Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 417


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      260


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2018 во всех областях

  1. Уже 26 тыр прошла, умирать не собирается, так-что своих денег стоит.)
    5 баллов
  2. Остановите время, я сойду На станции уставший и помятый. Вы спросите: В каком году ? Конечно же, в родных семидесятых. Всё заберите- шмотки, телефон И интернет на веки отключите. Хочу вернуться в этот дивный сон Где доброте учил нас всех учитель. Остановите там, где в бочках квас Где хлеб ржанной и спички по копейки, И озорной наш, самый лучший класс, Где не зазорно было выйти в телогрейки. Остановите время, я сойду, Уставший здесь от всяких технологий, И по россе из прошлого пойду, Моча в росе свои морщинистые ноги. Остановите время хоть на миг, И я на поезд жизни опоздаю. Вы слышите души истошный крик: Я в будущее ехать не желаю. Александр Хасанов
    3 балла
  3. Ну нас воспитывали именно так. Форма - гордость, её надо беречь. А ещё беречь надо природу - мать нашу. А ещё старших уважать, знать героев Родины, и сам погибай, а товарища выручай. Это замечательное воспитание, замечательные времена! И не только в армии и не только в то время. Не бывает идеального общества и идеальных структур. А ещё говорят "в семье не без урода". Так и в нашем обществе находятся моральные уроды и раньше они были. Если в пределах разумного, то это здорово! Чтобы человек не ставил себя выше других, чтобы не рос эгоистом. Мы все люди одинаковы и все достойны жить. Только душегубы и прочее отродье не достойны жить в обществе. Но это как я сказал, в семье не без урода, к сожалению. Брак случается и в производстве и в природе и среди людей. Бракованные люди, назовем их так. Это просто гипотетический пример был. А хвалиться будет всегда чем и кому. Не буду вдаваться в точные примеры материальных благ, доступных только отдельным категориям граждан. К чему я всё это? К тому, чтобы люди с детства одни не зацикливались на этих благах, а другие не чувствовали себя ущербными. Чтобы с детства заполоняли мозговое пространство другими вещами. Чтобы добрее и внимательнее были к людям, а не к себе. Чтобы человечество росло человечным, а люди оставались людьми. Меня воспитывали именно так и рос я именно так.
    3 балла
  4. А если по такому, то в любом случае 520я, так как даже с SFR я регулярно занимаюсь секесом, прозевал поддяжку цепи через каждые 10 км. Здравствуй слетевшая цепь, особенно "радует" цепь надевать в торфяном болоте или илистой луже . Три раза у меня цепь складывалась, приходилось снимать крышку и ведущую звезду. Я кстати после очередной разбитой крышки звезды, сделал новую из стали как на хондах CRF. Т.е. Закрывает крышку генератора и проводку от удара, но видно звезду чтобы не скапливалась там трава, торф и.т.д.
    3 балла
  5. Я был там в прошлом году. Красивые и завораживающие места? По восточному склону Урала. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае А я собираюсь на юг: Шульган-Таш и Мурадым. Значит встреча неизбежна
    2 балла
  6. У меня был последний вариант, неубиваемый танк....
    2 балла
  7. Ну как сказать... Залили к старому 80-му бензину свежего 92-го и он завелся. Покрутили зажигание - вроде правильно выставили. Завелся с первого пинка. На карбюраторе максимально заслонку подняли - стали держаться холостые. Проехал - прет ого-го. Но вот передачи нечетко включаются - вторую поймать не могу никак. И первая с хрустом. Потом решил включить фару - электрика до этого работала вся, кроме ножного тормоза. Сейчас че-то нифига. И на акум всего 6 вольт выдает. Решили, что новый генератор какой-то не такой - сняли, глянули - вроде один в один со старым, но на новом один конденсатор, а на старом два. Переставили конденсатор - вроде 11-12 вольт выдает. Собрали, выезжаю - опять по-старому. Фару включаешь и он глохнет. В общем бесконечная борьба...
    2 балла
  8. ну при желании и у монашки можно разглядеть округлости )))))
    2 балла
  9. Я согласен, что на материальном зацикливаться не надо, но тут уж свой мозг каждому не всунешь.... Я сам никогда ничем не хвастал, хотя какое-то время и имел больше, чем другие, и ребенок у меня ничем не хвастается. Ну не считать же хвастовством "смотри, какой у меня самолетик - давай в него играть!". Но очень многие вокруг считают иначе. И воспитывают иначе. Ты показываешь, что нужно быть вежливым, а другой показывает, как эту вежливость использовать себе во благо, ведь ему так надо, ему так удобней, ему так быстрей. Как сейчас на замечания люди реагируют? Когда повернув вторым рядом человек потом через сплошную со встречки стал перестраиваться прямо в меня и не реагировал на клаксон, я пропустив его догнал и спросил, все ли в порядке у него с головой. Вместо извинений мне предложили выйти "попиздиться", а потом добавили газу и свернули в меня, вытолкнув на встречку. Абсолютно безобидная ситуация, где человек готов убить за замечание его неправоты. И таких ситуаций очень много. А потом такие люди вкладывают точно такие же принципы в своих детей. В итоге имеем, что имеем - вежливость часто делают слабостью, не имение чего-то нищебродством и другие вроде позитивные вещи поворачивают против тебя. Печально это, очень печально.
    2 балла
  10. Сейчас это больше похоже на "давайте равняться на запад". У них там в колледжах всякие свитерки и жилетки. Да и единого образца сейчас нет. А тогда одеть эту форму было гордостью. Особенно к ней прикрепить звёздочку с Володей Ульяновым, или огненно - красный галстук повязать!! Это как и в армию пойти и форму одеть - почётная обязанность!! А сейчас это просто школы выёживаются, какие они крутые и какая у них форма, ни у кого такой нет. Смотреть противно, потерялась вся суть и идеология...
    2 балла
  11. Извините что перебиваю благородных донов, но я какраз "ушатал" две JT и одну SFR, вторая по качеству лучше имхо. И 520е именно переходили три 428е, сезон докатываю на цепях затюненых болгаркой, т.е. укороченных. Если брать три звезды 520х - 11,12,13 то вполне можно в желаемый диапазон влезть. Смотоя какую ведомую брать.
    2 балла
  12. Lokaha Резина-расходный материал. Главный критерий выбора -надежность двигателя и прочность рамы. Рама подает надежду на долговременную работу так как стальная. На КТМ(400) бывало лопались алюминиевые кронштейны двигателя. Тут все как у танка. По двигателю пока пробегов в десятки тысяч нет ибо модель свежая. Но учитывая что он дефорсирован в угоду долговечности будем надеяться. Я завершил сезон с пробегом в 11300 по двигателю нареканий нет. За все время раза три глох при запуске на холодную ,при повторном нажатии кнопки "старт" работал без сбоев. По резине. Ездил в дождь до 110 км в час. Нормально держит. Естественно не едет по раскисшей глине. Но слик он и в Африке слик даже если "Мешлен". Резину менять намерен по мере естественного износа. Аппарат 2017 года.
    2 балла
  13. Можно мот и не показывать, уж по мотору ясно, что будет ретро стиль а ля ява-калифорния, который вы раскритиковали на пару постов выше
    2 балла
  14. Мдя.. ГАРАЖ это была религия.. Если что то пошел делать, даже мелочь.. то не факт, что за выходные управишься
    2 балла
  15. Поставте роликовый натяжитель цепи, забудете о опасности спадания цепи навсегда. Ну или уловитель приводной цепи правильный поставте, вместо декоративной пласмаски.
    1 балл
  16. Вот класика которая мне по душе... До сих пор делается. вернее эта до 2008, а ямаховский клон аж по сей день... У меня на дельтовской раме(Рижской, не путать с китайской дельтой) висел этот двиг М1М 1961г 5л.с. по паспорту, просто зверь! И это был 2001г
    1 балл
  17. Я на таком учился делать "первые шаги" на 2-х колёсах с мотором.. Это был мотик друга. Три передачи, чугунный цилиндр, простейший карбюратор с фильтром-сеткой, мощность около 4 л.с. - круто даже для середины 80-ых!)))
    1 балл
  18. Алексей, ретро это ретро Ре́тро (также стиль ретро; ретростиль от лат. Retro «назад», «обращённый к прошлому», «ретроспективный») — достаточно абстрактный художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих некую культурную и/или материальную ценность, и, как правило, нечасто встречающихся в современной повседневной жизни с её нарочитой практичностью и стремлением к избавлению от «лишних» деталей. а в "стиле ретро" это уже другая музыка, ежели просто скопировать старый мотоцикл это будет просто дешевая подделка, вот и мастырят иной раз аппараты с современной начинкой и с элементами напоминающими забытый стиль
    1 балл
  19. Увлёкся в болталке ,которую закрыли (форум то не политический )
    1 балл
  20. Дорожная развязка в Китае, которая похожа на гигантские американские
    1 балл
  21. Подборка автомобильных приколов А юмор сегодня чёрный Маразм крепчал
    1 балл
  22. Такое бывает , когда акуум уже подсевший . Был у меня Ю-5.
    1 балл
  23. Самый большой минус-вес 182 кг. Но это дань прочности и цене. Второй-неудобство обслуживания. Контроль состояния воздушного фильтра заставляет снимать пластик с бака а затем и сам бак. Свечу проверить без проблем можно только одну. Остальные две тоже под баком. Благо делать это надо редко. раз в сезон или два сезона (от пробега зависит). Еще отмечу малый объем бака. Литров 15-16 ему бы не помешало. Но не в Тайге живем-заправок хватает.
    1 балл
  24. Ну этого я не ведаю, может где то и есть.. может и у нас будет по первым морозцам. В июне было полно, народ шампиньоны даже по поселку собирал, я не ездил за рядовкой, копал водопровод
    1 балл
  25. Да очень легко - родители жены и в церковь ходят и в три миллиарда примет верят. Причем в приметы просто до одурения. А ведь вещи то друг друга исключающие. И еще любят повторять, что если ты во что-то не веришь - это не значит, что этого нет. Я им отвечаю, что зря они намаз не совершают и не поют иногда хари кришна - а то мало ли что. По-моему это к закон физики применимо, а не к фантастическим выдумкам. Да, моя бабушка тоже вспоминает иногда, как они бесплатно, за палочки, радели за урожай. А себе пожрать добывай сам в свободное от работы время. А мама вспоминает, как она в школу 5 километров ходила. Каждый день и в любую погоду. А когда речь зашла о золотой медали, то директору стало лень что-то в район ехать документы подавать. Может того, обойдешься? Ведь сестре твоей не дали по той же причине, ты то куда лезешь? А уж как жили дружно в деревне - помогали друг другу. Вот у нас сосед был мерзкий - ему дед че-то из инструмента дал, тот не вернули нихрена. На второй раз дед ему отказал. Наутро все кролики моего дяди были мертвы и разбросаны по двору. А мужика в деревне до смерти избили, что он водку пить отказался, и такое было... А пай бабушке дали - виртуально где-то в болоте. Пришлось скупщикам продавать за копейки. А какие поборы на высшее образование? А бюджетное отделение МГУ закончил и лишь пару раз военной кафедре "помогал", там без этого сложно было... Не согласен полностью и целиком. В младшей школе на одежду мало смотрят, в средней может и больше дисциплины, но на девочек там тоже еще пристально не смотрят, в старшей конечно на девочек отвлекаешься, но обычно во внеучебное время. А вот форму девочки в учебное время во времена союза любили чуть покроить - особенно укоротить юбочку. Причем с каждым годом делали все короче и короче... В общем от фотографий старшеклассниц в той форме у меня "отвелечение от учебы" набухает даже посильнее, чем от современных... Хотя может я извращенец-фетишист просто
    1 балл
  26. Я писал, что идеального общества нет. У тех времен тоже были изъяны и ошибки. Я ведь не пытаюсь идеализовать времена 70-80-х. Хотя к религии тоже отношусь с недоверием. Для меня это интеллектуальный дурман народа и институт управления и власти, влияния на общество. Но я к этому отношусь лояльно и нисколько не против веры и верующих, я за свободу религии, если она не в ущерб людям и государству.
    1 балл
  27. Добро должно быть с кулаками. Вежливый, но при этом справедливый и очень суровый)))
    1 балл
  28. ООО, родные места!!! Почти до меня доехал Я все больше на юг от Магнитогорска дороги выбираю. Если как-нить докатишь до Магнитки и окрестностей - пиши, часть участка можно вместе пройти. В сторону Сибая есть водопад Гадельша, недалеко от Сибая самая глубокая воронка в Европе ... да много конечно чего еще. Буду жив здоров, в следующем сезоне на север направлюсь - как раз по твоим направлениям
    1 балл
  29. Сейчас один ребёнок пришел в адидасе и подошва на кроссовках вся светится. Хвалится весь, денег у родителей много, а дети они ведь не понимают, что другим детям тоже хочется так жить.. А раньше все как в войсках, в форме и кедах одинаковых))) А в ранце яблоко и бутерброд на обед. И не стеснялись на перемене достать кому что мама собрала покушать, и съесть это)))
    1 балл
  30. Вот теперь сезон официально закрыть
    1 балл
  31. Очень сильно сомневаюсь, что форма как-то влияет на успеваемость. У нас в школе никак не влияла. Это современная фотка - это гаражи москвичеводов, которые пару лет назад снесли, они их отстоять не смогли. Да, у нас сосед в гараже прямо жил. Ну то есть в прямом смысле - он и в советское время там много времени проводил, а в российское туда переселился и спал в своем 412 Москвиче. Буквально прошлым летом его не стало. А гараж и не мог быть ничем, кроме религии - это сейчас ты его просто купил и просто ставишь туда машину, а ремонтируешь ее в сервисе. И запчасти все всегда в наличии. А раньше этож было целое приключение! Это надо, чтоб тебе выделили надельчик, а давали их неохотно. Потом на этом участочке ты сам должен свой гараж построить. Потом там чинишь свою машину, которые у нас выпускались крайне низкого качества и ремонта требовали постоянно, а с сервисами были огромные проблемы. Там ты складывал запчасти которые хрен найдешь и которые покупали при любой возможности. Есть возможность купить дверь - ты ее покупаешь и складываешь. Вдруг с соседом сменяешься на что-то нужное? Да, гараж раньше был целым событием... Она и сейчас есть - зависит от школы. P.S. Вот чего не хватает в нашей стране - так это сдачи тары. В Норвегии есть, в Болгарии есть - почему у нас то убрали?
    1 балл
  32. Звезда ведущая на 16 - на 15 зубов на витрине нет. Но поставить могут Цепь Звезда
    1 балл
  33. Врут))),в дождь как раз попал,когда новый гнал с Москвы в Тулу,40км. до дома оставалось,90-100км/ч. ехал и лужи,и колейность на ура,никаких скольжений,аквапланирований и оттормаживался замечательно.По сухому, трамвайные пути, так же без скольжений проходит,в параллельном перестроении.Не понятно кто,что выдумывает.))) Местный участник, MEN,часто в дождь попадал,вроде стоковая резина,не менял кажется,у него спроси как ведёт.Повторюсь,по сухому вообще без вопросов,как по управлению,зацепу и торможению,была бы совсем плоха,АБС бы замучил при резких торможениях.
    1 балл
  34. Ближе к утру пришел Колотун-бабай и все пытался меня достать через тонкий спальник. Вскоре рассвело, но теплее не стало. Полог палатки подозрительно хрустел. Я посмотрел на время, но ничего из этого не вышло - безотказный телефон впал в анабиоз. Под ногами похрустывала мороженная трава. Газовый баллон приходилось постоянно греть в пламени горелки, чтобы хоть как-то вскипятить воды для кофе. Медленно встающее солнце осветило луг и он засверкал тысячами маленьких кристаллов. Все же чашка обжигающего кофе помогла выйти из утреннего оцепенения, я заломал негнущуюся палатку в чехол, а тент в рюкзак. Впереди, практически прямая, финишная дорога в сторону через Учалы, Миасс и Касли. Теперь, главное - не потерять темп, и я снова бегу: раз-два-вдох, раз-два-выдох. Есть ли смысл в этом марафоне? Не знаю, но когда долго едешь и ничего нет, кроме тебя и дороги, то Я словно размазывается по пространству, и Было превращается в Сейчас. Время останавливается и появляется это мгновение, в котором можно увидеть этот мир без себя. А что природа делает без нас? Кому тогда блистает снежный наст? Кого пугает оголтелый гром? Кого кромешно угнетает туча? Зачем воде качать пустой паром, И падать для чего звезде падучей?.. P.s. За три дня пройдено около 1500 км, была заменена цепь. При отрицательных температурах мотоцикл запускается и движется без замечаний, но реакции двигателя на ручку газа приторможенные. От долгого движения на повышенных оборотах часть масла переместилась через сапун в короб воздушного фильтра и отстойник. Домой я приехал с уровнем масла ниже минимума, но, на слух, это не отразилось на работе двигателя. Надеюсь, что я не загнал своего коня. Общий пробег мотоцикла 34 тыс.км.
    1 балл
  35. Кроме федеральной трассы М5, есть несколько альтернативных путей через Уральские горы. Одна из таких - это дорога Уфа - Белорецк - Магнитогорск. Мне предстояло проехать по ее наиболее горному отрезку Архангельское - Инзер - Белорецк. Миновав небольшой грунтовый участок, я вышел на эту дорогу в районе Кармаскалы. Ясная погода и безветрие давали надежду, что снега с дождем на перевалах не будет, и поэтому я свернул в Абзаново, чтобы увидеть местный водопад. Абзановский водопад имеет другое название "Мужские слезы". И для плача есть причина: он роняет свои скупые слезы, глядя на противоположный берег, загаженный отдыхающими. Похоже, многое объединяет нас с домашними свиньями. Но все же водопад притягивает к себе взгляд своей первозданной чистотой. Дорога постепенно меняет свой характер со спокойного равнинного на неугомонный горный. Краски леса меняются на глазах: с набором высоты осень заявляет о своих правах, при спуске в долину - снова лето. Повороты следуют один за другим, спуски cменяются подъемами. За очередным поворотом - скалы, нависшие над елями и нет никакого места, чтобы остановиться, а чаще - нет и желания сбрасывать газ, потому что глаз никак не может насытиться новыми картинами. Так хочется увидеть, что же там, за новым поворотом. Небольшая передышка на реке Басу. Не от усталости, а чтобы мозгу дать перезагрузиться от обилия ощущений. И снова - только вперед. А впереди - печально известный участок "Тещин язык", унесший не одну шоферскую жизнь. Высота почти вертикального обрыва за поворотом больше пятидесяти метров. На редких поворотах в лес все чаще попадаются полосатые шлагбаумы - дорога проходит по территории Южно-Уральского заповедника, мимо закрытого города Межгорье, расположенного у подножия Ямантау - высшей точки Южного Урала. По некоторой информации, в недрах горы - убежище для первых лиц на случай войны. Вот так, рассуждая об истории поселка Кузъелга - маленького островка системы ГУЛАГ, который дал начало городу, затерянному меж вершин, о секретности, благодаря которой, большая часть этого края остается нетронутой, я доехал до Арского камня - скалы, расположенной на высоком берегу Агидели, Белой реки. Где-то там, за башкирской деревней, у моста через Белую, в одной из излучин я нашел себе ночлег. Уже в девять вечера стало стремительно холодать, изо рта шел пар. Было ясно, что ночь будет не из теплых, но все же - это не повод, чтобы не окунуться в бодрящие воды Белой реки. Я приготовился, одев оба комплекта термобелья, между которыми были теплые подклады от экипа, выпил кумыс, купленный в башкирской деревне, и даже накрылся дождевиком. Закончился этот день под призывную молитву муэдзина.
    1 балл
  36. ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ, КТО ЭТО ПИЛ И ДОЖИЛ ДО НАШИХ ДНЕЙ... Золотая осень, 1 руб.15 коп. — прозванное в народе «Зося». Вазисубани, 2 руб.00 коп. — «С Васей в баню». Портвейн 777, 3 руб.40 коп. — «Три топора», «Лесоповал». Билэ мицне, 1 руб.70 коп. — «Биомицин». Вермут, 1 руб. 50 коп. — «Вера Михайловна», «Вермуть». (Импортозамещение, оказывается, было актуально и во времена Советского Союза). Аромат садов, 1 руб. 80 коп. - «Аромат задов». Осенний сад, 1 руб. 70 коп. - «Плодово-выгодное». Портвейн 33, 2 руб. 15 коп. - «33 несчастья». Ркацители, 2 руб. 50 коп — «Раком к цели». Кавказ, 2 руб.50 коп. — «Нищий в горах». Анапа, 2 руб.30 коп. — «Солнечный удар». Фруктовое вино, 1 руб.30 коп.- «Слезы Мичурина». А вот самая легендарная «бормотуха» СССР - портвейн «АГДАМ», спирт 19 об.%, цена 2 руб. 60 коп.,- как только не называли – «Как дам», «Агдам Бухарян», «Агдам Задурян» и пр., пр. Эту адскую смесь забродившего виноградного сока, сахара и картофельного спирта в стране победившего социализма пили все- бомжи, студенты, академики. Свое победоносное шествие по просторам страны Агдамыч завершил только в 90-е годы после разрушения коньячного завода в городишке Агдам - самом известном городе Азербайджана, который сейчас напрочь стерт с лица земли… «Московская особая водка» - 0,5 л, 40%, цена 60 руб.10 коп., посуда 50 коп., пробка 5 коп. 1944 год - «Сучок». «Водка», 0.5 л, 40%, цена 3руб. 62 коп., 1970 год - «Коленвал». «Водка», 0,5 л, 40%, цена 4 руб.70 коп., 1982 год - «Андроповка», она же,- «Первоклассница»(выпущена в начале сентября), она же,- «Юркины рассветы» (по фильму) Водка «Крепкая» («Krepkaya- Strong»), 0,5 л, крепость 56%. Эта очень редко встречающаяся водка периода СССР, крепостью 56%., обделена народным вниманием, т.к. продавалась, в основном, иностранцам. Легенда о её появлении связана с именем Сталина: дескать, вождь, который питал слабость к полярникам, поинтересовался у них на одном из приемов, что они пьют во время зимовки, на что те ответили: спирт, разбавленный до крепости параллели, на которой они в момент употребления находятся - на полюсе - 90%, Салехарде - 72% и т.д., и уже на следующем Кремлевском приеме по случаю награждения Сталин угощал покорителей Севера специально приготовленной водкой крепостью 56%, которая соответствовала географической широте Москвы. Дополняем, исправляем!
    1 балл
  37. Это мой покойный отец. Именно этот человек на мотоцикле мне говорил что "все что между ног это не техника" )))) От его имени то не могу сказать точно, но возможно если у него спросить про детство, то он бы начал вещать про СССР и то что там было хорошо, как и все люди его возраста. И про то что он в дет.садике языком пристыл зимой к железному жирафу а щас про это даже не знааааают и т.п. Но нет, я то же знаю, прилипал к горке. хоть и застал ссср совсем чутьчутьчутчьучуть
    1 балл
  38. Пусть этот пост будет первым моим на данном ресурсе. Вы плохого не подумайте, я не просто мимо проходил и увидел эту тему и решил сделать запись. И мотоцикл у меня условно есть, и мотоцикл сам условный, позже расскажу почему всё условно. Прочитал пару последних страниц этой темы, и понял что надо вникнуть в суть, и прочел ее всю с 1 по 48 страницу, читал каждого, можно сказать прям знакомился с каждым тут ( в одностороннем порядке:)).И вы знаете, примерно на 25 странице у меня душа ТААК развернулась, что свернуться обратно не может. Я начал копаться в голове, вспоминать, детство, неделю целую грустил. Щас четко по теме, про ностальгию про детство и про нынешнюю молодежь, я своё детство и ненавижу и люблю одновременно, когнитивный диссонанс))) вернуться? нет, спасибо, в эту нищету я не хочу более. Вспомнить теплого из того времени? да есть , очень много чего. Любовь к абсолютно любой технике, будь то дека Накамичи или настоящий техникс заканчивая гусеничными экскаваторами и тепловозами, и эта любовь появилась там в детстве. Про гудроны и карбид говорить не буду, отец был меломаном, я вырос с песнЯми АББА и БИТЛОВ, бременские музыканты на виниле у бабушки в п.Колышлей. Тепло от того что вспоминаю, и тут же не хочу это вспоминать, а мозг зараза всё подсовывает картинки и прям отрывки из жизни, про которые раньше и не думал думать. в 94 году в школу пошел, я застал абсолютно весь п*здец который мог быть из за нехватки денег, в каком то году даже на первое сентября не пошел, не в чем было. Из отцовского пиджака 70х годов, мать сшила мне пиджак. да, есть что вспомнить ... кому то ... хорошее, кому то не очень. Может он всё таки есть ? кризис 30 лет?)))) может я его щас перевариваю, и эта тема на форуме помогает или разжигает. Я выделил для себя пару моментов, разницы между ТЕМ временем и "теперешним". абсолютно напрочь в ноль называйте это как угодно, пропала ЦЕННОСТЬ, ценность всего. Раньше ценили, щас нет. Дружбу, слова, поступки, деньги, да всё что угодно... Скучаю по детству? нет. И от этого грустно Теперь про мотоцикл)) отец всегда говорил "сынааааа, всё что между ног это не техника". хотя у самого были мотоциклы, и УРАЛ с люлькой (в которой он меня прятал от гаишников) поменял на москвич 401. А я до сих пор помню запах этой люльки, и кожаной накидки коричневого цвета, и звук этот когда накидку откидываешь она об железку билась(зачем мозг мне это сохранил, хз). Я автомобилист, со стажем, у меня две машины(мазда3 старенькая и ваз2114 жены),а работаю я в автомагазине))) а так как отец работал на СТО автоэлектриком, потом гонял машины из прибалтики с автомобилями я "НА ТЫ". Но всегда я любил мотоциклы больше остальной техники, молча, любил)) не мог себе позволить, да и щас тоже выделять 100тыс из бюджета накладно. В этом году решил пойти открыть категорию А и начать всё заново, и как то опять не сложилось.И тут судьба подкинула мне на вентилятор))) Прихожу на работу, в кустах Стоит ТТР250 первого поколения, весь убитый в щи, даже болтов крепления двигателя нет. День стоит, два, три . . . мне надоело наблюдать за этим, звоню гаишникам в дежурку, грю приезжайте заберите тут мот с признаками угона, приехали проверили, грит на учете нет, в угоне нет, не имеем право, киньте грит в кусты его, на металл растащат да и дело с концом или себе заберите если денег не жалко вбухивать, ну и уехал. В общем для меня выкинуть мотоцикл это как выкинуть котёнка. Теперь у меня есть чужой ТТР250, с которым я не знаю что делать, в соц.сети писал кроме как предложений купить по дешману не было,в общем хозяев нет у техники. Если вдруг тут он найдется, то при наличии документов верну:) Вот такие дела братцы... Пусть это будет моё с Вами знакомство такое. Принимайте таким какой есть:) А я очень ценю. высоко ценю это ресурс и людей на нем, и хочу называться полноценным "жителем" этого ресурса, а всё из за чужой китайской мопедки, которую я ценю больше, чем тот кто ее оставил. Я буду еще очень долго думать обо всем этом, эта тема корм для моих мозгов ))) Фууууух, аж переволновался пока писАл)
    1 балл
  39. На дальняк если качу (в другой город или куда) особенно с кем-о кто на более мощным, то там не то что 90% там все 120% в полный газ Вот Байкерский пробег с НВ на открпытие сезона маршрут Симферополь-Севастополь-Ялта-Симферополь. Выжимал все соки думал лишь бы не отсатть от колоны, там самый минимум был 400 кубов, а так сплошные литры. Комне потом подходил владелец кавы650 и говорит нифига у тебя и едет достойно, мы думали что потерям тебя через пару км Последняя поездка на нём серьёзная это на открытии моста в мае, там забег был в 440км Ну и также когда в горы катали, когда аде с ночёвкой, то извините целый день катать на 1-2-3 передаче в лютые подъёмы это тоже сильная нагрузка на 200кубовой 13сильный двиг
    1 балл
  40. Классный мот. Как я хотел сначала кантри брать. Очень нравится багажная система!!! Моисеич красава!!!
    1 балл
  41. Босс позвонил ,завтра выходной. Начитался вас и в животе заурчало . Пошел в гараж готовить походный ужин. поднимаю стопку красненькой за Вас мужики.!!!!!
    1 балл
  42. Вот до чего может дойти, когда руки чешутся. Езжу 99% по трассе и городу и мне не очень нравилось как ведет себя переднее колесо. Большое и узкое, резина сток, тормозит плоховато, восьмерки там и биения. Конечно можно было выровнять и заменить резину, но это не наш метод). Купил б/у обод от ижа (18 дюймов, 36 спиц). Спицы от урала (не ну а что?), длинные, пришлось укоротить на 5мм со стороны резьбы. Обод покрасил, потому что хром был не первой свежести да и черный смотрится поинтереснее. Отверстия рассверлил под 5 мм в ступице и 8 мм в ободе. Было, если не ошибаюсь, 3,5 и 7мм соответсвенно. Колесо собрал и отрегулировал на самодельной конструкции. Резину взял Shinko 230 Tour Master 110/90. По отзывам понравилась, обещает хороший держак в дождь. В общем мне нравится. Обратная сторона: чуть ниже стал мот, колесо получилось чуть тяжелее, спидометр стал врать еще больше. Обод меньше старого на 3 дюйма (76,2мм), резина родная 90*90 (81мм высотой), новая 110*90 (99мм). Разница по резине 18мм в радиусе, 36мм в диаметре. Разница по общему диаметру 76,2 - 36 = 40,2мм. Новое колесо на 4см меньше в диаметре старого. И спереди мот стал на 2 см ниже. Думаю это не катастрофа. К тому же хочу поставить доп пружины в вилку, чтобы стала жестче и выше. Я ведь катаю по асфальту). Прокатился около 50 км, лучше чем со старым, намного мягче (хоть накачал 2,5 атм вместо 2 атм на старом), увереннее, ровнее. Выглядит как колесо мотоцикла, а не велосипеда)). Ну и по прочности намного все лучше стало. В итоге я доволен, остальное не важно))).
    1 балл
  43. Начитавшись интернет поставил я все-таки себе демпфер. С минимальными затратами и достаточно быстро. Квадр сверлить и пилить не придется. Купил аммортизатор рулевого управления от мерседеса, febi 01261. И в "леруа мерлен" накупил болтов М10, гайки с шайбами и две пластины. Я купил на всякий случай три, если вдруг испорчу одну. Эти две пластины согнул П-образно. Одну пошире (на рулевую тягу) вторую поуже (под ухо аммортизатора). И на каждой пластине по центру просверлил отверстие под болт М10. Далее у нас на раме снизу есть площадка с уже готовым отверстием. Туда прикрутил пластину, которая поуже. Под пластину накрутил две гайки, чтобы у аммортизатора был побольше ход вниз и он не бился об раму, когда рычаги выходят в нижнее положение. Прикрутил к этой пластине аммортизатор. Ко второй пластине прикрутил болт под ухо аммортизатора и одно из отверстий рассверлил пошире чтобы оно оделось на рулевую тягу. Второе отверстие рассверливать не надо, оно прижмется гайкой. Одел её на рулевую тягу, накинул рулевой наконечник и прикрутил гайкой. Потом прикрутил аммортизатор. Прокатился, разница конечно фантастическая. Я и раньше читал, что народ в восторге от демпфера, но когда сам попробовал, понял как это круто. Если раньше едешь как на телеге или жигулях, то теперь как на хорошей иномарке. Цена вопроса на всё 1200-1300руб и часа 3 работы. Вобщем, кто не ставил, рекомендую. Получите больше удовольствия от вождения.
    1 балл
  44. ага. вообще замечательный низовой пачихет вообщем ... как говорится привнёсем в диалог модного гаражного жаргона с намёком на профессиональные урбанистические корни :D форсаж на низах как мопед - тыж сам писал и в видео кто то говорил
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...