. А болячки свои есть не только у китаймото.1 балл
-
Большой Нургуш.(продолжение) Как я шел. От Алимпиева кордона тропа ведет на восток, то вдоль ручья Калгазы, то прямо по руслу. С каждым километром уклон тропы становится чуть-чуть круче. Тропа пересекает небольшую каменную реку. Предположительно, она образовалась после схода ледника с вершины. Егерь на кордоне сказал, что после вигвама нужно повернуть налево. Долгожданный вигвам и привал. Далее тропа берет еще круче вверх сначала через широколиственный лес, затем через горную тайгу. С ростом высоты деревья отступают и становится виден Малый Нургуш, скальные останцы. Соседние вершины становятся на уровне глаз. Тайга сменяется горной тундрой с карликовыми елями. Слева высится каменный гребень Высоты 1350. Приходится пробираться по курумнику. Курумник - россыпь камней, оставшихся после разрушения и выветривания скал. Некоторые камни "живые". Есть риск оступится и сломать себе что-нибудь. Между камней в паре мест журчат горные родники. Курумник переходит в плоскогорье, обильно поросшее чемерицей лобеля. Впервые встречаю это ядовитое растение в таких количествах. На тропе чуть-чуть не наступил на гадюку. Она уползла обратно в траву задним ходом, пока расчехлял фотоаппарат. И вот на вершине. Слов нет. "И непохож на монумент, тот камень, что покой тебе подарил" Холодно и дует сильный ветер. Горизонт постепенно заволакивает маревом. Последний взгляд на озеро Зюраткуль. Пора вниз. Достопримечательность "Кипящий ключ" - родник с выходом газа радона. Медики утверждают, что радиация в малых дозах полезна, но свою дозу я получил дома, поэтому пить не стал. Через какое-то время добрался до кордона и мотоцикла.1 балл
-
Большой Нургуш. В глубине веков, где остыл огонь, И только лед на вершинах гор, Лед и ветер. Большой Нургуш - одна из вершин хребта Нургуш, находится на Южном Урале в национальном парке "Зюраткуль", высота 1406 м. Как я ехал. Маршрут туда я выбрал максимально простой и короткий - по трассе М5 от Екатеринбурга до Челябинска и далее через перевал Уреньга мимо Миасса, Златоуста, в районе Сатки нужно повернуть налево в Сибирку. Путь до Челябинска - это довольно однообразная дорога. Через перевал назвать эту дорогу скучной не повернется язык, здесь и заторы длиной 17 километров, и затяжные подъемы, спуски. Водители, застоявшиеся в пробке, пытаясь наверстать упущенное время, выжимают последние силы из своих автомобилей, совершая обгоны в лоб, в слепой поворот. Старые фуры еле тащатся в подъем со скоростью 20-30 км/ч, зато с горы каждая из них несется больше сотни. Мопед на высоте перевала ( около 900 м ) начинает терять свои последние тощие китайские лошади. С ревущим и перекрученным движком он пытается уйти от многотонного грузовика, пыхтящего тормозами за спиной. Я облегченно вздохнул, повернув на Сибирку, и вскоре по гравийному грейдеру добрался до Карельского пруда, где планировал встать на ночлег. Приметив наверху, на вершине отвала, смотровую площадку, я решил туда скататься, а позже приехать к поляне на берегу. На отвалах стоит просторная беседка, откуда Карельский пруд становится горным озером. Карельский пруд так называется из-за реки Карелки, на которой стоит. К Карелии она не имеет никакого отношения и происходит от башкирского топонима "Черная речка" - Кара-Елга - Карелга - и, в конечном счете, Карелка. Слева, на востоке,виднеется хребет Зюраткуль с Голой Сопкой. Хребет Москаль с вершиной Большая Калагаза, хребты Уван и Большая СукА. И, конечно, очень далеко уже виднеется Нургуш. Спустившись вниз со смотровой площадки, я обнаружил, что полянку уже заняли местные. Пришлось, не солоно хлебавши, двигаться дальше в сторону Сибирки. Вскоре обнаружился лесной заброшенный карьер, возле которого удалось отлично переночевать. Вода в карьере, на фоне утреннего воздуха теплая, как молоко. Я доехал до Сибирки, взял у бабушки на контрольном пункте билет и карту и отправился дальше по дороге до Алимпиева кордона, где оставил под присмотром егеря мотоцикл. И дальше двигался пешком.1 балл
-
1 балл
-
цепь начала адово тянуться... каждые 100 км подтягиваю.. пора выкидывать и сальниковую ставить я вот посмотрел, цепь DID X-ring которую мне привезли просто 428. без индекса Н тоже наверное будет тянуться... короче надо на 520 переходить и мозг не трахать....1 балл
-
1 балл
-
У нас обычно статистика немного другая - полное Т.О. раз в год, ну и раз в 1.5 месяца подшипники да воздухан глянуть. Ну да, цепь и звезды японцкие, но все остальное на нормальном уровне.1 балл
-
Я все чаще думаю, что я сам виноват. Гонял на нем как на ебре, по 5 часов на 7000 оборотах по 35 градусной жаре, ни разу не скинув газ, да еще и на замену масла забивал. Ебру пофиг, у него в голове шарикоподшипники, там масла не надо почти. А вот флэйм перегревался, масло во втулку рв у него поступает через крошечное отверстие самотеком, вот и не успевало поступать. Выводы которые я сделал: 1) масло лучше 15-40 и менять чаще 2) при езде по трассе обязательно скидывать газ до холостых каждые 15-20 минут, секунд на 5. Это позволит смазке затечь во втулку распредвала. 3) следить за т-рой масла! При езде летом она ползет незаметно и может достичь 110-120 градусов, а это уже многовато. Остановиться, покурить. Падает почти моментально. 4) масло лучше с дисульфидом молибдена или иным модификатором трения, я лью ликви-моли МоS2 15-40 минералку. Это чтобы если втулка рв таки осталась без масла - трение не так быстро ее убило. Пробег с замены рв 14 тыс км, тьфу*3, все работает. Общий пробег 32500 км и растет. Мотоцикл очень нравится.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00