Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2018 во всех областях
-
4 балла
-
Обед на уборочной - 20коп, нет не комплекс, а до отвала. Вот точно помню что видел у кого то из друзей, в вот звук как то не врезался в память.. в отличии от Вега 101, это был действительно прорыв в середине 70х, мечта любого меломана тех времен))4 балла
-
Всем привет! Заканчивается 20-й день моего путешествия. Прошел сегодня 630 км. В 11-00 выехал из города Бакал, Челябинской области. Проехал Башкирию,Татарстан,Оренбургскую область, заехал в Самарскую область и встал на ночь на обьездной дороге Самары. С утра ехалось тяжело,часто останавливался,сказались вчерашние события. Но потом разошелся. На завтра цель Пензенская область. Остановлюсь у Моисеича.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
нива с приоровским мотором Тест-драйв LADA 4x4 с мотором LADA Priora - Колеса.ру2 балла
-
Cегодня выдалась оказия и мы занялись "старушкой" - поменяли подшипник задней ступицы: сняли полуось, съездили и затарились расходниками, свезли всё это в сервис, поехали пообедали, поехали забрали собраную полуось, поехали в гараж и поставили старушку на колёса; на всё это ушло три часа. За замену подшипника на полуоси заплатили 500 рублей; решили обзавестись своими приспособами,- не денего жалко, а времени - чтоб в другой раз не мотаться туда-сюда, да и бензин не жечь попусту.)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
ЗАМКНУТАЯ РАМА + ЗАЩИТА 1. Уши из полосы 4см*4мм + отверстия под 10мм болты (калёные 8.8 -10.9) 2. Дуги из трубы квадратного сечения 20*20*2мм + приваренная гайка M10 3. Пластина стальная 2мм. (35*40см)2 балла
-
Во время проверки фаз грм оказалось что клапана открываются слишком рано. Диаметр распредвала слишком большой. Номинал 28.00. Прилагаю фотки. На них видно что на подходе к кулачку клапан уже открыт,а должен быть еще закрыт. Видны следы работы рокера там где ещё должен быть закрыт клапан. Сточил распредвал в этих местах наждачкой до номинала 28.00. Теперь на подходе клапана еще закрыты. Как результат пердеж из выхлопа уменьшился, компрессия подросла, 13кг, мотор валит только так!2 балла
-
Что значит "байкерский привет" - Махнуть летящему навстречу? И то же - дальний-ближний свет, Когда дорогу скроет вечер? Кто едет вдаль издалека, Осознаёт, что путь опасен. И поднятая вверх рука - Сигнал: ты не один на трассе. Когда не можешь что-то сам, Обсох, и далека дорога, Стоящий шлем у колеса - Тебя заметят и помогут. И ты стоящим помоги, Не стоит этого чураться. Приветственный сигнал руки - Привычный символ мотобратства2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
даже на днеприще за несколько минут снимал - ставил, нужны подставки под коляску (пару отрезков бруса), и, Александр правильно говорит, с низу два болта ослабил, с верху два достал, отцепил фишку электропроводки (тормоз на коляску у меня не был прицеплен), наклонил мот и колясыч на подставках, думаю на двухсотку коляска будет гораздо легче и крепление проще. А вообще это просто рассуждения о необходимости бокового прицепа к легкому моту, когда катал стелсовскую дельту, не покидала мысль что мот катает в холостую, думаю небольшую коляску, например с грузовой емкостью потянет легко1 балл
-
как мотогрузовик мож и сомнительно, а так приехал на дачу на китайчике, катнул для души, на рыбалку там, по грибы, после прицепил коляску, привез мешок цемента-тюк утеплителя-охапку штакетника- и т.д. и т. п. , и душой отдохнул и хозяйство с минимальными затратами поправил, отцепил коляску и в город, в трудовые будни1 балл
-
1 балл
-
Думаю к Дельте 200 (он же рейсер магнум,он же мотоленд кантри) можно смело люлю цеплять. Рама крепкая,замкнутый дуплекс. На родных звездах и ижевскую легко потянет.1 балл
-
Ну с такой вводной можно вообще на обслугу кий положить. У меня 6й сезон идёт и менять мот не собираюсь. Поэтому обслуживаю тщательно и по максимуму. И на расходниках не экономлю - это мне в виде повышения ресурса возвращается.1 балл
-
Вчера прокатили вдвоём ещё на 310км и общий пробег 2500. В район Евпатории, озера сасык с марсианским ландшафтом, донузлав и так покатали. Что я заметил. Вот едещь 120км(по спидометру) обороты вроде под 7500-8000. Газ примерно на 50-60%(навскидку, но её дофига можно выкрутить) и резко газ даёщь полный и резко тахометр сбрасывает до 6000 оборотов, хотя на слух растут, резко бросил газ как раньше и потихоньку обороты на тахометре опять ползут вверх... Такой глюк на 110-120км примерно.. Скажем на 80км если резко газануть такого глюка нет... И вот мы вдвоём на моте я даю полный газ при сильном встречном ветре он разгоняется примерно до 170км по спидометру, обороты показывает 7000-7200(я уже не уверен где правда), вроде дорогу держит. я думал что сдует, пегас бы точно поплыл по сторонам при таком шторме. Поскольку я не знал куда ехать и был включён жпс в телефоне с прогой навител, глянул а там максималка 111.7км всего-то))))))) Вот те на на спидаке 170км а жпс 111км... Повторно разогнался где-то до 160-165 и навител показал 109км. И это при том что на 100км по жпс 82-83км, а 80км это 70км по жпс, т.е. начиная от 100км приборка уже гживёт своей жизнью. Походу мой пегас 200 тоже нефига не 110км едет ибо он реально немного медленее, по максималке я его не мерил, на макс скорость мерил один раз он выдал примерно 105км по спидометру, навител показал 93км но это на тяговой звезде 14.. на 16 сейчас если с горочки топить в 1 лицо до 120км разгоняет по спидометру, наверное 100-103км будет. Но это 111км (170 по спидаку) было при штормовом встречном ветре и вдвоём. Думаю если в 1 лицо и без ветра и пригнутся к рулю наверное поболее будет, не могу сказать ибо сча на дальнюю вдвоём катаем. Но реально стрёмно на такой скорости и особо нет желания катать, только так чтоб замерить максималку. Ибо редко где дорога гладкая как взлётно-посадочная полоса и без ветра.. В основном дороги вроде без ям, но какие-то с волнами что кидает на них на такой скорости не слабо.. Многие говорили что на дуре-эндуре максималка 90км больше если, то кидает из-за конструкции и подвески, что типа никогда не пойдёт как спорт или стрит которые заточены под это.. Вот я и ехал 140 по спидаку и обогнал меня неспешно (км на 10-15 быстрее) мерседес кросовер, обратил внимание что его тоже кидало на наших дорогах. Обычно я качу 100-120, редко когда очень торопился 140 ибо 140 явно дискомфортно.... Что я хотел сказать пантера 300 к 2000км прикаталась что стала топить веселее. Если раньше я при 800км пробовал открутить газ (тоже вдвоём) и она у меня 130км(по спидаку) всего пошла и всё.. Я ещё подумал что в 1 лицо наверное 140 будет. То сейчас на оборотах появилось как второе дыхание и до 170км двоих тащит.... Думаю к 4000-5000 ещё более порадует ибо обкаттка идёт до 5000.... Лично мой пегас 200 примерно к 5000 появилось второе дыхание и полная резвость мотора, когда он на самой скоростной звезде 17зубов(сток 15) вдвоём с 60-100(по спидаку) очень резво ускорялся есть видео1 балл
-
Виталий, сам себе противоречишь. То пишешь То У каждой вещи своё предназначение. В своё время были Явы с колясками, но по прочности и грузоподъёмности они значительно уступали тем же ижам. Зато по хорошей дороге во многом их превосходили. И вообще всему свое время.1 балл
-
а питбайк не может тормозить и стоять на светофоре. Питбайк без ПТС. Поэтому идти пешком и катить его рядом.1 балл
-
1 балл
-
Я в мототеме новичок, да и вообще руками редко работаю, но снять колесо не проблема даже для меня. Ну, 3 минуты на это потратить можно, столько же на обратную операцию. Лазером выставлять соосность, это конечно серьезно. Я смотрю чтобы цепь ровная была, да и закручиваю ось. Вроде как никаких проблем пока не было.1 балл
-
Имею аналогичный карбюратор. Были проблемы с хлопками на сбросе газа. Как мне кажется решилось после замены уплотнений на вале дросселя. Был подсос. Пробег около 2000. Просто родные сальники Г. Поставил подходящий колечки из бензостойкой резины. Улучшилась стабильность работы карба во всех режимах. Проблему подсоса по прилеганию к цилиндру лучше решать сошлифовкой лишнего алюминия, уплотнительная резинка остается штатная.1 балл
-
1 балл
-
Молодой ещё, зелёный... Соосность на малокубатурнике - фигня, главное чтоб колесо ни за что не цепляло И если и выставлять соосность, то по цепи на задней звезде а никак не по переднему колесу. А если в лесу колесо пробьёшь? - Всё приехали - вертолёт вызывать? Давно всё выставляю на глаз1 балл
-
1 балл
-
Да)))У приятеля верхневальный мотор.Цепь вытянулась и маслосъемные колпачки пригорели...Вобщем поршневую перетряхнули за вечер и дальше поехали!)))Спасибо Вадику Галуеву-приютил и Очень помог!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
НУ ВОТ И ВСЁ Ну вот и всё. Земля на грудь уже не давит. Теперь могу я прокричать родне: «Меня нашли! Вам скоро весточку доставят О "без вести пропавшем" на войне». Меня нашли, родной, искать уже не нужно, Уже прочтён мой смертный медальон. Они пришли за мной - отряд неравнодушных, Ах сколько раз я видел этот сон. Запросы, знаю, ты давно уже не пишешь, Но папка твой не без вести пропал. Погиб под Ржевом я, сынок. Теперь ты слышишь? Меня ты помнишь? Ты б меня забрал... Ты плохо слышишь? Это возраст, понимаю. Ну, может, тогда внуки заберут? Ведь я устал тут между адом быть и раем, И верю, что услышат и придут. Но если я и внуками забытый, То знаю, кто услышит голос мой. Откликнись, правнук! Это прадед твой убитый! Я здесь под Ржевом. Забери домой!1 балл
-
1 балл
-
Катался на байк шоу с пассажиркой и заметил что в приборке не только спидометр живёт своей жизнью, но и тахометр порой показывает погоду в небе... Еду я не торопясь по трассе, по приборке 100-110км, глянул на тахометр, а он показывает 7500 чуть ли не 8000 оборотов. Мелькнула мысль что за фигня, вроде раньше в районе 100(по штатному спидометру) было 6000. Ну да ладно. Еду дальше и тут окно на обгон из 4 машин, впереди меня стартует японский чопёр первый, я за ним. Выкручиваю газ на максимум. Чувствуется мотор громче работают, рна звук обороьы начинают расти, скорость растёт и я всех обгоняю. Глядь на спидометр а он уже далеко за 140км ушёл в неразмеченую область как 160-170 если б размеченно было. Мельком глядь на тахометр а он показывает около 6800-7000, там 7200. Я думаю что за подстава 110 было около 8000об а тут под 170км(по штатному), а обороты по тахометру даже меньше показывает, хотя реально на звук обороты выросли и скорость выросла довольно заметно..... Ну ладно фиг с ним... На обратном пути тоже ехал 110(я её всё время держал 100-120) обороты 7000 и около 8000. А тут по прямой дал газ по третьему ряду(опережение). Обороты начали расти на слух, скорость реально растёт, всех опережаю, глядь на спидометр а там под 160-170, а обороты опять упали в районе 7000.. Тогда-то я понял что тахометр там тоже живёт своей жизнью и пойди пойми когда он правду показывает. З.ы. когда опережал всех по 3 ряду, то за мной пристроился минигрузовик по типу новой газели и не отставал даже когда скорость по штатному спидаку была под 170км. Хотя я ехал со вторым номером и шмурдюком, думаю в реале всё-таки максималка была 120 или что-то около неё, но не утверждаю.... з.ы. кстати пробег уже перевалил за 2000км1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Стоит такая же. Брал в мото магазине. На ценнике было написано что от Honda DIO Пружина много мощнее чем в родной, прижимает плотно, не дребезжит.1 балл
-
У меня вот помимо ЧЕЗЕТ-а 1977 года есть - "живое свидетельство" мощи ушедших эпох - радиола Simfonija 003 Stereo. 1971 год... Высший класс лампового звука с винила - это НЕЧТО!!! Сейчас такой звук уже не услышать практически нигде. Данная вещь была отдана мне друзьями при их переезде в другой город, в ней не работал "винил" и регулятор громкости. После прочистки и восстановления всего этого радиола запела!!!1 балл
-
https://zen.yandex.ru/media/trucksplanet/nostalgiia-20-foto-avtobusov-i-gruzovikov-vremen-sssr-5b73d6a9e976ba00a8e661c1?from=feed Ностальгия: 20 фото автобусов и грузовиков времен СССР 15.08.2018 47 тыс. 43 тыс. 3 мин 30 секунд 47 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы. 43 тыс. дочитываний, 91%. Пользователи, дочитавшие до конца. 3 мин 30 секунд. Среднее время дочитывания публикации. Если вы родились еще в СССР, то, возможно, уже начали скучать по тем временам. А особенно по стареньким ламповым автобусам и грузовикам, которые изо дня в день выполняли свою работу, словно пчёлки-труженики. Сегодняшняя подборка - ностальгическая. Давайте вместе посмотрим на то, что всегда было рядом с нами на дорогах Союза. Автобус ЛиАЗ-677М (известный также, как "Луноход") сфотографирован в 1988 году в Лужниках. Сейчас на маршрутах их уже не осталось, разве что в Арзамасе. Советский автозавод-гигант ЗИЛ, расположенный в Москве. Выпускал потрясающие ЗИЛ-130 и многие другие модели. Завод с историей, который сейчас уже не существует. Этот красно-бежевый красавец - сочлененный троллейбус СВАРЗ ТС-2. Сфотографирован в Москве на улице Горького (Тверская), следует по направлению к площади 50-летию Октября (Манежная). Стоянка круглолобых автобусов ЛАЗ на автостанции в городе Мацеста. На фотографии можно также увидеть более новый ЛАЗ-695Н или -695Р, а также ПАЗ-672. ЛАЗ-699 из Ярославской области. Был одним из самых любимых автобусов нашего детства: теплый, мягкий и комфортный. Возил пассажиров на дальние расстояния. 1975 год. Так производилась сборка легендарных ЛиАЗ-677 на Ликинском автобусном заводе. На фотографии ранние версии автобусов с четырьмя круглыми задними фонарями. Это не какая-то выставка классических автобусов, а вполне привычный пейзаж времен СССР. Сейчас, конечно, такая картинка кажется фантастикой. В Кургане тоже выпускали автобусы, причем, их тираж в советское время был одним из самых больших. На фотографии - площадка готовой продукции при заводе. Помните такую картину на дорогах Москвы? Конец 1980-х. Перегон новых грузовиков ЗИЛ-130 методом частичной погрузки одного шасси на другое. Автобусное предприятие в Коломне. На фотографии видно несколько венгерских автобусов Ikarus, пара такси ГАЗ-24 "Волга", ЛАЗ-695 и даже старый Ikarus-55 на заднем плане. В сельских районах доживали свой век старенькие ЗИС-155. Для городов они были слишком медленными и тесными, зато в таких небольших поселениях, как на фотографии - самое то. А это город Житомир. Так производили ремонт троллейбусов в местном депо №1. Посмотрите, какая чистота в помещении и в каком идеальном состоянии находятся троллейбусы. Один из самых красивых советских автобусов - междугородний ЗИС-127. В его передней части есть что-то схожее с электровозами, а общий дизайн напоминает американские автобусы того времени. Автобусы Ikarus на восточном автовокзале в Минске. Без сомнений, эти венгерские автобусы были одними из самых популярных в СССР, особенно для междугородних перевозок. Фотография со сборочного конвейера столичного автозавода ЗИЛ. Когда-то жизнь тут кипела, рабочие бригады торопились выполнить и перевыполнить план. На различных районных маршрутах часто можно было увидеть подобную парочку. Слева - ПАЗ-652, справа - носатый ПАЗ-651 на базе ГАЗ-51А. А это уже конвейер Львовского автобусного завода - ЛАЗ. Симпатяги ЛАЗ-695, еще с круглой передней частью. Слева - красные, справа - синие. Красотища! Фотография из Никопольского АТП. Снова Икарусы (красный - междугородний 256, желтые - городские 260) и ЛИАЗ-677. На заднем плане - тоже Икарусы, только постарше. А так собирали детские педальные автомобили на автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК, бывший МЗМА). Именно эта продукция становилась для многих граждан СССР первым "личным" автомобилем. 3-й автобусный парк в городе Ленинград. Фотография сделана в 1970-е годы. Автобусы ЛиАЗ-677 во время обслуживания. Обратите внимание на плакаты возле каждого стапеля.1 балл
-
1 балл
-
Есть ли тут живые люди?))хочу поделиться с вами,кто сомневался в надежности двигателя и в целом мотоцикла.Я искренне люблю свой байк,езжу 4 года и я счастлива что он есть у меня.У нас пробег за 60.000.Заказываю на заводе расходники-звезды(задняя до сих пор в хорошем состоянии,но новая лежит про запас),колодки на передний тормоз лучше всего на заводе брать,лампы поворотов-дешевле и качественней с али.Сразу выкинула переднюю фару,новую немецкую за 3500 поставила и если бы не кувыркнулась,то она выглядела бы не подмятой.Противотуманки универсальные вместо светофотиков(35 галогеновые бытовые.Про фирму JT забудьте,цепи фуфел,обычная китайская 15-20 тыс пройдёт с рукодельным автосмазчиком,масло меняю 3-4 тыс,летом 10w50 залила в этом году и вполне довольна результатом,уровень не падает.Хром фуфел и покраска тоже,выхлоп на две трубы почти готов,боковины и спинка пассажирская благополучно сгнили,поставила нарезки из квадрата и вполне нормально,хром берегу и постоянно мажу его натирками,у друга амортизаторы в ржавчине,у меня нет.Проводка фуфел,поменяли,вообще все переделали.Недавно начала портиться обшивка седла,буду менять ее сама.В целом мот боевой,мы и летали и плавали,по внедорожью вообще без проблем ездит.Резина стерлась,60 тысяч ей,уже завтра менять заднюю буду,передняя походит спокойно сезон.У меня чехол в руках разваливается,а этл сотонинское отродье даже не чихает))))))))берите,исправите сразу все что перечислила-вообще проблем не будет.Забыла об подшипниках на звезде заднего колеса,проверяйте все перед сезоном,проблема не в заводской смазке, а в том что нагрузка очень большая на заднее колесо и лучше сразу при замене цепи хоть глянуть в каком все состоянии.И передняя панель с алишки,родная концы отдала после первой зимовки,там вообще паук заселился ,квартирант херов..Новая панель не врет,замеряла по навигатору,телефону и сравнивала с другими спидометрами,прям рекомендую именно такую,подсветка синим светом,мне три года назад в 1400 обошлась.И кстати,ручки с подогревом это тема,три года они мне отслужили верой и правдой.1 балл
-
1 балл
-
Мой друг Евгений!, самолет Драгонфлай и Луна! - Классное фото счастливого человека, который стоит на вершине второй гряды Крымских Гор (урочище Таш-Тжорган!). А вчера на знаменитой Крымской Обсерватории в душевной компании летчиков и мотоциклистов, мы смотрели "Красную Луну" и слушали лекцию московского профессора "об квантовай запутанности в свете великого противостояния Марса и Земли".1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00