Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.11.2018 в Сообщения
-
7 баллов
-
сразу чувствуется, сезон закрыт, резко возросла политическая активность граждан , читаю с интересом3 балла
-
3 балла
-
А складывается такое ощущение, что там вообще нисколько не нужно))) Да и не то я имел ввиду, что государству требуется определённое количество сельских жителей. Я о том,что мы, люди, должны чтить свои корни. Если государству и не надо, чтобы я жил в деревне, то это надо лично мне. Это мой край, это моя маленькая Родина. И пока у меня в душе есть такие чувства, никому я не отдам ни клочка этой Родины. В случае войны пойду партизанить с берданкой и сухарями, буду до последнего вздоха врагу нервы трепать. А большинству насрать на свою деревню, все смылись в город. А здесь кто жить будет?? Всем известно, что нежилая территория превращается в балаган. Страна у нас большая и нечего всем тащиться в скопища людей - города. Если жив душой, если остался предан земле и предкам, если не потерял лицо человеческое и любовь к отчизне, то останешься дома даже если дома не так сладко.3 балла
-
Я буду. Планку подниму до 1.5 тыщ. Можно и на майские, но тогда нужно сдвигаться на юг - чтоб заморозков небыло2 балла
-
Помню, не раз заходил разговор про расход топлива Нивы.. Вчера высчитал: на 250 км ушло 28 литров 92-го, при этом половина поездок с прицепом, нередко загруженным дровами или стройматериалами "до упора", по шоссе езжу 80-90 км/ч, ну и.. по лесу/проселку "аккуратно ползком". С учетом погрешности и округления получаем 12 л/100 км, что для вседорожной эксплуатации, на мой взгляд, вполне нормально. П.С. .."ошибку" снова сбросили, через смартфон, после чего проехал 40 км до хорошей бензоколонки, и, на всякий случай, залил 2/3 бака (сколько было места) 95 бензина. Понаблюдаю, что будет дальше.. К слову, никакой разницы в поведении автомобиля после заправки "топливом для богатых"(95), я не ощутил.2 балла
-
Во первых, приводя перепечатки исторических документов нужно давать ссылки на подлинники этих документов. Во вторых - историчесике документы следует приводить без сторонних или своих коментариев и толкований. В третьих - в том виде в каком приведён данный текст - это обычное, уже набившее оскомину шельмование советской власти. Речь то шла не о том, чтоб "огорчить" советский народ, а об обычном тогда, во время "отмены" НЭПа, регулировании шкурных отношений советского частника (НЭПмана) с советскими гражданами. В четвёртых - ну просил же - ну не тащите вы сюда вражью,пропаганду!!!2 балла
-
Да я не про то, я про родное, трепещущее душу... Про то, куда тянет вернуться, если уехал ненадолго.. Или только у меня у одного такое в крови?2 балла
-
Хм)) Ну или у тебя не достает паз на концевике тросика до шлица на редукторе, либо... шестерня редуктора износилась и под нагрузкой от тросика проскальзывает, т.е. не вращает тросик2 балла
-
Где-то не контачат детали привода. Если спидометр работает и редуктор в колесе исправен, то причина в тросике. Отсоедени трос от спидометра и крутни колесо, тросик должен крутится, прижми пальцами законцовку нутрянки и снова крутни - нутрянка не должна стопорится или втягиваться внутрь...2 балла
-
Всем привет. Приобрёл недавно новый аппарат. Решил перебрать, протянуть, смазать. На мой взгляд необходимая процедура на новой китайской технике. Вскрытие показало незакрученый маятник. Когда мот стоит на центральной подножке, и если взять и подёргать влево - вправо, вверх - вниз за заднее колесо, то маятник ходит ходуном. Полное отсутствие смазки в креплении маятника к раме. Всё смазал и собрал обратно. Люфты исчезли. Интересный момент: при сборке маятника нужно в определённой последовательности затягивать ось. Иначе люфт не устранить. Привет сборщикам))) Нашёл пару болтов со сорванными резьбами. Выправил заднее крыло. Немного подточил крепление напильником. Теперь крыло по центру колеса.2 балла
-
Давненько я уже не заглядывал в эту ветку. Как я понял, тема ещё не закрыта. Надеюсь, меня ещё кто-нибудь помнит ?Я уже не помню, прошло уже около трёх сезонов. Я катался даже зимой когда снега не было. И, кстати, за последние два сезона менял только масло. Пробег уже тыщ за 20. Мот, как радовал, так и радует. Сначала хотел помощнее, но потом привык и не заморачиваюсь.2 балла
-
Sakta До сих пор на чердаке лежит, Сверху пластинки крутит. Тяжелая, деревянная, обшита тканью, Зеленый глаз показывает настройку волны. Рычажки справа, слева закрывают окошко красными шторками тембра. Под надписью Sakta две кнопки, "музыка" и "речь". классный аппарат, звук объемный. У пластинок на 78 (а всего там их 3) скорости стерео! Вот в нЭте нашел фото 1:1 (только у моей вид немного усталый)2 балла
-
Наше Вам пламенное!!! Итог после 12000 пробега бяка случилась, с прогрессией. лопнул самый нижний болт. заодно выявился люфт(откуда то )) в зиму начну точить втулки по всей прогрессии), китайской родной резины хватает на 5-6000 км жёсткой эксплуатации, заодно и цепь JT так же разтягивается. на следующий сезон , задумал выписать цепь ЕК и звездочку на 39. Так же за 2 сезона измохратился слайдер цепи (нужно заказывать). Би ксенон 5000 не устраивает на мокром асфальте, ваапсе не видно . думаю поставить галогенку от филлипс..защита ручек руля 3 раза за это лето спасала, правда погнулся руль немного. есчо каждые 4000 примерно обязательно ломается трос спидометра. поэтому в декабре буду заказывать электронный спидометр с магнитными датчиками с али...в мотор за 2 сезона не лазил...даже свеча есчо родная стоит , ни разу не выкручивал..?2 балла
-
Кстати, по поводу зажигания... Если бы иметь свечу с датчиком давления в цилиндре - можно было бы сделать индикаторную диаграмму двигателя, сразу стало бы видно, насколько вовремя у нас смесь воспламеняется. Но это меня понесло - не факт, что Китай так заморачивался)))1 балл
-
Ну как сказать, 163 FML не так дорого тюнить))) Но всё равно доставляет: 1) Расточка каналов, выставление соосности системы карб-впускной патрубок-головка. 2) Нормальное прирезание фаски клапанов, если с завода косячно. 3) Установка плоскодроссельного карба и его отстройка. 4) Зажигание 5) Выхлоп - родной глушитель таки-душит 6) Увеличение степени сжатия до 10 (гарантировано повлечет за собой переход на 95-й бензин из-за высокой рабочей температуры двигателя) 7) Установка масляного радиатора для лучшего охлаждения двигателя. И это без увеличения кубатуры, а ведь можно и колено поменять на длинноходное, цилиндр более высокий и с большим диаметром (попутно расточив в картере посадочное место, чтобы влез) Но если делать это всё - то проще тупо купить двиг от япа типа джебля, ТТР или чего подобного и вкорячить. Или сменить мот)))1 балл
-
Я не большой спец по двигателям. Езжу на 163 FML после установки фуоза изменения в поведении и характеристиках мотора есть это однозначно. Конечно мотор в трактор и болид F1 не превратился, но прибавка есть. Восновном она чувствуется на низах и середине. Пробовал ставить обратно родной коммутатор, :-((((. Читал отзывы по програмируемым коммутаторам с Алиэкспресс , если потратить время и настроить его, то результат радовал. Его большой плюс, что его можно всегда когда надо подкоректировать. При покупке этого коммутаьора надо обязательно учесть, что есть AC DCI и DC DCI !!! Просто встает риторический вопрос, "а стоит ли полученный эффект вложенных денег?" Тут каждый сам для себя решает сам. Доводка мотора -дело комплексное и затратное по времени и финансам. Так же надо осознавать, что 163 FML после всех тюнячек при старте асфальт на заднее колесо наматывать не начнет, но ездить на нем станет заметно приятнее ?1 балл
-
Лампа индикатора - не очень точный показатель. Лучше заправить под срез, поездить и ещё раз заправить.1 балл
-
Ну раз уж весь пластик поскидывал, то заодно решил проверить зазоры на клапанах. Вот тут меня ждал "сюрприз": зазоров на клапанах не было. Совсем не было. Выставил зазоры 0,05 и 0,07. Подсмотрел видео о том, как снять клапанную крышку без опускания двигателя и других фокусов. Метод реально работает. Крышка снялась без проблем. Спасибо автору видео! Видос из инета1 балл
-
Перебрал сегодня весь мотоцикл. Снял фильтр - бокс. Нареканий нет. Всё проклеено. Разобрал и смазал траверсу. Смазка была, но чуть - чуть. Снял весь пластик. Протянул и смазал болты - гайки. Лапка ножного тормоза была затянута - смазал втулку.1 балл
-
Не, на своем не встречал, чтобы что-то сыпалось, болты да, мягковаты. А на Лифане пришлось пропил делать на крестовой голове и здоровой отверткой выкручивать, но тоже ничего не развалилось.1 балл
-
Ссорится не будем, делить нам меж собой пока нечего!1 балл
-
Плистилин, плистилин... Как-будто кто-то, когда-то использовал динамометрический ключ и следовал рекомендациям...1 балл
-
Я со многим в вашем комменте готов согласиться. Только где вы тут капитализм-то увидели ? У нас тут дикая помесь феодализма, олигархического и государственного капитализма, корпоративизма , клептократии и бог знает чего еще . А по сути -оккупационный режим, только оккупанты не пришлые, а свои, местные . Насчет есть чего терять . Так и не надо терять . Профсоюзы -гигантская сила , и на сытом, где людям тоже есть что терять , западе -и власти и работодатели боятся их как огня . Если бы был реальный профсоюз перевозчиков -где были бы вротенберги со своим Платоном ? И так во всем .1 балл
-
Пред-Предыдущий владелец растачивал каналы на впуске и выпуске и менял главный топливный жиклер, как мне сказали. А так - установка НОРМАЛЬНОГО зажигания (*тоже в планах).1 балл
-
Да ,кстати, а "партнёрам" наших буржуев, чтоб поиметь нашу страну, нужно внушить нам, что мы лохи по жизни, что, кстати, "партнёры" постоянно делают и это им отлично удаётся! Это даже можно видеть по постам многих наших пользователей.)1 балл
-
1 балл
-
Вы совершкнно правы, У моего мотоцикла лапка КПП папрямую на валу. Мои преждние 2 мотоцикла имели кулисы пепеключения КПП и сталкивался с неадекватной работой при переключении передач из-за кулис.1 балл
-
Меру знают.))) Меня всегда удивляло - за что это содаты кап стран жизни свои готовы класть? Ну советские - понятно, - есть за что, а капиталистические? Оказалось, всё просто! Кап/народу нужно внушить мысль о его превосходстве над другими народами и он пойдёт убивать другие народы за барыши своих буржуев с самыми высокими чувствами и будет способен на подвиги, немцы то в Сталинграде не хуже наших бились. Поскольку мы теперь тоже кап-народ, нам тоже тепреь нужно внушить, что мы самые-самые, и вобще.))1 балл
-
Как раз таки нет, учитывая что себе позволяют. Ничего, вот покажут мультики про ракеты "НЕ ИМЕЮТ АНАЛОГОВ В МИРЕ!111!!", так простые граждане опять начнут "Россиюшка великая да с колен подымается, а все остальные страны нам завидуют".1 балл
-
Еще посмотри как патрубок в ходит в воздухан. у меня патрубок круглый, в ходил в квадратную дыру. то есть толку с воздухана не было. воздух сосало с грязью после него.1 балл
-
Да не надо там ничего сверхординарного. Ты ж не претензию им пишешь, а простой вопрос задаешь.1 балл
-
Я видел где-то в инете пласмаска на баке,под баком и частично бардачки краюшки до выпуклости,были покрашены в белый или очень светлый серый мне понравилось,смотрится очень эффектно,я даже белым малярным скотчем обклеивал свой в этих местах,чтов в живую посмотреть как это выглядит,понравилось!!!!! Но пока не решусь никак на перекраску. И там раньше писали про вечную проблему выбора ,Я НИРАЗУ не пожалел о покупке ЭТОГО мота.!!!!!! Он стоит как велосипед что вы хотите за эти деньги??????1 балл
-
1 балл
-
Оч полезный ресурс, кого то научит, в кому то поможет вспомнить.. ?1 балл
-
Вечный спор. Читал на днях отчет ребят,ездили куда то на 9 тыс км. Бмв 650 и еще какой то. Как же они расхваливали моты,мол за весь пробег ни одной поломки. Я тоже сьездил на такое расстояние,и тоже ни одной поломки. Столько стоит бмв 650??? Я своего китайца взял за полтос. Какие вообще тут могут быть разговоры. Рама не треснула,колеса остались круглые,мотор в состоянии как с магазина,краска не облезла и т.д. и т.п.1 балл
-
Сразу видно что мужик:))) https://sp.mycdn.me/image?id=860277156123&t=45&plc=WEB&tkn=*WpHpY5uBWbnXVCJgyszvllYxThc1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=872228215301&t=45&plc=WEB&tkn=*1OT3_v0Jve8M4rq8KLwepvepQnA1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00