Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 415


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 417


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      260


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2018 в Сообщения

  1. Поздравляем Моисеича с Днюхой! Всего и побольше, главное чтобы здоровья на всех хватило!
    8 баллов
  2. Ох, конечно. Куда же до тебя, технического гения. Сдаюсь. Ты знаешь гораздо больше о технике чем её производитель. Я не могу так же виртуозно как ты сшибать верхушки, забивая на происхождение цифр и к чему они относятся. Я только не понимаю чем тебе приглянулся какой-то другой мотоцикл, если ты с достаточным для себя комфортом ездил по трассам на Минске, резво обгоняя фуры, и можешь настроить его на отдачу в 30 сил. И никогда не пойму. На этом спорить с тобой закончу. Понаписанного вполне достаточно чтобы остальные для себя могли определить что реально и адекватно, а что дичь.
    4 балла
  3. Ну, какую знаю... - Россия, брянщина, я ещё застал время, когда там даже электричества небыло: поезд приходил в Олсуфьево в полночь, нас встреал дедушка, паковали меня в телегу или сани, смотря по сезону, и вот едем: ночь, дорога тянется по низенькому, песчанному увалу вдоль огромного болота, в болоте воют волки, конь Коля меланхолично шлёпает копытами, жуёт удила и ПАХНЕТ!!! Иногда подымает хвост и на песок или снег или грязь шлёпают конские яблоки... Наконец, внизу "показывается" деревня Трубачи - тишина и темень кромешная, и только где-то с краю, одиноко горит огонёк, это в нашей хате, на окне, горит "летучая мышь" и там нас ждёт бабушка и тётушки. И так и сладко, и радостно, и немного грустно было глядеть на этот далёкий, одинокий огонёк в ночи, что аж сердце сжималось! Оно у меня и сейчас, спустя десятки лет сладко и с гурстью сжимается, когда я вижу в ночи, где-то далеко-далеко, одинокий огонёк, почему-то кажется, что там кого-то ждут...
    4 балла
  4. Позавчера приобрел материал для изготовления багажника и боковых рамок. Сегодня установил новую оптику с новой лампой на мот. Также произвел замеры и вырезал шаблон для крепительной части багажника к раме. В субботу планирую приступить потихоньку к работам. Шаблон перенести на металл, а дальше болгарка, сварка, дрель.... Одним словом - творчество!!
    3 балла
  5. Он сегодня в дороге,работа не ждёт!!!
    2 балла
  6. Чего то всех на жрачку потянуло (от холода что ли?)
    2 балла
  7. Взяли какие были в магазине китайских мотоциклов за 1200, по моему. Вначале показалось, что мешают, но покрутили и всё встало как надо, вроде рычагам не мешает.
    2 балла
  8. Ага, по ссылке ошибка 404 вылезает. Настоящая черная пятница была только у Робинзона, все остальное развод
    2 балла
  9. Так там же наоборот. Восход ебра сделал
    1 балл
  10. Я такую защиту брал на Али. Внутри металлическая основа на всей длине. Снаружи не колкий пластик. Даже в мороз не колется при падении. Однажды уберег рычаг сцепления от поломки при падении. При необходимости, геометрию можно подогнать под руль. Я под руль мопеда подгинал немного, закрепив один конец в тисках. Можно также на неё найти щитки ветрозащитные в цвет, но я изготавливал свои.
    1 балл
  11. Кто же покупает тур-эндуро для бездорожья, где бревна не объехать?! Это паркетник, который предназначен не только для ровного асфальта, но и для грейдера или сухого проселка, где ездят на обычных авто. Но труба дурацкая, согласен!;)
    1 балл
  12. Народ заказывал , никто не жаловался... , но обратите внимание что у них везде предупреждение: "Внимание ! При продаже данные запчасти не проверяются ! Они новые могут работать а могут быть бракованные ! В случае если запчасть оказалась бракованной претензии не принимаются ! ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРОДАЮТСЯ БЕЗ ГАРАНТИИ . ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ "
    1 балл
  13. Сними видео как больше в 45 заедешь при 3-3,5 об.я поугараю с тебя и сними по жпс максималку в 115км\ч тоже поугораю
    1 балл
  14. Я тоже аэродром однажды обесточил в армии))) правда вместо лезвий, решил ложками чайку вскипятить)))
    1 балл
  15. Кстати, что мы всё о своём да о своём...
    1 балл
  16. Есть фильм "На последнем берегу", там описываются события после ядерной войны, в итоге все население планеты, животные, птицы и морские млекопитающиеся на планете умерли из-за радиации, которой было достаточно и переносилась по воздуху. Один Чернобыль с Фукусимой до сих пор аукается, что говорить о полномасштабной войне. Под землей отсидеться не получится, вернее получится, но не долго и вряд ли живые будут рады.
    1 балл
  17. Не буду впадать в аналитику, её и без моей хватает, но война так и будет продолжаться локальными действиями в других странах и мелкими и крупными пакостями в экономике и политике. Кстати, как сказал Я. Кедми - в случае ядерного конфликта от России останется 30процетов територии, а америка исчезнет вся - страна маленькая, а мериканцы на это не пойдут. Кстати, забаный ролик, кстати, основан на реальных событиях -
    1 балл
  18. Загадывать не буду! поживём, а там видно будет! К стате у меня на Хонде предусмотрено контрольная лампочка красным горит когда подношка выставлена я сразу обратил внимание когда изучал все подсветки, я ещё задумался, вот японцы молодцы даже это предусматрели, Я хонду готовлю конкретно на дальняк, дуги уже сделал, багажник проектирую, вет. стекло выписал новую резину должна придти.А там время покажет, можно в круиз отправиться у меня к стате родственики в Казани живут!
    1 балл
  19. Жизнь другому учит, что нужно быть подготовленным всегда и ко всему. Я вожу лопату в машине, так маниакально, на всякий случай, и как показывает практика _оч хороша "ложка" к обеду Так же камеру в рюкзаке.. мне еще ни разу не пригодилась, а вот другу помогла.. так, что тут бабака на двое сказала
    1 балл
  20. Так в деревне, как правило, у всех запасы продуктов большие. У меня сахар тоже всегда мешок в наличии. Круп тоже достаточно. Солений и варений тьма тьмущая. Картошки на год с овощами. Даже вина литров двести. И генератор бензиновый. Но я это не к войне готовлюсь, а просто образ жизни такой. Видимо в крови это, передается от поколения к поколению. С запасом жить спокойнее и спится лучше)))
    1 балл
  21. Ну, мания не мания, а ещё не все люди ушли из тех кто военный/послевоенный голод пережили... Я, например, вырос среди людей которые пережили войну и послевоенное лихолетье, и детсво моё прошло в атмосфере подготовки к военным катаклизмам..., жил и в Ленинграде где тёща пережила блокаду... батя, жив ещё - дай ему бог здоровья!, тот до сих пор крупу и сахар мешками покупает... Кстати, у меня дома три вида отопления: основной - электрокотёл - это, когда спим и из дому уходим; когда дома, - то газом; есть и камин и к нему в кладовке лежит Н/З дров - это если электро/газу не будет; греет душу и некоторый запас продуктов, хоть и небольшой, но тем-не-мнее; понятно, что на всю жизнь не напасёсси, но на первое время, чтоб была возможность прийти в себя и адаптироваться к создавшейся обстановке, запасец быть должен!
    1 балл
  22. Дорогие мотобратья. Вы совершенно забыли о наличии магнитов и герконов. Не надо никаких контактных групп и выключателей. На ножке магнит в нужном месте, на раме геркон.
    1 балл
  23. На самом деле, ничего сложного нет. Это скорее даже электромеханика, чем электроника. Нужно всего лишь подключиться к проводам от датчика передач через диоды, и к проводу от двиг-стоп к коммутатору. Все эти провода проходят под баком в одном месте, получится всё это сделать быстро, просто и компактно. В общем не сложнее, чем подключить дополнительные поворотники на дакаре. Ну и я готов всегда помочь. Лампочка может даже сложнее - надо ее запитать, как-то закрепить в приборной панели. В любом варианте основной проблемой будет подобрать подходящий концевой выключатель на подножку и грамотно его закрепить, чтоб например на кочках или при случайном задевании ногой лампочка не моргала или не глох мотоцикл. Я пока представляю это как-то так. Только в нашем случае надо чтоб подножка давила на выключатель, когда она разложена. Но это опять же зависит от конструкции выключателя, нормально замкнут он или нормально разомкнут. Буду рад, если эта схема кому-нибудь пригодится)
    1 балл
  24. Заброшки - это хороший повод, чтобы недалеко и интересно прокатиться. Санаторий "озеро Молтаево" Муслюмово. На границе Восточно-Уральского радиоактивного заповедника. P.s. Где был, что видел? Фото-видео в тему!
    1 балл
  25. - Хозяйка! Васенька нагулялся! https://sp.mycdn.me/image?id=873010176953&t=45&plc=WEB&tkn=*qdIVB8IM_3kb5EmY_mFhexY7T9I
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Сергей, дружищще, тебе не только с мотиками и погодой не везет, от не пруха
    1 балл
  28. Мне кажется, все логично. Из цилиндра масло подается в верх радиатора, а с низу радиатора идет опять в цилиндр. Маслонасосу двигателя еще помогает самотек масла из верхней точки в нижнюю.
    1 балл
  29. Всем доброго времени! Мой водительский стаж 30+ лет, в детстве начинал с Верховины, затем Восход 3М, Минск 125, ИЖ Планета спорт... Далее перерыв - пошли 4х колесные увлечения, 5 личных авто, последнее из которых продал в 2013 году. Этот пепелац я купил около 2х месяцев назад, брал уже собранным в магазине. Покатать в этом сезоне не удалось как планировал, в итоге на спидометре всего около 1500 км. Дороги были разными, иногда, их, в смысле "дорог" не было, было только "направление движения". Из впечатлений - аппарат очень даже неплох, именно для моих целей, поездки по всякоразным лесным "ебеням". На асфальте чувствует себя не очень комфортно ибо резина на моём с завода 50/50. Для асфальта надо менять обязательно, ездил в среднем на скорости 90-110 по спидометру, разгонял до 120 но уже совсем сцыкатно - сцепления с дорогой почти нет, а запас на ручке газа ещё есть)). И центр тяжести мотоцикла расположен высоко, что так же не очень комфортно для быстрой езды по хорошей дороге. Кстати, спидометр родной довольно точный (+/- 5 км). Есть пока непонятная проблема - рывки на малых оборотах двигателя. Стоя на месте, холостые работают ровно в районе 1500 об/мин, а вот при включенной передаче, даже без нагрузки на подставке, на малых оборотах дергается при чем не циклично а произвольно. Добавляю обороты до примерно 3000 - все прекрасно. При езде по пересеченке это очень достаёт. После первой 1000 км поменял масло, и первый раз (!) подтянул родную цепь. Рама и ходовая по заявлению производителя изготовлены на ЗиД, похоже что это действительно так, довольно крепко сделаны. Было достаточно много разных падений ("кто не падал, тот не ездил на мотоцикле!") в итоге - все железо целое. Читал на рули жалуются дескать "рисовые" как и цепи. Цепь как уже писал - лишь раз за 1500 км подтянул, руль выдержал все падения, даже рычаги целые защиту не ставил (правда под рычаги фум ленту мотал заранее и не затягивал намертво) в идеале поменяю на укороченные. Пару раз проворачивались перья в траверзе при падении, лечилось на месте, ослабил 6 болтов и гайку траверзы - все встало на место. Кстати, из 6 болтов крепления, в первый раз открутить смог лишь 5, на шестом сломал три(!) ключа рожковый, накидной и головку... а говорят "сборка говно")). Шланг из картера двигателя завел на штатное место к воздушному фильтру. Для защиты заднего амортизатора от лишней грязи, вырезал кусок из обычного резинового автомобильного коврика и закрепил на 3х саморезах на воздушном фильтре. Подшаманил проводку, на заводе она кривовато уложена и не везде защищена от воды. Изолента и стяжки решили эти проблемы. Снял крышку ведущей звезды... пока не придумал каким образом её модернизировать, ибо в стоковом состоянии её ставить не буду - там постоянно всё забито глиной и прочим непотребством. В планах: - заменить резину на Петрошину - заменить рычаги на короткие 147 мм - поставить карбюратор с ускорительным насосом - заменить рычаг переключения передач на складной - приколхозить успокоитель/ловушку цепи и пожалуй самое главное, это решить имхо самый большой косяк производителя - изменить расположение заднего тормозного цилиндра. Ну совсем не на месте он стоит, его место сантиметров на 5 выше, для чего придётся придумать крепление и изменить геометрию рычага тормоза. В его нынешнем состоянии он постоянно наровит зацепиться за любое препятствие. Немного фоток:
    1 балл
  30. Доброго дня , форумчанам ! Сегодня заменил масло в вилке , опытным путём установил , что в каждое перо заливается 225мл масла. Масло залил 10W итальянское Agip-ENI + 5мл Молибдена То что слил по консистенции напоминало отработанную тормазуху. В очередной раз мучил карб , добился более менее приемлемого результата , заменил свечу DENSO X24EPRU9 на свечу NGK DR8EA , всётаки она больше на родную похожа по конструкции. Карб был полностью разобран прочищен и собран. По мере обкатки моцик потихоньку начинает оживать. Заметил что фара светит кудато в космос а как её отрегулировать хз . Пытался проехать сегодня на заброшенную кроссовую трассу , хрен там был , всё забором обнесли сцуки ! Как говорится ни себе ни людям...
    1 балл
  31. Итак , запуск таки состоялся ! Завелся сразу без каких либо танцев с бубнами ? Полдня ездил по страховым в надежде сделать страховку , в итоге плюнул и оформил электронный полис в СОГАЗе , дурдом творится в страховых... Теперь по моту . За сегодня накатал 80км , что могу сказать: На асфальте - мот не едет , мне как человеку катавшем на СB1300 и GSX1400 очень дико тащиться 60км в час и чувствовать себя отбросом в потоке...((( Передачи короткие + режим обкатки + небольшая мощность = зло ! Очень не хватает шестой передачи , т.к. на 5 при 5000об. скорость где-то 65-70км/ч На пересеченке - мот огонь ! Вот это его стихия, фигачит только в путь, даже родная полудорожная резина вполне имеет право на жизнь , на удивление вилка ни разу не пробилась, хотя клюёт носом будь здоров при резком торможении Без танцев с бубном всё же не обошлось. Пришлось повозиться с настройками карба потому как холостые плавают и всё зависит от степени прогретости движка. В добавок к этому я ещё купил свечи DENSO X24EPRU9 которые как оказалось горячее по калильному числу чем родная Torсh по этому сначала думал что карб беднит . Думаю карб всеравно лучше поменять в будущем. Тормозные суппорта установлены так что от всей полезной площади тормозного диска они захватывают дай бог 60% , остальное для красоты... Но тормозят при этом хорошо Сцепление. Заметил , что чем сильнее выжмешь сцепление (не двумя пальчиками, а до упора) тем легче ищется нейтраль, в принципе коробка работает вполне сносно. Лампа в фаре типа HS1 , это типа Н4 только меньшей мощности , качество освещения пока не успел заценить. Зеркала отвратные, почти нихрена в них не видно , однозначно под замену. Воздушный фильтр бумажный , достаточно большого размера. Ну и просто немного фоток:
    1 балл
  32. Приобрёл этот мотоцикл в начале июля. Изначально хотел покупать лифан 200 gy5, но выяснилось что его сняли на зиде с производства. Позвонил на завод менеджеру расспросить о подробностях, и выяснилось что завод начал сотрудничать с новым китайским партнёром ,,инксянг,, и налажен выпуск данных мотоциклов. Продажи стартовали в начале лета. Купил. Сравнить могу только с ирбис ттр 250р т.к. почти все на них у нас и катают. Из различий: порадовала более современная ЖК панель спидометра и тахометра, правда могли бы туда ещё часы влепить, места на экране хватает, но это может только мне не хватает. Наличие указателя уровня топлива, хотя он врёт у меня безбожно - заливаю две трети бака а стрелка упирается в полный. Но это все же лучше чем глазом в горловине смотреть. Небольшая лёгкая защита под двигателем. Двигатель 166ФММ CG250 у него ГРМ на штангах, где то читал, что эти моторы без ремонта при хорошем обслуживании бегают по 30000 км. Карбюратор простейший пз30 без ускорительного насоса. Живёт своей жизнью, пока не настроишь. Сзади за сиденьем в отличие от двух дюралевых коряг в виде ручек на ттрке, здесь их соединили в одно целое, образующее мощную площадку с четырьмя готовыми болтами для крепления багажника или кофра. Когда повесил регистрационный знак появился неприятный дребезг, обратил внимание что заднее крыло на кочках дико трясется с излишним размахом, думаю если так дальше ездить не найду в один прекрасный день ни номера ни крыла. Надо укреплять. Тормоза дисковые и передние и задние, но сзади колодки не всей площадью хватают диск, надо исправлять недоработку. Передняя вилка как на лифанах не перевертыш - слабовата. Ну вроде и все. Извиняюсь за отсутствие фото.
    1 балл
  33. А симптомы то какие? Вообще не заводится, или чихает? Искра есть? Топливо есть? Жалко, что сейчас не зима. Нет ничего интереснее долгим зимним вечером, чем починка мотоцикла по фотографии, изгнание злых демонов из карбюратора, снятие порчи по ПТС)))) Свечу выверни, посмотри есть ли искра. Если есть, залей в свечное отверстие 3-5 мл бензина. Попробуй завести. Напиши, что поменялось. А то ведь интересно)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...