Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.10.2018 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
Зато будет слышен шорох шин, а шорох шин по гравию - музыка!)) И будет слышно как тяжёлые метёлки злаковых растений бьют по спицам - с детства люблю этот звук!) Опять-же будет слышно как птички поют, и вобще можно будет отслеживать окружающий звукой фон, и, кстати, тебя-то слышно не будет, а значит можно с большей безопасностью и уверенностью катать разные закрытые зоны - заповедники, нац/парки, частные територии - собаки-то уже не так далеко услышат... Короче, такая техника не хуже, она другая и имеет свои выгоды!4 балла
-
4 балла
-
Классно у вас проходило лето! Хорошие завидки!!! Димка, так к клану медленных гряземесов переметнёшся! Квадрик у меня был, " гризлик ", богатенькие буратины продали за 70к., годовалого утопленника с пробегом 1100км. Сутки в Каме провалялся, к верху колёсами. Им " специ " в уши надули что полный " кердык " всей электронике и точно гидроклин, так как движку провернуть не смогли. Вымыл всю глину из поршневой, всасывающего тракта, перебрался карб, заменил все жижи и к вечеру уже катался. Держал два сезона, с дуру продал за 280к. - уговорили гады!!!3 балла
-
У меня очень странный сезон выдался... Катал не много,так как сухо у нас было,а раз сухо,значит пыли много,а это для покатушек ну совсем не хорошо... На даче стройку строил))) Да ещё жизнь финт такой выдала,только держись...но это не для форума. А ещё я покатались на квадре,нормально так покатался, пару дней по 10 часов...немного понял философию квадроциклистов...;) Мои впечатления такие: по слуху,по лесным дорожкам -тропинкам конечно мотоцикл предпочтительнее,а вот в говна я б на квадре только... Короче,каждому своя стихия... И вот видосик небольшой: я на синем квадре(очкарик в яркой куртке),я в общем то и снимаю.3 балла
-
2 балла
-
Нет,не переметнусь я в стан говномесов,на это есть чисто финансовые причины... Барс наше усё!!!!;)2 балла
-
Можно и без него. Есть пауки на Али для камеры, вешаешь на дерево или любой столб и вперед.2 балла
-
Всем привет!;) Володя,давай штатив покупай,что б со стороны тебя посмотреть)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На скорости до 60 терпимо, а вот ближе к 90.. не для слабонервных Ну не скажи.. пару мест ну уж оч сомнительные были, это брод в первой части и грязь с камнями.. и главное "66го" на подстраховке не было(( Такое впечатление что он каждый день на форде там ездит, валит по бродам как по собственной квартире)) Тогда б это был художественный... с названием - ЭКСПЕДИЦИЯ в котором особо напряженные моменты с потерей масла раздатки, голодающие путешественники и преследование нло ..))1 балл
-
О, Дим, давно тебя не видел. Штатив есть, но как сказали ранее А вообще давно есть мечта приобрести квадрокоптер с функцией follow me, сейчас есть и не очень дорогие варианты от китайцев, правда немного глючные.1 балл
-
По ссылке на Yinxiang NSR250, открывается мотор на 300куб. Жаль опять-таки, без полнопоточного масляного фильтра.1 балл
-
Вчера переберал дома борохло и наткнулся на доработанные стойки от " Барса ", совсем забыл о них. Может кому нужно - пока не придумал куда воткнуть! В личку.1 балл
-
Есть мат Не пропустил гаишника на переходе смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Сомолётик смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Морально, физически и экипировкой я был к этому готов Кстати можно сравнить работу Нивовских подвесок со стабом и без. У одной из них он не обрезан ещё.1 балл
-
Привет. А тут на форуме всё уже обсуждено. Поэтому он себя и исчерпал и затих... На твой вопрос в принципе не может быть ответа, так как никто не знает, что конкретно в комплектации твоего мотоцикла.1 балл
-
Да уж, тут либо кататься, либо сниматься... Предпочитаю первое, за редким исключением.1 балл
-
Да,у меня есть и палка и штатив,и даже вожу все с собой,но пользуюсь редко...так лениво бывает останавливаться,доставать... Но видосик со стороны мне больше нравятся чем с каски...1 балл
-
Характер другой, более шустрый без всякой КПП))) Как скутер на газ надавил и прёт)))) Я тоже раньше думал, не то, пока не попробовал))))) Заметил у меня передний привод))) Такая шняга позволяет лучше ехать по глине, снегу. Также можно поставить ещё на заднее колесо(уже потихоньку готовлюсь к этому), будет в 2 больший момент, разгон и главное полный привод, чего на классические мото могут только молча завидовать, двиг будет отключаемый, когда надо подключил тумблером на панели. Также такие моторы ставят на раму от питов, альф, лёгкий японских 125-250кубовых доноров, только мотор колёса уже по 5квт номинала(10 и более макс) на каждое колесо, получается злой вездеход...1 балл
-
Молодцы! Красивые дороги, умиротворяющие осенние виды... Смотрел с удовольствием, но под "свою" музыку.)1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, вставлю свои 5 копеек касательно 428 цепей. Ездил ранее на цепях от муравья, хватало на 1500-2000 км по лесам.(вытягивалась в 0 или вообще рвалась) Сейчас поставил 428 CZ усиленную ( за 2000 руб.), проехал пока 4000 км, подтягивал раз 5. Еще 4000 точно отходит. В основном езда вдвоем по лесам и говнам на местности.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дошли руки у меня до камеры, лажа в том что куча материала затерлась т.к. включен режим видеорегистратора, так что чуть чуть из того что осталось Пейзажи в том направлении очень однообразные, просто бескрайние поля, ни холмов, ни оврагов, деревеньки все одна в одну. Заправка одна единственна встретилась наверное километров на 120, только соляра и 92 по 46.80 О_о Необычные кусты, судя по бетонной дамбе и песку растут они на высохшем озере Коровки Похороны, машин стояло около 100, людей вообще несчетное количество Плохо видно, но справа и слева плантации сосен Въезд в Сальск А это на выезде из Сальска такая беседка Танчик в Егорлыцкой Трасса очень приятная Тут пошёл дождь, а потом сильный дождь ))))) Пробки и куча аварий не доезжая Авиагородка под Батайском, пришлось протискиваться по обочинам Южный въезд в Ростов1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Смоленская обл., Смоленский р-он, д Лубня. От Смоленска 7км в сторону пгт Красный. Есть гараж и всё что может пригодится для ремонта, а также прицеп с рамкой для перевозки мота. Чем смогу - помогу. 892О669973О Александр1 балл
-
Муж с женой поругались не разговаривают три дня, муж у жены не выдержав спрашивает: -дашь? Жена молчит, он ещё раз спрашивает: -дашь? Жена: -дам! Муж: -Как дашь? Жена: -раком! Муж: -Почему раком? Жена: - потому что, видеть тебя не хочу...1 балл
-
1 балл
-
проехал на боксере 14 тысяч,менял цепь,фильтр масляный 112 хифло,масло мотюль 7100 10v40,воздушный поменял, поломок нет никаких,ездил в дальняк на 3 тысячи км,не подводил вообще никогда,единственное максималка не очень,сейчас буду звезды менять,мотоциклом доволен ,рабочая лошадка на каждый день,поставил кофр и навигатор1 балл
-
Думаю не стоит, во-первых на заводе подбирают оптимальное соотношение мощность-скорость для маломощного мотора. Так что сильно положительного эффекта не будет. А во-вторых, менять новые детали на другие новые - выбросить деньги на ветер. Новый комплект минимум шесть тыс руб. Покатайся, а потом, когда придет пора менять цепь можно и поиграться. Конечно, я понимаю желание улучшить, то что есть, но тогда нужно весь мот менять1 балл
-
С удовольствием почитал обзор. Про свой мот писать особо нечего....К сожалению работа не позволяет сколь нибудь серьёзно покататься и сделать какие либо выводы. Недавно поставил мот на учёт и перегнал на дачу. Это порядка 100 км, половина из них по мкад, вторая по шоссе. В пятницу.... По пробкам.... Поездочка не из приятных... Чуть больше сотни километров ехал почти 3 часа. Раза 4 останавливался минут по 10 давал отдохнуть. И тошнил дальше 40-60 км/ч. Первые впечатления- на дороге мотоциклу в таком виде делать нечего. Любая продольная неровность, разметка, колейность заставляет сильно сжать булки. Ощущения что заднее колесо болтается заставили даже потрясти маятник во время перекура. Хотя все смотрел, протягивал. Возможно другая резина исправит ситуацию, пока штатная стоит. Тут надо сказать, что практически каждый день езжу на трансальпе, поэтому все ощущения субьективны, и естественно не в пользу этого ослика... Коробка, вернее алгоритм переключения заставляли все время думать о ней, чуть забылся -и ухожу на 4 вместо первой или пытаюсь подсунуть под лапку мотобот пиереключаясь на верх.. На первых двух передачах можно только тронуться, передачи очень короткие. После хорошего нагрева несколько раз недовключалась первая, после перекуров все нормально, думаю приработается. Резкие плюсы- за сотню км. стрелка уровня топлива почти не отошла от метки F. И пробки- их просто нет, хоть поперек рядов ехай Первые поездки по даче- что песок, что тропинка влесу, что в горку что с горки- на 1-2 передаче моторчик без какого либо напряга едет. Похоже ему пофигу сколько на нем человек будет сидеть и что под колесами. Ограничителем будет резина и клиренс. Штатной резины в лесу явно мало, как только выберу время, сменю. Из обьективных косяков пока только два- недовключение первой на горячую, но тут уверен после обкатки пройдет, и неудавшаяся попытка отрегулировать фару. Была поднята чуть выше нормы, при попытке опустить ниже упирается в нижний декоративный пластик. Пока всё, сменю резину, покатаюсь, отпишусь. А в целом, мот очень понравился.1 балл
-
Симпатичный аппарат! Поздравляю с покупкой! Насчет передач, думаю не критично. Пару поездок и как родной будет! У меня по молодости были мотоцикл Тула и мотороллер Муравей. Моторы у них одинаковые, а передачи переключались по разному. На Туле по-мотоциклетному, а на Муравье - нейтралка и все вверх. Так мне казалось это удобным, что я и на Туле так сделал (там всего лишь нужно заменить барабан переключения передач в КПП). С годами мотоциклетная схема стала вновь привычной. Дома есть еще КАБовская стодвадцатьпятка, там коробка круговая. Проблем с переключением при пересаживании, лично у меня, нет. Было бы на чем ездить, а как ездить - научимся! Желаю приятных впечатлений от покупки!1 балл
-
сам по себе мотоцикл красивый - винтажный !!!! Но защита, которую поставили фоткой выше - черная просто опускает до самого плинтуса весь его вид..... Вся прелесть в этих трех фарах и в приборах... А так он смотрится как обычный мотоцикл только околхоженый ... Не ставьте на него эту глупую защиту от ветра... не опускайте мотоцикл-его внешний вид !!!! И еще, я не пойму, к чему там задний обвес ??? Это не эндуро мотоцикл !!!! Это мотоцикл для прохвата по выходным дням вечером сам, или с девушкой... что придаст больше шарма !!! Не спешной ездой приманить взгляды прохожих...!!!! Прастите парни, но все эти выше на фото обвесы , как седло на корову...(((( Испорчен весь его внешний вид и потерян смак прелести !!!!! Это как на девятку раньше устанавливали обвес от джипов и считали верх крутезны... Извините за мою критику...парни !!! Просто сам по себе мотоцикл красивый и не нуждается в околхоживание... если только добавить хрома и все !!!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00