Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 838


  2. ParaLanik

    ParaLanik

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      216


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 334


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2018 во всех областях

  1. Часть 1. Не успел я расслабиться по возвращении с мотопоездки на Поющие пески Онеги, как друзья позвали меня штурманом в джиперскую экспедицию по давно интересующему меня маршруту: Оленегорск - КСС, но выезд не в Кировск, а в Ревду, через Умбозерский перевал. Лето в этом году выдалось чрезвычайно сухое и жаркое, поэтому упускать возможность пройти маршрут по малой воде крайне не хотелось. Любимую удалось убедить побыть без меня с детьми ещё три дня, короткие сборы и в путь – покорять не покорившийся нам в 2015м году на 12ти июньские праздники маршрут. Ехать предполагается старыми геологическими дорогами. Расстояние 140 километров. 4 брода через реки, и несчётное количество через лужи и небольшие озёра. По графику на всё это удовольствие у нас 3 дня. В силу неизведанности маршрута, а подробного отчёта его прохождения нам найти так и не удалось, для максимального использования имеющегося времени решаем выезжать в пятницу вечером, и заночевать близ Оленегорска. Не смотря на то, что при планировании маршрута число экипажей доходило до семи, из Мурманска мы выехали всего на двух машинах. Нива, 78го года выпуска на 235х колёсах, заваренным задним дифференциалом и раздаткой один к трём, и Форд-Рейнджер на 37х тапках и мостах от Ниссана-Патруля. Ещё одна Нива выехать с нами не смогла из-за проблем с электрикой, но её хозяин клятвенно обещал нас догнать у Оленегорска. Честно говоря, я в это не особо поверил, так как слышал такое часто, но ещё никто не догонял по разным причинам. Итак, выехали из Мурманска мы в 19 часов. На дворе конец сентября, темнеет рано. При подъезде к Оленегорску уже совсем стемнело. Ниву заправили до отказу, А Сергей с Форда из-за очереди из грузовиков решил не заправляться – у него бак 75 литров, заправленный в Мурманске, канистра двадцатка, а ехать всего 140 километров. Он это решение ещё вспоминал… Вскорости после восьми вечера, свернули на нужную нам отворотку, и, немного полюбовавшись карьером, поехали к месту ночёвки. До него было всего несколько километров, но дорога изобиловала разного вида развилками, а через некоторое время ещё и хороший грейдер превратился узкую лесную дорожку, полную поворотов и камней. Хотя я за несколько лет весьма тщательно изучил начало нашего пути, делал я это будучи пилотом эндуро-мотоцикла. Поэтому ночью из автомобиля дорога открывалась мне в совершенно ином свете. Пару раз шаркнув мостом о камень, доехали до брода через почти пересохший ручей, на берегу которого и предполагалась наша первая ночёвка. Сразу проверяем связь: МТС, Мегафон - не вопрос. Остальное глухо. Как, в общем, и всю дорогу, за исключением тех мест, МТС с Мегафоном тоже не брали. Тут мы и узнали, что Сергей Ниву свою в порядок привёл и мчится вслед за нами. Объясняем ему дорогу тщательно, ведь он тут никогда не был, связь у него – Билайн, а навигатора и рации нет. Он подъехал к нашему лагерю в тот самый момент, когда мы уже в серьёз обдумывали отправляться на его поиски. Ночь, луна, костёр, долгие разговоры у костра, даже шум железной дороги в паре километров от нас не особо мешал. Утро выдалось солнечным и достаточно тёплым, особенно учитывая, что синоптики наванговали сильный дождь на все три дня, ещё и с ураганом сегодня вечером. Ну вот уже все и собрались. А компания, надо сказать, подобралась замечательная: Сергей «Буцефал» на Форде. У него в штурманах Александр «Саныч» со всем семейстовм: женой Леной и трёхлетней дочуркой Машей. Позже Саныч перешёл к Серёге на Ниве, поскольку он один приехал. Я же штурманил Димону, он же «Мёд». Вот, в общем-то, и все кто решился на эту авантюру. Мимо нас проехали местные на четырёх колёсном пневматике с ломающейся рамой. Маленко поговорили и в путь к первому броду через реку Печа. По большой воде брод в глубину достигает с метр, но с очень бурным течением, А нескольких метрах ниже начинаются очень серьёзные пороги, река стискивается между гранитными стенами образующими узкий коридор. И вода в этом коридоре прямо кипит. Так что тех кого смоет по большой воде с брода ждёт неминуемая гибель. В это же время года, он с виду не представляет из себя серьёзную преграду, но первое впечатление обманчиво, о чём свидетельствует гранитный памятник на том берегу. Евгений Ведерников и Сергей Щербович 19го августа 1999 года разведывли трассу для Арктик-Трофи. Они застряли посреди брода и погибли, задохнувшись угарными газами. Для Нив оказался сложен выезд на другой берег из-за камней, впрочем Форд без проблем их на него выдернул. Дорога после брода явно популярностью не пользуется – зарастает, даже не смотря, что на севере всё растёт медленнее, чем в более тёплых местах. Первое время едем вдоль Печь-губы, местами выезжая к берегу и восхищаясь открывающимся видам, затем подъехали к железной дороге. Впрочем, подъезжать к ней мы не планировали, и немного поплутав, находим нужное направление. Встретили машиниста электровоза, который в ожидании зелёного света, вышел пособирать грибы. Удивлению его не было предела – он тут явно никого встречать не планировал. Дорога вскорости вывела нас под ЛЭП, и далее мы от неё далеко не отъезжали. Местами попадались болотца, местами камни. Если болота в большинстве были сухими или имели объезд, то по камням приходилось ехать очень аккуратно, временами строя из тех же камней колею для нив. В одном месте решили даже, услужливо брошенные энергетиками при расчистке трассы, стволы деревьев использовать. Идея удалась, но мы подверглись нападению «ос-убийц». Одна ужалила Саныча в ухо, а Мёда вообще раз семь укусили. Остальные закрылись по машинам, а мне с Димоном, пришлось отбивать нашу Ниву от этих полосатых разбойников. И вот к вечеру первого дня, кое-как осилив 23 километра, мы доехали до одного из краеугольных камней нашего путешествия – брода через реку Куна, ниже по течению одноимённого озера. Рыбак, облюбовавший это место, рассказал нам, что машины тут бывают крайне редко. Но если и бывают, то едут только в брод по каменистому берегу озера, пересекая каменистую же речку, имевшую глубину по пояс и достаточно сильное течение. Обычно же глубина в сентябре здесь ещё сантиметров на 20 выше. А бывает он тут часто, его слова подтверждаются целой горой из сотен пустых бутылок, сложенных в аккуратную кучу… Очень долго пилоты Нив вымеряют себе траекторию. Видно, что им не по себе от мысли угробить автомобиль в такой глуши. Эвакуировать его отсюда в случае чего, будет то ещё приключение. Налетает дождик. От порывов ветра на озере даже закручиваются небольшие вихри. Наконец Буцефалу надоедает ждать и он пересекает брод самым без компромиссным образом. Темнеет быстро и Нивы проходят его уже по сгущающимся сумеркам. Вещи могущие промокнуть мы предварительно переложили либо в Форд, либо просто повыше. В Нивах вода залила подушки сидений. На будущее, для себя я наметил завал из брёвен, образовавший своеобразный мост через самую стремнину. По нему вполне можно в будущем мотики перетащить. Но по большой воде тут всё равно будет дикий экстрим. Поскольку стемнело, ставим лагерь тут же после брода. Натянули от дождя тент, но дождик в скорости и сам перестал. Да и ветер стих. Обсуждаем дальнейшие планы. Учитывая скорость нашего передвижения и наличие большого количества каменистых участков дальше, все морально приготовились доехать к вечеру следующего дня до КСС и в понедельник выскочить в Кировск. Утром «осы-убийцы» напали на нас ещё раз, три штуки залетели ко мне в палатку, когда я собирал спальник и не застегнул сетку. Выпрыгнув из палатки, увидел Серёгу – за ним штук пять гонялось. Остальные были возле дымного костра – они только несколько раз отмахнулись. Покусать им нас в этот раз не удалось – мы были на чеку ; . Из платки они, кстати, улетели только после распыления антикомарина. Много времени осы в этот раз не отняли и мы выехали в 10.30, почти по графику. Проезжаем красивое озеро, замеченное мной ещё в 2015м году… а озера то и нету – одни камни остались, но всё равно красиво. Ранее приобретённый опыт сказался, и мы «пролетели» 29 километров до отворотки на Умбозерский перевал за «жалкие» два часа. Причём речку, где я по большой воде в 2015м году «купался», даже особо и не заметили – так, по колено. Единственно чуть не доезжая до нее, отправил контрольную СМС домой – дальше связи не будет. Кстати, по результатам нашего тестирования, Нокия 3310 – да ещё есть живые – с Мегафоновской симкой ловила сеть лучше прочих, но и она не всесильна. Мой МТС на Самсунге 2710 был очень близок к её результату. Погода – норм, синоптики в этот раз лопухнулись в худшую сторону, поэтому решено – едем на Ревду. КСС решили не посещать из экономии времени. Как в дальнейшем выяснилось – очень правильно поступили. Путь на перевал я, честно говоря, представлял непреодолимым для Нив. Камней много, большие, временами по ним надо в гору карабкаться. Но примерно через полтора час мы были уже на вершине перевала. Тут было холодно и ветрено. Из всех проблем было только озеро под перевалом. Там мы налетели на подводный камень, причём весьма сильно, даже раздатку в нейтраль выбило. Воды кстати в этом озере и в том, что на перевале было заметно больше чем летом. Видно они не только талым снегом наполняются, но ещё и дождей им хватает. Экспресс осмотр днища нашей Нивы ничего плохого не выявил, поэтому выпили чаю и поехали вниз – в неизвестность. Дальнейший маршрут по картам, спутнику и скудным отзывам многолетней давности.
    6 баллов
  2. Это вобще лучший вариант для ночёвки - сухо, тепло и обзор на 180 градусов, тент весит меньше палатки, на нём нет конденсата, если небыло дождя его не придётся сушить как палатку, его можно слепить из ПЭ плёнки и он будет стоить копейки, а ремонтируется скотчем. Недостатки - тратится много времени и сил на устройство костра и каркаса под тент; бывает что среди ночи ветер меняется на противоположный и приходится переставлять тент на другую сторону. Я, в старые добрые времена, когда я был молод, горяч и вабще - бродяга и поэт, только так и ночевал в природе.) ,
    3 балла
  3. По возвращении домой ,стал досконально изучать эту тропу. Мало того,что она является высшей категории сложности в российской федерации туризма (иня -тюнгур),так мы пошли на нее со стороны Тюнгура. Т.е. Тюнгур -Иня,а это на порядок сложней. Постоянно вверх. Если идти со стороны деревня Иня,то это на порядок проше т.к. в основном тропа идет на спуск. Так мы с Андрюхой еще забрели на конную тропу и проехали по ней несколько сот метров. Я много чего повидал за свою жизнь,но эти сотни метров я запомню на всю жизнь!!!
    3 балла
  4. Есть люди, которые несут в себе счастье. Когда эти люди рядом, всё как будто расцветает, становится ярким и красочным. Но моя жена называет их алкашами...
    2 балла
  5. Логично,что делать на год страховку такими 20-ти дневными периодами - это глупо.Так же глупо делать страховку на год при закрытии сезона.Речь шла именно,чтобы поставить мот на учёт,ибо без ОСАГО это сделать нельзя.Что в итоге,пытался в нескольких страховых компаниях оформить онлайн страховку на 20 дней,перекидывали на какие-то левые страховые компании,объясняя это тем,что у самих кончились лимиты на такие страховки.Те же в свою очередь тупо не принимали сканы ПТС и паспорта.Типа не соответствую данным!!!На моё возмущение по телефону отвечали составляйте претензию письменную,мы её рассмотрим в такой-то срок...бла-бла-бла..В итоге побежал в Росгосстрах и сделал таки в офисе на 20 дней.Триста с копейками и 600 типа за срочность.Без срочности две недели ждать пришлось бы.А через две недели мне на работу уезжать.Не стал кобениться и оформил.Весь рассказ к тому,что на 20 дней всё же можно сделать.С другой стороны это не мешает покатать две недели перед отъездом.А там уже с паркингом подземным договорился и чехол с алика пришёл)Всем добра!)
    2 балла
  6. Хех, эту тропу я дважды проходил в велопоходах. На груженом веле соответственно. Оба раза в сторону Ини. Тоже интересно было бы на моте попробовать. Местами на моте конечно посложнее и опаснее, но, по моему представлению, не слишком, если осторожно. А в основном будет легче имхо и быстрее Но в одиночку на такие маршруты соваться слишком опасно конечно. Нужно группу собирать.
    1 балл
  7. В городе диск два раза меня выручил как минимум.. Без него в двух авариях наверное побывал.... Первый раз ехал по главной км 60 и со дворов прямо передо мной резко выезжал навстречку автомобиль с питерскими номерами.. Он явно смотрел навстречку ища там просвет, как только появился резко по газам... Благодаря дискачу я очень резко стопорнулся, но при этом с умом, т.е. переднее колесо не сблокировало, хотя в экстреном режиме за мгновение жал на все педали)))). Второй случай сам виноват немного, ехал вдвоём не сильно дистанцию держал(сильно не дают держать тут же нырк машина в любой просвет одна за одной). Там впереди или авария или что за микриком не видно и он резко по тормозам. Я толи ворон ловил толи ещё что, но не сразу заметил.. Короче остановился вовремя, где 70-80% принял на себя передний тормоз и опять же не заблокировал, но тормозил интенсивно нас вдвоём с грузом, правда там был вариант уйти в обочину ели что.... На барабаных тормозах фиг бы такой номер прокатил он либо в юз повёл, либо слабый был бы.... Так что граждане ну его нафиг этот барабан..... По просёлку и прочим, там да действительно без разницы, а в городе и на трассе разница есть! с 50 секунды
    1 балл
  8. Если шелмна контора сурьёзная, то делает визора с царапкоустойчивым покрытием ( не особо устойчивым, но лучше чем ничего) или хотябы продаёт запасные визора. Если с покупкой запасного есть проблема, то докатать пошорканый визор можно используя полироль для мебели - крупные царапки он не уберёт, но заполнит собой мелкие и, как-бы, их и не станет - типа, как если водой полить, к тому-же на стекле образуется антистатическая плёнка которая каоке-то время почти не собирает пыль и отталкивает воду. Я использую такой -
    1 балл
  9. Не каркай У меня он и так, всегда рядом стоит... ?
    1 балл
  10. Характеристики двигателя CGP-200. ( Нижневальный с балансировочным валом)
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Я уверен что для периферии его будет достаточно. Всю жизнь ездили с барабанами, а теперь нам диски подавай.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Очень коварная штука. Пользоваться можно только на трезвую голову и не отрубаясь. Иначе угарный газ и прощайте.
    1 балл
  15. Спорный вопрос: надышать, чтобы не задубеть. Однослойную палатку точно не надышать, потому как на ночь открываешь всю вентиляцию - конденсат. Мой рецепт, чтобы не задубеть: термобелье, шерстяные носки, шапка, мотокуртка и мотоштаны под пенку, две пенки под спальником, в запущенных случаях- дождевик поверх спальника У меня фиговый спальник , пенка и палатка, но в -5 -10 C удавалось избежать прихода Колотун-бабая Когда сверху поливает или просто накрапывает, то всегда удобно иметь сухой пятачок, чтобы приготовить и съесть (выпить) что-нибудь, обслужить цепь мотоцикла, сделать мелкий ремонт. Я делаю это под тентом, между палаткой и мотиком.
    1 балл
  16. А я облизывался, глядя на Ирбис Интрудер. Но у нас в регионе их не было, нашёл а Московской области, хотел даже туда за ним ехать. Но передумал, купил Дельту, и пока не жалею. Самый большой плюс Дельты, это её бензобак. А Моисеич конечно красавчик, как в прямом, так и в переносном смысле.
    1 балл
  17. Моисеич!))) Такой хиппи-мот забабахал)))) Как увидел фото, всё, вечер на позитиве)))
    1 балл
  18. Классный мот. Как я хотел сначала кантри брать. Очень нравится багажная система!!! Моисеич красава!!!
    1 балл
  19. Кстати, а ты видел активаторы в дверях авто? Это такие электрические приводы для замков Вот такие штуки. Они очень быстрые, и достаточно мощные, а моторчик там совсем мелкий... Хоть он и не шаговый ,а простой...
    1 балл
  20. "электронная" педаль газа ,стоит на моем УАЗе, который 2010 года выпуска его сложно назвать новым авто... Так что электронное управление дросселем уже давно не является чем-то экстраординарным. На том же BMW F650GS как раз вроде бы электронный дроссель. Массивная заслонка? Да ладно... На моем УАЗе заслонка намного массивней чем на мото, она диаметром как поршень на Априлии , а узел управления дросселем, вместе с корпусом размером со спичечный коробок. У Априлии узел управления заслонкой тросовый, и размером примерно такой же как и на УАЗе, так что это точно не проблема совсем. Этот мотор из строя выходит намного реже чем тот же ДПДЗ, поскольку там нет трущихся частей (контактов), мозг точно знает положение ротора двигателя в каждый момент времени, ему не нужно считывать эти показания. А ему и не нужно сгорать, у него просто стираются трущиеся контакты, и все... В то время как в двигателе этого просто нет... А сгореть обмотка может только при превышении тока в ней, а это уже точно не проблема двигателя. И кстати, даже при сгорании шагового двигателя доехать до дому легко и просто, надо просто вручную выставить заслонку на нужные обороты, например 2500 об/мин. И тихонько доехать до дома. передачи счелкают, сцепа работает, движок крутит... Проблем нет. Теория тоже интересна ... А разбирать не надо... Надо просто сфотографировать ручку газа с разных ракурсов, и то же самое сделать для дроссельного узла. И выложить фото сюда... Думаю что и владельцам аппарата будет интересно, в конце концов, для нас это только теория, а для них - практика...
    1 балл
  21. https://sp.mycdn.me/image?id=872767094286&t=45&plc=WEB&tkn=*A_3nOHuzPrUa3WVyMP9sx0FwIOk
    1 балл
  22. Два вопроса.Что тут делает фото моего гаража и что в нем делает этот хмырь?
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Вот,что продают у нас, как итальянский. https://m.ru.aliexpress.com/item/32301129301.html Это для моей мойки.У прода есть с любой насадкой,ищите в магазине у него.Доставка из Китая дешевле,из России быстрее. Читайте отзывы, там реальные фото работы.
    1 балл
  25. Если тут ссылки на товар не возбраняется,дам ссылку на пенник с Али,который покупают все,отзывы очень хорошие,пена как на мойке. Химия...Я купил только мойку,товарищь дал от керхера попробовать шампунь,но с комплектным пенником,получилась кака.Эмульсия, без пены,перевёл только шампунь.Расход тоже большой.
    1 балл
  26. С месяц назад собрал ящик для пескоструйной очистки железок. Размер делал такой, чтоб можно было его опускать в подвал гаража, при необходимости. Вытяжка на улицу. Чищу купершлаком. Дешево и сердито. Примеры: http://www.china-moto.ru/forum/topic/7390-паннония-т5/?p=305197
    1 балл
  27. спрашивал тут за гидроабразивную обработку но походу никто не в курсе а посему спешу поделиться: ездил по делам надысь в облцентр и зашел в магазин керхер, там и обнаружил "комплект для мокрой пескоструйной очистки", помялся но взял, значиццо из плюсов против бытового пескоструя работает чуток шустрее, совсем без пыли, из минусов также жрет песок не в себя , кроме электричества требует воды, ну и главный недостаток (почему мялся перед покупкой) цена - пять(!) косарей, керхеровцы при...бурели, правда сделано ништяк и сопло керамическое, на фото видно баклажку пивную с песком, была почти полная, и железяка, видно обработанную площадь, такой расход. к стати за песок, он уже год стоит в этой баклажке в сарае, был приготовлен для пескоструя, на фото тоже поставил для информации, песок сеяный, сухой, таковым и остался в баклажке, что собственно и позволило сделать экспресс-тест сего агрегата. и как итог: чуда не произошло, обработка от старой краски и ржавчины требует ресурсов и времени, и если бы не цена то можно было рекомендовать для домашнего пользования, на нивке местами по днищу антикор сносился поробую обработать - отпишусь
    1 балл
  28. Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...