Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2019 во всех областях
-
Отьездил весь сезон с дешевыми велоштанами фирмы rosvhell 60 литров. Доволен. Все недостатки, выше описал Тимур.5 баллов
-
Уже год катаюсь с велорюкзаком Дискавери 80. Шьет их компания Discovery66 из Екатеринбурга Плюсы такого способа перевозки багажа: - быстрота установки - легкий доступ к вещам - есть несколько карманов для мелких вещей - нет необходимости варить рамки или ставить багажник - не боится падений - при наличии лямок груз можно унести на плечах, как обычный рюкзак. Есть и очевидные минусы: -центр тяжести выше, чем при перевозке груза в боковых кофрах, - необходимо уравновешивать штанины рюкзака, что бы он не сбивался в сторону - на плечах такой рюкзак с полной нагрузкой принимает форму советского рюкзака "колобок", нести его более полутора-двух километров неудобно - рюкзак занимает место пассажира, на которое, даже при езде одному иногда хочется сдвинуться назад. Вообще, отнимает то пространство, где живешь по 12 часов день Не буду говорить за все мотоциклы, у меня не эндуро. Мой велорюкзак до глушителя не достает, в колесо не попадает, к тому же сиденье мотоцикла шире, чем багажник велосипеда, поэтому "штаны" располагаются не перпендикулярно земле, а несколько под углом Если попытаться сделать выводы, то установка велорюкзака на мотоцикл - решение компромиссное и бюджетное. Способы перевозки груза - это, конечно, важно, но не это главное. Главное - ехать4 балла
-
Приветствую всех, стал сегодня обладателем сего аппарата, новенький, красивый хреново заводится,холостые не держит ,жуть.Первым делом полез в карбюратор и что там увидел, уровень занижен и герметик!!!!Я был в шоке, убрал всю эту шнягу,продул жиклёры,выставил уровень,поставил иглу в среднем положении, поставил проставку правильно, которая между карбом и впускным коллектором,стояла вверх ногами и был хороший такой порог,залез в клапана, зазоры как в штакетнике на заборе,выставил впуск 0.08,выпуск 0.09.завёл ,прогрел,настроил карбюратор и радость стала заводится от прикосновения к кнопочке и адекватно держать холостой.4 балла
-
Ну такого я сам могу набросать сколь хочешь..,вот только не понятно,кто внушал страх,кого ненавидели и чья история много раз подтверждала... Я вот не такой старый,всего 55 (через пару месяцев будет),а вот отец,покойный,значительно раньше родился,что естественно,он и Сталина застал,от страха наверное,в 70-х у нас портретик Сталина в зале висел... От ненависти к народу,мою мать отучили в школе,затем в институте,простую деревенскую девчонку,ее мать,то есть моя бабушка имела всего 2 класса образования,хотя и говорят,что на заре становления СССР,было обязательным 3 класса,так вот,причин не знаю, у бабушки было 2..,к слову,Николай 2 так и не ввел обязательное начальное образование,хотя,говорят,мол хотели,хотели и делали,две большие разницы... Видимо от любви к народу сейчас,от безграничной,повысили пенсионный возраст (прошу заметить,до СССР,пенсий не было,по большому счету,сейчас хотят убрать),поднимают и поднимают налоги,все норовят новые придумать и все от любви,а Сталин со своим ГУЛАГОМ,так ненавидел всех,что дал пенсии,образование (всем!),дал повод гордиться страной,космос..,заводы..,институты,электрофикация и т.д. и т.п... Так откуда Вы все взяли?4 балла
-
ТРЕК-40 это по сути мягкие кофры. Только рассчитанные на крепление к велобагажнику с так называемой "собачьей ногой" (велосипедный аналог рамок) и при этом довольно высокие и совсем мягкие. Если ты их повесишь не посредине седла, то рамки определённо понадобятся. Без них кофры будут лезть в цепь/колесо и лежать на выхлопной трубе. При этом эти кофры легко проплавить в непосредственной близости выхлопной трубы или глушителя - кофры спроектированы для велосипедов и потому материал не жаропрочный. Много ли суммарного объёма в 40 литров или мало зависит от маршрута, климата, предпочтений, опыта, привычек и т.д. То есть крайне субъективно. Боковых кофров для мото продаётся тьма. Магазинов в инете полно. Алиэкспрессы тоже можно глядеть, но учитывать что совсем задешман качественную вещь не получишь. В целом, если ездишь по асфальту, то обрати внимание на пластиковые и полужёсткие кофры. Они удобнее. Если изрядная часть пути проходит вне асфальта, то лучше смотреть в сторону мягких кофров (текстиль или гермы). Для мото есть кстати аналоги велосипедных "штанов" - для внедорожных походов самое то. Металлические кофры универсальны, но гораздо дороже остальных. Вообще, имея опыт эксплуатации гермокофров в велопоходах, для себя я склоняюсь вот к такому комплекту на мот: Примеры боковых герм на 50 (2 по 25) литров: WILD HEART摩托车防水包边箱包全防水双驮包头盔包摩托车后座包尾-淘宝网 или https://detail.tmall.com/item.htm?id=563925749183&skuId=3723120318044 Когда 50 литров не хватает, гермотоп 35-70 литров, например: WILD HEART/狂野之心70L摩托车防水包驮包尾包摩托车全防水边包-淘宝网 или https://detail.tmall.com/item.htm?id=563925749183&skuId=3723120318045 Ремонтируется "в поле" армированным скотчем, под любым лютым дождём не требует чехлов. Даже если уронить в глубокую лужу или реку, содержимое какое-то время не промокнет, если тщательно закрывать. Но герметичность имеет обратную сторону: оно не "дышит", т.е. если внутрь засунуть мокрое, влагой пропитается там всё. Поэтому, как вариант, можно комбинировать: например боковые гермы с текстильным топом.3 балла
-
У меня когда центр набился я одну обойму на 45 градусов повернул и ещё сезон откатал без проблем. И набивается только на нижнем. Можно их с верхним местами поменять2 балла
-
Простой вопрос как заводишь мотоцикл? На подсосе? Если да, то обратно обогатаитель убираешь или так и едешь? Ибо с ним он у тебя так и будет 60км еле-еле на малом газу. Если убираешь, то как он у тебя реализован на руле ручка или на карбе? Просто у меня было разок такое, что поставил подсос, завёл мот, прогрел и убрал его. Поехал, а мот не едет, захлёбывается чуть газ дашь, а я торопился на работу, так и доехал 40-50км скорость. Только потом разобрал и увидел что язычёк на карбе от подсоса отскочил от клавиши, с матом поправил на место(хрен доберёшься так просто) и это всё было на новом моте ещё не прошедшем обкатку. Но с тех пор больше не слетал тот язычёк. Хотя ты говоришь цвет свечи нормальный, то в том случай бы почернела, а так х.з.2 балла
-
Читал уже . Хорошо и интересно пишет свои посты. Я познакомился с ним на Мотобухте. Очень позитивный парень.2 балла
-
Роликовые в этом узлу - оправданый ход! Например в БМ стоят конусные роликовые, я только один раз разобрал рулевую колонку для смазки: смазал, отрегулировал и больше этого вопроса не касался, а уж девятый сезон на носу.2 балла
-
КО-Тайский массаж https://sp.mycdn.me/image?id=874951125027&t=45&plc=WEB&tkn=*x1WR-BHbaxkBz_0lE_hNXaNNpnk2 балла
-
Нет не звонил. Но факт что когда я в июне взял свой за 100т, то приехал человек с глубинки с тех краёв и сказал что я лох и почем ему не сказал заранее у них такие по 90 с копейками продавали, так что вполне верю. Но с этим магазом я недавно списывался, там онлайн консультатн и сказал что цены реальные.. Я ещё поверить не мог что аризона 350инжектор за 120тысяч)))) Он ещё уверял что приезжай и забирай)))))1 балл
-
1 балл
-
Я же дал ссылки на подшипники и установку, в ветке Велса(по ссылке) листани в низ там все описано. Я считаю что лучше ставить сразу конусные, потому как поставил и забыл.. тем более времени еще полно до тепла, любая посылка с китая доедет )) Оставишь родные, просто будешь пару раз в сезон подтягивать, пока центр не набьет, а с набитым центром езда по скользкому - лотерея1 балл
-
Если по кочкам не ездить, а если ездить то центр набивает через сезон.. как ни смазывай и регулируй. То то мне делать было нечего.. как менять на роликовые1 балл
-
Дык глобалистические методички продвигают из всех сми без стеснения, даже на гос каналах разрешают плевать на родину в которой живут, и как ни странно еще зарабатывают Уже назрел железобетонный колпак с наведением порядка, где словосочетание ГУЛАГ должно быть сродни пионерскому лагерю ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык кто же сейчас мешает)) 8-10т за штуку )) самые бомжовские Крутые наверное от 15 начинаются..1 балл
-
В стародавние времена, когда об шиномонтажках даже и не мечтали, я мечтал о таких-вот разборных дисках!1 балл
-
Добавлю кое-что...Мот стоит до весны в гараже, я его не консервировал, просто решил раз в месяц заводить и немного, насколько позволяют сугробы, кататься вдоль гаражей. Приехал как-то, за бортом минус 8. Сунулся подключать аккумулятор (естественно, что я его снял во избежание разрядки), а его и нет - дома забыл! Сначала расстроился, а потом думаю - нут вот отличный повод попробовать завести мот с кика и заодно проверить, как декомпрессор работает. Напомню, минус 8 на улице. Подёргал минуты 2-3 - не заводится. Выкрутил свечу, протёр её тряпкой, чуть прошёлся нулёвкой по электроду - и вуаля! Завёлся! Работает ровно, никаких дёрганий. Я так понял, тут весь фокус с танцами вокруг заслонки, типа подсос как раньше на машинах был. Там три положения, сразу и не победишь как правильно выставлять. Потом, я его уже через месяц с аккумулятором при минус 15 заводил. Завёлся! Радует такая надёжность. В общем, пока по моим ощущениям этот мот конечно, Китай, но правильный Китай. Есть видео, как я его первый раз с кика заводил, если кому станет интересно может выложу.1 балл
-
Racer Ranger 300 этого, увы, лишён — в стальную раму (кстати, усиленную, по заверению дилеров; правда, в чём именно выражается это усиление, неизвестно) вставлен архаичный 2-клапанный 1-цилиндровый мотор с рабочим объёмом на 270 кубических сантиметров. Максимальная мощность — 19,7 л.с., достигается она на отметке в 8000 об/мин. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты, и его надо "крутить", чтобы добиться динамичного разгона. Заявленная максимальная скорость Racer Ranger — 145 км/ч, но на практике на спидометре можно увидеть не более 130 км/ч. Причём после 90-100 км/ч придётся открыть газ до упора и набраться терпения. У водянки как заявляет производитель 26л.с., максималка соответственно больше.1 балл
-
Ну 17 там нет.. а 20 мне к примеру нормально слышно.. И не рып, а звук. В отличии от тебя я не только вибрацией чувствую и звук низкий от дребезжания и хлюпанья отличаю1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Несколько советов от Влада VladXT660 Чистякова Дальнобой и безопасность. / Блог им. VladXT660 / БайкПост1 балл
-
Попробуй отрегулировать ход ручки сцепления как по мануалу, сначала одно расстояние, затем поменьше (метод экспериментов) скорее всего у тебя трос подустал и немного потянулся, и сцепление стало ранним (его ещё называют "ведёт")...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Никогда не слышал , Я думаю что вся хорошая музыка и аппаратура на которой она звучала ,осталась в 80х годах прошлого века . На истину не претендую ,просто личное мнение .1 балл
-
Свои "пять копеек" на основе 15 летнего опыта владения и пользования. 1 -оптимально двухместную. Почему (когда вы будете складывать вещи с мотоцикла на ночь в палатку-это место вам сильно пригодится) и другое (иногда под ливнем можно приготовить еду на газовой горелке прямо в палатке и место номер 2 опять пригодится). 2- палатка должна иметь защелки на дуги (вставлять в пришитые "тоннели" -маета еще та). Палатка должна иметь степень водонепроницаемости. Это как правило второй тент по верх палатки . Он же защитит от холодного ветра. Москитная сетка даже не обсуждается она должна быть по определению. Цвет-выбирать вам. Это зависит от того хотите ли вы ночевать скрытно, либо наоборот хотите быть заметным что бы не быть раздавленным случайным транспортным средством.1 балл
-
Время неумолимо идет вперед. Вот уже пробег мотоцикла Desert Raven Vegas 350i перевалил за 38 000 км за два с половиной сезона и можно подвести некоторые итоги. Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала сюрприз преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно. Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось. При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях. Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно. Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый маятник. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию. На 36 000 приблизительно начал подавать признаки «усталости» вентилятор охлаждения. Заказал в Китае новый вместе с датчиком, а пока езжу с альтернативным. Незадолго до этого заменил сальники передней вилки, стало сопливить левое перо. Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 55/60Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО. Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге. Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем не экономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч. Звезды установил под цепь 520 31/14 зубьев. Цепь с сальниками «EK». После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально. В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше от дома. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить , либо дотянуть до дома. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa и езжу на нем до сих пор. P.S. совсем забыл, поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине) , тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Вот теперь полный список.1 балл
-
На предыдущее сообщение так никто не ответил может на это кто ответит ))) Разобрал рулевую, я конечно предполагал что там либо не будет смазки либо будет говно какое нить, так и оказалось, но от самих подшипников я в шоке, это просто куча шариков без обоймы .... Так и должно быть? Так и оставляли? Или можно нормальные подшипники туда вкрячить?0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00