Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.02.2019 в Сообщения
-
Уверен, это раз. А два - это то, что экстренный случай и форсможор я обозначил выше. И это оправданный риск. А неоправданный риск - это когда со светофора срываются, сделать кого нибудь на дороге, обогнать без явной необходимости и так далее. Вот признайся, что сам писал неоднократно, как стартуешь со светофора, как делаешь машины, как сделал какого-то мотоциклиста в городе, как в повороте летел и разложился и так далее. Ведь это правда. А почему так? И почему у меня не так? Потому что это такая манера езды у тебя нехорошая. Нефиг на ДОПах ручку газа дрочить как безумный, нефиг на ДОПах устраивать цирк и соревнования, нефиг рисоваться и поднимать свою самооценку. На дорогах надо ехать, а погонять на отдельных площадках или других безопасных территориях.3 балла
-
3 балла
-
Скажу за себя - мне пока, что не 40+ Если уж говорить о правах, то Женя имеет право на манеру езды в рамках ПДД(только кто их соблюдает?) И темперамент с ДОП не должен контактировать никак) Тоже самое и по обстоятельствам - они никоим образом не должны влиять на поведение водителя и управляемое им ТС. А где по ПДД скорость больше 90км.ч., кроме автомагистралей? Да понятно всё, никто не идеален и нарушают все, и в непредсказуемые ситуации попасть может каждый, не в вакууме же живём) В тему про запас мощности, могу вот чего поведать)) Как то ночью, по осени, на двухполоске - пошёл я на обгон. Сыро, фары толком не освещают, скорость около 80км.ч. Смотрю, сзади никто не лезет, включаю поворотник, ускоряюсь, выруливаю на встречку. Практически сразу, моему примеру следует ехавшая позади ГАЗель... Поравнялся рожей с обгоняемой машиной - переключаюсь на "дальний" и где то на границе света замечаю, какие то мелкие светлые пятна замелькавшие на обочине. Понимаю, что там, кто то есть и пятна направились к дороге. Сзади ГАЗель - хрен резко оттормозишься. Пинаю коротко и не вжимая, по педали тормоза, что бы ГАЗелист сзади шуганулся стопаков, параллельно вижу, что то тёмное... Короче - лосяра под косым углом со встречной обочины чапает через дорогу. Оттормозиться резко никак - ГАЗель причалит, водила на машине которую я обгонял, походу вааще нефига не видел до последнего, ибо он на "ближнем" уже. Начинаю тормозить пялясь одним глазом в зеркало, понимаю, что если ща не начну тормозить по взрослому, то хрен успею. Повезло, ГАЗелист сзади увидел лосяру в свете моих фар(благо сидит высоко) и резко дал по тормозам, ну и на левую обочину. Я в юза на встречке, мужик на обгоняемой машине, походу, увидел движущегося наискосок на него лося в последний момент и резко втопил частично уйдя на правую обочину. Он успел проскочить перед самой мордой, а я прям за жопой сохатого. В башке единственная мысль была: "Лишь бы с испугу назад не ломанулся". Разъехались, вернулся в свою полосу, еду 50-60 км.ч.)) Секунд через 20-30 чувствую как в ногах появилась тяжесть, сердце как перфоратор молотит, руки трясуться) Описывал то долго, а в реале весь этот "разъезд" секунды три-четыре длился... Не включи я вовремя "дальний", не оттормозись ГАЗелист, не ускорься второй водила, вот и хрен знает, что и как бы получилось... А светлые пятна - это копыта лосинные на фоне тёмной осенней ночи выделились, когда он из кювета выпрыгивал, саму эту тушу тёмно-коричневую, вааще хрен увидишь в темноте. Так то я сам дурак - нефиг при хреновом свете быстро ездить. Тошнил бы на дистанции под 70-75км.ч. и нефига бы и не было) Это далеко не единственный нежданчик, больше всего при езде боюсь всяких там зверушек ночных и пьяных аборигенов с обочины, ибо не предсказуемы) Ща вспоминаю, как я первые пару лет за рулём по ночам носился и офигеваю от "...дури нашей злой - заповедной .."(с)2 балла
-
Николаевич, я был о тебе лучшего мнения и гордился не только тем, что живу с тобой в одну эпоху, ну и тем, что практически лично с тобой знаком, о чем хотел рассказывать своим потомкам. Разочаровал ты меня2 балла
-
Алексей, это он не баклуши бьет, это он хлеб у установщиков сигнализации отнимает, да можно сказать прямо в карман им залез2 балла
-
Спасибо. Не люблю я буржуйские машины Всю жизнь на отечественном автопроме. Пересел с Тойёты на Ниву, так вздохнул с облегчением, все родное, и все так чинно и благородно. После больших снегопадов центральные дороги почистили в городе, а во дворах нет, теперь там одна снежная каша и глубокая колея. Все иномарки сидят, едет уверенно полный привод всех мастей, да ВАЗы переднеприводные ползут потихоньку, а пузотерки нервно курят в сторонке Не гоже Николаевич бить баклуши!!!2 балла
-
А про учиться гонять я всё сказал. Учись на здоровье, но только в специально отведенных местах и не прикрывай разгильдяйство "обучением". А мне учиться не надо, я родился на двух колесах)))2 балла
-
Господа! Я кажется нашел, то что искал. Судя по всему, на CGшный картер вполне себе встает поршневая от Honda XR 150... Да. 150, но!... Наши уважаемые производители кит-комплектов из Поднебесной, предлагают владельцам данных аппаратов комплектик для увеличения объема до... 200 сс! И угадайте диаметр цилиндра с одного раза?) Верно! 65.5 мм... Блин! Посему, осмелюсь предположить, что этот комплект с головой и комплектом грм вполне себе встанет на наш многострадальный ЭсГэ... Останется решить такие "мелочи" как организация смазки распредвал и монтажной высоты поршневой группы, крепеж, вхлоп/выхлоп но это уже хоть и не мелочи, но уже проще.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Фмгасе нагнали жути! А вилка то, вилка!!! С такими активами я чувствую себя настоящим миллионером! Надо будет хоть масло что-ли поменять в активах-то.2 балла
-
Начал оголять раму для вытягивания ) Качество деталей мягко говоря неочень)))))2 балла
-
Таки да, забыл отписаться. Для потомков, подшипник закрыт только с одной стороны, с внешней. С внутренней стороны чудесно смазывается, всё понятно, тема закрыта, всем спасибо.1 балл
-
Смотря, какое расстояние считать "дальняком". Вообще, для более менее комфортной дальней поездки нужен центральный кофр, и лично на мой взгляд 45 литров самое то. Без кофра комфорта не получите, везти груз в рюкзаке это не дело, на короткие дистанции пойдет, а на большие, категорически нет. Самому можно без проблем проехать 300-500 км, с пассажиром это же расстояние потребует больше сил и будет больше усталость. А так, если по хорошей ровной трассе на Апаче ехать с оборотами 6000-6500 об.мин и никаких проблем не будет. Для мотора важно не перегревать его и не перекручивать по оборотам и проехать он сможет оооочень много. Только надо учитывать один очень важный момент, на высоких оборотах мотор "подкушивает" масло, и за его уровнем надо архивнимательно следить. Из своего опыта, самое оптимальное это 1 час едешь, 10 мин отдыхаешь. При таком режиме, усталость не накапливается ( по крайней мере не так сильно) и меньше устаешь и следовательно не теряется концентрация внимания. Для дальней поездки, среднюю скорость считайте 65 км/час. И исходя из этого значения расчитывайте время. P.S. "дальняк" дело крайне ответственное, тут огромное колличество мелочей оказывает сильное влияние. Одел на сиденье 3- D сетку, стало удобне, проехал еще плюс 200км. Поставил качественные покрышки вместо родных китайских, Стало и чуть мягче ехать и мот дорогу лучше держит, следовательно водитель меньше устает, еще плюс 150 км проехал. Не говоря уже прл ветрозащиту рук, подогрев ручек руля, ветровое стекло, и удобную одежду. И все это в сумме влияет на комфорт и на то сколько мотоциклист сможет выдержать и проехать.1 балл
-
1 балл
-
Ну, зато я у них купил два привода замков и сирену, итого потратил аж 800рублей! Да они обварились на мне до волдырей!!!1 балл
-
Как мне говорила моя мама - Твоя лень раньше тебя родилась!1 балл
-
Всё правильно, надо понимать специфику любой техники... Фура двигается по инерции и её стараешься всё время поддерживать, и при обгоне я не буду сбрасывать скорость и пропускать ( тем более мотик, который прекрасно проходит между полосами) если в этот момент у меня есть возможность набрать скорость, иначе следующий за спуском подъём я не осилю - "сяду" и опять придётся долго разгонять... Я не стараюсь, как то оправдать действия дальнобойщиков, а пытаюсь объяснить... И об этом надо знать и выполняя, какой либо маневр (обгон) расчитывать, что можно ожидать от этого ТС.1 балл
-
1 балл
-
Может для организации системы смазки, что бы масло шло по определённой линии.. и не нагоняло его избытка в генератор1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там всё просто, режется всего один провод и пара-другая вешается паралельно и на штатные контакты, а остальные просто протаскиваются до зон охраны и монтажа "фурнитуры", я тож сначала опасался браться, а потом не захотел 5000руб за установку платить и всё у меня получилось, да ещё и именно так - как мне надо, а не так как удобно мастеру. Ну провозился я пять дней.., но если считать сэкономленные деньги заработанными, то заработок в тыщу в день - это нормально, тем паче я сейчас всё-равно бездельничаю.1 балл
-
Я всю жизнь так ездил. И в 13 лет и в 18 лет. Я и на Планете ездил не более 70 км/ч и максималку так и не опробовал за годы катаний. И я не признаю в манере ездить никакого темперамента. Для меня это разгильдяйство. Сто раз повторял, что адреналин выплёскивать надо в специально отведенном месте. Ищите трек и там гоняйте, а здесь дорога, которая не прощает твою ошибку не только тебе, но и ни в чем не виноватым людям. Про экстренные случаи и форсмажоры не говорим. Если есть угроза чьему-то здоровью, например, то и гнать буду и нарушать буду в меру. А тут просто хочется обогнать и всё. Да и вообще, обгон ТС, которое движется примерно с твоей скоростью практически не даёт выгодного прибытия в пункт назначения, 1-2 минуты редко делают погоду.1 балл
-
Соглашусь. Приходилось так висеть на хвосте альфы. Так вместо опасных и тщетных попыток вырваться вперед, я просто сбавлял скорость Давайте не забывать, что во-первых, не всем 40+ лет, и люди имеют право на темперамент и манеру езды и ожидать что заявленные характеристики техники будут реальными, во-вторых, что обстоятельства могут в какой-то момент стать причиной ехать быстрее и за фурами не тошнить, в-третьих, что Женя в отличие от многих из нас использует моты не только в прогулочных целях, когда запас по времени есть. И поэтому нехватка мощности вполне реальна, и любой из владельцев малокубатурных мото может в такие обстоятельства попасть.1 балл
-
Соглашусь. Приходилось так висеть на хвосте альфы. Так вместо опасных и тщетных попыток вырваться вперед, я просто сбавлял скорость и отпускал фуру вперед, либо вообще останавливался покурить. И затем спокойно ехал дальше и любовался пейзажем. И, как правило, нам с этой фурой не сотни километров пилить в одну сторону. И не могу понять, почему так проблемно снизить свою скорость на некоторое время и отпустить впереди идущую фуру.1 балл
-
Оба вентилятора работают в одну сторону, нагнетая холодный воздух, который, проходя по трубкам, нагревается и выходит с обратной стороны. Судя по всему, эта хрень стояла в палатке Теплообменник работал, заслонка в трубе самопроизвольно закрылась. Углекислый газ пошёл вниз по трубе в теплообменник, в условиях недостатка кислорода горение продолжилось с выделением угарного газа. Поскольку все отдушины были закрыты, он стал скапливаться вверху палатки. Два-три вдоха и все рыбаки получили гарантированное отравление и потеряли сознание. Горелка продолжала работать, пока угарный и углекислый газ полностью не заполнили палатку. После этого без кислорода пламя погасло и палатка стала наполняться пропаном.1 балл
-
И всё таки крепкий кузов у неё1 балл
-
Самое паскудное, что прощёлкали-то всё в момент, а теперь нужно начинать сначала... И длится это будет долго и трудно, и, как сказал поэт, - Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе» . Короче, - Пролетарии всех стран соединяйтесь!1 балл
-
Любая власть - это диктатура: советская власть - диктатура пролетариата; капитализм - диктатура буржуазии, так-что сейчас действительно их время и они диктуют условия и всё для них. И в идеале пролетариат должен лишится всех завоеваний социалистической революции, пока мы ещё пользуемся тем, что от них осталось, но вот уже примерно треть населения лишили пенсии и ничего личного! - не дожил - сам дурак! И лишится пролетариат всего и по всему миру, поскольку СССР нет, то задабривать своих рабочих ни у кого нет смысла и можно начать их грабить - по сути отбивать когда-то потраченные на них деньги.1 балл
-
Я на авто то редко больше сотки езжу, а уж 120 это крайняя скорость при обгонах. Исходя из своей сотки я и решение принимаю идти на обгон или нет. И мне совершенно по барабану, на сколько минут быстрее я приеду к месту назначения. Пока 100% уверенности в маневре нет - нефиг и вылезать. Мне, бывает, на авто и 80-90 потошнить незазорно, под настроение) Нет нехватки мощности, в твоих примерах, но зато есть темперамент, манера езды, неумение оценивать обстановку и собственное ускорение.1 балл
-
Цели поездок изменились. На трассе конечно хочется свободно и быстро ускоряться. Смотря для каких целей мот. Мне например после одного участка дороги на Алтае,даже груженая Дельта показалась тяжелой (но у меня с ногой проблемы) . Там вообще альфу захотелось. По молодости были большие кубатурные мотоциклы,но для сегодняшних моих хотелок,они нафиг мне не нужны.1 балл
-
Именно! Владел 400кой и пересел на не-до-чекушки в виду простоты, надёжности, дешевизны поездок и обслуживания. 400ка постоянно провоцировала стать быстрее всех, а это не экономично и получались постоянные обгонялки и мало смотрелок) Нет на них нефига готового, колхозить надо.1 балл
-
Как так установилось в нашей стране. Личный опыт . Конец 80-х. Я работаю машинистом котлов на Челябинской ГРЭС. Меня вызывают повесткой в Калининский РОВД. Следователь интересуется что я знаю про начальника смены электроцеха. Я ответил что мало с ним контактирую так как работаю в котельном. Следователь говорит: "Он у вас вор" и показывает мне гору вещдоков (вещи украденные со склада). Повезло тогда этому типу. времена были уже мутные горбачевские. Потом я ушел переводом на другое предприятие а тут и путч случился и покатилась держава под откос. В конце 90-х умер наш старый начальник . И каково же было мое удивление когда на должность начальника назначают того самого вора что увильнул от посадки при Советах. Оказывается такие люди стали востребованы. Резвился он несколько лет. Успел продать почти весь запас мазута (резервного топлива). Потом его все таки убрали по тихому а предприятие было продано вместе с персоналом иностранной компании. Так что удивляться нечему. Сейчас "их" время. Поардон "предпринимателей". Это мы просто работаем за зарплату. А они предпринимают....1 балл
-
Владел когда то 200ым Магнумом, сейчас 250ый. По большому счёту - практически никакой разницы при эксплуатации. Чуть побольше тяги у 250ки и соответственно, немножко побольше возможный диапозон "поиграться" звёздами, не более того. По нормальному, на федеральных трассах в потоке, часами, держаться не могут ни 200ка, ни 225 ка. Игра звёздами позволяет несколько приблизиться к потоку и более-менее спокойно обгонять откровенных "тошнотиков"(Старые КАМАЗа, ГАЗы и прочие 469 УАЗы), которые едут 90-95. На дорогах второстепенного значения в потоке нормально держишься и никому не мешаешь и на 200 и на 225 кубах. Ну т.е. сотка по спидометру в крейсере для одиночной езды по равнине при обязательной замене звёзд - это реально Максималка одинаковая и сильно зависит от условий, по ЖПС где то около 107-110, при большом уклоне и долгом разгоне возможно и 112-115, но это извращение и нафиг не надо. И да, при звёздах заточенных под высокий крейсер, максималка срезается, из-за нехватки тяги. Средний расход по трассе в одиночку, гружёный, при скорости 90-95км.ч. по спидометру: 200 - около 3 литров 250 - около 3.5 Максимальный расход, который я видел, в тех же дорожных условиях, но при крейсере в 100км.ч.(спидометр) и при ускорениях до максимума на обгонах: 200 - 3.7литра(с учётом рассточенного до ТТРовского поршня цилиндра) 250 - 4.4 (Звёзды стояли под высокий крейсер в обоих случаях) Как то так... В моём понимании, при разнице в цене более червонца, надо брать Дельту 200.1 балл
-
Ну так и ехал бы ты первый, раз характеристики такие. Сам пишешь, что приходилось газовать на всю, что пытаться не отстать. Это нормально? Ты от такой езды удовольствие вообще получаешь? Я за шесть лет ни разу на китайце ручкой газа не уперся в ограничитель. И я кайфую от урчащего звука двигателя, от самой поездки. А дрочить ручку, пытаться всё время догнать, не отстать и так далее...это уже не езда, а хрень какая-то. Все поездки должны быть от души, приносить эмоциональное равновесие, спокойствие и удовольствие.1 балл
-
По ходу вы в Крыму все такие, любите писунами мериться? И самолюбие потешить любите и повыпендриваться и на светофоре стартовать с места... Зачем так ездить? Зачем движок выкручивать? Зачем он так катает, что ты отстаешь? Почему менее резвый мот является ведомым, а ведущий - более резвый мот?1 балл
-
Технически значительно сложней и неакуратней и, как мне кажется, небезопасней.1 балл
-
Проверял конечно! В принципе нормально - на открытие лючка срабатывает, на верчение пробки тоже, на возню со шлангом в баке тоже срабатывает очень легко, а вот от лазающей кошки - точно не сработает - по кузову нужно относительно чувствительно ладонью хлопнуть, чтоб датчик отозвался. датчик микрофонный, приклеен к стенке бака и в превую очередь ловит акустические волны от бака, а поклоьку бак в отдельном отсеке, и на резинках, то от кузова сигнал идёт похуже, не знаю как от петард будет... Ну, возьму леворьверт и проверю, да это и не особо важно - сигналка собратной связью и я могу отключать/включать датчики не вставая с постели.)) Там можно их отключить совсем или отключить тока датчик первого уровня, а второго оставить... Короче, разберёмсь! Кстати, ночь машина простояла, кошки в ней, под капотом, ночуют регулярно, и в эту ночь тоже - на них не срабатывало, но, конечно, если с бёрёзы какая спрыгнет, то, думаю, что сработает, но это уже их, кошек, проблема!) Кстати, датчики легко регулируются - о сработке датчика сигнализируют светодиоды, причём даже при выключеной сигналке, так-что методом научного тыка я подобрал необходимые, как мне кажется, настройки, но если что - перекрутить не сложно, благо сейчас сидушка снимается в две минуты и доступ к лючку над датчиком несложен.1 балл
-
Бомжадж Боксер - это Альфа такая какой должна быть. Катайский мотоцикл - это изначально мотоцикл который обслуживаешь сам. ИМХО я бы флейм взял (потому что он подходит под мои условия) и не заморачивался. У нас просто нет в наличии и привезти под заказ 86 тысяч. Вот то что техосмотр сразу проходить надо это минус.1 балл
-
Может кому пригодится. Для удобства посадки доработал под себя сидение (мой рост 178, после сорока минут езды начинает болеть кобчик, сидение авенжера сделано для более низкорослых: 150-160). Делал так: снял сидение (три винта), частично снял кожзам на две трети, начиная с задней части (вынимал скобки), концелярским ножом вырезал сектор поролона, так чтобы при посадке сидеть было свободно и ничего не давило в область кобчик. После натянул шкурку обратно и закрепил мебельным степлером. Посадка стала очень удобной по сравнению со стоком. (Понятно, что в движении проверять буду в сезон). Теперь можно отодвинуться назад на 10 см. Этого мне и не хватало.1 балл
-
Уже привычно отвечу сам себе. А вдруг, появится ещё один (больше не надо, пожалуй) такой одарённый пользователь. Снять ( разобрать ) привод спидометра с колеса ОЧЕНЬ просто- он на оси и никак не закреплён. Вынимается легко и безошибочно. Устанавливается на место так- же просто. НЕ правильно поставить не получится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возьми сверло с левым вращением и экстрактор обломанных шпилек и никаких мучений не будет и резьбу не повредишь. А скорее всего и до экстрактора дело не дойдет.1 балл
-
1 балл
-
У него новый МЕРИН,на фотке же видно,он его расхваливал все полчаса которые мы общались))) А такой был.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00