Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2018 во всех областях
-
Эх ребята! Такая полемика, столько копий сломано, столько доводов приведено, и "за", и "против". А весь вопрос (по существу) неинтересен бОльшей части аудитории. Почему? А всё просто, - вы задумываетесь о покупке японца 250 кубов? Нет? Тогда и сравнивать японца кубатурой 400-2000 кубов просто некорректно с китайцем, который всегда не более 250 (редкие исключения лишь подтверждают правило). Сравнивать разную кубатуру, это как сравнение мота и машины - абсолютно разные вещи, но обе ездят, да. Лишь немногие рассматривают технику именно в пределах 250 кубиков. Вот появись у китайцев нечто 400 и более кубовое, хоть отдалённо напоминающее мой "каэлэр", я бы с удовольствием поспорил бы "о вкусе устриц" в этой теме. Кубатура решает всё. Это я вам как бывший владелец "чекушек" говорю. Причём и китайской и японской. И я к ним ("чекушкам") обязательно вернусь. Может к пенсии, или чуть раньше, может китайскую возьму, а может японскую, или вообще австрийскую. Ибо любой мот это особая (уникальная) конфигурация достоинств и недостатков. И важно чтобы лично для меня его достоинства перевешивали, у других людей требования будут иные, следовательно и оценка другая.6 баллов
-
Был такой случай: Я ехал уже достаточно долго, задница затекла еще 100 километров назад. Перемена позы помогала, но слабо. Тогда я привстал и, поджав под себя правую ногу, сел на мотобот ( я часто так делаю с правой или с левой ногой). На обочине, возле капота авто стояла немолодая пара. Они отдыхали. Вдруг женщина, увидев меня, сильно толкнула мужа в бок, показывая в мою сторону. Я до сих пор помню их большие глаза. Не часто увидишь одноногого мотоциклиста-инвалида4 балла
-
Ща погодите , налог поднимут, бензин ещё подорожает, ОСАГО с нг уже дорожает , парковка платная дорожает с каждым днём , так что 250 китаец скоро за счастье будет... ? Уже возникают мысли машину на матиз сменить...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Так много где пишут "от балды". Я вот в поездках люблю нормально питаться. Как на рыбалку еду с ночевкой, так суп готовлю в армейском котелке на водоеме. Беру, например, такой В него картофелину и копченую колбаску покрошу. На пачке написано 4 порции. Я понять не могу, это что за порции такие и как этой порцией можно мужика накормить? По моему от такой порции только аппетит разыграется. Я съедаю это один!! На двоих это мало, на троиз совсем ниачем, а на четверых - смешно.2 балла
-
http://www.yapfiles.ru/files/2070122/4ce2577fb344c5cf92d568d18e0d3d0b.mp4?token=MDIwNzAxMjItMTU0NDI4MjE2OQ2 балла
-
Опа , соскучились ?! )))) Продолжается "выпускная" эпопея. Накинул выпуск что бы прикинуть масштаб работ и вот что получилось: В общем целом всё подходит на где-то 90%, как и предполагал варить всёравно придётся , тк металл достаточно тонкий то без аргона никак. Потребуется задрать хвост глушителя и прикрутить его на болт крепления багажника , на родной кронштейн уже не станет далеко слишком он... Есть и положительный момент - крепление трубы к раме совпало. Теперь о колене , по геометрии оно практически полностью схоже с нашим , единственное не совпали отверстия на прижимной пластине , нужно их расширять в стороны на 2мм , что бы по наружным краям между ними было 66мм И последний косяк , это лапка сцепления упирается в патрубок , нужно либо немножко подретушировать сам патрубок , либо лапку подогнуть ближе к картеру... Сама банка внутри: Ну и ещё печалька , заказанный масляный щуп с датчиком температуры нихрена не влез , кусок рамы мешает...(((2 балла
-
Это типа "сухой напиток", он есть в серебристых упаковках, а есть в цветных с фруктово\ягодным "орнаментом" На первом написано "адаптопит" - это сухой сок с витаминами; на втором "адаптон" - к соку там добавлены экстракты шиповника, чаги и т.п. и тот-же витаминный комплекс. Витамины и добавки подобраны именно для повышения тонуса мышц и общего состояния, так-что пить такое перед сном не рекомендую.)2 балла
-
На фоне КОТИКА снимается семейство... Настоящий АРТИСТ! https://sp.mycdn.me/image?id=874700859730&t=45&plc=WEB&tkn=*yi17x2eG543uezXKDgX5-FIQEnU2 балла
-
Спасибо. Если решу этот вопрос, то отчитаюсь. А, вообще, я немного рад, что не у меня одного "фляга свистит" Если что, задарю второй выживший "грибочек" ...летом у костра2 балла
-
Вот тут как раз и начинается приключения))Нужно не лениться останавливаться что бы не заснуть за рулём...пару раз такое было,чуть не уснул...2 балла
-
Визор не найти только на совсем уже ноунейм голимый. Визор на более или менее известные бренды найти вполне реально. Сначала определись для каких целей шлем. Шлем именно для кроссовых покатушек, с большим обилием физических нагрузок, тут нужен хорошо вентилируемый шлем, и именно с очками, поскольку визор может запотеть от разгоряченного лица и частого дыхания, и если это произойдет на кроссовой трассе в движении, то последствия не заставят себя ждать. Другое дело, если шлем нужен для простых легких покатушек по окрестностям на легком китайском эндурике, тут он больше антураж, а не необходимость. Особенно если, чтоб добраться до места покатух, надо прохватить по ДОП, по трассе... тут лучше шлем с визором. И комфортней, и безопасней, муха или оса в шлем на трассе не влетит уже. Плюсы и минусы: Очки запотевают очень редко, особенно если стекло очков двойное, этакий стеклопакет... Это в основном зимние очки, снегоходные очки. Очки закрывают только глаза, вся морда между очками и шлемом открыта. Поездка в дождь или в пылюку в них - неприятна. Обзор в очках уже чем в шлеме с визором. Визор может неожиданно запотеть на кроссовой трассе, но он более удобен для простых, не сложных покатух, для простых поездок на эндурике на природу. Визор можно снять и нацепить очки например.2 балла
-
Жена сказала, что хочет пожертвовать свою одежду бедным, голодающим. Я ответил, что если её одежда им по размеру, то не такие уж они голодающие...2 балла
-
Как бывший владелец KLE400 и каталец по обмену на вираге 400 (а может это драгстар 400 был, память отшибло) и немного на трансальпе 650, я с этим решительно и категорически не соглашусь Для одних вещей хороша кубатура, а для других важно другое. В идеале конечно иметь разные мотоциклы под разные нужды, но мало кто готов себе это позволить. Я вот в своём гараже с удовольствием видел бы всепролазную чекушку для грунтовых походов, полуторалитровый тощий чоппер для неспешных душевных поездок по хорошему асфальту, поллитровый мотард для города, литровую турэндуру для путешествий на одного и паровоз типа голды для путешествий на двоих Никакая одна кубатура не заменит это всё вместе.2 балла
-
На примере конструкции с регулировкой винтом это значит что регулировочный винт на коромысле так глубоко закручен, что не только нужного теплового зазора между ним и торцом клапана нет, но клапан даже закрыться до конца не может. Такое в запущенных случаях может быть чревато куда менее приятными вещами чем перегрев выхлопа. Если конкретнее, то постепенным началом встреч поршня с клапаном, повреждением поршня, загибом клапана и повреждением седла клапана, а если этого по какой-то конструктивной причине не происходит, то клапан спустя какое-то время прогорает, потому что не охлаждается (он должен охлаждаться через седло, с которым не достаточно плотно соприкасается если пережат). К регулярности регулировки клапанов нужно относиться серьёзно.2 балла
-
2 балла
-
Все верно. Двигаться можно не только вперед-назад, но свешиваясь в разные стороны, плюс езда в стойке. Я пользуюсь вот таким справочником?2 балла
-
2 балла
-
http://mototehnika-bryansk.ru/ вообще отличные цены и хорошее наличие. сайт так себе сделан, но магаз вполне реален, неделю назад заказал колесо переднее 21 на ирбис, цена 2500 ваще ультра чип. связался по мылу с ними, парень все оперативно отвечает. в нагрузку еще тросик спидометра за 200р нахватил. деловыми линиями отправил мне в питер. в общем цены шик и всё реально. можно брать. вот фотки колеса моего нового, уже поставил, все шик. и тросик работает тоже норм подошел. тут видос еще на ютубе про колесо мое снял )1 балл
-
Я был там весной этого года - искал тепла у Теплой горы, но так и не нашел. Впрочем так же безуспешно, как и сто лет до меня некий Александр Грин искал золотой самородок. "Там я мечтал разыскать клад, найти самородок пуда в полтора. Отец дал мне три рубля. На мне были старые валенки, подшитые кожей, черные ластиковые штаны, старая бумазейная рубашка, красная, с черными крапинками, теплый пиджак из верблюжьей шерсти, подбитый беличьим мехом, и шапка из бараньего меха. Я ничего не нес и ни на что не надеялся.1 балл
-
Маленькая ремарка. Для езды на работу каждый день и кататся на даче, в горы мне хватало 200 кубового китайца. Плюсы, банально дешёво, дешевле автобуса, расход 3.3 литра, не ломается, менять только расходники, причём копеешные в отличии от яп.... Для трассы межгорода да он слаб, особенно вдвоём... 300 кубовый китаец заметно лучше, но тоже на трассе хотелось чутко веселее, да он более динамичный и тяговитый, но он более дороже в эксплуатации чем 200. Банально расходники дороже (цепь, звёзды 520 дороже, фильтр 300руб в отличии от 200 промыл паралон бесплатно, масло больше, на 200 хватало 1 литра, тут 1.250). Расход уже 4-4.2литра и то в нормальном темпе, если валить на трассе газ в пол, то все 5л, для каждодневной езды 6 дней в неделю эта разница уже заметна... Боюсь представить что 400 ещё дороже будет..... У меня уже проглядывала шальная мысль что для работы было бы неплохо какой-нибудь аля лифан125-5 нижневальный с его расходом 2.2литра, так чисто из экономии. Ибо на 300 на один только бензин уходит каждый раз 500 рублей на 8-9 дней с работы на работу, для сравнения на 200 на эту сумму мог кататься 11-12дней1 балл
-
Кстати, не только синтетические искусственные краски не отстирать. В природе тоже таких хватает. Например зеленую траву с коленки джинс родители не могли свести))) Да и ягоды некоторые..1 балл
-
Ничего "крутого" в покупке ВАЗа и эксплуатации 5 лет/100 тыс.км, нет. С завода ШНива с 2010г. штатно комплектовалась шинами Континенталь 215/65-16, либо схожей по размеру Камой для самой дешевой комплектации. ШНивы первого поколения шли на шинах Баргузин 205/70-15 (ездил на такой немного). Наверняка были и другие комплектации (шины, модели и размер). Насчет того "как выглядит" машина, женщина, ковер на стене, каждый решает в соответствии со своими взглядами и вкусом. В том то и дело, что "для красоты" на Ниву и покупают неподходящие шины более половины владельцев.., это и высмеиваю. Самому пришлось купить зимние шины 205/75-15 и 15" штампованные диски, т.к. выбор резины взамен штатных Нивовских шин, весьма ограничен. Был бы недорогой и качественный вариант, приобрел бы 185(195)/75(70)-16, простые штампованные диски 16" со штатным вылетом, и был бы доволен, но либо такого подходящего нет, либо дороже. П.С.:…за то, что Нива "выглядит чудовищно", могут и побить..;) )))))1 балл
-
Природа - сволочь! А зато я оказией глянул одно кино в двух вариантах - "Бессонница": европейский 1997 года и штатовскую копию 2002 года. Кины как кины, еслиб не глянул обе версии подряд и разговору бы небыло, а так - есть!) Это детектив, сюжет рассказывать не буду, а вот об отличиях расскажу. Европейский фильм показывает нормальных людей во "всей их красе"; штатовский - набор штампов и тупой пропаганды. В европейском злодей - это обычный человек; в штатовском - как у них принято - "гений" которого поймать - великое искуство! Главный герой в европейском - человек, всё что он делает сделало бы большинство людей; в американском - это святой, а все его косяки именно воимя святости!)) Например: Европеец это обрюзгший, со следами многочисленных пороков на лице знаменитый сыщик, в контексте видим что знаменитость его возможно и притянута за уши. Американец - мощный старик с горщими глазами и тоже знаменит но идейный до тошноты. Европеец особо незадумываясь и некомплексуя выгораживает себя и подставляет других. Американца мучает совесть и к концу фильма он становится светее папы римского. Европеец, чтоб подменить пули, подманивает и убивает живую собаку. Американец стреяет в дохлую собаку - американский зрител не станет сочувтсвовать герою убившему пёсика по беспределу!))) Европеец, ничтоже сумнящеся, хватает за ляжку малолетку, с её подачи, и потея и пуская обильную слюну лезет ей в шмоньку... Американец - кремень! Ну, это понятно, публика ему европейских замашек не простит. Европеец пытается насильно присунуть в кладовке хозяйке гостинницы Американец - кремень! А то публика не простит!))) Европейская полицайка догадывается, что её кумир подставил невиновного и находит улику, но помаявшись отдаёт её ему-же, он всё понимает, улику забирает и всё шито-крыто. В американской версии полицайка долго ломается, и решается прикрыть товарища только видя что он умирает, но тот гордо отказывается, и полицайка гордо ложит улику себе в карман с явным намерением дать делу ход, а не выбрасывает! Короче, рекомендую глянуть сначала европейский фильм, а потом американский - провести долгий зимний вечер за просмотром добротного датского фильма про людей и постебаться над пендосовской стряпнёй про "святых" пендосов!1 балл
-
Вобще визор - это хорошо! У меня увекс, визор там плотно подогнан, с антизапотеванием, вентиляция в шлеме путёвая, етсь возможность переоборудования шлема по месту. Визор вещь полезная - и тепло и глаза от всего защищает, и не только на трассе, например когда лезу через кусты или ельник - визор опускаю обязательно! поскольку сучья под очки втыкаются как за здрасти! а антизапотевание - это вобще ВЕЩЬ! Я когда этот увекс купил и поездил в нём по холодку, то познал "истину" - оказывается, что "обмерзание"лица - совсем необязательное условие, можно и на мотике ездить с автомобильным комфортом, покрайнемере для лица.) Основное, не заснуть. В очках ежжу летом, когда жарко, очки обычные поляроиды - от солнца и чтоб мошкара в глаза не била, а при необходимости опустить забарало - такие очки не мешают.1 балл
-
Да,тоже орал в этом году,трасса пустынная перед волгоградской областью,ехал не быстро,врубил акустику на полную и с Сектором Газа исполнил пару концертов.Спать хотел караул,готов был в ближайшие кусты только голову уткнуть.Прошел дождь,грязюка кругом,не сьехать,вернее потом не заехать уже.Когда репертуар Юры у меня за кончался,останавливался через каждые 10км,зарядку делал,хорошо день был.1 балл
-
Ну не знаю- не знаю: за 15 тысяч не регулировал ни разу. тысяч 7-8 из них пройдено за пределами асфальта, местами по сложному рельефу местами по зубодробительным грунтовкам, с постоянными бродами, на гружёном по максимуму авто. Это идеальный кусочек дороги на Дальние Зеленцы В основном такая И её 40 км, а перед ней ещё 40 просто грунтовки. Медленно задолбаешься ехать. Нагрузка на подвеску там трындец. Порылся сейчас в архиве, выяснилось что фоток на реально сложных местах - нет, потому что там останавливаться не с руки обычно. В будущем сезоне поправлю.1 балл
-
Разбирались уже по теме. Полость под левой крышкой на данном двухгоршковом моторе сухая. Там вообще конструкция не типичная. Явно изначально не рассчитанная на электростартер, который японцы прилепили кое как, а китайцы тупо скопировали. Масло там появляется когда сальник сопливит.1 балл
-
Главное, выходит так - сначала едешь спокойно.... потом начинаешь ёразть и чем дальше тем больше, я даже на баке ездил заложив ноги на седло - камасутра отдыхает!))),.... а потом наступает "дзен" - прикипаешь к седлу и начинает пугать нобходимость остановится и отлить - так неохота вставать с седла и вобще шевелится.)1 балл
-
Я бы взял!) Седёлка на ижаке очень удобная и геометрия мотоцикла очень удачная, по дороге идёт как влитой.1 балл
-
1 балл
-
Вот это и есть народный мотоцикл,при адекватной цене,разлетался бы как горячие пирожки1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Жига проходимей уаза на заднем Битва суровых Тазов! Классика против переднего привода. Бездорожье, песок грязь Off-road 2018 - YouTube Битва суровых Тазов! Классика против переднего привода. Бездорожье, песок грязь Off-road 2018 - YouTube1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там ни чего сложного,на час-два работы не спеша...Закажи кронштейны(с запасом),у меня ломались они,правда не на стекле.Другие не советую,сползают и прокручиваются на руле,эти держат на мертво.За то,стекло тоже стоит "мертво".1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, зима пришла...заняться нечем, решил начать доработку с установки багажника, взял на алике что то более ли менее похожее, запилил крепления и вот что получилось. Теперь покрасить облагородить, а так, неплохо смотрится. Впереди установка фары от Урала, задние поворотники со встроенным стоп-сигналом, замена цепи и резины.1 балл
-
Всем привет! Стал обладателем Мотленда 250 эндуро, купил новым в магазине, много интересного почитал у Вас в группе. Буду что-то выкладывать и сам по мере ковыряния с мотом! Да кстати мот 2018 года и мотор 172 FMM.1 балл
-
Надеюсь, что испытания на автономность лопнут с большим треском, и в дальнейшем мы увидим старый, надежный карбюратор1 балл
-
Всем привет!Принимайте в ряды. В августе стал обладателем этого мота,только у всех он бело красный,а у меня вот такое чудо Сразу поменял масло,тормозную жидкость и ступичные подшипники+сальники. С новья пробивало вилку на больших кочках,хотя во мне всего 90кг.После полного разбора залил в каждое перо по 330мл и проблема ушла.Читал,что это много и могут потечь сальники,но пока все хорошо. Глушитель переделал в прямоток,мот немного повеселел.Пару раз падал-лапки кпп и заднего тормоза гнутся как пластелин.Руль из того же секретного сплава гомна и картона,буду менять на ижевский,по размерам такой же,но придется вварить гайки для защиты рук.При одном падении(дело было ночью) ограничителем руля перебило провод заднего габарита и сгорел предохранитель,как следствие все потухло.В темноте не стал разбираться и в итоге мот вернулся в гараж в багажнике авто.На следующий день переложил проводку за фарой,а родной предохранитель выборсил,заменив его обычным флажковым.Лампу фары поставил диодную,свет стал гораздо лучше.В заднем фонаре сейчас стоит филипс,цвет родной лампочки больше походил на разведеную марганцовку. Пока в планах полный перекрас по весне,не очень мне как то синий цвет :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00