Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.10.2018 во всех областях
-
Раз уж тут пошла такая пьянка с выкладыванием покатушек. Вот это в мае поехал с джиперами. Они организованный клуб официально и добились разрешения проезда по тем землям(заповедная зона, проезд запрещён, поимают штраф 5000, конфискация), с формулировкой посещения памятников партизанской славы... Чуть не спалил сцепление ибо по дурости поехал в горы со скоростной звездой.. Тут он оставил в луже свой мост, тянет себя сам лебёдкой. Потом уаз патриот дотащил до места ночёвки(рядом уже были). Позвонив по телефону и утром привезли новый мост(шрус или как там палка эта) группа которая на 1 день ехала Там в горах приняли баню. Это землянка, но сейчас все её как баню используют Ну и так немного5 баллов
-
Накатал сегодня 400км маршрут https://livegpstracks.com/aptracks.php?file=1809010&t=&z=9&c=46.8648,40.6594 приехал час назад, устал жутко, попал под дождь на обратном пути, пяток фоток с тел, остальное потом... Какие то необычные деревья/кусты, целая куча4 балла
-
Будте осторожны, нижневалка не любит сверх высоких оборотов. Как я читал, возрастает риск подвисания клапанов и как следствие "встречи клапана с поршнем" У нижневалки система ГРМ тяжелая и как следствие более инертная . Я так же распластывался на своем первом 125кубовом мотоцикле:-)))) Действительно помогало, максималка около +10 км.час добавляло...аэродинамика ?3 балла
-
Прокатился сегодня по трассе. Под горку небольшую, ноги поставив на задние подножки, сместив жопу назад по седлу и почти лёжа на баке, аж подбородок почти лежал на руле, набрал 132 км\ч по GPS, обороты были чуть более 9 тыс. При этом обогнал пацана на Ирбис TTR250 - как он пыжился меня догнать)))) Километра через 4 таки догнал) Тоже лежа на баке, ногами на подножках пассажира. Черт, Гоша на Джебеле ввёл новую моду))) Не спрашивайте, на кой ляд я так нёсся - просто захотелось открутить. Большинство пути я держал 7 тыс об\мин, что на моих звездах и резине - ровно 101 км\ч по GPS, газ от половины до всей дырки. Посетил сероводородный источник, давно хотел. Купаться не стал - холодно. Но приметил там баньку за недорого). Потом еще в пару мест сгонял, фото тут. Естественно не обошлось без приключений - на Соколовой горе залез в овраг, но не смог выехать. Крутой подъем, трава, колесо буксует. Приспустил примерно до 1 атмосферы - зацеп есть, если в натяг, сидя на сидушке и толкая ногами, но сцепе ОЧЕНЬ тяжко. Не стал жечь, она совсем новая))) Вызвонил брата, приехал, зацепили за вилку два троса, сцепленных в длину, он тянул с верху овражка, мот буксовал, я полз рядом и толкал. С диким матом выбрались. Мораль - свитер с оленем был не зря. Прямо даже с двумя оленями - один вязаный, другой из горловины торчит) Заказал звезды 15 вперед и 50 зубов наззад. 3.33 передаточное число против 2,7 - разница должна быть очень заметная. Так же едет Зубастая Петрошина3 балла
-
Все,забрал последнюю,не стал ждать новых весенних цен,да и завозов скорее всего больше этой модели не будет.Позже возможно и будут скидки,но будет ли еще эта палатка вопрос..Что более легкое и рекомендуют для вело,слишком дорогое,что в бюджете не нравиться...Душа запала на эту,тому и быть. но вот вес 4.5кг(в реале 4.3 оказалось)...но ни чего,переживем.. ARPENAZ 2 XL FRESH & BLACK 2–МЕСТНАЯ БЕЛАЯ QUECHUA У знакомого подобная, но немного другая модель.Главное в любые ливни сухо, ну и днем темно в ней, не так нагревается от солнца.Установил дома, дабы проверить на возможные дефекты.Все хорошо, поразился ее размеру, наверное и мотоцикл можно затолкать, если в дверь пройдет Так же очень приятно, что она отлично вошла в мой выездной гермобаул. Прошлая, хоть дешманская и легкая, но по высоте была значительно больше,не входила,вернее баул переставал быть герметичным..Теперь озадачен выбором более компактного спальника, и коврика, моя старая пенка, тоже не входит в гермомешок, конечно если она намокнет, страшного нет, но хотелось компактности.Возможно надувной…3 балла
-
Кроме того уплывает зазор на выпускном клапане особенно. У меня после моих экспериментов отчетливо погромыхивать начал, судя по звуку - там уже не 0.05-0.07 как требует мануал, а все 0.15 ))) И вообще, увы, лифан не про скорость) Крейсерская в 100-110 для него недостижима) Было бы у него лошадок 25, но тогда и тормоза пошибче бы, и раму пожестче, подвеску попонтовее - и вообще, товарищ, газуй за новым мотом)2 балла
-
Ветер попутный, метров 10-15 в секунду, уклон небольшой, но длинный, я распластался как можно ниже, чтобы площадь лобового сопротивления снизить. Двиг раскрутился вообще дико, звук был страшный)) Передаточное сейчас слишком длинное, моту часто не хватает мощщи, чтобы перешагнуть 7500 об\мин на 5-й, так что смысл только в том, чтобы 100 ехать ровно))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это действительно на багажнике сумка для велосипеда купленная в веломагазе. я не нашел ничего стоящего на первое время. а ключики самые элементарные возить надо и набор для ремонта камеры. Вот ПетровичЪ уловил мои чаяния. Я весь сезон корячил 200 килограмовый Баджадж. С трудом втискивал его в калитку деревенских ворот, ронял его на раскисшей дороге (ибо слики), потом с трудом поднимал и смотрел на коцки. А этот просто велосипед с моторчиком какой-то. Я его спокойно переставляю взявшись за рукоятки на хвостовой части. Апгрейд начался с замены лапки переключения передач на питбайковскую со складным валиком.2 балла
-
Есть раздел, Беседка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае либо открой там тему, либо в уже существующую, подходящую по смыслу, напиши. ВНИМАНИЕ! КИДАЛЫ!!! - Беседка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае2 балла
-
Вот и завершился сезон 2018 года. Еще стоят сухие и солнечные дни, вечерами еще можно услышать надрывный рев спортачей, но... сезон закрыт! Ледяная корка по утрам на стеклах авто подтверждает, - сезон закрыт! Ну да ладно... не быть мне писателем! ))) Итак. В этом году в очередной раз никуда не ездил. От слова "совсем"! Типа "в дальняк". Но в оправдание могу сообщить, что всё лето провел на мотоцикле. Ездил по работе. В основном пригород и область. Максимальный маршрут в сторону заказчика был в 225 км в одну сторону. Остальные 20-70 км в одну сторону. Поэтому накатал и покатал от души. Состояние недоезженности не ощущаю! )))) По состоянию мотоцикла ничего плохого сказать не могу. Ездит. Разве что из-за хранения его круглый год под открытым небом на хромированных деталях во множестве высыпала ржавчина. На следующий год с начала сезона начну бороться. Если подскажете чем, буду сильно благодарен. В этом году поставил его в гараж под крышу. Но чужой. И без доступа до весны. Резина, что передняя то и задняя, подходят к логическому завершению. Хотя если стиль и количество моих поездок не измениться, то еще и на следующий год хватит. Вот в принципе и все. Писать больше не о чем. Одним словом - "езжу".2 балла
-
Насыщенная у тебя жизнь! У меня такого не только в 90-х, у меня такого и в 00-х не было! Хотя была пара событий, которая полностью перевернула мою жизнь... С девушками мне никогда не везло - на даче познакомился с 3-мя девченками (две жили через дом, так что визуально я их знал) и отправились гулять по окрестностям. Через 10 минут встретили бухого одноклассника одной из них, который откуда-то возвращался с другом. Ему мое довольное лицо не понравилось - он подошел ко мне, взял за плечо и сильным ударом головы ударил в зубы. Я прокусил губу и передний зуб покинул свое место, в глазах пошли круги. Через секунду сильный удар обрушился в мою челюсть и нокаутировал меня. Дальше пошло битье лежащего ногами - гемматомы и рассечения были не только на голове, но и на всем теле. С лицом, залитым кровью я вернулся домой. Это было 8 мая. Я был в выпускном классе и готовился к поступлению. Это разрушило мою жизнь... Конечно его потом нашли и он даже заплатил какую-то компенсацию, но головные боли, повышенная утомляемость и ухудшение памяти после сотрясения навсегда остались со мной. Упало зрение - глаза часто болят и появилась опасность потери глаза из-за кератоконуса. Зуб прирос, но частенько ноет. А машина появилась в 19 лет, вместе с правами. До этого с друзьями так долго ждали, когда у нас появятся машины, а в итоге... ездить было просто некуда! В итоге проезжали чуть по городу и тусили около машин. Инциденты в школах бывали и раньше, просто про них не писали - у нас писали про нашу страну только хорошее, а не вообще все. Если вспомнить детские сады - у нас в группе было принято зимой открывать окна, когда мы бегали в колготках по полу, чтоб как можно больше заболело. Это был 89-й год. За 8 лет до этого подобной практикой пользовались в Ленинграде - пока дети сидели на горшке, открывали окна. У сестры это привело к воспалению легких. 82-й-83й год, счастливое детство... По языковым не делили? Отец был в Прибалтике - русским там и тогда не особо любили. А настоящая "дружба народов" поперла в 89-90-м годах, когда из "братских" республик стали выгонять русских. Или убивать. А в 90-х добрые советские граждане вдруг превратились в зверей, братские южные республики поделили криминальный мир и как-то в одночасье все испарилось - странно, правда?2 балла
-
2 балла
-
Давно думал о приобретении какого нибудь эндуроподобного мопеда. И как то летом случайно заехал в полуподпольную контору,торгующую китайским мотопромом. В глаза бросился этот аппарат. Полу"альфа", полупитбайк. Взял бы сразу но на тот момент лишних денег не было. Вот прошло лето, настала осень. Появились лишние деньги. Поехал за игрушкой. Купил очередную игрушку. Сегодня выехал на испытания в полевых условиях. Попал под дождь.. промок, замерз но был доволен маленьким эндуро (или мотардом судя по одинаковому диаметру колес). Дождя не боится,глинистой грязной дороги не боится. Аппетит скромный. Двигатель тяговитый. Передняя подвеска (кстати на 25 мм длиннее альфовской) вполне отрабатывает ухабы. Задняя чисто символическая по моему на пружинах без масла. Но компенсируется мягким седлом. Ничего лишнего. Никаких сигнализаций, никаких дуг, никаких орущих прямотоков. Все лаконично и поэтому минималльный вес. Я даже порывался снять центральную подставку в маниакальном желании еще облегчить. Но одумался и параноидально отпилил от нее кусок с лапкой весом грамм в 400. Короче аппарат взят для покатушек по лесам . А так как до леса нужно ехать по городу то мопед должен быть легальным то есть "полтинник". Так и отлито на цилиндре "49.9 сс". И я в это верю....пока не откручу головку цилиндра. Бесконечный апгрейд подразумевается и он уже начался.1 балл
-
А какая скорость была? Для начала обкататься поршневая должна а потом уж и о скорости можно думать. Карбюратор "кейхин" если китайский то это может быть хуже чем "родной" - китайского же бренда. Переставь карбюратор, вариатор и пр. по очереди и смотри где идёт потеря.1 балл
-
Тебя надо к нам на юбк. Вот валишь 80км ветра нет, ты между гор, потом с одной стороны море и гора заканчивается и резко такой поток со стороны моря. Швырануло так что мот чуть не перевернулся еле удержал его на колёсах... При этом резко из крайне правого положения кидануло через 2 полосу прямо навстречку.. Это на 200, скажу так что чуть не обосрался это просто ничего не сказать.. Ехал тяжёлый круизёр под 300кг его тоже кртуануло, но не так стрёмно в пределах 1 полосы. Он скинул до 60 и дальше поехал... Я же скинул до 30-40 и ехал дальше. И то ещё 2-3 раза такие порывы кидали даже на такой скорости, особенно стрёмно когда машины обгоняли.. Аж ноги дрожали, хотелось пешком идти. Страху я натерпелся того глубинного с детства(в детсве я высоты боялся стразу голова начиналась кружится, казалось что меня затягивает туда), всё-таки дорога горная.... С тех пор я к боковому ветру отношусь с опаской..... Бывало что зимой на льду(хорошо утоптонаму снегу) на альфе вдвоём сильный боковой порыв ветра прям на скорости провернул мот на 45 градусов, как только не разложился х.з.1 балл
-
1 балл
-
В том то и дело что они все сейчас цифровые, но врут не меньше))) Где ты видел тахометр на тросике?Такие только на лифан125 первых выпусков. На наших, в том числе и альфовских них идут 2 провода, один который с катушки зажигания. Всё дело в схеме тахометра, я разбирал свой там плата с деталями и микросхемой, она преобразует всё это и двигает стрелку, но видимо что-то не идеально в плате преобразователя или...1 балл
-
Спору нет, приведенная мной формула верна для идеальных условий. Тахометр можно и цифровой подключить для перепроверки.1 балл
-
При условии что стробоскоп заместо штатного тахометра. Я вот убедился что нашим веры нет.. И про это говорилось что они всё-таки в зависимости от оборотов привирают, как правило больше ближе к максимальным....1 балл
-
Расчет скорости Пример расчета скорости для моего мотоцикла Loncin Pruss-200. Для Лифана передаточные КПП и двигателя одинаковые ( можно это перепроверить в ЕС- сертификате). Подставляете только свои значения передней и задней звездочки и заднего колеса. ФОРМУЛА: 7500/3,33/0,96/3,23/60х62,98/100х3,14х3,6=86,18 км/час 7500(максимальные обороты) / 3,33 (первичное передаточное отношение) / 0,96 (передаточное отношение 5-ой передачи КПП) / 3,23 (главное передаточное отношение 42-зубов задняя звезда разделить на 13 зубов передняя звезда) / 60 (минут в часе) х 62,98 (окружность заднего колеса) / 100 х 3,14 х 3,6 = 86,18 км/час Расчет диаметра заднего колеса Для примера: размерность шины: 110/90 х 17 110(ширина шины) /90 (высота профиля шины в % от её ширины) 17 (диаметр шины в дюймах) 1 дюйм=2,54см. диаметр колеса = диаметр посадочного размера (17 дюймов * 2,54см = 43,18) + 2 высоты шины (2 * 11 * 0,9 = 19,8 ) итого = 62,98см (диаметр колеса) Таким нехитрым способом можно посчитать максимальную скорость для своего мотоцикла на любой передаче и при любых оборотах.1 балл
-
Ого !!! Это же, с какой горы так можно было разогнятся???? Судя по отношению "скорость-обороты" у вас при 7500 об.мин скорость около 110км.час? Если так, то у вас очень маленькое передаточное отношение, для бездора не есть хорошо. Лично мое мнение из своего опыта. Если при 7500 об.мин скорость 100км.час то для одного и по асфальту. При 7500 об.мин скорость 93 км.час то более мене универсальное передаточное, и по асфальту уже вдвоем хорошо и по грунтовым дорожкам тяги хватает. При 7500 об.мин 86 км.час уже можно лайт эндуро катать. Позже скину формулу для Лифана расчета соотношений "обороты-скорость"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уже писали,у декалтона своя система измерений в попугаях.Они тестируют готовое изделие в боксе,имитируют различные среды.В реале,при ливнях,в которых я плавал в своей старой,у товарища в подобной(чуть другая модель)было сухо,да и у Паши тоже(другая модель совсем у этого бренда). Вот на фото,белая,и последняя зеленая.Моя камуфляж,между ними.1 балл
-
Разгадки - 1 - амбарный замок и ключ; 2 - Сковорода. Пояснения: "прыпиця" - можно условно перевести как "припёк" - место в печи где готовят еду: "гайда" - условно - "бегает", кто жил в деревне занет как в таких печах пользуются сковородой - её постоянно переставляют, например с более горячего места на более "холодное" и наоборот.1 балл
-
У, как все запущено - как феминизм наоборот называется? В 22 3-его дитя? У нас так только азербайджанцы могут - у них денег валом и традиции такие. У нас сейчас девушки талантливые - у меня одногруппница и в банке работает и танцевальной студией управляет и любит в отпуск сгонять в Италию посмотреть формулу и катнуться на феррари. Ну и еще стопицот примеров успешных девушек. Привязывать девушек к детям и дому - это пережиток прошлого. Лола Ломбарди? Хотя в формуле с ними дефицит, в гонках их хватает, скоро открывают женскую гоночную серию W. Самые успешные гонщицы в истории автоспорта - Чемпионат Почему ты феминизм везде пихаешь? Забыл значение этого слова? Главные феминистки были в СССР - те, которые от домашнего хозяйства пришли за станки, рули тракторов и десятки других "чисто мужских" профессий. Мужикообразное уродливое говно, ратующее за то, что "мужики не нужны" - это не феминистки. Это никому не нужные уродины, желающие, чтобы жизнь красивых была такой же убогой, как и их личная - значение слова феминизм сейчас извратили.1 балл
-
По теме... Пробег 5300. Стал по утрам замечать, что когда выкатываю лёгкий едва уловимый скрип, как-будто где -то смазки нет.. По пегасу помню скорее всего маятник 90% его ось скрипит... Сегодня после работы хотел разобрать смазать. В этот узел ещё не лазил... Да счаз!!! Легко только всё в голове, взял открутил делов 5 минут, а на дела вышел приключения на весь вечер до темноты(на улице там больше пространства).. Ключом трубным, шведским не добратся, либо накидным либо рожковым.. Мой с трещёткой не идёт ибо головка упирается в длинный болт.. Взял накидной рожковый на 19, сил нет сорвать. Взял кусок трубы, накинул на ключ и фиг вам, ключ начал гнутся)))). Я раз 5 пшикал ВД40, потом прогревал гайку горелкой(аж немного пробку щупа масла пропалил) и нифига, кончилось вообще тем что согнул его в гармошку.... Пошёл по соседям и взял советский накидной ключ мощный на 19. Сил нет сдвинуть, с помощью трубы в качестве усиления начала прокручиватся ось маятника. Позвал соседа в помощь с ещё таким мощным ключом на 17 чтоб с той стороны держал... Короче когда гайка стронулась то такой скрип стоял, что я думал попал круто, что резьбу на оське сорвало (я уже 3 недели не могу найти ось на пегас, отдал на заказ сейчас не хатало и с пантерой так попасть). Выкрутили вроде всё цело.. Вот так мёртво было затянуто с завода. Короче ось начала деградировать в местах соприкасания, но пока ещё без выробатки, вовремя спохватился.. Как видно сама сухая никогда в своей жизни смазки невидывала Мораль сей басне такова, что купили новый мот так сразу или после обкатки разбирайте сей узел и обильно мажте литолом(или кто чем пользуется, но густым) ибо с завода оно всё сухое, на пегасе тоже... Только здесь я ещё вовремя полез, а на пегасе долгое время не обращал на скрип(понять не мог где) и как результат когда я его уже разобрал была выроботка, потом в последсвтии маслом забил, но к 20т безбожно маятник болтался. Прошёлся по магазам, а у них осьи только на альфы в наличии и на питы.. На этот нет, отдал мужику на заказ и уже 3 недели нет. Благо мне сейчас пегас не нужен, а если б был единственный мот? Ещё отвалилось ухо крепления морды металл, оно сваренно что с лева что справа на одной сопле точке контактной сварке, вот она и отвалилась от вибрации( то что отломлен пластик в результате оно не жёстко касается, а вибрирует, справа которое держит морду так не вибрирует ибо к морде). Заварил обычной сваркой и электродом 2мм и чтоб так не вибрировало пока оно с мордой не спаянно, резинкой к траверсе зацепил чтоб убрать паразитные колебания.. А вообще сей узел сварен халтурно и металл слабый 1.2мм, потом сфоткаю....1 балл
-
1 балл
-
Перекличка в армии: -Иванов. -Я. -Петров. -Я. -30 щенков!? -Да Зощенков я, Зощенков!!!1 балл
-
Остановите время, я сойду На станции уставший и помятый. Вы спросите: В каком году ? Конечно же, в родных семидесятых. Всё заберите- шмотки, телефон И интернет на веки отключите. Хочу вернуться в этот дивный сон Где доброте учил нас всех учитель. Остановите там, где в бочках квас Где хлеб ржанной и спички по копейки, И озорной наш, самый лучший класс, Где не зазорно было выйти в телогрейки. Остановите время, я сойду, Уставший здесь от всяких технологий, И по россе из прошлого пойду, Моча в росе свои морщинистые ноги. Остановите время хоть на миг, И я на поезд жизни опоздаю. Вы слышите души истошный крик: Я в будущее ехать не желаю. Александр Хасанов1 балл
-
38 зубов может быть? Этому страниц 10 посвящено. 13/38 - сток, 14/36 - максимально изученная скоростная пара, 14/32 или 13/32 - весной расскажу.1 балл
-
Сейчас один ребёнок пришел в адидасе и подошва на кроссовках вся светится. Хвалится весь, денег у родителей много, а дети они ведь не понимают, что другим детям тоже хочется так жить.. А раньше все как в войсках, в форме и кедах одинаковых))) А в ранце яблоко и бутерброд на обед. И не стеснялись на перемене достать кому что мама собрала покушать, и съесть это)))1 балл
-
Дело было в конце покатушки, я возвращался привычной дорогой через поселок и хотел проехать к небольшому мосту. Однако на дороге показались коровы, и т.к. проезд был небольшой, да еще забор по бокам, я остановился и заглушил мотор, чтобы стадо спокойно прошло. Поголовье прибывало, я стоял чуть в стороне дороги и немного скучал. Пара коров прошли мимо, но вдруг одна из них направилась ко мне. Затем другая и третья. Камера к вечеру сдохла, телефон был в рюкзаке и доставать его было лень, поэтому я продолжал наблюдать. Коровы подошли, посмотрели на меня, а потом вдруг начали нюхать... За примером первых вкоруг меня стали осбтупать и остальные. Огромными ноздрями они нюхали переднее крыло, резину, фару, зеркало, спицы, бак с бензином, мотоботы, рюкзак... Иногда они побадывали друг друга, дабы еще куда сунуть свою морду... В общем, я почувствовал себя лабораторной мышкой, которую изучают огромные существа. Слезать с мота смысла не было - просто тупо было некуда ступить - кругом были одни нюхающие меня здоровые рогатые бошки. Заводить мот и бибикать тоже - если бы они шуганулись, из меня бы легко получилась эндуро-отбивная, которую всего лишь надо было б выковырять из земли... Вдруг: "А ну шальные, пшли быстро!!!" Заорал показавшийся из-за угла пастух и взмахнул своей палкой. Буренки послушно стали отходить и направились дальше, наверное на дойку... В общем, который раз ловлю себя на мысли - камера на покатушках должна работать всегда! Последний раз эта мысль мне приходила в голову, когда на встречке одна фура обгоняла другую, а я пытался объехать это дело по обочине...1 балл
-
Тоже стал владельцем GV250, после 125 Jianshe (считай ебрика), первые поездки ощущения были близки к эйфории на сколько он лучше во всем (плавность хода, динамика, удобство). Через неделю и тысячу пробега уже попривык. Мотоцикл прост и послушен, единственное мне нужно отрегулировать карбюраторы, кажется на холостом слишком богатая смесь.1 балл
-
Весна. Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя. А потом бежать, бежать от него, задыхаясь от восторга!1 балл
-
Я советую из этих - лифанку, да и по цене наверно он теперь самый доступный, сейчас ещё появился новый Lifan 200 gy-3b.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00