Перейти к содержанию

Лидеры

  1. guitmann

    guitmann

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      180


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 518


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      260


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. На краю дурного камня. И мы вошли в эту воду однажды, В которую нельзя войти дважды, С тех пор я пил из тысячи рек, Но не смог утолить этой жажды. Описание поездки выходного дня на Яманташ — скалу-утес в верхнем течении реки Уфы. Яманташ (башк.)- «плохой, дурной камень». Что такое жажда километров? Откуда берется эта тяга к странствиям, «охота к перемене мест»? Почему, однажды возникнув, она уже не проходит, а становится с каждым разом лишь сильнее и захватывает сознание с такой силой, что остальная, обыденная жизнь кажется лишь подготовкой к путешествию? Так и в этот раз, я отправляюсь в путь, но, наверное, не за ответами, а чтобы лишь снять симптомы этого мучительного ожидания. Эта поездка, по большей части, оказалась спонтанной. Когда-то я хотел попасть в эти места и планировал маршрут. Теперь, когда представилась такая возможность, я просто еду, иногда припоминая какие-то ориентиры, двигаюсь без карты и навигатора, никуда не торопясь и не особо заботясь о конечной цели. Это место, по-своему, уникально, потому что находится на стыке Южного и Среднего Урала, на границе лесостепи и темнохвойных лесов, здесь смыкаются границы Башкирии, Свердловской и Челябинской областей. Для этих трех больших областей это место — «медвежий угол», и это правда — в горной тайге на склонах Бардымского хребта медведя повстречать проще, чем человека. Наконец, вдали блестит лента реки Уфы. Другое ее название — Черная или Караидель. Здесь она пока еще течет на север, пробираясь и кружа вокруг скал. Один из мостов через Уфу закрыт на ремонт. Грунтовая дорога ведет через перелески и луга к другому мосту в селение Арасланово. Здесь какой-то Слава оставил надпись о себе из камней. Свернув практически наугад, я двигаюсь вдоль берега, но тропа, как будто, верная. Хотя подъем почти незаметен, но все время чувствую, что мотоцикл, словно живой, косится на все увеличивающуюся пустоту сбоку. На самой вершине тропа обрывается. Я, вообще, человек не очень суеверный, но какое-то смутное предчувствие постоянной беды никак не отпускает. Кажется, приближается гроза, и западный ветер временами вздыхает в верхушках сосен, когда он стихает, меня и мотоцикл словно кто-то подтягивает к краю пропасти. Плотные потоки воздуха снова поднимаются от Черной реки. «Слышишь? Знаешь? Знаю, зачем идешь, чего хочешь»- я беспомощно верчу головой в поисках звука. Он исходит, похоже, из той темной лощины. Еле заметные ступени ведут все ниже и ниже. От некогда широкого неба остается лишь трещина среди мшистых камней, уменьшающаяся с каждым каждым шагом. Или это чьи-то каменные ладони решили сжать человека, как назойливое насекомое? «Арх-х, знаю, чего хочешь, чего боишься. Взгляни в ее глаза, узнаешь ее»- гудит от ветра каменный голос. Никогда я не боялся высоты, и ноги сами несут меня к краю. И вот уже послушно гляжу в эту глубину, и кажется, что не не глубина уже это, а высота, и с каждой секундой я все выше и все быстрее поднимаюсь. В поисках равновесия расправляю руки. «Йи-хи-хи, не мути ему голову, Шаман, нет у него крыльев, чтоб любить высоту»- внезапно раздался голос черного коршуна. И он легко упал с камня, чтобы через секунду воспарить вверх. «Ах-хш»- сокрушенно просвистел ветер в камнях. И я отшатнулся от пропасти. Не рискуя больше оставаться наедине с Яманташем, я в смятении спустился вниз. И вскоре разбил лагерь у подножия камня-Лося, изредка поглядывая на стены, где остался каменный шаман. Поздно вечером Лось-камень засветился белым и лишь жерех своими всплесками нарушал его отражение в воде. Моя рыболовная снасть была все равно была бесполезна и я лишь наблюдал за его охотой. Несмотря на близость воды, ночь была очень теплой. На следующее утро стремительным грейдером я достигаю Нязепетровска, который традиционно встречает мелким дождем. Дорога подбрасывает несколько топографических задач, но, вскоре, становится совсем привычной и доводит до дома.
    4 балла
  3. После гнали гнали, была куча медленных фур, самые медленные - это дагестанские камазы с арбузами, они в горку ехали иногда 30-40, а обгоны много где запрещены, я старался не нарушать, приходилось в редкие моменты откручивать и обгонять колонны. Тут то и начались проблемы с бензонасосом, тогда еще не знал что это, но на обгонах в горку мотоцикл начинал сильно дергаться, дергался так как когда бензин кончается... доехали до Хвалынска, там отдыхали/обедали/заправлялись. Думали, что делать дальше, шансов доехать до Тюмени казалось не много, решили доехать до Самары, город большой там можно что то придумать, на крайняк думал, мотоцикл транспортной домой отправить и поездом возрващаться. Поехал после отдыха спокойней не нагружая мотоцикл, проехали Сызрань, так и хочется выругаться на это поселение из-за их объездной, она на редкость убитая, едешь 70-80 и каждые 100 метров пробиваешь подвеску, а поток видимо привыкший едет еще быстрее... После Сызрани на М5 началась красота, видимо Самара готовясь к чемпионату дороги отремонтировала, хоть и 2 полосная дорога, но широкая и ровная, перед Жигулевском опять начал дергаться мотоцикл, остановился нервно покурил, потихоньку поехал, приближалась плановая заправка, заправились, и перед Тольятти на гидроузле огромная пробка, пробирались там вместе с круизером из МО, выехали на дальше на трассу перед Самарой, там дорога шикарная, ехал 120, а мотоцикл шептал... тут я понял, что это зависит не от времени работы, а видимо от бензина, стал думать на топливный фильтр, что так засорился и стал идти бензин при давлении полным баком, почти угадал. В тот день потом успокоившись и расслабившись ехали быстро, трафика было мало... красота, так вечер и доехал, остановились уже затемно в 180 км до УФЫ перед Октябрьским, в этот раз в гостинице (всего за 400 руб.) правда номер был одноместны, но было пофиг:) душ и мягкая кровать... Перед гостиницей поужинали кстати на заправке Татнефть в Татарстане, цены и меню были как в столовой, удивительно. На следующий день уже встали не в 4, ни в 5, а коло 7-8. Заехали в Башкортостан, там отличный участок где-то 100 км до Уфы, еще и по ветру ехали... разогнались, мчали 120+, проехали почти 200 км на одной заправке и мотоцикл не дергался, красота... до этого он начинал немного дергаться, но сбавив газ ехал нормально, а тут объезжая Уфу он перестал ехать... дергается дергается и встал:) Там еще озеро большое красивое было. Большое спасибо мужику на буханке, который там был на озере, налил нам в 0.5 бутылку бензина, до заправки было 9 км, хватило:) дальше начался Урал... я старался заправляться почаще, особенно перед перевалами, но один момент все же упустил и после Златоуста перед Миассом снова затарахтел... постоял покурил, последний перевал проехали и заправка, выдохнули. Потом отличная дорога до Челябинска, про красоту уральских гор много писать не буду... они особенные, совсем не такие, как кавказские, хоть и низкие, без резкого рельефа, но эти леса, мы очень соскучелись по северным лесам, в Краснодаре леса нет, только в горах и он там другой. Леса и озера.. класс. Стал заправляться чаще, каждые 100км и дальше без эксцессов ехали ехали... встали за 100 км до Кургана, оставалось всего 300 км, но не хотелось геройствовать... темно, холодно.. Спали в березов лесу, красота, комаров не много было. Кстати еще одно заметили в северных лесах деревья высокие, внизу одни стволы идут и шум от трассы доносится очень хорошо) На третий день на расслабоне встали в 9 утра и неспеша доколесили до Тюмени. Тем, кто не бывал там очень рекомендую, чистый и благоустроенный город. Там широкие дороги, ровные:)... развязки, ездить одно удовольствие. Самая крутая набережная в стране уж точно:) 5 лет назад уехал от туда, город преобразился за это время.
    3 балла
  4. 3 балла
  5. Ну так вот продолжу. На второй день мы по расписанию встали в 4 утра, благо рассвет в Волгограде раньше чем в Краснодаре, но холодны было очень! Мы то спланировали ехать по световому дню, а чем севернее, тем утра холоднее и прогревается все только к обеду, поэтому утром задубели сильно, я на руки одел две пары носков:) Быстро заехали в саратовскую область и на второй заправке ждал сюрприз - на заправке не принимают карты, налички с собой на тот момент совсем не было, а заправка кстати была довольно популярна, но у тех кто приезжал на нее не было сбербанк онлайна (чтобы обменяться безналом на наличку), благо одна женщина подсказала, что в соседней деревне есть отделение сбера, ну как отделение... окошечко) но и этому были очень рады. Вообще для меня не понятно... вроде такая загруженная трасса, но участок по саратовской области от Саратова до Сызрани это глушь редкая, ладно хоть дорогу ремонтируют и плохих участков не много.
    3 балла
  6. Акимыч, зря переживаешь. Просто у Робинзона уже давно в двигателе масла нет, поэтому,
    3 балла
  7. Иногда утром и поздно вечером, чтобы не задубеть, надеваю дождевик. А когда не было теплых перчаток, поверх легких мотоперчаток надевал резиновые. P.s. Знаю, что мерз в Волгограде, но вспомнилось про Урал..
    2 балла
  8. Почти все фотографии делала жена в дороге
    2 балла
  9. Я на своей 200 откатал 22тысячи преимущественно 80% езда вдвоём и вещами. 2-3тысячи, может больше, но не более 5т это езда по бездорожью на 1-2, максимум 3 передаче, в том исле с лютыми подъёмами и спусками в горах. Т.е. если перевести на обычный дорожный язык. Считай реальный пробег 25-27тысяч. Мотор тянет как и в начале, максималку держит как и в начале, масло не жрёт. Т.е. он ещё не умирает, хотя ходовую надо уже ремонтировать, я бы сказал капиталить....
    2 балла
  10. Русские, после первой не женятся!
    2 балла
  11. — Спим с женой… Вдруг слышим- на кухне посуда звенит…Мысль- бл#!!! Котлеты не накрыли, а там -КОТ!!!"-… Я подскакиваю, бегу на кухню…жена еще в след орет-«Убей эту суку!!!»…Картина- маслом…кот спит в коридоре…Но теща по кухне настороженно заметалась!!!
    2 балла
  12. Мужики, пора наряжать свои мотоциклы. Поедем во главе свадебного кортежа?
    2 балла
  13. Смартфон не выдержал, а Моисеич молодец, держится
    2 балла
  14. Первое и самое основное - помни, это китай. Т.е. это плохой пластик, так себе сборка, дешевая покраска, тонкая проводка, не шибко надежная электрика, и деревянные покрышки. Ну и плюс отсутствие нормального гарантийного обслуживания, во всяком случае у нас.Но - цена, внешний вид, простота в обслуживании и исполнение старой мечты. За 14 год не скажу, сам в этом году взял 15 года. Полет 1900 км, ТО - самостоятельно, замена звезды на 16, Кирилл рекомендует 17, но мне по городу по пробкам пока хватает. Из поломок - поменял релюшку поворотника, до этого паял, потом плюнул, купил новую - 300р. По ощущениям - без комментариев. В целом и общем пока покупкой доволен, катаюсь практически каждый день, аппаратик бегает, смотрится, достаточно шустрый для своих 250 кубиков. Насчет опасений - а вот фиг его знает. Повторюсь - это Китай, если карма не чиста, может и что-то плохое попасться, хотя в большинстве своем вроде отзывы положительные
    2 балла
  15. У меня тоже дох клаксон - крутил винтик - не помогало. Даже из китая заказал новый (original ? ), а потом мой ожил. Подсох наверно и снова заработал.
    2 балла
  16. Дорога Иркутск-Ольхон вполне приличная. Паромная переправа на удивление бесплатна. Только имейте ввиду-паром односторонний. То есть если автомобиль заехал передом, то выезжать задом. Для мотоциклов на пароме есть ниша справа от трапа. Туда спокойно умещаются 3 навьюченных мотоцикла. Мотоциклистов принято пропускать без очереди. Летом очередь есть. На самом Ольхоне асфальта нет. Может в "столице" Хужир и есть ,но мы туда не поехали. Мы встали в одной из многочисленных бухт по левому берегу. Палатки ставишь бесплатно. Никаких лесников или иных надсмотрщиков. Гадить или нет зависит от степени интеллекта индивидуумов. В целом чисто. По поводу бензина. При поселке на переправе заправка есть со стороны "большой земли". Мы видели что на пароме провозили бензовоз. Значит и на острове должна быть заправка. Ездить по Ольхонским дорогам не очень комфортно. Песок с камнями. Основная "трасса" широкая но очень пыльная в сухую погоду и вдобавок на ней набита "стиральная доска". Что бы не офигеть от вибрации, надо сворачивать на накатанные грунтовки идущие рядом. Там ровнее и нет пыли. Увидев одну такую грунтовку я притормозил на спуске и уложил мотоцикл на левый бок. Загнул лапку переключения передач. Так и доехал до Урала с кривой. Привык заводить носок левее оси мотоцикла. Дома снял лапку с тягой и выправил в тисках.
    2 балла
  17. Привет, народ. (Сижу с телефона простите за корявость) В общем решил я зарегиться спецом для поддержания этой темы. Не понимаю почему так мало инфы, ведь зид250 пришел на смену народному зид-лифану и на примере Питера - продается много где. + у него есть кучка родствнников, и ирбис ттр250 и файтер тср250 и барс 250. Зид 250 даже в своей деревне встречал в лесу) Так что... где обладатели? Ау! Скажу сразу... Это первый мой мот. До этого ни на чем из мотов не ездил пилотом вообще и ничего такого не обслуживал. Да и руки мои не совсем ровные. Выбиал из двух мотов. Лифан 200 (упросим названия, все понимают о чем) и Зид 250 Лифан манил прогрессией (в теории), пластиковым баком и тонкостью (думаю в стойке он удобней), лошадями, народной известностью. Зид манил новьем, злой резиной (в первых партиях), бОльшим объемом и бОльшим моментом для бездорожья, ну и кучкой приятных мелочей типа приборки, мягких светодиодных поворотников и ид. Взял я Зида 250 в начале лета 2017. Лето выдалось дождливое и мои края болотистые, поэтому эти почти 700 км пробега были весьма эндурно-сложными для здоровья мотика, хотя я его заваливал буквально раз 5-6 и нежно) Мотик в целом остался в стоке. Поставил защиту ручек, поменял ручки на нормальные (ручку газа короткоходную на подшипниках). Пробивал переднее колесо (мой косяк, провернуло видимо). Камера стоковая кстати показалась весьма приемлимого качества. Не хуже миталса или как ее. Имхо. Менял звдние колодки. Магазин где покупал меня оч расстроил, в конце сезона 2017 их не было, собственно их и не было вообще у них. Заказал на Али и за зиму пришли в 2х варинтах, за 400 рублей 2 (две) пары и за 400 рублей 1 пара с модными вкроплениями:) Пока попробовал первые, сейчас они почти стерлись, но не симметрично, поэтому буду менять местами (они же симметричные крепления сзади) и гляну причину асимметрии. Менял масло в движке на 300 км (по регламенту 1000), залил ликви моли. Купил магнитный сливной болт, но еще не ставил. теперь о плюсах и минусах. ПЛЮСЫ. - цена - известный движок - злая резина (в моей партии) - отсуствия маятника как сложной детали (мне лифановод [и не только] сказал что она все равно работает криво, а обстуживания требует) - крутая приборка с датчиками положения передачи, тазометром, топливом. (Хотелось бы еще температуру и часы, был бы вообще огонь)) - гибкие поворотники ( у лифановода все сбиты были в первые злые покатушки) - хорошая обивка седла и удобное седло для обычных поездок - сказал бы еще про суппорта 2 поршневые, но не уверен что они сильно лучше 1. - свет, он куда лучше чем у старой ямахи ТВ, хотя конечно не сильно крут. - тяжелые, но уж очень удобные ручки на заднице, таскать хорошо. - царапины на пластике реально белые, но у меня цвет мотика серый, а не черный, поэтому норм. Кстати сама краска не слезает от мойкий высокого давления, как частенько говорят про китай. - акум прожил год уже считайте, на зиму его я отклдчал и разок подзаряжал. МИНУСЫ. - нет защиты заднего аморта - вилку вроде не пробивает, но она оч расхлябаная - грузоподъемность 150 кг - на злых кочках на большой скорости задний аморт пробивает или же когда едешь по бездорожью с пассажиром, колесо встречается с крылом, буду подкручивать пружину. - грязь попадает и к акуму (в болотах) - нет ловушки/успокителя цепи - брал мотик собранным, но все нужено еще раз проверить. Например затяжку пластика или крышку карба! Или выпускной коллектор, который разболтался и я сначала подумал что это клапана привет передают. - колодки задние сожрались весьма быстро и прчины этому имхо не только грязь но и высоковатое положение лапки тормоза, ее задеваешь хочешь-не хочешь, особенно в стойке. - в стояйке ехать думаю не так уж хорошо, потому что подножки маленькие, а мотик широковат. - металлический бак. ______ прикрепил бы фото, но тут какое-то неадекватное ограничение в 1.95мб. Написал все спонтанно. ну может что еще напишу пока так
    1 балл
  18. Под сидухой, маленькое, квадратное, с двумя контактами.
    1 балл
  19. Взяла интервью.. https://sp.mycdn.me/image?id=870088093911&t=45&plc=WEB&tkn=*5qNxmnl8IXTuSi5uAYf53KQ_pDA
    1 балл
  20. Сергей Павлович, будем пробовать.
    1 балл
  21. У меня также было,покрутил винтик, вроде иногда работал но через раз, плюнул поставил новый. Вообще я думал что отказ связан с тем, что внутрь клаксон летит вся грязь из-под колеса и поэтому новый поставил отверстием к баку ( ну то есть наоборот) . Не помогло.
    1 балл
  22. Ну вообще-то коректно пробег учитывать у дорожников. У эндуриков вообще-то пробег считается в моточасах.. Потом для джебеля 30-40тысяч пробега это хороший ресурс если учесть что он для грунтовок и бездорожья.
    1 балл
  23. Заговорили про цены и наткнулся на статью про цену... Победы. И она была ой как велика... Цена Победы
    1 балл
  24. Даже в моем фильме про жигули от 84-го года показано, что все далеко не так. Твои фотки из советской методички о том, как же хорошо в стране советской жить. Насчет цен - за сегодняшнюю зарплату я могу позволить себе гораздо больше. Помню в статье про горбатый запорожец было написано, что стоил он около 20 средних зарплат. За 20 зарплат сейчас можно взять ладу в максималке. На мой взгляд все эти споры возникают из-за того, кто-то раньше жил плохо, а сейчас зажил хорошо, а другой наоборот. Ну и плюс место жительства - слышал, что в союзные времена в Грузии был рай на земле, прибалтика очень неплохо жила. А сейчас получается Москва хорошо живет и все сюда едут... Но вот главный страх у нас сохранился (плакат 77-го года)...
    1 балл
  25. Пара красивых фоток с поездки
    1 балл
  26. Изредка буду отписывать здесь. Пробег 280 км. Особенно расстояний в деревне нет. Владелец ездит в лес по грибы, да на рыбалку и то не каждый день. Была проблема - плохо заводился на горячую. После настройки холостых - проблема ушла. Кому интересно - винт количества выставлен на ~1600, винт качества на 1.5 оборота. Игла по середине - 3 деление (к слову у каждого карба могут быть свои особенности). Больше проблем нет. Очень выручает в сельской местности зубастая резина Л-231 (шашки подрезали с обоих строн для подстраховки), т.к. асфальта только 400 метров, в основном грунт и песок. Хотелось бы зубастую поставить и на переднее колесо, чтоб лучше держало при маневрировании на грунтах, но найти пока что-то с шашками в стороны и подходящего размера не смог (на переднее влезет колесо толщиной 9 - 9.5 см), можно конечно ту же 231 (обрезанную по бокам) запихать, но уже с крылом надо будет что-то более серьезное мутить. Поменял заводское масло, промывал 2 раза Лукойлом (одной промывки оказалось мало), только потом залил мотыля. В небольшой зазор между сливным болтом и его "защитой" прикрепил небольшой магнит от старого ноутбучного жесткого диска - пусть немного но будет собирать мелкие частицы металла. Дальше скорее всего буду лить автосинтетику лукойловскую 10w40, т.к. температура на севере небольшая, да и владелец ездит не торопясь и греть движок не собирается. А пока пусть обкатка будет на дорогом масле.
    1 балл
  27. Вчера вернулся из трипа по Скандинавии. Проехал 6800. Сам менял масло. Из поломок. Пластиковая защита цепи обломилась и улетела. (Сейчас ее нет). Чуть не потерял заднею в звезду. В Стокгольме почти в центре стартую от парковки и проехав около км понял, что что то трет колесо. Оказывается раскрутились болты на задней звезде (Как? Помог кто?) Итог. 2 болта на половину раскручены, 1 держался на святом слове и 1 потерян. Закрутил обратно и проехал после еще 1000 на 3 болтах. И перестал гореть задний габарит, подсветка номера и подсветка бака. (Это все вместе запараллелено). Не могу понять почему. Дело естественно не в лампочках и предохранителях). Есть мысли, что смотреть надо? Иногда бывает, что начинают работать, но на малое количество времени.
    1 балл
  28. Нашелся потеряшка. Вот смс от него. >завис в ба.лаклаве с невестой.смартфон сломался
    1 балл
  29. Саня, На ютубе канал vgarage, там есть подробный фильм разборки и сборки нашего движка. Я глянул, довольно подробно
    1 балл
  30. Дим, привет, ремонтировать я первый раз тоже пытался, но ничего толком не получилось. Впринципе, клаксоны на китай-мотах не должны особо различаться, но мне интересно, может они подходят от , например, авто без каких особо переделок.
    1 балл
  31. Привет Володя! Я ветку мониторю,но сам пока особо не катаю,так как у нас очень сухо,на дорогах пыльно,за кем то ехать мучение... грибов нет... короче дачу перестраиваю))) У меня тоже би-би-ка сломалась,пробовал реанимировать но что то не срослась...то же хочу поставить от какой нибудь мопедки.
    1 балл
  32. Кстати, да простят меня за оффтоп, была следующая реальная история: Люди купили путёвки в Крым, от турфирмы, проезд автобусом. Точки сбора было 2, одна на главном автовокзале, а вторая на РИИЖТе, в центре города. Так вот, стоят люди с чемоданами на второй точке, подруливает автобус с надписью Ростов-Крым, обычная городская скания, коих в 90-х было пригнано целая куча, пол автобуса бабули и дедули с картофаном и саженцами. Народ в недоумении, спрашивают водилу типа "И что мы на этом в Крым поедим?", водила тоже в шоке, чо вам типа не нравится грит, поедим и доедим, каждый день езжу и всё ок. Вообщем эти кричат мол мы заплатили 100500 денег за комфортабельный автобус, а тут бомжевозка, турфирма кидалы и т.п. Водила шлёт всех т.к. он на маршруте и опаздывает и т.д. В конце концов догадались позвонить оператору и выяснить что это не тот автобус.
    1 балл
  33. Я смотрю в тему что-то народ не заходит. Народ, Вы где все? Сегодня опять перестал работать звуковой сигнал. Проверил питание- приходит. Похоже накрылся клаксон, и уже во второй раз. Многие, я так понимаю, им и не пользуются , но все же, может кто ставил неродной клаксон, например от наших авто.
    1 балл
  34. Да будет свет. Диод XHP50. Давно валялся. Подключил к правому пульту, вместо подсветки приборки.
    1 балл
  35. Ну это само собой. Для этого отпуск не нужен?
    1 балл
  36. Перегорели лампочки в доп фарах, т.к. решения на просторах интернета не нашел/ламп таких нет в т.ч. у китайцев, публикую свой опыт: 1. Покупаем в автомагазине: патрон, лампочки, провода 2. Откручиваем винт 3.Снимаем стекло с отражателем 4. Что имеем в оригинале 5. Освобождаем немного оплетку 6. Отрезаем старый патрон 7. Надеваем термоусадку 8. Канифолим/лудим разъемы 9. Припаиваем 10. Изолируем термоусадкой 11. Термоусадку и на разъемы 12. Отгибаем немного усики в старом цоколе 13. Вставляем купленный патрон 14. Вид со стороны отражателя 15. Крепим клеевым пистолетом 16. Подгибаем немного клеммы 17. Вставляем 18. Вставляем лампу...крепим все обратно..результат
    1 балл
  37. Тимур,твои повествования как всегда на высоте !!!
    1 балл
  38. В однокласниках,он был в 13.15 последний раз. Может жениться где...
    1 балл
  39. Два дня назад вернулся с путешествия по Сибири. Крайняя точка-озеро Байкал. Ездили втроем. Я на Доминаре, Друзья на Хондах по 50 лошадок. Дороги были разные. От хорошего асфальта до песчано -гравийных. На острове Ольхон (Байкал) даже уронил мотоцикл опрометчиво на спуске притормозив передним. Результат-загнуло лапку переключения передач. Хорошо хоть не оторвало по сварке.Еще был казус в Иркутской области. При объезде ремонта дороги попали на глинисто гравийный участок с колеями. Под крыло набило глины с камнями. Когда вышли на афальт. на скорости больше сотни раздался щелчок и мотоцикл стал замедляться. Я думал коробка, шестерня передачи. А оказалось камень уперся в скобу под крылом и стал резать резину. Еще минута и прорезал бы до кордов.
    1 балл
  40. ЗАМКНУТАЯ РАМА + ЗАЩИТА 1. Уши из полосы 4см*4мм + отверстия под 10мм болты (калёные 8.8 -10.9) 2. Дуги из трубы квадратного сечения 20*20*2мм + приваренная гайка M10 3. Пластина стальная 2мм. (35*40см)
    1 балл
  41. Правильно мыслишь тимур. только в нашей стране идиотов способны 5 центерный байк на спицы со стока сажать.
    1 балл
  42. Португальский манул с частичным переводом QingQi200GY_португальский.pdf — Yandex.Disk Переводил не все, только те узлы которые разбирал и где есть определенные особенности в сборке. Вообще гугл переводчик довольно понятно переводит.
    1 балл
  43. Эх давно не брал я в руки шашек. Поделюсь историей как я боролся с карбюратором Ремонт карбюратора ymaha virago 400 Ну в общем, случилась такая бяда, что появились провалы и пердеж, то есть при движении накатом и дальнейшем наборе скорости, мот начинал захлебываться с характерным пердежом, провалом и последующем набором скорости. Расход топлива от 7 литров и свечи чернее черного. Разборка и мытье большого прогресса не принесло, но заводиться стал лучше. В процессе разборки выявил печальные мембраны, убитые резьбы и т.д Куплены другие карбы с целыми мембранами и меняными запорными иглами, поставлены ииииииииии, мот вообще перестал ехать лил так, что мама не горюй. В итоге что было сделано: Оба карба были разобраны и свалены в одну кучу, сто грамм для храбрости и поперли Корпус пошел от новых карбов. Целые мембраны и иглы с маркировкой 9 в среднем положении Заменены прокладки под блоками жиклеров Снизил уровни в карбха до 17 мм. Мот немного ожил, но по прежнему ехал туго и дымил черным. В старом карбе стояли толстые иглы с маркировкой 20 и21, их и поставил в среднем положении, мот поехал отлично, но провалы немного остались. Опустил иглы на одно деление ниже середины и о чудо вжик мой поехал, дымить перестал, провалы ушли. Надеюсь расход снизится. Также приобретены новые винты качества топлива, заменю и поеду на синхрон. PS Долго не хотел снижать уровень топлива, хотя все давно мне советовали это сделать, ибо они стояли как по мануалу и я боялся сделать еще хуже, но как показала практика, годы берут своё. всем бобра...
    1 балл
  44. Сань, привет! Ты с цепью вопрос как-нибудь решал? Как показывает практика, на этих мопедах, родная, в режиме "трасса" ходит 7-10 тыс. км. Советую - возьми с собой ещё одну, впрок, шоб по магазинам в пути не бегать. Ну и замков цепных про запас не забудь, под 428Н (усиленную), а то простые 428 походу чахлые. У меня, после последней поездки по не самым хорошим дорогам(6500км или около того пробег ща), аморт задний правый потёк - отбой теперь фигово гасит( под жопу не бьёт каэшно, но раскачивает на кочках) Один аморт не справляется, походу, так то не критично, поездку особо не наломает - это скорее просто для информации) На моём первом Магнуме - таже беда была и тоже правый. Хрень какая то - аморты одинаковые совершенно, что правый, что левый... Почему именно правый вытекает, какой то конструктивный косяк с разной нагрузкой по сторонам???)
    1 балл
  45. В данном случае "править раму" означает - убрать ось ролика, вставить вместо нее болт, длинной стороной наружу , зажав с двух сторон гайками, надеть трубу на болт и выгнуть ухо рамы, так, чтобы ось ролика была строго перпендекулярна цепи. Дел на 5 минут.
    1 балл
  46. Ничё не знаю, я доволен. :) Для первого в жизни сезона XR250R мне более чем достаточно.
    1 балл
  47. не знаю какого образца, но снимается через сиденье. Крышка аирбокса сдвигается вбок и выгибается, потом вытаскивается вверх.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...