Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 838


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2018 во всех областях

  1. Привет, весь день под дождём проехал. Сейчас завис у друга в Кирсанова, до дома не доехал, невест тьма ! Купил сегодня планшет. Завтра на рыбалку зовут.., когда домой попаду..?
    4 балла
  2. Шикарные были журналы! Особенно ЮТ. Сколько я моделей собрал по чертежам,которые там печатались. До сих пор храню эти журналы!
    3 балла
  3. Я тоже к спицами возвращаться не хочу
    3 балла
  4. Я за конец сентября! Если на н.г. то можно совместить закрытие с открытием?
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Детские кружки в СССР Популярнейший советский журнал Техника — молодёжи Интересная техника на архивных фотографиях из СССР 10 советских загадок на логику и внимательность в картинках, которые
    2 балла
  7. Наверное на вкус и цвет))) меня литье устраивает полностью. Не ослабнут спицы, легче мыть и пыль стирать, не ржавеет.. А уж жесткий или нет, так не по буеракам скакать. Хотя кому как. Кто и по пересеченке летает.
    2 балла
  8. Дело не в дожде.Лично меня не куда не отпустят. Выходных длинных в сезоне больше не будет.Думаю,я далеко не один такой.
    2 балла
  9. Вот я срачик замутил))) Извиняйте. Жень, на офсайте стелса всего три мота, дельта, флейм и флекс. Других мотов нет. А эти три по акции. Видимо и правда завязывают с мототехникой. Сегодня у нас еще посмотрел в пунктах продаж. Вопрос решается сам собой. У нас что-то типа пегаса (разных производителей) привезут в районе 70 - 80 тысяч. Что-то похожее на дельту, но с небольшим обтекателем уже около 90 тысяч. Но это не магазы, это местные барыги, короли моторынка местного, они накручивают цену до невозможного. Тут ещё психология человека. Еслиб мот стоил 51 т.р., то вроде дорого и можно покопаться среди конкурентов. А если 49 т.р., то это всего сорок тысяч!!! Первая цыфра в этом числе пролюбила весь мозг и этот самый мозг больше и думать ничего не хочет, а просто ищет отмазки чтоб не смотреть на другие моты))) Видимо, маркетинг - великая вещь)))
    2 балла
  10. доброго дня, Алексей, так бывает: "любовь нечаянно нагрянет...", а ей, как известно, все возрасты покорны советовать дело не благодарное вообще и в таком случае в частности, скажу что сделал бы сам, купил бы что то альфоподобное, кубов этак на сто и механической кпп, и параллельно начал обучение на категорию А, бо не под годы уже по кустам от гайцев шкериться на моциклете, а пока суть да дело с обучением отрабатываем на альфе навыки вождения двухколесного коня и моторику, на моте, в отличии от авто почти все управление руками и корпусом, и к следующему сезону вуаля - новоиспеченный рокер, имеющий опыт вождения и не вступающий в контры с законом, а там и кубатуру можно повысить, благо выбор сейчас хошь до двух литров
    2 балла
  11. 2 балла
  12. Палатки для пешки или велика ( мото видимо туда-же ) стоит брать двух контор - Нормал и РедФокс ( если за разумные деньги ). Вторые подороже, с уклоном в спорт, первые подешевле и с внутренним каркасом ( неудобно ставить в дождь и ветер) , но тоже очень неплохие . Для авто -ИМХО все равно -лишь бы большая ) Особо гнаться за лютой непромокаемостью не советую, дешевле докупить тент из силиконки. Весит он всего ничего, а спасет и от дождя и от солнца .
    2 балла
  13. Хоть и не обещаю, что буду им следовать ) В общем -скорее -потрепаться тема, если правила это позволяют . Начну как на собрании АА - меня зовут Алексей, мне 54 и я никогда , до этого лета, не ездил на двух колесах с мотором . Но все время хотел. И вот подвернулся задешево 70-и кубовый китайский скутер , я на него сел и понял, что попал. Слезть уже не смогу ))) Соответственно встал вопрос -как жить дальше ? Категории А нет. Видится несколько вариантов . 1. Скутер 110-125, замаскированный под 49,9. 2. То-же самое с мопедкой типа Дельты, с прицелом на нормальный мот . 3. Идти учиться на А, и покупать сразу мотик . Задача -с работы/на работу ( 60 км.в одну сторону )ну и остальные поездки как обычно . Живу за городом, дороги в принципе неплохие , но на 10 дюймах бывает страшно . Лично я склоняюсь к варианту #2. Что скажете ?
    1 балл
  14. Ну, вот, раз так сказать вспомнили первоисточник, отмечусь)) Да, хампов на дисках к Дельты нет. Да, было досадно, что диски литые, а колеса камерные. Да, замудохался с постоянными мелкими проколами. Вопрос - хампы для чего нужны? Якобы спасают от слетания шины при сильных боковах нагрузках. Но это слабый аргумент, все равно основное усилие удержания шины на ободе - за счет давления воздуха. И если на 4-х колесах боковые усилия ещё понятно, когда могут возникнть - в резком повороте, но на на мотоцикле - когда? На двухколесном сила давления всегда направлена вдоль плоскости колеса, боковые усилия минимальны, и нахрена хамп? Не, никого не уговариваю, вдруг чего не учел, но на практике за 15 000 км ни одного прокола на бескамерках, давление держит колесо прекрасно, проблем никаких не было в самых разных условиях, так и продал аппарат на 30 000 км пробега, и он продолжает бегать. Так что конечно каждыйй решает сам, но я к камерным колесам с их постоянными проблемами с проколами больше не вернусь))
    1 балл
  15. В прошлом году выбрал первый вариант,мы одногодки... Правда у нас есть отличия в эксплуатации,мне для доехать до работы (5 км.),доехать по трассе до "природы" куда надо (сегодня,к примеру,форсировал небольшой сухой овраг,бывало с ручьем или несколько заболоченный,там уже рядом бежишь),иногда по городу,было желание или нежелание платить за что бы то ни было,не плачу,ни страховок,ни налог. Бывает,конечно,видя пролетающих мотобратьев,,хочется так же,но у каждого под свои задачи... Третий вариант я бы не советовал,если есть большой автомобильный опыт,так как присутствует разница в вождении,бывало ноги - руки путают,да и вообще,лучше купить подешевле и помаломощней для привыкнуть и понять,подойдет или нет. Что касается утром - солнце,вечером - ливень,разница не большая,на крутом мотоцикле или скромном мопеде,одежда должна иметься соответствующая...
    1 балл
  16. Если ко мне, жду. Определяйтесь с датой, завтра, край после завтра буду дома
    1 балл
  17. ТМ МК ЮТ наука и жизнь зачитывался в свое время!
    1 балл
  18. 75 000 км 2011-декабрь. Машина днем стояла на работе на теплой-подземной парковке, а дома на улице, под открытым небом и повидала многое на своем веку. Когда я изучал ВАЗовские машины и думал какую взять, то про Калину нашел массу информации, что весь низ машины оцинкованный и покраска на импортном конвейере с немецкими технологиями. На заводе ВАЗ две линии покраски, отечественная и импортная технология, Приоры на пример красят на отечественном конвейере. Так же пересмотрел массу видео и перечитал большое количество статей, где отображены испытаний окрашиваемых деталей. Одним словом, Калина была в первых рядах наравне с некоторыми импортными марками. Не могу сказать ни чего про второе поколение Калин. И вообще мне с Калиной повезло. Из поломок только печка потекла, сменил замок зажигания, перегорели две лампочки, замена расходников и больше ни чего!!!! В мотор и ходовую не лазил, только проверял. Проходил ТО у дилера. Бензин АИ 92, хотя в паспорте АИ 95, масло Лукойл 5W40. Обычно я менял машины через 3-4 года, на Калине отъездил 6 лет. По эксплуатации и пробегу скажу следующее, ездил бы еще и еще, но потребовался внедорожник.
    1 балл
  19. Мне кажется наиболее правильным вариант: Благо есть время (и жизненный опыт) серьёзно подойдите к вопросу выбора модели мотоцикла, чтобы потом получать удовольствие от приобретения. У меня, на выбор "китайца", ушло пол года.
    1 балл
  20. Shorsik сфоткал специально для тебя. Руль вывернут влево,между коленом и левой ручкой 12 см остается. Мой рост 175.
    1 балл
  21. Я не буду спорить,гарпии у меня не было.Но я впервые слышу такой негатив и у меня есть знакомые гарпиеводы,вполне нормальный мот.Отличий в качестве от вм200 не замечено.Но это явно для другой темы... Ну а по лифану,уже боюсь что то и говорить после услышанного...
    1 балл
  22. Я про Викинга задумался потому, что хочется новый мот типа классика, дёшево и качественно чтоб. А классиков живых всё реже можно встретить в продаже.
    1 балл
  23. Зонгшен это, известно давно. Новый, пишут, более жёсткий по подвеске. А мне в классике как раз мягкая подвеска нравилась. Кофров нет, дуг тоже, колёса разного диаметра. Классик конечно интереснее. Но новый может покачественнее. Продал классик, скучаю по нему )
    1 балл
  24. А я всё больше склоняюсь к тому, что мот нужно выбросить и снова купить мопед, что-то типа скремблера. А мотоцикл, при всех его достоинствах, имеет и неоспоримые недостатки - его нужно регистрировать, проходить техосмотр, страховать и он, даже если и несильно кубатурный, всё-равно раза в два тяжелее мопеда. По моей езде и моим запросам нива перкрывает мотоцикл, даже эндурик, с огромным перевесом, а там где машина не проедет, например - из-за габаритов, или нужна незаметность, или нужно просочиться..., там и мотоцикл не шибко-то и хорош, а вот мопед/скремблер - то что надо! Я уж не говорю об экономичности мопеда! К тому-же при современных технологиях, даже и честный полтинник везёт вполне уверенно.
    1 балл
  25. Можно MANNOL Присадка для снижения трения Molibden Additive 9991 (300мл.) в автодоке порядка 200р Только нужно еще понимать, что я не крутил мотор максимум 5500об , у меня обкатка. Так что на высоких оборотах могут быть сюрпризы...
    1 балл
  26. Была у меня Калина, покраска изумительная, за шесть лет ни чего не заржавело, ни одного жучка (может это просто мне повезло), с порогов в некоторых местах облетела краска, там оцинкованные пороги.
    1 балл
  27. На поксиполе пока держится?как следует бороть ее зимой буду☺
    1 балл
  28. Он уже весь язык оболтал. Все следят за его похождениями по Крыму и женщинам
    1 балл
  29. Насчет цинковки Нивы я что-то слышу впервые и сиииильно сомневаюсь. Вы уверены ? Откуда такая инфа ??? Насчет железа . Я ж не говорю, что наши НЕ УМЕЮТ делать хорошую сталь. Умеют . Просто автозаводы ИкАномят и испольщую дешевку гниючую.
    1 балл
  30. Советский мотоцикл с коляской категорически не советую. Оно того не стоит ??
    1 балл
  31. Сегодня щупал ее в магазине,разложить правда не дали.Не понравилось пока,тяжелая зараза,в двое тяжелее обычной двухслойной двухместки без тамбура(вернее с заворотом вместо него)и достаточно обьемная в сложенном виде .Мне один велосипедист местный,посоветовал прошерстить форумы велотуристов.У них инвентарь,отличного сочетания вес-размер-качество и цена.Зима долгая,будем изучать.Но этот вариант, я пока не отверг окончательно,все таки большая и удобная она..
    1 балл
  32. Масло? И как же ты прокатился этот час, чи на гонках..? Аж люминь поплыл..
    1 балл
  33. Крыло я заменил почти сразу ,также хорошая турэндурная резина
    1 балл
  34. Значится сегодня во время покатушки выехал я из леса на подготовленную кроссовую трассу. И мот как подменили - на каждой горке подвески пробивают, жопу водит, направление не держит. Плюнул я на это, и поехал обратно в лес - через бревна переваливаться, по болотам лазить, и просто по осеннему лесу кататься. Поскольку для кроссоподобных трасс нужен совершенно другой аппарат, с совершенно иными параметрами, и за совершенно другие деньги )))
    1 балл
  35. Разница то как раз колоссальна. При моём росте 175 и весе 78 для меня лично эргономика прекрасна. Альфа отдыхает. Расход топлива, с учётом того, что всю дорогу от Новоросса до Каменска-Уральского и обратно ручку газа крутил не слабо и мот был загружен не хило, составил 3 литра на сотню. Покупать этот мотоцикл или нет, думал целый год. Сначала договорился с YanSmit(ом) посмотреть, потрогать, прокатиться, через год снова попросил посидеть, и решил купить. Ниразу не пожалел об этом. С запчастями да, в магазинах в наличии нет. Перед поездкой хотел пеменять ведомую звезду на флеймовскую, объездил и обзвонил все магазины Новороссийска и Краснодара, нигде не нашёл. Так и поехал на стоковой. И кстати на резине тоже на стоковой. За день проезжал по 800-900 км. А Collins писал что из Москвы до Геленджика проехал за один условный день. А это около 1400 км. Акимыч из Москвы на Алтай и обратно сгонял и вполне доволен потом. Да, уже хочется чтобы лошадок было побольше и крейсер тоже. Но тогда уже и расход будет побольше.
    1 балл
  36. Кстати. Как тут подсказали, глянул фильтр сетку. Пробег 700, фильтр в общем-то без всяких сюрпризов. Кстати сетка не мангитется ) А 6гранник советский на 24 подошел) Подкрутил пружину, мот стал собраней, не такой мягкий и качающиися. Правда на кочках все еще пробиват с пассажиркой. (89 моих кг,+ рбкзачок и пассажирка под 60кг.) да, колхозно) кто что думает о защите аморта от грязи? Как сделать? Поставил без замены масла магнитный сливной болт с алишки (чот около 100р) : м12х1.5 брал два, поставил который более модный и длинный, но шайбу оставил родную, она пошире (на фото уже поставил старую на новый болт) Магит в болте держится норм, проверял, жимал, крутил
    1 балл
  37. Полностью поддерживаю!!! Может закрытие сезона совместное замутим??
    1 балл
  38. Добрый день всем. Пора переименовать тему в ежегодная встреча форумчан... Созрели некоторые мысли. Во-первых думаю не надо делать север - юг. Надо одну всем вместе! И надо ехать туда где сухо и тепло! Длинных выходных в июне достаточно.
    1 балл
  39. Да цифровая экономика интересовала как то меньше всего.. любовь цветы и музыка были ближе к телу
    1 балл
  40. мотоциклиста и получи бонус ? "Жителям крупных городов известно такое пердяще-визжащее явление, как мотоциклисты. Они пугают, мешают, нарушают правила движения, превышают скоростной режим и всячески раздражают. Нет покоя ни днём, ни ночью, ни в городе, ни за городом. Возникает вопрос: а что с ними делать? Бить? В принципе, можно, они ведь тоже из мяса и костей, правда адреналина больше в голове, но значит меньше в ней крови, то есть рефлексы сплошные. Главное, оценить, кто перед тобой, и ключевым фактором для определения является мотоцикл. Спортовод Внешние признаки: попугайская расцветка, «поза эмбриона», яркий шлем, быстрый мотоцикл, много пластика. Большинство спортоводов - малолетки и офисный планктон. В целом, опасность минимальна, но нужно учитывать, что может попасться и сильный боец. Понаблюдайте за ним на дороге: стоит в пробке - «лошок», пердит в пробке прямотоком - «лошок», летит как псих по междурядью - непонятно, может и «лошок», а может и отморозок. В целом, бить можно, но не забывать про говнистость породы - может и ГИБДД вызвать. Турист на спорт-туре Внешние признаки: кругом примотаны чемоданы, особо не яркий, но аккуратный на дороге. Мотоцикл у него не из дешёвых, едет он далеко, поэтому особо не «бычит». Обычно это взрослый мужик, знающий себе цену и не создающий проблем. Любой конфликт будет решать спокойно, на месте - таких лучше не трогать. Классик Тут диапазон ездоков широк. Внешние признаки: обычный мотоцикл, прямая посадка, одет очень просто, неярко. Среди таких мотоциклистов может быть и программист, и ТОП-менеджер крупной компании, а может и чемпион по боям без правил. Сходу бычить с таким не рекомендуется, смотрите по обстановке. Чоппераст Внешние признаки: Харлей, борода, бандана, и всякая байкерская требуха. Может оказаться крайне опасным типом, а может быть милым, толстым дядей, или тётей. Тёти, кстати, ещё опаснее, поэтому будьте внимательны. У водителей таких тарантасов есть ещё один нюанс - многие из них состоят в мотоклубах и, в случае чего, разбираться придётся со всем мотобратством. Супермото, кросс и прочая братия Это отморозки. У них периодически шкалит адреналин, посему в голове нет ничего святого, да и мозгов тоже нет. Им всё равно где валить, хоть по трассе, хоть по газону, хоть по вашей машине. Поэтому, пока вы будете выходить из машины, они усвистят дальше, чем вы видите. Ладно, допустим мы идентифицировали пердящего ездуна, теперь переходим к бою. Запомните, что мотоциклист беззащитен, пока он сидит на мотоцикле. Кроме этого, из-за шлема у него плохой обзор и ещё ему нужно держать свой байк. Поэтому, в случае конфликта бейте первым, пока он на мотоцикле. Если мотоциклист в экипировке - не переживайте. На самом деле это не плюс, а минус. Во-первых, ему жарко; во-вторых, в шлеме плохой обзор; в-третьих, мотоботы, да и весь костюм, мешают ему двигаться. Не давайте снять ему шлем, поворачивайте его, чтобы уменьшить угол обзора. Хватайте руками за шею и за поясницу, а потом аккуратно кладите гада на асфальт. А если он в шлеме, то можно и неаккуратно. Не удалось положить - двигайтесь. Используйте неповоротливость противника, но учтите, что уронив его мотоцикл, вы получите в разы осатанелого врага. Поэтому, подумайте, а стоит ли это делать? Да, согласен, не каждый полезет в драку, осознавая тот фарш событий, который ждёт впереди, но тогда и не стоит срать в интернете об отморозках, которые мешают на дорогах и ломают зеркала. Тут, либо вы решаете проблему, либо сидите, злитесь, но молчите. Поэтому, удачи на дорогах".
    1 балл
  41. Спасибо) гляну расскажу что как) а болт магнитный есть смысл в нем вообще? Мои кенты вроде гонялись за такими, у одного старая ямаха tw, у второго хонда crf450 (ее я и догонял когда цепь слетела)) кстати про рисовые болты... дал челу попробовать переставить кику поглубже, уж оч не нра как она торчит. В итоге с болта слизалась резьба, лапка глубже не встала, а чел мне так тянул болт (болт взял другой на замену, советский скорее всего)... говорю остановись ... металл китай... (Чел работал в сервисе) он руганулся сказал что дофига сделал мотиков Не учи ученого мол В итоге резба на кике цела но болт... сорвало шляпку ппц доверяйся «мастерам» руки еще более кривые чем у меня
    1 балл
  42. Добро пожаловать в клуб улучшателей и чинителей.
    1 балл
  43. Взяла интервью.. https://sp.mycdn.me/image?id=870088093911&t=45&plc=WEB&tkn=*5qNxmnl8IXTuSi5uAYf53KQ_pDA
    1 балл
  44. Ни капельки. Были разные ижи. Железный мот, рассчитанный на гонки пьяных механизаторов по полям, с картошкой в люльке, и парой баб сзади. И ремонт ими же, в этом же поле, запчастями которые с3.14ли в колхозе. Но ощущения- "советские". Вечно в масле, грязный, воняет, всё настолько кондово сделано- что пользоваться не охота. Это как кирзачи- при наличии другой обуви, непременно выберешь другое.
    1 балл
  45. Профиль бы по больше заполнить...
    1 балл
  46. Так просто все цепляется-отцепляется?
    1 балл
  47. В своё время тоже встал вопрос о покупке палатки, долго выбирал и по совету товарища купил такую - фирама НОРМАЛ, модель зеро2 Копеек она стоит нехило, сейчас около пятнашки, но реально хорошая вещь - материал не промокает, случалось больше суток, в ней, куковать под дождём. Фурнитура сделана из авиационного алюминия, есть ремкомплект, стропы... Внутренняя палатка с карманами и хорошей вентиляцией; для двоих нормально если эти двое не крупные и любят друг-друга ;) , а для одного - места навалом; вес около 2.5 кг; тючёк небольшой; ставится легко и быстро, по жаре можно обходится без тента если сухо или без нутрянки если дождь; тамбура хватает для двух пар сапог.
    1 балл
  48. Снял показания с провода тахометра. Вот это импульс, который у нас работает. Если посмотреть на него "издалека", то выглядит вот так: А вблизи вот такая борода за ним тянется:
    1 балл
  49. Привет! Я подключал тахометр цифровой приборки к датчику (собственно также был подключён и штатный аналоговый тахометр). Схема проводки у меня совпадает со схемой приведённой в португальском мануале на стр. 21-3 (по крайней мере в части цепи датчика). Я даже перед подключением снимал осциллограммы с датчика - импульсы, кстати, идут как положительной, так и отрицательной полярности, т.е. можно использовать тахометры работающие с положительными импульсами. Может быть эта инфа кому пригодится - ниже выкладываю осциллограммы. Амплитуда импульсов как и по мануалу около 4В, и с частотой вращения практически не меняется. У меня 200-й мотард 2013 г.в., может на 250-ке как по другому? Хотя эти приборки ставятся на 250-ки и всё отлично. Посмотри ещё раз всё-ли правильно подключил, проверь осциллограмму - на датчике не должно быть такого высокого напряжения! К катушке не подключай (без проверки уровней напряжений) - можешь сжечь схему приборки! Если у тебя старая приборка работает, а новая работает от функционального генератора, то всё должно работать! :D IMAG025.BMP IMAG026.BMP
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...