Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 714


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      260


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 743


  4. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 491


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2018 во всех областях

  1. Не удивляйтесь что нет мотоциклов. В лесу собрались байкеры-повспоминать мотосезон и дальние поездки. Из солидарности с водителем спиртное не употреблялось ни кем. 5 часов на свежем воздухе! 100 км от закопченого города.
    7 баллов
  2. Очень важная вещь. Обрастать как "выживальщики" всяческими "полезными" прибамбасами - верный путь к ГолдВингу . Отдельный чайник прекрасно, но реально небольшой котелок для каши (у которого крышку можно использовать как тарелку), в который входит меньшего размера котелок для заваривания чая, в который в свою очередь помещаются кружка, лодка, вилка, нож, спички, зажигалки весьма практичная штука. По опыту весеннего похода когда снег был по пояс, каждый день непрерывно моросил дождик. Все вещи надо укутывать в отдельные полиэтиленовые пакеты. Бельё чистое, ношенное, одежда для сна, все подменки, туалетная бумага пакуются в отдельные пакеты. Помнится туалетная бумага у всех превратилась в липкий бумажный ком из которого можно было лепить снежки. Все вещи были мокрые. При том что внутри рюкзака был большой полиэтиленовый пакет в который укладывались все вещи. Сухие вещи на ночь - бесценны. Термобельё для активного вида спорта сохнет под действием тепла сохнет на теле минут за десять. Свитера и прочая шерсть для путешествия не лучший выбор. Тяжелые, сохнут сутками. Флисовые курточки греют не хуже свитера, не так продуваются, легче раза в три, сохнут быстро, занимают меньше места.
    4 балла
  3. Они конечно молодцы (что пробуют делать все) но дизайн к сожалению хромает. Если конкретно -выпирает криклиливость. Излишний футуризм. Ккак будто мотоциклы заказаны для очередной серии "Супермэн". На этом фоне пара скромных Лифанов выглядит вполне дружелюбно.
    3 балла
  4. Сегодня отремонтировал наконец то оригинальный задний фонарь. не горели два светодиода из восьми. Новые светодиоды оказались намного ярче оригинальных, поэтому попутно получился еще и тюнинг фонаря Пришлось менять все диоды на новые. Зато теперь фонарь светит раза в два-три ярче чем раньше. И это плюс, будет более заметен на дороге, особенно в солнечный день.
    2 балла
  5. В основном - да. Но я регулярно слышу категоричное высказывание о недопустимости доливания кислоты в АКБ. Оно не верно. Суть в чём, если АКБ разряжен - его надо зарядить. Если в результате кропотливой зарядки плотность не удаётся поднять до нормы, значит часть кислоты образовало с частью активной массы нерастворимые соли. Эти кислота и свинец потеряны навсегда. Но свинца на пластинах несколько больше, чем используется для образования растворимых солей при разряде (активная масса). Поднимая в этом случае плотность электролита до нормы добавлением кислоты, мы во-первых поднимем напряжение акб и пусковой ток, во вторых предотвратим возможное замерзание воды в АКБ в морозы и в-третьих несколько поднимем ёмкость используя дополнительное количество свинца из решётки в качестве активной массы. В современных АКБ избыток свинца минимален, поэтому от данной процедуры толк будет от одного до нескольких раз, при восстановлении плотности с 1.20-1.22 до 1.28. Я уже 3 раза прибегал к данной процедуре, причём на не очень старых АКБ. И например Иста хохляцкая, купленная зимой 2010года в 2012м (примерно) подверглась данной процедуре. АКБ исправен и заводит семёрку до сих пор. АКОМ со шнивы оказался полудохлым с конвейера. С ним пришлось поплясать вообще с новья, в 2014м году. Сейчас собираюсь процедуру повторить. Что-то плоховато крутить стал в -20. На мотоциклетном вот провёл уже. Лето покажет, но уже сейчас после простоя в неделю после зарядки напряжение 12.9, хотя до этого падало до 12.3. А ёмкость поднялась с 2,3 до 4,5 Ач, при номинале в 7 Ач. И ещё момент - он ... АГМ. Разумеется если электролит порыжел, то танцы бесполезны. Если бабло есть, а понятия и знаний нет - проще новый АКБ купить, чем зарядное хорошее, которое стоит как АКБ. В любом случае для продления жизни АКБ необходимо простенькое зарядное хотя бы и раз в квартал им пользоваться профилактически и каждый раз после сильной разрядки АКБ.
    2 балла
  6. Верное замечание, просто есть куча нюансов. Мы в горах (горный туризм/альпинизм) почти всегда использовали газовые горелки с выносным шлангом. Хотя баллоны клали под стекляшку т.к. иначе газ не хочет гореть (минусовая температура + возможно разрежение воздуха влияет). Летом конечно укутывать стоит горелки с выносным баллоном и котелок, но не баллоны. У кого горелка крепится непосредственно к баллону тому укутывать рисковано если не на снегу. З.Ы. По спальнику. Температура "комфорт" паспортную от брендов корректируем на 5 градусов и получаем более-менее реальные данные. Т.е. указана температура комфорт +10 градусов, экстрим +5 градусов, значит комфортно будет не ниже +15 градусов.
    2 балла
  7. Уважаемый , вы бы как-нибудь писали членораздельно , а то без стакана не разберёшь... Если имеется ввиду шаг звёздочки на натяжителе , то он под 428 цепь.
    1 балл
  8. Двигатель перегреется. Насчёт заднего амортизатора- способов полно- резиновые фартуки, гофры от стоек авто.
    1 балл
  9. Попробуй без грамматических ошибок ...
    1 балл
  10. Неправда. Только водительское удостоверение
    1 балл
  11. Китайскую пользую в гараже зимой. Отопления нет. Зажигаю такую и на шнурок под куртку на шею в чехольчике, когда с мотами ковыряюсь. Греет нормально. В своем чехле не тухнет. Катализатор коптится от бенза периодически, но его на листке бумаги можно раздергать, сажа слетит и пользовать можно снова. На 12 гр бензина работает 6-8 часов. Если в спальнике холодно, то по-любому с ней будет теплее чем без нее. При работе есть бензиновый душок, но не сильный. Зверье епссно учует хоть за километр. По мне так субъективно с грелкой ощущение что +1 человек под курткой греет, так же должно быть и в спальнике.
    1 балл
  12. Дык если ты владелец , то сам напиши с чем столкнулся по ходу эксплуатации... Народ увидит и дополнит если есть у кого похожий агрегат.
    1 балл
  13. Иди-ка! Поживи как я! Будешь жить у меня. Я сказала! смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. Бессмертный Смотреть онлайн видео от АВТО МОТО АВАРИИ в хорошем качестве.
    1 балл
  14. Мереют не напругу,а ток потребления. К примеру стоковая лампа лопает около 3а.. Если твоя улучшайка уже жрёт 4-4.5 а, то это уже 50-55ватт. Так зачем переплачивать если можно было купить обычную лампу за 100 рублей, но с честной маркировкой 55ватт... У меня на юсб встроен вольтметр, когда включаю фару (там сток галоген + или нет незнаю, не снимал), туда же лэд прожектор 1а включаю, подогрев руля (вроде 20ватт). Так показания вольтметра никогда выше 13вольт не поднимаются, как не газуй, правда и ниже не опускаются если двиг выше 3000об работает, если ниже, то до 11.5 опускается... Если учесть что вольтметр на 0.4вольта врёт от тестера, то в моём случае 13.4вольта.... Если же включаю габарит в фаре(там лэд)+ лэд прожектор и обогрев руля(когда днём еду в фаре только габарит), то вольтметр показывает 13.8вольт(14.2). И главное вопрос не совсем в токе потребления, тянет ли твой генератор ещё и акк заряжать, а главный вопрос что галимые патроны и отражатели, потому и не ставят честные 55ватт, что как многие уже заметили со временем плавится всё и мутнеет.. Но тут вы берёте якобы 35ватт осрам или филипс +130% и думаете что у вас 35 ватт и фару не спалит))))))
    1 балл
  15. Вроде как говорилось что все эти чудо лампы со своими +130% простое нае..лово. Там просто уже не 35ватт, а все 50 засчёт чего и свет лучше становится. Короче надо тестером измерить какой ток жрёт стоковая и какой ток потребляет эта +130% и будете неприятно удивлены)))) К примеру в лампах 55ватт все эти чудо улучшайки на 130% оказалось что тупо лампа жрала под 90ватт, так зачем платить много коль можно было просто взять галогенку за копеки, но на честные 90ватт. Я вот в фару на ижа сначало поставил стоковую 55ватт, после того как нить сгорела поставил там филипс +(непомню сколько)% да свет стал лучше, но блин при долгой езде генератор не справлялся. За ночную поездку 200км когда тахометр не опускался ниже 6000 оборотов, к концу поездке я отключил двигатель и не смог завестись ибо акк был в зюзю пуст и это новый гелеиевый акк.
    1 балл
  16. Собственно уже нашел.Там есть гемор с установкой окружности,ибо ставиться там не окружность вовсе,а некое значение импульс оборот,для себя нужно рассчитать под свой диаметр и число магнитов.Но вот как я забыл хоть убей....Методом тыка играй,поймешь принцип,если еще контролировать ГПС,то можно и настроить подбором.
    1 балл
  17. Дык хохлы завсегда были более независимыми спекулянтами, они и на партнера завсегда могли забить без угрызения...
    1 балл
  18. А это первые мои Уралы одиночки, правда АН-2 я его не назову, у меня мотор и задний мост от ментовсеого перехватчика стоял , не мот, а ракета!!! На первой и пятой фотке я слева и было это в 1996 году. На четвертой фотке, я на Сове, 1994 год
    1 балл
  19. Если не ошибаюсь, производителем. Внешне они весьма похожи, но всё-таки разные. Сначала был XR250. Не знаю чьего производства. Эту модель довольно быстро заменили на похожую, производства Shineray, имхо более качественную. И назвали её XR250R.
    1 балл
  20. За... надоело, в смысле, искать злую 110ю резину на 17й радиус. Поэтому сегодня от Мархот-мото пришло 21е колесо. Ну и еще несколько ништяков до кучи (мембрана, гайки ведущей звезды, передняя ось - хз как я ее погнуть умудрился) Одной головной болью меньше )
    1 балл
  21. застращаете человека, подумает что владельцы китаймото монстры и если если он примкнет к ним то тоже разделит их участь , народ тут грамотный и радушный, но! вводных действительно мало, рассказал бы чего о себе, о своих хотелках, где планируется эксплуатировать мот, есть ли опыт в этом вопросе, и не стремайся, обязательно подскажут по делу, просто сейчас зима, кони в стойлах, вот нам и остается что языками чесать
    1 балл
  22. У меня такой девайс, там в комплекте специальная подставка для баллона есть, чтобы стоял устойчиво, даже на бревне. Правда более поздняя модификация котелка - другая ручка, более удобная. Также есть насадка под сковородку или любой котелок. Пьезоподжиг. Тест Шексны прошел успешно
    1 балл
  23. Ну не надо так однозначно! На эту тему споров миллион,но одно известно точно,ни в одной спецификации по маслу не указано про МОТО-масло. И многие на форуме используют автомасло ни одну тысячу километров.
    1 балл
  24. Всем привет. Продолжу описывать опыт использования. На выходных решил доехать до Владимира. Слышал, что штатная резина так себе в дождь, поэтому за несколько дней мониторил погоду. В субботу утром гисметео обещало во Владимире Солнце, В окне также наблюдалось эта звезда, в общем, я решился и поехал. Погода действительно была прекрасная, доехав по Носовихе до точки невозвращения (д. Есино, у меня там дача), заправился, посмотрел на небо, где по-летнему светило Солнце и поехал дальше. Приключения начались за Петушками (там, кстати, жасмин отцвел и птиц не слышно было, возможно из-за шлема). Полило от души, на асфальте вода стояла по всей площади дороги, не успевая стекать. И даже гидромет не обвинишь, потому что про Петушки он ничего не обещал. В общем, подъезжая к сужению дороги (скорость около 80) я стал притормаживать (не тормозить, а имено притормаживать), по привычке, передним тормозом. Чувствую, колесо повело. Отпустил перед. А отбойник-то все ближе. Нажал педаль заднего. В общем, понесло зад, перед схватился и начался вобблинг. Нихрена, себе, думаю, съездил. А на даче друзья жарят шашлык и пьют коньяк под обещанным гидрометом солнышком, а в далекой Ялте жена с двухлетним сыном ждут папку. Вспомнил наставления опытных товарищей из ютуба, не приотпуская задок, ослабил хватку руля, вобблинг прошел, а там зад встал на место. Короче, кое как затормозил, слава Богу, и объехал это сужение. Дальше погода наладилась опять и у Владимира даже стало выглядывать солнце. Опять-таки, не прикапаешься к метеорологам. Во Владимире наскоро пробежался по исторической части города и поехал дальше. До церкви Покрова на Нерли доехать не получилось. Маршрут, который проложил Яндекс уперся в особо охраняемую территорию с колючкой по периметру. Искать объезд я не стал, взобрался на насыпь сфоткал издалека и поехал обратно. Через пару км встретил аварию. На проезжей части мотак (марку я не смог опознать) с развороченой мордой, полиция... Искренне надеюсь, что пилот ограничился скользячкой перелетев через машину. Настроение уже совсем так себе. Мысли о быстротечности бытия и тлене всего сущего прервали первые капли на визор. А тут и солнце стало клониться к закату. А впереди еще 160 верст до дома. В общем, как вы наверное уже догадались, я таки доехал, но путь занял 4 часа. Что я хотел сказать своим графоманством? Люди! Меняйте резину! Ставьте нормальный свет! Хотя на неосвещенных участках мокрый асфальт и автомобильными фарами слабо освещается. И таки есть смысл поставить ветровик от второго поколения вместо старого (фотка первого выше в начале темы). Ну то есть он конечно не панацея, но струя бьет в район верхней губы, а не декольте. В остальном мотак прекрасен. Никаких нареканий.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...