Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2018 во всех областях
-
Всё ! На конец-то собрался, всё упаковал. С утра стартую. С начало на фестиваль "Емеля", в Волгоградскую область, а дальше по побережью Черного моря !7 баллов
-
Маршрут планирую с начало, как писал, на "Емелин день", дальше через Суровикино ( Пашу провожу) в Старощербиновское к Алексею заеду, далее Старокорсуновская к старшему сыну, потом в Гагры к друзьям, от туда через Новороссийск ( Робинзона повидать), может в Архипо-Осиповку заеду (почти 30 лет туда отдыхать ездил), в Крым. В Керчи буду дислоцироваться, у друга квартира пустая, и от туда делать вылазки по Крыму... Как то так...5 баллов
-
Акимыч, от всей души поздравляю тебя с благополучным возвращением. Искренне рад за тебя, за то что воплотил мечту в жизнь, что мотоцикл не подвёл. Вот только терзают меня смутные сомнения по поводу попутчика твоего, Андрюхи. Был человек и пропал. Ни слуху ни духу. Ты нам тут " поёшь" что разошлись ваши пути, что ушёл он в сторону Монголии. А от человека нет никаких вестей. Вот и призадумался я. А не брал ли ты его как ,, консерву"? Однако опасно с тобой далеко от дома уезжать5 баллов
-
Москва-Горный Алтай-Москва - Google Photos здесь я собрал почти все,что фотографировал в поездке5 баллов
-
Спасибо Егерь! Да,в бытовом плане,для путешественника проблем в стране особых нет. Народ в основном доброжелателен. Один раз за все путешествие тормознули гаишники, под Курганом ночью к палатке пришли кабаны,один раз,в Пензенской области пришлось пободаться на дороге с местным быдлом. А так все тихо и спокойно. Можно смело отправляться в дорогу. Ощутил сумашедшую взаимовыручку на дороге от местных мотоциклистов.4 балла
-
Во вы катаетесь! А я вот преимущественно вокруг дома. Сын обзавелся желанием прокатиться на байке, а почему бы и нет?3 балла
-
Выбор на эту мопедку пал по нескольким критериям. Нижневальный мотор, крепкая рама-замкнутый дуплекс,крепкие литые колеса,дисковые тормаза (перед,зад),ну и 18-ти литровый бензобак. Слабое место выявил лишь одно-задние аммортизаторы. На асфальте они хороши,но при долгой езде по сильно разбитым дорогам они потекли. А в целом мот надежный и крепкий.3 балла
-
2 балла
-
Моисеич,хорошей дороги тебе,шикарной погоды,добрых людей на твоем пути!!!!! Пиши вести с колес,как ел,где спал,и т.д. и т.п. Мы с тобой!!!!!2 балла
-
C водой можно договирться только на ЕЁ условиях!) Кстати, там где вода сочилась, под заглушкой динамикового отверстия и прочим тех/отверстиям стекая по стенке, она стала сочиться не сразу, а после того как там клей отстал, заглушка-то клеена по системе "скотч", а скотч рано или поздно от воды отлипает; невысыхающая мастика, которой залеплены ненужные тех/отверстия, тоже от воды отстаёт со временем... Оптимально - это, конечно, обеспечить воде свободное течение по нужной нам и подходящей для воды траектории, а если это невозможно, то использовать для герметизации соответствующие клеи и герметики, а не скотч. Кстати, из правой дверцы текло гораздо меньше - там заглушка сверху заглушка вообще небыла приклеена - болталась, а снизу была приклеена по всей ширине поля поэтому, вода в склейку не попадала и склейка до сих пор сохраняла герметичность и под обшивку текло только через мелкие тех\отверстия. Так-что, имеет место и косячная работа сборщика...2 балла
-
У Андрюхи все хорошо. Мы с ним на связи. Он уже в Алтайском крае,тоже возвращается домой!2 балла
-
Два дня назад вернулся с путешествия по Сибири. Крайняя точка-озеро Байкал. Ездили втроем. Я на Доминаре, Друзья на Хондах по 50 лошадок. Дороги были разные. От хорошего асфальта до песчано -гравийных. На острове Ольхон (Байкал) даже уронил мотоцикл опрометчиво на спуске притормозив передним. Результат-загнуло лапку переключения передач. Хорошо хоть не оторвало по сварке.Еще был казус в Иркутской области. При объезде ремонта дороги попали на глинисто гравийный участок с колеями. Под крыло набило глины с камнями. Когда вышли на афальт. на скорости больше сотни раздался щелчок и мотоцикл стал замедляться. Я думал коробка, шестерня передачи. А оказалось камень уперся в скобу под крылом и стал резать резину. Еще минута и прорезал бы до кордов.2 балла
-
1 балл
-
Там вообще чума,начнется в субботу в районе 12ч и до утра воскресенья.Ближе к обеду расползаться начнут.Вообще,народу предполагается много,кого не спрошу,все едут.Из соседних регионов тоже будут.Там не просто пянки до утра(хотя есть и такие),конкурсы веселые,музыка.Сцену слепили в чистом поле Обещает даже кухня с повором быть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так наша 300 (270) 2 клапана на цилиндр мощнее вдоль и поперёк доступной 4-х клапанной воздушки фантома 220(200кубов) как по тяге снизу так и выше, кто му же у фантома конструктивная недоработка с корзиной сцепления. На мой взгляд 300 движок самый лучший вариант для дельты, намного лучше чем фантомовский 4 клапаный. 300 19.5л.с. и хороший длиноходный поршень, хорошо тянет. А 220(реальный объём200) по паспорту 15.6л.с. чуть лучше чем 250(220) двух клапанная1 балл
-
На 4й передаче легко до 11 крутится, я повторю, движка нижневальная. На 5й бодро до 9к на 1й шкале, скорость примерно 120 км\ч. у меня еще звезды максимум перед и минимум зад и карб PZ-30 с ускорителем, родной стоял pz-28 с ускорителем, а звезды сток 15-42, сейчас 17-38 хотя я точно заднюю не помню.1 балл
-
И что, эти обороты на дороге действительно были достижимы? хотя бы на 3й или 4й передаче? Как то стремно крутить китайца до таких оборотов.. когда на 8500 он работает с таким надрывом, что напрочь отсекает желание ехать в таком режиме1 балл
-
У меня история немного не такая как у всех по приобретению данного блока, до покупки блока я уменьшил угол путем заварки и расточки нового паза под шпонку на роторе генератора, но по началу мой эксперимент не удался так как зажигание оказалось слишком раннее, купив блок, я примерно сутки подбирал углы к оборотам, сделал 2 шкалы, 1 рабочая для прогретого мотора "на дальняк" с отсечкой на 11к оборотах, вторая шкала - для холодного мотора, низовая тяга с отсечкой на 8,5к оборотах, делал я все это на Сузуки axr 250, с мотором FMM165ml (нижневальник), в общем от флекса. Вот те обороты которые я указал на отсечке нижневальный мотор реально развивает. Плюсов от этого блока лично у меня много, минусов нет. По поводу Михаила, после той встречи в Москве в том году, возле моей работы, он на связь не выходил, я не знаю что случилось, но в тот день он ехал к себе обратно в Белгород, а в Москве был проездом, да и мы поговорили то минут 5 от силы, он спешил.1 балл
-
Ну дренаж это святое, он должен быть чистым и достаточным1 балл
-
Тебе спасибо! Приятно слышать, что всё не так плохо как представляется; гаишники - это необходимое зло, ну а кабаны с быдлом - ну эти будут всегда, кудаж от них денешься.)))1 балл
-
1. Крепление (но, можно переделать и приколхозить) 2. Размер (всю проводку нужно будет оставлять снаружи - считаю не криминальным) 3. Фара такого плана не будет давать четкий пучек при ближнем свете (ИМХО, могу ошибаться) В связи с чем хотите менять и каков бюджет?1 балл
-
Да есть у меня на районе парень, который занимается мотоциклами, утверждает что не дорого. Вот и проверим. Спасибо за совет!1 балл
-
Акимыч! Молодец! Жму лапу!) Кстати, заметил по твоим отчётам, что "бытовых" проблем сейчас в дороге нет. А то я в последний раз ездил на дальняк в начале девяностых, так полный был экстрим: разруха и одичание населения, бензин в дефиците, да и жрачку нормальную не купить, да разбой...1 балл
-
Что сделать? Силушку богатырскую приложить! )) Хотя, например на двухсотке рабочие концы шпилек короткие - буквально на толщину простой гайки и сорвать их особой силы не требуется. Очисти отверстия, проверь, акуратно вкручивая болты, может там ещё резбы маленько осталось: елси осталось то поставь шпильки на суровый фиксатор; елси резьбы нет, то возьми следующий по размеру метчик и нарежь резьбу. Если найдёшь двухразмерные шпильки - то и всё, а если придётся ставить толстые на всю длинну, то придётся рассверлить отверстия в крышке. Если это для тебя представляет сложность, то поищи когонибудь с инструментом. Дело нехитрое, работы там на полчаса с перекурами, едвали много запросят, а добрая душа и за спасибо сделает.1 балл
-
Да уж, задал шороху. Чтиво крайне увлекательное и познавательное!) С приездом как говорится) Может что-то пропустил, напомни про выбор мопедки, и какие слабые/сильные стороны выявил в поездке?1 балл
-
Былое скоро канет в лету... Заброшенная школа, когда то очень коасивая и необычная церковь, бывшие селение и умирающие деревни: Смоленская область в субботу утром - Google Photos1 балл
-
Так ты про свою главную хотелку зря умолчал. Ты бы в конце добавил бы, что хочешь японского качества, европейской мощности и подвесок по цене замшелого китайца. Ты же понимаешь, что хорошая вещь по определению дешево не стоит? Это такие очевидные истины, просто странно их даже обсуждать. Какие проблемы, если не хочешь допиливать косяки прежних владельцев и восстанавливать то, что сломано с завода, прийти в байкленд и купить новый эндурик, за какие то жалкие 700 000 рублей? Там все сделано инженерами, сразу видно. Китайцы делают мотоциклы такого качества, за которое уплачено. Уверен, если бы у покупателей не было бы предрассудков относительно китайского качества, они бы спокойно клепали отличные байки, за соответствующую цену. Ну ладно, я вообще хотел о делах наших скорбных поговорить. Меня я вчера масло и после замены фильтра, начал закручивать крышку маслофильтра и болты начали прокручиваться. Причем я даже усилия приложить не успел, а 2 из 3 получаются резьбу слизали. У меня вопрос, рассверливал ли кто то отверстия и перенарезал ли резьбу? Мне посоветовали вкрутить шпильки, есть ли смысл и вообще как все это делать?1 балл
-
Я себе такую куртку для осени прикупил.. Качество гуд.. натуральная кожа (Пакистан).. и ценник нормальный для экипа 12 киллорублей всего http://crazyiron.ru/images/cms/data/import_files/98/motocycletto_motokurtka_taranto_kozha_10.jpeg http://crazyiron.ru/images/cms/data/import_files/98/motocycletto_motokurtka_taranto_kozha_12.jpeg1 балл
-
Неужели так мало владельцев ? Инфы совсем немного на этот мот... Сегодня стал обладателем сего чуда , собирал его полдня , завтра ответственный момент предстоит - первый запуск . Первые впечатления по ходу сборки: Пластик окрашен так себе , от малейших царапок , краска слезает , что самое паганое сам пластик белый и на фоне черного цвета очень заметно любую царапку... Много болтов с нестандартной мелкой резьбой , а ещё размером , например первый раз в жизни использовал ключ на 16 ! Не понравилось крепление фары , хлипкая конструкция держится всего на 2х болтах. Резина на свежих мотах 18 года идёт полудорожная , кроссовую ставили только на первых партиях Очень интересно сделан механизм защиты замка зажигания В инструкции по сборке есть несоответствия в применяемом крепеже и пр. Инструкция по эксплуатации частично вообще от другого мота "Racer" Мот довольно высокий , я с ростом 187 впритык стою полной ступнёй. Смазано практически всё с завода как надо , единственное не проверил ось маятника , лень было уже... Задний аморт с регулировкой ! Вилка конечно так себе, доверия не внушает (сразу сменю жижу на 10W) Общее впечатление положительное , всё более менее добротно явных косяков пока не обнаружено. Кстати в ПТС нигде не фигурирует название "ЗиД"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Самый бюджентный вариант - амортизационная жидкость или гидравлическое масло отечественного пр-ва (примерно 100 руб./литр). Следующий по бюджетности, вариант, жидкость для автоматических коробок передач автомобилей (ATF). Ну и..стандартный вариант, импортное "вилочное" масло для мототехники. Вязкость подбирается конкретно для каждого мотоцикла и условий его эксплуатации. Пожалуй, 10W (не путать с моторным маслом!) будет наиболее усреднённой вязкостью, но.. если не редко ездите при уличных температурах +5+15 градусов, то лучше 5W. Кол-во - сколько слил, столько заливай. Если в одном из перьев было больше - заливай одинаково в оба по его объёму. Очень кратко, но.. примерно так.1 балл
-
1 балл
-
День 22-й. Прошел 625 км. Выехал от Моисеича в 11-30. Прошел Пензенскую обл, Мордовию,Рязанскую и Московскую области.Как мне показалось,сегодня был самый трудный день в пути,может быть потому что я направлялся домой и боялся не успеть к закрытию своей стоянки. Первые 300 км была ужасная жара и очень сильный боковой ветер. Ехал с сильным наклоном на лево. Перед Рязанью начало темнеть и пошел ливень. На М-5 множественные ремонты с перекрытием полос. В самой Рязани реконструкция обьездной дороги. Пробки жуткие,да еще дождь. Выехав из Рязани,остановился покурить и остальной путь до дома двигался без остановок. Километра за два до гаража меня чуть не снесла газель. Ели увернулся. Сейчас уже дома. Чувствую будет долгий эмоциональный отходняк от этой поездки. Спасибо моему Стелсу,который прошел весь путь (8700 км) без сучка и задоринки. Спасибо всем,кто встречался мне на моем пути. Спасибо форумчанам,которые следили за моим путешествием и читали мою писанину!!! Всем привет!!! Будте здоровы !!!прямо перед гаражом произошло вот это ???1 балл
-
1 балл
-
Ну, если ты такой профи, что тебе не хватает подвески БМ-а, то конечно странно ожидать от китая того же, что от европы или японии. Это как минимум не разумно. Я за 2 года ни разу вилку не пробил, может она и жестковата, но меня устраивает и самое главное, что подвеска работает. А вешу я в экипе за сотку точно. 50 тр к 80, это минимальная сумма, чтобы отдохнуть за бугром семьей и трех человек, но при этом за эти деньги на авито продают натуральные помойки еще прошлого века. У меня есть два знакомых которые купили за эти суммы джебели и оба перебрали движки (кстати сами) прикупив деталюх хз откуда ожидая их больше месяца, так еще за конский прайс. И продавали своим мопеды уже за 170-180)) Купив за копейки японца, гарантированно обрекаешь себя на на грязные по локоть руки, так как чудес не бывает, время железо не щадит, какое бы оно не было качественное, а 3-4 владельца не оставляют шансов на то, что байк не побывал в руках "колхозника". Жить надо по средствам и самое главное быть, а не казаться, тогда и гармония будет внутри. Мопед не дело первой необходимости и тратить на него больше 2/3 месячного дохода неразумно. Если позволяют финансы, кто же будет на китайце ездить? Я вот с удовольствие бы сейчас пересел на drz или на худой конец на xr 400, мне по Москве БМ-ки не хватает уже, хочется чуть большую максималку, но пока нет такой возможности, я с удовольствием езжу на том, что имею.1 балл
-
Это все зависит от восприятия. Купил бы ты рыжего древнего, встал бы в лесу и перебрал бы движок рублей за 80, тоже бы писал что КТМ говно редкостное, но это же совсем не так, на них ездят и удовольствие получают. Вот ты пишешь, что 10 раз что то перебирал, для меня это дичь лютая. Я купил бушный мопед, ничего вообще не трогал, кроме расходников. Вилка у меня не ссытся, аморт работает, ничего не скрепит не пердит, был один трабл с замком зажигания, но я (в общем то натуральный теоретик по профессии) перебрал его за час, почистил и байк теперь с одного тычка работает. Я на работу по 70 км в день на нем постоянно езжу, плюс выезды по бездорожью. Пластик конечно ломается, если его хорошенько приложить, но он и стоит копейки. Что касается японцев, тут же опять вопрос взрослой жизни. У подавляющего большинства есть семьи, дети, ипотека. Как ты себе представляешь семейный совет, где ты говоришь своим домашним, что папа решил купить себе мопед за четверть миллиона, а на море мы поедем через годик, отдохнем в деревне. Поэтому БМ-чик нормальный такой компромисс между увлечениями и жизненными реалиями.1 балл
-
согласен 100% с тобой!!! кореш твой продаст мне калоикса за 70000? я БМ 250 двухлетку за столько взял в 2016 (это уже когда доллар скакнул)) с прбегом 1500км. + вложил 10000 в руль - пластик, откатал 3 сезона. наваливаю исключительно по лесу горкам и болотам от япов не отстаю (у нас нет гор, равнины только). правда в том году вилку от кроссача поставил (16000 руб) , а до этого 15w в вилку чтоб не пробивало лил.. самое главное я получаю море удовольствия... чего и всем тут желаю!!!! а так да, хочу имаху, хотеть не вредно ЗЫЖ у мну алименты и дочь студентка, денех нет лишних. а в умелых руках и - балалайка :).1 балл
-
Ну кому охота иметь подклинивание суппорта, так и быть, тому я разрешаю его не обслуживать Кстати, самзка для супопрта какая-то интересная, похожа на бело-голубоватую зубную пасту фирму не помню, скорее всего ликви-молли.1 балл
-
Вызвали на сцену. Вруличи 5 ли ров мотюля,как самому дальнему участнику,когда рассказал откуда я куда и зачем,сорвал шквал оплодисментов,короче я в шоке мужики,уральская братва подходит и координаты просит,все приглашают к себе,это трындец,для меня эти Уральские байкеры-это шок, Я бухать с сибиряками пошел1 балл
-
Здорово мужики! Мото друзья! Не помню Пегас или нет но его двойника, имеется ввиду с высоким крылом взял себе в прошлом сезоне один мой товарисч. Говорит до жопы рад, но пробег сами понимаете дай бог если обкатку прошёл, поэтому конкретных отзывов естественно нет. Ну новый мот! Ну это так бла бла а теперь вступление... Еще до армейки катался я на ижаке пятерке... С коляской и без... С армейки пришёл, батя говорит не нужен те мот, на катайся, машина вот! Куча впечатлений в общем осталась от двух, а местами трёх колесного друга, но сейчас не об этом... Шли годы и мототоксикоз всё усиливался. В итоге стал я присматривать и выискивать себе мотик. Куда ни глянь в более менее доступной цене...конечно же лидирующие позиции занимает китай! Сосед ижак пятерку на альфу поменял и рад. Говорит мне в лес по грибы да внука покатать самое то. Показал я эту мопедку жене. Сказала ты на нем будешь как на детском велосипедике... Ну в общем удочка закинута и ответа отрицательного не последовало, но куда ни глянь кругом одни дорожники и все в пластмассе... В лес только в сухую погоду и то осторожничать нужно... Легендарный Минск никто не продаёт а сов вообще не видно даже и о чудо, попадается мне на глаза он! БОЛЬШАЯ АЛЬФА. Потрогал просидел нравится. Цвет хакки, пластика нет так как весь обвес металлический, хотя позже выяснилось что пластик все же есть, но даже при самом жутком падении он врядли пострадает... Так же не пострадают ни поворотники ни фара ни ручки тормоза и сцепления. Восторгу небыло предела но останавливали что в инете о нем ни слова потому что он только "родился" и в общем в 2013 на свой страх и риск купил только что появившийся в продаже грифон Орион 200 кантри. Первые 300 незаметил как проехал. Масло заменили продавцы чтоб до тыщи хотябы гарантийка продлилась, по просьбе устранили задевание цепью защиты и ещё что-то не помню. На тыще масло сам менял. По мануалу 1.1 литра. Продавцы говорят лей литр. Хватит ему. В общем каждую замену литр и заливал. На щупе между мин и макс. Щас 1.1 залью на разлив взял. Посмотрим что щуп покажет. Кстати рекомендовано масло менять каждую тыщу км. Первые две-три замены нужно сеточку фильтра глянуть. На ней облой собирается. Что касается цепи так я чуть ли не каждый день ее подтягивал но до конца дотянуть не успел. На 1500 ее порвало. Хорошо хоть от дома не далеко отъехал и вовремя почувствовал. Короче доехал на оборваной. Цепные кожуха дело хорошее конечно но в данном исполнении нах они не нужны. Песок внутрь очень хорошо попадает и набивается там. Вода естественно тоже. Долго думал как смазывать, начитался и решил побаловать своего коника автоматическим смазчиком цепи по типу скотойлер. Нижний кожух снял оставив только верхний. В итоге цепь всегда смазана трансмиссионкой тад17. Хорошо это если отрегулировать разумную подачу масла но правда только для дорожников... Я по асфальту не езжу практически и на сырую от масла цепь очень хорошо липнет песочек. Может от этого цепь и не выдержала больше 1500 хотя на тот момент она так смазывалась лишь 100 км... В итоге установилась как сказали усиленная 428 цепочка. Не долго капало на неё маслице. Отказался я от этой затеи. Не для леса эта система. Новую цепь тоже часто приходилось подтягивать и в итоге она совсем вытянулась и начала слетать повредив какую то жестяную защиту задней звезды и покоцало маятник вместе с натяжным (петухами мы их называли на мопедах в детстве) болтом. Решено. Покупаю японоцепь оринг и комплект звёзд. Поигрался звёздами и моторную вместо родной 15ти пробовал толи 14 толи 13ти зубовую. Эх только газку навалишь и переднее колесо уже не катится по дороге а висит в воздухе, но и без того короткие передачи очень укаротились))) решено оставить 15 и как цепочка вытянется пробовать 17ти зубку. Короче сальниковую цепочку я подтягивал раз или два за сезон, но и проехал я всего 600км. Смазываю той же трансмиссионкой из шприца. Одна капелька на один сальничек раз в 500км рекомендовано. Я пару раз смазал это где то раз в 300 потому что такого она повидала что огого... Тысячи на 3.5 или 4 точно не помню хватило задних подшипников. В песках газу даёшь чтоб проскочить и заднее колесо рулить начинает. Заменены на какие то импортные. 302 стоят если не ошибаюсь. Пищалку поворотников залило и она никак не просохнет сколько лет уже. По дорогам не езжу потому включаю их крайне редко. Ближний свет пропал хотя лампочка целая. Езжу с дальним. На дороге кстати рекомендую только с дальним и ездить потому как не видят наш ближний будто бы... В зеркала видно только плечи. Однозначно нужно удлиннять. Обвес как и у всех дребезжит на 4000 оборотах. Лечится прокладкой резинок в местах косаний с чем либо. Пробка бензобака не герметична. При заливании полного бака, даже не под пробку бензик выплескивается. Постоянно с ребёнком езжу и портки и трусы у него если подложку не подложить под жопу воняют бензом))) центральную подножку снял так как никогда ей где пользовался и она зараза постоянно на кочках била по дороге и цепь по ней трет... На боковую подножку для увеличения поверхности соприкосновения с землей а соответственно и лучшей опоры в подножке просверлил отверстие на 6 и болтом привернул старую моторную звёздочек для эксперимента. Идея имеет право на жизнь и вместо звездочки будет установлен какой нито пятак чтоб в песке подножка не проваливалась. Не хватает ветровика конечно! Устанавливал, вместо подножек пассажира сзади, фанетные кофры. Удобная штука но не выдержал тонкостенный метал багажника там где вниз отвод под крепления подставок для ног пассажира. Решено заварить и вернуть все как было. По грибы ездили всей семьёй. Мелкий 3года на баке, я жена и ещё один ребёнок 9лет сдади. Если сказать тесно это вообще ничего не сказать но 10 туда и столько же обратно возил он нас неоднократно. На 1500 регулировал клапана. Один был зажал. Вовремя вскрыли... Полез потому что стреляло в глушак. Ой это вообще отдельная тема... Чтоб карб отрегулировать и МОТ нормально работал нужно постараться... В общем я так и не отрегулировал его. Регулировка была нацелена на достижение положительного отзыва движка на резкое открытие заслонки. Это едешь на первой на холостых, резко даёшь газу и он не глохнет захлебываясь а рвётся в путь!!! Такая работа меня устраивает. Для леса самое то. Горшок не перегревается, глушак не синеет как видел я у некоторых, не стреляет при сбросе газа и езде накатом на передаче, но как выходишь на асфальт до 60ти едет хорошо. При достижении 60 начинает гудеть как будто захлебывается но стоит накрутить газу хоть до отказу захлебывание прекращается и он аж прыгает вперед. Максималка сотка. До этой регулировки стрелял и вдвоём 110 ехал. В настоящий момент свеча по-моему серого цвета и когда на улице ниже плюс пяти к нему можно не подходить. Кто что скажет по этому поводу??? Может кто рискнет посчитать на сколько оборотов закручены регулируемые винты? Рз-30 карб 164фмл двиг. Резину хочется пошире, хоть обыкновенную ижевскую воткнуть. Подходит. Чтоб в мотор не попала вода шланг сопуна нужно заменить на нормальный и вывести так чтоб повыше. Я и шланг заменил и на конце изобразил импровезированный фильтр из салфетки чтоб пыль туда не попадала, ну и вывел его не под мотоцикл а вроде под сиденье но соплом вниз. Кстати на воздухане по-моему дырочка заводом запаенная как раз для него. Вопрос почему не воткнуть его в воздуха... О чем то ещё хотел написать но что-то мысля ушла... Вообще в целом техникой доволен. Ниразу не разочаровался что взял. Ездить на нем только на короткие расстояния. Для дальняка не подойдёт. Больше ста км хрен проедешь без остановки))) рад если чем то был полезен. У кого есть вопросы задавайте! Прошу прощения за столько букв)))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00