Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2019 во всех областях
-
Приветствую! А вот объясните мне неразумному, как профессиональный водитель-дальнобойщик... Ограничение в 70 км/ч для большегрузов уже отменили, да?) Меня вот иногда просто выбешивают бензовозы- полуприцепы, поливающие 110 и жмущиеся к заднему бамперу с дистанцией в 2-3 метра. И когда на мапетке едешь, почему то фуры любят под самым стопом висеть и "поддавливать", а при обгонах всё чаще забывают про "хвост" так, что тормозить приходится и к обочине ужиматься. Почему то в порядке вещей стало фурам ездить во 2-3 ряду, у нас, что ПДД на большегрузы вааще не распостраняются?) Неужто там настолько неразумные водилы и у них фантазии не хватает представить, что любой двухколёсник может "подскользнуться" в любой момент, например - колесо пропороть, цепь порвать с блокировкой колеса и т.д. и т.п. Да и что - изобрели какой то чудо-нано-анти- "складывать" прицепов при экстренном торможении и резких перестроениях?)) Только без обид, просто интересно. П.С. Про обвешивание кучей светодиодных выжигателей глаз и обгоны в дождь-снег с перестроением обратно в метре от морды я думаю можно не вспоминать, подобные индивидумы и на легковых встречаются, правда с них не так адово летит, да и фанариков как правило поменьше) П.П.С Прошу прощения у автора, за разговоры не по теме.6 баллов
-
Я около 10 лет дальнобоил,и как мне кажется ,я понял ,кто летает на грузовиках,а кто ездиет осторожно. Не гоняют как правило хозяева-собственники большегрузов,т.к. ремонт ,обслуживание и заправка за свой счет. Как то меня на трассе обогнала фура,я шел 90,и он меня опередил как стоячего,встретились на стоянке,я спросил,машину не жалко? На что получил ответ,мне по писюну,хозяин же ремонтирует и заправляет.4 балла
-
Не очень я понял про 60 км.ч. и скоростной автомобиль... Я то причём??? Опять же не понял, что значит "подтолкнуть" - с какого я должен уступать дорогу неадекватам? Мне, что подпрыгнуть на месте, что бы фура могла проскочить пока я в воздухе? "Раз летит значит спешит..." - а все остальные на дороге, эт чего - насрано? Другим ехать не надо? Мне, вааще, пофигу спешит он или почему, можно подумать это Скорая помощь или пожарная машина на выезд спешит... Логика железная у вас Давайте уж сразу как а Индии - кто больше тот и едет. Про невнимательность - эт камень мне в огород, типа я за дорожной ситуацией не слежу?)) Ага, каэшно, мол поразвелось тут всякой шушары тихоходной, ползут еле-еле сотку, в правом ряду и ведь видят гады в зеркало и на обочину ночью съезжать не хотят, а у нас там вишь ли консервы с пивом в кузове прокисают без которых вся страна ща с голоду попухнет)) Давайте ещё мне про езду в потоке выскажите, типа мол надо как все ехать и т.д... Дык, а кто эту скорость потока сейчас задаёт? Не задумывались? И почему я должен жертвовать ресурсом, безопасностью и экономичностью в пользу таких вот "быстрых" парней? Я и пытаюсь, как раз, двигаться в потоке и как можно более предсказуемо, но в последние 2-3 года этот поток на федералках, почему то 120+ летать стал, вне зависимости от класса ТС, а оно мне надо за ними гнаться? У меня каэшно нет такого опыта как у "профессионалов" на фурах, но как бы я езжу достаточно регулярно по трассам, и представляю как это должно происходить, а то что у нас сейчас на дорогах - это просто жопа, притом безразмерная!!! По поводу раций - мне опять же фиолетово, о чём там они в "междусобойчиках" трут - это их заморочки и к другим участникам движения это относится не должно, а то вишь ли договариваются они... П.С. Самые адекватные фуры, как бы это парадоксально не звучало - это теперь дагестанские, несмотря на то, что они зачастую уже на нормальных машинах, а не на чадящих КАМАЗах, но едут они очень аккуратно и это единственные большегрузы, которые в наших краях могут и поворотником предупредить и поприжаться, если дорога позволяет.2 балла
-
Ну мудаков везде хватает... Всё таки в этой сфере людей опытных, грамотных больше. Почему то вспомнил таксистов советских времён, которых считали "гонщиками", нарушителями, которые таковыми не являлись. Машиной управляли очень уверенно и были профессионалами и наказание даже за малейшии нарушения были суровыми ( пол года с метлой по гаражу), поэтому нарушали крайне редко, просто грамотно ездили. Так же большие требования были и к автобусникам, и к дальнобойщикам. А сейчас я боюсь с некоторыми таксистами ездить...2 балла
-
Для нас это тоже проблема. Это значит (чаще всего), что впереди "баран", который двигается со скоростью не более 80 (но этого его личное дело), но и не пропускает при возможности. В эфире начинается "ругачка". Лично я когда попадаю в такаю "засаду", останавливаюсь чайку попить.., что бы разсосались...2 балла
-
Хотелось бы про комментировать ещё об одном моменте. Не учитываете наличие рации. Очень часто при выполнении какого либо маневра (чаще всего сложный обгон, объезд) водители работают в связки. Происходит команда - "работаем"... "Тихоход" начинает пропускать, впереди идущая машина следит за встречкой, замыкающие контролируют сзади идущие машины, могут припятствовать обгону (что конечно вразрез ПДД), но тем самым предотравщая создание ещё более сложной ситуации. Конечно другие участники движения об этом не догадываются, поэтому и происходит такое негативное отношение. Повторюсь, что описываю всё это для нашей же безопасности, что бы иметь хоть какое то представление и понимать, как в той или иной дорожной ситуации может повести себя большегруз.2 балла
-
Кроме грузовых дальнобойщиков, у нас сильно напрягают пассажирские дальнобойщики на неопланах. Летит этот неоплан, набитый людьми далеко за сотку. Тоже всегда удивляюсь, когда это ПДД разрешили автобусу с пассажирами ехать 130-140 км/ч? С дороги вытесняют на обочину, идут в рискованные обгоны, время от времени вылетают в кювет, врезаются и т.д. Но это их не останавливает, они сумашедшие. По нашей трассе ходят такие маршруты, как Волгоград - Москва, Махачкала - Москва, Элиста - Москва, Астрахань - Москва. Чаще всего за рулем сидят иностранцы с Кавказа. И эти горячие парни, видимо, не понимают, что везут огромное количество жизней!2 балла
-
Про постоянную скорость - это всё понятно, специфика, но вот почему она должна быть непременно больше сотки?!?!? А второй и третий ряд??? Я понимаю, что там все штрафы в бюджет поездки закладываются, но собственная ответственность должна же какая то быть, этика какая то, почему специфику других участников ДД водители фур не учитывают? Вопросы, каэшно, риторические и не к вам конкретно. Получается, что пора вводить опять "дырки" в удостоверениях и возвращать полчища ГАИшников на дороги, иначе хрен у нас когда порядок будет. П.С.- Быстрее бы отменили эти ненаказуемые +20 и штрафы раз в 10 задрали за превышение, может хоть чу-чуть до народишку доходить начнёт, что дорога она для всех, и что главное её назначение - это безопасное передвижение, а не экстремальные гонки и борьба за выживание.2 балла
-
Решил создать такую тему, после того, как затронули этот вопрос в одной из тем про мотики. Попытаюсь здесь подробнее объяснять (оправдываться) про поведения большегрузной машины, про специфику и нюансы данной техники. А за одно и описание интересных случаев из моей практики, кстати Акимыч советовал создать мне такую тему - вот созрел... Думаю это будет очень полезно, для того, что бы знать, что можно ожидать от большегруза в той или иной ситуации.2 балла
-
2 балла
-
В моем случае вскрытие показало: сливая масло , а если более правильно , то за места масла вытекла вода серого цвета за то перед покупкой спустился в сервисный центр сказали что сейчас замена масла заводсково просто выброс денег проводка пережата как минимум в трех местах , но работает , буду перекладывать и менять провода все винтовые-гаечные соединения затянуты до усрачки , но нет ни одного гравера тоже надо будет сажать на фиксатор и добавлять гравер лакокрасочные состояние рамы не комильфо, снимая гофру с проводкой часть краски осталась на гофре. По вскрытию пока все. Звук выхлопа просто будоражит , при моем росте 171 см посадка вполне хорошая ноги достают до земли полными стопами . Мне нравится2 балла
-
10шт за раму..? однако.. Ты ему хоть о параллельности линий рассказал, какая для чего?? Рулевая колонка должна быть строго 90гр относительно оси маятника, а ось маятника строго 90гр относительно оси мотоцикла, по направлению движения2 балла
-
В этом году со мной был случай. Еду я по ровному на электровелосипеде примерно 40км по спидометру, по 1 полосе в каждую сторону, но я как положенно с краю, вдоль обочины узкой. В принципе меня обгоняют нормально еду не напрягаясь.. Но тут меня обгоняет фура не быстро (которая кузовом под щебёнку). Обогнала тоже придвинулась чуть правее и передо мной давит на тормоз так что колёса у него заблокировались. Я от неожиданости чуть его в зад не поцеловал. Я думал может что веперди случилось, а этот мудак просто приехал к себе на отстойник(там у обочины часто стоят). Спрашивается нафига так делать, так подставлять?1 балл
-
Кстати, Ленинград - странный город! Я там прожил 13 лет и всякого движняка насмотрелся, особенно удивляло и теперь удивляет, просто зашкаливающее количество поклонников немецких фашистов, в девяностые они ваще ничего не стеснялись и во всей своей "красе" тусили на улицах Города Героя с молчаливого согласия местных жителей. У жены была подруга, а у ней был брат: его комната представляла собой настоящую кунсткамеру - всюду портреты гитлера прочей шушеры, всякие атрибуты и прочая фашистская хрень... Даже собаку себе завёл - немецкую овчарку, назвал пса фрицем и повесил ему на ошейник железный крест... Какая там промывка мозгов? Земля сама рожает моральных уродов склонных к самобичеванию, политическому мазохизму и самому низкопробному холуйству. А гулаг - это не система уничтожения, а прекрасно отлаженый "рабочий" механизм, по сути фабрика, причём очень похожая на дореволюционные фабрики, где рабочие жили в казарменных условиях. Ну, вроде нынешних вахт, тока безсменных.) Глядя, сегодня, на огромное количество всякого рода и просто асоциальных личностей и кондовых врагов своей родины, их тогда было не меньше, елси не больше, понимаешь, что и сейчас гулаг был бы крайне уместен, другое дело, что нат того объёма ручной работы, а больше ниначто современное потенциальные клиенты гулага не способны, да и руками они здорово не наработают...1 балл
-
продолжаю эпопею с ходовкой, собрал покрасил заново прогрессию на сайлентах, пока временно, если проканает, будет на подшипниках и самоварный маятник вроде с третьей попытке все встало. пока на хороших прихватках, в последствии после испытаний проварю, покрашу с баллончика. Следующей осенью после работы над ошибками отпесочу, покрашу порошковой. Так, планы, планы... пока вроде получается симпатичненько. Может даже поставил бы родные глушаки, они вроде даже встали как родные но чейто китайские прямотоки не хочется. Хочу чейто потише.1 балл
-
1 балл
-
Хочу отметить один важный момент. Это конечно касается, назовём, автолюбителей. Буквально не давно попал в сильный снегопад в Самаре, трассу перекрыли, ехал в ночь с молочкой в Оренбург. Где то после часа стояния, мент стал проходить по машинам и вроде кому надо срочно, можете на свой страх и риск ехать. Из всей толпы, а это машин 20 минимум, поехали только двоя. Заостряю на этом внимание, остальные остались до утра. Намучился конечно, ехал 40-50, преодолевать подъёмы и спуски - проблема. Где то менты стояли на подъём по одному запускали.., но и спуски в такую погоду (метель, гололёд) тот ещё атракцион. Так вот ближе к Оренбургу, кричат по рации, на спуске большая авария. Мимо спускались - крались... В аварии три легковушке, дамочки в округ бегают, фуры в низу скопились, на верх не решаются - пол дороги перекрыто... И вот к чему я виду и какие мысли сразу появились. Ну какая же необходимость, была ехать в такую погоду, если даже большинство опытных водителей не стали рисковать...1 балл
-
Да нет, ситуация немного не та, о которой ты писал. Попробую более подробно отписать: Итак, едем по трассе, скорость допустим 95-100 км/ч (это я обычно такую скорость держу), причем средство передвижения не имеет значения, мопед, спортбайк, или автомобиль... Едем... Догоняем такую связку фур, идущих чуть медленней, примерно 80-90 км/ч. Есть (или в какой-то момент появляется) возможность обгона этой цепочки. Выглядываем на встречку, убеждаемся что там свободно, включаем указатель поворота, и ускоряемся, перестраиваясь на встречку, начинаем обгон. И вот в момент, когда мы уже начали опережать последнюю фуру, фура перед нами вдруг неожиданно тоже решает идти на обгон, и прямо перед носом выпрыгивает на встречку, в итоге перед вашим носом, образовывается стена, которая полностью перекрывает вам обзор и возможность ускорения. Часто в данный момент даже оттормозиться проблемно, поскольку ваше место позади этого поезда уже занял кто-то другой, ожидающий возможности обгона... Т.е. вы начинаете обгон первым, а потом один мудила решает влезть перед вами... Вот нахрена так делать то??? Хочешь обогнать - обгоняй так чтоб не мешать другим, в зеркало смотреть надо не только утром когда морду лица бреешь... А еще часто бывает так что обгон решает начать та фура, которую вы обгоняете в данный момент, т.е. вас попросту выталкивают с дороги в левый кювет... Очень часто видел ситуацию когда сразу несколько фур начинают обгонять друг друга, реально наперегонки гоняются вообще ни в какие ворота... В 17 году ездил на Авто в Геленджик, создалось впечатление что больше всего "гонщиков" в Ростовском регионе... Именно под Ростовом видел наибольшее количество гоночных автобусов, обгоняющих через сплошную, на пешеходных переходах, и поливающих 140 км/ч под сильнейшим ливнем... Справедливости ради отмечу и положительный момент. Когда этим летом ездил в Крым, именно дальнобои создали положительное впечатление, конечно мудаков тоже хватило, их было чересчур уж много, но все же адекватные люди составили большинство. Именно они всегда пропускали меня, прижимаясь вправо, и сигналя указателями поворотов. Честно, устал аварийкой моргать, иногда приходилось несколько раз подряд практически не выключая ее ... К слову и легковушки тоже практически всегда пропускали мотоцикл... Правда в этот раз я шел исключительно второстепенными дорогами, избегая центральных.1 балл
-
Могу уверить,они тоже не равнодушны к Вам... Мне за пятьсот,с лишним км. за день,часто попадаются,то обгонят и "встанут" перед тобой,то я догоняю и вишу,когда очень спешу,скажите,зачем покупать недешевый,довольно скоростной автомобиль,и пилить 60,собирая колонну за собой? Вот и приходится ехать впритык,нервировать,в надежде подтолкнуть немного или что б пропустил. А уж сколько таких у дальнобойщиков,даже представить трудно... Что я хочу сказать,внимательней надо быть к окружающим,к Вам наверное,в данном случае,это не относится,так,для понимания,да и 110 далеко не каждая фура летит,раз летит,значит спешит..,своих коллег он по рации просит пропустить,Вам так дает понять...1 балл
-
Специфика работы есть на любом транспорте,те же дальнобойщики и маршрутчики гонят не от вскипевшей внезапно крови,про дальнобойщиков только по рассказам,а вот перевозка пассажиров,немного знакома,работал и в городе на Форде,сейчас пригород,на Пазике. Так вот ,гонки городских маршруток обусловлено полным отсутствием жесткого графика и логистики всех маршрутов,частник,не частник,у нас они все частные,каждый маршрут привязан только к своему графику (вернее к интервалу движения),контролируется это только водителями данного маршрута,с другими же идет жесткая конкуренция,о какой спокойной езде может идти речь (?)..,при том,что этих маршрутов больше,чем надо и машин на каждом слишком много... Сейчас Питерцы отжали несколько маршрутов,поставили большие ЛиАзы,в городе стало несколько спокойней...1 балл
-
1 балл
-
У меня зять дальнобойщик и знакомых много соответственно, так вот после нескольких поездок с ним на дальняк я многое понял в специфике передвижения фур, по другому относится к работе.1 балл
-
1 балл
-
А этим, вааще, прям с ходу без всяких привязок к ДТП пятёру и на "БАМ" - вторую ветку строить 27.01.19 на Переславской окружной пьяный водитель фуры выехал на встречную и протаранил жып и скинул в кювет. В жыпе водитель и собака наглухо, пассажирка в реанимации. До этого 19 января, там же, лобовое и опять фура...1 балл
-
Кстати, по моим наблюдениям, по нашему региону разумеется, дальнобойщики хоть и те ещё йогурты, но пальма первенства в дорожной с большим отрывом у водителей белых микроавтобусов, причём именно белых и без привязки к другой принадлежности.1 балл
-
Все верно, да и куда гнать, по мне так езда на мотоцикле - просто удовольствие от ощущения свободы, при чем это ощущение я получаю от любой скорости, в отличие от машины, где скорость в 60 км в час кажется черепашьей. Так что поддерживаю, 500 км в день самое оптимальное, при средней скорости 65 км/ч - это около 8 часов пути. Вполне нормально. Без фанатизма.1 балл
-
Ну и правильно, подождем пока модераторы оттуда посты сюда перекинут. А вот оправдываться за других не надо, объяснить - одно, а оправдываться за какого-то неадеквата - перебор уже.1 балл
-
Виталий, это как раз понятно. Абсолютно нормально, что дальнобой разгоняется под уклон, чтоб на подъеме не потерять скорость. Но когда на абсолютно ровном участке, он начинает тебя поджимать (неважно на чем ты едешь), то это уже за рамками здравого смысла. Или когда ты догнав цепочку фур, начинаешь идти на обгон, и в этот момент перед тобой выскакивает на обгон какой-то из этих мудил (прошу прощения, но по другому никак), и начинает мучительно медленно разгоняться, тормозя тебя, то это тоже не пример адекватного водителя. Зеркала ему нужны совсем не для того чтоб на себя любимого любоваться. Это только самые яркие примеры хамского поведения... Про тех что как луноходы в ночи, ты и сам все понимаешь... А самое главное, что такого поведения на дорогах становиться все больше. Адекватные водители дальнобойщики постепенно уходят с дорог, а на их место приходят молодые, наглые, и неадекватные... Когда в Крым ехал насмотрелся. И это не только дальнобойщики на фурах, это про всех абсолютно, но именно от водителя большегруза ожидаешь адекватного поведения, ведь туда берут профессиональных водителей. Хорошо хоть нормальных и адекватных все таки пока еще хватает на дорогах. В целом да, не по теме... Приношу свои извинения.1 балл
-
1 балл
-
Про обвешенных, как новогодние ёлки, полностью согласен, а в остальном... Если начну объяснять по пунктам писанины много будет. Вкратце, общий вес 35-40 тонн, я уже писал, постоянно приходится поддерживать скорость, что бы это понять надо самому по пробовать. Ну и конечно не оправдываю. Тоже извиняюсь - не по теме пишем.1 балл
-
Да тут скорей дальнобойщик и не нужен... Мне кажется, что просто очень много неадекватной молодежи сейчас там баранки крутит, вот и валят на все деньги, и прожекторами обвешиваются (видимо со зрением проблемы), и про наличие к них прицепа забывающие... Там просто неадекваты за рулем ...1 балл
-
Кстати, у этих мафонов первых выпусков в комплекте были радиокассеты! Появились ещё на старой Легенде-401, перешли по наследству от старого Спутника, с которого по сути 401-я была скопирована. Радио ловила не ахти как, да и слушать по радио в те времена было особо нечего, так что радиоприбамбас обычно быстро терялся в домашней кладовке и придавался забвению. К тому же в каждой семье обязательно был большой транзистор типа Океана и маленький радиоприемник типа Селги или Альпиниста.1 балл
-
На сто рублей повысили, вроде мало, но в год то уже 1200! А это уже ОГОГО!1 балл
-
Ну, морду снять дело не хитрое. Я как-то даже на болоте это проделывал, чтоб фары снять и просушить на солнышке. Кстати, в фарах отверстие для слива воды есть, но очень маленькое и тока снизу, вода-то выливается помаленьку, а вот конденсат держится очень долго, даже долгая езда со светом не помогает, вот еслиб и сверху было отверстие - былоб лучше.1 балл
-
Сколько за день можно проехать?....тут многое зависит от состояния дороги, если дорога ровная и прямая как стрела, то можно очень много проехать:-) В среднем считайте, 500км можно проехать смело без излишнего насилия над организмом ?1 балл
-
Смотря, какое расстояние считать "дальняком". Вообще, для более менее комфортной дальней поездки нужен центральный кофр, и лично на мой взгляд 45 литров самое то. Без кофра комфорта не получите, везти груз в рюкзаке это не дело, на короткие дистанции пойдет, а на большие, категорически нет. Самому можно без проблем проехать 300-500 км, с пассажиром это же расстояние потребует больше сил и будет больше усталость. А так, если по хорошей ровной трассе на Апаче ехать с оборотами 6000-6500 об.мин и никаких проблем не будет. Для мотора важно не перегревать его и не перекручивать по оборотам и проехать он сможет оооочень много. Только надо учитывать один очень важный момент, на высоких оборотах мотор "подкушивает" масло, и за его уровнем надо архивнимательно следить. Из своего опыта, самое оптимальное это 1 час едешь, 10 мин отдыхаешь. При таком режиме, усталость не накапливается ( по крайней мере не так сильно) и меньше устаешь и следовательно не теряется концентрация внимания. Для дальней поездки, среднюю скорость считайте 65 км/час. И исходя из этого значения расчитывайте время. P.S. "дальняк" дело крайне ответственное, тут огромное колличество мелочей оказывает сильное влияние. Одел на сиденье 3- D сетку, стало удобне, проехал еще плюс 200км. Поставил качественные покрышки вместо родных китайских, Стало и чуть мягче ехать и мот дорогу лучше держит, следовательно водитель меньше устает, еще плюс 150 км проехал. Не говоря уже прл ветрозащиту рук, подогрев ручек руля, ветровое стекло, и удобную одежду. И все это в сумме влияет на комфорт и на то сколько мотоциклист сможет выдержать и проехать.1 балл
-
Поменял масло в вилке - старое было совсем мутное. Проблем почти не было, за исключением того, что верхние пробки усердные сборщики закрутили намертво... И один нижний сливной болт почему-то оказался на герметике. Чтоб открутить верхний болт - пришлось мастерить оправку из дерева и укутав в велокамеру зажимать перья в тисках - только так удалось достичь результата (кто столкнется с такой же проблемой - дикие силы к болту не прилагать - сорвать можно в 2 счета, лучше немного нагреть бытовым феном или обогревателем на крайняк). Масла влезло около 145 мл. на каждое перо. Так же буду заказывать сливной болт (на картер) с магнитом на Али, размеры родного 15(длина без шляпки)х12 шаг резьбы 1.5. Подтянул спицы - колеса в норме, заднее "биение" ) было около 3 мм., переднее 1.5 - думал, что спицы одинаковые - но нет, задние толщиной 4, передние 3.5. Длину не мерял. Смазка в подшипниках в норме, сами они работают без замечаний. Нашел старую металлическую мелкую сетку - прикрепил на вход воздушного фильтра, чтоб иголки от ёлки не летели, да листва не лезла куда не надо. А, еще прикупил антигравийную пленку - наклеил на бензобак, в том месте, где идет соприкосновение с сидушкой - она постепенно начинала шкрябать краску... Пленку нарезал полосками и так приклеил, получилось не заметно и пленку не пришлось греть и растягивать.1 балл
-
Только с двигателем наврали... никакой он не Zongshen. А вот это вообще просто нет слов: Они там чего-то объелись.1 балл
-
Изредка буду отписывать здесь. Пробег 280 км. Особенно расстояний в деревне нет. Владелец ездит в лес по грибы, да на рыбалку и то не каждый день. Была проблема - плохо заводился на горячую. После настройки холостых - проблема ушла. Кому интересно - винт количества выставлен на ~1600, винт качества на 1.5 оборота. Игла по середине - 3 деление (к слову у каждого карба могут быть свои особенности). Больше проблем нет. Очень выручает в сельской местности зубастая резина Л-231 (шашки подрезали с обоих строн для подстраховки), т.к. асфальта только 400 метров, в основном грунт и песок. Хотелось бы зубастую поставить и на переднее колесо, чтоб лучше держало при маневрировании на грунтах, но найти пока что-то с шашками в стороны и подходящего размера не смог (на переднее влезет колесо толщиной 9 - 9.5 см), можно конечно ту же 231 (обрезанную по бокам) запихать, но уже с крылом надо будет что-то более серьезное мутить. Поменял заводское масло, промывал 2 раза Лукойлом (одной промывки оказалось мало), только потом залил мотыля. В небольшой зазор между сливным болтом и его "защитой" прикрепил небольшой магнит от старого ноутбучного жесткого диска - пусть немного но будет собирать мелкие частицы металла. Дальше скорее всего буду лить автосинтетику лукойловскую 10w40, т.к. температура на севере небольшая, да и владелец ездит не торопясь и греть движок не собирается. А пока пусть обкатка будет на дорогом масле.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Катали с товарищем (тоже на Кле400) на закрытие сезона. К слову, из всей группы были только два нормальных мотоцикла, которые позволили себе ехать не только по асфальту: Затем вдвоем поехали на рыбалку, 18км по безасфальтию. Камера конечно не очень передает реальность, но все же:1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Озадачился сделать ветровое стекло повыше. Проштудировав интернет, нашел вариант на Алиэкспресс за 1600 рублей. Пока собирался, стеклышко продали. С Ебей за 80 евро заказывать не захотел. Пару дней мозгового штурма и вот что у меня получилось. В рекламной мастерской купил кусок поликарбаната, толщиной 2мм, 50х40 см. Вышел 400 рублей. В магазине автозапчастей купил резиночку на кромку стекла. (50 р/метр). Из картона вырезал шаблон, приложив родное стекышко. Феном ничего не гнул, т.к. поликарбанат сам хорошо гнется. Дальше вроде все понятно из фото. Если что, спрашивайте. По тестам: на скоростях до 100-110 км/ч ехать комфортно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо в забрало шлема и ехать некомфортно. Возможно скоро попробую сделать вариант №2 (повыше)1 балл
-
З.Ы. заранее извиняйте за качество фоток (фотал на шуруповёрт). Итак, задумал я сделать защиту картера. В наличии был и алюминий и даже титан, но не было времени мудрить со сложными материалами, да и хотелось сделать что-то красивое, чтобы не выделялось и выглядело как заводское. В итоге выбор пал на металлический лист 2 мм. Первоначально даже не верилось, что из такого куска ржавого металла может получится что-нибудь красивое. Кстате, вырезал данный кусок по размерам, которые взял у Nikolay_A в сообщении выше. В итоге немного переделал и убавил лишь длину, сделал ее не 64 как у Николая, а 48. Просверлил две дырки для дренажа снизу и дырки для вентиляции двигателя спереди. Взял в руки вибрационную шлифмашинку Makita с шлифовальным кругом зернистостью 120 и буквально за 10 минут обработал под покраску. Получилось вот так. Взял толстую алюминиевую проволоку и смоделировал на мотоцикле угол наклона будущей защиты, перенес все на бумагу, разметил, зажал свою заготовку в тиски, используя в качестве оправы широкий напильник и резиновым молотком аккуратно выгнул в нужном градусе. При этом решил немного изъебнуцца и сделал ребра жесткости в передней части, красиво загнув углы в передней части защиты. Получилось нечто вот такое. Затем покрыл заготовку грунтовкой, вторым слоем черной автоэмалью "mobihel", но получилось как-то пошло, в той мере, что деталь выглядела глянцевой. Проконсультировался с бывалыми и покрыл защиту поверх матовым мебельным лаком. Когда все это дело высохло, я просто офигел, потому что покраска полностью совпадала с манерой покраски всей рамы мотоцикла :o. Даже при близком сравнении никто не мог различить мой "самопал" с заводской рамой нашего мотоцикола. Вобщем получилось вот так. Верхняя часть защиты должна крепиться к нижнему болту верхнего крепления двигателя к раме. Но вот когда выкрутил данный болт, то увидел, что он всего за один сезон и 1400 км. уже успел пойти ржавчиной. :blink: Болт зашкурил, промазал мовилем, в гнездо залили отработки (рассчитывая, что она попадет вовнутрь трубчатой рамы), а все это дело смазал литолом. Поразмыслив логически, решил скрепить защитку так, чтобы при возможных ударах она могла гасить энергию удара, защищая раму. то есть верхнюю часть защитки было решено крепить на алюминиевые уголки, и чтобы крепление не выпирало, я сделал его на заклепки, вот так. Затем стал продумывать, как закрепить заднюю часть защиты, чтобы не сверлить раму и чтобы в случае удара ее не травмировать. По совету знатного автомеханика решил замутить вот такое: кусок металлической трубы с отверстием под болт, болт с гайкой, резиновый шланг(используем в качестве прокладки) и два металлических хомута. Вот они. То есть, принцип такой, что нашу родную раму обматываем изолентой(чтобы не поцарапало и для более надежного крепления), берем продольный отрезок трубы, сверлим в нем дырдочку, одеваем болт, на болт одеваем в качестве прокладки отрезок резинового газового шланга, затем нашу защиту, далее шаёбочку и заворачиваем все это дело гайкой. Понятно, что в случае удара, наши отрезки шланга выступят в роли амортизаторов и не позволят защите вибрировать(кстате, думаю, что лучше не закручивать на гайку, так как она выпирает, а тупо расклепать болт, чтобы он вообще не выпирал снизу). Вот как выглядит вся эта хитрая конструкция перед креплением к раме. Затем на раму одеваем металлические хомуты(их есть в любом отделе сантехники или автомагазине) и закрепляем наш продольный кусок трубы с двух сторон(у меня на фоте один хомут, так как тупанул, и купил всего два... завтра исправлю). Я покрасил алюминиевые уголки акриловой краской, чтобы они не выделялись и в итоге получается вот так.1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00