Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      5 838


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 423


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 334


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 518


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2018 во всех областях

  1. На следующий день поехали назад. Спускаться было легче. Часа за 3 управились. Поднимались около 5 часов (54 км). Встали на ночь с палаткой на берегу реки Катунь,в окресностях деревни Тюнгур.. С утра планировали штурмовать поросшую легендами тропу Тюнгур-Иня. Но она нам не поддалась. Весь день ковырялись там сегодня. Вот там я страху натерпелся. Конная тропа шириной около 40 см. Слева отвесная гора,справа-пропасть. Материл я Андрюху долго и громко,за то что затащил нас сюда. Метров через 200 поняли что реально убьемся. А как назад? Моты не развернуть. В виде спасителей приехали местные эндуристы. Увидев нас они были в шоке. Сказали вы что суецидники? С их помощью кое как,с огромным трудом и риском свалиться в пропасть,мы развернули моты. И мы потихоньку выбролись с этой тропы.Жара была ужасная. И я прямо в экипе занырнул в первую на пути горную речку. Эндуристы обьяснили где эта тропа более проезжабельна и мы двинулись туда. Вьезд на тропу был на очень крутом подьеме. Андрюха поехал первым,но не дотянув и до середины подьема,покатился вниз. Я посмеялся над слабым ебриком и со словами смотри как надо ,на полном газу пошел на подьем. Дальше ебрика я поднялся метров на сто,и так же покатился кубарем вниз. Потом Андрюха предпринял еще одну попытку,но результат был как и впервый раз. Да еще отломал зеркало и согнул рычаг тормоза. По этой тропе до деревня Иня,нашей следующей цели,около 50 км. Деревня находиться на Чуйском тракте. Но тропу мы не взяли. Я Андрюхе поставил ультиманум,едим в Усть-Коксу,отдыхаем в гостинице и завтра поедем на Чуйский тракт по обычной дороге. Только не 50 км как по тропе,а 370 км по асфальту и пыльной гравийке,с дорогами здесь тоже очень плохо. В данный момент отдыхаем в гостишке.
    10 баллов
  2. Всем привет!!! День 10-11-12. За три дня прошли 294 км. Забрались в высокогорные трудно доступные районы. Позавчера поехали к горе Красной. Суровая грунтовая дорога,ведущая высоко в горы. Крутизна подьемов была такой,что сил нашим моторам ели хватало. На некоторых подьемах,переднее колесо пыталось пропустить вперед заднее,приходилось садится на бак. Подьемы брали на полном газу ,иначе не заехать. У подножья горы,находиться три горных озера. Вода чистейшая. Купаешься,а вокруг тебя форель плавает. Встали на берегу с палаткой.
    10 баллов
  3. Дороги Урала. Виадук - это мост в гористой местности через ущелье или глубокий овраг. Там, где нет смысла делать высокую насыпь, строят виадук - мост на высоких стройных колоннах. В Красноуфимском районе Свердловской области есть несколько виадуков, построенных около ста лет назад. Туда и легла нитка маршрута. Миновав Екатеринбург, Первоуральск и Нижние Серги, дорога пересекает Бардымский хребет. Здесь смешанные уральские леса сменяются хвойной горной тайгой. За Михайловском на запад-северо-запад, в районе Красноуфимска, в небе крутится черно-серая каша. Дорога к старинным виадукам лежит через Красноуфимск и дальше по грейдерам, проходимым на дорожном мотоцикле лишь в сухую погоду. Поэтому решаю оставить виадуки на потом и поворачиваю, чтобы разведать короткую дорогу в Башкирию через Новобелокатай. Мощно газанув, ухожу влево, а туча, до этого летевшая в Сибирь и на Алтай, принимает вызов и разворачивается к югу. Здесь находятся границы трех областей: Свердловской, Челябинской и Башкирии. Ни машин, ни людей - только направления. Но я слишком сильно увлекся навигацией и дорогой, так что не заметил, как стрелка уровня топлива стала приближаться к красной зоне. Ничего не остается делать, как свернуть на грейдер в Нязепетровск, в надежде там найти заправку. Ехать по такой дороге очень просто: больше скорость - меньше ям. При проезде через участок леса, сверху почти касаясь деревьев, меня сопровождает пара больших хищных птиц, с размахом крыльев около метра или чуть больше. Жаль, что нет экшн-камеры, чтобы их запечатлеть. Вдали начинает синеть стена Бардымского хребта, на южной оконечности которого лежит Нязепетровск. Если бы не дышащий в спину циклон, то можно было бы уйти на север, в Арасланово, где река Уфа петляет между красивых скал. Стоило только въехать в Нязепетровск и встать на асфальт, как сверху зарядил дождь. Удалось спрятаться от него в ветхой автобусной остановке, но мшистый потолок дал скоро течь, и только в паре мест было сухо. Там удалось спокойно пообедать. Бахилы благополучно остались дома, поэтому дальнейший путь запомнился только водой, хлюпающей в мотоботах. Но, когда тебе не надо искать ночлег и ты уже никуда не спешишь, то это уже совсем неважно.
    3 балла
  4. Это съёмник генератора и обгонной. Для замены цепи ГРМ. резьба 30*1,5. Болт 16*1,5 (правая там и там) И подшипники на рулевую 32005 и 320/28
    2 балла
  5. Как устроен мозг мужчины.... Мозг мужчины состоит из следующих блоков: 1. Датчик "Хочу есть. И пить? разумеется!!!". Работает всегда. 2. Сенсор "Хочу секса". К старости перегорает. Имеет три положения: - "хочу" - "хочу невыносимо" - "здесь и сейчас". 3. Центр аудиовозбуждений. Входные данные: - магическая некомпрессированная музыка, от 16 бит и выше, 44кгц, стерео и круче и проч. - звук падающего в стакан алкоголя 4. Центр восприятия сортов пива. 5. Блок принятия стратегических решений. Решение по умолчанию - "А не пошло бы все в задницу... Еще два пива!" 6. Автопилот "Домой". 7. Генератор ответов на вопрос "ты где шлялся, скотина". Со временем из примитивного устройства превращается в высокоинтеллектуальный прибор с изощренной логикой. 8. Автоответчик "Дорогая, обсудим это позже". 9. Высокомощный глушитель совести. 10. Дальномер "Самка". В реальном времени рассчитывает тактико-технические параметры на основе визуального распознавания. Особо продвинутые - позволяют сделать заключения типа "даст/не даст". В стандартной поставке - функции определения размера груди, упругости попки и проч. У эстетов - спец. примочка для определения интеллекта "дура/почти дура". 11. Генератор силы воли для занятия спортом. Часто ломается. 12. Датчик уровня заполнения алкоголем. У многих отсутствует. 13. Геонавигационная система "Hычка": на карте местности крестиками отмечены места заначенных дензнаков. При подведении мышки загорается подсказка суммой захоронения. 14. Регистры временного хранения результатов спортивных матчей. 15. Стопкран-блокиратор "Чужая женщина". У особо гнусных типов вандальски покорежен отверткой. 16. Маленький, нудный, потрепанный клон носителя. Имеет противный голос, не дает спать по ночам и носит майку "Совесть". Hейтрализуется пунктом 9. 17. Имитатор бурной деятельности. Во всю мощность врубается в рабочее время. 18. Блок рубильников "хочу денег, хочу новую машину, новый сд-плеер", и т.д. 19. Симулятор "Домашний мастер". Хорошо работает в паре с рукозаточной машинкой 20. Черный ящик "Душа". У многих - доступ только ограниченному кругу друзей и одной-двум любовницам. К старости никому не нужен и забит заархивированными воспоминаниями. 21. Hеоновая вывеска с надписью "интеллект". Иногда зажигается. 22. Анализатор ландшафта. С похмелья и по понедельникам дает преотвратнейшую картинку. Регистрирует полеты зеленых собак. Пишет на небе неприличные надписи. 23. Таймер. Пример программирования: "Пятница. Примерно 17.30. Сети". Что, было бы, если бы миром правили Мужчины Восьмое маpта пеpенесли бы на двадцать девятое февpаля. Раз в четыpе года это еще можно вынести. Галстук можно было бы не завязывать. А шиpинку не застегивать. Пластическая опеpация по увеличению женской гpуди входила бы в пpогpамму бесплатного медицинского стpахования. Всех женщин звали бы одинаково - для пpостоты в общении. У всех женщин была бы аллеpгия на золото, дpагоценные камни и меха животных. В женских носах стояли бы специальные фильтpы, заглушающие запахи пива, пота и лука. Тиpанозавpов вывели бы заново - чтобы в жизни было больше пpиключений. Hа pаботе паpень, котоpый лучше всех игpает в Quаkе, автоматически становился бы начальником. Кошек pазpешено было бы деpжать только в двух местах: холодильниках китайских pестоpанов и в тиpах - в качестве мишеней. Каждый телефонный аппаpат был бы снабжен устpойством, пpеpывающим связь чеpез тpидцать секунд pазговоpа. Салфетки так и остались бы неизобpетенными. Галоши тоже. Пpистальный взгляд на женский бюст пpи пеpвой встpече pасценивался бы как официальное пpизнание в любви. За пpоезд в левом pяду со скоpостью шестьдесят километpов в час pасстpеливали бы на месте. Чтобы pасстегнуть застежку бюстгальтеpа, достаточно было бы легко на нее дунуть. После очеpедного этапа гонок <Фоpмулы-1> любой желающий мог бы поpулить болидом победителя. Выдав дочь замуж, мать автоматически забывала бы о ее существовании. Таким обpазом пpоблема тещ была бы pешена окончательно. Вместо <пивного живота> pосли бы <пивные мышцы>. Пеpевоpачивание пинком столика с наpдами, шашками или монополией автоматически означало бы твою победу. В начале пеpедачи новостей диктоpы pассказывали бы все свежие матеpные анекдоты. Были бы изобpетены носки, котоpые всегда существовали бы только попаpно. Оставленные тобой в pазных местах, они энеpгично подползали бы дpуг к дpугу. Купальник-бикини считался бы идеальным костюмом для бизнес-леди. И не бизнес тоже. Сиденья на унитазах откидывалась бы ввеpх сpазу после того, как с них вставали. В каждом баpе стояли бы pаскладушки для тех, кто не собиpается сегодня отсюда уходить. Мусоpные пакеты покидали бы дом самостоятельно. По ним достаточно было бы хоpошенько наподдать ногой. Месячные у женщин были бы один pаз в год. Во вpемя откpытия pыболовного сезона. Hикто не относился бы ни к чему слишком сеpьезно
    1 балл
  6. Итак-август 2018, пошла восьмая тысяча пробега, мопедик всё так же ровно работает, сверкает полировкой всех деталей и верно возит меня по делам куда мне надо - а для этого я его и использую. С 1 по 3-ю тянет весьма бодро, позволяя зачастую уходить первым от автомобильного потока на светофорах. Так что пока всё в порядке. Для профилактики смазал механизм выжима сцепления свежей смазкой и отрегулировал его - трогаться стал заметно плавнее, без рывка в конце хода ручки сцепления. Иногда думается - а что же лучше - Зонгшен или Сагитта, а ответ один - оба хороши и каждый для своего дела. А для отдыха - вечер, ЧЕЗЕТ...
    1 балл
  7. я езжу уже давно, не разбило. зубастая резина не имеет жесткого сцепления с поверхностью
    1 балл
  8. Наверное забрались в такие дебри, где связи нет!
    1 балл
  9. Да ничего там нет, собирай не очкуй
    1 балл
  10. Тубусы или сумки , заказал на Али, их там много, отличаются чуть размерами +- 2 см. Количеством заклепок, и т.д. Мне показалось, что на каждый день нет смысла в больших кофрах (они визуально перегружают заднюю часть, мотик и так не большой), а для мелочевки (цепь, замок, чехол и пр.) самое то.
    1 балл
  11. Какая зарплата,такое и море. https://sp.mycdn.me/image?id=871985867047&t=45&plc=WEB&tkn=*mlZrDFH-oDWauzRV2PTlzAgR1xw
    1 балл
  12. Недавно заказывал товар по интернет магазину и слишком поздно заглянул за ним на почту. В итоге посылка ушла обратно. Для тех, кто может быть не в курсе - оказывается теперь посылки на почте хранятся 15 дней, а затем возвращаются отправителю. P.S. Мелкие международные пакеты относятся к письменной корреспонденции и хранятся 30 дней. Ссылка
    1 балл
  13. Народ. Вам что делать но матюкаться не нужно Вы вообще на своих мопедах катаетесь? Сгоняли бы лучше в лес, за грибами, или на рыбалку мозги проветрить. А то и эту тему в срач превратили.
    1 балл
  14. Ребяты, вы там как себя чуете? Проверьте всё, перед продолжением поездки. И очень интересно продолжение!) Завидую, переживаю, верю!)
    1 балл
  15. Приветствую Саня! Да я помню что ты не на родных был, вот и интересуюсь, второй раз сменил) Я на следующий год тоже планирую сменить резину, вот присматриваюсь
    1 балл
  16. С таким удовольствием читаю, как ты ездил через "Башкирский тракт" - всё в живую представляю, много лет по нему ездил, красивейшая дорога и места замечательные ! Кстати там снимали фильм " Вечный зов", там даже названия кафе есть ( не знаю, как сейчас - лет 10 там не был, может на следующий год съезжу) связанные с этим фильмом.
    1 балл
  17. По "рекламе" сделал себе бугель, третью траверсу, болгарка+сварка = 20 минут. Обошёлся без фрезеровки, в штатные места на вилке. Материал полоса 4мм*4см.
    1 балл
  18. Родная цепь достигла критического износа на пробеге 15 тыс. км.Это когда уже подтягивать дальше некуда.Купил новую китайскую STF ,поменял,и уже два раза пришлось подтягивать.Качество не очень,как и у всех недорогих китайских цепей,но выбора не было,купил,что было в магазине.Советую ставить усиленную цепь 428Н, такая меньше тянется и её реже прийдётся подтягивать.Родная цепь у нас 120 звеньев,новая была на 124,пришлось укоротить. Видеоролик про цепи -
    1 балл
  19. Это же очень здорово! Я надеюсь, что я никогда не скажу: "Я видел все".
    1 балл
  20. Пригодится владельцам лифанов с выцветшим "розовым")) седлом: Мот брал с пробегом 500 км, сидушка была в идеальном, но "выгоревшем" состоянии поэтому перешивать пока не видел смысла, озадачился вопросом окраски. В инете нашёл отзывы о краске "Карат" - = Новбытхим - производитель товаров бытовой химии = - , нашёл её у нас в городе в первом же попавшемся хозяйственном магазине, флакончик 40 или 60 руб. точно не помню. Зашкурил и окрасил. После окраски получается глянцевый цвет как у дешёвого кожзама, поэтому я окрашенную поверхность "заматовал" 800-1000 шкуркой, вышло на мой взгляд приемлемо. Касаемо стойкости: с момента окраски прошло около 3 месяцев и 2500 пробега, в некоторых частях краска подстёрлась, но подкрасить не проблема. Водой не смывается, смывается растворителем, бензином не пробовал. Потраченных 60 руб. и 2 часов времени однозначно стоит)))
    1 балл
  21. Да, и писал ещё ранее что удлинял пластиковой канистрой переднее крыло, но теперь можно и опыт эксплуатации добавить, самая тонкая + 2 заклёпки, с мая держится не отрывает, а самое главное рёбра на голове и кпп чистые! У остальных мотов с компании там всё залеплено как шпателем специально, между защитой и двс килограмм 5 как минимум глины. Немного поржали когда я предложил на Honda 250 Baja так-же сделать, мне сказали примерно так: - Ты чё?? Это у тебя так можно делать из канистры, у него хонда, надо фирменную фитчу за 200$ из Японии выписать. P.S. Больше фото можно в контакте глянуть https://vk.com/id116771135
    1 балл
  22. Не начинайте срачь с ТРОЛЕМ.
    1 балл
  23. Дык, там куча моторов влезает по посадке. ЗИД - Лифан 200(163fml) Ирбис ТТR250R(166fmm-верхневал) Рэйсер Магнум/Рэйнджер/Пантер 200/250(164/166fml/m) Рэйсер Рэйнджер 300(170fmn верхневал) Стел эндуро 250(166fmm-нижневал) Ну и ещё несколько модификаций моторов на этом же блоке.
    1 балл
  24. Данные по производительности маслянного насоса мотора CG, CB полученны от главного инженера Лифан. Давление масла при 4600 об/мин и температуре масла 80 градусов. Составляет: 0,2 МРа, что равно 2Бар или 1,97 Атм.При этом маслянный насос прокачивает 5,7 литра масла в минуту.
    1 балл
  25. Ответ всем форумчанам от форумчанки: Если бы женщины правили миром… Сидения туалетов были бы прибиты к унитазу • Войн бы не было, но каждые 28 дней шли бы очень ожесточенные переговоры… • Все спортивные игры продолжались бы максимум 20 минут. • Все мужчины были бы «приговорены» к принудительным курсам молодых родителей, анализа семейных отношений, приобщения к художеству и искусства подбора одежды. • В обиход мужчин прочно вошли бы такие фразы, как «извини меня, пожалуйста», «ты прекрасна», «я люблю тебя», «тебя это совсем не полнит», «иди спать, я посижу с ребенком» и т. д. • Мужские обручальные кольца держались бы на пальце крепко, чтобы они (отцы семейства) не могли выдавать себя за холостых. • Все производства пива было бы заменено производством шампанского и слабого винца. На мотоциклах можно будет ездить только женщинам
    1 балл
  26. Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...